Новости актриса сафонова елена биография личная

Поклонники Елены Сафоновой, следящие за ее биографией, личной жизнью, интересуются, где сейчас живет актриса, чем занимается.

На 72-м году жизни скончалась актриса Елена Сафронова.

Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение. Критик Б. Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква». Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже.

Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми. Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам.

Все, да не все. Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма. И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело.

Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную... В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже...

Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу. Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной.

Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение. При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И.

Хмелевской, где оба актера играют главные роли. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А.

Мельченко вещала: «Актриса Сафонова. Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку. Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении.

Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой. После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова.

Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка. Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка.

О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым... Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение.

Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой. Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено... Актеры - люди вообще сложные и эмоциональные.

У нас затянулся съемочный период, у Лены из-за этого срывается другая работа, и я чувствую перед ней вину. Мы ей повысили гонорар. И все-таки Лена нарушила, на мой взгляд, некоторые нормы производственного поведения.

Какие именно, говорить не хочу. Я артистов никогда не ругаю. Она превысила стандартные требования к съемочной группе.

Условно говоря, на площадку можно попросить чая, но нельзя коньяка. Я попросил ее зайти ко мне в кабинет, где до этого она была не раз... Лена не пришла.

Ей позвонил начальник службы безопасности студии и оставил на автоответчике сообщение, в котором попросил перезвонить ему или зайти ко мне... Они с Леной приятели, жили в Одессе на съемках в одной гостинице, обедали, ходили на пляж, Привоз. Они на «ты», при встрече целуются, ее сын Ванька, которому якобы угрожают, очень любит дядю Витю.

В Одессе только его и слушался. Витя страшно обиделся, когда Лена написала в мосфильмовскую газетенку... Она написала, что Виктор связан с криминальным миром, а он бывший сотрудник милиции.

По работе в органах ни одного взыскания... Лена пришла на правление Гильдии продюсеров, рассказала страшную байку, все обалдели и со словами «актеры, как дети» отказались в этом разбираться. Заседание прошло без моего участия.

Я растерялся и не смог придумать ничего лучшего, как подать заявление о выходе из гильдии, которая, кстати, создавалась при моем участии для того, чтобы защищать интересы продюсеров. Честно говоря, я ждал извинений... Сейчас Сафонова продолжает съемки.

На площадке мы не встречаемся. Это недоразумение случилось в конце октября, и меня очень удивляют публикации, которые появились только сейчас. Лена тут уже ни при чем.

И вообще Лена человек замечательный, приличный и надежный. У нее очень много проблем, но она держится. В фильме «Принцесса на бобах» я сыграл лучшую свою роль именно благодаря тому, что она была моей партнершей...

В июле 1997 года, давая интервью «Аргументам и фактам», Сафонова рассказала: «Сейчас мы с мужем не в разводе, но в состоянии глубочайшего конфликта. Старший сын от моего первого брака здесь, со мной, младший - в Париже. В чем причина конфликта?

Муж поставил мне условие строго и даже ультимативно - заниматься домом. Я, наверное, могла бы запереться в четырех стенах, принести себя в жертву семье, детям, но вдруг поняла, что это для меня будет очень тяжело и я буду страдать... Как говорится, поживем - увидим.

Сама она смотрит в будущее с оптимизмом. Из интервью Е. Сафоновой: «В Париже я не общаюсь с русской диаспорой.

Она такая обширная и так разбросана по всей Франции, что надо, чтобы меня кто-то с ними познакомил. А знакомить некому. Муж у меня француз, французы с ними не общаются, и они с французами тоже.

У меня там очень мало русских знакомых... У меня случались панические казусы при виде собеседника, открыто зевающего в ответ на какие-либо мои рассуждения.

Елену признали в СССР лучшей актрисой года, а на кинофестивале в Мадриде она получила свою первую международную награду. Теперь работу Сафоновой предлагали лучшие режиссеры страны. А Никита Михалков сделал такое предложение, от которого было невозможно отказаться. Мелодрама «Очи Черные» принесла актрисе мировую славу. Трогательная история любви героя Марчелло Мастроянни к русской даме, отдыхающей в Италии, была снята по мотивам рассказа Чехова «Дама с собачкой». Супругу главного героя сыграла легендарная Сильвана Мангано.

В одном из эпизодов снялась Анна Михалкова, тогда еще девочка-подросток. Следующим знаковым событием для Сафоновой стали съемки в фильме французского режиссера Клода Миллера «Аккомпаниаторша», где партнером Елены был Самюэль Лабарт. В свое время Елена обучалась в школе с углубленным изучением французского языка, поэтому языкового барьера во Франции она не ощущала. Это помогло ей успешно работать в кино и в театре и даже быть членом жюри Каннского кинофестиваля. Она была востребована. Вернувшись в 1996 году на родину, Сафонова продолжила сниматься в кино. Она сыграла Нину в «Принцессе на бобах» 1997. Роль мужа-неудачника досталась Владимиру Конкину, а Сергей Жигунов предстал в картине «акулой» бизнеса.

История посудомойки с аристократическими корнями оказалась на редкость успешной. Затем последовали фильмы «Женская собственность», «Заяц над бездной». Далее предложения следовали нескончаемым потоком, но все чаще это были роли в сериалах. Несмотря на то, что Елена Сафонова считает себя больше киноактрисой, она с удовольствием играет в антрепризных спектаклях. В 2000-х годах ее фильмографию продолжали пополнять сериалы.

Два года училась во ВГИКе. В 1981 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии курс Р. Впервые актрису заметили после главной роли Саломеи Крушельницкой в биографической картине Олега Фиалко « Возращение Баттерфляй », вышедшей на экраны в 1983 году. Хотя дебютировала она уже в 1974 году.

В фильме «President и его женщина» 1996, реж. Елена Райская её героиня Вера опять оказалась перед выбором между семейным счастьем и на этот раз политической карьерой. В «Принцессе на бобах» 1997, реж. Виллен Новак ее Нина также стояла перед дилеммой: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой нувориша. За роль Веры Елена Сафонова удостоилась премий «Ника» и «Киношок», а за роль Нины — премии Сочинского кинофестиваля и фестиваля актёров кино «Созвездие». Во Франции продолжала свою профессиональную карьеру. Сыграла в том же спектакле, где был занят её муж, — в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре роль Софи. Русская актриса блестяще справилась со своей ролью и заслужила похвальные отзывы в прессе. После этого Сафонова получила сразу несколько предложений от французских режиссеров. Но что бы ни выбирали героини Сафоновой — счастье или гордость, независимость или любовь, — их выбор в любых сюжетных ситуациях выглядел убедительным благодаря обаянию актрисы.

Елена Сафонова - биография, новости, личная жизнь

Биография Елены Сафоновой, фильмография и спектакли с участием Елены билеты на ближайшие события с Еленой Сафоновой на сайте Елена Сафонова с ролью справилась блестяще и показала себя как разносторонняя актриса с незаурядными драматическими способностями. Биография Елены Сафоновой показывает, что статус твоих родителей не всегда может повлиять на твою судьбу.

На 72-м году жизни скончалась актриса Елена Сафронова.

Мальчика она назвала Иваном. Кстати, узнал он о том, что Иван его сын лишь спустя много лет. Второй брак у актрисы случился с французским актером по имени Сэмюель Лабарт. Они познакомились спустя год после расставания Елены с Виче. Лабарт предложил Сафоновой стать его женой и та согласилась. Они переехали с ребенком в Париж, а в 1993 году Елена родила еще одного сына, которого назвали Александром. Сэмюель Лабарт Сафонова продолжала заниматься актерской деятельностью и снималась, как во Франции, так и в России. Сэмюеля не устраивал тот факт, что его жена становится популярнее. Он настаивал на том, чтобы актриса отдала себя дому и посвятила время воспитанию детей.

Елена даже говорила, что чуть не поддалась на эти уговоры. Спустя время, Сафонова поняла, что ей некомфортно в чужой стране и она вернулась на родину после развода с мужем в 1997 году. Елена отправилась в Москву, но лишь со старшим сыном.

Если актриса не готова или не в форме, она имеет возможность отказаться от съёмок в фильме. В кино Елена в основном играет сильных женщин, которые стоят перед выбором между личным счастьем и независимостью. В 2000-ных годах актриса сыграла главные роли в кинокартинах: «Next 2», «Виллисы», «Пан или пропал», «Принцесса и нищий», «Атлантида», «Энигма» и другие. Марчелло Мастроянни и Елена Сафонова Актриса имеет много премий и наград. Её фильмография насчитывает более 110 проектов в полнометражных фильмах и сериалах, среди которых много и главных ролей. Сегодня Елена продолжает вести активную творческую жизнь. За последние три года снялась в таких работах: «Женщина с лилиями», «Куба», «Разбитые сердца», « Тот, кто читает мысли », « Старушки в бегах », «Зимняя вишня 4».

Личная жизнь Первый раз актриса вышла замуж, когда ей было 20 лет. Познакомились они во время съёмок в фильме «Семья Зацепиных» 1977. Расписались они в джинсовых костюмах, которые были на тот период модными. Прожили вместе в Ленинграде шесть лет с 1976 по 1982 и разошлись из-за алкоголизма мужа. Расстались плохо, так как в суде делили квартиру. Первый муж Елены Сафоновой С 1992 года Виталий эмигрировал в Израиль со своей очередной женой и там сегодня проживает. Актёрскую карьеру забросил. Свой первый брак актриса считает случайным эпизодом своей жизни, уже в ЗАГСе она пожалела о содеянном, так как поняла, что не любит Виталия.

Закрепившееся амплуа лирической героини и одинокой женщины Сафонова продолжила воплощать в следующих проектах: «Утоли мои печали», «Зимняя вишня 2», «Бабочки», «Зимняя вишня 3» и др.

Наиболее заметной в рамках данного образа стала работа актрисы в драме Виллена Новака «Принцесса на бобах». Полуфарсовая ситуация и попытка бизнесмена Пупкова заполучить знатную фамилию превращается в историю любви. Премьера состоялась в начале 1998 года. Картина собрала большое число призов на различных кинофестивалях, а актриса получила диплом и несколько наград в номинации «лучшая женская роль». Интересной стала для зрителя щемящая драма с молодым Константином Хабенским и Еленой Сафоновой. История любви студента к смертельно больной актрисе-экзаментару, где главная героиня эксцентричная, безмерно одинокая и уставшая женщина. В картине Дмитрия Месхиева «Женская собственность» гармонично сплелись талант зрелой актрисы и начинающего Хабенского. Еще через год вышел на экраны триллер «Поклонник», в которой Елена предстала в роли матери девочки-подростка, поклонником которой стал маньяк. Увлекательное вначале общение превращается в реальную угрозу здоровью не только близких девочки, но и ей самой.

С 2000 годов актриса начала в большей степени сниматься в многосерийных фильмах, причем как в главных, так и второстепенных ролях. Среди наиболее популярных у зрителя сериалов того времени можно отметить: триллер «Империя под ударом», детектив «Next 2», приключенческая комедия «Пан или пропал», драма «Атлантида», комедия «Сваты 5», комедийная драма «Новости». Весной 2009 года зрители увидели актрису в основном составе многосерийного фильма о сыщике-чудаке, раскрывающего преступления под рок-н-ролл. Сериал получил хорошую обратную связь и имел высокие рейтинги, благодаря чему было принято решение о продлении проекта на второй сезон. В январе 2012 года состоялась премьера первой серии комедийного телевизионного сериала «Дневник доктора Зайцевой» — адаптации немецкого многосерийного фильма о молодом хирурге. В сериале юмор гармонично переплетается с рабочими ситуациями в клинике, заботой о пациентах, сложностями в выстраивании отношений между родителями, коллегами и возлюбленными. Еще одним популярным многосерийным проектом в фильмографии Елены Сафоновой стала комедия «Старушки в бегах» режиссера Алексея Колмогорова.

Сафонова с благодарностью вспоминает эту работу, хоть и говорит о том, что с Михалковым ей работалось сложно. А вот работу со своими партнерами по съемочной площадке она вспоминает иначе: «В первый съемочный день мне должно было быть очень страшно: такое количество крупных мастеров мирового экрана — Марчелло Мастроянни, Марта Келлер, Сильвана Мангано, которая 10 лет не снималась после смерти сына, а в фильме «Очи черные» согласилась сыграть жену главного героя. Конечно, страшно: они — и рядом я.

Но как-то не успела почувствовать все это, настолько активно, насыщенно пошла работа. Просто некогда было рефлексировать. Ну, может быть, на первой репетиции с Мастроянни поначалу было какое-то «ватное» состояние растерянности. Но этот артист настолько прост в общении, контактен, вел себя с режиссером послушно, как школьник». Эта работа принесла Сафоновой европейскую известность, она получила итальянскую премию «Давид» за лучшую женскую роль. Рано или поздно это обязательно произойдет, если не в силу интриг, то в силу возраста. Но тогда мне будет не так обидно». Елена Сафонова Фотография: Музей истории и этнографии, Югорск «Зимняя вишня» и «Очи черные» закрепили за Сафоновой образ лирической героини, и режиссеры активно его эксплуатировали в фильмах той поры: «Филер», «Утоли мои печали», «Такси-блюз», «Бабочки». Знаковым в карьере Сафоновой становится фильм «Аккомпаниаторша» Клода Миллера, где ее партнером по съемочной площадке был актер Самюэль Лабарт. Их отношения продолжились и после съемок, актриса принимает решение остаться во Франции.

Там Сафонова снимается в нескольких картинах «Мадемуазель О», «Женщина на ветру», «Ветер с востока» , играет в парижском театре 13-го округа, в театре «Ателье». Среди ее театральных ролей — Софи в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», роль Марины Цветаевой в одной из постановок «Театра 13». Во Франции ей поступали предложения о сотрудничестве с самим Аленом Делоном, но актриса по совету мужа отказалась. Правда, потом очень жалела: оказалось, что Лабарт выступил против съемок с Делоном не из профессиональных соображений, а из ревности. Параллельно Сафонова снималась и в российских картинах — в частности, в «Музыке для декабря» Ивана Дыховичного. Кадр из фильма «Очи черные» Кадр из фильма «Возвращение Баттерфляй» Дети Елены Сафоновой Дети Елены Сафоновой — это ее счастье и ее огромная боль, старший сын появился на свет вне брака, но его отца она безумно любила и переживала то, что отец не признал такого красивого и такого родного мальчишку. Маленький Сашка родился уже в браке с французом, но он при разводе остался с отцом во Франции. Дело в том, что законодательство этого государства строго запрещает вывозить детишек из страны до того, как ребенок станет совершеннолетним. Елена пробовала забрать своего мальчика законным путем, она судилась за него более трех лет. Сейчас сын с удовольствием общается с мамой, и стал творческим человеком.

При этом женщина не растерялась даже в этой безвыходной ситуации, поэтому она дала Ванечке свою фамилию. О том, от кого родился ребенок, она никогда и никому не говорила долгие годы, чтобы не выносить предательство на суд общественности. Ваня невероятно похож на своего отца, а в его жилах играет кавказская кровь, часто толкая на невероятные и безрассудные поступки. Иван окончил школу, парень пошел по стопам бабушки и трудится на киностудии «Мосфильм». Борьба с амплуа В 1997 году актриса возвращается в Россию и принимает предложение сняться в картине Виллена Новака «Принцесса на бобах». В этой ленте главную роль она также «увела» у Андрейченко, которая на тот момент была занята на съемках в Голливуде. Фильм о посудомойщице с дворянским происхождением прогремел на всю страну и собрал большое число фестивальных призов. Но в «Принцессе на бобах» Сафонова снова не изменила своему амплуа лирической героини. Она мечтала попробовать себя и в других жанрах. Читайте также: Певица и телеведущая Оля Полякова: биография, творческая деятельность и семья Характерные роли актрисе предлагали в театре.

Сафонова всегда любила играть в антрепризных спектаклях: в комедии «Плачу вперед! Голубоглазый и белокурый мальчуган неизменно привлекал внимание окружающих, но в четыре года пережил расставание с мамой и старшим братом. Мальчик окончил школу, при этом Саша утверждает, что лучше ему давались гуманитарные науки. Он посещал актерские студии с самых ранних лет, занимался вокалом и танцами. В настоящее время Алекс пробует себя в роли начинающего актера во Франции, он общается с мамой и братом очень редко, хотя ни в чем их не винит. Молодой человек служил в московском Большом драматическом театре.

Ошиблась в выборе

  • Елена Сафонова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
  • О трагической судьбе Елены Сафоновой: куда пропала актриса — RU in STAgR & AM
  • Елена Сафонова
  • Елена Сафонова - биография, личная жизнь актрисы, фото, дети

Елена Сафонова: биография и личная жизнь

Еле́на Все́володовна Сафо́нова — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2011). Елена Сафонова впервые вышла замуж в возрасте двадцати лет за актера Виталия Юшкова, с которым познакомилась на съемках фильма "Семья Зацепиных" (1977). На фото Елена Сафонова в юности (1974г). Напомним, Елена Сафонова спокойно ехала по проспекту Мира в Москве, когда в ее машину буквально влетела другая иномарка. В начале июня в возрасте 42 лет умерла бывшая жена популярного актёра Кирилла Сафонова Елена, — об этом сообщил её бывший муж, фотограф Вадим Сухаревский. Дочь известного актёра Всеволода Сафонова (1926-1992) и режиссёра «Мосфильма» В. Рублевой.

Елена Сафонова, актриса, биография, личная жизнь, где снималась

Елена Сафонова – советская актриса театра и кино, за плечами которой более 50 ролей. Биография Елены Сафоновой была тесно связана с творчеством с самых ранних лет, поскольку ее родители относились к творческой богеме того времени. Елена Всеволодовна Сафонова — российская и советская актриса театра и кино, заслуженная артистка России, она появилась на свет 14 июня 1956 года в Ленинграде. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Елена Сафонова можно посмотреть на Иви. Елена Сафонова — одна из самых закрытых актрис. Елена Сафонова (актриса) — биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья, дети, последние новости 2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий