В рамках выставки Textile Salon проходила насыщенная деловая программа для специалистов отрасли. UzTextileExpo Весна 2024», ожидает специалистов и гостей в период с 28 по 30 мая 2024 года в НВК «Узэкспоцентр».  . Ярмарка пройдет с 19 по 22 сентября 2023 года на ВДНХ, Москва, проспект Мира, 119.
В Москве на ВДНХ открылась грандиозная выставка-форум «Россия»
В Москве стартовала 14-я международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2023. Выражаем огромную благодарность всем, кто посетил наш стенд на ежегодной текстильной выставке. Экспозиция, обещающая стать одним из хитов весенне-летнего сезона в столице, наследует самым интересным выставкам Музея Москвы последних лет.
Полтора века столичного текстиля. Кураторский гид по выставке «Ткани Москвы»
С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&». В этот раз участие в выставке принимают свыше 800 компаний из 12 стран мира и 40 регионов страны. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам.
Итоги выставки ИНТЕРТКАНЬ.ОСЕНЬ — 2023
Digital SC430, позволяющий печатать персонализированную картонную упаковку малыми тиражами. Каждый посетитель стенда мог понаблюдать за работой GO! Digital SC430 и получить образец печати на гофрокартоне, микрогофрокартоне, бумажном крафт-пакете. Также на этом стенде были представлены режущие плоттеры собственной торговой марки MasterCutter — от самых маленьких — А4 формата до 1,40 м шириной и новая серия промышленных плоттеров MasterCutter GR8000.
Синергия одновременного проведения выставок «ЛегпромЭкспо» и «Кожа-Обувь-Меха-Технологии», а также Форума предоставят компаниям эксклюзивные возможности продемонстрировать свои лучшие товары и технологии, найти новых партнеров и рынки сбыта, как в России, так и в дружественных странах и ознакомиться с тенденциями и перспективами легкой промышленности. В состав мероприятия включены новые проекты — «ЛегпромИнновации» и «ЛегпромАзия». Совместно с такими громкими проектами как Season Tech и Smartex мы представим экспозицию лучших наработок отрасли за последний год и подведем итоги основных инновационных конкурсов. В сентябре 2023 г.
Мы были рады встрече с вами, нашими старыми и новыми друзьями! Вместе мы продолжаем двигаться вперед, создавая успешные и продуктивные отношения.? Мы ценим ваше доверие и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Рекордное количество посетителей — 7428 специалиста. При этом экспоненты отметили высокий качественный уровень деловых посетителей выставки и их заинтересованность в оптовых закупках.
Столичные компании представляют продукцию на Международной выставке тканей
Полтора века столичного текстиля. Кураторский гид по выставке «Ткани Москвы» | Выражаем огромную благодарность всем, кто посетил наш стенд на ежегодной текстильной выставке. |
Kids Russia 2024 | С 26 мая по 18 июня 2023 года в Галерее Беляево Объединения «Выставочные залы Москвы» пройдет выставка Межрегионального художественно-экологического проекта «Другой текстиль: другой текст, другой стиль». |
В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности | 24-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности. |
Sport Casual Moscow 4 – 6 июня 2023 | Выставка Technotextil следует своей традиции – мы выбираем САМОЕ интересное в мире текстильной промышленности и показываем инновации на выставке. |
В Москву съехались профессионалы модной индустрии из 60 стран мира
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2024». Выставка F-EXPO – это часть международной программы Консолидации Заказчиков и Швейных фабрик проводимой при поддержке СОЮЗЛЕГПРОМ и Международной федерацией производителей одежды (IAF). Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений.
Полтора века столичного текстиля. Кураторский гид по выставке «Ткани Москвы»
Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни.
Выставка очень достойная, замечательная, каждый год показывает себя хорошо. Георгий Каракетов, руководитель отдела по развитию, NewStar Выставка Stylish Home всегда нравилась, всегда много клиентов, посетителей, экспонентов. В этом году, мне кажется, даже больше стало.
Хотелось бы пожелать в дальнейшем разграничивать дни В2В и дни для розничных покупателей. Представители зарубежных фирм заинтересованы в первую очередь в оптовиках, и зачастую не имеют возможности торговать в розницу из- за таможенных деклараций. Участие в выставках расширяет горизонты! Наш формат немного отличается — мы предлагаем стоковые коллекции европейских брендов. Но и в этом сегменте мы нашли заинтересованных покупателей. Кроме того, к нам приехали байеры, с которыми мы уже работаем — посмотреть модели, заключить контракты на поставку. Конечно, результат будем оценивать непосредственно после выставки по количеству заключенных договоров. Но если удастся расширить наше присутствие в России за счет новых клиентов, мы останемся довольны, и решение об участии в весенней выставке 2019 будет положительным. Посетителей, конечно, в этом году было чуть меньше, чем обычно, но это была наша целевая аудитория. В Экспофоруме получилось создать атмосферу именно для работы в формате b2b — мы смогли уделить достаточно времени оптовым покупателям, более детально представить продукцию, познакомить с нашими прайсами и условиями сотрудничества. Очень эффективно экспозицию на стенде дополнил показ коллекций на подиуме. Мы услышали массу комплиментов в адрес наших моделей и получили реальные отклики от потребителей. Галина Егошина, закупщик Сибай, республика Башкортостан, Россия - У нас два магазина нижнего белья в городе на 60 тысяч жителей. Мы вынуждены выполнять запросы всех женщин нашего населенного пункта, которые ценят качественное белье и могут за это платить на уровне среднего ценового сегмента. На выставку «Индустрия Моды» заманила деловая программа. Я познакомилась с высокопрофессиональными экспертами. Они говорят об одежде, а я слушаю и уже мысленно примеряю на бельевой ассортимент. Вернувшись, обязательно воспользуюсь их советами.
Также одной из главных тем первого дня выставки стало участие отраслевых общественных организаций в управлении отраслью. Как сказал профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Косыгина Олег Кащеев, дальнейшее развитие не только текстильной легкой промышленности, индустрии моды, но и в принципе всей отраслевой экономики России должно пойти по европейскому принципу, когда «отраслевые союзы будут осуществлять некую регулирующую функцию внутри своего сообщества»: «Недаром союзы инициируют все меры господдержки, выявляют самые болевые точки и подсказывают, что нужно делать, чтобы развивать отрасль. Наиболее важные и актуальные вопросы обсуждаются и часто решаются именно по инициативе отраслевых союзов». Большое внимание экспертного сообщества привлекла и тема цифровой трансформации отрасли. По мнению президента Союзлегпрома Андрея Разбродина, Индустрия 5. И вследствие постепенной интеграции в нашу реальность Индустрии 5. И из экономики впечатлений мы движемся в направлении начала перехода в экономику трансформаций». Одной из иммерсивных технологий, позволяющих на несколько часов полностью погрузиться в профессиональную среду текстильщиков и швейников, является деловая игра — новый интерактивный формат, реализованный в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2023. Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки. На конференции «Швейный приговор» основателями единственной в России бизнес-академии в сфере швейной промышленности «Прошью business» Екатериной Непочатых и Анной Таран при участии модераторов «Швейного синдиката» Евгении Хоружей и Николая Гречкина деловая игра «Швейный путь» стала настоящим открытием второго дня выставки и центром притяжения профессиональных посетителей экспозиции павильона «Форум». Участники деловой игры — представители самых разных регионов и самых разных по масштабу предприятий и бизнесов — по игровому сценарию ведущих примерили на себя роли швей, технологов, конструкторов, заказчиков и владельцев производства, что придало действию еще большую динамику. Большой интерес посетителей вызвало открытие национальной экспозиции Индии, которое стало возможно благодаря содействию и активной поддержке Совета по продвижению экспорта синтетических и искусственных тканей Индии SRTEPC.
Забронировать стенд
Ильинка дом 4, ближайшие станции метро Охотный ряд, Театральная, Площадь Революции. Монтаж работ начнется с утра 3 июля. Жюри отберет лучшие работы в Гостином дворе, и мы покажем их в Суздале с 16 по 20 августа 2024 г.
Сайт HomeFest не является средством массовой информации. Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт HomeFest!
Ответственность сторон - администрация не несет никакой ответственности за достоверность информации, скопированной из других источников - администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг - администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами - в случае возникновения форс-мажорной ситуации боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса Условия действия Соглашения Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта. Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии. Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению. Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.
Первая выставка сезона, возможность продемонстрировать коллекции байерам в правильное время Эффективная нетворкингова платформа Целевые байеры: представители торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров, спортивных федераций, клубов и команд Бюджетный вариант проведения предзаказов, минимальные затраты на привлечение новых клиентов Комплексная рекламная компания в отраслевых СМИ Организация питания, скидки на размещение в гостинице Бесплатные обучающие семинары Условия: Наличие солидной клиентской базы, приглашение не менее 10 клиентов на выставку, оплата расходов на участие в соответствии с выставочной площадью. Посетителям Представителям экипировочных центров, торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов, интернет-магазинов, франчайзинговым партнерам, отраслевым СМИ Возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий Возможность заказа продукции небольшими партиями под собственной маркой Знакомство с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды Нетворкинговая платформа Организация питания, скидки на размещение в гостинице Условия: Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте Краткий отчет о выставке июнь 2022 Краткий отчет о выставке январь 2022 Краткий отчет о выставке июнь 2021 Краткий отчет о выставке январь 2021 Информационные партнеры Мы свяжемся с вами, обсудим условия или договоримся о встрече Зарегистрируйтесь.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Сайт HomeFest не является средством массовой информации. Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт HomeFest! Ответственность сторон - администрация не несет никакой ответственности за достоверность информации, скопированной из других источников - администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг - администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами - в случае возникновения форс-мажорной ситуации боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т.
Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса Условия действия Соглашения Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта. Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии.
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
Синергия одновременного проведения выставок «ЛегпромЭкспо» и «Кожа-Обувь-Меха-Технологии», а также Форума предоставят компаниям эксклюзивные возможности продемонстрировать свои лучшие товары и технологии, найти новых партнеров и рынки сбыта, как в России, так и в дружественных странах и ознакомиться с тенденциями и перспективами легкой промышленности. В состав мероприятия включены новые проекты — «ЛегпромИнновации» и «ЛегпромАзия». Совместно с такими громкими проектами как Season Tech и Smartex мы представим экспозицию лучших наработок отрасли за последний год и подведем итоги основных инновационных конкурсов. В сентябре 2023 г.
Состоялись бизнес-практикумы и мастер-классы Ирины Пищук «Fashion-маркетинг для построения бизнеса всероссийского или международного уровня», Натальи Чиненовой «Как сформировать привлекательную матрицу продаж для оптовых покупателей», Михаила Грубера «Эффективное управление розничным магазином через KPI», Екатерины Елисеевой «Работа с клиентской базой магазина: новые инструменты, наращивание, выбор CRM, использование механизмов на основе UDS», Елены Письменской «Как сделать франшизу выгодным бизнесом: проблемы и требования современного рынка», Галины Кравченко «Маркет-плейсы vs розничные магазины: как планировать ассортимент», Михаила Мамонтова «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами». Также состоялась презентация образовательного маркетплейса университета Косыгина «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами». Успех 60-го «Текстильлегпрома» можно определить по атмосфере его проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей.
Посетительская аудитория наших мероприятий — это профессиональная аудитория, состоящая из руководителей и специалистов, принимающих решение о закупках. На выставке пойдет деловая программа «Платформа коммуникаций», где будут обсуждаться самые актуальные вопросы отрасли.
Жиро Сыновья», в своем трактате «Так что же нам делать? Сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот машин и знаю, что значит этот грохот, потому что был там. Три тысячи женщин стоят на протяжении 12 часов за станками среди оглушительного шума и производят шелковые материи…» Конкуренция ведущих фабрик и давка на Ходынском поле Трехгорная и Даниловская мануфактуры были вечными соперницами, в том числе конкурировали за госзаказы. Существовал большой спрос на производство сувенирной продукции к юбилейным датам и значимым событиям, например к 100-летию войны 1812 года, 300-летию семьи Романовых и так далее. В этом плане Даниловская обошла Трехгорку — именно она выпустила знаменитые платки ко дню коронации Николая II. В них были завернуты сувениры, из-за которых произошла массовая давка на Ходынском поле.
Моду диктовало общество. Чаще всего новые рисунки не согласовывались. Один и тот же узор, например мелкий цветочек, мог печататься годами, потому что такой ситец пользовался спросом у крестьян и хорошо продавался. Ткани ведущих московских фабрик постоянно участвовали в международных профильных выставках, проходивших в Париже и Чикаго, и регулярно возвращались с золотыми медалями. Перед каждым таким конкурсом фабрика-участница приглашала зарубежного художника, который разрабатывал рисунки для тканей будущего победителя. Текстильные рабочие — главные революционеры В конце XIX — начале ХХ века практически все фабрики стремились показать себя как социально ответственные предприятия. Для рабочих купцы строили поликлиники, библиотеки и что-то наподобие детских садов. Но на самом деле, по воспоминаниям сотрудников, условия труда и проживания были невыносимыми: рабочий день длился 12 и более часов, спали в общежитиях казарменного типа, которые делились на мужские и женские.
Образование в обучающих учреждениях для детей рабочих сводилось к тому, чтобы подготовить ребенка к работе на производстве. Интересно, что в дореволюционный период на текстильных фабриках трудились преимущественно мужчины. Рабочие были в некотором смысле заложниками фабричной системы: уйти с производства было некуда, но работать и жить там было очень тяжело. По этим причинам революционные события 1905 года тесно связаны с рабочими-текстильщиками. Первыми бороться за свои права вышли именно они. Большие перемены на больших предприятиях После 1917 года предприятия были национализированы, но работа на фабриках остановилась на несколько лет. Из-за Гражданской войны не было ни рабочей силы, ни топлива, ни сырья. Активно фабрики начали работать после 1922 года — под новыми, советскими названиями и, естественно, под другим руководством.
Ярмарка «Текстильлегпром»
С 26 мая по 18 июня 2023 года в Галерее Беляево Объединения «Выставочные залы Москвы» пройдет выставка Межрегионального художественно-экологического проекта «Другой текстиль: другой текст, другой стиль». Представители агрегатора СЕЛЛЕРИНФО приняли участие в деловой программе выставки Hometextile & Design 2023, приобрели новые ценные знакомства, контакты потенциальных партнеров, обменялись опытом с коллегами. Ярмарка пройдет с 19 по 22 сентября 2023 года на ВДНХ, Москва, проспект Мира, 119. 24-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности. 21–24 Марта 2024 в Гостином дворе () пройдет Евразийская выставка-конгресс лёгкой промышленности ЛЕГПРОМ СНГ+.
«Интерткань-2024.Весна» с 11 по 13 марта в Москве
Итоги выставки ИНТЕРТКАНЬ .Осень – 2023! Интернет-магазин «Балтийский текстиль» в Москве. | Выставка в Гостином Дворе смещается на июНь! А в июЛе мы планируем провести фестиваль в Москве на другой площадке. |
Fashion Style Russia - выставка моды в Москве 2024 | новости участников федеральных оптовых выставок ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром на ВДНХ. |
Полтора века столичного текстиля. Кураторский гид по выставке «Ткани Москвы» | UzTextileExpo Весна 2024», ожидает специалистов и гостей в период с 28 по 30 мая 2024 года в НВК «Узэкспоцентр».  . |
12-я Международная текстильно-интерьерная выставка HomeFest | Выставка-форум «Россия» Здоровье Культура Медицина Образование Общество Москва. |
Интерткань 2024 | Выставка занимает площадь более 10 000 м² в ЦВЗ «Манеж». |
Полтора века столичного текстиля. Кураторский гид по выставке «Ткани Москвы»
Textile Salon 2024 - | Экспозиция, обещающая стать одним из хитов весенне-летнего сезона в столице, наследует самым интересным выставкам Музея Москвы последних лет. |
НОВОСТИ ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ | Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2024». |
Итоги выставки "ТекстильЛегпром" 2023 | В Москве в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 3 и «Форум») с 11 по 13 марта 2024 года пройдет 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024. |
Выставка Textile Collection Moscow 2024 пройдет в апреле в Москве | Стенд Балтийский текстиль на выставке — 2023 в Москве. |
Столичные компании представляют продукцию на Международной выставке тканей - МК | Ткани в Москве 2024-2025 гг. Календарь выставок. |
Выставка Textile Collection Moscow 2024 пройдет в апреле в Москве
Новейшие коллекции модных комплектов нижнего белья, охватывающие весь стилистический спектр: от лаконичного базового до подчеркнуто провокационного. Мир домашней одежды и моды для дома — от пеньюаров до толстовок, от одежды для сна и отдыха до банных халатов и ароматизации помещений. Объединяет производителей эротического белья и костюмов, эротический обуви, бижутерии, духов с феромонами и других эротических аксессуаров. Экспозиция модной одежды для активного отдыха, включая одежду для фитнеса и йоги, спортивные аксессуары и обувь. Новейшие коллекции пляжной и купальной моды, лучшие производители купальных костюмов и роскошной курортной одежды.
Взрослый билет 350 руб. Дети до 7 лет — бесплатно Дети от 7 до 14 лет — 200 руб. Семейный билет двое родителей и дети — 700 руб. Браслет-бэйдж для неограниченного посещения выставки одним человеком в течении всех 3 дней работы выставки — 700 руб.
Второе мероприятие — конференция «Цифровая печать как самый оптимальный способ производства продукции легпрома» — будет посвящено итогам развития российского рынка оборудования для цифровой печати по текстилю в 2023 году и новым решениям, которые представлены у нас в стране в 2024 году. Выступающие расскажут о предлагаемом оборудовании и технологиях для производств различного масштаба — от начинающих предпринимателей до крупных промышленных предприятий. Завершающее мероприятие — практикум «Решения для цифрового раскроя текстильных и нетканых материалов» будет посвящено самому современному оборудованию для раскроя, представленному в нашей стране, и российским системам САПР, с помощью которых разрабатываются лекала будущих изделий. Более подробная информация о мероприятиях деловой программы опубликована на.
В нашем бизнесе предзаказы размещаются до конца марта, поэтому нам очень важно презенто... Экспонент Ирина Комарова «Мы впервые участвуем в данной выставке, но мы видим высокую посетительскую активность. В нашем бизнесе предзаказы размещаются до конца марта, поэтому нам очень важно презентовать новинки на этой выставке и собрать мнение наших клиентов; мы видим большой интерес посетителей выставки к нашей продукции, и я уверена в нашем успехе, конечно, мы будем участвовать в выставке в следующем году. Посетитель Татьяна Арсенова «Выставка KIDS RUSSIA хороша тем, что в одно время в одном месте собираются поставщики со всей России, а также зарубежные производители и за эти дни можно провести максимальное количество переговоров, увидеть новую продукцию. Посещаем выставку 3 года, мы видим много новых участников.