Новости сын бутусова спектакль

Купить официальные билеты на спектакль Сын в Российский академический молодежный театр. Шакира рассказала, как ее старшему сыну удалось справиться с уходом отца из семьи. Сегодня в 19:00 театр Ленсовета покажет спектакль «Старший сын» в прочтении Юрия Бутусова.

Юрий Николаевич Бутусов

«Сын Даниил с пяти лет ходит с нами на молитвы»: Вячеслав Бутусов рассказал о своей семье Главный приз ежегодной московской премии Союза театральных деятелей (СТД) России «Гвоздь сезона» 2022 года получила постановка Юрия Бутусова «Сын» Российского академического молодежного театра (РАМТ).
«Сын» в РАМТе: сегодня премьера! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.10.2020 Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им. Ленсовета, Юрий Бутусов возвращается в этот театр в феврале 2011 года в качестве главного режиссёра театра, где после долгого перерыва ставит преимущественно с молодой частью труппы спектакль «Макбет.

ты не можешь так со мной поступить: "Сын" Ф.Зеллера в РАМТе, реж. Юрий Бутусов

Старается что-то делать, но этого не хватает. Свой смысл происходящего в спектакле Татьяна определяет так: «вовремя понять и услышать друг друга». При всей лаконичности и строгости форм, сдержанности в цветах — их всего три: черный, белый и желтый, спектакль очень красив визуально. А в финале первого акта, когда на сцене в контровом желтом свете медленно появляется большая металлическая птица — это чистая графика! Великолепная работа талантливейшего Максима Обрезкова! Очень понравилось музыкальное сопровождение спектакля, за которое следует благодарить хорошо известного в театральном мире композитора Латенаса Фаустаса.

Постановки Юрия Бутусова нельзя назвать простыми. Безусловно это обращение к думающей публике, которой интересен психологический театр и необычная авторская подача. Зрителя на спектакле ждет не отдых, а глубокая внутренняя работа. Текст: Светлана Уварова.

По его словам, «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. Человек был и остается существом идеалистическим. И те компромиссы, которые возникают в его жизни, не проходят бесследно и могут его просто уничтожить». Пьеса рассказывает об истории мальчика, тяжело переживающего расставание родителей. Николя очень нужна защита и поддержка, чтобы продолжать жить. Я хочу в ней что-то поменять. Только я не знаю, что»,- говорит подросток. Пьер, отец мальчика, прошел нечто похожее в том же возрасте.

Этот груз неразрешенной проблемы он несет по жизни дальше и передает его сыну. А до него не справился его отец, оставив семью. Вот и сам Пьер лишил защиты свою жену Анну и сына Николя, когда ушел к Софи.

Он открывает нашему зрителю имена зарубежных драматургов, которые не так часто появляются в афишах российских театров. Теперь на очереди - звезда французского театра Флориан Зеллер. Европейские критики называют Флориана Зеллера самым ярким молодым драматургом нашего времени. В фильмах по его произведениям снимаются звезды первой величины.

Не только в декорациях - в мыслях И чувствах героев. Но нашел Гамлета « нашего времени — в пьесе современного драматурга Флориана Зеллера. Но Для Бутусова как раз в этой пьесе есть столь важное ему созвучие С сегодняшним днем — невозможность человека врать самому себе.

И те компромиссы, которые возникают в нашей жизни, они Не проходят ему бесследно И они имеют возможность нас уничтожить», — заявил режиссёр Юрий Бутусов. Тайны И откровения, боль И исповедь под густым слоем тальковой пыли. Бутусов И тут Не обошёлся без гротеска И клоунады.

СЫН (Российский академический Молодежный театр, Москва)

В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Спектакль Юрия Бутусова «Сын» в рамках фестиваля «Золотая Маска в Екатеринбурге». Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссёров — представляет своё прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». В Театре Вахтангова пройдут предпремьерные показы спектакля Юрия Бутусова «Пер Гюнт».

Психологический сюрреализм Юрия Бутусова

Сын» - к последней. Это заложено природой», - рассуждал Бутусов в одном из интервью. Николя — Евг. Редько, Пьер — А. Девятьяров Николя — Евг.

Девятьяров В основе пьесы незамысловатая история о страданиях подростка в связи с разводом родителей и появлением у отца другой семьи. В современных реалиях это, к сожалению, почти норма. Только нередко родители закрывают глаза на чувства и эмоции своих детей, не считаются с их внутренними убеждениями и переживаниями. А дети, в свою очередь, не могут и не хотят понять взрослых.

Замкнутый круг. Крушение идеалов, надежд, выстроенного в душе и в голове каждого человека будущего. Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». Человек любой эпохи всегда решает вопросы бытия и выбора в предлагаемых обстоятельствах.

Не исключение и проблемы века двадцать первого. Поэтому самым удачным на роль главного героя, подростка Николя стал выбор артиста тончайшей душевной организации, уникального дарования - Евгения Редько. В этом спектакле он раскрылся как, вероятно, не смог бы никто. Бутусов отрицает понятие амплуа и возрастных рамок в театре, - многие актеры его за это ценят.

Режиссер строго следует за пьесой Флорина Зеллера. Еще в этот цикл входят пьесы «Мама» и «Отец» по ней в Березниковском драмтеатре идет великолепный спектакль. Его отец, успешный юрист Пьер развелся с матерью Николя и счастливо живет во втором браке, оставив сына бывшей супруге.

Но поведение Николя портится, он перестает ходить в школу, и Пьер решает взять подростка к себе, полагая, что сможет как-то на него повлиять. Затея проваливается, Николя под давлением отца и его новой супруги всё больше утопает в трудностях переходного возраста и непонимании взрослых, что проводит к трагическому финалу. Описывать его я не буду: во-первых, спойлер, во-вторых, упоминание таких вещей в СМИ очень не любит Роскомнадзор.

Работая с таким материалом, Юрий Бутусов не трогает текст, но демонстрирует свое видение и ощущение от него по-своему, двумя очень эффектными приемами. Первым ходом он, при участии художника Максима Обрезкова, превращает пространство семейной трагедии — небольшую и тесную комнатку дома — в странный цирк. Все артисты, кроме того, что играет Николя, носят грим белых колунов, отчего они выглядят грустными, жалкими и смешными одновременно.

Особенно в глазах подростка. Но иногда тесные стены комнаты расступаются, и за ними оказывается огромное пространство, наполненное разными фигурами.

По большому счету неважно. То квартира Анны, то Пьера, его новой жены Софии и их грудного ребенка. Николя везде одинаково плохо. Ему тесно и неуютно в любом месте, оттого он часто сидит спиной к залу и не смотрит в глаза собеседникам. Это разговор постаревшего раньше времени сына и молодящегося отца. Александр Девятьяров эту свою молодость проявляет во всем: в аляповатых движениях, в жеманстве, в подчеркнутой театральности своих жестов, в попытках начать жизнь с нуля, с новой семьей, с новым сыном, в другой квартире. Но прошлое все равно тянет его за собой.

То первая жена дает волю воспоминаниям, то сын напоминает о долге перед ним. Пьер не может справиться с раздирающими его душу противоречиями и сомнениями, с желанием быть хорошим для всех. Танцует в спектакле не только Пьер. Тут пляшут все. В этих необузданных, безумных танцах персонажи дают себе волю, полностью отпускают себя, сбрасывают панцирь. А еще в спектакле есть человек, отвечающий за музыку. Бутусов вводит нового персонажа, именуемого «Человек, который поет». Артист Денис Баландин во фраке и с цветком в петлице периодически выходит к микрофону и исполняет самые разные треки: то классические арии, то рок-композиции, то эстрадные хиты.

И ничего тут нельзя изменить.

А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами. Юрий Бутусов Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем. Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская.

Это интересно: спектакль «Сын» Юрия Бутусова

От Гамлета в «Сыне» примерно столько же, сколько от Эдипа или Федры,— архетипические сюжеты просвечивают сквозь отношения Николя и с отцом, и с матерью, и с мачехой, но у Зеллера ситуации схематичны, а диалоги лапидарны, это пустые, формальные слова, за которыми можно разглядеть все, что угодно,— или ничего. Как и за появлением Николя в доме его отца Пьера и мачехи Софии можно разглядеть скрытый шантаж, угрозу, отчаянную попытку вписаться в чужую жизнь, бунт — или обыкновенную подростковую безалаберность. Как ни парадоксально, именно это опустошенное пространство диалога довольно адекватно свидетельствует о современности — просто у автора и его героев один общий кризис на всех, кризис того, что можно выразить словами. Современный человек словами больше не коммуницирует, но литература, и драматургия в том числе, все равно на них обречена.

И вся надежда только на то, что театр, такой как у Юрия Бутусова, например, к словам давно уже относится не как к сути дела, а как к аксессуару, поводу для аттракциона, где не раскрывается, а создается смысл фраз, которые сами по себе пусты, обертка без конфеты. Вольно или невольно это соединение яркого аттракциона и голой схемы в спектакле Юрия Бутусова порождает вполне дидактически наглядное — и вполне драматичное — предостережение. Оно состоит в том, что зримый мир, данный вам в ощущениях, больше не предлагает точки опоры для ваших решений.

Что самый верный совет вам может дать внушающий наименьшее доверие человек именно к такому совету врача-психиатра фатально не прислушаются родители Николя , что слова «у меня все хорошо» вполне могут оказаться синонимами самоубийства, а могут и не оказаться.

Источник фото: сайт театра Как часто бывает у Юрия Бутусова, этот спектакль ведёт музыка композитор спектакля — знаменитый Фаустас Латенас, неожиданно покинувший этот мир 4 ноября 2020 года. Во-вторых, музыка персонифицирована: в спектакле появляется персонаж Дениса Баландина — Человек, который поёт. Он с любопытством наблюдает за происходящим и вокально комментирует всё, что видит. Он, альтер эго страдающего подростка и немного потусторонний дух, порой ощущается живее всех остальных героев и создаёт ту самую атмосферу инверсивной правды с лёгким запахом безумия, которой так притягательны бутусовские работы. Источник фото: сайт театра Спектакль не случайно поставлен именно в молодёжном театре. Метафоричный и как будто пришедший с теневой стороны реальности, он отражает состояние, характерное для людей, переживших травму, а особенно для подростков, чувства которых обострены.

Постановка может стать очень важным поводом для диалога всех, кто так или иначе встречался с депрессией, отрицанием жизни, потерей опоры и непониманием между поколениями. Болезненная актуальность темы прикрыта театральной условностью, а значит, рассуждать о ней, оттолкнувшись от опыта спектакля, а не от собственных переживаний, будет легче и подросткам, и педагогам, и родителям. На основе пьесы Зеллера Юрий Бутусов создал не просто премьеру в своём неповторимом стиле, но и прецедент для очень важного разговора, который далеко не каждый умеет вести — а РАМТу в очередной раз удалось.

Я не знаю, что мы увидим с вами, но это всегда праздник", - сказал он. Сначала раздали "Маленькие хрустальные гвозди" спектаклям-лауреатам, выбранным экспертным советом. Их получили четыре премьерные постановки, созданные в театрах Москвы в прошлом сезоне. Ре жиссер постановки, худрук Театра сатиры Серг ей Газаров, по лучая хрустальную статуэтку, поблагодарил за награду.

Николя на сцене еще до начала действия, но он почти слился с декорациями и пока не заметен зрителям. Он будет присутствовать во всех сценах спектакля, являясь участником событий, либо их причиной. Она на грани нервного срыва: ее муж Пьер Александр Девятьяров ушел к другой. У Николя развилась депрессия. Он заявляет, что хочет переехать к отцу, надеясь, что так ему будет легче справиться с душевным расстройством и ощущением, что он не создан для жизни. Классическое пение Дениса Баландина, отделяющее эту сцену от последующей, вдруг сливается с современной танцевальной мелодией, создавая хаотичную какофонию звуков. Именно в этот момент становится очевидным: на смену размеренной жизни Николя приходит абсолютный хаос. Своим переездом в дом отца мальчик как будто обличает взрослых, заставляя их чувствовать свою вину. А новую супругу Пьера Софию Виктория Тиханская буквально сшибает с ног обвинениями в том, что она разрушила их семью. Бутусов подчеркивает конфликт поколений визуально, неожиданно разбивая цветовую гамму спектакля: когда Николя готовится к вечеринке, отец дарит ему абсолютно несовременный желтый пиджак. В этой сцене Пьер и София одеты в старомодные костюмы: она — в платье с кринолином, он — в жакет с рукавами-буфами. Ясно без лишних слов, что как бы ни старались взрослые помочь подростку и поучаствовать в его жизни, у них ничего не выйдет.

В РАМТе стартует 102-й сезон

"СЫН" реж. Юрий Бутусов. РАМТ Специальный гость IIII Фестиваля театров Дальнего Востока - YouTube В постановке Бутусова отец и сын это пара главных героев, вокруг и из-за которых разворачивается сюжет.
«Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе - 7Дней.ру Очень скоро в РАМТе состоится премьера спектакля Юрия Бутусова «Сын» по пьесе современного драматурга Флориана Зеллера.

Самое читаемое

  • Юрий Бутусов
  • Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе
  • Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын» — РТ на русском
  • Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын»
  • Новости в картинках
  • Еще из этой рубрики:

Отзывы о "Сын"

Спектакль «Сын» Бутусов поставил в 2020 году в Российском академическом молодежном театре. Спектакль воронежского театра стал лауреатом театральной премии «Золотая маска» Фото Лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска» стал спектакль «Ребенок» Воронежского Камерного театра. В постановке Бутусова отец и сын это пара главных героев, вокруг и из-за которых разворачивается сюжет.

Спектакль Юрия Бутусова "Сын" получил в Москве главный приз премии "Гвоздь сезона"

купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Юрий Бутусов, один из самых парадоксальных современных режиссёров, впервые поставил её на российской сцене. Спектакль Юрия Бутусова «Сын» в Воронеже. Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. это главное и самое качественное впечатление!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий