Новости все китайские машины

автомобили Автомобили Китай. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке.

⚡Эксклюзивно

  • Комментарии
  • Плюсы и минусы китайских автомобилей
  • Мифы о некачественных автомобилях из Китая
  • 25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине

Запас нераспроданных китайских автомобилей у российских дилеров достиг 175 тыс. машин, сообщили в «Автостате». Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов. Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке. Пришло время рассмотреть, какие китайские автомобили уже продаются в России, а также какие новинки скоро появятся в автосалонах.

Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине

Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной.

Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов.

Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги.

Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.

Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.

Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать.

Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.

Также пользователей интересуют и конкретные модели: на втором месте расположился поисковый запрос на российскую Lada Granta, а на третьем — на китайскую Omoda. Интерес к последней марке значительно вырос за последние полгода поднялась в рейтинге с 48-го места. Фото: «Авито Авто» Выбирая новые автомобили для покупки, потребители часто рассматривают в качестве конкурентов другие модели китайского автопрома.

Данный выбор хорош для тех, кто хочет попробовать прогрессивные технологии в действии. Обладая схожими размерами и характеристиками, автомобиль определено займет свою нишу среди среднеразмерных седанов. Arrizo 8 в России доступен только с бензиновым двигателем объемом 1. За комфорт отвечает проверенная формула: стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска — сзади. Chery Arrizo 8 также имеет широкий спектр доступных опций и функций, чтобы удовлетворить различные потребности автолюбителей. В базовой комплектации Prestige вы получаете шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод и вентиляцию передних сидений, климат-контроль, навигационную систему, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль и другие электронные ассистенты для повышения безопасности и комфорта. В комплектации Ultimate добавились четыре дополнительные подушки безопасности, панорамная крыша, встроенный ароматизатор воздуха, электрорегулировка поясничного упора в водительском кресле и дополнительные электронные помощники. Chery Arrizo 8 сочетает в себе высокое качество, комфорт и современный дизайн. Он предлагает набор функций и опций, которые делают каждую поездку приятной и безопасной.

Сочетание эффективного двигателя, удобного интерьера и стильного экстерьера делает Arrizo 8 привлекательным выбором в своем сегменте. В апреле 2023 года его смогли оценить и российские пользователи. Этот автомобиль отличается брутальным внешним видом, прочной конструкцией и высокой проходимостью. В арсенале TANK 500 рамная конструкция, полный привод с блокировками дифференциалов, внушительные габариты и просторный салон. В России автомобиль оснащается бензиновым Turbo V6 двигателем объемом 3.

Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка

Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском.

Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования.

Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже. GWM Poer — крупный пикап. Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой.

Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9. Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор.

Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7. Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича».

Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится.

Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание.

По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них.

30. Haval H5

  • Китайские автомобили - Все материалы по теме Китайские автомобили - АвтоВзгляд
  • Европейские автомобили становятся недвижимостью
  • Что нужно знать о китайских машинах
  • Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - баннер Jetstyle все китайские автомобили бренды и модели инфографика. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет автор статьи для Bloomberg.

Новости китайского автопрома

автомобили Автомобили Китай. Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. Мы уже писали новость об этой машине. Доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 49% в июле 2023-го (40 тыс. авто) по сравнению с 7% в июне 2021 года, и экспансия будет продолжаться, отмечается в публикации. Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий