Домашнее задание. Чего добился афинский демос в начале VI века до н. э.? Кого в Афинском полисе избирали на должность судей? Какой орган власти в Афинах принимал законы? это свободные граждане,обладающие правами.В демос входят сельское население,ремесленники,торговцы,но не е демосом является беднота. Кто входил в состав Афинского демоса. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз.
Конспект урока: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Зарождение демократии в Афинах
С того момента, как Солон начал править, рабами могли быть только иностранцы, не афиняне. Что предпринял Солон для того, чтобы лишить знать преимуществ по управлению государством? Архонтом мог стать не только знатный человек. Для того, чтобы управлять государством, ему требовалось лишь обладать богатством, например, владеть кораблями. Все свободные греки могли входить в состав Народного собрания, которое созывалось для решения наиболее важных государственных вопросов. Также им был создан выборный суд.
Судей должны были избираться из числа всех людей, не взирая на знатность или богатство. Подготовьте сообщение об учрежденном Афинах выборном суде см. Предположите, были ли приговоры этого суда справедливее тех, которые выносил совет знати — ареопаг. Поясните свою мысль. Народный суд был создан Солоном и считался одной из наиболее важных реформ архонта.
Только в этот суд допускали афинских бедняков. Любой афинян, начиная с 30 лет, мог стать членом народного суда. Выборы в состав суда проходили каждый год. На суде могли присутствовать все афиняне. У судей были 2 камня — черный и белый.
Черный означал, что человек виновен, белый означал оправдание. Каждый из судей должен был бросить в сосуд один из двух этих камней. После того, как все судьи проголосовали, проходил подсчет камней. Решение выносилось по большинству поданных голосов большему количеству камней. Обвиняемого могли оправдать, если голосов было одинаковое количество.
Я считаю, что приговоры, выносимые народным судом, более справедливы, чем те, которые были вынесены ареопагом. В ареопаг входила лишь знать, которая могла быть не осведомлена о проблемах и нуждах простых горожан. Они могли вынести приговор, основываясь лишь на личной выгоде. В народный суд входили представители из незнатных и небогатых сословий. Они были более осведомлены о проблемах своих сограждан.
Поэтому решение выносилось исходя из законов, а не из личной выгоды. В одном из законов Солон запретил продавать хлеб за границу. Предположите, какой части населения был выгоден этот закон. Против кого направлен? В другом законе сказано: поймавший волка получает пять драхм.
Подумайте, почему так велика награда. Ведь в то время одну драхму стоила овца, а пять драхм — бык. Справедлив ли принятый Солоном закон, запрещающий дурно говорить об умершем? Ответ: 1. Выгоден этот закон был простым земледельцам.
Природа страны не была благоприятной для выращивания зерновых культур. А торговцы вывозили почти весь хлеб за границу, не оставляя простым грекам ничего. Чтобы улучшить положение крестьян, Солон ввел этот закон. Однако, этот закон был невыгоден торговцам, поскольку уменьшал их доход. Волк мог убить много овец или быков, поэтому поимка одного животного могла спасти домашний скот, сохранить мясные запасы и спасти от голода.
Греки почитали души умерших и приносили им жертвы. Если кто-то оскорблял предков, это могло считаться оскорблением богов. Древняя Спарта Объясните значение выражения "лаконичная речь". Лаконичная речь — краткая, но понятная речь.
Парадоксально, но демократическая история Афин древняя и современная — это история, в которой этот народ отсутствует. И хотя это правда, что народ никогда не проявляет себя полностью, и само понятие «демос» вызывает многочисленные подозрения, кажется, что в череде великих имен, связанных с элитой Солон, Писистрат, Клисфен, Перикл и т. Если обратиться к истории, то мы узнали о том, что демос всегда молчал из знаменитой сцены в «Илиаде», в которой Одиссей использует скипетр Агамемнона, чтобы победить Терсита, ахейского солдата неаристократического происхождения, который «знал в своей голове много слов, но беспорядочно тщеславно и без приличия ссорился с князьями». Если мы примем метафорическое предположение о том, что Терсит воплощает этот демос, мы поймем, что для аристократов люди сочетают в своих словах моральную низость и неумелость. Что предшествовало реформам То, что ускорило целую серию политических нововведений в Афинах, сгруппированных под рубрикой «реформы Солона», примерно в 594 году до н.
Для явных перемен были созданы материальные и исторические условия: в начале 6 века до н.
Они так и называются. Вот так и происходит тонкая и хитрая подмена. Народ благодаря обману полагает что это он чем-то управляет. Народ только голосует.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал?
Последние ответы Ylasaburova8170 28 апр. Voronkovadaha 28 апр. Роосо 28 апр. Dimonisakov 28 апр. LauraBalgabaeva 28 апр.
Abdulmanovayaz 28 апр. В 1769 году он изобрёл прядильную машину «Waterframe» и зарегистрировал на неё патент...
Это например те, кто жил на берегу моря и работал, например, гребцами или матросами на торговых кораблях. А также это ремесленники, которые продавали свои товары не только афинянам, но и заграницу.
Вторая группа — это жители совсем горных районов, пастухи коз. Это самые бедные из граждан, но зато на их бедные земли не зарились и богачи, они свою землю не теряли. Последнюю часть составляли бедные жители самой плодородной равнины. Их земля была плодородной только для Aттики, На самом деле они часто страдали от неурожая.
Тогда они должны были брать в долг, чтобы прокормить семью.
Что такое демос? Словечко "демократия" в бывш.
СССР стало модным в период перестройки и преподносилось и до сих пор преподносится как некая высшая форма организации народа, якобы и обеспечивающая процветание... Вот только "демос" - это не "народ" в современном понимании все коренное население страны , а "демократия" - это, в исходном значении, не "народовластие", а "власть демоса". Демос - это на примере родины термина - Эллады, Древней Греции так: одно или несколько поселений потихоньку обзаводились чертами государственности , образовывали мини-государство полис - и вот только коренное население этого полиса вырастало в демос - полноправную, имевшую гражданские права, часть населения полиса.
Довольно стандартная современная картинка с изображением "античной демократии" - как народ осуществляет свои гражданские права. Кроме демоса, в полисе проживали еще рабы, потомки подчиненного при территориальной экспансии данного полиса местного населения илоты в Спарте, метеки в Афинах, и, кстати, до Союзнической войны - ближайшие соседи и союзники Рима, вроде сабинов и этрусков и ксены - представители других полисов , например купцы. Эти категории населения гражданских прав не имели и в управлении государством участия не принимали ; полноправным в полисе был только демос!
А этот демос в период наивысшего расцвета афинской демократии составлял всего-то четверть общего населения Афин! Причем, собственно, только мужского населения - женщины вообще не рассматривались и гражданских прав не имели. Тут рисунок поближе к истине, хоть тоже детский: парочка в центре - полноправный демос, а остальные - так...
Метеки, рабы и прочие мигранты.. Им не избирать и не быть избранными. И раздачи с билетами в театр тоже не получать.
Собственно, когда в эпоху Возрождения и позже в Европе вспомнили слово "демократия" и стали за нее бороться, она так и воспринималась - как власть "достойного" меньшинства над остальным населением государства. Только критерии "достойности" поменялись. Хваленая американская конституция в своей первой редакции предусматривала гражданские права всего лишь для 300-400 тыс.
Таковым периодом, с которого, как и с Рима, брали пример позднейшие "демократы" считается т. В этот период все вопросы внутренней и внешней политики решались в народном собрании созывалось не реже 40 раз в год , в котором могли участвовать все афинские граждане старше 20 лет, независимо от их имущественного положения.
Откуда средства? Право выступления на народном собрании, с критикой кого угодно, имел любой гражданин. В промежутках между собраниями власть осуществлялась Советом Пятисот, пополнявшимся раз в год так же по жребию, и этот совет в том числе имел право контроля даже над стратегами. Любое решение, принятое в обход этого Совета, считалось противозаконным...
Каждый свободный афинский гражданин хотя бы раз в жизни успевал поработать минимум год "государственным чиновником" судьей, архонтом и т. Афинский демос регулярно получал "социалку" раздачи хлеба, вина, масла, и даже билеты на театральные представления. Все эти пряники, напомню , доставались только демосу, составлявшему лишь четверть мужского населения Афин. В области культуры эта эпоха ознаменовалась строительством роскошного Парфенона и других храмов Акрополя. В международной же политике - Афины были военным и политическим гегемоном Эллады, никогда до того их влияние в Греции не было столь велико.... За чей счет банкет?
Вроде неплохо, да? Недаром "афинская демократия" стала для позднейших мечтателей этаким примером идеального государства, в котором и народ осуществляет свою власть, не допуская тирании, и государство экономически процветает - причем, якобы, именно демократия привела к этому экономическому процветанию. Вот только кроме Афин в Элладе было еще много полисов с таким же, как будто, демократическим строем - и ни один из них не достиг подобного расцвета. Даже при том, что сами Афины очень внимательно следили, чтоб вокруг них была демократия - и, если удавалось, насаждали ее у соседей вооруженной рукой, свергая олигархические или тиранические режимы и враждуя с теми полисами вроде Спарты , где этого сделать не получалось. Делосский Первый Афинский морской союз. Из открытых источников.
Демократия по-афински - штука затратная: социалка, содержание мощного флота, оплата должностей, строительство роскошных храмов с золотыми статуями - это все денег стоит... Почему у Афин эти деньги были, а у их соседей, таких же вроде демократических - не было, хотя и политический уклад, и экономика у всех вроде схожие? Источником процветания Афин "эпохи Перикла" стал Делосский или Первый Афинский Морской союз, созданный за 40 лет до Перикла, в 478 г до н.
Из чего состоял афинский демос
В этой обстановке демос остается все еще молчаливым и пассивным большинством, подчиняясь по традиции, авторитету знати. это народ (греч.) А из кого должен состоять народ? Жители Афин делились на аристократию, демос и рабов. земледельцы-крестьяне, торговцы, ремесленники. Оказывается, понятие «демос» происходит от названия района Афин, в котором гнездились богатейшие представители общества.
Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал?
они по уши погрязли в долгах). Кто входил в состав Афинского демоса. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. 2. Из кого состоял афинский демос? Домашнее задание. Чего добился афинский демос в начале VI века до н. э.? Кого в Афинском полисе избирали на должность судей? Какой орган власти в Афинах принимал законы?
Остались вопросы?
Годер, И. Что называется полисом? Найдите на карте местоположение Афинского полиса. Полис — это небольшое самостоятельное город-государство. Афины находятся в Средней Греции. Объясните слово «демос».
Это неизбежно: ведь не бывает площадей для стотысячных народных собраний, и не сможет работать такое собрание.
Сословное представительство рождается в борьбе за единство: монарх в союзе с выборными от рыцарей и горожан противостоит раздробляющей воле крупных феодалов. В Арагоне первые кортесы собрались в 1185 году, в Англии первый парламент заседал в 1265, у нас — при Всеволоде Большое Гнездо — в 1211. На полвека старше наш парламентаризм! Парламент — всегда объединитель: американцы в борьбе за демократическое представительство шею сломали своим сепаратистам, а нашим школьникам и доселе лгут, что Гражданская война велась из-за негров. Нам доводилось обращать внимание слушателей ещё в 1991 году на эту неоспоримую закономерность: будет развитие парламентаризма в России, не будет Россия терять свои земли под названием Независимых Государств. Из расчленения нашей страны в 1991 закономерно вытекает расстрел Верховного Совета в 1993.
Став представительной, демократия долгое время сохраняла элементы неформальных связей, присущие прямой. Граждане избирали лично знакомых представителей. Когда население ещё увеличилось, выборы стали двухстепенными. Граждане избирали лично знакомых выборщиков, а те, как правило, были людьми опытными, представлявшими себе достинства будущего депутата по-русски — гласного — имеющего право голоса! Лишь только ослабевает неформальность, между избирателем и избираемым протискивается шайка — политическая партия. Видный английский философ Френсис Хатчесон даже в 1-й половине XVIII века ещё задавал вопрос: может ли член партии считаться порядочным гражданином.
И давал отрицательный ответ: ведь такой человек станет защищать интересы партии, а не общества! Но главное не в том: каждая партия внутри себя устроена недемократически и, следовательно, представляет олигархию, паразитирующую на демократии. Кстати, крупнейшие западные ученые признают партийность болезнью демократической системы, правда, неизбежной. В отечественной же истории партийная структура Государственных дум и Учредительного собрания уже привела Россию к краху в 1917 году. Нормы, отделяющие гражданское общество от толпы, в представительной демократии принимают форму цензов. Основных цензов четыре: возрастной, образовательный, имущественный и ценз оседлости.
Их знали уже древние, четко сформулированы они были в городской и земской реформах Царя-Освободителя Александра II. Как работал возрастной ценз, мы уже видели: отстаивал интересы людей семейных и предоставлял гражданину возможность исполнить долг защитника Отечества в новых условиях всеобщей воинской обязанности. Образовательный ценз во всех странах сохранял смысл только до достижения всеобщей грамотности. Зато весьма интересен имущественный: из трёх курий — землевладельцев, городских домохозяев и крестьян — он касался только второй. Таким образом этот ценз защищал не интересы богатых, а права собственника. Ведь любой крестьянин собственностью владел и жил в своём доме!
А вот городские босяки имущественным цензом отсекались. Что же касается ценза оседлости, присущего всем без исключения демократиям до начала нашего столетия, то он представляется совершенно необходимым условием разделения демоса и охлоса, граждан и толпы. Революционеры требовали «четырёххвостки»: всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Зададимся вопросом, как продемонстрировать фиктивность демократии при коммунистическом режиме? Наивный школьник скорее всего укажет на наличие только одного кандидата в избирательных бюллетенях. Но это не критерий: что если, скажем, в Калуге так любят своего депутата, что больше ни о ком слышать не желают?
Лучше вспомним открепительные талоны. Вы совершенно реально могли поехать из Уральска в Гурьев и там участвовать в избрании даже депутатов местных советов. Даже судей. Народных, между прочим. А когда г-н Собчак публично похвастался открытием в Санкт Петербурге специального избирательного участка для бомжей, только ленивому не всё стало ясно про нынешнюю демократию… Массы… из другого контекста Когда решения принимаются одним процентом общества, мы видим аристократию или олигархию. Когда десятью — уже демократию.
Увы, любое общество создает некий «отстой»: социальные низы, неприкасаемых, плебс, пролетариат, клошаров… Здоровое общество не жалеет сил и средств для уменьшения этого слоя. Честное общество всегда предоставляет возможность подняться из низов в народ, как и возможность подняться из народа в элиту. Разумное общество стремится не допустить деградации: культурной, профессиональной, социальной. Если общество допускает превращение инженеров, учителей и мастеров-стеклодувов в «челноков» и не отрывает виновным головы, общество больно. Лучше всех умеют бороться с деградацией православные христиане, у которых «хранитель веры православной — сам православный народ». У которых даже Православного Царя делает таковым, легитимизирует только православный народ.
Тело Церкви. Церковь каждого христианина пускает в народ, но и предъявляет требования повыше тех, что выполнял афинянин или даже римлянин. Однако, низы остаются всегда. Наши революционеры навязали нам нелепейшую социальную пару: дворянство и народ. Римляне говорили иначе: сенат, римский народ и плебс. Когда плебеи тоже стали народом, остался пролетариат.
О злобном противопоставлении дворян народу нам доводилось писать в работе «Диагноз», как о результате работы антисистемы. При таком подходе не только элита отрывается от нации, но и народ, средние люди, выталкиваются в социальные низы. В советское время оппозиция стала ещё идиотичней: интеллигенция и народ. На научном жаргоне толпа, в которой мечтают смешать народ и низы, называется «массы». Эти программы — по сути, программы совместной жизни — приглашали массу одобрить проект решения». Всё это написал Хосе Ортега-и-Гассет, ставя мрачный диагноз «Восстания масс».
И именно это нам предлагают, величая «электоратом», бесстыдно навязывая вместо роли демоса, властно решающего свою судьбу, топот толпы, шарахающейся от одного плаката с обещаниями к другому. Демос предпочитал и победив аристократию, доверять видные посты людям благородным. Новгородец мог свергнуть и изгнать посадника, но предложение избрать посадника не из бояр отверг бы не из рабской покорности, а из гордости: не может всякая мелюзга править Господином Великим Новгородом. Гражданам присуще чувство ранга. А ключевую фразу массового сознания: «А я не хуже тебя! Если бы кто верил, он бы так не сказал.
Сенбернар не скажет этого болонке, ученый — невежде, красавица — дурнушке. Если выйти за пределы политики не обязательно! Фраза эта именно и означает, что человек мучительно, нестерпимо ощущает свою неполноценность, но её не признаёт». Если все поголовно объявляются гражданами, нет ни одного гражданина. Подзабытый русский мыслитель Сергей Левицкий тонко отмечал, что общество стремится к симфонии граждан, а массы — к унисону. Массовое сознание легко наблюдать, когда толпа, толкаясь, ломится в одну входную дверь, хотя и другая не заперта.
Или когда целенаправленно швыряют окурки под несчастные московские липы. Гражданин, если нет урны, бросит на тротуар: за уборку персоналу деньги платят, а дерево — жалко! И вообще, не омерзительно ли почувствовать себя даже на мгновенье массой? Рассказывают, что великий лингвист Роман Якобсон, попав после долгих лет на Родину, поймал в Москве кого-то из дореволюционных друзей и пожаловался: «Поразительно меняется лексика русского языка. Массы — это же из другого контекста. Ну, скажем, массы кала».
Боже, Царя храни О совместимости демократии с другими нормальными формами власти мы уже говорили о готовы добавить, что демократию чаще встречаешь как раз в сочетании с монархией или аристократией, чем в одиночестве. Народные собрания у греков долго существовали при аристократиях, но и во времена высшего расцвета афинского народоправства первый архонт, имя которого носил год, был благородного происхождения. В Спарте была составная система и считалась весьма устойчивой. Аристократии с демократиями правили в средневековых Новгороде и Генуе. А король, управляющий с парламентом, дает образец союза монархии с демократией.
Плебеи современности - это все , что между рабовладельцами и охломонами. Думают, что от их мнения что-то зависит. Чувствуете, как мир раскрашивается новыми красками? А теперь представьте себе, что будет, если стремительно поменять миропорядок, при условии , что люди не хотят быть и не будут равными никогда - это суть их подавляющего большинства. Добавьте туда : «Раб, вырвавшийся на свободу, жаждет мести»Кадры из фантастических фильмов про апокалипсис почему-то сразу перед глазами. А если учесть, мнение о том, научные фантасты- это люди, которым приоткрывают будущее, то оно представляется более чем пугающим.
Парадоксально, но демократическая история Афин древняя и современная — это история, в которой этот народ отсутствует. И хотя это правда, что народ никогда не проявляет себя полностью, и само понятие «демос» вызывает многочисленные подозрения, кажется, что в череде великих имен, связанных с элитой Солон, Писистрат, Клисфен, Перикл и т. Если обратиться к истории, то мы узнали о том, что демос всегда молчал из знаменитой сцены в «Илиаде», в которой Одиссей использует скипетр Агамемнона, чтобы победить Терсита, ахейского солдата неаристократического происхождения, который «знал в своей голове много слов, но беспорядочно тщеславно и без приличия ссорился с князьями». Если мы примем метафорическое предположение о том, что Терсит воплощает этот демос, мы поймем, что для аристократов люди сочетают в своих словах моральную низость и неумелость. Что предшествовало реформам То, что ускорило целую серию политических нововведений в Афинах, сгруппированных под рубрикой «реформы Солона», примерно в 594 году до н. Для явных перемен были созданы материальные и исторические условия: в начале 6 века до н.
Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии
Многие бедняки были связаны с морской торговлей. Это например те, кто жил на берегу моря и работал, например, гребцами или матросами на торговых кораблях. А также это ремесленники, которые продавали свои товары не только афинянам, но и заграницу. Вторая группа — это жители совсем горных районов, пастухи коз. Это самые бедные из граждан, но зато на их бедные земли не зарились и богачи, они свою землю не теряли. Последнюю часть составляли бедные жители самой плодородной равнины.
Их земля была плодородной только для Aттики, На самом деле они часто страдали от неурожая.
Чтобы разрешить этот спор по справедливости, другие боги присудили так: тот, кто сделает городу лучший подарок, тот и будет считаться покровителем Афин. Посейдон ударил трезубцем по скале и из неё появился источник. Однако вода в нём была горько-солёной.
Разбор на примере Афин. Реконструкция афинского Акрополя периода расцвета Афин Реконструкция афинского Акрополя периода расцвета Афин Как известно ну по крайней мере тем, кто учился еще в советской школе и изучал марксизм , история движется по спирали - одни и те же события в истории повторяются, только на более высоком уровне.
Сейчас разберемся с одним таким витком спирали, на примере Древней Греции разбирая вопрос - приводит ли демократия к процветанию? И сравним с современным миром. Что такое демос? Словечко "демократия" в бывш. СССР стало модным в период перестройки и преподносилось и до сих пор преподносится как некая высшая форма организации народа, якобы и обеспечивающая процветание... Вот только "демос" - это не "народ" в современном понимании все коренное население страны , а "демократия" - это, в исходном значении, не "народовластие", а "власть демоса".
Демос - это на примере родины термина - Эллады, Древней Греции так: одно или несколько поселений потихоньку обзаводились чертами государственности , образовывали мини-государство полис - и вот только коренное население этого полиса вырастало в демос - полноправную, имевшую гражданские права, часть населения полиса. Довольно стандартная современная картинка с изображением "античной демократии" - как народ осуществляет свои гражданские права. Кроме демоса, в полисе проживали еще рабы, потомки подчиненного при территориальной экспансии данного полиса местного населения илоты в Спарте, метеки в Афинах, и, кстати, до Союзнической войны - ближайшие соседи и союзники Рима, вроде сабинов и этрусков и ксены - представители других полисов , например купцы. Эти категории населения гражданских прав не имели и в управлении государством участия не принимали ; полноправным в полисе был только демос! А этот демос в период наивысшего расцвета афинской демократии составлял всего-то четверть общего населения Афин! Причем, собственно, только мужского населения - женщины вообще не рассматривались и гражданских прав не имели.
Тут рисунок поближе к истине, хоть тоже детский: парочка в центре - полноправный демос, а остальные - так... Метеки, рабы и прочие мигранты.. Им не избирать и не быть избранными. И раздачи с билетами в театр тоже не получать. Собственно, когда в эпоху Возрождения и позже в Европе вспомнили слово "демократия" и стали за нее бороться, она так и воспринималась - как власть "достойного" меньшинства над остальным населением государства.
Это последнее состязание привлекло тысячи слушателей со всей Греции, и сам Эсхин признал совершенство красноречия своего знаменитого противника. Смерть Филиппа возбудила новые надежды. Демосфен убеждал не отдавать гегемонию в руки наследника Филиппа, надеясь поднять снова всю Грецию и другие народы, покоренные царем.
Александр не дал опомниться противникам и быстро подавил волнение. Его победы не сломили духа Демосфена. Он воспользовался восстанием Фив, чтобы снова уговорить Афины свергнуть иго Александра. Александр усмирил восстание, жестоко наказал Фивы, потребовал от афинян выдачи Демосфена, но, уступая просьбам афинского народа, оставил ему благородного патриота. С этой поры, однако, судьба преследовала Демосфена. Он был впутан врагами в большой процесс, приговорен к уплате крупной суммы, и, не имея её, бежал в Эгину и Трезену. Когда умер Александр, казалось, счастье снова повернулось в сторону Демосфена. Он вернулся из изгнания, афиняне с торжеством встретили его и стали слушать его, вооружаясь к борьбе, воодушевляемые подвигами Леосфена, запершего и осадившего Антипатра в Ламии.
Однако, вскоре была проиграна битва при Кранноне , а когда Антипатр, победитель восставших городов, двинулся на Афины, Демосфен бежал на Калаврию. Гибель[ ] Народ Афин по предложению Демада вынес Демосфену и его сторонникам смертный приговор. За ними Антипатр выслал «охотников на людей» под предводительством Архия. Здесь Демосфен, окружённый людьми Архия, принял яд в храме Посейдона, не желая отдаться живым в руки врагов 322 г. Плутарх хвалит Демосфена, что он, хотя и пытался вымолить себе жизнь, но вовремя раздобыл и применил ядовитое зелье, спасся под защитой высшего алтаря, вырвавшись из рук наёмников и посмеявшись над жестокостью Антипатра. Афиняне вскоре поставили ему памятник вблизи этого храма.
Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке? чего требовал? Помогите
Презентация по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс) доклад, проект | это свободные граждане,обладающие правами.В демос входят сельское население,ремесленники,торговцы,но не е демосом является беднота. |
Афинская демократия — Википедия | Оказывается, понятие «демос» происходит от названия района Афин, в котором гнездились богатейшие представители общества. |
Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м) | Афинский демос был недоволен тем, что правителей (аристократов) выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. |
Из кого состоял афинскиц демос? чем он был недоволен в 7 веке до н.э. Чего требовал ? (кратко) | #ДревняяГреция #Афины #Полис #ДемосВ начале архаической эпохи ведущую роль в греческом обществе играли аристократы. Им принадлежали все рычаги власти, из пре. |
Демос и его кратия | Из кого состоял афинский демос? Демос – простой народ в Афинах. |
Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м) веке до н. э.? Чего требовал?
В этой обстановке демос остается все еще молчаливым и пассивным большинством, подчиняясь по традиции, авторитету знати. Из кого состоял демос? Трудности с пониманием предмета? 2. Давайте повторим!Демос – это Из кого состоял афинский. 3. Демос восстает против знатиЗасилье знати привело к восстанию демосаБедняки восстали против богачейГосударство оказалось на краю гибели. ДЕМОС (греч. δῆμος – народ, округ), в Древней Греции изначально, вероятно, общность людей, связанных родством и местом поселения. Народ Афин составляли земледельцы, торговцы и люди, занимающиеся ремеслом. Все они были против суда и законов, которые принимали знатные афиняне. Демос требовал перераспределение земли и упразднение рабства должников.
ГДЗ - история, древние греки - 5 класс
земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. Свободные люди состояли из знати – аристократии и демоса – простого народа. Демос состоял из бедных граждан афинского полиса. Демос состоял из бедных граждан афинского полиса. демосом. демос не был однороден. наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне.