Самые актуальные новости об игре Red Dead Redemption 2 на портале видеоигр Red Dead Redemption 2 на ПК возможно получить новое обновление, которое может принести серьезные изменения.
Red Dead Redemption 2 Mrs Downes Story Explained
There are two possible encounters with this character and the choices made during the first will change the second interaction. You must wait 24 hours to get the second interaction as well. To help you locate the character, you can use the same lantern used in A Bright Bouncing Boy, as it will glow orange when you get closer to the Robot. Sonny Sonny can be found in a cabin located to the southeast of Lakay, in the Bayou Nwa. You can enter the cabin from Chapter 2 onward. After having dealt with Sonny once, you will wake up outside with less money and all your cores drained. Head back to the cabin to get your revenge and collect a few items. Soothsayer The Soothsayer will tell you your fortune from Chapter 2 onward. The woman can be found between the Bayou and Bluewater Marsh, but she will change her location each time an interaction has been completed. There are 15 possible interactions, 10 unlocked in Chapter 2 and five during the Epilogue, so it may take some time to see them all, as you must also wait three days to experience the next one. There are are a total of 12 possible interactions, and you must wait three in-game days to experience the next.
Thomas Downes Thomas Downes can only be encountered before completing the Sodom? Back to Gomorrah mission in Chapter 3. The character can be encountered opposite the stables in Valentine. There are two possible encounters, the first is unlocked before completing the Americans at Rest mission, the second after completing said mission.
Вместе со всем этим рождается и целый ряд теорий. Rockstar всегда стремится вложить в свои игры столько жизни, что вы получаете щедрую 50-часовую историю, но даже трёх прохождений вам будет недостаточно, чтобы испытать всё, что она может предложить. В результате некоторые из этих теорий связаны с центральным сюжетом, другие — с побочными миссиями, а некоторые — это просто различные события, с которыми вы можете столкнуться совершенно случайно.
Всё это свидетельствует о том, насколько хорошо написан RDR2 и насколько Артур Морган идеально подходит для истории, которую Rockstar хочет рассказать. Эти теории работают только потому, что персонажи кажутся вам достаточно правдоподобными для того, чтобы поверить, что мир вокруг живёт и развивается вне вашего влияния. Вопрос о том, действительно ли Rockstar изменил жанр, как они того хотели, ещё открыт для споров. Тем не менее, они и правда создали одну из лучших игр с открытым миром всех времён. Фрэнсис — Дьявол и он связан с GTA «Геология для начинающих» — одна из самых сложных дополнительных миссий в Red Dead Redemption 2, но до тех пор, пока вы исследуете мир, а не просто проходите сломя голову квест за квестом, всё будет в порядке. В этом задании вы встретите странного даже по меркам Rockstar человека по имени Фрэнсис с ярко-рыжими волосами, пышным гардеробом и родимым пятном на лице. В конце квеста вы приходите к лачуге, где вы видите, среди прочего, эскизы Великих пирамид и «Эмпайр-стейт-билдинг».
Хотя Фрэнсис и мог отправиться в Египет, «Эмпайр-стейт-билдинг» не будет построен аж до 1930-ого года, поэтому у него не было никакой возможности узнать, как он будет выглядеть. Гораздо интереснее связь Фрэнсиса с GTA. В пятой части этой игры культ Эпсилона отмечает, что люди с родимыми пятнами как у Фрэнсиса могут быть «возможными потомками Краффа», а люди с рыжими волосами — «лжецы, недостойные спасения», то есть Фрэнсис может быть версией дьявола, которого так боятся последователи этого культа. Потерянная колония Роанок Легенда о Роаноке — это история, которая уже была использована не раз: например, в «Сверхъестественном» или в «Американской истории ужасов», и вот теперь в этой ряд добавился и Rockstar. В этой легенде подробно рассказывается о судьбе первых английских поселенцев в Америке, которые таинственным образом исчезли без следа. Один из поселенцев, Джон Уайт, уехал в 1587-ом году, чтобы собрать припасы, но не смог вернуться до 1590-ого года из-за англо-испанской войны. Когда он наконец добрался обратно, то не обнаружил никого в поселении, а нашел только одно слово, нацарапанное на дереве: Кро скорей всего, начало названия соседнего индейского племени Кроатоан.
Отбросив импровизированный урок истории, вы спросите, а как всё это вписывается в мир Red Dead Redemption 2? Игра не только упоминает инцидент в долине Роанок, но и поддерживает сверхъестественные спекуляции касательно её поселенцев. Некоторые историки считают, что это самое племя коренных американцев и убило англичан, но не было обнаружено никаких археологических свидетельств в пользу этой теории. В Red Dead Redemption 2, когда вы едете по долине Роанок, вы можете услышать призрачные голоса и вопли, предположительно принадлежащие душам поселенцев. Женщина будет плакать и кричать, что хочет вернуться домой, а в другой раз вас побеспокоит чей-то смех. В общем, жуть. Реинкарнация Артура Артур Морган — возможно, самый сложный и продуманный главный герой игры из когда-либо существовавших, и его трагический мучительный конец стал идеальными проводами для персонажа.
Тем не менее, игроки увидели в некоторых образах в сюжетной линии игры намёки на то, что Артур на самом деле не умер, а просто переродился. Животные в качестве символов чрезвычайно важны во многих вестернах, и Red Dead Redemption 2 в этом плане чтит традиции. Главы игры украшены изображениями животных в тонах сепии, и в зависимости от уровня чести Артура появляются разные существа. Затем они же приходят к нему в галлюцинациях после того, как становится известным его диагноз.
Большие проблемы со здоровьем вынуждали его взять займ у ростовщика Штрауса, но как раз эти самые проблемы не позволяют ему рассчитаться по ссуде. Впоследствии Даунс умирает от сочетания тяжелых побоев с запущенной стадией туберкулеза. Похожие ответы.
Трелони жил своего рода двойной жизнью. Какое настоящее имя голландца? Иосия Трелони в rdr1? В титрах Red Dead Redemption 2 мы также закрываемся практически для каждого персонажа, который не появляется в RDR 1 и еще не умер. Трелони, однако, — единственный персонаж, судьба и жизнь, остается полной и полной загадкой , поскольку он не находится ни в одной из последовательностей титров. Должны ли вы освободить долг rdr2? У вас есть возможность взять его или освободить долг. Выпуск заставит Артура, скажет Уэзерс, чтобы сохранить медальон и обеспечить безопасность женщины. В любом случае вы все еще можете грабить солдат. Advertisements где взята цыпочка Мэтьюз? Сокровище расположено в стволе дерева возле переполнения Heartland. Все, что вам нужно сделать, это добраться до этой области, и вы увидите большое дерево с полостью в ней. Внутри вы найдете приз. Все, что вам нужно сделать, это искать его, и вы получите долговые деньги Чика. Голландский сожалеет о Артуре?
Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени
Игра не только упоминает инцидент в долине Роанок, но и поддерживает сверхъестественные спекуляции касательно её поселенцев. Некоторые историки считают, что это самое племя коренных американцев и убило англичан, но не было обнаружено никаких археологических свидетельств в пользу этой теории. В Red Dead Redemption 2, когда вы едете по долине Роанок, вы можете услышать призрачные голоса и вопли, предположительно принадлежащие душам поселенцев. Женщина будет плакать и кричать, что хочет вернуться домой, а в другой раз вас побеспокоит чей-то смех.
В общем, жуть. Реинкарнация Артура Артур Морган — возможно, самый сложный и продуманный главный герой игры из когда-либо существовавших, и его трагический мучительный конец стал идеальными проводами для персонажа. Тем не менее, игроки увидели в некоторых образах в сюжетной линии игры намёки на то, что Артур на самом деле не умер, а просто переродился.
Животные в качестве символов чрезвычайно важны во многих вестернах, и Red Dead Redemption 2 в этом плане чтит традиции. Главы игры украшены изображениями животных в тонах сепии, и в зависимости от уровня чести Артура появляются разные существа. Затем они же приходят к нему в галлюцинациях после того, как становится известным его диагноз.
Однако, само по себе использование тотемных животных не является доказательством реинкарнации. Более убедительным это становится тогда, когда вы посещаете могилу Артура и видите поблизости другое животное, снова зависящее от его уровня чести, с орлом, предназначенным для самых благородных игроков. Если вы попытаетесь выстрелить в него, прицельный круг окрасится серым, что сделает его единственным диким животным, в которого вы не можете стрелять.
Другой довод в пользу теории реинкарнации мы можем увидеть, когда Джек и Чарльз строят свой дом. В каждом моменте этой сцены присутствует зимородок, и, учитывая, что одежда Артура по умолчанию синяя, а зимородок часто считается символом правды и преданности, это можно считать признаком того, что Артур присматривает за Джоном. Возвращение Странного человека Сам Странный человек не теория, он есть как в первой части Red Dead Redemption, так и во второй.
Однако его роль в главной истории на этот раз представлена в виде слепого ясновидящего, который готов поведать запутанные предсказания вашей судьбы, если вы положите несколько монет в его чашку. На этот раз вам придётся постараться намного усерднее, чтобы найти его, но всё же Странный человек снова вернулся. В лачуге в Лемуане вы можете найти картину, на которой изображён некий силуэт.
Если вы зайдёте туда позже, то поймёте, что это и есть Странный человек, а в зеркале позади вас увидите его призрака. В RDR1 были теории, что он может являться богом, дьяволом или даже совестью Джона. Все три версии всё ещё могут оказаться правдой, хотя было бы странно, если бы совесть Артура была столь же трудно различима и выглядела в точности так же, как и у Джона.
По сути, подходящая для эпохи одежда Странного Человека предполагает, что если он и бог, то он может изменять свою внешность по своему желанию. Тогда почему их божественные видения одинаковы? Возможно, Странный человек, бог он или дьявол, принимает идеализированный облик человека, которым оба мужчины восхищаются больше всего — Датча ван дер Линде.
Кошмар живых мертвецов вернётся в Плезанс Возможно, это просто из-за чрезмерно разыгравшегося воображения игроков, отчаянно нуждающихся в очередном «Кошмаре живых мертвецов», но в городке Плезанс определённо происходит что-то неприятное. Дверь в поселение заколочена с надписью «Не входить! Чума», что перекликается с сериалом «Ходячие мертвецы», где на двери были написаны слова «Не открывать.
Так, в 6-й главе сюжетной истории можно принять участие в нескольких заданиях, связанных с этой семьёй. Пропускать эти миссии не стоит, так как в 6-й главе очки чести накапливаются в полтора раза быстрее обычного, а лишними они никогда не бывают. Тем более что в Red Dead Redemption 2 миссис Даунс является одним из самых любопытных персонажей, знакомство с которым наверняка вам запомнится. Не ждите прощения часть первая В шестой главе можно взять это любопытное побочное задание у Эдит Даунс, застав её за попытками соблазнения шахтёров. Правда, встретит она Артура неприветливо, зато поделится своей проблемой — оказывается, её сын Арчи работает на этой самой шахте, где трудится в поте лица, постоянно подвергаясь издевательствам со стороны своего бригадира.
Добравшись до Родоса, отправляйтесь на почту, пока Сэди покупает припасы. Когда вы закончите отправка бесплатна , встретьте ее у магазина. Она доставляет бакалейщику немало хлопот, но скоро вы сможете присоединиться к ней в повозке и отправиться в путь. Но вы не успеете уйти далеко. Двое мужчин верхом перехватывают вас - они Лемойн-рейдеры, и хотят, чтобы им залатили. Сэди стреляет и пытается оторваться на своей повозке, но вскоре вы остановитесь и начнете надлежащую перестрелку. Это потребует терпения и быстрой реакции. Вы будете окружены камнями, которые налетчики будут использовать для укрытия. Вы же сможете укрыться за деревом на западе. Как только вы закончите, убивая мужчин с Сэди, ограбьте их и присоединяйтесь к ней. Вы вернетесь в лагерь на мыс Климена с теплым и взаимным уважением друг к другу. Датч изрядно напоил шерифа чертовски крепким спиртным и убедил его взять вас в помощь. Вы оба согласились помочь закрыть несколько незаконных спиртзаводов, производящих самогон поблизости, которыми управляют Брейтуэйты. Когда вы едете с Арчибальдом и заместителем, вы узнаете, что Брейтуэйты когда-то управляли прибыльными хлопковыми фермами, но отмена рабства сделала этот бизнес... Теперь они имеют дело с самогоном. По пути вы увидите разрушенную повозку - скорее всего, работа налетчиков Леймони. Осмотрите обломки. Теперь, когда вы вернетесь в свою повозку, вы будете править. Как только вы достигнете места назначения в заливе, вы остановитесь. Вы можете поменять оружие перед приближением, и как только вы будете готовы, следуйте за Арчибальдом. Оставайтесь на корточках с мужчинами. Они позволят вам выбрать, каким образом вы хотите застать их врасплох. Мы идем налево. Левый путь Имейте в виду, если вас заметят, вы провалите миссию. Подготовьте свое лассо. Подкрадитесь к парню в задней части фургона слева и выведите его из строя, затем ударьте ногой. Кто-то из напарников поможет его связать. Пройдите через мост украдкой и захватите лассо человека у винокурни на реке. Нокаутируйте его и отнесите к телеге. Ваши друзья тоже поймают нескольких людей. Теперь возвращайтесь в винокурню и поместите динамит в оборудование, не зажигая. Выберите место, которое вы сможете увидеть, перейдите назад через мост, а затем выстрелите в динамит, чтобы взорвать оборудование. Как только разразится взрыв, появятся налетчики, готовые к бою. Они базируются в лагере к югу от того места, где вы находитесь - направляйтесь туда немедленно. Вы не можете получить какой-либо урон, поэтому будьте осторожны. Встаньте сзади, укрывшись, позволяя своим товарищам по команде защищать вас, пока вы прицеливаетесь. Как только вы очистите лагерь рейдеров, разграбьте тела. Не волнуйтесь, у вас есть время, и оно определенно того стоит. Вы найдете немало ценных вещей, которые сможете продать в Родосе. Когда закончите, вернитесь к Датчу, он обозначен желтой точкой на мини-карте, к северо-востоку от вас. Шериф возьмет несколько бутылей уцелевшего самогона, а Билл отвезет его обратно в лагерь. На обратном пути Датч будет дурачиться и предложит ехать в лагерь на перегонки. Чтобы заработать золото, вам нужно выиграть гонку. Отметьте лагерь на своей карте и возьмите прямую линию. Но будьте осторожны - не сталкивайтесь с деревьями слишком много раз, и с вами все будет в порядке и с лошадью тоже. Когда вы вернетесь в лагерь, независимо от того, победите ли вы Датча или нет, миссия будет завершена. Абигейл подойдет к вам и попросит присоединиться к Осии для начала новой миссии - Новое американское искусство. Чекпойнты для золотой медали: Совершить 10 точных выстрелов в голову; Обогнать Датча на обратном пути в лагерь. Добросовестное заблуждение Начните эту миссию, поговорив с Молли в лагере. Начнется короткая заставка с Молли, которая расскажет вам о Датче. Тем не менее, дядя прерывает вас и вооружает вас, Чарльза и Билла, чтобы совершить ограбление. К сожалению, общение с Молли придется отложить. Вы будете вынуждены ехать верхом с парнями, чтобы украсть партию зарплаты. Как только вы доберетесь до места назначения, наденьте бандану или маску, чтобы замаскироваться. Ваши друзья нападут на фургони и заставят его остановиться. Мужчины в фургоне говорят, что они работают с Левитом Корнуоллом, и он не допустит, чтобы этот груз был украден. Чарльз идет обыскивать повозку и просит вашей помощи. Спешьтесь и идите в заднюю часть фургона, чтобы помочь ему все осмотреть. После того, как соберете большую сумму, появятся люди и начнут преследовать вас. Садитесь на лошадь и спасайтесь бегством. Хотя это не учитывается в требованиях к золотой медали, бросить динамит за собой - это быстрый и простой способ снять преследователей с хвоста. Не волнуйтесь, у вас будет больше возможностей позже во время миссии. Как только вы оставите позади большинство из них, вы окажетесь в небольшом доме с сараем. Вы и ваши друзья остановитесь там, отправляя лошадей в путь, и спрячетесь в сарае. Посмотрите в трещину в стене, чтобы увидеть, что происходит в доме. Вскоре они отправят двух мужчин искать вас. Дядя привлечет их внимание, независимо от того, насколько вы спокойны. Разразится горячая перестрелка. Укройтесь в сарае, высовываясь, чтобы стрелять. Винтовка сослужит здесь хорошую службу. В конце концов, ваше укрытие загорится, и вы будете вынуждены бежать. В лесу вы разойдетесь, и вам с дядей нужно спрятаться за камнями. Вам нужно будет незаметно уничтожить следующих двух противников, чтобы получить возможность спасти дядю и получить золотую медаль. Достаньте ножи. Когда преследователи окажутся достаточно близко, прокрадитесь за ними и осторожно нападите на того, что справа. Дядя попытается взять другого, но он будет перегружен. Убейте человека, чтобы спасти дядю и пройти миссию. После того, как с ними будет покончено, вернитесь к друзьям и помогите уничтожить остальных мужчин. Это завершит квест. Теперь не забудьте разграбить тела, прежде чем покинуть область - на них много ценных трофеев. Когда вы вернетесь в лагерь, Датч и Мика расскажут вам о своих планах. Это открывает два квеста «Конина на ужин» и «Аромат отличного табака». Перед стрельбой убедитесь, что сетка красная, и сделайте как можно больше выстрелов. Курс истинной любви Чтобы начать этот квест, отправляйтесь на плантацию Грея у Калига-Холл, прямо за Родосом. Вы найдете двух мужчин, охраняющих ворота - подойдите к ним. Они позволят вам пройти после короткого ролика. Поговорите с человеком, подметающим у входной двери. Он подскажет вам найти Бо, чтобы получить ответ на вопрос. Идите на северо-восток. Бо Грей скажет вам, что любит Пенелопу Брейтуэйт. Его семья, Греи, враждовала с Брейтуитами в течение нескольких поколений, поэтому их любовь находится под запретом. Он просит Артура о помощи и уговаривает, предлагая заплатить. Бо говорит вам, что Пенелопа любит сидеть в беседке где-то поблизости, в усадьбе Брейтвейт и умоляет вас доставить ей подарок и письмо. Направляйтесь на юго-запад, чтобы добраться до усадьбы Брейтуэйтов. Как только вы подойдете достаточно близко, бросьте лошадь, чтобы вы могли подкрасться к дому. Смотрите карту - она покажет точно, куда идти. Вам нужно быть незаметным и быстрым, чтобы выполнить требования. Вы можете увидеть охранников и то, как они смотрят на карту. Следите за ними, когда крадетесь. К счастью, там туманно, так что это не станет слишком хлопотным заданием. Пенелопа в беседке у озера. Подойдите к ней, чтобы запустить заставку. Оказывается, она чувствует то же самое и просит вас доставить ему письмо. Вы можете пойти по тому же пути, что и сюда. Теперь возвращайтесь к Бо с письмом. Бо вернулся на плантацию Грей, в конюшню. На подходе к нему начинается заставка. Он обеспокоен тем, что читает - Пенелопа собирается пойти на митинг избирательных прав женщин. Опять Бо просит вас помочь. Он боится, что женщины, включая Пенелопу, будут убиты за протест. Следуйте за Бо по дороге к городу на лошадях. Вскоре вы найдете группу женщин, собирающихся за пределами Родоса. Артур согласится сесть в их повозку, чтобы успокоить боязнь Бо, что на них нападут, или того хуже. Теперь езжайте на фургоне по главной улице Родоса.
Доберёмся до локомотива, ударяем машиниста, и сможем остановить поезд. Нас догонят остальные бандиты, вместе с ним добиваем оставшихся охранников. Можно забраться на скалы слева, и стрелять оттуда. После победы стреляем в бронированный вагон, не целясь. Ставим динамит на двери, отбегаем. Внутри вагона собираем дорогие вещи. У центрального столика в ящике стола найдём коллекционную карточку. В правом дальнем углу открываем шкаф, в ящике берём облигации железной дороги. Идём к локомотиву, снова запустим поезд, он поедет дальше, а мы спрыгнем. На Восток Когда начнётся оттепель, мы покинем заброшенный городок, весь наш обоз отправится на восток. Мы управляем последней телегой, едем за остальными. После пересечения реки у нас отвалится колесо, придётся ремонтировать. Поднимаем колесо, подкатываем к телеге, ставим на место и забиваем. На вершине горы увидим местных индейцев, они не нападут. По пути доктор Хозия приготовит для нас лечебную смесь, получим несколько растений. У въезда в лес встретим разведчика Хавьера, нужно временно остановиться около него, чтобы он залез на нашу телегу. Приедем на поляну, где остальные бандиты уже расставили палатки. Мирные жители из обоза отправятся в соседний город Валентайн на заработки. Нагорье Подкова 2. Культурное общество по-валентайнски U Red Dead Redemption 2. Где найти Через пару недель. В новом лагере нам нужно сдавать деньги в общак, для этого отправляемся на охоту или сразу берёмся за сюжетные задания. В главе будет много заданий, отмеченных разными буквами в тексте они указаны рядом с названием миссии , их можно выполнять в любом порядке. Будем выполнять вначале самые ближние задания, затем их логические продолжения, и уже потом все остальные. В лагере за телегой найдём спящего Дядюшку, вместе с ним соберёмся в город за покупками. С нами напросятся ехать ещё 3 девушки. Поедем на повозке. По пути увидим, как у другого дилижанса выскочит лошадь из упряжи. Чтобы выполнить задание идеально, нужно помочь человеку. Слезаем, подходим к извозчику, он попросит поймать и вернуть лошадь. Идём к ней, успокаиваем, отводим к владельцу. Приедем в город. Девушки отправятся воровать, а мы с Дядюшкой пойдём в магазин. Можно осматривать и покупать товары с полок, но лучше воспользоваться бумажным справочником товаров на прилавке. Нам поручат купить случайный товар: сигары, кофе. Сделав покупки, выйдем отдыхать на скамейке вместе с Дядюшкой. Позже нас разбудит девушка Мэри-Бет, даст наводку на поезд с богатыми пассажирами. Идём искать 2 других девушек: Тилли Джексон увидим через дорогу, мужчина обвиняет её в краже. Говорим с незнакомцем или направляем на него пистолет, и он отступит. Карен нужно искать в гостинице. В идеале нужно найти её за 45 секунд. Входим внутрь, не говорим с администратором, а сразу поднимаемся на 2-ой этаж, нам нужна 2-ая дверь справа, номер "2В". Выбиваем двери. Клиент девушки начал её избивать, вступаем в кулачный бой. Забираем деньги клиента и уходим. На улице нас узнает незнакомец, он видел нас во время ограбления в Блэкуотере. Человек испугается и поскачет от нас. Берём ближайшего чужого коня и скачем вслед. Незнакомец заедет в тупик, повиснет на краю обрыва. Если спасём человека, узнаем, что его зовут Джимми Брукс, он подарит нам стальную ручку. После окончания миссии нужно вернуть лошадь владельцу, он ждёт у выезда из города. Если не вернём лошадь, то это посчитают преступлением, владелец вызовет полицию -честь. А если вернём, то ничего не получим. Старое доброе чудодейственное зелье череп Валентайн, восточное здание. В здании шерифа можно смотреть плакаты разыскиваемых преступников, ловить их и получать награду. Это побочные миссии, но первое такое задание является сюжетным. Местный шериф поручит нам поймать шарлатана Бенедикта Олбрайта, который продаёт людям яд под видом лекарства. Он укрылся на севере от города, у реки. На южном берегу забираемся на возвышенность. Говорим с Бенедиктом. Он попытается убежать, упадёт со скалы. Быстро ловим его и подтягиваем на клавишу Е, ЛКМ. Если не успеем, он упадёт в реку. Если спасём, то он со второго раза прыгнет в реку, и поплывёт вниз. Скачем следом, после водопада он замедлится, используем лассо, вытаскиваем на сушу, связываем и отвозим к шерифу в камеру. Благороднейшие мужи и женщина? Валентайн, юго-восточное здание. В баре встретим писателя, который пишет биографию известного стрелка по имени Джим "Бой" Келлоуэй. Он передаст нам 6 фотографий и фотоаппарат. Заходим в инвентарь клавиша B , на последней вкладке осматриваем все фото стрелков, переворачиваем, сзади читаем текст, и только тогда на карте появятся следующие метки. У каждого стрелка сможем забрать уникальный револьвер. Продолжение квеста станет доступно лишь в 4-ой главе. Прохождение В городе идём в салун, увидим знакомых бандитов Чарльза и Хавьера. С ними девушки, мы отпугнём их. Из-за Билла в зале начнётся массовая драка, вступаем в бой. Нам нужно побить 1 противника удары на F, блок на R. В зал спустится здоровяк Томми, нападёт на Хавьера. А нас схватит другой противник, нужно освободиться от его захвата быстро нажимаем F. Освободившись, сразу же ударяем Томми сзади, чтобы спасти Хавьера. Здоровяк выбросит нас через окно, продолжим бой на улице в грязи. Нужно постоянно держать дистанцию, иначе вблизи враг возьмёт нас в захват, и мы потеряем много времени. Если враг ударяет, нужно вначале поставить блок, а потом ударять в ответ. Когда победим, незнакомец попросит пощадить Томми. Придёт Датч, покажет, что встретил знакомого Трелони. Чарльз отправится собирать об этом информацию, а мы пойдём отмываться. Ростовщичество и прочие грехи - 1 LS Леопольд Штраус сидит в западной части лагеря, идём к нему. Ранее он раздал кредиты местным жителям, а теперь поручит нам собрать долги с процентами. Нам нужно посетить 3 места. Открываем карту, увидим 3 области поиска. Задание можно завершить и после 1-го должника, но лучше обойти всех. Ростовщичество и прочие грехи - 2 LS 1. Штраус Врубель — владелец ранчо "Багряный небосвод". Едем на запад, за реку. Заходим в дом, говорим с должником. Выяснится, что поляк не говорит по-английски. Ударяем его 3 раза, он согласится отдать вместо денег любые вещи из дома. Начинаем обыск: на кухне в шкафу есть бренди, в угловом шкафу серебряные часы, рядом с дверью антиквариат. Врубель закрывает спиной тумбочку между дверями, отодвигаем его, внутри найдём золотое обручальное кольцо и кошелёк. Чик Мэттьюз — работник на ферме Гутри. Едем далеко на восток. На ферме в конюшне спрашиваем Чика, он укажет на старика, а потом быстро ускачет на лошади. Догоняем его, накидываем лассо. Чик передаст нам карту сокровищ, где он спрятал деньги. Открываем инвентарь, осматриваем карту. В этот раз искать клад самостоятельно не придётся, метка появится на игровой карте. Скачем на север, за железную дорогу, в дубле большого дерева найдём пачку денег. Лили Милле — служанка на ранчо Эмеральд. Рядом на востоке осматриваем ранчо, спрашиваем про служанку. Она сидит у здания магазина, рядом её парень. Кавалер вступится за даму, начнётся кулачный бой. После победы обыскиваем парня, потому девушка отдала деньги ему. Забираем долг. Это увидит свидетель, посчитает нас грабителем, побежит докладывать шерифу. Догоняем его, накидываем лассо, и оставляем так. Награда: книга улучшений лагеря в ней сможем потратить деньги из шкатулки на постройку новых вещей в лагере. На нашей палатке на задней стенке появится карта, через не сможем быстро и бесплатно перемещаться в любой город. Скачем на запад в ранчо Даунса. В дом не войти, идём осматривать огород, Томас трудится на грядках. Ударяем его несколько раз. Подойдёт семья должника, узнаем, что он серьезно болен, и денег с них не получить. Автоматически вернёмся в лагерь, говорим со Штраусом. Визит вежливости K Red Dead Redemption 2. Как заработать много денег В лагере говорим с пленником Киреном, которого привязали к дереву. Датч и Билл запугают парня, и он расскажет о логове бандитов в Сикс-Пойнт. Возьмём пленника с собой и поедем проверять информацию. По пути напарник передаст нам метательные ножи, ставим их в ячейку вместо лассо. У лагеря остановимся, начнём подкрадываться, увидим в лесу 3 человек, кидаем ножи в их головы. Ближе к лагерю ещё 3 бандита стоят спиной, их так же убиваем ножами. Но эти убийства увидят девушки в лагере, и разбегутся. Начнётся перестрелка, к этому моменту нужно успеть спрятаться за упавшим поленом, и отстреливаться оттуда. Идём обыскивать хижину. Бандит собьёт нас дверь, повалит на землю и соберётся пристрелить, но пленник Кирен спасёт нас от смерти. Внутри хижины не найдём главаря Колма, он уже скрылся. Кирен расскажет, где бандиты прятали деньги. Охота за головами: Элли Энн Суон череп Когда выполним несколько сюжетных миссий, у шерифа появится награда за следующего преступника — "Чёрная вдова" Элли Энн Суон, уоторая убила своего мужа. На западном берегу спускаемся под скалу, найдём Элли с новым мужчиной. Прямо перед нами она убьёт любовника, за то, что не стал её защищать. Девушка нападёт на нас с ножом, нужно как можно быстрее ударить её и связать. Отвозим её к шерифу. Если спасти кого-то из случайных преступников на дорогах, узнаем, что в Валентайне есть нелегальный бизнес, на заднем дворе у медика. Рядом запертая металлическая дверь. Идём к самому доктору, наставляем на него пистолет, заставляем открыть двери. Внутри 4 бандита, несколько свёртков с деньгами, уникальная шляпа и оружие Револьвер Шофилда, можно взорвать сейф, где ещё немного денег. Уходит с уязвленным самолюбием H В лагере говорим со стариком Хозия Мэттьюз. Он собирается охотиться на крупного медведя и позовёт нас с собой, на два дня. Зайдёт разговор о лошадях. Можем обойти всех коней в лагере, и просканировать их породу на клавишу Q. Хозия предложит по пути продать нашего украденного коня и купить нового. Если лошадей уже несколько, то нужно будет переставить седло на новую лошадь клавиша H. Приедем в город Валентайн, посетим конюшню. Если ещё нет денег на дорогих лошадей, то лучше оставить старую, а новую дешевую оставить в конюшне. Нас научат чистить лошадь щёткой. Едем дальше за Хозием. За день успеем только доехать до озера. Старик поручит нам подстрелить кролика на ужин. Лучше использовать лук, чтобы не повредить шкуру. Убив зайца, нужно его освежевать и отнести охотнику. Разобьём лагерь у дороги в инвентаре переключаемся на вкладку "Предметы", применяем нижнюю способность "Лагерь". Разведём костёр, на нём можно будет приготовить различные блюда клавиша R. Пока сможем только поджарить несколько кусков мяса. Ложимся спать. В любой другой момент, у костра сможем готовить различные зелья, боеприпасы, или быстро перемещаться по карте к городам. Утром Хозия расскажет нам рецепт приманки для хищников, нужно изготовить её на костре. После этого собираем лагерь и едем дальше. Подъедем к берегу озера, начнём искать следы легендарного животного. Осматриваем улику, идём по следам, повторяем так 3 раза, найдём: растение, рыбу, кучку. Доберёмся до скалы, выбираем: разделиться R или использовать приманку F. Лучше поставить приманку, куда укажет Хозия. Возвращаемся и прячемся за камни. Хозия вернётся к приманке, и в этот момент появится медведь. Выбираем револьвер и выпускаем сразу все патроны, чтобы успеть попасть 6 раз. Медведь убежит. Хозия поблагодарит за спасение, поедет обратно в лагерь, а нам оставит карту легендарных зверей. Выбираем: остаться R , поехать с Хозией F. Если останемся, достаём с лошади винтовку, осматриваем сломанные ветки, идём по следам выше в гору. Медведь появится, когда снова увидим сломанные ветки. Быстро стреляем в голову, пока он не успел добежать. Добудем когти, мясо жир, снимем легендарную шкуру. Всё остальное останется с нами на лошади, а вот легендарную шкуру нужно вручную взять и отвезти в лагерь, иначе она пропадёт в начале следующего задания. Что делать со шкурой медведя В лагере около своей кровати читаем письмо, доставленное из города. Нам написала бывшая девушка Мэри Линтон. Сейчас она снимает комнату чуть севернее Валентайна, и зовёт нас в гости. Старая любовь - 2 ML Едем на ферму к северу от города. Стучимся в дом, выйдет девушка с револьвером, а чуть позже спустится сама Мэри. Узнаем, что Артур когда-то собирался жениться на Мэри, но её отец не одобрил брак. Девушка вышла за другого, и недавно её муж умер. Мэри попросит спасти её младшего брата из секты. Выбираем: помочь Мэри R , не помогать Мэри F, провалим задание. Старая любовь - 3 ML Отправимся в лагерь культа чешуистов, далеко на северо-восток. На вершине горы обнаружим палатку и нескольких людей в халатах. Все они встанут на защиту Джейми. Нужно мирно договориться с лидером культа. Отвечаем: нетерпеливо, извиниться, черепахи. Джейми не захочет возвращаться в семью, запрыгнет на лошадь и ускачет. Скачем за ним, по пути нужно будет перепрыгнуть ограждение ранчо, или объехать его справа. Парень успеет проехать прямо перед поездом, и начнёт говорить с нами с другой стороны. Когда поезд проедет, Джейми попытается застрелиться. Выхватываем оружие зажимаем ЛКМ , и прицельно стреляем в его револьвер. Только так брат останется в живых. Отвозим его на станцию к сестре, вместе они уедут на поезде. Испытание веры DM К юго-востоку от лагеря, напротив перекрёстка дороги, у скалы увидим повозку, рядом женщина проводит раскопки. Учёная Дебора разыскивает кости динозавров, и поручит нам найти 30 мест, подходящих для раскопок. Тихо посидели D В лагере, выполнив несколько миссий, сможем поговорить с лидером Датчем. В этот момент прискачет встревоженный Ленни, расскажет, что Мика схватили законники, и собираются его повесить. Датч поручит нам спасти его, но вначале нужно успокоить Ленни. Поедем с ним в Валентайн, чтобы напиться. В баре к нам подсядет незнакомец, будет нарываться на драку, нужно вежливо потолковать с ним. Когда напьёмся, идём искать Ленни. В 1-ый раз поднимаемся наверх, идём в дальнюю часть балкона. Во 2-ой раз увидим Ленни на барной стойке, он отбивается от двух незнакомцев. В 3-ий раз идём на поиски друга, теперь нам будет казаться, что у всех вокруг лицо как у Ленни, нужно ориентироваться по одежде. Поднимаемся по лестнице влево, открываем комнату 1А, внутри застукаем Ленни во время акта. Позже настоящий Ленни сам найдёт нас, начнём бить друг друга пощёчинами. В конце выйдем на улицу, начнём топить незнакомца в корыте, лучше вовремя его отпустить. Нас начнут окружать законники со всех сторон, но есть одна возможность убежать. Бежим в переулок слева от салуна, потом сворачиваем вправо, перелазим через забор, и сможем скрыться в лесу. Если сбежим, то позже проснёмся в лесу. За мостом встретим арестанта, он попросит снять с него кандалы. Прицеливаемся и стреляем в цепочку между ног. В награду получим подсказку по ограблению богатого дома. На дороге к Строберри встретим заблудившегося незнакомца, он попросит сопроводить его до города. По пути узнаем информацию о жителях и мэре этого города. Блаженны ли короткие? M RDR 2. Что нужно знать Едем в юго-западный город Строберри, зайдём к шерифу, он расскажет про двух своих пленников, их собираются повесить. Выходим из здания, с южной стороны спускаемся в низину, через решетку подвала увидим Мика. Он предложит взорвать стену динамитом. Если зарядов не осталось, рядом осматриваем паровую лебёдку, подтаскиваем её крюк к решетке, цепляем, нажимаем рычаг зажимаем E, быстро нажимаем ЛКМ. Так мы выломаем стену. Законники тут же окружат нас, надеваем бандану, начинаем перестрелку. В первую очередь стреляем во врагов на лошадях, чтобы они не ушли далеко. Нужно убить всех конных врагов менее чем за минуту. Остальным обязательно целимся в голову, не промахиваемся. Мика побежит через мост, в дом к знакомому, попросит нас подождать. Пока обыскиваем тела. В доме Мика убьёт Тощего Нормана и девушку, заберёт у них две своих пушки. Бежим по другому мосту, убиваем ещё один большой отряд законников. Сядем на лошади и поскачем из города. На пути нападут ещё несколько врагов, лучше стрелять из дробовика, чтобы не промахиваться на высокой скорости. Мика откажется ехать в лагерь к Датчу, пока не найдёт, как отплатить своё освобождение. Награда: вторая кобура. Кто без греха RS Едем на южную железнодорожную станцию. Внутри наш пьяный священник Суонсон играет в карты с незнакомцами. После разговора он совсем охмелеет и заснёт. Можем продолжить за него играть в покер. Выбираем: играть R , не играть F. Завершить сможем в любой момент, но в идеале нужно победить 2 раза. Пока мы играли, Суонсон выполз на улицу, идём искать. Сразу бежим на юго-западный холм. Там священник вступил в драку с незнакомцем. Нужно побить или связать врага, а потом так же устранить свидетеля.
Special Characters Guide
More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи. Поздравления. ДТП. Новости. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2).
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories
Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2. Последние. Популярные. #Rdr2-thomas-downes. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги.
Edith Downes
- 10. Фрэнсис – Дьявол (и он связан с GTA)
- Это видео недоступно.
- Who is Red Dead Redemption 2 Mrs Downes?
- может ли Артур быть уложенным в rdr2?
Прохождение 3 главы RDR 2
13 место. Томас Даунс: Один из ключевых персонажей в Red Dead Redemption 2. Обычный фермер, взявший ссуду у банды Ван дер Линде и не вернувший деньги вовремя. Действительно ли Джона Марстона изнасиловали за 1 доллар?Скачать. У меня он сам умер, у меня не было квеста с ним пока штраус не подошел ко мне в конце 3 главы и не сказал что погиб человек по имени Томас Даунс, я пришел и забрал долг у его жены, об этом в инете не могу найти инфу теперь.
ТОМАС ДАУНС РДР 2
Когда Артур заболевает туберкулезом? Артур заболел туберкулезом в начале истории RDR2 На протяжении второй половины Red Dead Redemption 2, становится ясно, что Морган болен из-за его непрекращающегося кашля и бледного цвета кожи. Врач в Сен-Дени подтверждает диагноз Артура Моргана, туберкулез, и по мере приближения финала игры Артур становится все медленнее и менее подвижным, а игровой процесс аналогичен тому, как его тело и способности будут ухудшаться в реальной жизни. Во время квеста ростовщик банды Ван дер Линде, Леопольд Штраус, поручает Артуру взыскать долг с разных людей в довольно неудобной последовательности, в которой многие из них просят о пощаде, а Артур забирает то немногое, что у них осталось. Одним из этих людей был Томас Даунс, как и многие другие люди, которые перешли дорогу банде, совершил ошибку, заняв деньги у Штрауса, и Артур находит его работающим в своем саду, когда он приходит забрать причитающееся. Становится ясно, что Даунс нездоров, поскольку на протяжении всего разговора видно, как он кашляет, но игра вынуждает Артура взаимодействовать с Даунсом, пока Даунс не кашляет кровью, и его семья не вмешивается, умоляя о пощаде и объясняя, что Даунс нездоров, пока Артур уходит, заявляя, что Ван дер Линдесы «не являются благотворительной организацией».
Черт, да у коней даже мошонка на морозе сжимается, что тут уж говорить. Разумеется, проработке подвергся не только окружающий мир Red Dead Redemption 2, но и его главный герой — Артур Морган. У него в реальном времени растут волосы как на голове, так и на лице , ему холодно, жарко, голодно и порой он испытывает жажду. Также присутствуют опции принятия ванн и чистки одежды для поддержания внешнего вида перед окружающими людьми, что полезно в определенных ситуациях. Кстати, внешний вид г-н Моргана можно всячески персонализировать: у игрока есть возможность стричься, бриться и одеваться так, как ему нравиться.
Помимо прочего, игрок может поддерживать физическую форму главного героя при помощи тех или иных упражнений и правильного питания. В общем, если вы настоящий маньяк в отношении персонализации и хотите, чтобы ваш Артур Морган выглядел на все сто — придется изрядно трудиться. Или так оно и было бы, но… … в определенный момент Артур заболеет туберкулезом и его здоровье, а также внешний вид начнет стремительно ухудшаться, чтобы вы не делали. Ни еда, ни лекарства, ни какие-либо упражнения не помогут.
Хотя ее сразу же принимает банда Ван дер Линде, она, по понятным причинам, не спешит с ними проникнуться, и только когда она найдет свою роль одного из стрелков группы, она почувствует себя комфортно. Когда Сэди наконец начинает чувствовать, что у нее есть место в банде, она начинает терять членов, и нисходящая спираль Датча приводит к тому, что группа полностью распадается. История Сэди заканчивается гораздо более обнадеживающим образом, чем у многих персонажей RDR2 , но смотреть на ее полный потерь путь к поиску этой надежды душераздирающе. RDR2 рассказывает много разных историй, и, естественно, главные персонажи, такие как Артур, занимают большую часть внимания. Тем не менее, Red Dead Redemption 2 фантастически хорош в том, что делает многое с небольшим, и это особенно верно, когда дело доходит до рассказа историй своих побочных персонажей. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой.
Вы можете посетить все могилы своих товарищей Как это ни грустно, но в ходе миссий вы потеряете часть своих товарищей. Интересно то, что после окончания игры можно посетить могилы всех своих старых друзей. Несомненно, многие в первую очередь захотят посетить могилу Артура, которая находится в верхней части карты чуть выше вышеупомянутого Дома в холме. На его надгробии высечены слова "Для тех, кто жаждет справедливости" — очень подходящая цитата для этого героя, особенно если вы старались играть на стороне добра. В игре можно посетить могилы остальных героев, в том числе и тех, кто погиб за кадром в резне в Блэкуотере, а также Шона, Ленни, Хози, Летящего Орла и других. Rockstar, конечно, могли дать Джону возможность плавать, чтобы сделать геймплей проще. Тем не менее, и в этой части он все еще не освоил умение перемещаться в воде - тем самым сохранилась одна из самых забавных черт персонажа, за которого можно сыграть в эпилоге. Просто постарайтесь не выпасть из лодки, если вдруг отправитесь на рыбалку. Марстон повторяет обложку первой Red Dead Redemption Обложка первой Red Dead Redemption, может быть, и не самая знаковая в ряду творений Rockstar, но компания все же сделала небольшую хитрую отсылку к ней в эпилоге приквела. Когда ранчо Пронгхорн подвергается ночному рейду, Джон вынужден немедленно отреагировать и вскоре он уже совершает набег на вражескую территорию. В ходе ответной атаки большая часть тех, кто напал на ранчо, погибает, но один из них атакует Марстона, и тот роняет оружие. Начинается драка, после чего Джон хватает двухствольный обрез, подходит к нападавшему и стреляет практически в упор. Эта сцена явно повторяет обложку первой части RDR, и ее можно назвать одним из самых впечатляющих моментов в игре: последняя битва Джона перед тем, как наступит его хэппи-энд. Если, конечно, Rockstar не решит еще вернуться к этому персонажу. Поиски банды Датча в эпилоге Когда история Red Dead начинает подходить к концу, банда Датча постепенно разваливается. Первыми исчезают Карен и преподобный Свонсон, и притом без следа. Однако других членов банды - Пирсона, Тилли Джексон и Мэри-Бет — можно увидеть во время эпилога, так как о их судьбе становится известно во время заключительных титров. Пирсона, лагерного повара, можно найти в Роудсе, где он держит собственный магазинчик, Мэри-Бет стала писательницей - ее можно увидеть в Валентайне, где она ждет прибытия поезда, а Тилли Джексон обосновалась в Сэнт-Денис с мужем-юристом. Если Джон разыщет их всех, то игроку откроются три индивидуальные кат-сцены. Важнее всего здесь даже не то, что игроку дается возможность узнать о судьбе новых персонажей, но то, что их нужно будет найти самостоятельно. Canis Canem Edit По завершении сайд-квеста "Женщина и благороднейший из мужчин", в котором Артур Морган должен пристрелить Джима "Парнишку" Кэллоуэя, вы получаете личный револьвер Шофилда. Звучит как-то знакомо, правда? Это легко объяснимо - эта фраза была слоганом игры Bully Задира , которую Rockstar выпустили в 2006. Многие ждут, что компания продолжит работать над продолжением игры, что может быть правдой, учитывая недавнюю информацию о том, что они хотят создать сиквел. Конечно, эту маленькую пасхалку точным подтверждением не назовешь. Будем надеяться, что это правда, но не стоит забывать, что в ближайшем будущем нас ждет Red Dead Online, так что Rockstar еще успеет нас удивить.
Не ждите прощения (часть первая)
- Прохождение 3 главы Red Dead Redemption 2: подробный гайд
- Conclusion
- 🎬 Похожие видео
- Не ждите прощения (часть вторая)