Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Хочу выразить искреннюю благодарность страховой компании Ренессанс.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе
Доля рынка «Группа Ренессанс Страхование» составляет 2,3%. Компания занимает 11-е место по объемам продаж и выплатам среди крупнейших страховщиков России. Мы в Ренессанс страховании с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. ПАО «Группа Ренессанс Страхование» обнародовала финансовые результаты по итогам периода с января по сентябрь 2023 года, согласно которым чистая прибыль компании достигла 9,6 млрд рублей.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
Ренессанс страхование: 42 отзыва сотрудников о работе | Хочу выразить искреннюю благодарность страховой компании Ренессанс. |
Ренессанс страхование - - портал о страховании и кредитовании. Консультация юристов. | Главная • Народный рейтинг страховых компаний • Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь». |
Отзывы сотрудников о компании Ренессанс cтрахование, Группа | Австрийская Uniqa объявила о продаже 75% страховой компании «Райффайзен Лайф» российскому страховщику «Ренессанс Жизнь». |
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования | Ренессанс стала первой страховой компанией в России, которая предложила уникальный продукт по страхованию каршеринга. |
В страховую деньги можно только внести, но не вынести! Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.
5718 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Группа «Ренессанс Страхование» планирует купить «дочку» Райффайзенбанка. «Ренессанс-жизнь» — крупная страховая компания с хорошей репутацией и высоким рейтингом финансовой надежности. Отзывы о компании Ренессанс Страхование: проверенное мнение клиентов о компании. Страховая компания «Ренессанс Жизнь» ведет свою деятельность на протяжении 14 лет.
Отзывы о страховой компании Ренессанс
То же самое происходило с нами в 2022 году, который, с точки зрения нашего бизнеса, мы на удивление хорошо прошли, по оптимистичному сценарию. Операционная деятельность компании и сам бизнес группы выглядели хорошо по итогам 2022 года. Инвестиционный убыток мы действительно получили. Это был тяжелый год для фондового рынка, для всех финансовых институтов страны. В 2023 году мы уже опирались на опыт предшествующего года, поняли, что все более или менее развивается, и оказались в новой реальности. Вернулись к разным стратегическим инициативам, которые, как правило, в кризисные годы "замораживаем", чтобы не тратить деньги, пока не увидим, куда все развернется. В каких пределах? Говорим "таргет", потому что всегда могут быть отклонения, причем и в большую сторону.
Если советом директоров рекомендации менеджмента по дивидендам за 2023 год будут приняты, то выплата может быть осуществлена летом. Группа в принципе планирует утвердить периодичность дивидендных выплат, выйти на график выплат 2 раза в год. Конечно, для нас, как для менеджмента, результаты 2023 года - новый таргет, поскольку акционеры и инвесторы - все хотят теперь, чтобы прибыль, показатели бизнеса и дальше были точно не хуже. Если нет, всегда будем рекомендовать распределение прибыли в виде дивидендов. Хотим сохранить этот подход как стратегический, поскольку мы - единственная в России публичная страховая компания с первым уровнем листинга, прошедшая IPO. В последнее время на самых высоких уровнях власти в РФ говорится о необходимости формирования долгосрочных сбережений в стране, это и наша тема - долгосрочного страхования жизни, в том числе долевого, запуск которого ожидаем в РФ с 2025 года примечание: закон о ДСЖ. Сегмент страхования жизни будет определять во многом развитие всего страхового рынка в ближайшие годы.
Страховые компании в мире сегодня - это большие финансовые структуры, немножко уже commodity, они не очень большой доход зарабатывают. В России же больше возможностей, все более динамично развивается, как рынок, так и компании. У нас страхование может быть в авангарде инноваций и технологий того, что называется insurtech. Мы активно идем в эту сторону, чтобы расти быстрее рынка и лидировать по клиентскому сервису и возврату на капитал для акционеров. Что еще изменилось в вашей жизни? Мы надеемся, что потенциал роста не исчерпан, надеемся, что по мере расширения нашего бизнеса акции будут и дальше расти в цене. И, как многие компании в России и в мире, мы надеемся, что наши ценные бумаги будут определенной валютой для покупки новых бизнесов, не только за деньги, но и за акции.
Количество инвесторов-физлиц, владеющих акциями группы, выросло с начала 2023 года с 22 тысяч до 48 тысяч - более, чем в 2 раза. IPO не только требует большой предварительной подготовки к этому событию, но и по завершении налагает на компанию колоссальную ответственность по уровню раскрытия информации и публичности. Еще IPO для нас - это возможность рассказать инвесторам обо всем страховом рынке, а не только о нашей компании. Нам почти в одиночку приходится решать задачу образования, воспитания и просвещения education рынка. С этой точки зрения нам было бы проще работать с инвесторами, если бы на рынке были еще публичные страховые компании, кроме нас. Мы же рассказываем инвесторам, какой строим бизнес, насколько он диверсифицирован по секторам экономики, насколько технологичен. К тому же после завершения IPO даже суперпрофессиональные и сильные финансовые аналитики признавались, что им нужен education.
Страхование - достаточно сложный бизнес, по моему мнению, сложнее банковского. Цели таких сделок различны: это и качественное наращивание инвестиционного портфеля, и приобретение игрока в сегменте лайф. Интерес может быть связан также с вхождением в сегмент, где мы пока не очень присутствуем. Наши основные бизнесы - страхование авто и транспортных средств Mobility , здоровье и медицина Health , а также благосостояние Wealth.
Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке?
У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать. У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году.
Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты. Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что? Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой. Второй - это процесс урегулирования. Все ваши ноу-хау лежат в области этих двух процессов.
Водители каршеринга, особенно когда это только все начиналось, как правило были молодые, неопытные люди, без должного опыта управления автомобилем. В построении модели на практике помогали наши партнеры - компании Яндексдрайв, "Делимобиль", "Ситидрайв", а также "Белкакар", они проявили большую заинтересованы в поиске оптимальных решений. Дальше пошли программы по страхованию самокатов, затем программы по страхованию долгосрочной аренды - подписочные модели. Кроме того, за прошлый год, я думаю, что одной из самых сильных точек роста в страховании корпоративного автотранспорта, оказалось все, что связано с операционным лизингом, который сильно рос в 2023 году в РФ. В перспективе здесь планируем увеличивать нашу долю рынка. В автостраховании планируем вводить сервис "персональный менеджер", к которому люди уже привыкли в банках. Сначала в VIP сегменте с последующим расширением и масштабированием сервиса.
Как видите этот процесс? Там всегда был корейский автопром, автомобили японских производителей, в массовом сегменте были популярны и европейцы, такие как Skoda или Volkswagen. Пришли автомобили китайских производителей - феноменальная сущность, которую мы будем еще изучать. За это время они сумели обойти многих своими технологиями, поглотить огромные автоконцерны мировых гигантов. Создатель Tesla, который, считается гуру, инноватором, просит американское правительство ограничить продажу китайских автомобилей неслучайно. Технологии китайских автопроизводителей, себестоимость производства и то, какого качества машины они предоставляют, на порядок выше конкурентов. Одинаковые по стоимости автомобили европейские и китайские несопоставимы по количеству электроники, первые сильно проигрывают последним.
Для сравнения в 2023 году было продано 1,1 млн, а в 2021 году - 1,6 млн. То есть рынок постепенно восстанавливается.
По заявлению компании, в отличие от массовых DDOS-атак с использованием ботов, которым финансовый сектор подвергался в течение последнего года, «Ренессанс страхование» впервые столкнулась с прицельной атакой квалифицированных хакеров.
Злоумышленникам удалось скомпрометировать страницу входа в личный кабинет озвученного раздела сайта, но компания на момент написания этой заметки не подтверждает утечку значительного объёма пользовательских данных.
По словам гендиректора, совет директоров компании рассмотрит вопрос о выплате дополнительных дивидендов по результатам работы в 2023 году весной 2024 года.
Ренессанс Страхование
Инвестпортфель увеличился более чем на 30 млрд рублей и по состоянию на 30 сентября достиг 178 млрд. Генеральный директор группы Юлия Гадлиба рассчитывает на дальнейший рост показателей в 4 квартале.
Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент. Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс. Некоторые клиенты с пикабу, которые обратились ко мне за расчетом, с этим уже столкнулись Следовательно то, что клиенту предложили продление именно нашего полиса сразу натолкнуло меня на мысль, что это мошенники. Возвращаясь к клиенту.
Человек не глупый, поэтому тоже понял, что это мошенники. Но все таки было любопытно, что будет дальше, поэтому изобразил заинтересованность. Я не знаю как вообще этим можно развести, но люди ведутся. Во вторых - перевод на карту. Ни одна страховая компания не принимает оплату полиса переводом на карту.
Она ожидает, что в следующем квартале компания покажет дальнейший рост операционных и финансовых показателей.
За девять месяцев компания установила новую планку по общей сумме брутто подписанных страховых премий, которая в отчетный период достигла 85,2 млрд руб. Так, премии по приоритетному продукту страхования жизни — накопительному страхованию жизни НСЖ — в сегменте life увеличились до 19,8 млрд руб. Премии от продуктов автострахования в сегменте non-life выросли до 27,6 млрд руб. Инвестиционный портфель на 30 сентября 2023 г.
Во вторых - перевод на карту. Ни одна страховая компания не принимает оплату полиса переводом на карту. Вообще ни одна. Если оплачивать по карте - то это либо выставленный счет, либо терминал, либо онлайн оплата по ссылке но опять же, ссылка приходит на эл. Даже мы, являясь страховым брокером, и по сути переводя компании деньги за полисы, не можем принимать оплату по карте. Либо счет, либо терминал. В третьих - метод усыпления бдительности, о котором я говорил в предыдущих постах, а именно - срок оплаты. Тут мошенники надеются, что клиент будет торопиться, и не будет ничего проверять. Для информации - в Ренессанс срок оплаты ОСАГО день в день с выставлением ссылки, срок оплаты по КАСКО раньше был до даты начала действия полиса не включительно , сейчас его сократили, но это точно не час - вроде 3 или 5 дней. Точно не помню. Вообще лучше всегда пробивать телефон, благо, сейчас есть много ресурсов для этого.
Новости партнеров
- Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
- Выберите город
- Об отзыве лицензий АО СК «Ренессанс здоровье» | Банк России
- Поиск отзывов
Экспертное мнение о компании «Ренессанс»
- Экспертное мнение о компании «Ренессанс»
- Под прищуром: инвестиции под 15% годовых от «Ренессанс-жизни»
- Быстрый расчет страховки
- 75 отзывов | Ренессанс страхование, страховая компания | Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 22
- Ренессанс Страхование отзывы
Отзывы о Ренессанс Жизнь
В итоге решила выбрать другую страховую компанию уже из принципа, хотя с 2008 года я и моя семья страховала свои авто только в ренессанс. Реальные отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование [2023]. Мы в «Ренессанс страхование» с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами, — в сложных ситуациях. ООО СК Ренессанс Жизнь лживая компания. О реализации стратегии "Ренессанс Страхования" в прошлом году, изменении рыночных условий ведения бизнеса и планах по его расширению, о новых проектах рассказала в интервью "Интерфаксу" генеральный директор группы Юлия Гадлиба. СК “Ренессанс Страхование”, её страховые продукты и отзывы о компании.
Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке
На 2024 год посетители сайта оставили 5091 отзыв положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании Ренессанс Страхование. 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). Ренессанс стала первой страховой компанией в России, которая предложила уникальный продукт по страхованию каршеринга. Сегодня Компания Ренессанс Страхование — российская универсальная страховая компания, входит в десятку крупнейших страховщиков России один из лидеров современного страхового рынка.
Ренессанс жизнь страхование. Отзывы реального клиента. Договор страхования - обман. Не выплачивают
Точных дат и сроков возврата отремонтированного автомобиля не озвучили. Прошел месяц с небольшим: я узнала, СК Ренессанс заказывает детали у агрегатора запчастей Part-Sales, которые не несут никакой ответственности ни за качество поставляемых деталей ни за сроки поставки, ни за поставщиков. От СК никакой информации получить нельзя, менеджера ко мне не прикрепили, операторы КЦ ничего не могут сказать не владеют информацией и могут только передать запрос в подразделение перевести на них тоже нельзя, они отвечают только по почте и ответа не последует, в чем я убедилась многократно. В итоге была вынуждена держать связь через агрегата, тк хоть какую-то информацию предоставляли. Первый обещанный срок поставки деталей - 11. Но дальше началась совершенно необъяснимая ситуация.
Начались сроки переноса: с 11. Ренессанс самоустранился, вообще никак меня не информирует о состоянии и ходе решения моего случая, СТО не хотят со мной взаимодействовать, отвечая "у нас нет информации, ничем не можем помочь". Я снова обратилась в Part-sales, но уже иная ситуация: СК запретила агрегату вести разговоры с клиентами СК и предоставлять информацию. После полной блокады информации о ходе урегулирования моего убытка, СК по прежнему не предоставляет никакую информацию. Можно запросить письмо, примерный прогноз прибытия деталей, прогноз не сбывается.
Сегодня 25 апреля 2024 года, автомобиль не отремонтирован, он не находу. СК не реагирует ни на жалобы, ни на письма, ни на запросы через ОС на сайте, контакт-центр мертв, СТО ничего не знают. Хочу обратить внимание, что у Мейджор стоянка не крытая, зимой я заезжала забрать документы из машины, машина была сугробом, когда мне ее открыли дисплей в автомобиле был в полоску, что случилось с автомобилем за зимний период мне еще предстоит узнать. Моим юристом был подготовлен адвокатский запрос и направлен 27. Мне пришлось подключить знакомых, которые могли как-то повлиять на ситуацию.
Последние несколько лет мы активно мониторили рынок и рассматривали несколько вариантов для переезда. Искали пространство, которое будет соответствовать ценностям и культуре нашей компании. С атмосферой сотрудничества и коллаборации для продуктовых команд и поиска новых идей для бизнеса. Уверена, что в таком современном пространстве у всей команды группы будет рождаться еще больше идей для создания технологичных сервисов и продуктов для наших клиентов". Самый большой вклад внесли автострахование и страхование жизни.
У ООО «Страховая фирма «Адонис» отозваны три лицензии: лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также лицензия на осуществление перестрахования.
Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать?
Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор. А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО. Жизнь всегда полна неожиданностей. Это не обсуждается. Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку.
И будете правы. А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше. Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать. Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора. Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля.