Новости царев сбербанк

Не так давно в интервью одному из изданий, комментируя ситуацию с кредитами, Царев Кирилл Александрович отметил, что существенных опасений у Сбербанка по этому поводу нет. В студии Business FM на Петербургском международном экономическом форуме Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C. Является акционером СберБанка: доля участия в уставном капитале – 0,00019%, доля принадлежащих обыкновенных акций – 0,00021%.

Кирилл Царёв: «Перегрева на рынке ипотеки не наблюдаем»

О предстоящем уходе Кирсановой 17 августа написало агентство Reuters. Кирсанова начала работать в рознице Сбербанка в 2014 году, а после ухода Александра Торбахова он курировал розничный блок в конце 2018 года возглавила его. Тогда источник Frank Media в Сбербанке сказал, что уход Морозова связан с его личными планами. Зачем вам об этом знать. Розничный бизнес — одно из ключевых направлений работы Сбербанка.

Мобильная и веб-версии "Сбербанк онлайн" работают, как и раньше. Apple Pay и Google Pay работают с картами Сбербанка, как и раньше. Операции с российскими и иностранными ценными бумагами тоже проводятся, как и раньше.

Они доступны на Мосбирже. Внебиржевые операции с иностранными ценными бумагами временно недоступны из-за волатильности на фондовом рынке.

Фото предоставлено пресс-службой Сбера Читайте нас в Банки должны оказаться там, где они нужны клиенту в нефинансовых услугах. Поэтому они уйдут под капот мобильных приложений и различных сервисов. Об этом заявил Кирилл Царев, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, на секции «Цифровизация банкинга — что дальше? В ходе дискуссии обсуждались джентльменский набор цифрового банкинга, конкуренция традиционного и цифрового банкинга, эволюция phygital и образ будущего лайфстайл-банкинга.

Как отметил Кирилл Царев, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи.

О технологии установки ПО в обход ограничений магазина Apple не сообщается. Дополнительно Царёв сообщил, что «Сбер» также доработал веб-версию продукта. Но мы нашли решение и сейчас его внедряем. Теперь приложение на устройства Apple можно установить в отделениях Сбербанка. Сейчас почти 5 тыс.

Вы просто приходите с устройством, и мы вам на него устанавливаем приложение.

«Сбер» начал устанавливать свои приложения на iPhone в отделениях банка

Если в 2022 году оформлялось до 500 сделок ежемесячно, то в 2023 году этот показатель вырос до 2—3 тысяч. Подробности передает Лента. Сбербанк снова стал выдавать кредиты по льготной программе ипотеки на площадке "Домклик". Максимальный срок кредита достигает 30 лет, а максимальная сумма кредитования — 18 миллионов рублей для регионов с населением более миллиона человек и 9 миллионов рублей для остальных регионов России.

Топ-менеджер стал руководить направлением B2C, то есть работать с физическими лицами. Время, когда Царев Кирилл вступил в должность, было не самым простым для банковской сферы и страны. Нестабильность рубля, негативные тенденции в российской экономике — все это стало серьезным испытанием для многих банков. Сбербанк это испытание с честью выдержал, и во многом благодаря топ-менеджеру — команде, работающей под его управлением, удалось нивелировать последствия кризиса неплатежей.

Также были по максимуму диверсифицированы риски для инвесторов, размещающих свои активы в ценных бумагах Сбербанка. Для частных клиентов Сбербанка команда Кирилла Царева разработала систему SberPay QR, которая позволила пользователям цифровой платформы «Сбер» вернуться к прежнему уровню комфорта при оплате товаров и услуг. Новости последних месяцев В 2022 году Царев Кирилл в составе делегации Сбербанка участвовал в международном экономическом форуме ПМЭФ, где выступил с докладом о сдвигах в функционировании финансовых систем. Первый зампред рассказал о том, что сейчас он и его команда нацелены на то, чтобы обеспечить надежность и безопасность системы для клиентов.

Люди используют ипотеку в качестве возможности улучшить жилищные условия.

Одна из наших задач — правильно состыковать продукты таким образом, чтобы вы могли и старую квартиру продать, и новую получить. Сейчас, например, растёт ипотека на ИЖС. Это относительно новый продукт, но мы понимаем, что индивидуальное жилищное строительство существовало давно. На рынке происходят изменения. Появляется типовая застройка, коттеджные поселки.

Мы делаем определённые шаги, чтобы в случае, когда клиент строит сам, мы ему могли помочь с финансированием. По мере того, как развивается ИЖС, развиваются и банковские продукты. На наш взгляд, сейчас перегрева нет. В прошлом году сначала был рост рынка, потом коррекция, в том числе по ценам на жилье.

В результате клиент получает ответ за пару минут». По словам запреда Правления Сбера, в 2023 году процесс ипотечного кредитования продолжит развиваться и станет более удобным.

Планируется запустить новую модель рекомендаций в сервисе «Домклик», которая позволит давать более точные рекомендации, используя сегментный подход.

Кирилл Царёв: Вариативность платёжных решений позволяет всему рынку двигаться вперёд

Кирилл Александрович Царев – член правления, заместитель председателя правления СберБанка, руководитель блока «Розничный бизнес». Кирилл Александрович Царев – член правления, заместитель председателя правления СберБанка, руководитель блока «Розничный бизнес». Как сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя председателя «Сбера» Кирилла Царёва, приложение «Сбербанк онлайн», заблокированное в App Store.

Царев Кирилл Александрович

Зампред правления Сбербанка Кирилл Царев Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро. Кирилл Александрович Царев – член правления, заместитель председателя правления СберБанка, руководитель блока «Розничный бизнес». Развитие Кирилла Царёва в банковской сфере началось с 2011 года, именно тогда он вступил в должность заместителя руководителя «Сбербанк Лизинг». Зампред правления Сбербанка Кирилл Царев Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро.

Кирилл Царёв: «Перегрева на рынке ипотеки не наблюдаем»

Его компетентность и экспертность подкрепил диплом Лондонской школы бизнеса. За три года он хорошо себя зарекомендовал и позднее занял должность руководителя этого подразделения. Карьера в Сбербанке До 2018 года Кирилл Александрович возглавлял «Сбербанк Лизинг», зона его ответственности начинала постепенно расширяться. На тот момент председатель совета директоров компании параллельно выполнял функции вице-президента Сбербанка и руководил блоком «Корпоративный бизнес». А еще через два года ему было доверено руководство одним из главных направлений деятельности банка — розницей.

Осенью 2021 года в Сбербанке произошла реструктуризация, электронную торговлю выделили в отдельный холдинг и разграничили работу физическими и юридическими лицами. В феврале 2022 года организационные мероприятия подошли к завершению. Ответственность за работу блока В2С была возложена на Кирилла Царева. Карьерные достижения Новый руководитель «Розничного бизнеса» начал свою деятельность на этой должности с внедрения новой программы лояльности.

Приведите какие-то цифры, сколько в среднем на каждый терминал в сутки платят улыбкой? Кирилл Царев: Мы уже получили 250 тысяч транзакций за месяц. А в доле? Кирилл Царев: Доля пока довольно маленькая, потому что, во-первых, мы видим, как на это все смотрят по-новому, для себя, скажем так, изучают. Во-вторых, даже в начале октября этих терминалов было всего 20-30 тысяч, поэтому по мере раскатки правильно будет говорить об объемах где-то через месяца три. Но мы видим, что на тех терминалах, которые стоят давно, этих транзакций становится больше, есть часть клиентов, кто начинает платить постоянно. У нас сегодня терминалы стоят в целом ряде розничных сетей. И в них мы видим, как постоянные клиенты уже действительно начинают платить улыбкой как привычным для себя способом. А как сдать улыбку в Сбербанк? Кирилл Царев: У нас более 30 млн клиентов свою улыбку уже сдали.

Именно улыбку? Я когда-то сдавал биометрию… Кирилл Царев: Это оно и есть. Я не помню, чтобы меня просили улыбнуться. Кирилл Царев: Я вам открою секрет: когда вы улыбаетесь, легче в этот момент считать все остальное. То есть не надо специально улыбаться? Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры. То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе. Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить. И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана?

И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться? Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай. Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему. И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало. Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию? В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски? Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой. Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы.

Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли? Дело в том, что ваши биометрические данные содержатся в виде вектора. Это некое число, довольно длинное, которое без нейронной сети, на которой она была обучена, для другой нейронной сети неведомо, потому что не совсем понятно, откуда этот вектор и куда он идет. А этот вектор не украдут, чтобы его применить в другой системе? Кирилл Царев: Это набор цифр 1, 0 в том или ином виде. В таком же виде формально где-то могут лежать ваши любые другие данные. Его назад не превратить в биометрию без соответствующей нейронной сети, которая сначала его в этот вектор рассчитала. Поэтому здесь вы абсолютно в безопасности находитесь. Второе — вопрос удобства. Мы последовательно говорим о том, что нам важно развивать разные сервисы, и мы не знаем, какие в финале клиенты выберут для себя.

У нас сегодня есть оплата картой, есть оплата QR, есть оплата NFC на телефонах Android, у нас появляется оплата биометрией. И мы видим, что разные клиенты выбирают совершенно разные способы оплаты, а кто-то по-прежнему платит наличными. Соответственно, наша задача — обеспечить максимальное количество возможных вариантов, предложить их клиентам и посмотреть, какие из этих сервисов окажутся наиболее востребованны или популярны. Возможно, это будут все способы, возможно, только часть из них, но мы видим, что часть клиентов карту уже не носят. Я, заходя в некоторые магазины, сегодня уже встречаю прекрасные белые терминалы. И не достаю телефон, а просто улыбаюсь этому прекрасному терминалу, который способен принять и все остальные способы платежа. Он принимает QR, он принимает карту. Мы даем все сервисы в одном месте. И дальше каждый выбирает то, что ему удобно. Наша задача — дать сервис, при этом, если вы чувствуете, что вам некомфортно, вы не хотите этим пользоваться, заходите в мобильное приложение, ставите галочку «не хочу, чтобы использовалась биометрия», и ваша биометрия не используется.

Вместе с тем если вы телефоном пользуетесь, то с высокой степенью вероятности телефон вы разблокируете тоже либо лицом, либо отпечатком пальца. Там вас не смущает, что вы биометрию на самом деле уже сдали. Я сегодня в сообщениях пресс-службы прочитал о создании кросс-банковской платформы. Кирилл Царев: Мы просто стараемся те сервисы, которые реализуем, делать доступными, в том числе и для других игроков. Приведу пример, связанный с QR-кодами. Сегодня есть QR сберовский, и сегодня у нас восемь крупных банков работают вместе с нами, когда в их мобильных приложениях можно оплатить наш код либо код этих банков. Это кросс-платформенное решение, когда мы предлагаем к решению, которое реализовали у себя, подключиться другим участникам рынка. Это же касается биометрии, сделать ее таким образом, чтобы те банки, которые используют коммерческую биометрию, могли со своей стороны использовать наши же терминалы. Если вы к этой платформе подключились, например сдали биометрию в другой банк и используете биометрию другого банка, он вас в этом терминале точно так же тогда узнает и проведет эту транзакцию. А если у меня есть, допустим, биометрия, я могу сделать так, чтобы улыбнулся вашей биометрией, а деньги списались у меня в другом банке?

Кирилл Царев: Пока нет, но мы над этим будем работать, если вы захотите так сделать. Ну пока это — из гипотез. А вот теперь не из гипотез напоследок.

По мере стабилизации снова увеличивается количество трат. Потом непосредственно на этих счетах мы будем видеть какое-то снижение.

Люди будут просто больше тратить", — отметил Кирилл Царёв. По его мнению, превышение этой цифры станет трендом финансовой органиазции.

Работать Кирилл Царёв начал ещё в студенчестве и тогда же запустил свой бизнес-проект. Первым его работодателем стала финская компания Baltic-Unit OY, где он исполнял обязанности генерального представителя. В том же 1999 году, менеджер решил создать собственный проект и выбрал для этого сферу лизинга, которая только начинала развиваться в России. Начинающий бизнесмен сумел найти надёжного инвестора — Международный банк Санкт-Петербурга.

Так появилась компания «Интерлизинг». После запуска бизнеса топ-менеджер занимал в «Интерлизинге» должность генерального директора, а затем вошёл в число партнёров. Позднее он начал осваивать банковскую деятельность, поступив на работу в Международный банк Санкт-Петербурга и в дальнейшем проработав там около 10 лет на различных должностях.

Финансовая сфера

Кирилл Царев: Мне кажется, он не взрывной, а постепенный. Люди все больше используют ипотеку в качестве возможности улучшить свои жилищные условия, это совершенно нормально. В свое время это был относительно новый продукт, потом он стал постепенно развиваться. Кто-то продает квартиру, в которой еще есть ипотека, и покупает новое жилье. Раньше это казалось невозможным. Возможно, у человека есть ипотека, ему осталось за нее платить два-пять лет, и долг уже небольшой, но за это время изменилась жизненная ситуация, родился ребенок, и ему нужна уже другая жилплощадь. Одна из наших задач — правильно состыковать продукты таким образом, чтобы вы могли и старую квартиру продать, и новую получить. Сейчас, например, растет ипотека на ИЖС. Это относительно новый продукт, при этом мы понимаем, что индивидуальное жилищное строительство существовало давно. Там нет понятного залога… Кирилл Царев: На этом рынке происходят существенные изменения.

Появляется типовая застройка, коттеджные поселки. Мы тоже делаем определенные шаги, чтобы в случае, когда клиент строит сам, мы тоже ему могли помочь с финансированием. Вместе с тем там есть свои сложности. Клиенты сначала несколько оптимистично оценивают, сколько будет стоить для них строительство, когда делают сами. Поэтому по мере того, как развивается само ИЖС, параллельно развиваются и банковские продукты. Как «Сбер» относится к предостережениям ЦБ по поводу перегрева рынка, в том числе ипотечного и потребкредитования? Кирилл Царев: Мы всегда внимательно смотрим на то, о чем говорит регулятор. На наш взгляд, сейчас перегрева нет. В прошлом году сначала был рост рынка, потом коррекция, в том числе по ценам на жилье.

Поэтому сказать, что существует какой-то пузырь, наверное, не совсем верно. Все-таки есть большой разрыв в ценах на новостройки и вторичное жилье. А поскольку новостройка через три месяца, а уж тем более через год переползает во вторичный рынок, стоимость залога падает. Кирилл Царев: Мы на это внимательно смотрим. Иногда разница между новостройками и вторичкой расширяется, иногда сужается. Это тоже вполне естественно. К тому же что такое вторичное жилье? Это может быть как 30-летняя, так и двухлетняя квартира. О чем и речь, потому что льготы распространяются только на новостройки.

Кирилл Царев: Я имею в виду, что в новых жилых комплексах несколько иная инфраструктура. Есть консьерж, современная входная зона, закрытая территория… В домах 40-летней давности нет целого набора элементов, которые тогда просто не считались стандартом и не были предусмотрены. У вас может быть одна площадь, но мы понимаем, что даже у двух вторичек может быть объективно разная цена. Мы внимательно смотрим за тем, сколько стоит конкретный объект недвижимости как на первичном, так и на вторичном рынке.

Это будет автоматически увеличивать число клиентов, которые должны приходить в долгосрочные инвестиции. Кирилл Царев добавляет: большинство клиентов «Сбера» хранят деньги в классических накопительных продуктах, которые в основном рассчитаны на срок до 1 года. В других банках, как отмечают в Сбербанке, ситуация похожая.

Об этом газете «Совершенно секретно» рассказал источник из Центрального банка России. Сообщается, что банк временно возглавит заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес», председатель совета директоров АО «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царев. Однако, в качестве постоянного главы организации рассматриваются кандидатуры министра финансов Российской Федерации с 2018 по 2020 год Антона Силуанова и экс-председателя Счётной палаты Алексея Кудрина, ныне работающего в компании «Яндекс» в качестве советника по корпоративному развитию.

Известно, что соответствующее заявление на так называемое увольнение Греф уже подал.

В октябре 2020 года топ-менеджер возглавил направление «Розничный бизнес», а через месяц вошёл в состав правления банка. В 2022-м в системе «Сбера» были выделены два основных блока: B2B — для корпоративных клиентов, и B2C — для частных, то есть для самого широкого круга пользователей. Таковых у крупнейшего банка России сейчас более 100 млн человек. Занимаясь развитием этого направления, зампред прилагает максимальные усилия для того, чтобы сервисы «Сбера» оправдывали и даже превосходили ожидания клиентов. В интервью он неоднократно подчёркивал, что лояльность клиента и его желание ежедневно пользоваться помощью сервисов «Сбера», упрощающих жизнь, — главная ценность для банка, намного превосходящая по значимости минутную выгоду. Мне нравится.

«Не вынесла давления»: почему Сбербанк решил сменить главу розницы

Как рассказал Кирилл Царёв:, в мае не ожидается каких-либо изменений — притоки продолжатся и дальше. Мы видим второй важный тренд — на карточных и текущих счетах растут остатки. Это нормально для клиентов. В этот момент модель потребления меняется.

Виртуальные ассистенты консультируют клиентов на всех этапах ипотечного процесса — сразу же реагируют на их вопросы и быстро решают типовые задачи. Востребовано и компьютерное зрение. В «Сбере» гигантский документооборот — автоматизация ускоряет и упрощает подачу документов. ИИ оценивает качество документов, распознает данные и передает их между CRM-системами. А еще определяет тип объектов недвижимости по их фотографиям в объявлениях или отчетах об оценке. Кроме того, алгоритмы учатся выдавать только актуальные объявления в поиске. Ну и, конечно, у нас есть антифрод на базе ИИ, чтобы обезопасить пользователей от любых мошеннических действий, решая все проблемы в моменте. Мы планируем запустить новую модель рекомендаций на главной странице сервиса «Домклик». Она сможет предлагать варианты объектов недвижимости в зависимости от сегмента клиента. Более точный сегментный подход — это то, что мы будем внедрять не только в ипотеке, но и во всех розничных банковских процессах. Дальнейшее развитие получит и процесс коммуникаций с клиентом. Сейчас решение на базе ИИ уже используется — в этом году «Домклик» перевел с кнопочного меню на голосовое основные процессы коммуникаций, в следующем году продолжим совершенствовать эту работу.

Также через несколько лет после вступления Кирилла Александровича в должность лизинг стал востребованной услугой среди организаций малого и среднего бизнеса — во многом за счет упрощения взаимодействия между лизингодателем и лизингополучателями: для многих услуг нужны были лишь учредительные документы, при этом заявку можно было подать онлайн. В 2018 году Кирилл Царев вступил в должность вице-президента банка, зона ответственности сосредоточилась на Sberbank CIB. Уже через 2 года топ-менеджер полностью руководил блоком «Розничный бизнес». В 2021 году в результате масштабной реструктуризации банка сервисы разделились по двум направлениям — для частных клиентов и юридических лиц. Топ-менеджер стал руководить направлением B2C, то есть работать с физическими лицами. Время, когда Царев Кирилл вступил в должность, было не самым простым для банковской сферы и страны. Нестабильность рубля, негативные тенденции в российской экономике — все это стало серьезным испытанием для многих банков. Сбербанк это испытание с честью выдержал, и во многом благодаря топ-менеджеру — команде, работающей под его управлением, удалось нивелировать последствия кризиса неплатежей.

Также были по максимуму диверсифицированы риски для инвесторов, размещающих свои активы в ценных бумагах Сбербанка. Для частных клиентов Сбербанка команда Кирилла Царева разработала систему SberPay QR, которая позволила пользователям цифровой платформы «Сбер» вернуться к прежнему уровню комфорта при оплате товаров и услуг. Новости последних месяцев В 2022 году Царев Кирилл в составе делегации Сбербанка участвовал в международном экономическом форуме ПМЭФ, где выступил с докладом о сдвигах в функционировании финансовых систем. Первый зампред рассказал о том, что сейчас он и его команда нацелены на то, чтобы обеспечить надежность и безопасность системы для клиентов. Он рассказал, что благодаря своевременным разработкам и внедрению НСП клиенты банка почти не заметили сложностей и изменений: в начале года многие клиенты снимали со счетов деньги, но затем вернули их обратно. Кирилл Царев уверен: сегодня основной тренд в финансовой сфере — снижение важности банковских карт в качестве платежного средства. Под его руководством Сбербанк активно развивает и внедряет альтернативные варианты оплаты — через биометрию и QR-коды. Все чаще пользователи выбирают SberPay для оплаты услуг и товаров в интернете.

Кирилл Царёв на ПМЭФ-2022 рассказал о работе банков в будущем

В интервью "России 24" первый зампред правления Сбера Кирилл Царев рассказал о том, как один из крупнейших. Кирилл Царев, являющийся первым заместителем главы Сбербанка, рассказал, что изначально счет необходимо пополнить на пять тысяч рублей. Кирилл Царёв действительно большой молодец, ведь ему удалось вывести Сбербанк на новый уровень.

Эксперт Царев: Сбербанк снова начал прием заявок по программе «Ипотека для ИТ»

Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Результатом работы Группы Сбер за последние 5‒7 лет стало успешное развитие компаний экосистемы. Развитие Кирилла Царёва в банковской сфере началось с 2011 года, именно тогда он вступил в должность заместителя руководителя «Сбербанк Лизинг». Кирилл Царев — Первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка, куратор сегмента B2C экосистемы «Сбера» и экс-руководитель Объединенной Лизинговой Ассоциации России. Является акционером СберБанка: доля участия в уставном капитале – 0,00019%, доля принадлежащих обыкновенных акций – 0,00021%. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявил зампред правления Сбербанка Кирилл Царев, передает РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий