Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214. Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени ова – филиал АО «Туполев». Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М. Ливрея авиакомпании: ВКС России Модель самолета Туполев Ту-154М-ЛК-1 Масштаб: 1:200 Производитель: JC Wings Артикул: LH2214 Тип: Готовая модель Материал. ПАО "Туполев" – ведущее российское предприятие в области проектирования, производства и послепродажного сопровождения ракетоносцев и самолетов специального назначения.
Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214
— Как будет решаться административный казус с тем, что «Туполев» выпускает гражданские самолеты, оставаясь в дивизионе стратегической и специальной авиации ОАК? Главная» Новости» Ту 214 последние новости на сегодня. — Как будет решаться административный казус с тем, что «Туполев» выпускает гражданские самолеты, оставаясь в дивизионе стратегической и специальной авиации ОАК?
Россия учёт все ошибки ВВС США
- Главное сегодня
- Какими будут следующие поколения Ту-214 — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- На модернизацию Казанского авиазавода привлекут 83,6 млрд рублей из ФНБ и от «Ростеха» - Ведомости
- Содержание
Новый самолет «Туполева» на базе Ту-214 планируется собирать на Казанском авиазаводе
Что не так у нового Ту-214 образца 2024 года ― российского ответа самолету Boeing 757? | На самолетах «Туполев» было установлено около 280 мировых рекордов по дальности полета и грузоподъемности. |
Проект самолета Ту-214 ждет доработка - АБН 24 | Управляющий директор АО «Туполев» Вадим Королев сообщил о планах по новым поколениям Ту-214. |
Туполев – последние новости – | В фокусе: ОАК передала Минобороны очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С. |
СОКРАЩАЯ РАССТОЯНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ | Увеличение темпов выпуска самолётов Ту-214 стало вынужденной мерой после разрыва с Россией международной кооперации и всех цепочек поставок самолётов и комплектующих со. |
Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов | Первые пассажирские самолеты Ту-214 появятся в 2023 году. Как сообщил в интервью ТАСС гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в состав «Ростеха». |
Другие новости
- На модернизацию Казанского авиазавода привлекут 83,6 млрд рублей из ФНБ и от «Ростеха» - Ведомости
- Какими будут следующие поколения Ту-214
- На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
- «Много покупали за границей»
- Ту-214 выписали подъемные. Обобщение
СОКРАЩАЯ РАССТОЯНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ
Какими будут следующие поколения Ту-214 | 9 ноября на площадке авиазавода состоялось заседание совета директоров АО «Туполев» под председательством главы Республики Татарстан Рустама Минниханова с участием. |
«Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем | 04.11.2023 | Крым.Ньюз | Самолёт Ту-214 ПУ-СБУС был смоделирован специалистами казанского филиала ПАО «Туполев» и в среду, 20 июня после ознакомительного полёта прибыл к месту базирования. |
Какими будут следующие поколения Ту-214
Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет с двумя турбореактивными двигателями. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214. Казанский авиационный завод — это филиал АО «Туполев», который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» госкорпорации «Ростех».
Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями
Ту-204 не повезло с самого рождения, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Архив материалов. Ведущее предприятие в области проектирования ракетоносцев-бомбардировщиков ПАО «Туполев» приступило к разработке военных беспилотных самолетов, которые после поступят. Михаил Мишустин в рамках рабочей поездки в Казань осмотрел производственные помещения Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), отметив. По данным «БИЗНЕС Online», ссылающегося на источники в авиапроме, Казанский авиационный завод — филиал «Туполева» (КАЗ) планировал построить и сдать три самолета Ту-214 до. Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214.
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214
Из которых на 20 самолетов есть твердые контракты, на 67 самолетов подписаны соглашения о намерениях и на 61 самолет имеются заявки от потенциальных заказчиков", - сказал Королев. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Мокша 1-08-2019, 22:06 Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования 70-летнего юбилея Жуковской лётно-испытательной и доводочной базы, сообщает РИА Новости. Тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет Минобороны России утвердило в ноябре 2018 года. Новая машина призвана заменить в войсках устаревший Ан — 12. В планах также — создание и запуск до конца года линейной станции обслуживания самолётов Ту — 204 и Ту — 214», — сказал Конюхов.
При этом никто из пассажиров воздушного судна не пострадал, а сам самолет вскоре снова был возвращен в эксплуатацию. Говорят, спроса нет.
Были заказы из Ирана, Египта, но главным ударом становится то, что с родного постсоветского неба Туполевские самолеты вытеснил все тот же "Боинг". На одном из авиасалонов недавнего времени прозвучали такие прогнозы - что касается спроса на территории бывшего Советского Союза, Boeing прогнозирует потребность в 1 тыс. Казалось бы, какое раздолье для импортозамещения. Но наши чиновники твердят - "не нужно". Делать то, что не делает ни "Аэробус", ни даже "Бомбардир Эмбраер". Начало серийного производства ожидается в 2017 году "Совершенно провалился рынок, я считаю, где мы могли бы в общем присутствовать — это рынок турбовинтовых самолетов. Я говорил это и буду повторять каждый раз — турбовинтовой самолет более шумный, но он и горючего тратит гораздо меньше на человека, чем турбореактивный.
Это реальная возможность снижать цены, но не на дурацких низкоценниках лоукостерах, а лететь с обслуживанием, с едой. Потенциал многих проектов не использовали, и потом история гражданского авиастроения уже Российской Федерации — это история упущенных шансов", - считает он. Плачевное положение в авиации объясняет соответствующей мотивацией чиновников и конструктор Сергей Анучин: "Наши чиновники, наряду с Погосяном, заняли в свое время позицию, что это "конченный самолет". Плохих самолетов не бывает, по сравнению с другими и не старый, но его Погосян с компанией "Промторг", который стоит на позиции замдиректора департамента Богатырева, который курирует авиапромышленность , чиновники продажные по своей сути, и единожды подписавшись под одной точкой зрения, продались один раз и все. Погосяна американцы ведут с 1989 года, когда он первый раз съездил с Симоновым по поводу совместно самолета с американцами. Все на крючке находятся, все проданы и куплены. Поэтому рассчитывать, что эта братия на что-то сподобится — нет.
Они обычные клерки, которые отрабатывают деньги". По сути, конечно, планируют заменить один наш самолет другим, но тоже нашим. Перспективный лайнер МС-21, который по планам авиапромовских стратегов должен занять нишу Ту-204, пока не готов. Президент ОАК сообщал, что в декабре должна состояться выкатка первого экземпляра лайнера. Но по оценкам Владимира Дмитриева, авиаконструктора и в недавнем прошлом директора ЦАГИ, самолет пока не состоялся: "Да нет этого самолета. Он появится к 2020 году. А почему не запустить Ту-204СМ?
Отличнейший самолет". Улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность.
Ранее бывший американский разведчик назвал истребители F-16 ловушкой для пилотов.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов
Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя ТРД. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Он будет совмещать руководство АО «Туполев» с работой на нынешней должности первого заместителя генерального директора. По данным издания «Коммерсантъ», по итогам 2023 года Казанский авиационный завод входит через АО «Туполев» и ОАК в Ростех, передал заказчику только один самолет Ту-214 из. Также он рассказал о перспективах других версий Ту-214, над которыми работают конструкторы «Туполева» и которые касаются изменений в облике лайнера. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД).
Проект самолета Ту-214 ждет доработка
На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. Согласно предварительной оценке авиакомпании «Якутия», до 2030 года ей может понадобиться до 12 самолетов Ту-214. КАЗ «Туполева» должен будет поставить более 50 Ту-214 российским авиакомпаниям. Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214. все новости на сегодня 28 декабря 2023Реальное время Авиапарк Red Wings пополнился первым восстановленным Ту-214 Акт о приемке воздушного судна подписали в.
Не для всех
- Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями
- Какие самолёты выпускают в России?
- Минобороны получило второй модифицированный самолёт Ту-214
- Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"
Новый самолет «Туполева» на базе Ту-214 планируется собирать на Казанском авиазаводе
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Производитель проектирует, производит и обслуживает ракетоносцы и самолёты специального назначения. В настоящее время компания, в частности, ремонтирует и возвращает в строй ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3. Ранее стало известно, что производитель гражданских самолётов «Иркут» сменил название на «Яковлев». Корпорация прошла путь от корпоративного центра при Иркутском авиазаводе до ведущего производителя авиационной техники.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Горбунова, являющийся филиалом ПАО "Туполев", где они осмотрели обновленную версию пассажирского самолета Ту-214. Об этом сообщает пресс-служба главы правительства. Поделиться Мишустин осмотрел новый самолет Ту-214 Мишустин осмотрел новый самолет Ту-214 Прежде всего глава правительства посетил механосварочный цех, где ему показали установку электронно-лучевой сварки титановых деталей стратегического бомбардировщика Ту-160. На предприятии подчеркнули, что это единственная установка в мире, позволяющая сваривать настолько толстые детали. Причем она была создана еще в конце 1970-х годов и успешно работает до сих пор, пусть и после модернизации.
ФСБ увеличила исковые требования к «Туполеву» до 1,2 миллиарда по спору о самолете для первых лиц
Нас не спасает Superjet 100, потому что постоянно ломается. Они его выпустили, а обслуживания и сопровождения фирмой нет. Как раз то, что делают Airbus и Boeing, что делает их самолеты более конкурентными», — рассказал он. Выпуск нового самолета МС-21 пока тоже под большим вопросом, потому что нет нужных двигателей, которые бы не утяжеляли конструкцию, имели хорошую мощность и не влияли на экологию. И заказ никто не может сделать. С завода выкупить хорошую технику не могут, пролоббировать или проплатить работу конструкторского бюро, которое занимается тем, что еще не делают ни в Европе, ни в США, ни в Китае — тоже никого нет «Есть проблемы, которые надо бы решать. И решать их нужно не завтра, а еще вчера. Сегодня тоже еще не поздно вмешаться, но некому», — поделился заслуженный пилот России.
По его словам, Росавиация этим не занимается, потому что просто взяла на себя контролирующую функцию и занимается только проверками, тем же заняты транспортная прокуратура и департамент развития авиации Минтранса. Он отметил, что с потерей авиапрома потерялось также и много специалистов, которые работали с металлом. Сейчас он только надеется на то, что руководство страны плотнее займется восстановлением этой сферы промышленности. Но опять же из-за неуклюжести конструкций, из-за того, что многие отрасли потеряны в России, приходится делать из того, что делали 50 лет назад.
Он согласился с тем, что классические советские самолеты, действительно, расходуют больше керосина, но самолеты «Ту» в большинстве своем находились в собственности авиакомпаний, а не в лизинге. То есть за них не нужно было ежемесячно вносить платежи. Просто новых заказчиков не осталось, а эксплуатанты переходят на другие типы самолетов, потому что не видят перспективы», — отметил специалист. По его мнению, на смену Ту-154 и Ту-134 могут прийти самолеты Embraer-170. А остальные модели «Ту» могут заменить на Boeing-737 и Airbus А320. Юрий Сытник отметил, что военные самолеты, которые производятся в России, ничуть не уступают и даже превосходят машины иностранного производства.
Но о гражданском самолетостроении так сказать нельзя. Поэтому, конечно, отстаем по гражданским самолетам. Нас не спасает Superjet 100, потому что постоянно ломается. Они его выпустили, а обслуживания и сопровождения фирмой нет. Как раз то, что делают Airbus и Boeing, что делает их самолеты более конкурентными», — рассказал он. Выпуск нового самолета МС-21 пока тоже под большим вопросом, потому что нет нужных двигателей, которые бы не утяжеляли конструкцию, имели хорошую мощность и не влияли на экологию.
Ту-22М3М Изображение Пресс-служба «Туполева» В материалах к патенту отмечается, что воздушное судно получило силовую установку, состоящую из трех турбореактивных двигателей. Отмечается, что с помощью криогенного топлива самолет безопасно разгоняется до гиперзвуковой скорости. В частности, при полете происходит трение частей воздушного судна, которое сопровождается их нагревом.
Он также отметил, что полное импортозамещение самолета отечественными комплектующими и материалами планируется завершить к концу 2024 года. Из них на 20 самолетов есть твердые контракты, на 67 самолетов подписаны соглашения о намерениях, и на 61 самолет имеются заявки от потенциальных заказчиков", - рассказал Королев. Он напомнил, что первая очередь мероприятий, направленных на развитие проекта Ту-214, на общую сумму 12 млрд руб. Мероприятия предусматривают модернизацию существующего и закупку нового технологического оборудования, закупку аэродромной техники, оцифровку конструкторской документации и выполнение ОКР по импортозамещению. По словам управляющего директора ПАО "Туполев", планируемое увеличение темпа выпуска Ту-214 к 2025 году до 10 самолетов в год фактически потребует роста мощностей завода в 2,4 раза, до 20 единиц в год к 2027 году - в 3,6 раза относительно текущих параметров.
Планируемый объем производственной программы Казанского авиазавода потребует привлечения дополнительно 2 тыс. Запросы эксплуатанта Среди участников совещания в Казани был Сергей Александровский - гендиректор "Аэрофлота", который до 2030 года должен получить 40 самолетов Ту-214. Он обозначил несколько проблемных с точки зрения эксплуатанта моментов по лайнеру. В частности, необходимость обеспечить управление самолета только командиром и вторым пилотом, а не трехчленным экипажем их двух пилотов и бортинженера, как сейчас. Мишустин, осматривая кабину лайнера в ангаре завода, также интересовался, "когда сделаем кабину с двумя пилотами", на что получил от пилотов ответ "от года до двух лет" со ссылкой на главного конструктора предприятия.
"Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
В патенте указывается, что в качественного криогенного топлива может выступать сжиженный природный газ СПГ. Одним из авторов изобретения указан ведущий инженер компании Валерий Бендеров. Ранее сообщалось, что для пассажирских самолетов Ту-214 разработали радиомагнитные индикаторы, которые позволят пилотам совершать более безопасную посадку судна.
Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха. Согласно опубликованным данным, в гиперзвуковом самолете в качестве авиационного керосина может использоваться термостабильное топливо марки Т-6 или Т-8В, а в качестве криогенного топлива - сжиженный природный газ или сжиженный водород. Среди авторов изобретения — заслуженный конструктор России Валерий Бендеров, который в 2012-2019 годах занимал должность директора программы — главного конструктора многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 , ведущий инженер-конструктор ОКБ "Туполев".
Поэтому, конечно, отстаем по гражданским самолетам. Нас не спасает Superjet 100, потому что постоянно ломается. Они его выпустили, а обслуживания и сопровождения фирмой нет. Как раз то, что делают Airbus и Boeing, что делает их самолеты более конкурентными», — рассказал он. Выпуск нового самолета МС-21 пока тоже под большим вопросом, потому что нет нужных двигателей, которые бы не утяжеляли конструкцию, имели хорошую мощность и не влияли на экологию.
И заказ никто не может сделать. С завода выкупить хорошую технику не могут, пролоббировать или проплатить работу конструкторского бюро, которое занимается тем, что еще не делают ни в Европе, ни в США, ни в Китае — тоже никого нет «Есть проблемы, которые надо бы решать. И решать их нужно не завтра, а еще вчера. Сегодня тоже еще не поздно вмешаться, но некому», — поделился заслуженный пилот России. По его словам, Росавиация этим не занимается, потому что просто взяла на себя контролирующую функцию и занимается только проверками, тем же заняты транспортная прокуратура и департамент развития авиации Минтранса.
Он отметил, что с потерей авиапрома потерялось также и много специалистов, которые работали с металлом. Сейчас он только надеется на то, что руководство страны плотнее займется восстановлением этой сферы промышленности.
Первые самолеты Первые наброски прародителя «тушек» — Ту-204 — появились еще в 70-х годах прошлого столетия. В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе. Первый макет собрали в 1982 году, но будущего у этого варианта самолета не случилось. Проектирование не остановили. Более того, при создании и сборке новой машины задействовали вычислительную технику, чтобы всё было сделано максимально точно.
Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы, — стеклопластик и углепластик. А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают.
На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства.
Даже Владимир Путин летает именно на казанской «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214.
Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно, кажется, не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен.
Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия».
«Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214
Новый самолет «Туполева» на базе Ту-214 планируется собирать на Казанском авиазаводе СМИ уже окрестили разработку на базе пассажирского воздушного судна противолодочным авиационным комплексом. Скопировать ссылку Казань, 17 января, «Татар-информ», Динара Прокопьева. ПАО «Туполев» доверит Казанскому авиационному заводу собирать новый самолет на базе пассажирского Ту-214.
Мишустин в тот день заявил, что принято решение выделить 41,8 млрд руб. В октябре в пресс-службе татарстанской «ЮВТ Аэро» сообщили, что авиакомпания планирует начать эксплуатировать самолеты Ту-214 в 2025 году. Отечественные суда будут пополнять парк постепенно. В настоящее время переучивают 6 пилотов. Программа стартовала в апреле 2023 года.
Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.
Как сообщает телеграм-канал "МашТех" , он пообещал, что каждый второй рубль из программы поддержки авиапрома пойдет на расширение выпуска Ту-214. По словам Мишустина, всего на авиацию выделяется около 80 млрд рублей в течение 2023-2024 годов. Еще 10 млрд выделят на послепродажную поддержку.