Вокзал для двоих: сколько лет Гурченко и Басилашвили? "Вокзал для двоих" 1982 г. (с Олегом Басилашвили). "Вокзал для двоих" 1982 г. (с Олегом Басилашвили).
85 лет со дня рождения Людмилы Гурченко
Кадр из фильма «Вокзал для двоих», режиссёр Эльдар Рязанов, 1982 год. Мой любимый фильм уже многие годы лучшая игра лучшие артисты. 7. Показать список оценивших. Главная» Новости» Сколько лет гурченко в вокзале для двоих. Удивительно, но во время съемок культовой советской драмы «Вокзал для двоих» у кумира миллионов женщин возникла деликатная проблема. Биография советской актрисы Людмилы Марковны Гурченко: личная жизнь, отношения с мужьями, конфликты с дочерью, рождение внучков. "Карнавальная ночь", "Любовь и голуби", "Вокзал для двоих" все образы народной артистки СССР перечислить невозможно.
Людмила Гурченко
Сколько лет гурченко в вокзале для двоих. Олег Басилашвили вокзал для двоих. ты еще молод, а играешь пенсионера – Самые лучшие и интересные новости по теме: Союз, актеры, возраст на развлекательном портале. «Вокзал для двоих» мы (и, уверены, ты тоже) пересматривали сотни раз. биография, новости, личная жизнь. Первая же роль Людмилы Гурченко в кино принесла актрисе необыкновенную популярность. Сколько лет было Гурченко, когда сняла фильм "Вокзал для двоих"? Главная» Новости» Вокзал для двоих сколько лет гурченко. Узнайте, сколько лет было Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили в фильме Вокзал для двоих, как они сыграли романтическую пару, и какие секреты скрывает этот культовый фильм. Удивительно, но во время съемок культовой советской драмы «Вокзал для двоих» у кумира миллионов женщин возникла деликатная проблема.
Людмила Гурченко
Людмила Гурченко в фильме "Вокзал для двоих". "Вокзал для двоих" (1982) "Вокзал для двоих" (1982). Вокзал для двоих1982, драма. На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Людмиле Гурченко было уже 47 лет. Поработав над «Вокзалом для двоих» целый год с Гурченко, общаясь ежедневно, я хорошо изучил ее характер.
«К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко
Сколько лет было Гурченко, когда снимали "Вокзал для двоих": интересные факты о фильме и актрисе. Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет. Удивительно, но во время съемок культовой советской драмы «Вокзал для двоих» у кумира миллионов женщин возникла деликатная проблема. На момент съемок фильма «Вокзал для двоих» Людмиле Гурченко было уже 47 лет. биография, новости, личная жизнь. Первая же роль Людмилы Гурченко в кино принесла актрисе необыкновенную популярность. Сколько лет было Гурченко, когда сняла фильм "Вокзал для двоих"?
Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...
Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко | Femmie | Сколько лет Гурченко в Вокзале для двоих — уникальная история неиссякаемой любви и таланта. |
7 интересных фактов о фильме «Вокзал для двоих» | Сколько лет Гурченко в Вокзале для двоих — уникальная история неиссякаемой любви и таланта. |
Правда о съемках «Вокзала для двоих». Почему Басилашвили не стал целовать Гурченко | Вокзал для двоих1982, драма. |
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО И «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ» | Сколько лет было Гурченко, когда она снималась в фильме «Вокзал для двоих»? |
Сколько лет гурченко в вокзале для двоих
биография, новости, личная жизнь. Родилась Людмила Гурченко 12 ноября 1935 года в Харькове, в творческой семье. «Вокзал для двоих» участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.
Любовь, ирония и Гурченко. Как Эльдар Рязанов делал «Вокзал для двоих»
Комната была подвальной, с одним окном. Я видела в окно только ноги прохожих. Мне было интересно определять по обуви и юбкам своих соседей. Прямо под окном стоял стол.
Слева — буфет. В буфете на верхней полке в вазе постоянно лежали конфеты. Я их получала за свои «выступления» из книги «Мое взрослое детство».
Когда началась война, отец, несмотря на инвалидность и непризывной возраст, ушел на фронт, и девочка осталась с матерью в оккупированном Харькове. Чтобы получить хоть какое-то пропитание, ей приходилось петь и танцевать перед немцами. Осенью 1944-го Люся Гурченко поступила в музыкальную школу имени Бетховена.
В нашем доме была удивительная здоровая атмосфера. Все — и плохое, и хорошее, и страшное — все открыто! Никто не стеснялся быть слабым.
Если кому-то плохо — прекращались шутки, и все силы, вся нежность и любовь переносились на того, кому тяжело. Я выросла в странной, сумбурной, бессистемной и, может, неразумной, но чистой, доброй, широкой и абсолютно иррациональной семье. Огромная моя страсть, стать актрисой, непрестанно подогревалась папой.
Он в меня верил. Я к своей мечте шла прямо, без сомнений и раздумий, вбирая в себя все необходимое. В дипломных спектаклях играла роль Кето в оперетте «Кето и Котэ» Долидзе и роль Имоджин в сценической композиции по Драйзеру «Западня» — пела, танцевала, играла на рояле.
Среди учеников Герасимова я как белая ворона. Я пришла на курс с большим аккордеоном, с желанием на экране петь и танцевать, с мечтой быть только музыкальной артисткой. Постепенно, исподволь и незаметно, Сергей Апполинариевич и Тамара Федоровна подводили меня к тому, чтобы я стала ученицей их школы — реалистической школы.
И в то же время ни в коем случае не оставляла, а, наоборот, развивала свои музыкальные способности. На третьем курсе я сыграла в «Разбойниках» Шиллера свою первую драматическую роль — Амалию. И только после этого начала становиться полноценной ученицей Герасимова.
Карнавальная ночь и гнев министра close Кадр из фильма «Карнавальная ночь» 1956 ТАСС Музыкальная комедия Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» 1956 , в которой Гурченко сыграла роль комсомолки-активистки, клубного работника Леночки Крыловой, принесла актрисе первый серьезный успех и всенародную любовь. Миловидная девушка с осиной талией мгновенно завоевала сердца зрителей. А ее песенку про пять минут потом пела вся страна.
Какое счастье я испытала; когда в черном платье, с белой муфточкой пела «Песню о хорошем настроении»! Ведь именно об этом я мечтала в те голодные и страшные вечера в детстве, когда мы с тетей Валей в упоении, среди боа и вееров, мурлыкали мелодии из «Большого вальса»... И больше я такой не была.
Потому что на следующий же день после выхода картины на экраны, на меня обрушилась слава. Сценарий для следующей ее картины — «Девушка с гитарой» Александра Файнциммера — был написан специально «под Гурченко». Но повторить былой успех не удалось.
Зрители встретили фильм спокойно. Накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 Гурченко предложили сотрудничество с КГБ, от которого она отказалась. А такие девушки, как вы, будут замечательным украшением праздничных вечеров.
Нужно и поговорить с гостями, и показать столицу, и увлечь нашими красотами. И попеть. И станцевать, а что?
У нас есть и сила, и красота, и голова на плечах. Понимаете, сейчас вы очень популярны в стране. Все, кому иностранцы зададут такой вопрос, назовут ваше имя.
Они будут вами интересоваться. Будет квартира. И гостей можно будет пригласить.
И с обстановкой, и с машиной не будет проблем. Я хочу сама подумать, простите. О, как это не понравилось начальнику!
Каким же он стал сразу неприятным. У меня очень долго стояло в глазах его брезгливое выражение лица. Я просыпалась даже ночью — оттого, что это выражение показывало мне истинное отношение ко мне, выражение отвращения.
И мое настоящее место в жизни. Через три дня я, как и положено, позвонила по данному телефону. Не могу.
У меня другая профессия». И повесила трубку. Ему кажется, что, получив лишние пятьдесят рублей, он стал богаче.
На самом же деле он только обокрал и себя и свой талант. А этого ни за какие деньги не вернешь. Еще год назад комсомольцы Института кинематографии предупреждали увлекшуюся легкими заработками Людмилу Гурченко.
Ее партнеров наказали тогда очень строго, с Людмилой же обошлись мягко: все-таки талантливая, снималась в главной роли, неудобно как-то. Снисходительность товарищей не пошла молодой актрисе впрок. Для виду покаявшись, она вскоре снова отправилась в очередные вояжи.
Концерт в клубе шпульно-катушечной фабрики, о котором мы уже рассказали. Концерт в Подрезкове. Концерт в Апрелевке.
Концерт в Дубне... И в помине нет уже у начинающей двадцатидвухлетней артистки робости перед зрителем, того душевного трепета, который переживает каждый настоящий художник, вынося на суд зрителей свое творчество. Какое уж тут творчество!
Людмила снова и снова рассказывает эпизоды из своей биографии, а так как говорить-то ей, собственно, пока не о чем, и сделано ею еще очень мало, она дополняет этот рассказ исполнением все тех же песенок из кинофильма «Карнавальная ночь». Смысл ее выступлений по существу сводится лишь к следующему: «Вот она я... Имени такого не будет!
То было жестокое время.
Она единственная стала народной артисткой СССР, не имея партбилета. Даже после первого оглушительного успеха в кино Гурченко довольно долго была стеснена в средствах. Свое первое концертное платье, которое привез ей вернувшийся с войны отец, актрисе пришлось продать, чтобы расплатиться с долгами семьи.
Впрочем, через несколько лет друзья подарили ей почти точную копию наряда. Людмила Марковна хранила его до самой смерти. Гурченко никогда не обижалась, если поклонники называли ее Люсей. Напротив, она гордилась тем, что даже став звездой, осталась своей для миллионов людей.
Актриса обожала своих двух собак — Пепу и Гаврика. В последние годы жизни Гурченко даже брала их с собой на гастроли и съемки. Людмила Марковна сама писала песни и исполняла их на гастролях.
Уже после выхода фильма она снимала маленькую комнатушку, которую называла углом. Людмила Марковна очень гордилась тем, что не вступила ни в одну политическую и художественную организацию.
Она единственная стала народной артисткой СССР, не имея партбилета. Даже после первого оглушительного успеха в кино Гурченко довольно долго была стеснена в средствах. Свое первое концертное платье, которое привез ей вернувшийся с войны отец, актрисе пришлось продать, чтобы расплатиться с долгами семьи. Впрочем, через несколько лет друзья подарили ей почти точную копию наряда. Людмила Марковна хранила его до самой смерти.
Гурченко никогда не обижалась, если поклонники называли ее Люсей. Напротив, она гордилась тем, что даже став звездой, осталась своей для миллионов людей. Актриса обожала своих двух собак — Пепу и Гаврика.
Кадр из фильма «Девушка с гитарой» «Карнавальная ночь» стала прорывом и для молодого режиссера Рязанова, ранее снимавшего только короткометражные и документальные картины. Он сам не ожидал такого успеха, как не ожидала Людмила, что ее фотографии вскоре будут украшать главные советские журналы, а сама она станет главным «секс-символом» 50-х. Девушки худели, добиваясь такой же осиной талии 48 см и узких плеч, делали легкую химическую завивку, шили платья с пояском и пышной юбкой, подчеркивающей фигуру. Тонкой талии Людмилы Гурченко завидовали многие девушки Забвение «Карнавальная ночь», хотя и стала популярной, сделала Гурченко заложницей одного образа, а избавиться от этого и проявить уникальный драматический дар она смогла только через много лет. Гурченко не приглашали в серьезные проекты, полагая, что ее актерский талант ограничивается легкими «танцевальными» работами. Гурченко о «Карнавальной ночи» Нехватка денег вынудила актрису давать сторонние концерты, именуемые в актерской среде «халтурками». После выхода «разоблачительных» фельетонов «Чечётка налево» и «Досифеевские нравы», авторы которых раскритиковали Гурченко за этот способ заработка, а также после отказа актрисы сотрудничать с КГБ, актрису стали «травить» и она практически пропала с экранов. Нет, она продолжала сниматься, не было и года, чтобы на экраны не выходил фильм с ее участием. Но это были в основном проходные ленты, за исключением «Женитьбы Бальзаминова» и фильма о судьбах блокадников «Балтийское небо». И то, актриса не блистала на первых ролях, а довольствовалась эпизодами, правда, стабильно яркими и запоминающимися. Параллельно Гурченко искала себя на сцене театра «Театр-студия киноактера», «Современник», театр Госконцерта. Кадр из фильма «Женитьбы Бальзаминова» Вторая волна популярности Положение дел изменилось после выхода мелодрамы «Старые стены» 1974. Роль директора ткацкой фабрики Анны Смирновой, пытающейся определить свое место в жизни, вернула Гурченко на большие экраны и сделала одной из самых снимаемых актрис отечественного кинематографа. Хотя вначале Людмила Марковна отказывалась сниматься с Никулиным, полгода жизни в одном вагоне во время съемок сблизили их и сделали хорошими друзьями. Людмила Гурченко и Юрий Никулин «Двадцать дней без войны» В год выхода ленты «Двадцать лет без войны» зрители увидели ещё одну картину с участием Людмилы Марковны, музыкальный фильм «Мама», снятый советскими кинематографистами совместно с коллегами из Румынии и Франции. Картина стала любимой для нескольких поколений россиян, и главная заслуга в этом Гурченко, в глазах которой на протяжении всего фильма искрилась материнская нежность. Как и Маргарита Вязникова, актриса всю жизнь старалась быть верной себе, часто расплачиваясь за это женским одиночеством. Обладавшая необычной красотой Гурченко никогда не боялась показаться некрасивой, на глазах у зрителей, она словно сбрасывает с себя груз многолетнего одиночества, заставившего её забыть, что она женщина, и снова обретает надежду на счастье. Бенефис Людмилы Гурченко 1978 Вновь засиявшая звезда Гурченко в 1981 году одарила россиян ещё одним киношедевром. В трогательной и изящной драме «Любимая женщина механика Гаврилова» героиня Людмилы Марковны ждёт своего возлюбленного, героя Сергея Шакурова. Чуть уставшая и уже немолодая женщина в пронзительной истории Эльдара Рязанова потеряла выгодного жениха с дынями, проводника, роль которого исполнил Никита Михалков, но обрела любовь в лице интеллигентного заключённого Рябинина, которого сыграл Олег Басилашвили в драме «Вокзал для двоих». Как и у её героини, нестареющей красавицы, у Людмилы Марковны тоже было «средство Макропулоса» — неистовое желание жить и любовь и поклонение зрителей. Людмила Гурченко в фильме «Рецепт её молодости» Другой народной ролью Людмилы Марковны является роль экстравагантной разлучницы Раисы Захаровны в трагикомедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби», в которой роль неверного Кузякина сыграл Александр Михайлов. Также в этом фильме снимались Сергей Юрский и Нина Дорошина. Как говорит режиссёр, на роль Раисы Захаровны он изначально утвердил Татьяну Доронину, но в ходе работы над фильмом изменил своё решение. Этот фильм критики называют одной из самых пронзительных работ великой Гурченко. Обращаясь к режиссёру, который, конечно, был бы рад открыть для себя её дар, она рассказывает о своей судьбе, о сыгранных ролях, и о тех, которые ей сыграть так и не довелось. Фрагмент Личная жизнь Людмилы Гурченко Людмила Марковна была замужем четыре раза, но это лишь официальные цифры, не учитывающие гражданских супругов и краткосрочные романы. Отношения своих родителей, Марка Гавриловича и Елены Александровны, она считала идеальными, основанными не только на любви, но и на уважении, однако такого мужчину, как отец, встретить не смогла. Кроме того, у актрисы был непростой характер. Ужиться с гордой женщиной, знающей себе цену и больше всего боявшейся стать зависимой от мужчины, было трудно. Первым мужем звезды стал в 1954 году Василий Ордынский, режиссёр картины «Сверстницы» и многосерийного фильма «Хождение по мукам». После развода, который состоялся в 1955 году, спустя всего год после свадьбы, актриса и режиссёр никогда не рассказывали о своих отношениях. Брак с ним продержался немного дольше, чем с режиссёром Ордынским, — около двух лет. Вскоре после рождения дочери Марии Людмила Марковна вновь осталась одна. Актёры познакомились в культовом ресторане ВТО и вскоре поженились. О третьем браке Гурченко и причинах снова последовавшего спустя два года развода ходило немало слухов.
Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих»
Но юная Лена проявила силу характера и без согласия матери вышла замуж за Марка. А осенью 1935 года у них родилась дочь. Поэтому с ранних лет маленькая Люся видела сцену — родители часто брали её с собой на концерты. Сама Людмила Марковна позже расскажет, что отец хотел назвать её Люси, как героиню популярного в то время фильма «Акулы Нью-Йорка».
Так кинематографическое имя стало родным для девочки. Людмила Марковна позже назовёт довоенные годы самым счастливым временем. В их однокомнатной квартире в Мордвиновском переулке всегда было многолюдно.
Отец виртуозно играл на баяне, мама пела, а маленькая Люся читала стихи и била чечётку перед гостями. Первыми гонорарами юной артистки были конфеты. Когда началась война, Марк ушёл на фронт, захватив с собой баян.
Люся с мамой оказались в оккупированном Харькове. Девочке пришлось кормить себя и мать — она выступала перед немцами, пела песенки из немецких фильмов и русскую «Катюшу». А солдаты делились с ней остатками еды.
В 1943 году Харьков был освобождён и 1 сентября Люся пошла учиться в первый класс. А на следующий год поступила в музыкальную школу имени Л. Девочка твёрдо решила связать свою жизнь с музыкой.
Начало творческого пути Ещё в школьные годы у девочки проявился актёрский талант, она была душой всех утренников и самодеятельных спектаклей. При этом девушка слыла первой модницей — вечерами сама перешивала мамины платья, добавляя к ним умопомрачительные воланы и рюши. Из Харькова она с большим аккордеоном, огромным желанием танцевать, петь и с мечтой стать артисткой приезжает в Москву, где поступает во ВГИК в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.
Учёба даётся ей легко. Уже на третьем курсе получает свою первую маленькую роль в кино. В фильме «Дорога правды» девушка играет комсомольскую активистку Люсю.
Третий раз актриса вышла замуж за актёра эпизода Александра Фадеева. Этот брак также не был долгим — через два года они расстались. Самый громкий брак актрисы был четвёртым по счету. В 1967 году она вышла замуж за уже известного певца Иосифа Кобзона. Они прожили три года, со скандалом развелись и больше никогда не общались. Между четвертым и пятым официальным браком был ещё брак гражданский — актриса 18 лет прожила со своим аккомпаниатором, музыкантом Константином Купервейсом. Пятым мужем стал продюсер Сергей Сенин, который был младше актрисы на двадцать пять лет. Они познакомились в 1991 году на съёмках фильма «Сексказка», через два года поженились и прожили 18 лет — до конца жизни актрисы.
Коробкин, Л.
Вскоре при моем появлении немцы оживлялись и называли меня Лючия. В 1943 году после освобождения Харькова Люся пошла в школу, а через год поступила в музыкальную — в класс «по охране детского голоса». На экзамене, как учил отец, который всегда верил в актерское будущее дочери, ни на кого не глядя «дула свое». Рано повзрослевшая из-за тягот войны, девочка с особым усердием училась музыке.
Все меня интересовало настолько, насколько это могло быть полезным в моей будущей профессии. Отбор происходил чисто интуитивно: хочу, нравится, люблю. От музыки — к кино После десятилетки Гурченко отправилась в Москву — с большим аккордеоном, желанием петь, танцевать и с мечтой — стать музыкальной артисткой. Поступила во ВГИК. Первую драматическую роль молодая актриса сыграла на третьем курсе — Амалию в «Разбойниках» Шиллера.
Этот опыт помог по-настоящему влиться в реалистическую школу знаменитых педагогов. Но в дипломных спектаклях без песен не обошлось. Первым драматическим фильмом Людмилы Гурченко стала картина «Дорога правды» по сценарию Сергея Герасимова. А первый настоящий успех принесла все же картина музыкальная — комедия «Карнавальная ночь». Пригодились все грани таланта Людмилы Гурченко: драматический, вокальный, танцевальный — и необыкновенное обаяние молодой актрисы.
Картина била рекорды проката. В кассах кинотеатров разобрали свыше 48 миллионов билетов.
Поэтому с ранних лет маленькая Люся видела сцену — родители часто брали её с собой на концерты. Сама Людмила Марковна позже расскажет, что отец хотел назвать её Люси, как героиню популярного в то время фильма «Акулы Нью-Йорка». Так кинематографическое имя стало родным для девочки.
Людмила Марковна позже назовёт довоенные годы самым счастливым временем. В их однокомнатной квартире в Мордвиновском переулке всегда было многолюдно. Отец виртуозно играл на баяне, мама пела, а маленькая Люся читала стихи и била чечётку перед гостями. Первыми гонорарами юной артистки были конфеты. Когда началась война, Марк ушёл на фронт, захватив с собой баян.
Люся с мамой оказались в оккупированном Харькове. Девочке пришлось кормить себя и мать — она выступала перед немцами, пела песенки из немецких фильмов и русскую «Катюшу». А солдаты делились с ней остатками еды. В 1943 году Харьков был освобождён и 1 сентября Люся пошла учиться в первый класс. А на следующий год поступила в музыкальную школу имени Л.
Девочка твёрдо решила связать свою жизнь с музыкой. Начало творческого пути Ещё в школьные годы у девочки проявился актёрский талант, она была душой всех утренников и самодеятельных спектаклей. При этом девушка слыла первой модницей — вечерами сама перешивала мамины платья, добавляя к ним умопомрачительные воланы и рюши. Из Харькова она с большим аккордеоном, огромным желанием танцевать, петь и с мечтой стать артисткой приезжает в Москву, где поступает во ВГИК в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Учёба даётся ей легко.
Уже на третьем курсе получает свою первую маленькую роль в кино. В фильме «Дорога правды» девушка играет комсомольскую активистку Люсю. Роль Амалии помогла начинающей актрисе войти в реалистическую школу известных педагогов. Позже Гурченко признавалась: «Только после этой роли я стала полноценной ученицей Герасимова».