В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров. В этой коллекции представлена его актуальная версия от 2022 года, при составлении которой.
800 лучших фильмов прошедшего 20-летия
20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков | Главная героиня фильма — одна из первых в истории женщин-учёных Гипатия Александрийская, философ, математик и астроном, оказавшая огромное влияние на политическую элиту Александрии конца IV — начала V веков. |
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы | Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. |
Список фильмов 10 баллов - самые лучшие фильмы
50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire | Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть. |
Самые популярные фильмы в истории кинематографа | Список из 55 лучших зарубежных и российских фильмов новинок 2022 года. |
Топ-250 фильмов на PREMIER | Топ лучших фильмов. За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов – как хороших, так и плохих. |
100 лучших фильмов всех времён | 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. |
Авторитетное киноиздание назвало 100 величайших фильмов в истории
Топ 100 феминистских фильмов за всю историю. Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Самый влиятельный фильм Тарантино не мог не появиться в этом топе, слишком многое изменилось в нашем представлении о кино из-за этой картины. 10 самых кассовых голливудских фильмов за всю историю кинематографа.
Топ-5 лучших фильмов в истории мирового кинематографа, которые должен посмотреть каждый
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы | Главная» Топы фильмов. Топ-30 самых лучших кинофильмов всех времен с высоким рейтингом, описания. |
Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей | Кино в Москве. Новости. «Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века. |
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент | Лучшие фильмы за всю историю кинематографа. |
ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен | Если говорить об этом жанре кино, то, несомненно, ТОП самых лучших фильмов возглавит “Крепкий орешек” с неподражаемым Брюсом Уиллисом в главной роли. |
Топ 25 величайших фильмов за все время | Главная» Топы фильмов. Топ-30 самых лучших кинофильмов всех времен с высоким рейтингом, описания. |
Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа. Лучшие фильмы, основанные на реальных событиях, от которых у вас побегут мурашки: список из 50 картин, сюжет и описание. художественные, их 92.
Топ 100 фильмов
В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия. В его составлении приняли участие 230 экспертов: режиссёров, продюсеров, критиков, сценаристов и прочих. На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона. Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв».
В этом материале я выделил 50 фильмов, без которых не представляю прошедшие 10 лет. Каждый из них повлиял на моё восприятие кинематографа в той или иной мере. Николас Виндинг Рефн, 2012 Кажется в Каннах, в очередной раз, не разглядели действительно хороший фильм, при этом за два года до этого слишком перехвалили предыдущую работу того же режиссёра «Драйв», которая была скорее безупречной по форме, но всё же ничего нового не говорящей, и даже бывшей откровенно старомодной. Если настроиться на неспешный тягучий ритм этого практически статичного фильма, замаскированного под тайский боевик, можно получить довольно специфическое удовольствие. Ведь «Только Бог простит» на поверку оказался практически античной трагедией, разыгранной в декорациях Бангкока XXI века. Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости. И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого.
Я написала не о фильме, а высказала своё мнение о книге, которую, в отличие от вас, прочитала, и знаю, о чём говорю. Учитесь складывать буквы в слова и понимать их смысл, прежде, чем умничать. Ответить Михаил 11. Так что Ваш негатив тут не уместен, Вы реагируете не обоснованно, критику надо воспринимать как должное, а если нет, незачем тогда писать вообще комментарии. Ответить Юлия 01. Вы смысл написанного мною комментария поняли? Автор указал, что у фильма есть «добротная литературная основа». Я эту основу читала и высказала мнение именно о книге, а не о фильме. Книга- это сшитые листы бумаги, на которых напечатано произведение.
Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты. Король Англии.
100 лучших фильмов всех времён
Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть. А теперь она на первом в топе IMDB (и держится там бесконечно много лет), на почетном третьем месте в российском «Кинопоиске» и присутствует в сводном списке лучших фильмов в истории. За долгую историю кино вышло немало отличных лент, которые мы как-то успели позабыть. Топ 100 феминистских фильмов за всю историю. "Чемпионат" представил топ-5 таких фильмов. Топ-5 лучших фильмов в истории мирового кинематографа.
Рейтинги фильмов
Зритель искренне сопереживает героине фильма Скарлетт, и вместе с ней переживает сложные моменты истории. Фильм, удостоенный восьми «Оскаров», стал настоящим бестселлером киноиндустрии. Проникновенная мелодрама — призер многих кинофестивалей и обладатель «Оскара». Даже те, кто не видел прекрасного фильма, наверняка знают о нем по саундтреку, написанному Франсисом Ле.
Советуем взглянуть на список самых красивых мелодрам в истории. Шедевр комедийного жанра стал настолько популярным, что американцы пересняли ремейк, но того эффекта, как бесподобный французский оригинал фильм не вызвал.
Связаться Топ 25 величайших фильмов за все время Лучшая подборка, состоящая из фильмов всех времен и народов, которые по праву могут называться излюбленной и неповторимой классикой. В данной категории представлены фильмы, которые объективно считаются самыми лучшими и значительными в истории мировой киноиндустрии.
Это достойные работы величайших режиссеров, которые поднимали в своих шедеврах актуальные, животрепещущие проблемы, увлекательные темы и пропагандировали высшие идеалы человеческого общества.
Для особо одарённых повторю: автор описывал сюжет фильма, ссылаясь на книгу, которую считает достойной для чтения. Я написала, что книга не так хороша, как её пытается автор представить. Про фильм я не сказала ни слова.
Только про книгу. А вы снова здорова: «вы судите фильмы по книгам». Фильм я не судила, только книгу. И ваш комментарий здесь неуместен, написали ответ на высказывание, смысл которого даже не поняли Алина 30.
Не всё соответствует действительности в этой статье. Но рекомендовала бы вообще смотреть развивающие фильмы.
Роберт Уайз Жизнерадостная Мария готовится стать монахиней, ведь после смерти родителей женский монастырь стал ее домом. Однако настоятельница монастыря видит, что девушка будет несчастна, выбрав такой путь, и Мария становится гувернанткой в доме овдовевшего офицера. Съемки фильма проходили в живописных горах Австрии. Моя прекрасная леди 1964, реж. Джордж Кьюкор Профессор заключил пари с другом, что сможет научить уличную неграмотную цветочницу выражаться правильно и держаться в светском обществе. Настоящая история Золушки, только в юмористической, а не драматичной манере. Одри Хепберн, сыгравшая главную роль, спела все песни для мюзикла, но все они в итоге были продублированы. Том Джонс 1963, реж.
Тони Ричардсон Типичный английский сквайр Олвори находит в своей кровати грудного ребенка — чадо принадлежало одной из служанок. Мать с позором была уволена, а незаконнорожденный ребенок остался жить у под его крышей. Фильм является экранизацией романа Генри Филдинга «История Тома Джонса, найденыша», выпущенного в 1749 году. Лоуренс Аравийский 1962, реж. Дэвид Лин Английский разведчик, прославившийся в ходе Первой мировой войны, много работает с арабскими кочевниками в Сирии. Проникнувшись проблемами этого народа, он фактически берет на себя роль лидера восстания против Османской империи. За весь фильм на экране появляется лишь одна женщина — спутница принца Фейсала в чадре. Вестсайдская история 1961, реж. Однако в этом прочтении драма происходит в Нью-Йорке, а воюют между собой две уличные банды: янки Джеты и пуэрториканцы Акулы. Роль главных героев достается Тони и Марии — они находятся по разные стороны конфликта, но влюбляются друг в друга.
Квартира 1960, реж. Билли Уайлдер Предприимчивый страховой служащий Бакстер находит отличный способ дополнительного заработка — одалживать свою квартиру женатым знакомым для встреч с любовницами. Только вот сам Бакстер неожиданно влюбляется в тайную возлюбленную своего босса, который также пользуется его квартирой. Мэрилин Монро хотела участвовать в фильме, но ей отказали.
"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"
В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров. В этой коллекции представлена его актуальная версия от 2022 года, при составлении которой. Made in Russia. Новости. Изучите наш рейтинг самых лучших картин за всю историю кино: редакция отобрала для вас сто лучших кинопроизведений. Изучите наш рейтинг самых лучших картин за всю историю кино: редакция отобрала для вас сто лучших кинопроизведений. Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». Он составлен по итогам масштабного опроса, проведенного среди актеров кино, театра и телевидения. Эти киноленты с высоким рейтингом вошли в топ лучших фильмов по версии зрителей. Топ-1000 лучших фильмов, которые когда-либо выпускалась мировой кинопромышленностью.
43 интересных фильма с захватывающим сюжетом
Чебурашка Рейтинг Кинопоиска: 7. И эта дата оказалась удачной, ведь это семейное кино стало самым кассовым в истории отечественного кинопроката, по данным «Фонда Кино». В прокате оно собрало свыше 3,5 млрд рублей. Главным героем стал мохнатый зверек неизвестной породы из далекой апельсиновой страны, а вместо крокодила Гены - пожилой садовник Сергей Гармаш. Кстати, в этом фильме Чебурашка — не игрушка, а живой зверек, и создан с помощью живой съемки, CG-графики и технологии захвата движений. Жанна Дюбарри Рейтинг Кинопоиска: 7. Трудно для обычного человека - легко для Джонни Деппа.
Он сыграл роль Людовика XV, стареющего, но все еще великолепного монарха, полюбившего известную модистку Жанну Дюбарри Майвенн. Air: Большой прыжок Рейтинг Кинопоиска: 7. Она рассказывает о попытке фирмы Nike в 1980-е годы подписать контракт с Майклом Джорданом. Вызов Рейтинг Кинопоиска: 7. Частично он был снят на Международной космической станции, где актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко провели почти 12 дней. Пересильд играет врача-хирурга, которая отправилась на МКС, чтобы вылечить заболевшего космонавта.
Не все настоящие космонавты приняли идею съемок «Вызова» на ура. Вот что сказал об этом космонавт Федор Юрчихин: «Начиная с 2021 года я дал несколько комментариев по поводу этого проекта, потому что считал и считаю, что он нанес вред нашей космонавтике. Я всегда подчеркивал, что популяризировать космонавтику надо, в том числе и хорошими фильмами. Но организованы эти проекты должны быть по-другому. Они не должны нарушать график полетов, ломать программу научных экспериментов, отвлекать профессиональных космонавтов от тяжелой работы на орбите! В угоду проектам нельзя снимать с экипажей профессионалов, на подготовку которых потрачены государственные деньги.
А теперь покажите мне, в каком из своих комментариев я высказался против участников проекта?! Я готов ответить за каждое свое слово. При этом клеветы не приемлю — ни по отношению к своим друзьям, ни по отношению к себе». Как бы там ни было, «Вызов» был принят зрителями, и принят неплохо, судя по отзывам и рейтингу на Кинопоиске. Так что посмотреть фильм стоит, хотя бы ради того, чтобы узнать, ради чего был весь этот хайп. Миссия невыполнима: Смертельная расплата.
Часть первая Жанр: боевик, триллер, приключения Рейтинг Кинопоиска: 7. На сей раз цель Итана Ханта - не сумасшедший злодей и не тайное общество, а искусственный интеллект, который вышел из-под контроля. Однако крупные державы хотят заполучить этот ИИ, чтобы безраздельно править миром. Поэтому Итану и его команде придется выйти из-под контроля снова. Как отмечают критики, у этого фильма лучшие декорации, которые только были в «Миссия невыполнима». А ведь речь идет о франшизе, в которой Круз взорвал Кремль, и поднялся на Бурдж-Халифу.
В новом фильме он поднимается на ступеньку выше — в буквальном смысле — и прыгает со скалы на мотоцикле. Нечасто мы видим актера, желающего первым делом снять трюк, чтобы создатели знали, смогут ли они продолжать фильм или нет, если что-то пойдет не так.
И, пожалуй, оно того стоило.
Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты. Король Англии.
Это молодой Дрисс из пригорода, только что освободившийся из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дрисс с легкостью добавляет перчинку в размеренную жизнь главного героя. В 1973 году итальянцы похищают его внука, Пола Гетти третьего, известного своей беззаботной жизнью в Риме. Преступники требуют выкуп в размере 17 миллионов долларов. Гетти, человек известный чрезмерной скупостью, платить отказывается. Если я заплачу сегодня хоть один пенни, завтра у меня будет четырнадцать похищенных внуков», — заявляет он журналистам. Судьба Пола Гетти третьего теперь зависит от его матери, отвергнутой главным героем, и сотрудника службы безопасности миллиардера, который берется за разработку плана спасения.
В ходе расследования она решает создать фейковый аккаунт в социальных сетях, используя имя Мелоди Нельсон, и начинает виртуальное общение с Билелем — потенциальным вербовщиком из Сирии. Эми всеми силами исследует методы, с помощью которых террористы убеждают женщин добровольно присоединиться к их рядам. Но с каждым видеозвонком Эми все глубже «закапывается», и внезапно в игру вступает настоящее чувство — влюбленность. Фильм в лучших традициях формата скринлайф: расположитесь поближе к экрану. Он оказывается в трудном положении и принимает предложение от мексиканского наркокартеля и берет на себя роль курьера. Так, одинокого старика, не привлекающего внимания, нанимают для перевозки крупных партий кокаина. Благодаря безупречной репутации и почтенному возрасту, Стоун успешно осуществляет доставку за доставкой, заслуживая уважение мафиози и оставаясь невидимым для полиции.
По крайней мере, до определенного момента. Герой попадает в зону конфликта: внутри наркокартеля начинается переворот, и за ним начинает охоту беспощадный агент DEA. Более того, пара узнает, что станет родителями. Однако радость прерывается трагическим диагнозом мужчины: после заболевания полиомиелитом Робин парализуется ниже шеи. Еще более ужасно то, что этот паралич необратим — Робина лишается возможности ходить и даже самостоятельно дышать. Врачи предупреждают беременную Диану о том, что осталось всего несколько месяцев. Тем не менее, девушка решает бороться за семью, не допустив, чтобы оставшаяся жизнь ее мужа прошла в стенах больницы.
Она настаивает: отец обязательно увидит, как растет сын. Энн Атуотер, мать-одиночка, усердно выполняет домашние обязанности и активно борется за гражданские права. Владелец автозаправки и любящий отец Клэйборн Эллис возглавляет местное подразделение Ку-клукс-клана в Дареме. Жизни героев переплетаются, когда в школе для чернокожих детей происходит пожар. Возникает вопрос о переводе учеников в школу для «белых». Столкнувшись с противоположными взглядами на проблему сегрегации, Энн и Клэйборн неохотно соглашаются на переговоры. С течением времени пара неожиданно признает, что у них больше общего, чем могло показаться.
Они оба являются любящими родителями, и их решения будут оказывать существенное воздействие на мир, в котором вырастут их дети. В возрасте двадцати двух лет Говард остается сиротой и становится наследником огромного состояния. Первый шаг — создание фильма о героических подвигах летчиков Первой мировой войны, в который герой вкладывает небывалую для того времени сумму в четыре миллиона долларов. В процессе съемок Хьюз обучается пилотированию самолета, осознавая, что авиация все это время была его призванием. Фильм получает великолепные отзывы после премьеры, и теперь Говард может направить свои средства в разработку нового военного самолета-разведчика для Министерства обороны. Однако вскоре выясняется, что у героя прогрессирующее обсессивно-компульсивное расстройство. ФБР и Сенат начинают расследование деятельности этого страстно увлеченного миллиардера.
Выпускница университета Скитер вернулась в родные пенаты полна мечтаний о карьере писательницы. Однако общество того времени настаивает на том, что уважаемой южной девушки лучше стремиться к браку, чем к иллюзиям о самостоятельности. В то время как Скитер мечтает о чем-то большем, Эйбилин, женщина в возрасте, служившая в домах белых, и Минни, искусная кулинарка и нахальная служанка, тоже ищут смысл в своих жизнях. Трое разных женщин объединены стремлением к справедливости и желанием изменить устоявшийся порядок вещей. За его спиной яркая политическая карьера. Герой обладает непорочной репутацией, обаятельной улыбкой и выдающимися ораторскими навыками. Успешный избирательный штаб выделяется в огромной кампании, и особое внимание привлечено к его молодому сотруднику Стивену Майерсу.
В это же время конкуренты губернатора пытаются переманить харизматичного Майерса на свою сторону. Однако он категорически отказывается, наивно веря, что в ходе предвыборной гонки можно вести честную игру. Поначалу сотрудник надеется реализовать свой потенциал и даже находит любовь в лице красивой стажерки Молли Стернс. Но с течением борьбы за власть становится все сложнее избегать грязных интриг и сделок, которые ставят под угрозу чувство справедливости Майерса. Вместе с десятью другими кинодеятелями героя приговорили к одному году тюремного заключения и лишили права работать в индустрии. Но освобождения Трамбо продолжил писать сценарии, используя псевдонимы. Полиция и власти города стояли на стороне предприятия, игнорируя проблемы людей.
Фотограф Юджин Смит приехал на место экологической катастрофы по просьбе японцев и по заданию журнала Life, чтобы сделать репортаж и реабилитироваться в глазах коллег и читателей. Фильм режиссера Эндрю Левитаса основан на реальных событиях: зрители кинокартины увидят документальные кадры событий 50-летней давности. Герой любит свое дело и успешно поднимается по карьерной лестнице. Во время работы преподавателем он встречает очаровательную Алисию, которая вскоре становится его женой. Нэш соглашается и начинает анализировать информацию в поисках секретных данных. Но быстро становится очевидно, что этот агент ЦРУ «тот еще фрукт».
Последняя часть приключенческой трилогии стала популярной во всем мире как среди детской, так и взрослой аудитории. Последующие части не испортили общего впечатления, а стали наоборот более захватывающими и интересными. Гая обвинили в подражании Тарантино, и схожести с «Криминальным чтивом». Но, несмотря на это, криминальная драма нашла своего почитателя, и прочно вышла на лидирующие позиции кинопроката. Режиссер Роман Полански с успехом отобразил на экране биографию выдающегося польского музыканта Владислава Шпильмана, и зритель полюбил картину. Это биографическая история Фрэнка Абигейла, прекрасно воплощенная на экране Спилбергом.