После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие». Известный певец, автор песен и композитор Юрий Лоза 1 февраля отметил 68-й день рождения. В последние годы Юрий Лоза приобрел популярность как блогер и эксперт, его комментарии нередко появляются в новостях СМИ, при этом, часто вызывают неоднозначную реакцию. Детство и образование Юрия Лозы.
Правила комментирования
- Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
- Юрий Лоза — биография
- Юрий Лоза: биография, фото - «Кино »
- «Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70 — РТ на русском
- Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024
- Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
«Они потрясли мир. Юрий Лоза. Я умею мечтать». Об этом и многом другом расскажут на Пятом
Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Пскова - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара -
Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы
Теперь получит реальный срок за собственную глупость и доверчивость. Сегодня я бродил по пригородным магазинам в его поисках и, к сожалению, безуспешно. Нет нигде. Значит ли это, что в Беларуси проблемы с поставками или же с беларусами, которые выбирают другие напитки? Я не стал долго задерживаться на этом вопросе, так как думай не думай, а бехеровка в авоське сама не появится. Поэтому я придумал другое решение. В интернете полагают, что в состав «Бехеровки» входят гвоздика, корица, ромашка, полынь, лимон, мёд, однако точный рецепт известен лишь двоим людям во всём мире: директору и главному технологу завода.
Говорят, Лоза песен не пишет. Песни пишутся! Еще бы не удаляли, не запрещали, тогда бы другое дело было, но они же боятся каждого моего слова», — пояснил собеседник ФАН. А еще он очень расстроен тем, что делается в российской культуре, да и других сферах жизни. Артист считает, что и образование и медицина в глубоком кризисе. А культура скатилась до самого дна.
То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается. Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем? Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее. Но плохо, когда, скажем, спортсмен, всю жизнь посвятивший тренировкам в надежде и стремлении завоевать титул оказывается лишенным возможности куда-то поехать и принять участие в крупных соревнованиях… Важно понимать главное, и я всегда об этом говорю: ребята, нас ненавидят.
Ненавидят просто за то, что мы есть. Как в басне Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Мы перед «ними» виноваты тем, что существуем. И эта ненависть зиждется на том, что мы большие, у нас много природных ресурсов, а раздавать их другим мы отказываемся. И чем мы сильнее, тем больше нас будут ненавидеть. Но дело не только в экономике. Увы, ненависть не бывает избирательной, поэтому они и пытаются не только пресловутыми санкциями воздействовать, но и отменять всех в культурной сфере — от Достоевского до Чайковского. Если им дана отмашка ненавидеть русское — значит, они будут ненавидеть все, что связано с нами. А посему в отношении того, сколь долго это продлится, я остаюсь не столько пессимистом, сколько реалистом. Ибо такое положение вещей существовало всегда, просто, возможно, раньше это было не так сильно выражено.
Годы вернуть невозможно, но я умею мечтать». Чего вам еще хотелось бы испытать и по-прежнему ли вы умеете мечтать? Если в юности мечты имеют какой-то глобальный оттенок поездить с мировыми турами, добиться славы, всех восхитить, удивить и так далее , то сейчас они стали более простыми, приземленными и, скорее, похожими на обычные желания: что-то конкретное получить, сделать, хорошую песню написать, сохранить трудоспособность, в конце концов. Я сейчас не устраиваю крупных гастролей, не затеваю масштабных проектов, которые могли бы перевернуть мир, — все это осталось в прошлом. Когда человеку семьдесят, он даже теоретически не может смотреть в будущее с огромным оптимизмом. Почтенный возраст и оптимистический взгляд на вещи — понятия взаимоисключающие. Я отдаю себе отчет, что впереди у меня гораздо меньше, чем уже прожито. Очередные семьдесят лет я себе не намерил, поэтому каждый новый день и год не только имеют значение, но и, увы, отнимают частичку оставшейся жизни. И даже если я сейчас стану предпринимать титанические усилия, против природы все равно не попрешь: определенный износ организма уже произошел… Если же говорить в более глобальном масштабе, то и здесь я лишен иллюзий. Просто потому что рай на Земле невозможен.
Природа не сотворила ни одного совершенного создания, а значит, и совершенное общество, равно как и лишенная изъянов форма правления, исключено. Наверное, именно потому люди и склонны думать о рае, что надеются: где-то там все выстроено настолько хорошо и гармонично, что лучшего и пожелать нельзя. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. После службы в армии в 1974 году устроился работать учеником фрезеровщика на заводе. Там же стал участником самодеятельности. Окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени П. Работал в группах «Интеграл» и «Зодчие», в 1987 году начал официальную сольную карьеру. В 1988 году на фирме «Мелодия» вышла дебютная сольная пластинка «Что сказано, то сказано», в которую вошла песня «Плот», ставшая визитной карточкой исполнителя. Юрий Лоза известен как сторонник конспирологических теорий — плоской Земли и Всемирного потопа в ХVIII веке, который, в частности, уничтожил леса Сибири и затопил все города мира. Беседовал Денис Бочаров.
Прославился суперхитом «Плот». В последние годы Юрий Лоза приобрел популярность как блогер и эксперт, его комментарии нередко появляются в новостях СМИ, при этом, часто вызывают неоднозначную реакцию. Предки Юрия жили в Польше. Дед — Бронислав Павлович Лоза. Кстати, Лоза — не псевдоним, а настоящая фамилия ударение на первом слоге.
Детство Юрия Лозы проходило в городе Верхний Тагил. Когда Юре исполнилось семь лет, его семья переехала в казахстанское село Шелек в Алмаатинской области. Здесь Юрий Лоза пошел в первый класс, а в четвертом классе стал петь в школьном хоре, начал самостоятельно учиться игре на гитаре. Видимо, любовь к музыке у Юрия от отца, так как Эдуард Лоза любил петь, играл на баяне. У юного Юрия Лозы с детства проявились музыкальные способности — чистый голос и музыкальный слух. Юрий исполнял ее на английском языке, хотя в школе изучал немецкий.
Лоза стал очень популярным в школе, его игра на гитаре восхищала товарищей — Юру приглашали к себе в компанию друзья, для которых он пел и лирические песни, и рок-н-ролл. Окончив школу, Юрий Лоза поступил на географический факультет Казахского государственного университета в Алма-Ате. В это время Юрий увлекся спортом. Юноша получил первый разряд по футболу. Тренеры отзывались с похвалой о его способностях совершать осмысленные действия на поле, об умении, как говорят футболисты, «читать игру». Одно время Юрий Лоза даже собирался стать профессиональным футболистом.
И все же его любовь к музыке победила настолько, что Лоза покинул университет. Вскоре Юрий Лоза был призван в ряды Советской Армии. Он служил в ракетных войсках и параллельно с военной подготовкой занимался художественной самодеятельностью — руководил солдатским духовым оркестром, а потом стал организатором армейского ансамбля. После армии Юрий Лоза работал и фрезеровщиком, и геодезистом, но все это время продолжал заниматься музыкой — параллельно Юрий учился в Алма-Атинском музыкальном училище имени Чайковского. И одновременно Юрий Эдуардович подрабатывал, играя на свадьбах и в ресторанах, пел песни на разных языках.
Юрий Лоза — последние новости
В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска - На эти вопросы «Слово и Дело» ответил певец и композитор Юрий Лоза. Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине. 68-летний Юрий Лоза рассказал, почему до сих пор не получил престижное звание. Rutube» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 12:09, длительностью 00:01:55.
Юрий Лоза: "Сложно меня классифицировать!"
Неблагодарность — это порок… Так всегда было. Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название...
Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен? Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку.
И к тому же не собирается за неё платить. Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью! Я трачу свой интеллектуальный потенциал и уйму времени на то, чтобы свести музыку". Я говорю публике: "Давайте так, вот я сделал продукт, заплатите хоть что-то за прослушивание! Они уперлись: нет, не будем платить. То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх.
Если захотим. А может, и не покажем. Единственное, на что остаётся надеяться - что кто-нибудь лайкнет новую песню. Большинству лень даже клавишей ткнуть, показать, что понравилось. Вы упомянули новый альбом. О нем можно что-то рассказать? Он давно записан, давно готов. Но у нас сейчас не выпускают альбомы, как таковые, я с этого начал — просто нет носителей, на которых можно реализовать этот альбом. В интернете список можно составить из тысячи песен. Поэтому мои десять как альбом не воспринимаются.
И уже давным-давно все перестали мыслить альбомами. Смысла нет уже формировать компакт-диск? Да нет компактов, компакты тоже никто не выпускает. Понятие альбома формировалось с того времени, когда появился лонгплей — так называлась большая виниловая пластинка. Она вмещала в себя определенное количество информации. Можно было загнать в неё, скажем, 50 минут музыки. Сколько песен ты можешь загрузить на эту пластинку, это и был альбом. Входило ну максимум двенадцать песен на лонгплей, по шесть на каждую сторону, а иногда даже меньше, смотря по длине песни. А потом, уже когда стали выходить компакты, они стали вмещать по 75 минут в хорошем качестве, а в МР3 вообще можно все альбомы уместить на один диск. И за счёт этого идёт уменьшение качества, зато увеличение количества.
Вы на этот носитель могли загнать сколько угодно. Сейчас вы можете закачать на флешку хоть тысячу песен в среднем качестве. В том же интервью упоминалось, что вы ведете блог, и что вас увлекает это занятие. Вы продолжаете вести блог? Да, я каждый день выкладываю что-нибудь в сеть. Не как некоторые фанатики — десять публикаций в день, нет, одну. Записываю свои мысли, как-то реагирую на происходящее. Поэтому у меня идёт постоянный диалог, вернее, монолог, который потихонечку, вялотекущим образом, продолжается каждый день. Вы имеете в виду Facebook, где больше всего постов? Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники" — всюду дублирую, там же совершенно разная аудитория.
Тех, кто сидит в Facebook, нет в Одноклассниках. У меня нет Инстаграма, потому что он не даёт возможности писать, а работает для выкладывания фото, а я не фотомодель. Меня нет в Твиттере: я попробовал, но в 140 знаков я не помещаюсь. Там надо говорить одним предложением. Я не "твиттерный" человек, у меня больше мыслей, чем может уместить эта соцсеть. А ещё у вас был блог в Живом Журнале, но он закончился много лет назад, или, по крайней мере, не обновляется. Не обновляется, потому что этот формат давно ушел. Сейчас у меня есть свой видео-канал. У меня там появляются публикации, на Youtube. Но тоже, чтобы делать этот канал сильно посещаемым, надо выкладывать какой-то скандальный материал и работать над количеством просмотров.
Есть такие специальные технологии, мне предлагали как-то сразу устроить 50 тысяч просмотров. Ты платишь, и тебе сразу же накручивается сколько-то просмотров. Но это нужно для монетизации канала, а я пока этим заниматься не собираюсь. А что тогда для вас значит блогерская деятельность — диалог с людьми? Во-первых, диалог с людьми, а во-вторых, она помогает держать себя в форме. Каждый день, когда ты что-то пишешь по принципу "Ни дня без строчки", всё равно не расслабляешься, всё равно мозги твои работают. Мы живём, пока работаем. Сами понимаете, что если развалиться на диване и ничего не делать, со временем пойдёт деградация, а мне этого не хочется.
Он подчеркнул, что на Украине многие относятся к боксёру крымского происхождения неуважительно и воспринимают его как чужака. Открыть в том же Симферополе академию бокса его имени, предоставить ему право выбирать любых промоутеров, дать ему лучшие апартаменты в любой точке Крыма, а его родным и то, чего им хочется? Напомним, в ночь на 26 сентября Александр Усик победил британца Энтони Джошуа и стал абсолютным чемпионом мира в тяжелом весе.
Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» — это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый» [5]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988 году. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии. В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы» [6].
Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие. А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл... Или как выращивать овощи. Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет? Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром. От этого и практическая польза есть. Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались.
«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии
Свое заветное высшее образование Лоза получил лишь в 2003 году, через 20 лет. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май».
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
"Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст. Юрий Эдуардович Лоза – знаменитый советский и российский поэт-песенник и композитор, сотрудничавший с такими коллективами как «Интеграл» Бари Алибасова, «Примус» Ярослава Ангелюка и «Зодчие» Юрия Давыдова. эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл». После службы в армии Юрий Лоза поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов, но не окончил обучение. Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова.