Журналистка и автор блога «Жизнь в статусе “сингл”» Саша Сулим записала для Storyport книгу Оливии Лэнг «Одинокий город». Александр Сулим. Собчак и Мохов любят деньги больше совести Все подробности на сайте За комментарием мы обратились к журналисту-расследователю, автору книги про ангарского маньяка Александре Сулим. Журналистка Саша Сулим и комики Расул Чабдаров и Павел Дедищев обсуждают реальные преступления, которые были совершены на территории СССР и современной России.
«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка
канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. В первом выпуске подкаста «Всё в силе» журналисты Женя Милова и Гриша Туманов говорят о мягкой силе и женском образе с журналисткой Сашей Сулим.
Последние выпуски
- Содержание
- Журналистка Саша Сулим сделала выпуск о бандах Казани
- Журналистка Саша Сулим сделала выпуск о бандах Казани
- Содержание
Сулима Александр
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Спустя несколько дней Сулим приняла решение об уходе. Но, пожалуй, впервые в своей жизни я физически почувствовала, что, если оставлю все, как есть, это сожрет меня изнутри, впервые четко увидела линию, перейдя которую, я бы потеряла гораздо больше, чем приобрела.
Выбор в свою пользу дается легко, если внимательно слушать себя и важных людей рядом», — написала Сулим.
Решение покинуть подкаст Сулим приняла еще 2 июня, но сообщила об этом только сейчас. В начале июня проект Labelsmart, который продюсирует подкаст, сообщил, что «Дела» будут выходить эксклюзивно на платформе «VK Видео».
Саша Сулим — специальный корреспондент издания «Медуза» Дата рождения: 11 мая 1987 г. После переезда в Москву в 2011 году редактировала журнал «The Hollywood Reporter Россия» и рассказывала о новых фильмах в телепрограмме «Индустрия кино». В 2016 году стала специальным корреспондентом «Медузы». С 2020 является журналисткой проекта «Редакция». Автор книги «Безлюдное место.
Журналист Саша Сулим опубликовала часовое интервью с маньяком Попковым
Расстроилась, что погода не очень. Но все равно пошла гулять по Монмартру. И пошел дождь. А Париж под дождем — это какая-то очень своеобразная атмосфера. Такая комбинация света, ощущения города и какого-то внутреннего ощущения себя.
И я поняла, что Париж навсегда в моем сердце, это тот город, где я бы хотела жить. Это все, конечно, сейчас звучит как клише, тем не менее все это было в моей жизни. Тогда я влюбилась в этот город. Через 5 лет я переехала туда и осталась еще на 5 лет.
Я сидела в первом ряду кинотеатра родного Минска. Мое увлечение кино только зарождалось, и я все фильмы смотрела исключительно в первом ряду. На этой последней сцене, когда мальчик приходит на море, которое он никогда не видел, я поняла: мне хотелось бы заниматься кино. То есть не просто его смотреть, а быть рядом с этим миром.
Мне было 16, и я решила поступить на факультет кино в Сорбонне. Спустя три года мне это удалось, я проучилась там три года. Кино навсегда осталось в моей жизни. Я не стала режиссером: поняла, что ничего нового я в этом мире не скажу настолько же гениально, насколько уже было сказано.
И решила, что лучше буду это изучать, смотреть, иногда об этом писать. Но ничего не создавать. Широкие штаны В 12 лет я поняла, что я рэпер.
Она рассказывает, как рассталась со своим мужчиной, как оказалась в новом городе, как переживает депрессию и не может работать.
Она гуляет, смотрит по сторонам, читает твиттер — то есть делает то, что делают абсолютно все люди. После того как я прочитал «Одинокий город», видел много разных отзывов. Их можно разделить на две группы. Одни пишут, будто эта книга помогает понять, что многие люди одиноки, поэтому не стоит так сильно себя из-за этого мучить.
А другие утверждают, что Лэнг смогла показать, насколько плодотворным может быть одиночество, и что это не то состояние, с которым нужно отчаянно бороться. Напротив, оно бывает очень продуктивным. Как, по-вашему, о чем в итоге эта книга? Вы знаете, не могу ни с тем, ни с другим согласиться, поскольку сама часто говорю, что «сингл» — это не тот статус, адептом которого я являюсь.
Я не говорю, что буду делать все, чтобы оставаться синглом. И я не говорю, что этот статус означает то, что ты находишься в каком-то сумасшедшем поиске, стремясь всяческими способами от него побыстрее избавиться. Я говорю о том, что это некое состояние, которое нужно проживать достойно, в том смысле, что если ты сейчас не в паре, то не должен откладывать жизнь на потом, каким-то образом себя в чем-то ограничивать. Ты не должен себя стесняться.
Ну и, соответственно, хотелось бы, чтобы ответно общество точно так же воспринимало людей «не в паре» совершенно нормальным образом. Я знаю, что вы много читаете и к литературе относитесь с любовью. Скажите, какой классический литературный персонаж является для вас образцовым одиноким человеком? Я очень давно не перечитывала книгу «Степной волк» Германа Гессе, но мне видится, что там изображен очень хрестоматийный образ одинокого человека.
Но вообще, думаю, в каждом ярком литературном персонаже — и в князе Мышкине, например, и уж точно в Раскольникове — можно увидеть черты одиночества и проследить, как они влияют на человека. Печорин, Онегин — все эти романтические герои классических русских произведений были одиночками. Это люди, которые себя рассматривали отдельно от остальных. Им было сложно сходиться и делить свою жизнь с кем-то.
Мне кажется, классическая литература полна таких героев. Интересно, что в этом списке образцовых одиноких героев только мужчины. Потому что «одинокий мужчина» звучит привлекательно, а вот «одинокая женщина» — нет. Все девочки в школе в восторге от Печорина, но вот попробуйте вспомнить какой-то столь же привлекательный аналог среди женских персонажей, и едва ли вы сделаете это.
В этом списке образцовых одиноких героев только мужчины.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Сообщение Настоящим подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности АФК «РПЛ» и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в ней. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Политика конфиденциальности Отправить Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение пожелание, замечание.
Саша Сулим – королева тру-крайма. Кто она такая и почему канал журналистки так популярен?
Выбор в свою пользу даётся легко, если внимательно слушать себя и важных людей рядом», — написала Сулим. В частности, «Дела» публиковали выпуски об «ангарском маньяке» Михаиле Попкове, деле банды Цапков и других резонансных преступлениях.
Слушатели находятся за экраном, взаимодействие возможно только через комментарии, то есть не в моменте повествования. Можно выделить, что здесь работает тот же кооперативно-актуализаторский принцип построения типа языковой личности. Использованы следующие коммуникативные тактики: — Обобщение и контраст. Она сообщает об одной конкретной женщине, которая убивала мужчин, но причисляет ее к тем, кто совершал убийства таким же методом, к другим мужчинам, то есть, показывает, что она — женщина-маньяк — такая же, как и остальные мужчины-маньяки. К этому добавляется контраст, который играет с той же идентификацией — она женщина, они мужчины.
Реализуется принцип свой и чужой. Привлекает слова очевидцев для большей убедительности и аргументированности. Сулим обращается к людям, занимавшимся делом женщины-маньяка, то есть экспертам в деле. Так появляется аргумент с понятной ссылкой на источник. Сулим использует характерную для жанра лексику. Например, жаргонизмы: скинхеды, травля, «считала сына ведомым», нулевых, киянки, лоск. И терминологию из разных областей: криминалистика «были признаны вменяемыми» , политика национал-социалисты , юридическая экстремизм , психиатрическая синдром навязчивых состояний, психолого-психиатрическая экпертиза, мизантроп.
Выделяется выражение «фашик-нацик», каждое слово из которого образовано методом усечения — корень плюс суффикс -ик. Другие словообразования: Академгородок сокращение , участковый участковый уполномоченный полиции , человеконенавистничество, скорую, НИИ, «свои, академовские», «молоточники», «15 лет тюрьмы не тюремного заключения , СМИ. Появляется несколько разговорных выражений: взахлеб, «опубликовал на своей страничке», постами, паблики, «вырвался вперед», форумы, игнорировали, «поприсутствовать», «этапировали». Использованные коммуникативные тактики: — Приведение примера - Пичушкин, Чикатило «Об этом, кстати же, мечтал другой кумир Ануфриева и Лыткина, Александр Пичужкин». На себя обращает внимание ошибка, которую допустила Сулим, несмотря на прописанный сценарий выпуска. Здесь журналистка также устанавливает контакт со зрителем, произнося вопросы по ходу повествования: «Но почему Стороженко выбрал этот метод неподчинения власти — убийство и изнасилование женщин и детей? Также как и в предыдущем рассмотренном выпуске есть жаргонизмы: «Загримированного под уголовника», «возбудил дело», «потерпевший», маньяк медицинский , «колоть его отправили Иссу Костоева», рецидивист, опознание, «явка с повинной».
Появляются заимствования: неофобия, онлайн-сервис, чат Вотсапа, промокод, триггер. Используются устойчивые выражения и фразеологизмы, например, «стоило жизни десяткам женщин и детей», «пазл сложился», «залег на дно», «ловить на живца», «вышла на след убийцы», «железное доказательство», «не возникли на пустом месте». Оценочная лексика в рассказе журналистки оправдана фактами: «Расколол убийцу легендарный Тельман Гдлян, следователь по особо важным делам Генеральной прокуратуры СССР». В данном случае легендарный — оценка, но она объективна по отношению к опыту и профессионализму следователя. Эффект интереса к долгому выпуску создается благодаря расставлению акцентов. Встречается намеренное дробление предложений: «Среди гор мусора искали часы. И находили».
Набор коммуникативных тактик не отличается от того, что был представлен в других видео личного канала Сулим. Все они работают на основную стратегию — информирование аудитории. Канал «Редакция» В репортажах этого источника Сулим в основном выступает как сборщик информации, а не повествователь. История представлена через речь героев и экспертов в видео. Но иногда зритель видит интервью, на которых журналистка задает вопросы, общается. Канал «Редакция»: «Звездный» хирург против своих пациенток: насильник или жертва оговора? Это единственное видео в нашей выборке, которое снято не про серийных убийц и маньяков.
Но тема острая и конфликтная: подобные разборы выходили и на других каналах и площадках.
По ее словам, там обитают не очень благополучные люди, большинство из которых злоупотребляют спиртным. Ты приезжаешь туда в 11 утра, а все люди, которых ты встречаешь, они уже нетрезвы, — говорит журналистка.
Такого же мнения Саша и о родственниках Насти Муравьевой. Он понял, что его дочь пропала, только к концу дня. Бабушка — тоже: подойдет к точке, где располагались поисковики, с пакетом пиваса, спросит о поисках и идет дальше заниматься своими делами, — заключила журналистка.
Также журналистка напомнила, что Настя Муравьева не первый пропавший ребенок.
Темные волосы. Темные глаза. Светлая кожа. Холодная и строгая, в тон костюма, харизма. Многим нынешним зрителям Сулим наверняка представляется королевой царства мертвых, что делает ее идеальным рассказчиком этих историй. Репутация подкрепилась в момент, когда Саша выпустила книгу «Безлюдное место: Как ловят маньяков в России». После этого Сулим ездила с лекциями, где рассказывала, например, как нужно писать о маньяках.
То есть, она сконцентрировалась на узком профиле тру-крайм журналиста и сильно от этого выиграла. Сулим стала первой и, по сути, единственной журналисткой, чья фамилия моментально всплывает в голове, когда разговор заходит про серийных убийц. Подкаст «Дела» — самый странный проект Сулим Но показательный. Слава Саши стала настолько большой, что ее позвали вести и курировать тру-крайм подкаст от Medium Quality, а это явный признак, что журналистка давно прошла нишевый статус. Еще продюсеры, ответственные за канал Labelsmart, создавая «Дела», явно хотели запрыгнуть на поезд популярности тру-крайма как такового. О ком они подумали в первую очередь? Конечно, о Саше Сулим. Другое дело, что концепт у проекта был весьма спорный.
Саша Сулим рассказывает про маньяков?
Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте»
- «Этой темы не существует, лучше напиши о том, что в России нет демократии» - Александра Воробьёва
- Саша Сулим биография, фото, личная жизнь, рост 2024 | Узнай Всё
- Лента новостей
- Правила комментирования
- Комментарии
Саша Сулим рассказала о деле Бережного и таинственном исчезновении детей в Тюмени
- Александр Сулима: «Главная цель стояла — сохранить прошлогодний состав»
- Комментарии
- Саша Сулим: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени
- Саша Сулим — Редколлегия
- «Нездоровый интерес аудитории». Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам
Финал шоу "Голос 12" состоится 27 апреля. Кто главный фаворит у зрителей?
В этом выпуске Саша Сулим, ведущий и комик Александр Якушев, а также креативный продюсер подкаста «Дела» Ахшар Хох, говорят о высшей касте преступного мира. Только реальные преступления!Саша Сулим рассказывает о серийных убийцах и других громких уголовных делах.С предложениями и пожеланиями пишите: uli. Новости телеграм-канала criminalru Репост из: Петровочка, 38 Блогер Саша Сулим, которая, видимо. Александра Сулим корреспондент журнала "Медуза", известная журналистка. Журналист-расследователь Саша Сулим уже несколько лет занимается изучением темы ангарской «маньячной группы». В разговоре с Михаилом Сулим попыталась найти причины слома психики Попкова в его детстве и личной жизни.
5 вещей, которые меня изменили: журналистка Саша Сулим
Зрители подкаста «Дела» поддержали решение Саши Сулим уйти из проекта после его перехода в VK. Известная журналистка Саша Сулим стала гостем подкаста «Дело», где рассказывается о громких криминальных историях. Сулим рассказала «МБХ медиа» о том, насколько этично давать слово убийце, о своих впечатлениях от разговора с ним и о том, почему его долго не удавалось поймать.
Финал шоу "Голос 12" состоится 27 апреля. Кто главный фаворит у зрителей?
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Напомним, что Саша Сулим - белорусская журналистка, репортер, которая специализируется на криминалистике. Среди значимых материалов Сулим - интервью с ангарским маньяком Михаилом Попковым, убившим более 80 женщин.
В 2019 году Саша получила премию «Редколлегия» за текст о «маньячной группе» из Ангарска.
Саша Сулим считается у нас специалистом по маньякам, даже книгу написала: А вы читали эту книгу? А вы читали эту книгу?
Отзывы на книгу разнятся, хотя рейтинг её высок. Я же, посмотрев всего один выпуск «Дел», крайне скептически отношусь к серьёзности изысканий Сулим и её профессионализму в целом. Во-первых, друзья, объясните мне, пожалуйста, зачем на подкаст про маньяка приглашать двух комиков? Не следователей, не психиатров, а именно комиков.
При том, что на сегодняшний день живы и здоровы и многие свидетели, и лично разоблачившая Сливко Тамара Лангуева. Что мешало связаться с ними? Тамара Лангуева. Если бы не она, может, и сейчас Сливко был бы на свободе Тамара Лангуева.
Почему интервью с Моховым вызвало негативную реакцию, а с Попковым — нет, можно ли брать интервью у таких людей и как делать это корректно — об этом «Правмир» поговорил с Сашей Сулим. Мои друзья даже удивлялись, почему маньяка так мало. А я не взвешивала и не соизмеряла в процентном соотношении, много его или мало, я его добавила ровно столько, сколько было нужно для понимания истории. А история там о том, как в городе происходили страшные события и кто им позволял происходить долгое время. Фильм Ксении — он все-таки про маньяка. Мне показалось, что там мало жертвы и описания того урона, который он своими действиями нанес.
Зато много подробностей и его высказываний, которые мне не очень интересны. Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние. Мне кажется, что в рамках заданной темы можно задавать любые вопросы — никогда не знаешь, как человек отреагирует и на какую новую тему это выведет разговор. Я задавала Попкову все интересующие меня вопросы, все его содержательные ответы вошли в финальный монтаж, но еще раз подчеркну, что здесь во главе угла вопрос оптики, под которой мы рассматриваем конкретную ситуацию. Конечно, у Ксении, как и у любого яркого интервьюера, есть свой стиль общения, и он остался неизменным и во время общения с Моховым: где-то она смеется, где-то спрашивает, сколько раз в день Мохов смотрит порнографию. Задала бы я такой вопрос?
Может быть, но вряд ли бы его включила в финальный монтаж. Потому что, на мой взгляд, это не является общественно важным. У меня нет единого подхода при работе с такими историями. Есть коллеги более профессиональные, чем я, возможно, у них готов алгоритм, с которым можно сверяться, когда ты пишешь на такие темы. Просто знаю по себе: какую бы тему я ни брала, я не делаю большой разницы между тем, снимаю ли я сюжет про ангарского маньяка или про театр в поселке Мотыгино.