Студия анонсировала ремейк первой игры во время 15-летия франшизы.
CD Projekt RED выпустит ремейк Ведьмака на Unreal Engine 5
The Witcher Remake | Вы уже слышали о ремейке «Ведьмака» — это проект под кодовым названием Canis Majoris. |
The Witcher Remake последние новости, выход обновлений | Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры. |
CD Projekt RED анонсировала ремейк первого «Ведьмака» на Unreal Engine 5 | В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. |
Анонсирован ремейк первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5 | Выход ремейка планируется после релиза четвертого «Ведьмака». |
The Witcher Remake: Release Date Speculation, News & Latest Updates | Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу. |
CDPR анонсировали ремейк первой части «Ведьмака» на Unreal Engine 5 | Главная» Новости» Ведьмак 4 последние новости. |
CD Projekt RED выпустит ремейк первого «Ведьмака» | Rusbase | Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. |
Названы сроки выхода ремейка The Witcher на Unreal Engine 5 | Полный текст новости от CD PROJEKT RED про ремейк игры "Ведьмак". |
Студия CD Projekt раскрыла, когда появится ремейк первого "Ведьмака"
это потрясающее переиздание самой первой части "Ведьмака" специально для современных платформ, созданное с использованием передового движка. С большой радостью сообщаем, что мы работаем над ремейком игры «Ведьмак». В CD PROJEKT RED объявили о том, что The Witcher Remake в настоящее время находится в разработке, а также поделились первыми подробностями о проекте.
Ремейк «Ведьмака» не выйдет раньше следующей части игры
Ремейк игры «Ведьмак»: дата выхода, сюжет и геймплей, главные изменения / Skillbox Media | The Witcher Remake — лишь один из игровых проектов по вселенной «Ведьмака», который разрабатывает CD Projekt RED. |
Названы сроки выхода ремейка The Witcher на Unreal Engine 5 | Нежданно-негаданно польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк Ведьмака (The Witcher). |
Из ремейка «Ведьмака» уберут «плохие и устаревшие» элементы | Анонс ремейка первой из трех игр франшизы «Ведьмак» польская студия видеоигр анонсировала на своей странице в Twitter. |
Всё о ремейке «Ведьмака» — обновлённой версии культовой RPG, вышедшей в 2007 году | Все новости об игре The Witcher Remake в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака"
Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. Релиз ожидается после следующей номерной части серии — Polaris. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Мы хотим, чтобы игру воссоздали с максимальной тщательностью и вниманием к деталям, поэтому — хотя мы и рады поделиться с вами новостью — мы попросим вас проявить терпение. Пройдёт ещё какое-то время, прежде чем мы начнём говорить об этом проекте в подробностях. Он стала нашей первой игрой, и для нас тогда это был важный момент.
The first game of the Witcher saga, released in 2007, had helped the company gain worldwide recognition.
The title will be built from the ground up using Unreal Engine 5 technology, and will use the toolset the company is creating for the new Witcher saga. It was the first game we made, ever, and it was a big moment for us then.
Новый проект создается с нуля на движке Unreal Engine 5. Во время работы над ремейком авторы постараются учитывать все детали оригинальной игры, отметили в студии.
Студия CD Projekt раскрыла, когда появится ремейк первого "Ведьмака"
Несмотря на хорошую для фанатов новость, ребята из Sportskeeda помнят прошлые промахи польской гейм-компании, выделяя при этом пять ошибок, коих важно не допустить при релизе финального продукта. Причем моментально игра была запущена в полубагнутом состоянии. RPG лихорадило настолько сильно, что разработчикам пришлось выкатывать специальное издание, чтобы перекрыть все технические и дизайнерские проблемы. Возникла эта потребность не только из-за скисания в связи ходом времени, но и по причине сомнительных спин-оффов «Ведьмака», вместо которых фанаты требовали возвращения к основной серии.
Сейчас проект находится на ранних стадиях разработки, и до релиза ещё далеко. Пока неизвестно, на каких платформах будет выпущена игра и будет ли она кроссплатформенная, хотя, скорее всего, будет. Как уже говорилось, первая игра серии The Witcher была выпущена для ПК в 2007 году. Потом в 2008 году последовало расширенное издание игры.
И хотя до сих пор нет подробностей проекта, теперь мы знаем, что новая версия классической ролевой игры будет иметь заметное отличие. Для тех, кто не знает, почему это так важно, оригинальный «Ведьмак» не был игрой с открытым миром. Это значит, что проект будет иметь новый геймплей.
Вроде это ноу-хау второй части... Моооожет это у меня был диск с какой-то расширенной и упрощённой версией для тупеньких, но у меня в конце каждой цепочки«комбо» курсор с иконкой меча менялся на меч с огоньком, и в этот момент нужно было опять кликнуть мышкой. И так три раза, потом счётчик комбо обнуляется. С прокачкой можно было до 4 или 5 штук довести, если правильно помню. А если в целом, то я очень надеюсь, что они не прикрутят к игре убогий и ненужный крафт, как в третьей части. И алхимию тоже трогать не стоит, эти бездонные бочки с зельями из тройки убивали всё погружение. По-моему в первом ведьмаке очень простые, но все рабочие игровые системы.
CD Projekt RED официально анонсировали ремейк первого “Ведьмака”
Пocвящeнa oнa былa cнaчaлa пpиключeниям бeзымяннoгo вeдьмaкa в миpe пиcaтeля Aнджeя Caпкoвcкoгo. Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. C цeлью пoзнaкoмить миpoвoe игpoвoe cooбщecтвo c нaчaлoм нoвыx пpиключeния Гepaльтa из Pивии пpинятo peшeниe coздaть peмeйк тoй caмoй игpы.
Проект находится на ранней стадии, однако, учитывая масштабы исходного материала, его релиз наверняка состоится раньше выхода полноценной четвёртой части.
Они хорошо знают исходный материал, знают, как сильно геймеры хотели увидеть этот ремейк, а также знают, как делать отличные и амбициозные игры. И, несмотря на то, что придётся какое-то время подождать, прежде чем мы будем готовы раскрыть больше подробностей, я знаю, что ожидание будет того стоить».
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сейчас она создает три игры в этой вселенной. Собрали все, что известно о новых «Ведьмаках»: о чем будут игры, кто их создает и что еще нужно про них знать. Мы обновим материал, как только разработчики поделятся новой информацией.
CDPR анонсировали ремейк первой части «Ведьмака» на Unreal Engine 5
Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов.
Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам. Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском.
Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись.
Пocвящeнa oнa былa cнaчaлa пpиключeниям бeзымяннoгo вeдьмaкa в миpe пиcaтeля Aнджeя Caпкoвcкoгo. Пoтoм гepoeм «Beдьмaкa» cтaл кaнoничный Гepaльт, a иcтopия нaчaлacь чepeз пять лeт пocлe eгo cмepти в книгax. C цeлью пoзнaкoмить миpoвoe игpoвoe cooбщecтвo c нaчaлoм нoвыx пpиключeния Гepaльтa из Pивии пpинятo peшeниe coздaть peмeйк тoй caмoй игpы.
Чтобы узнать больше о «Саламандре», лидерах группировки и их мотивах и в результате отыскать тех, кто напал на Каэр Морхен, ведьмаки решают разделиться. Геральт отправляется в Темерию, а именно — в Вызиму и окрестности города. Его цель — не только отыскать приспешников «Саламандры», но и найти лекарство от амнезии, вспомнить о своей прошлой жизни, о своих друзьях и товарищах. В числе других противников Геральта будут гули, призраки, полуденницы, утопцы и множество других монстров, которые были описаны в книгах писателем Анджеем Сапковским. В определённый момент Геральту даже представится возможность занять одну из сторон конфликта, хотя сохранить нейтралитет при желании тоже можно. Тем не менее всегда оставаться в стороне ведьмаку не удастся — во многих квестах и ситуациях ему предстоит принимать непростые решения, и практически всегда они будут сводиться к выбору меньшего зла. Геймплей обновлённой версии Про изменения в игровом процессе известно так же мало, как и об изменениях в сюжете. Мы знаем, что ремейк будет игрой в открытом мире — и, скорее всего, по своей структуре окажется ближе к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», чем к оригиналу. Если так, то никаких больше экранов загрузки между главами — только свободное перемещение между предместьями Вызимы, самим городом и его районами. Других подробностей про геймплей ремейка разработчики не рассказывали. Для многих сражения в первом «Ведьмаке» даже стали причиной бросить игру. Что же в боевой системе оригинала было такого страшного? По сути она была полностью завязана на простенькой ритмической мини-игре , в рамках которой игроку следовало нажимать на кнопку удара всякий раз, когда на экране загорался курсор. То есть увидели врага — кликнули на кнопку удара один раз, и Геральт тут же принялся самостоятельно наносить удары по противнику.
Причина в том, что в ней студия хочет проверить технологии, которые будут задействованы в The Witcher Remake. Возвращаясь к The Witcher Remake и к тому, когда он появится, да, он появится после Polaris четвёртой части «Ведьмака» , что является следствием того, как мы думаем об этом проекте. Я думаю, что ремейк будет в значительной степени основан на технологиях из Polaris, поэтому он будет разрабатываться частично параллельно с Polaris, но как только Polaris будет запущен, все его элементы будет уже в окончательной форме, и это будет частично использовано в ремейке, — ответил на один из вопросов Кичиньский. Таким образом, Polaris станет первой игрой компании на графическом движке Unreal Engine 5.
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет после четвёртой части серии
Вы уже слышали о ремейке «Ведьмака» — это проект под кодовым названием Canis Majoris. В октябре CD Projekt RED представила ремейк The Witcher. Отмечается, что ранее ремейк «Ведьмака» уже фигурировал в новостях под кодовым названием Canis Majoris.
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки
Оригинальная The Witcher вышла в 2007 году, став первой игрой CDPR. Студия CD Projekt RED сообщила о работе над переработкой первой части видеоигры «Ведьмак» (The Witcher), вышедшей в свет в 2007 году и принесшей польской студии. Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры. И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. Ремейк The Witcher проходит под кодовым названием Canis Majoris, о котором мы впервые услышали в начале октября, когда CD Projekt подтвердила новую трилогию "Ведьмака". Нежданно-негаданно польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк Ведьмака (The Witcher).
Новости об игре
Вдобавок узнали про тягу ведьмаков к сбору эротических карточек. Начатая тогда серия подарила путевку в геймдев сотням польских разработчиков и дизайнеров, а также обеспечила работой десяток композиторов, сценаристов и всех прочих. И подарит вновь — благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. Эта студия собрана из ветеранов серии, ранее покинувших CD Projekt.
RPG лихорадило настолько сильно, что разработчикам пришлось выкатывать специальное издание, чтобы перекрыть все технические и дизайнерские проблемы. Возникла эта потребность не только из-за скисания в связи ходом времени, но и по причине сомнительных спин-оффов «Ведьмака», вместо которых фанаты требовали возвращения к основной серии. Наконец-то сообщество было услышано. Фэнтези-игра получит перезагрузку на движке Unreal Engine.
Проджекты намерены внести вклад в развитие технологии и даже будущих версий движка. Но последнее известие уже опровергнуто.
Разработчики заявили, что не намерены делать проект эксклюзивом для какого-либо магазина. Новая часть «Ведьмак 4» Анонс моментально стал инфоповодом. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Радек Грабовски написал в Twitter: Что мы НЕ анонсировали сегодня: игру под названием The Witcher 4 и игру-эксклюзив для какого-либо из магазинов. Мы готовим совершенно новую сагу внутри франшизы. Никакие подробности лора, персонажей, механики или сюжета сейчас не обговариваются Радек Грабовски Так что содержание грядущей игры все еще остается тайной. Некоторые пользователи уверены, что новинка не имеет отношения к Геральту и Цири. Они предполагают, что геймеры смогут создать собственного ведьмака во вселенной Сапковского.
Но этой теории придерживаются далеко не все. Сольник Цири? Сообщая о разработке новой игры, CD Projekt Red опубликовали промо-арт с кулоном школы кота. Аналогичное украшение носила и Цири. Это стало очередным поводом считать девушку новой протагонисткой The Witcher. Игру о Цири пользователи ждут уже давно. Для этого имелось немало оснований.
Я думаю, что ремейк будет в значительной степени основан на технологии Polaris, поэтому он будет создаваться частично параллельно. Когда выйдет Polaris, все элементы игры будут в окончательном виде и смогут быть использованы в ремейке». Polaris — кодовое название условной четвертой части серии. Конкретные даты неизвестны, но два месяца назад, во время анонса новых проектов, Кичиньского спросили, можно ли предположить, что работа над Polaris займет более трех лет. Он кивнул, поэтому можно допустить, что примерно в 2025-26 году.