Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области. Творческая группа Оренбургского театра музыкальной комедии дала благотворительный спектакль для детей с ограниченными возможностями здоровья. Светлана Самойлова, Сергей Фурсов и Александр Попов выступили в отделении комплексной реабилитации.
Мы в соцсетях
- Артисты из Оренбуржья выступили перед бойцами в зоне СВО
- Случайные новости
- Мюзикл “Алые паруса” открыл 84 театральный сезон в Оренбургском театре музыкальной комедии
- Оренбургский театр музыкальной комедии: новости
- Мы в соцсетях
В Оренбургской музыкальной комедии новый главный дирижер
Помимо премьеры “Алых парусов”, оренбургских зрителей в декабре будет ждать ещё одна постановка от театра музкомедии. Исполняют Александр Попов и Евгения Провоторова Видео Оренбургский театр музкомедии. Солисты Оренбургского государственного театра музыкальной комедии второй раз в году побывали в воинских подразделениях из Оренбуржья. Оренбургский театр музыкальной комедии. НТА-Приволжье — Солисты Оренбургского государственного театра музыкальной комедии второй раз в году побывали в воинских подразделениях из Оренбуржья, которые выполняют боевые задачи в зоне проведения специальной военной операции.
Александр Попов Музкомедия Оренбург
Великолепные костюмы и декорации. Игра артистов как всегда на высшем уровне. Сюжет сохранен, что очень порадовало. Интересная постановка. Очень запомнился день театра.
Это был настоящий праздник! Понравился Александр Попов в роли цыгана. Его артистичностью я не перестаю восхищаться. Все роли ему подвластны!
Ну а Дубровский 20 мая это что то особенное. Сколько же эмоций я получила! Очень надеюсь увидеть такой состав снова Александр и Екатерина!!! Спасибо за этот замечательный сезон.
С нетерпением жду следующий! Кузнецова Людмила Александровна 02 июня 2022 Подводить итоги, заниматься оценкой спектаклей и разбором ролей не стану. Это удел критиков. Хочу написать о главном, что есть в этом театре.
Эмоции, настроение. А здесь они присутствуют в полной мере. Каким бы не пришел в театр, уходишь в состоянии " жизнь прекрасна и удивительна". И за это огромная благодарность театру.
Я люблю театр Муз. Комедии, еженедельно бываю в нем. Здесь всё замечательно: артисты, музыканты оркестра, радуют глаз костюмы, декорации. Всем вспомогательным службам также выражаю свою признательность.
И не могу не написать о своем любимом артисте. Я преданная поклонница Александра Попова. Артист полностью отдается роли, живет в ней, и главное делает это от души. Для него нет маленьких ролей, в мизансценах это особенно отличает артиста.
От него в зал идет мощный посыл положительных эмоций. Особенно хочу отметить 2 спектакля с новым составом "Марица" и "Летучая мышь". Александр Попов и Сергей Гурьянов вдохнули в них новую жизнь. Спектакли стали эмоционально насыщенными.
Зал сразу стал живо реагировать. Зажигательный талант этих артистов проявился здесь в полной мере. Жду новый театральный сезон с любимыми спектаклями: " Три мушкетера", "Дамское счастье", "Марица", "Летучая мышь" и сказки, сказки, все сказки. Ну что о них писать-это и есть настоящие сказки.
И, конечно, премьеру! С Уважением, Людмила Александровна. Оксана Бычкова 26 мая 2022 Вот и завершила театральный сезон в любимом театре на очень веселой ноте, посмотрела отличный спектакль "Дачный роман". Впервые увидела Сергея Фурсова в роли "затейника" - великолепно.
Пара Ирины Курбатовой и Сергея Гурьянова также в новинку, но Сергей создал очень живой и уморительный образ "ботаника". Талантом Ирины я не перестаю восхищаться, всегда интересно наблюдать за ее перевоплощениями. Наталья Чепенкова само очарование. Елена Клименко создала образ "огонь" женщины.
Туристы-ангелы зажгли! Оркестр - бравооооо! Подводя итоги... Концерт "Птица счастья" заряд позитива!
Очень долго собиралась на "Мост над рекой", но все таки построили. И "Алые паруса" все таки взмыли в небеса и моя любимая семья Меннерсов. И, конечно, французский шик "Дамское счастье" просмотрен не раз. Концерт "За жизнь" не могу не сказать про танцевальный дуэт Ивана Курбатова и Гузель, до слез и мурашек всегда.
Не успела посмотреть Марицу и Летучую мышь с обновленным составом, но в следующем сезоне наверстаю. Не хватило мне в сезоне уморительного водевиля "Так не бывает", жалко. С нетерпением жду новую премьеру! Желаю любимым артистам хорошо отдохнуть и зарядиться на новый интересный сезон!
Люблю вас! Оксана Бычкова 30 апреля 2022 Посетила любимейший мюзикл "Голубая камея". Это всегда феерия, праздник! Благодарю всех создателей!
Хотелось бы отметить дуэт Ирины Курбатовой и Александра Попова! Ну до чего хороши и гармоничны! Просто от души и с любовью показали эту прекрасную историю. Давно уже восхищаюсь талантом, красотой, безумно красивым вокалом и самоотдачей Ирины Курбатовой.
Настолько многогранная актриса! Ирине подвластны все роли. С удовольствием посещаю все спектакли с ее участием. Хочу пожелать ей новых интересных главных ролей.
Хотелось бы больше ее видеть в каких-то романтичных историях. Верните, пожалуйста, водевиль " Так не бывает". Ирина, желаю вам творческого вдохновения и бурных оваций всегда! Татьяна Реуцкая 25 марта 2022 Друзья!
Сегодня состоялся потрясающий спектакль «Летучая мышь»- прекрасная Классика с шикарными ариями, костюмами и неподражаемым актерским мастерством! Много дебютантов, которым хочется сказать спасибо! И такое же огромное спасибо всем актерам-вокалистам, оркестру, артистам хора и балета! Все сложилось очень красиво!
Дебютантам -мы вас всех любим, все пятеро молодцы, Сергея и Александра поздравить с новыми ролями в этом спектакле, ваш альянс отлично слажен, ну и хочется отдельно выделить Тимофея Лымарева,так органично и актёрски и вокально вписавшегося в спектакль, что можно только сказать «браво»! Дорогой театр! Пусть всегда и всё будет хорошо, красиво, чудесно, незабываемо! Елена Люлька 24 марта 2022 Добрый день, вчера посетили спектакль "Алые паруса" и остались безумно довольны!
Состав великолепный!!! Актёры замечательно подобраны для своих ролей, любовались игрой профессионалов и не заметили, как время пролетело... Моей дочке 9 лет, и вчера слушала её впечатления после спектакля ещё до 11 часов да, местами кое-что пришлось объяснить, почему так или иначе устроен был быт, но это считаю даже к лучшему! Просто у неё есть полюбившийся актёр- Александр Попов и это уже 2й взрослый спектакль в её копилке с участием Александра.
Теперь просится на следующий! Мы с удовольствием наблюдаем за игрой таких артистов как: Александр Лазутин, Сергей Фурсов и Александр Попов, но вчера совсем "по иному раскрылись" для нас Спицын и Гурьянов!!! Большое спасибо за доставленные эмоции, прекрасное исполнение, красивые декорации и живую музыку с оркестром театр приобретает особенную атмосферу и артистам хора и балета!!!
Я не согласна. Если были свидетели ситуации, так что же они не бросились на помощь Мэннерсу? Лонгрен — одинокий родитель, если он погибнет в буре, что будет с его любимой дочкой? Ну, и дурь бросаться в волны, если риск велик, а шанс на спасение мал. В «Дэвиде Копперфильде» хороший парень бросился в воду, спасая плохого парня, и погиб, и разве вышло из глупого благородства что-то хорошее? Маленькая Ассоль тоскует на берегу, и вдруг её любимый кораблик из маминой косынки начинает уносить волнами. Тут появляется чудак Эгль, который рассказывает, что маленький кораблик уплывёт в море, а когда Ассоль вырастет, вернётся большой корабль с алыми парусами и белым капитаном, который заберёт Ассоль из рыбацкого посёлка в большой мир.
И вот тут начинается период, когда Ассоль вроде как легче жить, потому что после серых дней она видит во сне красивого капитана. Но все в посёлке над ней смеются. В конце концов Лонгрен начинает пить, то ли тоже считает, что дочь сошла с ума, то ли его одолел призрак Мэннерса: «Ты 4 года ждёшь непонятно чего». Вообще история очень нервная: то Лонгрен идёт топиться, то всё тот же Эгль проездом и рассказывает, что появились пароходы. Если появились пароходы, то зачем ходить на паруснике? Но никто не делает на этом акцента. А между тем выросший Хин Мэннерс, самый богатый человек посёлка, вырастает в очень даже хорошего человека по мозгам и душевным качествам и влюбляется в Ассоль Лонгрен. Мать его недолюбливает семью Лонгренов, ведь те лишили её мужа, но она всё-таки помнит, почему умерла Мэри Лонгрен. Хин делает предложение Ассоль, защищает её от матери и товарищей, но Ассоль продолжает тусить на маяке и ждать своего белого капитана. Местный священник говорит Лонгрену, что Ассоль могла бы петь в трактире у Мэннерсов, Лонгрен категорически против, а Ассоль нравится идея, но Хин не хочет, чтобы Ассоль работала, и снова просит её руки.
Он довольно милый и даже предлагает построить корабль с алыми парусами и увезти Ассоль к прекрасным берегам. Лонгрен в белой горячке ударяет Хина, и его мать жалуется в полицию.
Первый акт полностью посвящен молодости графини, названной авторами Натальей Чарской, и, по сути, трагической истории о том, как и почему она овладела секретом беспроигрышной игры в карты. Второй акт несколько ближе к фабуле пушкинской повести. Мультимедийные технологии мгновенно переносят вас вместе с персонажами спектакля то в Париж XVIII века с его роскошными дворцами, то на аллеи питерского Летнего сада века XIX, то в пугающие чертоги демонического графа Сен-Жермена, то в игорный дом, где кипят нешуточные страсти. При этом получилось вполне логичное, хотя и стилистически пёстрое полотно, сплетенное из современных ритмов и стилей с изящным вкраплением классических мотивов из оперы Чайковского. Дамы в кринолинах и кавалеры в париках лихо читают рэп, совершая соответствующие телодвижения, и весьма эффектно поют как сольно, так и хором. Надо отдать должное, оренбургские артисты порадовали отменным вокалом и мастерством динамично перемещаться не только в пределах сценической площадки, но и через партер зрительного зала. Живой оркестр и фура декораций Мюзикл современного московского композитора Кима Брейтбурга «Джейн Эйр» по одноименному роману Шарлотты Бронте решён в иной стилистике.
И оренбуржцы играли его под живое оркестровое исполнение!
И вот мистическая, пугающая, волнующая история — на нашей сцене. Получился шедевр. Первое действие — приквел истории, написанной Пушкиным. Графиня Наталья Чарская покоряет высшее общество Парижа 18 века. Ее называют Венерой Московской, но в силу обстоятельств она становится Дамой Пик. Второй акт — почти классический сюжет. Режиссер Даниил Мкртчян создал уникальное полотно.
Неожиданные решения, смелые мизансцены. Его дополнил хореограф Евгений Чесноков. Особенно цепляет танец карт в замке графа Сен-Жермена.
В Оренбургском театре музкомедии состоится премьера мюзикла
Всего в нескольких километрах от артистов и зрителей ревела боевая техника, разрывались снаряды, а на поляне, которая стала импровизированным зрительным залом, звучали мелодии военных лет: душевные, бравые, самые правильные. Ведь еще в Великую Отечественную поняли, что песня способна воодушевить так, как этого не сделает ни одна речь. Поэтому и пели артисты музкомедии солдатам под аккомпанемент артиллерийского рокота. Чтобы боевые задачи выполнялись успешнее.
Ассоль, по словам Евгении Реутовой, в оренбургском спектакле отличается от уже привычной многим. Открытием спектакля стала Елизавета Мелёхина, сыгравшая двенадцатилетнюю Ассоль. Она уже известная оренбуржцам по роли маленькой Джейн Эйр.
В творческом багаже постановка двух одноактных опер «Моцарт и Сальери» Н. Римского —Корсакова и «Скупой» Василия Пашкевича. В качестве художественного руководителя Камерного оркестра областной филармонии оренбургской публике представил крупные проекты: «Реквием» Дмитрия Кабалевского совместно с Муниципальным камерным хором худ. Марина Туркина и Хором мальчиков Екатеринбургского хорового лицея худ.
По ее словам, они создали сказку для взрослых, где каждому хочется верить, что все сложности рассосутся. Ассоль, по словам Евгении Реутовой, в оренбургском спектакле отличается от уже привычной многим. Открытием спектакля стала Елизавета Мелёхина, сыгравшая двенадцатилетнюю Ассоль.
Артисты музкомедии Оренбурга выступили перед бойцами в ЛНР
Лонгрена выпускают из тюрьмы, чтобы он отвёл дочь к алтарю. А между тем незнакомец расспрашивает у Эгля историю Ассоль и говорит, что он весь такой геройский капитан, много лет ищет душевную девушку безрезультатно, кстати, у него есть корабль и его зовут Грей. Эгль весь такой — «о, неужели я не испортил бедной девочке всю жизнь своими сказками? Между тем бракосочетание в разгаре, а на море такой густой туман, что кажется — корабль сквозь такой туман не пройдёт, не говоря уже о том, чтобы его можно было различить глазами. И в разгаре речи священника кто-то кричит про алые паруса. Ассоль бежит от Хина к кораблю буквально с криком «Забери меня отсюда», хотя Хин такой милый и известный, а кто там приплыл — вообще непонятно. Мне не понравилась идея, что можно ничего не делать и просто ждать у моря погоды, а потом для твоего счастья всё сделают. Мне казалось, что идея «Алых парусов» в том, что будут трудности, но ты сможешь их преодолеть, если будешь идти вперёд.
Не просто мечтать в ожидании доброго волшебника. Мы с мамой смотрели спектакль на второй день после премьеры. На сайте театра есть видео с самой премьеры, где многие актёры другие. Так вот, наша труппа лучше: и маленькая Ассоль, и большая Ассоль, и даже Хин более настоящий потому что Александр Попов всё же слишком нежный для Хина , и Грей более харизматичный, и более настоящий Эгль, и Меннерсы. И даже сыграли они намного лучше, если смотреть видео с премьеры. Короче, нам больше повезло. Только у Лонгрена единственный исполнитель — гениальный Азамат Нугуманов, лучше него никто бы не сыграл.
Но весь спектакль меня не покидало двойственное чувство. Наша музкомедия — это чудо какое-то, отличные актёры с отличными голосами, идеальная музыка с идеальными исполнителями, талантливый балет, чудесные сценарии. А спектакль получился какой-то смесью привычного гениального и каких-то провинциальных провисаний. Очень многое было идеально.
В качестве художественного руководителя Камерного оркестра областной филармонии оренбургской публике представил крупные проекты: «Реквием» Дмитрия Кабалевского совместно с Муниципальным камерным хором худ. Марина Туркина и Хором мальчиков Екатеринбургского хорового лицея худ. До вступления в должность главного дирижера театра Валерий Попов стоял у руля Оренбургской филармонии, а затем театральной студии Оренбургского государственного института искусств им.
Я вообще за большее взаимодействие молодёжи и опытного поколения, — добавил Ефимов. Здесь так же блеснула молодая артистка Ольга Быкова.
За создание демонического образа Катерины Львовны жюри присудило ей лучшую женскую роль «Пролога». Её героиня — беспощадная, «кровавая» соблазняла, фехтовала, убивала. В этот день выходила на сцену за наградой Ольга Быкова дважды. В составе творческой группы артистов драмтеатра, исполнивших номер «Та, у которой я украден» вместе с Мариной Лука и Анной Лиходеевой она стала победительницей и в номинации «Лучшая чтецкая композиция». Между двух войн Жюри высоко оценило выступление артистов Оренбургского татарского драматического театра имени Файзи «Верю, что всё не зря». Он был отмечен как лучшая сценическая композиция «Пролога». Заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей Российской Федерации, член жюри Татьяна Текутьева отметила сложность постановки. Артисты показали сразу два плана — кинематографический и театральный, причём у каждого был свой чётко выстроенный сюжет и своё развитие. Через пару номеров после этого актёры театра Оренбургской областной музкомедии заговорили, запели о другой войне.
Земляк "Я чувствую себя местным человеком, мама любила этот город и я провел здесь всю войну. Здесь издали пять томов моих книг, и я испытал страх, когда приехал на спектакль, и сначала вжался в кресло. Но затем почувствовал, что актеры радуются, когда выступают. Спектакль очень стремительный", - поделился впечатлениями с журналистами Ряшенцев. В пятницу поэт и драматург представил в Оренбурге свое собрание сочинений в пяти томах, вышедшее в Оренбургском книжном издательстве им. Донковцева, издание с предисловием Евгения Евтушенко заняло целых семь лет. Ряшенцеву наибольшую известность принесли тексты к песням из фильмов.
«Ангел». Фрагмент мюзикла «Дубровский»
На сцене Оренбургский театр музыкальной комедии снова в главной роли в мюзикле "Голубая камея" самая талантливая Ирина ант Музкома! Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии созданный в 1935. Оренбургский театр музкомедии. Ария Владимира Дубровского из мюзикла урга и ряна "Дубровский". Исполняет Александр Попов. Александр Попов Оренбург музкомедия. Оренбургский театр музыкальной комедии представляет собой один из самых старых театров и является единственным музыкальным театром в крае. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.
Попов Александр Геннадьевич
Мюзикл «В джазе только девушки» Оренбургского театра музыкальной комедии объявлен лидером сразу в двух номинациях на Национальном фестивале. Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии. Адрес. Оренбургская область, Оренбург, улица Терешковой, дом 13. В роли арапа Ибрагима Ганнибала – Сергей Гурьянов и Александр Попов; В роли Петра Первого – Сергей Фурсов и Иван Спицын; В роли Наташи Ртищевой – Екатерина Садовская и Евгения Реутова. Помимо премьеры “Алых парусов”, оренбургских зрителей в декабре будет ждать ещё одна постановка от театра музкомедии. Александр Попов рассказал «Вечернему Оренбургу», как ему работалось с белорусскими артистами и как в детстве мечтал о карьере спасателя. Найдем билеты по самым низким ценам! новости Оренбурга и Оренбургской области.