Новости техподдержка касперского

Ранее антивирус Касперского вошел в список приложений, обязательных для предустановки на все смартфоны, продающиеся в России. На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!

Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

По его словам, в техподдержке помогают с тем, чтобы вся инфраструктура работала. Если какие-то IP-адреса попадают в блок-лист, то им меняют IP-адреса. Для того чтобы вредоносное программное обеспечение на первом этапе не было обнаружено, используются так называемые сервисы для обфускации. Суть в нем старая, а вот эта оболочка, в которую он завернут, новая.

Некоторые разновидности встречаются и во встроенных сторах. Однако в случае с Dwphon жертва получает заражённое устройство прямо из коробки, то есть купив его в магазине. Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО. Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают», — комментирует Дмитрий Галов, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского». Mamont Весной 2023 года специалисты «Лаборатории Касперского» также впервые обнаружили банковский троянец Mamont, однако свою активность зловред начал проявлять в ноябре того же года. С высокой долей вероятности он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket — её авторы грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5 тысяч рублей.

Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»

пошаговой инструкцией и возможностью обратиться в техподдержку, рассказал «» старший исследователь-разработчик «Лаборатории Касперского» Кирилл Круглов. Узнайте всё о Лаборатория Касперского, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. Касперский. Помощь онлайн. Все продукты. Компания «Лаборатория Касперского» представила отчёт по результатам работы в 2023 году.

Техническая поддержка

Портал содержит базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет систему оповещения о новых публикациях. Англоязычную версию портала можно найти по адресу www.

При этом бесплатная версия Kaspersky Secure Connection будет доступна до 15 ноября 2022 года. После этого срока воспользоваться бесплатным продуктом в России уже не получится. Аналогичным образом выглядит ситуация и с Kaspersky Secure Connection, входящим в состав ряда продуктов компании для домашних пользователей. В компании особо отметили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России.

Отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы свести неудобства для текущих пользователей к минимуму», — пишут представители компании. Уже куплены приложения продолжат работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки в компании говорят, что для большинства пользователей это один год. По истечении срока действия лицензии или бесплатной версии воспользоваться продуктом в России уже не получится. Уточняется, что ситуация аналогична и с Kaspersky Secure Connection, входящим в состав различных комплексных решений для домашних пользователей: «Например, если у вас установлен Kaspersky Total Security и вы оплатили подписку на Kaspersky Secure Connection, то VPN-приложение будет работать до истечения срока подписки на него.

Kaspersky Anti-Virus 6. Для выявления зараженных файлов продукт использует сигнатурный анализ, а также эвристический анализатор и технологию поиска руткитов. За годы существования этих защитных решений мир киберугроз изменился, появились новые технологии обеспечения безопасности.

К сожалению, не все из них могут быть интегрированы в предыдущие версии продуктов. Это может привести к снижению уровня защиты от актуальных угроз, таких как программы-шифровальщики.

VPN-приложение Kaspersky Secure Connection прекратит работу в России

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024 Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое.
Telegram-канал "Техническая поддержка Лаборатории Касперского" — @kl_support — TGStat "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании.
Новая линейка антивирусов Kaspersky Standard, Plus и Premium доступна в России Если Вы хотите защитить свой сервер на базе операционной системы Windows Server продуктами «Лаборатории Касперского», то Вы можете использовать один из двух.
Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники В окне поддержки по телефону после заполнения предложенных сведений предлагается написать о проблеме.

Какими приложениями вы пользуетесь?

Служба поддержки Касперского. Сбор информации для Службы технической поддержки. продлить лицензии Лаборатории Касперского для различных систем. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Помощь и поддержка при работе с продуктами, решениями и сервисами «Лаборатории Касперского».

Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского

Перезапуск «Касперского»: пользователям стала доступна защита от киберугроз в формате подписки От 1519 до 2199 рублей в год «Лаборатория Касперского» сообщила о большом пересмотре подхода к предоставлению решений кибербезопасности для домашних пользователей и открыла ранний доступ к новой линейке части клиентов в России. Фото: «Лаборатория Касперского» Пользователям стала доступна цифровая защита в виде единого решения Kaspersky по модели подписки. На момент запуска новой линейки стоимость подписки на один год с учётом скидки составляет от 1519 до 2199 рублей — в зависимости от тарифного плана и количества устройств.

Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.

Консультант свяжется с вами при первой возможности". Это позволяет злоумышленникам входить в доверие к жертвам и получать от них в ходе дальнейшего разговора ценную информацию, включая детали банковского счета", - пояснили в компании. Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании. С их помощью вирус может сбрасывать входящие звонки и удалять их из истории на устройстве, например, если до клиента пытается дозвониться реальный представитель банка.

Однако в Mamont злоумышленники развили функционал банковского троянца, чтобы выманивать платёжные данные потенциальных жертв и получать доступ к их СМС. Злоумышленники распространяют троянец на неофициальных площадках в том числе под видом приложений для взрослых, служб доставок, а также финансовых организаций.

С ноября мы зафиксировали уже почти 185 тысяч атак Mamont на российских пользователей, — рассказывает Дмитрий Калинин, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского». Атакующие могут реализовать какую-либо функцию в зловреде, но если не достигают своих целей, то модифицируют вредоносное ПО, меняя его технические возможности». Чтобы не столкнуться с мобильными угрозами, эксперты по кибербезопасности рекомендуют: не переходить по ссылкам из сомнительных сообщений; скачивать приложения только из официальных источников; регулярно обновлять операционную систему и установленные приложения; использовать на смартфонах защитное решение, например Kaspersky для Android , оно поможет обнаружить вредоносный код на устройстве и не даст установить зловред.

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Они могут пойти и приобрести полностью всю инфраструктуру, которую можно использовать для атаки, причем порой за очень небольшие деньги.

Подробнее о том, как взламывают крупные компании, почему для взлома хватит три класса образования и что такое конструктор вредоносного ПО — в интервью Круглова «Газете. Ранее специалист назвал цену украденных данных известных компаний на черном рынке. Подписывайтесь на «Газету.

Варвара Ответить Алекскандр Продлеваю лицензию на 2 года уже , наверное , в 5 раз.

И каждый раз выматывают последние нервы. Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,. Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд.

В базе знаний Касперсого сказано, что после активации региональным ключом программы на языке, отличном от языка региона, все будет в порядке. Более того, не исключается также активация ключа в антивирусе на языке региона, а потом переустановки антивируса на русскоязычный.

Но увы, русскоязычная версия не захотела активироваться при помощи китайского ключа ни изначально, ни после успешной активации ключа в китайской версии. И вот наступает момент истины, когда компания может показать, насколько она хороша или плоха. Показатель этот -- решение возникающих проблем у конечных пользователей их продуктов. Все мы наслышаны о поддержке Икеи, Лего и других компаний. Как же показывает себя Касперский?

Он просто отрубает тебе все каналы связи с поддержкой и шлет тебя искать решение в своей базе знаний. А если проблема выходит за рамки базы знаний? Выход один -- идти лесом. Чат только на китайском, что не подходит. С русскоязычного сайта только через личный кабинет, но выбирая нужные пункты и правильную форму обращения, кнопка "отправить" просто неактивна.

Все обязательные и необязательные поля заполнены, но увы.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Нет ответа от службы поддержки Касперского - Форум Антивирус Касперского (Windows) «Лаборатория Касперского» восстановления спроса на свои продукты в США и Европе после его падения, рассказал директор по развитию бизнеса компании Андрей Ефремов в беседе с.
«Лаборатория Касперского» прекратит работу своего VPN-сервиса в России — Жизнь на DTF "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании.
Какими приложениями вы пользуетесь? Служба поддержки Касперского.
Нет ответа от службы поддержки Касперского «Лаборатория Касперского» предоставляет возможность попробовать платные подписки на новые антивирусы Kaspersky (Standard, Plus, Premium) бесплатно на 30 дней.
Горячая линия Лаборатория Касперского В окне поддержки по телефону после заполнения предложенных сведений предлагается написать о проблеме.

"Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков

Компания «Лаборатория Касперского» представила отчёт по результатам работы в 2023 году. Решения Kaspersky Lab (Лаборатории Касперского) для защиты компьютеров, мобильных устройств и компьютерных сетей от компьютерных вирусов, троянов, шпионских и других. «Лаборатория Касперского» сообщила о большом пересмотре подхода к предоставлению решений кибербезопасности для домашних пользователей и открыла ранний доступ к новой.

Откройте свой Мир!

Телефон техподдержки Касперского Купить решения «Лаборатории Касперского» в интернет-магазине
Kaspersky Knowledge Base Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского.
Статистика киберугроз от "Лаборатории Касперского" В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения в России.
Продление ПО Лаборатории Касперского Купить решения «Лаборатории Касперского» в интернет-магазине
Горячая линия Лаборатория Касперского Новости портала поддержки Лаборатории Касперского по корпоративным продуктам за март и апрель 2019 года.

Похожие вопросы :

  • В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России — РТ на русском
  • «Лаборатория Касперского» на 36% увеличила выручку на российском рынке
  • Откройте свой Мир!
  • Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
  • Не работает Касперски?

VPN от "Лаборатории Касперского" прекращает работать в России

Поэтапное отключение Отключать Secure Connection в России будут поэтапно, чтобы «свести неудобства для текущих пользователей к минимуму», отметили представители «Лаборатории Касперского». В день, когда «Лаборатория Касперского» объявила о закрытии для россиян своего VPN-сервиса, « Ростелеком » заявил об открытии собственного - только для телеком-операторов Первой прекратит работу бесплатная версия приложения. Она будет доступна до 15 ноября 2022 г. После этого срока воспользоваться бесплатным продуктом в России уже не получится. Платную версию будут продавать до конца декабря 2022 г. Если пользователь купил приложение и активировал его в личном кабинете, уточняют в компании, то VPN будет доступен до окончания лицензии или текущей подписки — в большинстве случаев она составляет один год.

Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть!

Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка.

Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация.

Чат только на китайском, что не подходит. С русскоязычного сайта только через личный кабинет, но выбирая нужные пункты и правильную форму обращения, кнопка "отправить" просто неактивна. Все обязательные и необязательные поля заполнены, но увы. Казалось бы, есть еще и электронная почта. Мало того, я уже обращался до покупки, мы обменялись несколькими письмами, я получил ответы на вопросы у поддержки. Решил написать на тот же адрес.

Но мое первое письмо с описанием проблемы не дошло к получателю. Его вернули с пометкой о возможном спаме. Я изменил тему письма. Результат тот же. Описал проблему другими словами. Реакция та же. Спамлю я их, понимаете ли.

Kaspersky Small Office Security Kaspersky Endpoint Security Cloud plus для среднего бизнеса В линейке Kaspersky Security для бизнеса реализован интегрированный подход к защите рабочих мест, обеспечивающий многоуровневую защиту от всех типов киберугроз, включая сложные угрозы. Kaspersky Threat Management and Defense Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Универсальный Kaspersky Total Security для бизнеса для дома Вы проводите много времени в интернете и используете компьютер, планшет и смартфон, чтобы искать информацию, общаться, совершать покупки и онлайн-платежи. Наши решения помогают защитить ваших детей, конфиденциальность, финансы и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий