Новости в германии закрываются заводы

Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих. Celanese планирует закрыть свой завод по производству нейлоновых материалов в Уэнтропе, Германия. При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. Причина закрытия предприятия была озвучена как «отсутствие устойчивых перспектив», падение оборота компании в течение последних двух лет и рост затрат и убытков.

В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия

Выпуская свыше 1 млн. Руководители предприятия обращались к политикам за помощью, но получить её в ожидаемом объеме не удалось и теперь свыше 800 сотрудников будут ждать, когда завод вновь начнёт работать. Если в руководстве компании говорят, что в работе предприятия нет «экономической целесообразности», то можно лишь сожалеть о том, что они пришли к такой ситуации. Когда европейские компании банкротились, в Германии планировали занять их место, но теперь разоряться начали предприятия в самой Германии. Владельцы закрытого металлургического Lech-Stahlwerke завода говорят о том, что квоты на выброс в атмосферу и цена на электричество больше не даёт гарантии на прибыль и приостановка такого крупного предприятия в Баварии выглядит действительно знаково. На фоне политического и экономического давления на Россию, закрытие крупного производственного объекта в Германии — это символическое событие.

Он вставил пенопластовые пробки в уши, надел оранжевый шлем и прошел по сталелитейному заводу ArcelorMittal в пыльных кожаных туфлях. Мировой рекорд. Шольц до сих пор оставался с природным газом перед огромной шахтной печью, в которой железорудные шарики из Бразилии и Канады лишены кислорода при 900 градусах. Политик был более чем доволен. Именно так он представлял себе свою страну: бурно развивающиеся промышленные предприятия, честные рабочие, климатически нейтральная продукция в будущем. Но теперь печь останавливается.

Об этом должен позаботиться Арне Келлер, инженер с большим ростом и спокойным голосом. Он откроет заслонку под шахтной печью и позволит шарикам губчатого железа просачиваться до тех пор, пока печь не опустеет. После этого он аккуратно отключит конвертер, в котором расщепляется природный газ для химической реакции, «чтобы в кладке не возникло трещин». Это занимает одну-две смены. Тогда в Гамбурге больше не будет производиться губчатое железо. Одинокий человек будет продолжать наблюдать в диспетчерской, чтобы убедиться, что заброшенный колосс спит спокойно.

С начала года завод работает лишь на одной пятой своей мощности, а стремительно растущая цена на газ сделала его работу убыточной. Это означает, что в глобальной конкуренции нет шансов. Его компания теперь получает губчатое железо, произведенное в Канаде, где газ дешевле. Совершенно неясно, когда производство в Гамбурге снова будет стоить того. Для многих распространяется настроение обреченности. Это относится к пекарям и другим ремесленникам, чьи авансовые счета за газ и электричество внезапно умножаются.

И это влияет на энергоемкие отрасли, которые производят фундаментальные вещи для немецкой экономики: сталь, химикаты, строительные материалы, стекло, бумагу. Если правительство не поможет им в ближайшее время, они не будут просто беспомощны перед своими авансовыми счетами. Если правительство не поможет им в ближайшее время, предупреждают они, Германии грозит деиндустриализация.

Хомбург, Центр обслуживания клиентов будет перенесен из г. Карлсруэ в Польшу, эти операции планируется завершить к концу 2025 г. Между тем, компания не впервые сокращает свою деятельность в Германии - в 2019 г. Michelin закрыла предприятие в г. Текущее сокращение не затронет крупнейшую в Европе производственную площадку Michelin по восстановлению протекторов грузовых шин в г. Хомбург и завод по производству шин для легковых автомобилей в г. Проблемы Германии и Michelin В материале Bild мотивировка решения Michelin приводится более подробно.

Производитель автобоксов ABS Kamei Вольфсбург также подал заявление о несостоятельности в середине августа по причине неспособности переложить высокие материальные затраты, из-за задержек с выпуском продукции на рынок и отсутствием спроса летом из-за инфляции. В прошлом году объем продаж компании составил 614 млн евро при штате сотрудников 4600 человек. Наши новости в Telegram.

Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций

Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца. По данным Вильсона Гегича, главы рабочего совета Vallourec в Дюссельдорфе, окончательная остановка всего производства состоится 31 декабря. В ближайшие месяцы остатки готовых запасов будут доставлены заказчикам. О решении закрыть предприятия в Дюссельдорфе и Мюльхайме Vallourec объявил в мае прошлого года, что означало потерю около 2,4 тыс.

Автопроизводство 1 марта 2022 Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине Что касается комплектов проводки украинского производства, то с трудностями из-за их нехватки также столкнулся Volkswagen. На данный момент в связи с дефицитом компонентов простаивают заводы в Дрездене и Цвиккау, где производят электрокары нового поколения марок Volkswagen, Audi и Cupra. Кроме того, по этой же причине сократить производство машин вынуждена Skoda, приостановившая сборку электрических кроссоверов Enyaq iV в чешском Млада-Болеславе.

Это связано со структурой экономики, в основе которой экспорт физической продукции — автомобилей, оборудования, химикатов, электроники, оптики и много всего еще, что требует больших энергозатрат в производстве. Это делает немецкую экономику более уязвимой в сравнении с соседями по ЕС. У той же Франции, где в структуре ВВП преобладают услуги, таких проблем нет.

Для замены российского газа Германии пришлось пользоваться более дорогостоящими аналогами, например американским СПГ. И хоть в 2023 цены заметно снизились, все равно они долго оставались выше, чем в предыдущие годы. В результате в Германии резко выросла себестоимость производства, и пройти через этот шок смогли не все. В феврале Bloomberg эмоционально описал закрытие трубного завода Vallourec в Дюссельдорфе , который проработал больше 120 лет и пережил две мировые войны, но не смог пройти через энергетический кризис. На предприятии были трудоустроены 1600 сотрудников. Примерно столько же людей планирует сократить французский производитель шин Michelin, который закрывает три своих завода в Германии. В компании это решение объяснили неконкурентоспособностью своих немецких предприятий на европейском и экспортном рынках. Аналогичные действия в отношении своих промплощадок в ФРГ предпринимает Goodyear — американский конкурент Michelin. Компания закроет два завода и сократит порядка 1750 рабочих мест.

Подобных историй в Германии сегодня множество: какие-то предприятия закрываются полностью, другие сокращают производство и штат, третьи сворачивают инвестиции. Иногда эти решения воплощаются в жизнь сразу, а иногда растянуты во времени. Так, технологический гигант Bosch планирует сократить на двух своих предприятиях около 1500 сотрудников до конца 2025 года. При этом о закрытии производств речи пока не идет. Еще один трубный завод Vallourec в в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур также закрыли в 2023 году. В Немецком экономическом институте подсчитали , что только в 2022 году из ФРГ вывезли 135 млрд евро прямых инвестиций, притом что в обратном направлении в страну пришли только 10,5 млрд. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Одно из основных направлений инвестиций для немецких компаний сейчас — это США, где цены на энергоносители ниже , а также Китай. Так, в 2023 году прямые инвестиции Германии в экономику КНР составили рекордные 12 млрд евро.

Источники: Bloomberg инвестиции в Китай , Bloomberg инвестиции за рубеж У немецкого энергетического кризиса есть и другие, не связанные с российским газом причины. Страна уже много лет последовательно переходит на экологически чистые источники производства энергии. Весной 2023 немцы закрыли три последние АЭС и уже несколько лет активно вкладываются в строительство ветряных электростанций. Для стимулирования инвестиций власти предоставляют субсидии на строительство ветрогенераторов, но даже с этой поддержкой процесс идет с пробуксовкой: на фоне роста инфляции и удорожания оборудования проекты становятся невыгодными и инвесторы отказываются строить ветряки. В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике. С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников. Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы.

В 2022 году он ожидает, что производство в третьем по величине промышленном секторе Германии упадет до девяти процентов. Международные корпорации все еще могут разумно сбалансировать ценовые шоки, закрыв производство в Германии и наращивая в других странах мира, где энергия дешевле. Имея почти 900 сотрудников, компания является крупнейшим немецким производителем аммиака и карбамида. Химикаты используются для удобрений, для моющего средства для дизельных выхлопных газов AdBlue, а также в фармацевтическом, автомобильном, текстильном и полупроводниковом производстве. Есть только одна проблема: самым важным сырьем, из которого они производятся, является газ. Поскольку это стало слишком дорогим, компания остановила все производство три недели назад. Это хорошо для уровня газохранилищ в Германии, потому что SKW Piesteritz потребляет 14 тераватт-часов в год, около 1,5 миллиона домохозяйств из двух человек. Но для компании и ее сотрудников это катастрофа. Что будет дальше, неясно. Пресс-секретарь говорит, что они ведут переговоры с правительством Германии, чтобы производство могло начаться снова в ближайшее время. Половина производства алюминия и цинка в ЕС простаивает Аналогичная ситуация для многих компаний, которым требуется много газа или электроэнергии. Половина производственных мощностей по производству алюминия и цинка в ЕС в настоящее время находится в состоянии остановки, предупреждает Ассоциация европейских производителей металлов. Немецкий производитель алюминия Trimet, семейная компания с 2400 сотрудниками, также вдвое сократил производство на своих алюминиевых заводах в Эссене, Гамбурге и Воерде. Многие компании сталкиваются с «зимой жизни или смерти», предупреждает Ассоциация производителей металлов. Экономические эксперты видят Германию на пути к рецессии. Например, Кильский институт мировой экономики только что резко изменил свой прогноз на 2023 год: вместо недавно ожидаемого экономического роста в 3,3 процента теперь говорят о сокращении на 0,7 процента - и до 300 000 безработных. Другие институты ожидают нечто подобное. Однако, по прогнозам, он не пойдет очень глубоко и лишь временно пойдет под откос. Это, похоже, не вписывается в тревожные сообщения от отрасли. Тем не менее, все прогнозы содержат предупреждение: они как никогда зависят от того, как будут развиваться цены на энергоносители, а их трудно предсказать. Так что ситуация может ухудшиться.

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей.

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций

Главные новости сегодня. Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине.

Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество

Уже не работают автомобильные заводы в Германии, которые были зависимы от украинских производителей компонент, сокращены поставки для сталелитейной промышленности в различные страны вплоть до Японии. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным. Смотрите видео онлайн «Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости» на канале «СНЧ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 апреля 2023 года в 3:42, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики.

Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии

ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным.
BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины :: Autonews На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты.
Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии - Российская газета Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии.
В Германии закрылся еще один старейший завод Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию.
Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия».

Они там в ивропах живут

  • Промышленники уходят из Германии | Октагон.Медиа
  • Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности — РТ на русском
  • Основная навигация
  • Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства
  • Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?
  • Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?

Производитель стали в ФРГ закрыл два завода из-за цен на электричество

Только за первые 3 месяца 2023 года в Германии навсегда закрылись более сотни общественных аптек, информирует Euronews. Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию. говорит Брудемюллер. Американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. закроет два шинных предприятия в Германии, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства. UPM Communication Papers планирует сократить мощности по выпуску немелованной и мелованной полиграфической бумаги в Европе на 595 тыс. т за счет закрытия завода в немецком Платлинге.

Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием

Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис. Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ. В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий