Новости юфу ифжимкк

Насколько сильным оказалось это влияние, рассказала разработчик платформы, преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов ИФЖиМКК ЮФУ Анаит Акопян. В ИФЖиМКК в процессе поступления абитуриенты-журналисты путем собственного выбора и дополнительного тестирования делятся на 2 г.

Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение

Отдельное спасибо лицею ЮФУ за столь тщательную организацию, искреннее гостеприимство и мотивирующую атмосферу! Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. На вопросы ответят директор ИФЖиМКК ЮФУ Гульнара Рашидовна Ломакина, представители приемной комиссии института, руководители образовательных программ.

​​ «Эпоха перемен» - проект холдинга «Евромедиа» , благодаря | ЮФУ / Южный федеральный университет

ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИФЖиМКК объявляет набор слушателей на следующие дополнительные образовательные программы: Показать полностью. Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ – это: • одно из крупнейших подразделений в Южном федеральном университете. ЮФУ вошел в число победителей конкурса базовой части программы господдержки и развития университетов – «Приоритет-2030». 60-лет журналистского образования на Дону отметили всероссийской конференцией на базе ЮФУ. В рамках реализации стандарта ЮФУ-2020 обучающиеся ИКТИБ ЮФУ сами формируют свой компетентностный портрет. Идея проекта возникла ещё в 2000 году на кафедре математического обеспечения и применения ЭВМ ИКТИБ ЮФУ.

Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение

Победители и призеры секций 42 научно-практической конференции Донской Академии наук Юных Исследователей им. Жданова, проходящих на базе структурных подразделений Университета победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции литературоведение, лингвистика, Жизнь и творчество М. Шолохова, журналистика — 42.

Участниками конференции стали учащиеся 9 — 11 классов — представители образовательных организаций Ростова-на-Дону, Ростовской области, а также Волгоградской области и республики Бурятия.

В ходе пленарного заседания конференции участников приветствовала директор Лицея ЮФУ, к. Анна Владимировна отметила значимость мероприятия, инициированного и проводимого Лицеем с 2018 года, в первую очередь, с точки зрения раннего приобщения обучающихся к научно-исследовательской деятельности и ее презентации на региональном и межрегиональном уровнях. В качестве своеобразных образцов по трем основным направлениям — гуманитарному, естественнонаучному и социальному — слушателям пленарного заседания «Веховских чтений» были предложены доклады от представителей трех образовательных уровней — обучающегося, магистранта и преподавателя: - учащаяся 11 класса Лицея ЮФУ, победитель XLVII весенней открытой научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей имени Ю.

Натальи Сухоруковой, «Образы родителей в рассказе Д. Гуцко и Д.

Вузы, вошедшие в рейтинг, набирают на 1 курс не менее 200 абитуриентов по специальностям "филология", "журналистика", "издательское дело", "телевидение", "медиакоммуникации", "реклама и связи с общественностью". Учитываются средний балл поступающих, результаты выступления на российских студенческих олимпиадах по филологическим направлениям, качество магистратуры, доля аспирантов и количество защищаемых диссертаций по специальностям, связанным с филологией, и многие другие факторы. Выпускник РГУ, руководитель новостного портала «Городской репортер» и преподаватель ИФЖиМКК Олег Китаев рассказал о том, что значит для него быть частью большой семьи журналистов ЮФУ: «Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ всегда считался одним из ведущих и наиболее качественных в вопросах образования и практики в стране. И поэтому признание образовательных заслуг института и его попадание в рейтинг - вполне закономерно.

Проекты, нацеленные на помощь благотворительному фонду «Я есть! Ольга Мирошникова, руководитель Центра профориентации и трудоустройства ИФЖиМКК, подчеркнула открытость института к сотрудничеству и акцентировала важность создания "живых" проектов, готовых к реализации. День карьеры стал платформой для будущего профессионального развития студентов и поиска интересных направлений для совместных проектов с работодателями.

Написать нам письмо

  • ИФЖИМКК ЮФУ Telegram канал
  • ЮФУ приглашает ростовчан на «Филологические вторники» - Ростовчанка
  • Лента новостей
  • Пресс центр - Современные медиа
  • В ЮФУ прокомментировали закрытие кафедры теории журналистики

Студенты ИФЖиМКК ЮФУ встретились с представителем Красного Креста

9 августа вы сможете точно сказать, что теперь вы студент ИФЖиМКК ЮФУ, так как выйдет Приказ о зачислении. Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. «В продолжение темы создания кафедры истории и теории журналистики в ИФЖиМКК ЮФУ предлагаем вам познакомиться с позицией директора Института Натальи Анатольевны.

Полезная нформация для поступающих в ИФЖиМКК ЮФУ

Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.

В командном турнире ребята объединялись в группы по 2-3 человека. Времени на решение задач отводилось 5 часов, но и заданий выдавалось до 15-17 в зависимости от сложности. Перед участником ставилась задача написать программу, которая выполняет определённые действия. Давались примеры исходных данных и результатов, которые программа должна выдать. Далее участник писал программный код на компьютере и отправлял его в систему автоматического тестирования, которая на пакете тестов, неизвестных участнику, проверяла совпадение с правильными результатами. Если программа проходила все тесты, то задача считалась решённой и засчитывалась.

Около года я занимался спортивным программированием и каждый день разбирал новые алгоритмы, решал много задач.

В 1965 появился факультет филологии и журналистики, в народе именуемый как ФФЖ. В 2006 педагогический институт присоединился к ЮФУ, а в 2013 вошел в состав Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, который был создан на основе объединения двух факультетов — факультета филологии и журналистики ФФЖ и факультета лингвистики и словесности ФЛиС.

В результате институт стал крупнейшим в ЮФУ структурным подразделением, объединяющим более 2500 студентов и 350 сотрудников, реализующим 6 бакалаврских, 9 магистерских и более 30 программ дополнительного образования.

При приеме на обучение учитываются индивидуальные достижения поступающих по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, если документ, подтверждающий индивидуальные достижения, получен не позднее года на момент поступления. Победители и призеры Олимпиады Южного федерального университета для школьников победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции русский язык, литература, немецкий язык, французский язык — 42.

Победители и призеры секций 42 научно-практической конференции Донской Академии наук Юных Исследователей им. Жданова, проходящих на базе структурных подразделений Университета победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции литературоведение, лингвистика, Жизнь и творчество М.

ИФЖиМКК ЮФУ вошёл в ТОП-15 журфаков России

Образование Студентка 4 курса Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета Елена Кочаш завоевала золото на Третьем отраслевом чемпионате в сфере информационных технологий DigitalSkills 2021. Она победила в номинации «Преподавание английского языка в дистанционном формате». Компатриот и эксперт-наставник студентки - доцент кафедры английской филологии Анна Андриенко. Всего в нашей компетенции было 5 участников, довольно сильную конкуренцию мне составили студент из московского педагогического вуза и преподаватель из московского колледжа бизнеса они заняли 2 и 3 место.

Ростове-на-Дону, сохраните ее в избранном в личном кабинете, добавьте к сравнению. В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 15 профилей обучения, которые можно получить в Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ в г.

В каталоге специальностей высшего образования уровня "бакалавриат" вы сможете найти 15 профилей обучения, которые можно получить в Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ в...

С каждым руководителем можно будет пообщаться лично. Программа мероприятия такая: 12:05 - «Журналистика в конвергентной медиасреде» 12:20 - «Русский язык как иностранный в кросс-культурном пространстве» 12:35 - «Методика преподавания иностранных языков в образовательных организациях различного уровня» 12:50 - «Лингвокультурологическое образование» 13:05 - «Литература в кросс-культурной перспективе» 13:20 - «Перевод в сфере правовой и экономической коммуникации» 13:35 - «Цифровые технологии в филологии» Подробности о работе приёмной комиссии смотрите на сайте Южного федерального университета.

После этого студенты начали сами собирать подписи о переводе на дистанционное обучение. Ранее еще два факультета ЮФУ перевели на дистанционное обучение. В их числе - обучающиеся физического факультета и Института социологии и регионоведения.

Книги издательства «Центр изучения современной поэзии ИФЖиМКК ЮФУ»

Около года я занимался спортивным программированием и каждый день разбирал новые алгоритмы, решал много задач. На прошедшем чемпионате задачи были не очень сложные, но некоторые мне решить не удалось. Последнюю задачу получилось сдать буквально на последней минуте чемпионата. Больше всего запомнилась задача про свитер, которую я решил уже через 5 минут после начала. Победителями командного турнира стали студенты Петрозаводского государственного университета Игорь Кошкарев, Кирилл Кришталь и Евгений Смирнов. О своей команде рассказал Кирилл Кришталь: «Состав нашей команды сложился всего два месяца назад, но каждый из нас по отдельности занимается спортивным программированием уже несколько лет. Нам очень нравится спортивная составляющая, математика и алгоритмика.

Вы замечательные люди и дом ваш наполнен теплом и светом. Всех благ и творческих дерзаний вам!!! Сама только на диване можешь лежать и критику наводить? А попробуй замеси вручную раствор и разнеси на своем горбу, покажи видео, а мы по зларадствуем...

Посещение этой научно-практической конференции однозначно стало для меня бесценным опытом. Отдельное спасибо лицею ЮФУ за столь тщательную организацию, искреннее гостеприимство и мотивирующую атмосферу! Желание продолжать, совершенствовать работу и обязательно выступать на «Веховских чтениях» и в следующем году — главное, что дала мне конференция 2023. Герасимова Анастасия: «Веховские чтения — это отличный проект не только, чтобы проявить себя, но так же и бесценный опыт, который мы получили, слушая других участников. Также нам довелось послушать презентационные речи самих преподавателей ВУЗа. Я получила незабываемые эмоции и опыт, который поможет мне в дальнейшем! Участие в конференции стало для нас ценнейшим опытом.

Новую платформу уже опробовала исследуемая группа студентов бакалавриата 1—4 курсов гуманитарных направлений ЮФУ, в том числе иностранные студенты Фото: пресс-центр ЮФУ Разработанная платформа состоит из трех разделов. Сначала она дает возможность студентам пройти тест на определение уровня знания и понимание языка и на скорость чтения. Второй раздел нацелен непосредственно на чтение. Студентам предлагаются на выбор статьи по 14 тематикам. Каждая статья сопровождается списком потенциально незнакомых слов с контекстуальным билингвальным переводом и транскрипцией, а также ссылкой на Quizlet, где эти слова представлены в виде карточек. После прочтения текста студенты могут пройти тест с открытыми вопросами.

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ вошел в ТОП-15 журфаков России

Насколько сильным оказалось это влияние, рассказала разработчик платформы, преподаватель кафедры английского языка гуманитарных факультетов ИФЖиМКК ЮФУ Анаит Акопян. Приветствия: Боровская Марина Александровна (президент ЮФУ); Муханов Евгений Леонидович (проректор по стратегическому и инновационному развитию ЮФУ). ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИФЖиМКК объявляет набор слушателей на следующие дополнительные образовательные программы: Показать полностью. Согласно Правилам приема в ЮФУ в 2018 г. Основная часть факультетов и институтов ЮФУ находится в городе Ростове-на-Дону, институты с инженерными направлениями находятся в городе Таганроге.

Видео: ИФЖиМКК ЮФУ - 27.04.2024

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • В ИФЖиМКК ЮФУ состоится виртуальный день открытых дверей 14 ноября | АиФ Ростов-на-Дону
  • Студенческий совет ИФЖиМКК |
  • Современные медиа
  • Что такое Канал?

Университетская история.

  • Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение
  • Лента новостей
  • Видео Александр Норанович о кафедре теории и практики немецкого языка ИФЖиМКК ЮФУ*
  • 60-лет журналистского образования на Дону отметили всероссийской конференцией на базе ЮФУ
  • По итогам научных заседаний добились высоких результатов | Газета Рассвет

По итогам научных заседаний добились высоких результатов

На решение 10-12 задач отводилось 4 часа. В командном турнире ребята объединялись в группы по 2-3 человека. Времени на решение задач отводилось 5 часов, но и заданий выдавалось до 15-17 в зависимости от сложности. Перед участником ставилась задача написать программу, которая выполняет определённые действия. Давались примеры исходных данных и результатов, которые программа должна выдать. Далее участник писал программный код на компьютере и отправлял его в систему автоматического тестирования, которая на пакете тестов, неизвестных участнику, проверяла совпадение с правильными результатами. Если программа проходила все тесты, то задача считалась решённой и засчитывалась.

После пленарной дискуссии «Культура и ценности в региональной информационной политике: задачи медиа», эксперты и докладчики распределились на пять рабочих секций. В каждой из них рассматривались отдельные вопросы, от цифровой трансформации региональных СМИ до этнокультурного ландшафта журналистики регионов, где участники обсудили актуальные вопросы по формированию информационной повестки. Также докладчики выступили с инициативой издания сборника статей по итогам конференции, которая имеет все шансы, стать традиционной.

Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по русскому языку победитель — 10 баллов, призер — 7 баллов — 42. Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по литературе победитель — 10 баллов, призер — 7 баллов — 42. Направление «Филология»:.

Анаит Акопян, преподаватель Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ Фото: пресс-центр ЮФУ По словам исследователя ЮФУ, мало кто из студентов инициирует самостоятельное чтение материалов на изучаемом языке в дополнение к обязательной программе дисциплины. Для выявления основных причин, препятствующих независимому чтению, среди студентов университета был проведен анонимный опрос. На основе полученных данных была создана читательская платформа Readvise.

Решение о необходимости создания новой онлайн площадки было связано с отсутствием аналогичным платформ, предоставляющих полный доступ к материалам, достаточно интерактивных и нацеленных на студенческую аудиторию. Так, Readvise принимает во внимание интересы и индивидуальность студентов и задается целью поддержать и улучшить их навыки чтения на английском языке с перспективой трансформации в саморегулируемые навыки чтения self-regulated reading skills. То есть студент самостоятельно генерируют мысли, чувства и поведение, ориентированные на достижение целей обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий