Этот агрегат разрабатывался специально для малолитражных моторов и помимо Vesta идет на X-ray.
Опубликованы «живые» фотографии новых Lada Vesta SW и Vesta Cross
Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Новая «Веста» уже без малого два месяца (если не считать фальстарт в феврале 2022-го) продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)
Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross. А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. В то же время, технические характеристики и комплектации Лада Веста СВ Кросс 2023 года остались прежними.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW
Большая часть двухэтажных машин выглядит глупо и неинтересно с эстетической точки зрения. Однако он решил подойти к дизайну подобного рода автомобиля с другой стороны. Его модель выглядит довольно элегантно, даже несмотря на дополнительную часть кузова. Дизайн двухэтажного универсала Lada Vesta SW Cross В большей степени, двухэтажные транспортные средства появились благодаря желанию людей уменьшить количество дорожные заторы в крупных и довольно густонаселенных районах городов. В двухэтажный автомобиль сумеет поместиться в 2 раза больше людей. Поэтому идея Александра Шторма кажется довольно привлекательной.
Машина в значительной степени переработана для того, чтобы дополнительный кузов, в котором смогут разместиться 5 пассажиров, органически смотрелся в общей конструкции. В кузове автомобиля легко узнать привычные для моделей «АвтоВАЗа» черты. При этом по задумке автора верхняя дополнительная капсула, которая устанавливается на крыше машины, получит плавные и мягкие черты. Вполне естественно, что она будет меньше нижней части кузова.
Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа.
Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается. Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.
Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8. Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб.
Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей. Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. А машина с мотором 1,8 л с максимальным набором, который включает обогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор, камеру заднего вида и даже светодиодную подсветку интерьера, стоит 822 900 руб. Но с ним машина, кажется, немного растеряет свой драйверский азарт, а потому такие версии пока просто держим в уме. Обратно в Москву Стив Маттин летит обычным «экономом» и развлекается обработкой собственных фотографий.
Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети | Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным. |
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross | Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. |
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. На волне очередного "хайпа" по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля. Итого Веста св в комплектации энджой вышла в 1.55 млн, из них 500 тыс в кредит. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021). Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.
Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала
Об этом 7 ноября сообщил Федеральный институт промышленной собственности ФИПС, ссылаясь на патентные изображения машины, опубликованные на официальном сайте. Продажи новых машин в октябре упали в сравнении с сентябрьскими На опубликованных рисунках представлен автомобиль Lada Vesta NG в кузове универсал. От текущей версии новая внешне будет отличаться оптикой и пластиковым обвесом.
Уплотнители дверей Следующая доработка в списке — уплотнители дверей под названием РКИ-19, которые крепятся на переднюю торцевую часть задних дверей. Приветствую всех! В этом посте хотелось бы написать о доработках сделанных мной практически сразу. Первым делом приехав с автосалона прилепил на масляный фильтр десять неодимовых магнитов купленных заранее на алиэкспресс. Интересно будет разрезать фильтр на ТО-0 и посмотреть будет ли стружка или нет. Также поставил обратный клапан от Toyota, чтоб щетки на сухую не терли.
В установке нет ничего сложного, ставится вместо родного тройника резать шланги не нужно. В первый же день как приехал с салона заказал на сайте кожа рулит оплетку руля, пришла быстро дня за три. С установкой проблем не возникло. С оплеткой идет подробная, пошаговая инструкция. Делал все в первый раз получилось на мой взгляд просто шикарно. Шов выбрал "спортивный". Так же была заказана и установлена защита картера ALFECO, заводской пыльник не внушал доверия да и много грязи летело через него. Пришлось заменить дубовые резинки на концевиках, при 3 градусах концевик мог залипнуть следовательно глючила сигнализация и центральный замок.
Отдельно резинок не нашел пришлось купить вместе с концевиками благо цена 70р. Новые резинки очень мягкие и эластичные, на морозе дубеть не должны. Когда был в командировке в Санкт-Петербурге заскочил в веста шоп и приобрел оригинальные брызговики. Ну и конечно же резинку в проем бензобака, хит продаж в веста шопе Все вроде с веста шоп ништяки закончились, а сделанные доработки еще нет Заехав в магазин с замечательным названием "Ладья" купил крашенную алюминиевую сетку 1000х300. Хватило ее впритык больше покупать не стоит, можно сразу разрезать пополам на верх бампера 150мм на низ также, крепил стяжками ни чего не сверлил. Бампер снялся без проблем, датчик температуры установил поверх сетки, верхнюю сетку чтоб поставить пришлось разобрать бампер. Ну раз снял бампер то можно и волговские клаксоны по человечески поставить, С паяльником дружу, все соединения сделал на совесть. Врезаться в родную проводку не стал подключился к родному разъёму разъемом "папа" Провести доработку можно для любого автомобиля.
А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата. Vesta SW — это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать. Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно: Первое, на что надо обратить внимание — это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт — нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья.
В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла. Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться — надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты. Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом.
Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
За основу он взял автомобиль 2021 года выпуска и самостоятельно сделал рестайлинг, внешне похожий на Lada Vesta NG. Фото: drive2. Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника.
Спроектировали его еще в 2018 году, но он так и не попал в серию. В итоге в серию выйдет уже рестайлинговый вариант. Внешне автомобиль станет боллее агрессивным: 17-дюймовые колесные диски, расширенные передние крылья, уменьшенный дорожный просвет и два трапециевидных патрубка выхлопной системы под задним бампером.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW
Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс. О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Главная Европейские авто Лада Тест-драйв универсала Lada Vesta SW: немецкие обозреватели выделили ключевые достоинства российской модели. Почти готова и удлиненная Lada Aura на базе Весты, которая в основном предназначена для чиновников, но недавно стало известно, что в свободной продаже новинка тоже появится в 2024 году.
Своими глазами: обновленная Лада Веста
По словам автопроизводителя, от обычной Весты автомобиль отличается наличием 320 уникальных деталей во внешности, интерьере и технической части. Величина колесной базы — 2635 мм. Автомобиль получил увеличенный до 203 мм клиренс дорожный просвет , защитный обвес из неокрашенного пластика и антигравийную защиту на порогах и днище. А также доступен 1,6-литровый 113-сильный агрегат.
Диагональ планшета можно было смело уменьшать с 10 дюймов. Зачем он такой большой, если все равно ориентирован вертикально то есть, не предназначен для просмотра видео? Плюс у «Весты» новый пластик передней панели. За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину. Теперь же материал под лобовым стеклом податливый и пружинящий. Его приятно щупать.
Да и «музыка», работающая с мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сенсорным вертикальным экраном-планшетом на 10,4 дюйма и 8 динамиками, звучит совсем недурно. А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя? Ведь ни у кого больше такого нет, и это чертовски удобно. Пожалуй, да, но лишь отчасти. Кроме перечисленных наворотов, у «Весты» NG пока больше нет ничего такого радикально нового с «вау-эффектом». Из-за того, что далеко не все компоненты изначально заявленных опций импортозамещены, протестированы и внедрены, выпускаемые и продаваемые машины поставляются на нынешнем начальном этапе с урезанным функционалом. Цены начинаются с 1 239 900 рублей за седан Lada Vesta NG в комплектации Comfort и с 90-сильным двигателем. При этом в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Ни даже разнообразия цветов окраски кузова, кроме белого, черного и серебристой «платины».
В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же. И управляется. И тормозит. Опять же постоянство. Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной. Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году. Тут и к гадалке не ходи. Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве».
А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица!
До остановки производства на заводе успели собрать примерно 800 рестайлинговых машин. Само по себе решение верное: вместо замороженного актива завод заработает деньги. Почти партия рестайлинговых автомобилей равномерно распределена по всей дилерской сети Лады около 300 шоурумов , то есть каждому дилеру досталось лишь по два-три экземпляра. Будет и вторая партия: в начале августа на заводе «Лада Ижевск» собрали еще 240 автомобилей из оставшихся машинокомплектов.
Однако пока неизвестно, когда они доберутся до дилеров, ведь большая часть машин сошла с конвейера недоукомплектованной: не хватает подушек безопасности и некоторых электронных блоков. Эти Весты отгрузят в торговую сеть только после того, как дооснастят их недостающими компонентами. Этой модели нет на официальном сайте имеется только страничка-анонс , про нее не сообщает пресс-служба компании, обновленный интерьер официально до сих пор не рассекречен. Да что там: нет даже перечня комплектаций и рекомендованных прайс-листов! По информации Авторевю, ничего этого и не будет: рекламировать ограниченную партию АВТОВАЗ не намерен, имеющиеся собранные автомобили распродадут без лишней огласки. В пресс-парке машин тоже не будет. Ведь если завод и возобновит производство Весты теперь уже в Тольятти , то она претерпит вынужденные изменения.
В первую очередь по части электроники: некоторые опции будут упрощены или вовсе исчезнут. Поэтому и дразнить покупателей раньше времени ни к чему. Но сейчас такой информационный вакуум создает путаницу. Даже менеджеры автосалонов порой расходятся в «показаниях», рассказывая об оснащении машин. А главное — у них полностью развязаны руки в формировании ценовой политики. Не имея точки отсчета в виде рекомендованной цены, невозможно оценить, сколько дилер хочет «нагреть» на дополнительном оборудовании, без которого обновленную Весту просто не продадут. Итоговые же цены в разных шоурумах значительно различаются.
Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. За универсал нужно готовить минимум 2,2 млн рублей. Ну а самые высокие цены, как водится, оказались в Москве, где дилерам в основном достались машины с мотором Renault 113 л. Внизу — пара предложений из столичных автосалонов.
В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1.
Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш». От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года. Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями.
Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг. Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона.
На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1. Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2. Был подготовлен всего один такой универсал.
Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1.
LADA Vesta SW Cross
А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. это новая Lada Vesta 1.8 EV.
Автобренды
- «АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в топ-версиях SW и SW Cross | ForPost - Авто
- Разумная беспонтовка. Lada Vesta SW - мой выбор. | Пикабу
- Двухэтажный автомобиль на основе Lada Vesta SW Cross
- ⚡Эксклюзивно
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - 74.ру
Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение
- Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд
- Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс - новости от RADAR AVTO
- Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
В остальном обошлось без неожиданностей: у кросс-версий помимо обвеса своя радиаторная решётка, а имитация выхлопных патрубков есть у всех новых Lada Vesta. В ходе февральской презентации АвтоВАЗ показал другую пару Vesta NG — для демонстрации выбрали кросс-универсал и обычный седан в фирменных цветах. Официальных снимков интерьера нет уже два месяца, зато салон максимально оснащённой «Весты» раскрыли на видео. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, причём инсайдеры полагают, что не исключён вариант выпуска обновлённой «Весты» со старым салоном.
Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.
Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.
Вполне естественно, что она будет меньше нижней части кузова. Ведь на втором этаже нет необходимости устанавливать двигатель и его систему охлаждения. Верхняя часть модуля второго этажа сделана таким образом, чтобы иметь как можно больше остекления. Благодаря этому автомобиль можно будет использовать для экскурсий. Единственным минусом, который бросается в глаза при взгляде на изображение автомобиля — это отсутствие открывающихся окон к конструкции второго этажа. В некоторой степени общая конструкция выглядит немного громоздкой. Однако благодаря плавным линиям кузова, переходам и большой части остекления второго этажа автомобиль не смотрится угловатым и не будет похож на совсем уж инородное тело в дорожном потоке. Особенности конструкции двухэтажной Лады Вполне естественно, что для того, чтобы сделать из обычного автомобиля двухэтажную машину, потребуется внести изменения не только в ее кузов, но и довольно существенные коррективы в шасси и подвеску. Ведь из-за капсулы второго этажа вес автомобиля существенно увеличится. Одним из важных элементов в измененной конструкции должны стать дополнительные балки поперечной устойчивости.