Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Аскона в Томске, Советский район, ул. Герцена, 68, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
Во-вторых, теперь Askona — это место, где можно найти не только всё для сна, но и множество интерьерных решений. Кресла, столики, тумбы, банкетки и другие предметы и мелочи, расставленные по шоуруму, не просто выполняют декоративную функцию — всё это действительно можно купить. Как говорят представители компании, покупатели часто обращали внимание на те или иные вещи из обстановки магазинов, так что теперь они доступны для всех. В-третьих, в новом салоне выделена специальная зона для детских товаров. Не секрет, что растущим организмам детей нужны особенные параметры тех же матрасов, одеял и подушек.
Ранее сообщалось, что "Aскона" открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс. Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
У компании сейчас 10 производственных площадок в России, в том числе в Новосибирске. Кроме того, в России работает порядка 900 фирменных магазинов. В Новосибирске «Аскона» представлена восемью торговыми точками. Одна из них работает в МЕГА — это небольшой магазин площадью порядка 180 кв. Самая большая порядка 500 кв.
Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home. Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Бизнес - 13 июля 2023 - Новости.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Askona, фирменный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей. Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home. Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей.
Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
В рамках каждого этапа может создаваться список организаций-участников. Организации могут быть определены на основе уже существующего списка или выбраны из базы вручную. По итогам проведения мероприятия в справочнике фиксируются его результаты, например, список организаций-участников и необходимая информация по каждой из организаций лояльность компании, степень заинтересованности в партнерстве. После обработки занесенных данных проводится анализ эффективности проведения данного маркетингового мероприятия. Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по определенным признакам. Это могут быть поздравления с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашения на семинар, выставку, а также регулярные рассылки по пополняемым спискам, например, новостной бюллетень.
Если необходимо провести акцию по каким-либо группам или сериям товарам, региональный менеджер делает выборку клиентов, которые торгуют соответствующим товаром и рассылает акционное предложение только клиентам данной группы. На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна.
И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь. И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail.
Если раньше мы позиционировали себя как товары для сна, то сейчас можем полноценно укомплектовать гостиную, детскую и спальню. Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.
На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home
Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей. Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный.
Аскона закроет половину магазинов в России
Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.
Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.
Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.
У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам.
Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев. На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста.
Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Во-первых, мы точечно проиндексировали заработную плату, тем позициям, которые находились немного ниже рынка. Сейчас заработная плата сотрудников Асконы находится в рынке и выше рынка. Это очень важный момент, потому что в условиях пандемии финансовые вопросы стали еще острее. Во-вторых, сотрудникам со сдельной заработной платой стали дополнительно оплачивать сверхурочные часы. То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату. В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда. То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать.
Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее. Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать.
Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании.
Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов.
В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.
Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки.
На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей.
DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы 12 декабря 2022 2 мин.
Компания «Аскона» выбрала digital агентство DOT победителем в тендере. Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов.
Сумму контракта стороны не раскрывают.