Новости аэрозольный лак для авто

Лак NOVOL CLEARCOAT бесцветный автомобильный (аэрозоль), уп.500мл. Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно. Задача аэрозольного акрилового лака — это создание прозрачного покрытия с полным блеском.

Как выбрать автомобильный лак

как автомобильный лак для работ по ремонту кузова. В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы аэрозольные лаки в наличии по низкой цене. Аэрозольные лаки для авто разных марок. Есть универсальные аэрозольные лаки, проблем не будет, но многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллонах для авто? Лак NOVOL CLEARCOAT бесцветный автомобильный (аэрозоль), уп.500мл. Правильно нанесенный на поверхность аэрозольный лак отличается хорошей стойкостью к внешним разрушающим факторам.

Лаки в аэрозолях для покраски кузовного ремонта автомобиля

В Европе это изобретение стало известно намного позже. Лишь в 12 веке немецкий монах Феофил получил первый лак в своей келье, технологии производства которого были в строжайшем секрете. Сегодня лак представляет собой смолу натуральную или синтетическую смешанную с растворителем например, это может быть спирт, эфирные масла, скипидар , доведенную до жидкого или полужидкого состояния, но существуют также лаки, не содержащие растворителей. Лаки занимают одну из самых крупных и популярных ниш среди отделочных материалов. Их можно разделить на несколько групп, основываясь на различии их по составу и области применения. Пожалуй, наиболее популярной разновидностью является аэрозольный лак, это объясняется тем, что он покрывает поверхность изделия идеально равномерно, особенно это удобно при покрытии большой площади поверхности.

Что такое автомобильный лак? Какие лаки используют для автомобилей. Лак для автомобилей делают из смол или синтетических полимерных веществ. В первом случае смолу очищают и обогащают различными химическими добавками для улучшения его характеристик. Застывая ровным слоем, он отлично защищает от механических и химических повреждений нижних слоев покрытия, и самого металлического каркаса. Поэтому не стоит пренебрегать им. Даже если вы уже давно ездите без лака, стоит незамедлительно его нанести. Вот здесь и возникает проблема выбора этого автомобильного лака. Чтобы правильно выбрать лак, нужно, прежде всего, понимать какие разновидности существуют, и чем отличаются друг от друга. По своему составу лаки подразделяют на: Целлюлозные — самый первый вид, из всей группы применяемых для авто, лаков. Сейчас применяется крайне редко. Это обусловлено его низкими качественными характеристиками. Лак быстро трескался, выгорал на солнце, плохо переносил отрицательные температуры. Акриловые — продукт нефтеперерабатывающей отрасли, состоит из лакокрасочного материала и растворителя в качестве основы. Когда растворитель испаряется, на обработанной поверхности остается прочный слой ЛКМ с отвердителем. Его популярность среди гаражных умельцев объясняется простотой использования не требуется специальных инструментов для нанесения и сушки , отличным визуальным результатом обладает красивым блеском. К недостаткам можно отнести сильную зависимость от количества и качества растворителя и то, что трудно добиться равномерного слоя. Поэтому требуется накладывание большого количества слоев до 5. Естественная сушка лака происходит в течении 5 — 8 часов. Затем нужна полировка. Металлизированный — один из видов акрилового лака, состав которого обогащен бронзовой или алюминиевой пылью, что положительно сказывается на внешних характеристиках покрытия. Глифталевые — основой этого типа лака являются синтезированные смолы. Его разработка в свое время позволила заменить некачественные целлюлозные лаки. Отличается хорошим растеканием по поверхности, что приводит к полной заполняемости всех неровностей.

Это делает его универсальным инструментом для художников, ремонтников и всех, кто заботится о сохранении качества поверхностей. Области применения Лак идеально подходит для декорирования предметов интерьера, мебели и поделок. Он придает поверхности красивый блеск и защищает ее от повреждений. В автомобильной индустрии акриловый аэрозольный прозрачный лак используется для восстановления кузова, ремонта царапин и обеспечения защиты лакокрасочного покрытия. Строители и ремонтники используют этот лак для защиты металлических конструкций, деревянных поверхностей и других материалов от атмосферных воздействий. Акриловый аэрозольный прозрачный лак - это многофункциональный продукт, который сочетает в себе прозрачность, прочность и легкость применения. Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники. Смотрите также.

В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр. Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары: Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики. С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут. Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку. Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать. Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном. Обезжирить поверхность, тщательно высушить. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель. Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие. Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности. Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов. Какой лак выбрать В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные. Назначение покрытия: тонировочное; защитное. Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск: UHS. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.

Автомобильная краска в баллончиках - аэрозоли

Автомобильный лак акриловый Автон аэрозольный из наличия или под заказ, с доставкой или самовывозом со склада. Лак автомобильный в баллончиках для авто – свойства, плюсы, минусы, применение, виды, какой лучше выбрать, условия хранения, правила нанесения – примеры в фото + видео. Тегиновый лак на старый лак авто, лак аэрозольный body для восстановления фар. Лак автомобильный в баллончиках для авто – свойства, плюсы, минусы, применение, виды, какой лучше выбрать, условия хранения, правила нанесения – примеры в фото + видео. Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл. Также в продаже есть универсальный аэрозольный лак, который подходит для любых поверхностей, например, лак аэрозольный акриловый Kudo Ku 9002 бесцветный.

Официальный центр продаж PRIDECOLOR

Встречается также светоотражающий аэрозоль, который отбрасывают частицы света с глянцевых поверхностей. Какой именно продукт выбрать для работы — это дело каждого покупателя. Все зависит от места применения, вида окрашиваемой поверхности и ожидаемых результатов. Область применения Независимо от фирмы производителя, от состава аэрозольного лака эти спреи имеют очень обширную область применения. Условно можно выделить три главные сферы использования лака-спрея. Автомобильная отрасль. Состав чаще всего наносится на матовые краски по пластику и хрому. В быту.

Универсальным составом можно покрывать различные предметы мебели, аксессуары, фурнитуру, игрушки, придавать блеск различным поверхностям, тем самым создавая произведения искусства. Строительная сфера. Широко используются для покрытия различных поверхностей. Особенности нанесения Применять лаки в баллончиках можно не имея определенного опыта работы с ними. Достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций. Перед использованием баллончик необходимо хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут. Его внутреннее содержимое можно распылять на поверхность, если внутри баллончика отчетливо слышен звук шарика.

Прежде чем начать покрывать поверхность, лак следует распылить в незаметном месте для пробы. Если окрашиваемая поверхность имеет черный внешний слой, то тревожиться не стоит: внешний вид изделия после распыления средства не пострадает. Распылять на поверхность аэрозоль следует с расстояния около 30 см, баллончик необходимо держать вертикально.

Дело в том, что примерно одинаковые по составу лаки имеют разный уровень блеска. Он зависит по большей части от соотношения смол, затвердевающий после высыхания слоя. Мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма: Определиться с задачей, которая ставится перед лаком придание глянца всему кузова, защита, локальный ремонт и т. Новичкам стоит брать лак типа HS или MS. Это не слишком текучие составы, так что они относительно просты в нанесении. Отметим, что при выборе лака все же стоит обращать внимание не только на его тип, но и на состав. К примеру, акриловые составы весьма универсальны и доступны по цене.

Несмотря на дешевизну всех подобных лаков, стоит отдавать предпочтение продуктам топовых фирм — они лучше ложатся и не портят слой краски. Уретановые лаки весьма специфичны и их можно найти далеко не во всех магазинах. Однако если вы хотите нанести на автомобиль прочное долговременное покрытие, то ничего лучше полиуретанового лака не найти. Акрил-уретановые составы наиболее универсальны, так что мы рекомендуем обратить внимание именно на них. Обычно там подробно расписана не только методика подготовки лака перед дальнейшим применением, но и меры предосторожности при использовании. В зависимости от типа лака его наносят в строго определенное число слоев. После полного высыхания толщина лака будет одинаковой во всех случаях. Это объясняется различным соотношением смол, остающихся на поверхности, а также объемами испаряющегося растворителя. В зависимости от типа лака техники нанесения могут различаться. Экспресс-лаки отлично подойдут для мелкого ремонта, однако их можно нанести и на весь кузов.

В последнем случаем мы рекомендуем лакировать автомобиль постепенно, переходя от одного участка к другому. В случае LS-лаков нужно наносить хотя бы три слоя, выдерживая небольшой перерыв между каждым. Различают работу со свежей краской, затвердевшей или уже залакированной поверхность. Первый вариант требует навыков работы с краскопультом, так что доверьте нанесение лака профессионалу. Если предстоит работа с твердой или залакированной краской, то перед началом работ кузов авто моют, обезжиривают, продувают, оклеивают скотчем. Старый слой лака удаляют шлифмашинкой, периодически смачивая поверхность водой. Химический способ удаление можно предпочесть механическому — для этого на поверхность наносят удалитель лака, ждут 5-8 минут, убирают лак шпателем и смывают водой под давлением. Затвердевшую краску матируют мелкой наждачной бумагой. Вывод ЛКП далеко не всех автомобилей имеет слой лака. Если вы считаете это проблемой, то всю необходимую химию и инструменты можно приобрести в специализированных магазинах или в сети.

Перед нанесением лака кузов необходимо подготовить.

Разновидности В магазинах сегодня можно купить очень популярный лак на водной основе. К этой разновидности относится акриловый и полиуретановый лак, которые пользуются большим спросом, так как они являются экологически чистыми, безопасными и невоспламеняемыми. Основные их преимущества: после нанесения на дерево, металл или краску эти виды очень быстро высыхают; полностью отсутствует запах; создают очень тонкий и прочный защитный слой; покрытие является эластичным. Одним из существенных недостатков этого лака в баллончике является не устойчивость к воздействию влаги. Полиуретановый лак Этот вид изготавливается из диизоцианатов и полиэфирных компонентов. Его преимуществами является достаточная эластичность, прочность, устойчивость к механическому, химическому и физическому воздействию. Бывает два вида лака: двухкомпонентные и однокомпонентные. Однокомпонентный лак в баллончике для краски сразу готов к использованию, а двухкомпонентные лаки нужно специально приготавливать перед применением. В приготовление входит тщательное перемешивание основы и отвердителя.

Важно правильно рассчитать объем получившейся смеси, так как этот лак не может долго храниться. Двухкомпонентный состав со временем не желтеет, не растрескивается. Его можно использовать, например, для лакирования мебели, пластиковых изделий, и других материалов. Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Нитроцеллюлозный лак НЦ 218 Этот вид не имеет водную основу. Он состоит из органических компонентов, коллоксилина и смолы. Можно наносить данный состав в баллончике на деревянные изделия, разрешается использовать в жилых помещениях. Сколько сохнет нитроцеллюлозный состав?

Высыхает он достаточно быстро, примерно за один час, после чего он является абсолютно безопасным для людей. Это средство в баллончике очень твердое, после высыхания имеет великолепные декоративные характеристики, подходит для нанесения на древесину, и для покрытия кузова авто. Какой выбрать лак — матовый или глянцевый? Многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллончиках для автомобиля? На самом деле, все зависит от вкуса человека. Некоторым больше нравится матовый, а некоторым глянцевый лак для машины, некоторые выбирают прозрачный, бесцветный состав, а некоторым нравится лаковое покрытие с каким-либо оттенком. Прочность слоя не зависит от того, глянцевый или матовый раствор будет использоваться. Показатель прочности зависит от изготовителя и качества продукции, обычно более дорогие смеси имеют лучшие технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов. Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии.

Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной. Прозрачный или цветной?

Потом требуется аккуратное протирание, для полного избавления от мельчайших частичек на поверхность кузова. Следующий этап — грунтовка, для лучшего прилипания первого слоя краски. После высыхания грунтовки, проводят легкую шлифовку и очистку от частичек. Покраску осуществляют при плотно закрытых окнах и дверях, под хорошим освещением. Это необходимо для того, чтобы воздух не оставался под краской, собираясь в уродливые пузырьки. Так же наносят и второй слой, после высыхания первого. Когда покрытие полностью высохло, его опять тщательно очищают от микроскопической пыли с помощью тряпок из микрофибры. Если остановиться на этом этапе, то через некоторое время краска начнет тускнеть, станет блеклой и несимпатичной. Для придания лоска автомобилю и защиты покрытия, нужно нанести защитный слой лака. Лак наносится пульверизатором, предварительно смешивается с отвердителем. Для первого слоя, нужно смешать чуть больше отвердителя, чтобы избежать подтеков. Нужно также, чуть дольше задерживать струю на одном месте, чтобы добиться однородности слоя. Так наносится три слоя лака. Настало время сушки. Если же, сушка будет проходить под инфракрасным нагревателем, то нужно избегать перегревов, чтобы эмаль не дала трещины. Ну, вот и все! Новенькое покрытие играет в лучах света. Какой лак для автомобиля выбрать? Как видно из всего ранее сказанного, однозначного ответа на вопрос — какой же самый лучший лак? Кому-то важно хорошо защитить покрытие от механических повреждений, а кому-то нужен красивый внешний вид и ослепительный блеск. Больше всего положительных качеств обнаруживается в полиуретановом семействе. Следом, наступая на пятки, идет акриловая группа. Далее, вниз по ступенькам, стоят: керамические, металлизированные, глифталевые. Замыкает этот стройный ряд, естественно, представители целлюлозной группы.

Форум автомастеров Сам Автомастер

Более того, производители призывают заканчивать процесс нанесения сушкой именно под ИК-излучателем, поскольку таким образом подготовка покрытия займет всего 8-15 минут времени вместо 24 часов при температуре 20-25 градусов Цельсия. Поэтому, при прочих равных условиях, данный состав остается немного позади. Достоинства возможность сушки под ИК-излучателем всего 8-15 минут в зависимости от длины излучаемых волн ; стойкий и надежный слой, защищающий от комбинации вредных факторов; не желтеет в ходе эксплуатации; не требует особой подготовки поверхности. В его состав входят акриловые и полиуретановые смолы, обеспечивающие устойчивость затвердевшего покрытия к различного рода загрязнениям и химическим воздействиям окружающей среды. В связи с этим вероятность пожелтения слоя лака при эксплуатации минимальна, а вот устойчивость к процессам полировки и тонкой шлифовки, напротив, очень высока. Смешивая лаковую основу с различными компонентами композитными растворами, отвердителями, пластификаторами и т.

По цветовой классификации выделяют: прозрачные, глянцевые и матовые составы. Процесс лакирования При любой работе с едкими и летучими средствами необходимо просторное помещение, в котором можно открыть окно или дверь для проветривания. Финишный процесс окрашивания начинается после подготовительного мероприятия. Старый слой удаляется, поверхность шлифуется и выравнивается. Следующим этапом является грунтовка для лучшей сцепки с начальным слоем краски. После высыхания кузов шлифуется и очищается от излишек. Лак наносится специальным пульверизатором, распылителем. Важно работать в проветриваемых условиях, соблюдая все защитные меры. Оптимальное количество слоев должно быть не менее трех, с выдерживанием высыхания до 10 минут. Аэрозольная форма распыляется на расстояния 25 см. Участки небольшого размера лакируются по спирали, а большие — крестообразно.

Соединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения обязана быть не очень большой. Для напольного покрытия необходимо купить традиционный ЛКМ в банковской структуре. Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения. Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом. Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения. Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски. Советы специалистов 2 видео Что такое автомобильный лак и как его наносить? Лак используют для покраски автомобиля. Когда найден цвет и машина окрашена, дополнительно лакируют металл для придания блеска или иного оттенка внешнему виду. А также это средство защищает от коррозии автомобиль. Лаки бывают разных типов. Что собой представляет и как применяют автолак Лак для покраски авто появился в 19 веке. Тогда он представлял из себя быстросохнущее средство для покраски. Сегодня он имеет двухкомпонентный состав. Взаимодействуя с металлом, создает прочное и привлекательное покрытие, которое защищает корпус автомобиля от воздействия негативных природных условий. Плюсами применения являются: придает эстетический эффект. Владелец авто может выбрать блеск или матовое покрытие машины; долговечность. Благодаря специальным веществам, входящим в состав раствора, лак держится долго и не стирается; обеспечивает дополнительную твердость металлу; предоставляет возможность полировки корпуса, так как после нанесения обычной краски не разрешается полировать автомобиль. Это может привести к негативным последствиям для внешнего вида; легкость в нанесении. Читать еще: Карликовые автомобили Эрни Адамса Для покраски автомобиля используют лак Лак для машины наносят в последнюю очередь, как финишное покрытие. В последнее время появилось большое количество разновидностей лакировочных покрытий. Разновидности автолаков При выборе покрытия, владелец автомобиля всегда задается вопросом какой автолак лучше выбрать. Необходимо знать, что автолаки делятся по типу химического состава и по структурному строению. Типы делятся по химическому составу: на водной основе. Они не токсичны, без неприятного запаха, высыхают за короткий промежуток времени, не пожароопасные. У них есть и минусы — не долговечны, не могут быть применены при низких температурах; акриловые лаки. В состав входят блестки из бронзы, алюминия и краситель. Акрил-полиуретановый вид — содержит полиуретановую смолу. Создает непрозрачный слой. Наносят его в три слоя через каждые десять минут. Полное высыхание происходит через 2 часа; глифталевые. Создаются из синтетических смол. Способны растекаться по поверхности, заполняя каждую трещину и щель. Долго сохнут, требовательны к соблюдению нужных температур и условий, которые нельзя создать в обычном гараже. По типу химического состава и по структурному строению делятся автолаки А также делятся по структурному строению: двухкомпонентный автомобильный лак HS отличается составом летучих и нелетучих веществ в твердой смеси. Это автомобильный лак с отвердителем. В нем содержится больше растворителя, чем в предыдущем — до половины состава. Высыхает быстро и легко наносится. Нанесение проводится в два слоя; 1 К.

Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам: дорого; стеклянные блоки тяжелые; не требуют частой замены, невыгодно производить. Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики: Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри. В микроскопических трещинах скапливается пыль. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет. Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность. Как восстановить прозрачность фар с помощью лака Восстановление фары под лак — альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой. Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр. Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары: Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики. С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут. Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку. Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать. Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном. Обезжирить поверхность, тщательно высушить. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

Аэрозольные автомобильные лаки

В процессе эксплуатации его поверхность становится все менее гладкой, на ней появляются микротрещины, «паутинки», потертости. Вернуть машине презентабельный внешний вид можно при помощи автомобильного лака в баллончике, причем сделать это возможно не только в условиях автомастерской, но и своими силами. Автолак обеспечивает блеск лакокрасочного покрытия, а также защищает автокраску от выцветания, трещин, сколов. Особенности аэрозольного автолака Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно. Данное средство очень удобное и простое в применении. Баллончик с автолаком представляет собой небольшую металлическую емкость, оснащенную распылителем с соплом. Внутри находится шарик для лучшего взбалтывания состава.

Рекомендуется покрыть эмаль двумя слоями для качественного блеска. Продукт используется как на новой краске в том числе металлизированной , так и на старой после подготовки. Состав изготавливается на уретановой основе, поэтому быстро сохнет в течение получаса. Однако граничная температура нанесения — 18 градусов Цельсия. В комплект входит отвердитель. Как наносится на поверхность? Рассмотрим особенности применения данных составов. Предварительно покрытие нужно подготовить. Поверхность должна быть сухой в случае, если наносится лак на новую эмаль. Если это старое покрытие, слой необходимо зачистить и обезжирить. Наличие малейших частичек пыли исключено. Почему это так важно? После покрытия эмали лаком, на поверхности будет видна шагрень. Она существенно портит вид автомобиля. Поэтому чтобы добиться профессионального результата, нужно очистить микрофиброй всю имеющуюся пыль. Кстати, помещение должно быть закрытым, с хорошим освещением. На следующем этапе происходит покрытие лаком автомобиля. Сперва наносится тонкий проявочный слой. Следует выдерживать определенное расстояние — не менее сорока сантиметров от поверхности. Обратите внимание: если полностью смешать лак с отвердителем, он будет очень мягким. В таком случае есть риск образования потеков. Поэтому первый слой должен быть «сухим». Сама технология нанесения не сильно отличается от работ по покраске. Не следует подолгу задерживаться на одном и том же месте. Иначе слой будет неравномерным вдобавок образуются потеки или будет сильный переход. Лак наносится в два-три слоя. Важно: температура воздуха в помещении должна быть не менее 20 градусов Цельсия. Это правило нужно использовать не только для полиуретановых, но и для акриловых лаков. Иначе время высыхания увеличится в разы.

Производительность компрессора должна быть не менее 400 литров воздуха в минуту. Ресивер также должен быть не менее 400 литров. Как можно изменить цвет эпоксидной грунтовки? Смесь перемешивается до однородного состояния, затем добавляется отвердитель для эпоксидной грунтовки из расчета 4:1 по объему на 100 грамм грунтовки 14 грамм отвердителя для грунтовки , эмаль, добавленная в грунтовку, не берется в расчет. Как стать официальным дилером Vika? Чтобы стать официальным дилером VIKA, предварительно уточните , работает ли в вашем регионе официальный представитель торговой марки.

Акриловый аэрозольный лак KRAFT SPRAY обладает такими преимуществами: обладает коррозийной и температурной стойкостью; противостоит воздействию агрессивных химических сред; не боится ультрафиолетового излучения; защищает кузов машины от образования царапин; полностью отвердевает за 24 часа. Акриловый лак является универсальным. С его помощью можно создавать защитно-декоративное покрытие на металлических, пластмассовых, стеклянных, деревянных, каменных поверхностях. Автомобильный лак-аэрозоль — это идеальный вариант для проведения локального ремонта. Покрытие позволит надежно защитить окрашенную поверхность, а также придать ей изысканной матовости или заметного глянцевого блеска.

Разновидности аэрозольных лаков и их применение — излагаем развернуто

  • Mega продукция — инновации и высокие технологии в лакокрасочных покрытиях
  • Комментарии
  • Нужна консультация?
  • Автомобильный лак - разновидности, особенности, как выбрать
  • Особенности
  • Автомобильный лак в баллончиках

Автомобильный лак в баллончиках

В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы аэрозольные лаки в наличии по низкой цене. Лак аэрозольный, когда лучше использовать и о нюансах материала будет рассказано в статье. Аэрозольный лак Body 400 мл. Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Лак автомобильный Kudo KU70000 ремонтный с кисточкой 15 мл. В каталоге Лаки в аэрозольных флаконах представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров.

Лак аэрозольный (бесцветный)ю Для чего он нужен и как им пользоваться

Аэрозольный лак с большим объемом растворителя в составе, после нанесения на поверхность кузова автомобиля практически полностью улетучивается, оставляя тонкую пленку. Elcon Аэрозольный лак в баллончике для металла, дерева, пластикабыстросохнущий, водостойкий, износос. Сегодня проведём тест лака, расскажу нюансы полировки лака из за к. Качественный аэрозольный лак для авто от ведущих брендов всегда продается в баллончиках с соплом, которое позволяет регулировать интенсивность и диаметр зоны напыления.

Аэрозольный лак в баллончике – применение и виды

Надёжный помощник детейлинг мастера, который следует приобрести для защиты дна автомобильного кузова. Высокопрочное средство на основе битума покрывает нижнюю часть, предохраняя от воздействия сколов, дорожной соли. Дополнительно повышает шумоизоляцию. После отвердевания обеспечивает кузов машины устойчивостью к воде, различным маслам и кислотам. Защитная краска в баллончике для автомобиля наносится на заранее подготовленную поверхность в несколько слоев и обеспечивает долговечный эффект. Рекомендуется использовать окрасочный пистолет или безвоздушную систему. Высококачественная антигравий защищает нижнюю область автомобиля и другие незащищенные поверхности от возможных сколов на дороге. Обладает дополнительной антикоррозионной функцией для дна кузова, поверхности крышки капота и багажника.

KUDO 1K 520 мл Лучшая цена Для завершающей обработки кузова авто несколько раз наносится лаковый слой, защищающий краску от мелких царапин, сколов и выгорания на солнце. Если же проводится мелкий кузовной ремонт своими силами, автолюбители предпочитают использовать лак в аэрозольном баллончике. Актуально использование такой продукции при подкраске велосипедных или мотоциклетных рам, крыльев, колесных дисков и других элементов транспортных средств.

Какой лак лучше? Самым современным и практичным автомобильным лаком считается полиуретановый. Продукт на основе этого вещества с добавлением акрилатов считается более доступным по стоимости материалом с отличными свойствами. Они дают лучшую усадку, смотрятся как заводское покрытие, но и стоят недешево. Достойны внимания и отечественные производители. Как выбрать автомобильный лак? Вопрос цены остается ключевым фактором только при выборе автомобильного лака для работ с малыми объемами. Далеко не все производители дублируют лаковую продукцию в баллончиках. При полной покраске машины разница в стоимости материалов не так критична. Особенно это заметно в сравнении со стоимостью работ профессиональных автомаляров.

При выборе учитывают следующее: Твердые лаки HS. С высокой долей сухого вещества. Ложится плотным слоем, низкая текучесть, легко исправить дефекты. При этом он долго сохнет, ложится с выраженной шагренью и сложно полируется на кантах и изгибах. Легкие лаки MS. Со средним остатком. Дают умеренную шагрень, но очень легко могут потечь при чрезмерном нанесении. Сохнут быстрее, но требуют герметичного бокса, так как лаки MS чувствительны к оседанию пыли. Лучшие результаты дает использование двухкомпонентных лаков — они позволяют получить покрытие с большей плотностью. Даже 1-2 слоя такого лака будет выглядеть привлекательнее, чем однокомпонентный продукт.

Правильное решение — отдавать предпочтения маркам с репутацией, однако и среди малоизвестных марок есть фирмы, выпускающие продукт высокого качества, не уступающий лидерам рынка. В нашем обзоре представлены лаки разных брендов, заслуживших положительные рекомендации профессиональных специалистов по покраске авто и высокие оценки владельцев с опытом практического использования данной продукции. Представлены бюджетные и профессиональные лаки, составные и готовые к употреблению, быстросохнущие и в аэрозольных баллончиках.

Эмаль обладает прекрасным блеском, светостойкостью, превосходной адгезией к окрашиваемой поверхности, отличной сопротивляемостью к механическим воздействиям и негативным условиям окружающей среды. Эмаль имеет хорошую укрывистость и сохраняет глянец на протяжении долгого времени без воздействия полирующих абразивных веществ.

Mozgach Был 2 часа назад Подписаться Продолжение.

Начало здесь. Ладно, стекло вклеили. Ну и разъемы для подключения обогрева отличаются. В смысле на стекле КМК вобще нет разъемов-просто провода выходят и все. Но это совершенно неважно, потому что разъемов к стеклу БОР я так и не нашел. Они там совсем непростые.

Поэтому тупо их откусил и припаялся к проводам. Вот и на КМК также припаялся. И все. Пока стекольщик наносил клей на стекло, я быстренько схватил мультиметр и прозвонил нити обогрева. Оба контура целые. Теперь по крыше.

Красил переходом под валик. Ну, в смысле, под сам валик я конечно не дул, но, поскольку места для перехода было очень мало я поскупился , опыл базы частично таки залетел под валик и незаметного перехода не получилось. Здесь видно, что я переборщил с растворителем переходов, когда делал переход по лаку и лак потек. Но потеки лака не страшны. Все это убирается абразивом 1000-1500-2000 на мокрую и заплировывается. Я просто попробовал кончиком ключа поцарапать этот лак и с удивлением обнаружил, что он очень легко царапается.

И царапины получаются глубокие. Короче, однокомпонентный лак из баллончиков даже после полного высыхания обладает низкой механической прочностью. Меня такой результат не устроил и я решил ничего не полировать, а просто переделать крышу. По кромке стекла этому лаку ничего не будет, ибо там он надежно спрятан под стеклом и не испытывает никаких механических воздействий. Его там ничто не поцарапает. А свою защитную функцию от воды он выполняет.

Итак, взял образив Р500 на машинке и попробовал счистить весь этот лак с крыши, что я налил, а он, как пластилин : Тянется и мгновенно забивает образив. При попытке снять однокомпонентный лак машинкой образивом Р500 даже на малых оборотах, лак подобно жидкому терминатору начинает течь и забивает образив. Но мы тоже не пальцем деланные. Берем растворитель любой, какой есть под рукой. У меня был растворитель переходов U-Pol. И от души брызгаем им на наш однокомпонентный лак.

Он моментально растворяется и становится жидким.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий