24 и 25 сентября на Малой сцене Театра наций. пройдут премьерные показы спектакля Марата Гацалова «Саша, привет!» по одноименному роману Дмитрия Данилова, лауреата национального конкурса «Книга года». Театр Наций в Москве откроет новый сезон премьерой спектакля "Я не убивала своего мужа" по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии. Все актёры театра Наций Когда-то этот театр был известен под названием Театр Дружбы народов. Государственный театр наций планирует представить в новом сезоне 13 премьер, в том числе постановки российских и зарубежных режиссеров.
Театре Наций уже представил афишу июня 2023 года
ПРЕСС-СЛУЖБА ТЕАТРА НАЦИЙ Роль Андрея в спектакле «Наташа» исполняет Станислав Беляев. В репертуар московского Театра Наций, который возглавляет народный артист РФ Евгений Миронов, в новом сезоне вернется спектакль «Сказка про последнего ангела». Актёры театра Наций, участвующие в постановках на сцене театра Наций.
Театр Наций дал спектакль в Екатеринбурге, чтобы поддержать фестиваль в Каменске-Уральском
И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать. И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство. Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса. Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам. Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами. У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка!
По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство. Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер. Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет.
Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества.
Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным.
В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Ранее Мойка78 сообщала, что в Александринском театре сменили главного режиссера Николая Рощина. Его место займет Никита Кобелев. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Показы состоятся 25-27 сентября. Всего в сезоне 2023-2024 гг. Театр Наций представит более десяти премьер. Театр Наций продолжит работу не только с известными российскими режиссёрами, но и с международными командами — в этом сезоне спектакли выпустят постановщики из Японии, Сербии и Китая. Время — категория абстрактная, которую не ощутишь без связи с опытом человека. Мы обращаемся к фигурам реальным и вымышленным, масштабно-историческим и самым обычным, представителям российской и зарубежных культур. При всей полярности этих персонажей а мы имеем дело с Борисом Годуновым, Макбетом или Сноуденом, и, в то же время, с жителями из красноярской деревушки или китайской провинции их объединяет способность оставить след в истории человечества.
Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова
В репертуар московского Театра Наций, который возглавляет народный артист РФ Евгений Миронов, в новом сезоне вернется спектакль «Сказка про последнего ангела». Нынешний этап развития Театра Наций начался в 2006 году с приходом новой команды во главе с художественным руководителем – народным артистом России, лауреатом Государственных премий Евгением Мироновым. Афиша Plus - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Государственном театре наций в Москве отменили запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля «Сказка про последнего ангела» с участием народной артистки Лии Ахеджаковой. В Театре Наций больше не будет идти спектакль «Иванов», поставленный режиссёром Тимофеем Кулябиным, главные роли в нём исполняли худрук театра Евгений Миронов, Алла Юганова, Елизавета Боярская, Виктор Вержбицкий и другие. Мария Ревякина ушла с должности директора Театра наций.
Екатеринбург посетил с гастролями московский Театр Наций
Потом в образах мультгероев изображали всех лауреатов, когда они выходили получать статуэтки в виде красных кирпичей. Самым неожиданным был кирпич для Александры Урсуляк. Актрису наградили в номинации «Дебют». Просто в минувшем сезоне она впервые вышла на сцену Театра наций, причем сразу в двух спектаклях: «Кабаре» и «Прыг-скок, обвалился потолок». В номинации «Красота» кирпич «прилетел» известной художнице Виктории Севрюковой за работу над костюмами к постановке «Мастер и Маргарита». Севрюкова общалась с залом по громкой связи по телефону из дома — заболела ковидом. Видеообращения прислали лауреаты Андрей Могучий и Робер Лепаж. У первого — премьера в Петербурге, второй — в Нью-Йорке, передал, что мечтает когда-то снова ставить в России. Звезда целого ряда спектаклей в Театре наций, он получил награду в номинации «Мастерство»: — Любая награда приятна, как бы она ни выглядела, прежде всего это признание.
А когда тебя признают, тем более в таком узком кругу, когда премия, так скажем, внутритеатральная... Тут, мне кажется, неважно, какая тема, какой период исторический, какой режиссер это поставил. Театр, в отличие от кинематографа, более живой, что ли, вид искусства.
Но программа, по которой он стреляет, неизвестна никому. Сережа не знает, почему столь сурова кара за его проступок, не знает, как запрограммирован пулемет Саша, не понимает, по какому принципу работает государственный «режим общей гуманизации». Это схема, которой управляют люди, или некая абстрактная идея? Мы сами принимаем решения или только играем в тех, кто способен их принять?
Первая для Брауншвейга режиссёрская работа в России, но не первый спектакль режиссёра по пьесам Чехова: во Франции Брауншвейг уже ставил «Чайку», «Три сестры» и «Вишневый сад». В российской постановке французский режиссёр придаёт тексту Чехова современное звучание за счёт погружения в проблему экологии. С 17 июня по 2 июля на Основной сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть «Мастера и Маргариту» канадского режиссёра Робера Лепажа. Как признаётся сам Лепаж в одном из интервью, эта постановка стала для него вызовом. Чтобы связать все три уровня романа Булгакова в единое целое, команде потребовалось придумать и сшить около сотни костюмов-трансформеров и — при помощи света и стекла — создать особую оптическую иллюзию.
Как и любой спектакль Лепажа, «Мастер и Маргарита» обладает богатейшим набором удивительных визуальных средств.
В этом году не были объявлены победители в номинации «Зависть». Свое название премия получила в честь Федора Корша — антрепренера, основателя Русского драматического театра, чье здание со 135-летней историей занимает сейчас Театр Наций. Символом премии стал кирпич, отсылающий к идее строительства театра и историческому облику здания в Петровском переулке в Москве.
В Театре Наций – премьера "Кто боится Вирджинии Вулф?"
Сумма, равная собранным от продажи билетов средствам, будет перечислена на развитие театра «Драма номер три» из Каменска-Уральского. В этом году театра отметит свой столетний юбилей. А благотворительный — это скорее приятный бонус для артистов, потому что это не мы сами организуем. Они просто дают нам возможность быть причастными к какому-то хорошему делу», — ведущая актриса Театра Наций Юлия Пересильд. Прекрасные города, в которых всегда теплый приём», — директор Театра Наций Наталья Мазур. Спектакли в Екатеринбурге на этой неделе посетили 1300 зрителей.
Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций. Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой. Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей. Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения. Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках. Сейчас отдельные и экземпляры осторожно внедрены в ткань спектакля, создавая ощущение исторической подлинности. А мне, как художнику, бесконечно интересно наблюдать, как подлинные вещи меняют актерскую пластику.
Мы решили разобраться в причинах этого неожиданного назначения, а также в том, что ожидает Театр наций после прихода столь серьёзного руководителя. Надо сказать, скандал с назначением Миронова вышел нешуточный. Приказ, согласно которому известный актёр Евгений Миронов был утверждён художественным руководителем Театра наций, руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой подписал ещё 18 декабря. Бывшему руководителю театра Михаилу Чигирю было предложено оставить свой пост. Его-то сейчас и заменили. Вообще-то, изначально основной деятельностью Театра наций основанного в 1987 году как Театр дружбы народов было освоение обширного союзного театрального пространства. Но на деле в последние полтора десятилетия он влачил жалкое существование: в Москву чаще всего привозил невнятные спектакли, которые не были интересны ни публике, ни критике. Лучшие спектакли российской провинции и ближнего зарубежья попадали в Москву при помощи других организаторов — «Золотой маски» , Чеховского фестиваля. Ко всему прочему в течение 15 лет в театре непрерывно шёл ремонт, другими словами, он был известен в кругах только самых одержимых театралов. Но, с моей точки зрения, слишком медленно шла реконструкция здания. Мне кажется, этот процесс можно было форсировать, а так в глаза бросалось нежелание руководства что-то делать в этом направлении...
В создании эскизов спектаклей будут в том числе задействованы выпускники Мастерской Олега Кудряшова. Самые удачные эскизы режиссёры доработают до репертуарных спектаклей. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие, и Театр Наций FEST, который уже в шестой раз пройдёт в Тобольске. В этом году в рамках Федеральной программы поддержки театров малых городов при содействии Министерства культуры проходят 9 выездных творческих лабораторий по современной драматургии в следующих городах: Каменск-Уральский и Нижний Тагил Свердловская область , Сергиев Посад и Химки Московская область , Государственный мемориальный художественный и природный музей-заповедник В. В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в этом году проходят 8 творческих лабораторий, призванных способствовать расширению культурного пространства России и росту профессионального мастерства региональных деятелей культуры.
Театр Наций привезёт в Санкт-Петербург 6 спектаклей
Возможно, дружба с Киркоровым особенно дорога для Богомолова — известно, что его роман с Ксенией Собчак начался под песню Филиппа Киркорова. Журналистка сама призналась в этом поп-королю, с которым давно состоит в дружеских отношениях. Вручение премии получилось уютным и по-домашнему трогательным. Актер Виктор Вержбицкий получил приз в номинации «Мастерство», а актриса Александра Урсуляк стала лучшей дебютанткой года. Актриса впервые появилась в Театре наций в прошлом сезоне. Кто еще появился на премии и презентации нового театрального сезона Театра Наций — смотрите в нашей фотогалерее.
Каждый из них — лицо своего времени, вне зависимости от социального статуса и степени известности. Благодаря такой тематической рамке на большой и малой сценах Театра Наций возникнут спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств». Первой премьерой, запланированной на Малой сцене на 25 сентября, станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой. Он рассказывает о небольшом финском посёлке, куда на лето 1916 года приезжают представители петербургской интеллигенции.
Но, когда сын главной героини обнаруживает свою способность предсказывать будущее, спокойная жизнь исчезает. Важнейшей темой спектакля станет проблема вины и возмездия в жизни человека. Второй премьерой Большой сцены станут «Отцы и дети» Семёна Серзина. В качестве материала режиссёр использует, помимо романа Тургенева, пьесу Брайана Фрила «Отцы и сыновья».
Во втором, в 2033 году — режиссёры детского театра. В создании эскизов спектаклей будут в том числе задействованы выпускники Мастерской Олега Кудряшова. Самые удачные эскизы режиссёры доработают до репертуарных спектаклей. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие, и Театр Наций FEST, который уже в шестой раз пройдёт в Тобольске. В этом году в рамках Федеральной программы поддержки театров малых городов при содействии Министерства культуры проходят 9 выездных творческих лабораторий по современной драматургии в следующих городах: Каменск-Уральский и Нижний Тагил Свердловская область , Сергиев Посад и Химки Московская область , Государственный мемориальный художественный и природный музей-заповедник В.
Надеемся, что в скором времени и он сможет посещать с мамой светские мероприятия или хотя бы мультипликационные премьеры! Обычно хмурый режиссер сиял рядом с Филиппом Бедросовичем — общество короля поп-эстрады явно ему по душе. Возможно, дружба с Киркоровым особенно дорога для Богомолова — известно, что его роман с Ксенией Собчак начался под песню Филиппа Киркорова. Журналистка сама призналась в этом поп-королю, с которым давно состоит в дружеских отношениях. Вручение премии получилось уютным и по-домашнему трогательным.
Актер Виктор Вержбицкий получил приз в номинации «Мастерство», а актриса Александра Урсуляк стала лучшей дебютанткой года.
Регистрация
- Театр Наций представил премьеру спектакля «Последнее лето»
- 24 и 25 сентября Театр наций представит премьеру спектакля по роману Дмитрия Данилова
- Театр Наций — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- В Театре Наций вручили премии Корша // Новости НТВ
- Театр Наций — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
Театр Наций покажет «Отцов и детей» времен перестройки
Премьера спектакля состоялась осенью 2023 года, это его первые гастроли», — говорит директор Театра Наций Наталья Мазур. два рассказа Горького, которые читают ведущие актёры. Московский Театр Наций выступил перед екатеринбуржцами со спектаклем «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Юлия Пересильд и Вениамин Смехов. Торжественная церемония вручения Премии Корша прошла в Государственном Театре Наций, награды раздали в 12 номинациях, среди лауреатов — актриса Софья Эрнст, актеры Дмитрий Журавлев и Игорь Гордин, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. два рассказа Горького, которые читают ведущие актёры. Театр наций под руководством народного артиста РФ Евгения Миронова вручил премию Корша — антрепренера, основателя Русского драматического театра. |.
Объявлены спектакли нового сезона Театра Наций
С журналистами встретились художественный руководитель театра, актер театра и кино, сценарист, продюсер, народный артист РФ Евгений Миронов, директор театра Наталья Мазур и директор управления маркетинга ПАО Сбербанк Марина Андреева. Пресс-служба Театра Наций. Актёры ирландского театра Teaċ Daṁsa с постановкой Loch na hEala на сцене Театра наций, 2017 год.
Актёры театра Наций
Это серьезно, это новый этап в Театре Наций... Говоря о премьерах сезона, он сообщил, что три из них будут представлены на Основной сцене, семь - на Малой, еще три постановки - в Новом пространстве. Показы состоятся 25-27 сентября на Малой сцене. На Основной сцене первая премьера запланирована на декабрь.
На Малой сцене в январе планируется премьера спектакля «Terminal 3» по пьесе одного из крупнейших шведских современных драматургов Ларса Нурена, действие которой начинается в приемном отделении больницы, где молодая пара радуется рождению своего первого ребенка, а пара среднего возраста находится в мучительном ожидании процедуры опознания своего мёртвого сына. Режиссёр Никита Кобелев. В марте также на Малой сцене Светлана Землякова выпустит постановку по пьесе мастера городской прозы Юрия Трифонова — «Предварительные итоги» из цикла «Московские повести». Во втором, в 2033 году — режиссёры детского театра. В создании эскизов спектаклей будут в том числе задействованы выпускники Мастерской Олега Кудряшова.
Второй премьерой Большой сцены станут «Отцы и дети» Семёна Серзина. В качестве материала режиссёр использует, помимо романа Тургенева, пьесу Брайана Фрила «Отцы и сыновья». На Малой сцене после спектакля Чащина появятся постановки: «Наташа» Светланы Земляковой по пьесе Марины Крапивиной, «Макбет» Елизаветы Бондарь по трагедии Шекспира, «Друзья» режиссёра Мотои Миура по одноимённой пьесе Кобо Абэ, «Десять посещений моей возлюбленной» по Василию Аксёнову в постановке Мурата Абулкатинова, спектакль под рабочим названием «Нельзя разбудить притворяющегося спящим» сербского режиссера Синишы Цветич по произведению Майи Пелевич и «Я не убивала своего мужа» китайского режиссёра Дин Йетенг. В Новом пространстве будут представлены три премьеры. Первая — спектакль променад «Как я стал художником» — будет создана Дмитрием Максименковым и Дмитрием Мышкиным с театральной компанией «Эскизы в пространстве». Спектакль задуман для семейного просмотра и показывает, как фантазия может превратить ребёнка в художника. В 2024 году в Новом пространстве Театра Наций стартует междисциплинарный проект «Слой», куратором которого станет художник Анастасия Юдина. Оксана Ефременко, новый заместитель художественного руководителя, рассказывает о проекте: «Сегодня реальность очень подвижна и изменчива, а первое свидетельство тому — язык и наша коммуникация.
В создании эскизов спектаклей будут в том числе задействованы выпускники Мастерской Олега Кудряшова. Самые удачные эскизы режиссёры доработают до репертуарных спектаклей. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие, и Театр Наций FEST, который уже в шестой раз пройдёт в Тобольске. В этом году в рамках Федеральной программы поддержки театров малых городов при содействии Министерства культуры проходят 9 выездных творческих лабораторий по современной драматургии в следующих городах: Каменск-Уральский и Нижний Тагил Свердловская область , Сергиев Посад и Химки Московская область , Государственный мемориальный художественный и природный музей-заповедник В. В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в этом году проходят 8 творческих лабораторий, призванных способствовать расширению культурного пространства России и росту профессионального мастерства региональных деятелей культуры.