Александр Иванов √ гость Веры Кузьминой и Алины Снежиной. Мы встретились с Александром Ивановым, артистом, музыкантом, лидером группы "Рондо", накануне Дня Победы. Официальный канал Александра Иванова, лидера рок-группы "Рондо". Биография: Александр Иванов (IVAN) (29 октября 1994).
Александр Иванов (певец) - биография, новости, личная жизнь
Строгий или всё позволяющий? Бываю строгим, бываю добрым. Но больше все же стараюсь быть для них Санта Клаусом, приносить домой подарки, играть с ними. Стараюсь быть добрым папой. Этим всегда был славен город Тула.
Замечательные тульские мастера всегда радовали хорошими творческими инициативами в плане расписывания самоваров, создания необычных пряников. Да и девчонки в Туле всегда были очень красивые. Так что ждём всех на концерте 2 декабря! Приходите с собаками, с раскладушками, со всеми родственниками смеётся.
Хором споём наши самые лучшие песни. Будем рады видеть вас всех. Рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо». Семья: жена Светлана, дочь Карина от первого брака, актриса , сын Александр род.
Хиты: «Боже, какой пустяк», «Московская осень», «Моя неласковая Русь», «Тоже является частью вселенной», «Я буду помнить», «Я постелю тебе под ноги небо». Купить билет Читайте также: Жених Кати Гамовой всю свадьбу ходил в юбке! Музыка Демобилизовавшись, Александр Иванов устраивается в московский ансамбль «Радуга» вокалистом, а затем переходит в коллективы «Алло» и «Аэропорт». Ансамбль выступал на сборных концертах в столице и городах Советского Союза.
В этом же году Александр покидает ансамбль и переходит в коллектив Владимира Мигули «Монитор», который практически ежедневно давал концерты для 10-20-тысячной аудитории. Напряженная концертная деятельность послужила Иванову отличной сценической школой, которая пригодилась ему в дальнейшей карьере. Александр Иванов: Про ворчание сонной жены спросите у Трофимова Лидер группы «Рондо» Александр Иванов готовится к сольному концерту в Кремле, который состоится 24 сентября. Концерт обозначен ни много ни мало как «начало мирового тура», а на афишах крупно красуются числа «25.
Тройной юбилей — безусловно, грандиозный повод! Повод, чтобы встретиться с дорогими слушателями и любимыми друзьями и вспомнить все лучшее, что связывало нас все эти годы. Для меня это, конечно, определенный рубеж, но ни в коем случае не завершение карьеры. Я полон новых творческих идей и замыслов.
Собираетесь покорять планету? Очень много наших поклонников живут в разных странах. Концерт в Кремле обещает быть поистине грандиозным шоу, которое откроет собой начало мирового юбилейного гастрольного тура «Тоже является частью Вселенной». Система попадания на радио поменялась со времен «Неласковой Руси»?
Не подмажешь — не поедешь… — Я бы не хотел быть самым главным обвинителем радиостанций и телекомпаний. Но материал до слушателя действительно стало доносить сложнее. В какой-то мере компенсацией служит Интернет — на YouTube можно увидеть и клипы, и концертные съемки. Нам остается ждать, пока музыкальный контент в Интернете будет платным, как на Западе, чтобы музыканты могли получать хоть какие-то деньги.
Пока этого не происходит, и, думаю, в нашей стране это будет не скоро. При этом продажи нашего нового альбома идут успешно — мы на каком-то этапе обгоняли Майкла Джексона и Милен Фармер. Вас не тревожит, что люди ходят на «старенькое»? Сейчас это уже зрелые и состоявшиеся люди, но я уверен, что звуки молодости навсегда остаются в их сердцах!
Меня вообще тревожит ситуация в нашей стране. У авторов песен как не было прав, так и нет. Раньше что-то приходило, а сейчас в год какие-то копейки капают. Правительство ничего не делает для творческих людей.
Вообще ничего! Каждый крутится как может. Сейчас, судя по афише, вы общаетесь, и он, в числе других, будет гостем вашего концерта… — Кто старое помянет — тому глаз долой. Сейчас у нас все нормально.
Он принимает участие в моих концертах, я — в его юбилейных концертах. Стало быть, что-то хорошее и уже без ее участия… — Не я писал песню, я просто исполнитель. Задайте Трофимову этот вопрос. Но мне кажется, что нет ничего страшного в том, чтобы поворчать.
Нормальная бытовая ситуация. Главный смысл этой песни в том, что «неведомый свет где-то во мне, как лампада, лучится». В этой песне есть православный посыл — человек всегда надеется на что-то лучшее. А только что я вернулся из круиза по Средиземному морю.
Это такое приятное совмещение отдыха и не очень тяжелой работы. Я выступал в рамках концерта открытия круиза, потом был большой двухчасовой сольный концерт и гала-концерт закрытия. Для вас это по-прежнему хобби или уже больше, чем хобби? Собираем деньги, вручаем ваучеры, номинал которых иногда доходит до 50—60 тыс.
Ну и приятное времяпрепровождение с коллегами, конечно: погонять мяч, поговорить по душам. Хорошая компания, много анекдотов… На поле и пошутить можно над коллегой, мы же все-таки не профессиональные футболисты. Да и на концертах после матчей царит очень добрая атмосфера. Эти наши мероприятия всегда превращаются в городской праздник.
Не пытались в раздевалке после матча какие-то вопросы с его помощью решить? У меня, слава Богу, с субординацией все нормально, и мама с папой воспитали хорошо. Когда просишь, потом всегда сам должен. А я не люблю быть должником.
Вместе с Ивановым в команду Литвина пришел Евгений Рубанов. Коллектив был создан в 1984 году, но руководитель все еще формировал сильный состав. Александр Иванов в группе «Рондо» За два года до этого группа успела выпустить альбом «Турнепс», в котором утвердился глэм-роковый стиль музыки. На концертах использовалось большое количество ярких декораций, театральных приемов, грима.
Впервые музыкантами группы «Рондо» был использован ритм-компьютер. С ярким коллективом начал сотрудничать Стас Намин, помогая группе выезжать за рубеж на международные фестивали и форумы. За два года группа успевает принять участие в рок-панорамах Центрального Телевидения, выступает в передаче «Телемост с Америкой», записывает пластинку «Рондо» на. Музыканты коллектива официально становятся артистами Московской филармонии.
Александр Иванов на сцене В 1987 году Александр Иванов с другими участниками группы отделяется от руководителя и начинает работать над собственными проектами, оставив при этом оригинальное название. Михаил Литвин, не добившись былой славы с новым составом группы, в 1989 году эмигрирует в США. В 1989 году Иванов с коллегами отправляется в Японию на фестиваль Armenia Aid, гонорары от которого пошли в поддержку пострадавшим от землетрясения в Армении. Первыми хитами группы, появившимися в 1989 году, стали песня «Тоже является частью Вселенной» и дуэт Александра Иванова с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить».
В эти годы создаются треки «Надувной корабль», «Баксы доставай». Александр Иванов и группа «Рондо» В 1991 году выходят два альбома — лирический «Я буду помнить» и англоязычный диск в стиле рокопопс «Убей меня своей любовью», который появился под впечатлением от гастрольной поездки в США. В 1994 году после посещения Сингапура, Таиланда и Вьетнама группа «Рондо» записала в студии Аллы Пугачевой новый альбом «Добро пожаловать в рай». Звучание песен выдержано в жизнерадостном энергичном стиле, несмотря на то что в Таиланде музыкантам пришлось побывать в местной тюрьме.
К десятилетнему юбилею, который должен был состояться в 1996 году, группа выпустила диск «Лучшие баллады Рондо», в который вошли 10 лирических композиций. Праздничный концерт с участием друзей «Рондо» — группы «Парк Горького» — прошел в Московском дворце молодежи. Неидеальный муж Обычно рокеры известны своим темпераментным характером и пристрастием к алкоголю и наркотика. Очень часто их личная жизнь связана с многочисленными скандалами и изменами.
Александр Иванов оградил себя от подобного. Но все-таки один скандал был связан с его семьей. Свою первую настоящую любовь Александр встретил на заре своей карьеры.
И все бы так и сложилось, если бы не армия. Бесконечные интриги между двумя главными спортивными обществами страны «Динамо» и «ЦСКА», нередко сводившиеся к наличию в команде тех или иных спортсменов, привели к тому, что в определенный момент ему пришлось скрыть свои спортивные достижения, дабы не достаться ЦСКА. Скрыть удалось, причем не только от руководства ЦСКА, но и военкомата, потому при распределении спортивные заслуги военнообязанного Иванова не учитывались. В итоге его вместе с группой советских войск перебросили в Калининград, а потом в Германию — в немецкий город Веймар, где находился пересылочный пункт. Присягу он принял в городе Заальфельде, а настоящая армейская жизнь с построениями, нарядами и разборками со старослужащими началась уже в Плауэне, который располагался в четырех километрах от границы с ФРГ. До армии многое казалось невозможным. Попав, как выражается сам музыкант, в «жесткие жернова» армейской системы, понимаешь, что невозможное возможно.
И такие вещи, как ежедневные умывания в ледяной воде, пятичасовые караулы при температуре -10 градусов, ротные и полковые тактические учения в качестве заряжающего танков Т-55 и Т-62 , а также непременные марш-броски в противогазах и полном боевом снаряжении на 10—15 километров — становятся, неотъемлемой частью жизни. Его пугали даже не столько физические нагрузки, сколько перспектива провести два года своей жизни вдали от близких, и от всего того, что было так дорого и важно на гражданке. Поэтому, он с первых дней службы пытался привнести в солдатские будни частичку своей допризывной жизни. Если не хочешь, чтобы тебя заставили делать то, что тебе не нравится, придумай себе занятие по душе. Этот армейский принцип, актуальный и по сей день, он усвоил сразу. Как только представилась возможность, договорился с прапорщиком о том, что будет давать уроки по дзюдо офицерскому составу, для чего даже выделили специальное помещение. Какое-то время ему удавалось это делать — у него появились свои ученики, которые хотели постичь древнее боевое искусство. Но служба, есть служба, и отвлекаться надолго от выполнения клятвы, данной во время присяги, было нельзя. Особенно, новоиспеченному «духу», когда до дембеля — как до китайской границы. Но и тогда Иванов не терял надежды попасть в спортивную роту.
Ради этого, даже, будучи дзюдоистом, поехал на соревнования по вольной борьбе, проходившие в рамках армейских спортивных игр. Но в Германии тогда ни самбо которому он тоже отдал немалую часть жизни , ни дзюдо не были особенно развиты, поэтому неудача была предрешена. Наверное, тогда, после проигрыша в соревнованиях по вольной борьбе было бы странно, если бы в них выиграл дзюдоист он ощутив всю безысходность своего положения, отбросил мысль о спортивной роте. Оставив в покое одну закрытую дверь, Иванов обратил внимание на ту, что была приоткрыта. Однажды, проходя мимо солдатского клуба, рядовой Иванов услышал звуки музыки. С этого дня он становится постоянным гостем репетиций солдатского ансамбля. Вскоре, Иванову успевшему продемонстрировать свои вокальные и музыкальные способности, предложили стать участником коллектива. Тогда же ему в голову пришла очередная идея. Познакомившись поближе со своим земляком — прапорщиком Витей Саша Иванов убедил его в том, что ансамбль должен обязательно участвовать в многочисленных фестивалях и вечерах дружбы, которые проводились в различных городах Германии. Вскоре мысль о музыкальном продвижении обросла новыми подробностями.
И начальнику штаба кстати, большому поклоннику духовых оркестров была преподнесена идея создания внештатного полкового оркестра. Тот, загорелся энтузиазмом ребят, и дал им задание выбрать среди сослуживцев талантливых ребят, которые либо играли на духовых инструментах или их можно было этому научить. Так с легкой руки Александра Иванова и его друга-прапорщика Виктора в танковом полку появился внештатный полковой оркестр. И если во время его первых выступлений на построениях, весь полк покатывался со смеху, наблюдая за нестройно вышагивающими оркестрантами, то уже через полгода, во время одной из генеральских проверок, начальника штаба просто распирало от гордости за свое детище. Первоначально в оркестр шли все, кто не хотел заряжать и обслуживать танки — большинство новоявленных музыкантов понятия не имели о музыке. Старший сержант был единственным, кто умел играть на трубе. Он то и занялся обучением «новобранцев», и вскоре ежедневные шести-семичасовые занятия принесли результат. В дальнейшем, в оркестре, постоянно требовавшем пополнения ребята, отслужив положенный срок, уходили на дембель , стали появляться настоящие профи. Для этого прапорщик, уезжая в пересылочный пункт в Веймаре, специально для оркестра подбирал солдат с музыкальным образованием или с опытом работы в ансамблях. После одного из такого заезда в части появился барабанщик Николай Сафонов, с которым впоследствии Александр Иванов затеет революцию в «Рондо».
Когда Сафонов — профессиональный музыкант, сбежавший со службы в официальном полковом оркестре, показал свое музыкальное мастерство, ребята, воодушевленные уровнем его профессионализма, тут же окунулись в ежедневные многочасовые репетиции. Александр Иванов до сих пор считает, что те полтора года ежедневных многочасовых занятий музыкой заменили ему учебу в музыкальном училище и послужили основой для того, багажа, с которым он продолжил свой артистический путь. Вскоре в оркестре появились клавишник Владимир Кирюшкин, потрясающий гитарист Юрий Гаптарев и другие классные музыканты. С Владимиром Кирюшкиным Александр Иванов впоследствии пересекся в Рязанской областной филармонии, потом тот работал у Бари Алибасова в группе «Интеграл», а затем уехал в Америку, где занимается музыкой и по сей день. Оркестр, значительно расширенный и пополненный, в том числе и профессиональными музыкантами, становится частым участником всевозможных фестивалей, где он нередко занимал, первые места, а его музыканты общались с коллегами из Польши, Чехии, Германии. От первых поездок за границу вместе с ансамблем и оркестром у Александра Иванова остались самые яркие воспоминания. Германские гаштеты, кафешки, супермаркеты, казавшиеся кукольными домишки немецких фермеров, зарубежные музыкальные каналы, транслировавшие выступления легендарных «Deep Purple», «Van Halen» «Beatles», «Led Zeppeling» — все эти признаки благоденствия перевернули мировоззрение молодого человека. Тогда заграница показалась глянцевой сказкой. Но желания остаться в сказке не возникло. Чего действительно захотелось, так это — путешествовать.
И знакомая с детства мелодия вновь заиграла в душе. Уже после дембеля в Москве Александр узнал от друзей, что в полку, где он служил, был создан штатный официальный оркестр и появилась первая музыкальная рота. То, о чем он и его сослуживцы так мечтали и чего хотели, все-таки произошло, и кто знает, жизнь скольких ребят, попавших в отдельный танковый полк, сильно изменилась при встрече с этим «солдатским музучилищем», основание которого заложил Александр Иванов вместе с друзьями. Из армии он вернулся совершенно другим человеком — а его встретила другая страна. Безмятежные семидесятые уступали место бунтующим восьмидесятым. Еще через каких-то пять лет и Горбачев станет генсеком, а слово «перестройка» прочно войдет в лексикон все еще советских граждан. Но уже тогда в самом начале 80-х в обществе произошли некоторые изменения. Вернувшемуся из армии Иванову они показались грандиозными. Если в 79-м такие группы как «Аракс», «Високосное лето», «Машины времени» выступали лишь в студенческих аудиториях, а в 11 вечера Москва засыпала глубоким сном, то после «Олимпиады-80» в Советский Союз ворвался ветер свободы. На смену единственному в Москве ночному кафе в Шереметьево-2, где собирался весь столичный бомонд, пришли дискотеки, на которых голоса советских песняров чередовались с итальянскими эстрадниками.
На дискотеку можно было открыто прийти с девушкой, потанцевать, выпить вина. Входной билет стоил 3—5 рублей. В комплект входил слабоалкогольный коктейль и пакетик орешков — невиданная по тем временам вольность. Первым делом он вернулся в спортивное общество «Динамо», восстановил форму, но обещания предоставить работу, так и остались обещаниями. Он, как любой молодой человек торопился жить — стремился устроить личную жизнь, на которую хотел зарабатывать сам, не ожидая помощи от родителей. Потому, когда предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кзыл-Ординской филармонии, он сразу согласился. Был опыт работы в музыкальном коллективе, а после общения с зарубежными коллегами, появился и интерес к той другой музыке. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан. Хотя в общественном сознании уже начинали происходить глобальные изменения, в сфере культуры до перемен было далеко. Музыканты новой прозападной волны тогда только появлялись, многие из них начинали свой творческий путь в самодеятельных коллективах.
Они сами и их музыка были другими, и совершенно не вписывались в общую концепцию советской эстрады. До профессиональной сцены надо было дорасти. Это сейчас только вылупившийся из продюсерского гнезда артист, сразу же получает эфиры, столичные концертные залы и стадионы. Тогда в Москве выступали только заслуженные и народные артисты, а все остальные, в частности и те, кто хотел играть рок-н-ролл — ездили с концертами по регионам. Исключение составляли лишь немногие артисты с кремлевскими связями. Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее. Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др. На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным.
Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать. В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться. Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса. Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива. Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками». Начать хотя бы с особенностей конструкции. Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью. А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта».
Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами.
Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном.
И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста. Его, конечно, же, приняли. Иначе и быть не могло.
Первые шаги в творчестве После школы Иванова призвали в Советскую армию. Срочную службу он проходил в г. Плауэне Германия в танковых войсках.
Прослужив год, солдат организовал свою рок-группу, созданную на базе армейского музыкального оркестра. Коллектив часто выступал на военных построениях, праздниках и фестивалях. Занимаясь любимым делом, Александр понял, что музыка — это его призвание. Именно ей он решил посвятить свою жизнь. Музыкальная карьера После демобилизации юноша работал в музыкальных коллективах «Алло», «Радуга» и «Аэропорт». В феврале 1984 г. Трио Александров исполняло разные по стилистике песни: «новая волна» направление рок-музыки конца 1970 — начала 1980-х гг.
Автором большинства текстов был Лукьянов. Группа выпустила 2 альбома «Поздно» и «Кое-как». Во время концертного затишья коллектив трёх Александров устроился в Волгоградскую филармонию, в которой их назвали шоу-группой «Ветер». На выступлениях Иванов восхищал зрителей, садясь на шпагат и делая сальто. Но, когда руководство предложило им организовать программу казачьих народных песен, рок-музыканты уволились. Три Александра вместе выступали в составе группы «Кратер» до осени 1985 г. Когда их вновь перестали приглашать на концерты, они пытались устроиться в филармонию, но в этот раз у них ничего не получилось.
Вскоре группа распалась. В том же году Александр Иванов стал работать в востребованном музыкальном коллективе певца и композитора Владимира Мигули «Монитор». Группа постоянно гастролировала и давала по 15 — 20 концертов в месяц, собирая полные залы зрителей.
В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом. В 2005 году ведёт программу «С утра постарше» на канале MTV.
В 2006 году выходит альбом «Пассажир». Основной автор песен — Александр Дзюбин. В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» от сборной России. В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я». Главным хитом альбома стал ремейк Михаила Шелега «Дождь».
На песню вышел анимационный клип. Сам альбом стал лидером продаж сети магазинов «Союз».
Александр Иванов (IVAN)
В студии титулованной Аллы Пугачевой был записан стильный хард-роковый альбом «Добро пожаловать в «рай». Поклонники запомнили его по композициям «Ты сжигаешь мосты», «Я возвращаюсь к себе», «Глоток ночи». На некоторые хиты этой пластинки были отсняты концертные клипы. Трофимова, из которых «Моя неласковая Русь», «Я постелю тебе под ноги небо» стали хитами. По предложению «Бекар-рекордс», возглавляемой А. Шульгиным, «Рондо» выпустила юбилейный диск «Лучшие баллады», в который вошли песни «Ну и пусть», «Ночной пленник» памяти не вернувшихся из Афганистана воинов. Рок-музыкант, превратившийся в лирического романтика, стал любимцем у организаторов эстрадных проектов. Аранжировка, которую сделал певец вместе с давним другом А.
Беловым для композиции «Дежурный ангел», вошла в подготовленный Ф. Киркоровым альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой». Участвовал в шоу, организованном «Philips» по 25 российским городам через месяц после дефолта, поражая голландцев, смотревших «сумасшедших русских», фразой о том, что компания — часть Вселенной. Альбом, проникнутый духом лирических баллад, но с элементами рока и индустриального стиля продвинутых зарубежных исполнителей, повторил успех предыдущего. На треки «Мотив последней песни» и «Моя неласковая Русь» были сняты клипы. Володченко, С. Куликов, Д.
Готовил к своему 60-летнему юбилею новый альбом, в который планировал включить презентованные в августе и ноябре синглы «Там» и «Шарф». Александр Иванов на сцене Личная жизнь В 1987-м году Александр женился на Елене Ивановой, работавшей балетмейстером в детском коллективе «Барвинок», В следующем году родилась дочь Карина, которая была «Мисс Столицей» в 2004-м, а потом стала киноактрисой.
Вы также можете использовать телефон или электронную почту для связи. Обращайтесь, если у вас возникнут вопросы, касаемо организации и проведения мероприятий. Мы готовы помочь в подборе подходящих артистов, если вы испытываете трудности в этом. Также мы готовы предложить свежие идеи и интересные решения персонально для вашего события. С артистами мы работаем без посредников и за счет этого предлагаем доступную цену на наши услуги. Благодаря тому, что с артистами мы сотрудничаем напрямую, мы предлагаем выгодные условия сотрудничества каждому, кто обратится к нам.
Мы много лет работаем в данной сфере, и кое-что знаем о том, как сделать мероприятие качественным и запоминающимся.
Александр отрицал все слухи о том, что они встречаются ради пиара — между ними всё было по-настоящему. Но отношения продлились всего 6 месяцев, и сейчас они не общаются. Торжество проходило весело, невеста решила сделать гостям подарок и станцевала с питоном, словно героиня Сальмы Хайек в картине «От заката до рассвета». Восхищенные гости начали фотографироваться с питоном, который тут же укусил друга Саши в бровь. К счастью, все обошлось, рана вскоре зажила. В самом начале 2023 года Иванов с восторгом сообщил в соцсетях, что станет отцом: Ну что, дорогая, кажется, у нас все серьезно. Я ничем не отличаюсь от будущих пап, как и другие, я до сих пор не понимаю, что происходит. Но я безумно рад грядущему событию. И я, черт возьми, горжусь собой!
Что такая девушка связала со мной жизнь уже по-настоящему, а не просто штампом в паспорте. Пишу эту публикацию и не верю, что тема публикации — наша с тобой беременность. Ждем третьего члена семьи не считая кота. Кот, кстати, хорошо держится, респект. Позитивный костюм выбрал его директор Сергей Савин. Он сказал: «Иванов, а почему нет? Смотри, какая веселая, все сходится! О том, что в Гусенице прячется Александр Иванов, впервые высказалась Валерия в восьмом выпуске. По сюжету главный герой занимался ушу, и, готовясь к роли, Саша решил взять несколько занятий. После этого СМИ заговорили о том, что певец в детстве и юности серьезно занимался восточными единоборствами.
Также Иванову приписывают славу художника, хотя он сам признается, что нарисовал за всю жизнь четыре картины, которые висят в родительском доме. Виктор Дробыш объявил его выступление, певец отработал номер. После чего приятели Дробыша подошли к продюсеру за объяснениями: почему не вышел Александр Иванов?
Она мне приснилась. Это хит.
Надо ее делать». Он имел в виду написанную Сашей песню «Я буду помнить», которую тот показывал ему ранее. Воодушевленный Пресняков предложил сделать новую композицию не только своим музыкантам, но и ребятам из «Рондо» за несколько часов до начала концерта. После одной репетиции в Бийске состоялась премьера песни «Я буду помнить», которую Иванов и Пресняков спели дуэтом. В Барнаул они приехали уже с новым хорошенько отрепетированным хитом.
По возвращении с гастролей, эта композиция была записана в центре Стаса Намина звукорежиссером Олегом Сальховым. Друзья очень часто исполняли эту песню в многочисленных турах, в частности Пресняков не раз приглашал Иванова на свои концерты в качестве специального гостя именно для этой песни, но на ТВ она впервые была показана в 91-м году в «Рождественских встречах». Но и помимо нее у «Рондо» в тот период появилось очень много хороших композиций, в частности — «На одной земле», «Нас венчает гроза», «Белый бультерьер», «Я вернусь» и «Мама, баксы давай». С последней связана целая история. В 92-м году во время двух больших сольных концертов группы «Из России с любовью», проходивших в ГКЗЦ «Россия», ребята сбросили в зал более десяти тысяч купюр с изображением Иванова, которые моментально разошлись в народе.
Фееричным финалом воспользовались мелкие мошенники, которые приносили выпущенные Ивановым доллары в обменные пункты, делали из них «куклы» и даже расплачивались за бензин. Теперь, когда у экс-руководителя группы «Рондо» Александра Иванова спрашивают: «А не с вас ли началось хождение доллара в России? Эти два концерта с участием Владимира Преснякова и Александра Монина из группы «Круиз» прошли с очень большим успехом, принесли группе «Рондо» и ее фронтмену Иванову еще бОльшую популярность. Момента, когда его вдруг стали узнавать на улицах, Иванов не помнит. Все происходило как-то постепенно, плавно.
Да, к тому же в то время звездный статус многими артистами воспринимался несколько иначе чем, сейчас. Самого понятия «звезда» как такого не существовало, были известные и популярные артисты. Со многими из них Александр Иванов работал, ездил в совместные гастроли, чему-то учился. Еще свежи были в памяти его первые казахские гастроли, работа вместе с Владимиром Мигули в группе «Монитор». Вместе с безумно популярным тогда Александром Барыкиным Иванов ездил по многим российским городам, играя по 15—17 концертов в месяц.
Саша Барыкин в жизни оказался очень застенчивым и приятным в общении человеком. Тогда звезда «ковалась» в гастрольных турах, переезжая из одного мегаполиса в другой, нередко ночуя в «убитых» гостиницах, и главным была не популярность и автографы, а гастрольная жизнь, встречи со своими почитателями в разных городах. Встречи, из которых складывалась сама жизнь и понимание того, зачем ты пришел в этот мир. А появлявшийся впоследствии звездный статус воспринимался как часть артистического пути к чему-то — своеобразной «лестницей в небо». Одно время одноименная песня «Led Zeppeling» была любимой композиций Александра Иванова.
Он до сих пор считает, что у каждого человека должна быть своя лестница и свои ступеньки, по которым он взбирается на пути к самосовершенствованию. В 90-х «ступенек» стало так много, что приходилось просто бежать, перескакивая с одной на другую. Уже покорив американских и японских слушателей, «Рондо» отправляется в соцстраны — Болгарию, Польшу, Литву, которые тоже стали для них своеобразным открытием. А во время гастролей по прибалтийским республикам «Рондо» неожиданно наткнулись на одноименный коллектив, местного происхождения. На этот раз дело закончилось не судом, как в 80-х, а совместными концертами «Рондо плюс Рондо», окончательно покорившими всю Прибалтику.
Несмотря на многочисленные зарубежные гастроли, желания остаться в заграничной сказке у Иванова так и не появилось даже спустя годы. Его все также тянет домой, в его «неласковую» Русь. Музыканту нравилось выступать ночных клубах столицы, которые можно было пересчитать по пальцам. Тогда в начале 90-х они только-только появлялись и были в диковинку. В последний как-то заглянули приятели Иванова, только что вернувшиеся из Сингапура, и привезли хорошие новости — группу «Рондо» приглашают поработать в течение месяца в одном из сингапурских ночных клубов в отеле «Мандарин», владельцам которого понравилась музыка ребят.
Они приняли предложение и стали готовится к длительному перелету. Но, благодаря уже сложившейся тогда тесной дружбе Александра с украинской компанией «Примэкспресс» до пункта назначения музыканты добирались не на самолете, а на теплоходе, который совершал полуторамесячный круиз по маршруту Одесса — Сингапур. Вместе с участниками круиза ребята, в буквальном смысле, прошли семь морей, побывали на Мальдивских островах, посетили Таиланд и Малайзию. В Тайланде Александр Иванов встретился с островом своей мечты — Пхукетом, в котором путешественники провели целые сутки. За полтора месяца морского путешествия они пережили немало приключений, но кончилось все тем, что ко времени их прибытия в Сингапур, клуб, в котором они должны были выступать, закрыли на ремонт.
В этот самый момент появился добрый самаритянин, который, представившись владельцем пятизвездочного отеля в Таиланде, предложил музыкантам поработать у него в заведении. И тут, как говорится, все совпало. Им не очень-то хотелось покидать райский уголок и возвращаться в заснеженную февральскую Москву, а он уж очень торопил их с ответом. Когда музыканты вместе с «владельцем гостиницы» и его семьей усаживались на небольшое туристическое судно, держащее курс на Таиланд, они и представить себе не могли, что попадут туда только через две недели, а, попав, останутся там на полгода. И если по прибытии в Таиланд все шло прекрасно — они выступали, снимали два дома на берегу Сиамского залива — то когда «владельца гостиницы», оказавшегося обыкновенным авантюристом посадили в тюрьму, музыкантам пришлось самим выбираться из чужой страны — и этот путь был не из приятных.
Пока основной состав «Рондо» грел спины на тайском солнышке, гитарист и саундпродюсер группы Игорь Жирнов, оставшийся в Москве, сводил и занимался мастерингом глэм-хардового альбома группы «Добро пожаловать в рай», записанного еще до отъезда ребят в Сингапур. В 93-ем Геннадий Мартов, Дмитрий Рогозин в тандеме с Игорем Жирновым, только что пришедшим в коллектив из «Джокера», начали формировать материал. Через три-четыре месяца репетиций музыканты приступили к записи, которая проходила в студии у Аллы Пугачевой в спорткомплексе «Олимпийский». Получился актуальный хард-роковый альбом общественно-социальной направленности. Во время записи было много экспериментов — приглашали рэперов, в частности работавшего с Богданом Титомиром ди-джея Ежа, который читал рэп в композиции «Предок мне купил Harley Davidson».
Альбом был ориентирован на запад, поэтому было очень много сленга, совместных русско-американских оборотов, в русскоязычные версии вставляли английские слова. Выпущенная уже по возвращении музыкантов из тайской ссылки летом 94-года, пластинка «Добро пожаловать в рай» явила миру то, что представляла на тот момент российская группа «Рондо». Красивый, стильный и модный альбом запомнился такими композициями как «Глоток ночи», «Я возвращаюсь к себе» и «Ты сжигаешь мосты», адресованная российским солдатам — своеобразный привет из армейских лет от Саши Иванова, написавшего слова и музыку. Песня «Белый бультерьер», замеченная Аллой Пугачевой, была показана в «Рождественских встречах» в 94 году. На некоторые песни из «Рая» были сняты концертные видеоклипы.
В 95-м году от компании «Бекар-рекордс», которую возглавлял Александр Шульгин, поступило предложение выпустить диск-сборник лучших баллад группы «Рондо». Ребята приняли предложение и занялись подготовкой альбома, в который вошли такие композиции как «Я буду помнить», «Ну и пусть», «На одной земле», «Я вернусь», переписанные в новой аранжировке. Песня «Ночной пленник», исполненная в Александром Ивановым вместе с грузинским артистом Теймуразом Боджгуа, была посвящена ребятам погибшим в Афганистане. Сборник «Лучшие баллады» от «Рондо» был выпущен в 1995 году, а через год музыканты отметили десятилетие коллектива масштабным концертом в Московском Дворце Молодежи с участием старых друзей из «Парка Горького». Песни, исполненные именинниками и их «американскими» гостями, записывались прямо во время выступления и в таком «живом» концертном варианте вошли в двойной альбом «Прошлое-Живое», выпущенный в том же 96-м году.
Гитары еще не успели остыть, как справивший десятилетие коллектив, уже мчался в большой юбилейный тур по городам постсоветского пространства. Таким был 96-й. В 95-м году Александр Иванов познакомился с тогда еще неизвестным поэтом-песенником Сергеем Трофимовым, который предложил часть своих песен. Иванов выбрал несколько композиций, в частности — «Боже какой, пустяк! Альбом, открывший «нового» Александра Иванова, сразу стал национальным бестсселлером причем не только в России, но и в Южной Корее, где тоже был издан, после того, как песня «Я зову дождь» на стихи М.
Цветаевой была выбрана в качестве лейтмотива популярного телевизионного сериала. Весной этого года по предложению компании «Артлайн Интертеймент» Александр Иванов и «Рондо» дали два больших аншлаговых сольных концерта в ГКЦЗ «Россия» при участии малого струнного оркестрового состава, после которых сильно изменилось отношение к группе со стороны организаторов, рассматривавших их ранее только как рок-музыкантов. У «Рондо» значительно расширилась аудитория, а музыкантов помимо стадионов стали приглашать выступить в камерных залах небольших помещениях с хорошей акустикой. Лидер группы — рок-музыкант, вдруг ставший романтиком — вообще стал центром всеобщего внимания. После выхода диска «Грешной души печаль», Александр Иванов, открывший стране еще одну грань своего таланта, был буквально нарасхват — приглашения участия в различных эстрадных проектах сыпались буквально отовсюду.
Еще во время работы над первым сольным альбомом, многие композиции из которого уже звучали на радиостанциях, Александру предложили принять участие в проекте «Ночь в опере» на телеканале НТВ, где многие звезды российской эстрады исполняли классические арии. Иванову предложили спеть отрывок из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин», фрагмент из которой он записал на мосфильмовской студии вместе с большим симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки и приглашенными им музыкантами — бас-гитаристом Дмитрием Рогозиным и Владимиром Петровичем Пресняковым, сыгравшим великолепную партию на саксофоне. Александр не пытался подражать классическим оперным певцам, а лишь хотел показать еще одну грань своего таланта, и ему это удалось. Впоследствии исполненная им композиция стала саунд-треком к художественному фильму «Азазель». Примерно в то же время, Филипп Киркоров, готовивший интересный двойной альбом «Сюрприз для Аллы Пугачевой», в котором популярные артисты исполняли кавер-версии из репертуара примадонны, пригласил в этот проект и Александра.
Александр Иванов вместе со старым другом Алексеем Беловым — лидером группы «Парк Горького» сделал аранжировку на композицию «Дежурный ангел», которая и вошла в альбом-сюрприз, а вместе с отрывком из арии Ленского «Куда, куда вы удалились» — в полную версию альбома «Грешной души печаль. Полная версия», выпущенном в двухкомпактном CD в 1999 году. Презентация дополненной версии прошла летом этого же года во время живого концерта Александра Иванова рядом с легендарным фонтаном в московском ГУМе. Расширенная версия диска порадовала слушателей двумя новыми премьерами, достойными статуса суперхитов — «Над колокольнями» Михаила Шелега и Моя неласковая Русь» Сергея Трофимова. Благодаря его мультимедийности, слушатели, имеющие доступ к компьютеру, могли посмотреть четыре видеоклипа, снятыми на песни «Ночь», «Я постелю тебе под ноги небо», «Она поверила в сказку» и «Боже, какой пустяк!
Над двумя последними работали российский режиссер Олегу Фисенко и ливанский оператор-постановщик — Милад Таук, а в клипе «Боже, какой пустяк! Какое-то время ему удается совмещать успешную сольную карьеру с работой в группе. В 98—99 гг. Все три группы участвовали в одной большой программе, собравшей огромное количество зрителей и показанной по ТВ. Появился опыт работы с молодыми исполнителями — рок-музыканты друг другу очень понравились, можно сказать, произошел некий взаимообмен — опытом, энергией, эмоциями.
Еще одни яркие гастроли того периода, охватывающие до 25 городов России — масштабные роуд-шоу, организованные компанией «Philips» и ее представителем в России Хансом Кулейманом. В рамках «Невероятного фестиваля» на центральной площади каждого города монтировалась огромная сцена с экранами, на которую выходили ди-джеи, проводили различные конкурсы и разыгрывали призы. Этот праздник длился от пяти до шести часов, и завершался выступлением специально приглашенных звезд, в числе которых были и музыканты «Рондо». Голландцы были просто поражены, увидев, «этих сумасшедших русских», поющих о том, что «Philips является частью вселенной» спустя месяц после августовского дефолта 98 года. С тех пор ребята постоянно участвовали в акциях «Philips».
В свою очередь, компания оказывала поддержку в выпуске плакатов и альбомов, в частности второго сольного диска Александра Иванова «Когда вырастут крылья», который вышел в 2000 году и повторил успех предыдущей работы музыканта. Уже после выхода «Грешной души печаль» стала очевидной актуальность и востребованность лирических баллад. То, что он делал для души оказалось нужным и своевременным для многих. Но, работая над вторым сольным альбомом, он не старался делать пусть и хороший, но заведомо вторичный проект. Хотелось эксперимента и новизны.
Концепция альбома — проста и сложна одновременно, мечталось сделать альбом лиричным и чувственным, очень русским по содержанию, сохранив найденное в «Грешной души.. В основу «Когда вырастут крылья» легло шесть композиций питерского барда Михаила Шелега — полюбившаяся всем еще до выхода альбома «Московская осень», «Мой светлый ангел», «Цветы», «Над колокольнями», «Слово нота» и «Невский проспект». На две композиции из нового альбома были сняты видеоклипы — «Моя неласковая Русь» слова и музыка Сергея Трофимова, режиссер Михаил Макаренков и «Мотив последней песни» слова Александра Ианова, музыка Олега Парастаева, режиссер Дмитрий Захаров. По иронии судьбы последний альбом «Кода», выпущенный в 2002 году в сотрудничестве с Хансом Кулейманом и «Philips», стал последней пластинкой группы «Рондо». В «Коду», рассчитанную на подготовленного слушателя, вошли экспериментальные композиции, написанные Игорем Жирновым и Сергеем Володченко.
Общая направленность — экспериментальный рок с элементами альтернативной музыки. Наиболее яркая песня «Сумасшедшая девочка» достаточно долго путешествовала по радиоволнам. В этот же альбом вошла и оратория «Олимпиада», также созданная Игорем Жирновым и Сергеем Володченко специально для церемонии закрытия Всемирных Юношеских Олимпийских игр в Москве 1998 года. Но в целом, яркий, интересный и глубоко талантливый альбом, к сожалению, не был до конца оценен музыкальными критиками. Да и участникам группы, в которой в тот момент возникли противоречия, было не до него.
Когда творческий коллектив перестает «искрить», быть неким живым организмом, он начинает буксовать. На тот момент творческие идеи закончились, симпатии прошли. Все что хотелось сказать, было сказано. Быть вместе стало бессмысленно.
Это мой город: солист группы «Рондо» Александр Иванов
Ее автор и исполнитель Александр Иванов – поэт, музыкант, актер. Александр Иванов начал свою сольную карьеру в 1997 году. ↑ Александр Иванов: «В тонусе помогает держаться хорошее общение и жажда наживы» (недоступная ссылка) У певца Александра Иванова родилась дочь.
60-летний Александр Иванов из «Рондо». Где он сейчас, как выглядят жена и дети
неожиданно выдал 48-летний певец тоном человека, понесшего невосполнимую утрату. Александр Иванов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Белорусский певец Александр Иванов, который выступает под псевдонимом IVAN, поделился радостными новостями: во-первых, судя по всему, он женился, а во-вторых, его супруга уже ждет ребенка. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Личная жизнь. Биография Александра Иванова. Александр Юльевич Иванов родился в Москве 3 марта 1961 г. Его отец работал на мебельной фабрике, был умелым краснодеревщиком и художником, мама также работала на предприятии. Продюсером Александра Иванова официально становится Виктор Дробыш.
Александр Иванов: Счастлив, что наша музыка до сих пор вдохновляет людей
От "Замыкая круг" до "С утра постарше": что мы знаем о вокалисте Рондо Александре Иванове | Александр Иванов. певец, композитор. |
Певец Александр Иванов: Надеюсь попасть в Донецк | Певец и музыкант Александр Иванов, более известный публике, как IVAN, ворвался на российскую эстраду несколько лет назад. |
Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография | Мы встретились с Александром Ивановым, артистом, музыкантом, лидером группы "Рондо", накануне Дня Победы. |
Александр Иванов
Белорусский певец Александр Иванов, который выступает под псевдонимом IVAN, поделился радостными новостями: во-первых, судя по всему, он женился, а во-вторых, его супруга уже ждет ребенка. Похожие исполнители. Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты. Александр Иванов √ гость Веры Кузьминой и Алины Снежиной.
Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты
Мы собираемся и едем на Красную площадь, но каждый раз почему-то зависаем в ГУМе. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Москвичи не толкаются локтями. Они интеллигентные и тактичные. А приезжие горожане с напором прут, им надо, и они не стесняются. А москвичи стеснительные люди. Москвич никогда не будет лезть в очередь, нагло раздвигая толпу и прорубаясь сквозь людей. Он будет скромно стоять в стороне и ждать, пока очередь пойдет на убыль. В Москве еда гораздо лучше, чем в Нью-Йорке или Париже. Мне в Москве кухня нравится больше. Ведь, кроме всего прочего, у нас в столице можно поесть и камчатских крабов, а в Нью-Йорке такого не найдешь. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Господин Собянин очень много сделал для Москвы.
Стали широкими прогулочные тротуары, плитка стала качественная, бордюры, появилось много озеленения. Москва, безусловно, стала лучше, особенно после чемпионата мира по футболу. Что не нравится: платные и дорогие парковки и что автомобилистам стало трудно добираться до места назначения. Кроме того, машину могут эвакуировать из совершенно неожиданного места. Мне не нравится отношение к настоящим москвичам. Вроде те люди, которые здесь родились, выросли, пестовали и создавали этот город, должны жить более качественно, чем те, кто приехал сюда зарабатывать, но это не так.
Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. Однако в 2005-м он восстанавливает группу в качестве своего личного музыкального коллектива - «Александр Иванов и группа «Рондо»». В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на канале НТВ, выступал за сборную России. В 2013 году был представлен сборник «Пространство баллады », в который вошли ранее не исполняемые Александром песни Андрея Трофимова. Спустя год записал диски «Пространство романсы » и «Drive». В первом звучат ремиксы известных хитов в актуальной электронной обработке. Второй демонстрирует современный роуд-рок, который адаптирован для прослушивания водителями. В 2015-м певец исполнил сингл Олега Митяева «В облаках у водопада», а также выпустил диск «Дуэты», в 2016-м - «Ремиксы». В 2017 году вышел его мини-альбом «Этой весной» из четырёх новых песен. В 2019 году вместе с Романом Архиповым Александр Иванов выпустил клип на песню «Война», в аннотации к которой говорилось, что «это антивоенный манифест, который напоминает нам о хрупкости жизни». Иванов об этой композиции говорил: "Во времена войны во Вьетнаме огромное количество музыкантов пели антивоенные песни. Музыканты имели огромное влияние на политиков. Сейчас на планете много где полыхает: Украина, Сирия, Ливия, Ирак. Мы находимся на грани глобальной катастрофы. Опять втянулись в гонку вооружений, хвастаемся ракетами лучше бы прорывами в экономике. Не хотел бы, чтобы мои дети знали, что такое война". Неоднократно выступал с концертами в Крыму после вхождения полуострова в состав России. До тех пор, пока не началась свистопляска на Украине «кто не скачет, тот москаль» , мы дружили с одной семьей из Донецкой области Дебальцево , ездили вместе отдыхать в Таиланд. Но после Майдана эти люди слетели с катушек, стали писать гадости через соцсети, угрожать моим детям. Звонили с европейских номеров в полицию и говорили, что клубы, в которых у нас намечались концерты, заминированы. Концерты отменялись", - рассказывал музыкант.
Отслужив в танковых войсках, Иванов увлекся музыкой. После нескольких лет участия в небольших ансамблях он стал солистом группы «Рондо». В 1989 году коллектив записал песню «Бледный бармен», которая стала его визитной карточкой. Затем музыканты записали хит с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить», а также альбомы «Kill me with your love» и «Добро пожаловать в рай».
Родители подарили сыну магнитофон «Юпитер», на котором он постоянно «крутил» записи любимых групп — Led Zeppelin и Deep Purple. Позднее мальчик освоил игру на гитаре. Инструмент достался Александру от старшего брата. Увлечение музыкой оказалось серьезным и определяющим в выборе будущей профессии. Но прежде Иванову нужно было окончить школу и отслужить тогда еще в рядах Советской армии. По распределению он попал в танковые войска Плауэна Германия. Там Александру удалось создать собственный рок-коллектив. Участниками его стали музыканты из армейского оркестра. Группа выступала на военных праздниках и фестивалях. Именно она стала отправной точкой творческой биографии певца Александра Иванова. Начало карьеры После демобилизации юный музыкант вернулся в Москву. Здесь он пробует себя в качестве вокалиста в ансамблях «Радуга», «Алло» и «Аэропорт». Когда Иванову исполнилось 23 года, он создал группу «Кратер». Его коллегами стали Александр Рыжов и Александр Фирсов. Музыканты успешно выступали с гастролями по Советскому Союзу и на сборных концертах, фестивалях в Москве. Однако Иванов понимал, что это еще не тот профессиональный уровень, к которому он стремится. Год спустя он перешел в коллектив «Монитор». Именно здесь музыкант получил бесценный сценический опыт. Плотный концертный график и многотысячная аудитория поклонников положительно отразились на будущей творческой биографии певца Александра Иванова. Группа «Рондо» И следующим важным этапом стала группа «Рондо». В нее музыкант попал в 1986 году. Хотя коллектив был создан двумя годами ранее, его руководитель Михаил Литвин продолжал формировать сильный состав. Иванов стал удачной «находкой». Группа на тот момент уже выпустила один альбом под названием «Турнепс», который утвердил за «Рондо» глэм-роковый стиль. Для концертных выступлений использовались красочные декорации, грим и театральные приемы. Позднее сотрудничать с группой начал Стас Намин. Он помогал организовывать гастрольные туры за границу США, Япония, страны Европы , участвовать в международных фестивалях, форумах. Тогда же музыканты «Рондо» впервые использовали ритм-компьютер. За два года группа добилась ошеломительного успеха. О ней знали и писали в изданиях Советского Союза и за рубежом.
О страхе, ненависти и о родном доме: история музыканта с Херсонщины Александра Иванова
Двигаясь вперед к своей цели, Саша прошел кастинг на популярный российский телепроект «Битва хоров», где выступал за Санкт-Петербург в группе под руководством продюсера Виктора Дробыша. Это был первый масштабный телевизионной проект, который дал старт музыкальной карьере артиста. В 2014 году Саша победил во всероссийском конкурсе молодых исполнителей «Пять звезд». Но по-настоящему успешным стал для него 2015 год.
Александр принял участие в одном из самых популярных проектов на российском телевидении — «Главная сцена», заняв второе место и став обладателем премии «Выбор продюсеров». Это был счастливый билет в мир шоу-бизнеса. Продюсером Александра Иванова официально становится Виктор Дробыш.
По счастливой случайности Виктор Дробыш — наполовину белорус.
С Михаилом Сафарбековичем работали над отдельными строчками. Были целые дебаты на предмет той или иной фразы, слова.
В итоге песня от этого только выиграла. Работа шла тщательно и долго: живые барабаны, скрипичный состав, топовые бэк-вокалисты. Я полюбил это произведение, потому что это история из моей жизни, трагедии, которая произошла 17 лет назад.
Тема предательства и расставания. Я сердцем воспринял эту песню, как свою личную историю», — рассказал певец Александр Иванов.
Ведущий: Валерий Сюткин — певец, музыкант, композитор, заслуженный артист РФ. Гости: Александр Иванов — рок-певец, музыкант, и участники группы «Рондо». Показать больше.
Детство, юность[ править править код ] Родился 3 марта 1961 года в Москве. Детство будущего рок-музыканта было связано со спортом. Он занимался дзюдо в течение 12 лет [1]. Проходил службу в рядах Советской армии танковые войска. Начало музыкальной деятельности[ править править код ] Профессионально заниматься музыкой Александр Иванов начал в 1981 году. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор».
В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который сказал, что группе « Рондо » требуется новый солист. В 1989 году сняли клип на песню «Бледный бармен» «Тоже является частью вселенной». Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы « Рондо » — дуэт с Владимиром Пресняковым-младшим «Я буду помнить». В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс.