Один из самых частых случаев такой: отвечающее требованиям Евро-0 авто, ввезенное из ОАЭ через Киргизию или Казахстан, превращается в машину экологического класса Евро-4 или даже Евро-5.
Привоз авто из Кыргызстана в Россию: новые возможности в 2024 году 🚘
При растаможке электромобилей в Киргизии нет НДС, акциза и еще ряда платежей, пошлина составляет 15% (в России для электромобилей она такая же). 4 Как ввезти в Россию автомобиль из Киргизии? Авто - 26 июля 2023 - Новости Тюмени - Сколько стоит растаможка из Киргизии (Кыргызстан) в Россию, правила и особенности таможенного оформления автомобиля. Спрос на более дешевые автомобили в России определенно рождал предложение, и кыргызстанские бизнесмены успешно воспользовались этим, зарабатывая и пополняя госказну.
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
Будут ли как-то изменены правила или будет ли продление, пока непонятно, но известно, что в скором времени будет опубликовано постановление о продлении временной отмены требований по установке устройства вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС до 31 декабря 2027 года. Что касается запрета на импорт автомобилей из Киргизии по параллельному ввозу, информации пока нет, но все может измениться уже в скором времени. Изменения в упрощенной сертификации Прохождение процедур по оформлению сертификационных документов необходимо для каждого ввезенного автомобиля из других стран. Оформление заключения НАМИ для автомобилей не старше 3-х лет, необходимо юридическим лицам и частным предпринимателям. Оформление ОТТС необходимо официальным дилерам и производителям.
Ввоз и оформление автомобилей по параллельному импорту без разрешения производителя, невозможно. В 2022 году была добавлена еще одна форма сертификационного документа о заключение об оценке единичного колесного транспортного средства [ЗОЕТС].
RU По его словам, некоторые компании используют Киргизию даже при импорте из Европы: по сравнению с ввозом через Белоруссию здесь выше логистические расходы, но есть возможность сэкономить на таможенных сборах. Периодически через Киргизию идут машины из ОАЭ или, например, Грузии, которая отказалась от роли экспортера автомобилей в Россию.
Но в последнее время усиливаются слухи, что и киргизский канал могут перекрыть. Мина параллельного действия Ограничения на ввоз машин из стран Европейского таможенного союза зашиты и в августовских поправках. То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов. Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом».
Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально служит для компенсации экологического вреда. Постепенное ужесточение правил привело к падению популярности параллельного импорта : сейчас по такой схеме ввозят достаточно дорогие автомобили. Помимо обесценивания рубля, рынок подкосило августовское увеличение утильсборов.
Такой способ ввоза стал популярен среди физлиц, т.
Правительство РФ утвердило схему, по которой недоплаченные налоги и сборы при занижении таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в РФ из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утильсбора. Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в Россию автомобиля из ЕАЭС исключительно для внутреннего потребления сумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной, рассчитанной на основании средней стоимости автомобиля, и пошлиной из декларации, а также разницу по НДС и акцизу. В правительстве заявили, что такой подход позволит избежать ситуаций, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Лидером среди направлений ввоза новых автомобилей в 2023 году РФ был Китай, но на втором месте оказалась Киргизия — только в декабре из страны было ввезено 13,6 тыс.
ФТС летом заявляла о наличии случаев с занижением стоимости легковых автомобилей при декларировании в других странах ЕАЭС. Как правило, автомобили, растаможиваемые в ЕАЭС, ввозились в РФ физлицами — так называемыми «профессиональными продавцами». Официальные дилеры к таким путям относились с осторожностью.
Но в салоне его выставляют за 2. В России таких автомобилей пока всего несколько штук. Это иномарки с хорошим качеством сборки, аналогов которым нет.
Для сравнения: за те же 1,5 миллиона рублей продают Lada Vesta. Считаю, что за них это слишком много. За 2,1 миллиона рублей продается в Тюмени этот новенький Onix. Бензиновый литровый двигатель, АКПП и 116 «лошадок» под капотом Источник: из личного архива героя публикации Автомобильная география С прошлого года привезли в Тюмень больше 50 иномарок. Основную часть машин привожу из Казахстана, где происходит их локальная сборка. А производят их в Узбекистане и Киргизии.
Недавно я привез в Тюмень первый Hyundai Tucson. Брат специально летал в ОАЭ, наладил каналы поставки: оттуда онлайн можно заказать любую машину. Она пришла в Казахстан в течение 30 дней. Мы ее растаможили на Казахстан и после этого пригнали в Россию. Сейчас она уже едет в автосалон. С Эмиратами у нас всё получилось нормально, но это, в частности, благодаря имеющимся там знакомым.
Еще съездили в Грузию, познакомились с людьми, у которых любой автомобиль можно заказать онлайн. Там купили Toyota Camry, точно так же привезли через растаможку в Казахстане. Можно было привезти напрямую в Россию, но тогда стоимость автомобиля бы за счет ввозных пошлин и т. Вот так выглядит приехавшая в Тюмень новая Chevrolet Lacetti, ранее известная как Daewoo Gentra Источник: из личного архива героя публикации Мой друг съездил в Китай, чтобы посетить местные автосалоны и попробовать наладить с ними канал поставок. Схема тут непростая, потому что Китай — закрытая страна.
Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля
Массовый ввоз автомобилей из Киргизии в Россию вызывает озабоченность властей. Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Поставки некоторых категорий импортных автомобилей в РФ через страны ЕАЭС, в том числе через Кыргызстан, могут существенно сократиться. Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей.
Калькулятор растаможки авто из Кыргызстана
Нужно ли растамаживать в России авто из Киргизии в 2024 году. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ставрополя - Не изымать у россиян ввезенные через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС, в него входят Беларусь, Армения, Киргизия, Казахстан и Россия. – Прим. ред.) автомобили пообещала Федеральная таможенная служба. Перед тем, как оформить ПТС на машину из Киргизии, необходимо получить подтверждение от таможенного органа этой страны о соблюдении условий ввоза машины из Киргизию в Россию с 1 января 2015 года. Авто - 24 января 2024 - Новости Челябинска - Действительно, для перегона машины из Киргизии требуется совсем немногое.
Легализация авто: можно ли дистанционно снять с учета машины из Кыргызстана и России
При этом, в странах-членах ЕАЭС есть, кроме единых для всего союза правил растаможивания, свои внутренние льготные схемы. Они распространяются только на автомобили, которые ввезены для пользования внутри страны. Но соблазн заработать на продаже таких авто так велик, что они потоком идут в Россию. Как пример, можно привести китайский электромобиль Zeekr 001. В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей. В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление.
Российскому импортеру все это обойдется в 2,6 млн рублей. То есть конечная цена будет 7-8 миллионов рублей. Этим активно пользуется российский бизнес. Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются.
Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и государство заберет «сэкономленное». Задерживаться с этим в правительстве не стали, и уже в конце 2023 года премьер-министр Мишустин предложил ЕАЭС, не дожидаясь 1 апреля 2024 года, передавать российским таможенникам сведения о растаможке автомобилей.
Значительно, в 2,7 раза, данный показатель вырос в Иркутской таможне 181 ПТС. Основную часть ввезенных юридическими лицами транспортных средств составили легковые автомобили, автобусы и мотоциклы из Китая. Кроме того, с января по июль таможенные органы Сибири совершили 49 807 операций временного ввоза транспортных средств, что в целом соответствует уровню прошлого года. Наибольшее количество транспорта было временно ввезено через Бурятскую и Алтайскую таможни из Монголии.
Кроме того, автомобили могут поставляться из стран, которые предлагают покупателям наиболее выгодные условия. Например, из Турции, Индии или Китая. Однако в этом случае потребуется платить таможенные пошлины и проходить более строгую сертификацию. С одной стороны, правительство и официальные дилеры хотят защитить российский рынок от неконтролируемого притока иностранных машин. С другой — импортеры и покупатели заинтересованы в том, чтобы иметь больший выбор и более выгодные цены на автомобили. Продажа «параллельных» автомобилей в РФ — это явление, которое имеет свои плюсы и минусы для разных участников рынка. Новые правила, которые вступают в силу, могут негативно повлиять на предложение и цены некоторых моделей.
Ранее в соцсетях стали обсуждать, что у иномарок, которые по параллельному импорту ввезли в Россию из Китая через Киргизию, могут аннулировать учет. Так, этого испугался блогер Михаил Жуховицкий. В Facebook запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ он рассказал, что в Киргизии есть множество автомобилей, которые выставлены на продажу по ценам ниже, чем указано в таможенных декларациях. Это, в свою очередь, грозит проблемам россиянам, купившим авто, отметил блогер. При этом опрошенные Autonews эксперты отметили, что в настоящее время у владельцев ввезенных подобных образом автомобилей проблем не наблюдалось.
Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?
Параллельный импорт в 2024 году — упрощенная сертификация и ввоз авто из Киргизии | Правительство РФ утвердило схему, по которой недоплаченные налоги и сборы при занижении таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в РФ из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утильсбора. |
Калькулятор растаможки автомобилей из Кыргызстана в Россию (2024) | Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет», — отмечает Михаил Жуховицкий. |
Почему могут сократиться продажи авто из Кыргызстана в РФ - подробности | За первые пять месяцев 2023 года Киргизия экспортировала в Россию 2741 автомобиль. Это оказалось в 11 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. |
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля | Через Киргизию пригоняли машины даже крупные дилеры, которые увидели выгоду в «сером» импорте. Теперь из-за введения единой методики оценки автомобилей в ЕАЭС цены на машины увеличатся до 25%. |
Ввоз автомобилей из Киргизии
Изменение правил ввоза в Россию автомобилей с 1 апреля 2024 года - CarexKorea | Сейчас Киргизия выступает в качестве транзитной базы для автомобилей, но скоро в Россию начнутся поставки автомобилей именно киргизской сборки. |
Привоз авто из Кыргызстана в Россию: новые возможности в 2024 году 🚘 — DRIVE2 | Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной. Правительство РФ с 1 апреля фактически закрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. |
Почему могут сократиться продажи авто из Кыргызстана в РФ - подробности — Новости Дарё | Один из самых частых случаев такой: отвечающее требованиям Евро-0 авто, ввезенное из ОАЭ через Киргизию или Казахстан, превращается в машину экологического класса Евро-4 или даже Евро-5. |
В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы
Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей. Канал поставок через Киргизию давал конечному покупателю возможность приобрести автомобиль на 20-25% дешевле, чем в случае его растаможки в России. Причина этого — в более мягком таможенном режиме: например, за бензиновый автомобиль в Киргизии необходимо заплатить 15% таможенной пошлины и 12% НДС, тогда как в России одна только пошлина может достигать 48% стоимости. Россия, Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз, поэтому ввозить автомобиль в Россию из другой страны ЕАЭС можно без таможенной очистки. Не изымать у россиян ввезенные через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС, в него входят Беларусь, Армения, Киргизия, Казахстан и Россия. – Прим. ред.) автомобили пообещала Федеральная таможенная служба. В конце октября россияне, ввозившие в Россию автомобили из-за рубежа, столкнулись с проблемами: при регистрации транспорта в России с некоторых из них потребовали уплатить утильсбор, равный, а иногда и превышающий, стоимость самого авто. Такие измене.
У ввезенных из Киргизии и Китая машин могут аннулировать учет. Что?
Подборка наиболее важных документов по вопросу Ввоз автомобиля из киргизии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. При растаможке электромобилей в Киргизии нет НДС, акциза и еще ряда платежей, пошлина составляет 15% (в России для электромобилей она такая же). Правила параллельного импорта автомобилей в России действуют до 1 февраля 2024 года, и на текущий момент нет никакой информации о том, что они будут продлены. «Факты ввоза автомобилей из Китая в Россию с растаможкой через Киргизию действительно имеют место быть, и это самый дешевый способ ввести мощный бензиновый бензиновый или электрический автомобиль. По словам генерального директора крупнейшего в Киргизии автомобильного ресурса Тилека Ешеналиева, поставки автомобилей в Россию и Казахстан выросли в 11 раз только за 4 месяца.
Ввезенные из Армении и Киргизии иномарки могут начать конфисковывать
Эту лазейку закрыли. По новым правилам недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы добавили к утилизационному сбору. Конкретный размер прибавки зависит от средней стоимости автомобиля, которую Минпромторг указывает в специальном перечне. На 1 апреля 2024 года в списке Минпромторга 3374 транспортных средства, обновлять его будут раз в квартал.
Нет сомнений, что рано или поздно власти подсчитают выпадающие доходы бюджета и примут меры. Пострадать может конечный покупатель из России. Чем грозит клиентам «серая» растаможка Федеральная таможенная служба может заметить несоответствие между фактической стоимостью автомобиля и внесенным платежом. В случае сомнений, регистрацию спорного автомобиля приостановят, а владельца попросят доплатить. Суммы немалые: даже для моделей из средней ценовой категории, речь будет идти о сотнях тысяч рублей. Недовольные клиенты могут инициировать судебные тяжбы, освещать ситуацию в соцсетях, а под атаками в этой ситуации будет российский дилер. Под угрозой репутация салонов и их финансовое благополучие. Как автодилеру легально привезти машину из Киргизии Подход с минимальными рисками — заключение договоров с кыргызским юридическим лицом. Лучше выбрать компанию с историей и без шлейфа судебных разбирательств.
Стать обладателем иномарки можно разными способами. RU Курс валют и санкции сильно изменили автомобильный рынок в России. Часть крупных компаний, создающих иномарки, прекратили поставки. Цены на отечественные легковушки взлетели до небес. Но из, казалось бы, безвыходной ситуации выход в России умеют находить. Параллельный импорт. Задача эта не из простых, но вполне осуществимая. В этом на личном опыте убедился тюменец, который с прошлой весны возит под заказ автомобили из Казахстана в Тюмень и другие города России. Он честно рассказал обо всех нюансах этой затеи. Далее — от первого лица. Машинки за миллион Перегоном автомобилей в Тюмени я занимаюсь как частное лицо, не от какой-либо организации. Лет 10 назад я возил машины в Казахстан, сейчас, наоборот, привожу оттуда. Мои заказчики — автосалоны и отдельно взятые автомобилисты. Во всем мне помогают братья, один из которых живет в Казахстане. Получается у нас неплохо, потому что делаем ставку на доступные для людей авто стоимостью плюс-минус 1 миллион рублей. Прошлую осень, эту зиму и весну привозили в наш город Chevrolet Cobalt их выпускают до сих пор , еще Chevrolet Spark и Chevrolet Nexia их выпуск уже прекращен. Спрос на них есть: после ухода марки из России автосалон Chevrolet в Тюмени на Московском тракте закрылся. Сейчас начали возить Chevrolet Onix, новый красивый автомобиль. Прокатился на таком, когда перегонял его в Тюмень: вообще классный. И доступный: стоит 1,5 миллиона рублей.
Например, чтобы сэкономить россияне начали завозить китайские автомобили в страну из Киргизии, пишет « Российская газета ». К примеру, некоторые граждане привозят из республики новый Geely Monjaro, который в Китае стоит 23 тыс. В Киргизии после всех процедур, связанных с импортом, модель стоит 29 тыс. Таким образом, для россиян автомобиль обойдется примерно в 2,9 млн рублей при курсе доллара 100 рублей.