Дизельный автономный воздушный отопитель способен прогревать воздух не только в небольшом салоне легкового автомобиля или кабине грузовика, но и в автобусе или бытовке. Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Вебасто», от подобных проблем защищено. Автономный отопитель!
Объявления по запросу «Автономный отопитель дизельный» в Ростове-на-Дону
Перестало поступать топливо , вот и вышла ошибка. Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше. Запах , он есть , но я пока не разобрался чего именно , по-моему соляркой , немного выхлопом.
А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу. Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже. Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик.
Он спокойно держит большие температуры. Вход и выход с радиатора делается через сгоны. Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат. Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.
Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки. Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров. Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины. После присоединения патрубков переходим к топливоотводу. Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок.
Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм. Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха. Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины. Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу. Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык. Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр. Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива. Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке. При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке. Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком. Как установить и подключить топливный насос Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 иначе бочонок не налезет , и натягиваете на насос. Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель. С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом.
Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально. В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство. При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов. Это делается, чтобы в случае завоздушивания например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень , воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться. Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве.
Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь. Настройка блока управления и подключение питания Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея. Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже.
Газ поступает в камеру через форсунку, которая распыляет ее.
Автоматизированные системы регулируют давление, силу впрыскивания и отслеживают температуру. Электрический отопитель салона Электрообогреватели работают от бытовой сети 220 В. Они используются для предпускового подогрева мотора и салона. Устройство оптимально для использования на паркингах, а также в гаражах, оборудованных розетками. В полевых условиях обогреватели бесполезны.
Разновидности отопителей салона по источникам питания Отопители салона отличаются и по источникам питания: Электрические приборы подразделяются на модели на 12 и 24 В; Бензиновые; Дизельные; Газовые. Отопители салона 12 В имеют небольшую мощность — до 200 Вт, работают от автомобильного прикуривателя на 12В.
Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
Прокачка топлива Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки - OK и "стрелка вниз". У вас на дисплее загорится надпись "Н" и "OF". Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос.
На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку.
По завершении прокачки, переходим к первому запуску. Запуск отопителя и параметры температуры Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.
Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига. Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов. А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.
На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов. При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет. При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С. Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут. Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении. А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике. Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.
Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу. Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее Сколько потребляет солярки китайская вебаста Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража?
На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается "климат контроль". А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль.
Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона. Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат.
Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига. Повышение эффективности и безопасность Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет.
Особенности отопления гаража китайским Вебасто
Renault Kaptur Проходимец. Дизельный отопитель для гаража. Компактный стационарный автономный дизельный отопитель для машин любого типа и размера с электрооборудованием на 12 Вольт. Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля.
Можно ли отопить большой гараж "китайской" дизельной автономкой. Решил проверить
Вт янв 16, 2024 05:10 Продолжу. Сегодня с утра продолжаю тестовые испытания Фена! Фен подключен к старому АКБ.
Объем топливного бака — 7,5 литра. Оборудование имеет простую надежную конструкцию и оснащено системой климат-контроля. Отличное соотношение качества и цены. Eberspacher Airtronic D2-12 В Оборудование немецкого производства предназначено для работы на дизельном топливе. Важным преимуществом является поставка с полным монтажным комплектом, а также с системой управления EasyStart Select, которая позволяет выбирать режим работы. Устройство имеет пиковую мощность 2,2 кВт, минимальная мощность — 0,85 кВт. Устройство является аналогом немецкой марки Eberspacher и демонстрирует, пожалуй, наиболее выгодное соотношение цены и качества. Цена сопоставима с доступным китайским оборудованием, однако при этом устройство имеет сертификат качества, сервисное обслуживание, запчасти в наличии.
Монтажный комплект расширен, благодаря чему установка возможна на различные транспортные средства. Есть климат-контроль для поддержки постоянной температуры. Отличительной особенностью устройства является использование японских свечей ST. Aero Comfort — это собственный бренд компании AiroTerm, который производится в России. Устройство объединяет в себе конструктивные преимущества немецкой марки Eberspacher, а также широкие возможности японских свечей ST.
Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт.
Есть дистанционный пульт. Предусмотрен дисплей для отслеживания работы. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; питание — 12 В.
Простота обслуживания. Хоть и редко, но необходимо производить профилактическое обслуживание электрических приборов.
Не обязательное требование, но будет существенным плюсом, если прибор можно перемещать по гаражу во время выполнения каких-либо работ. На что стоит обращать внимание при выборе При выборе отопительного прибора для гаража нужно учитывать электро и пожаробезопасность, энергосбережение, простоту эксплуатации, мобильность и некоторые другие параметры. Качество материала и автоматики Материал, из которого сделано изделие, должен быть прочным и пожаробезопасным. По возможности следует выбирать модели, которые оснащены простейшими системами автоматики. Такие обогреватели работают не постоянно.
Они выключаются или снижают мощность автоматически, по мере согревания воздуха в помещении. Вся потребляемая устройством электрическая энергия тратится на производство тепла. Важно, чтобы вся конструкция равномерно и полностью отдавала тепло в окружающее пространство. Экономичность Самым экономным способом прогреть воздух в гараже считается приобретение электрического обогревателя. У таких приборов высокий КПД.
Их просто устанавливать и использовать. Удобно, если обогреватель снабжен системой терморегулятора. После того как температура в помещении достигнет необходимой отметки, устройство автоматически выключается, или снижает мощность работы. Электрические приборы Один из самых популярных видов обогревателей для гаража. Все оборудование такого типа можно условно разделить на три группы: Масляные радиаторы Среди достоинств таких обогревательных приборов можно выделить: безопасную эксплуатацию, относительно невысокую стоимость, повышенная теплоотдача за счет большой площади нагреваемой поверхности, устойчивость к механическим повреждениям и резким скачкам напряжения, большой выбор моделей.
Недостатками электрических обогревателей принято считать довольно долгий и неравномерный прогрев помещения, а также существенные затраты на электроэнергию. Для гаражей специалисты рекомендуют покупать модели, оснащенные автоматической защитой от перегрева и опрокидывания, таймером и термостатом последнее — по желанию. Конвекторы Принцип работы обогревателей такого типа основан на естественной циркуляции воздуха, который проходит через нагревательные элементы. Основными достоинствами конвекторных обогревателей считаются: устойчивость к поломкам из-за простой конструкции, безопасная эксплуатация, несложный монтаж, способность поддерживать заданную температуру. Среди недостатков подобного оборудования можно выделить только довольно долгий нагрев помещения и трудоемкое обслуживание — время от времени устройство приходится разбирать, чтобы очистить от пыли.
Тепловентиляторы и пушки Мобильные обогреватели такого типа стоят недорого. Зато быстро и равномерно по всей площади прогревают воздух, практически не выжигают кислород и способны поддерживать температуру в помещении в автоматическом режиме. Минусы конечно тоже есть, но их совсем немного — относительно высокая стоимость эксплуатации из-за потребления электроэнергии, довольно сильный шум во время работы и частого обслуживания и замены расходников в виде входного фильтра от пыли. Обогревающие кабели Достоинств у такого вида отопления много — экономичная и эффективная эксплуатация, равномерный и быстрый прогрев помещения. Однако большинство владельцев отказываются от такого способа отопления своего гаража из-за слишком сложной работы по обустройству теплого пола.
Покупка тепловых пушек будет обоснована только в том случае, если в гараже имеется надежная электропроводка с выходом на номинальное напряжение в 380 Вольт. Поэтому на практике чаще используются комбинированные варианты, в которых конвектор работает на жидком топливе, а вентилятор — от электрического тока. Виды энергосберегающих обогревателей для гаража их плюсы и минусы Отопительная система для гаража немного отличается от бытовых приборов. Устройства включаются исключительно в холодное время года или по мере необходимости. В квартирах и домах не устанавливают приборы, которые оснащены вентилятором.
Это связано с тем, что они довольно шумные.
принцип работы сухого фена для автомобиля 12 вольт
Лучшие дизельные автономные отопители для гаража, палатки, легковых или грузовых автомобилей | В данной статье собран рейтинг из ТОП-9 лучших автономок. Чтобы выполнить дизельную печку для гаража самостоятельно в этом случае понадобятся подобные инструменты. Дизельный автономный отопитель прогревает большой объем воздуха за короткий срок и эффективно выпускает его через 4 отверстия. В общем, снял я со своего фургончика китайскую дизельную автономку, и решил проверить ее в качестве обогревателя для гаража. Дизельный Автономный Отопитель 220 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Как выбрать автономный отопитель
Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно. Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт. Есть дистанционный пульт. Предусмотрен дисплей для отслеживания работы.
Жидкостные подогреватели подключаются к системе охлаждения автомобиля и заставляют её работать в обратную сторону - не охлаждая тосол в трубках и радиаторе, а нагревая его, за счет этого согревается не только салон, но и подкапотное пространство. Тип автономного отопителя зависит от того, где будет использоваться устройство. Преимущества автономок Автономные отопители обладают рядом преимуществ, по сравнению с другими средствами обогрева, среди них стоит отдельно выделить следующие: Полная автономность - устройства могут работать от независимого аккумулятора, а также имеют собственный топливный бак. Простота - отопители встраиваются в автомобиль и удобно размещаются в помещениях таким образом, чтобы дать максимально комфортный опыт использования. Экономность - обогрев автомобиля или небольшого помещения намного выгоднее производить при помощи автономок, нежели штатных систем обогрева или электрических обогревателей.
Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод.
За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени.
Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина.
А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется. И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки».
К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка. Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока.
Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком. Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный.
В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно.
По поводу шума, на первом режиме, которого я думаю будет вполне достаточно для обогрева палатки при не большом морозе практически не слышно фен издает лишь легкое пощелкивание насосом. На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Переносной , СУХОЙ ФEН. Настройка Oтoпитель автономный. Oтопление Гаража | Инструкция
Как работают автономки | рейтинг лучших дизельных моделей автономок 2023 и 2024 года по мнению сайта |
Мифы и реалии про подогреватели и отопители | Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля. |
FANCLUB-VW-BUS.RU
Особенности отопления гаража китайским Вебасто | Это автомобильный автономный отопитель, по типу вебасты. |
Автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный: модели, принцип работы, установка | Мобильный автономный дизельный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к применению. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12, 24 Вольт и от 220 В. |
Автономка через правильный радиатор!!! Обживаю гараж | Вебасто – автономное устройство для обогрева салона и подкапотного пространства в зимний период. |
Как выбрать автономный отопитель - советы от профессионалов | Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. |
Построить дом своими руками | Автономный отопитель кабины потребляет не более 56 Вт мощности и при этом способен обеспечивать комфортную температуру всю ночь, умеренно расходуя заряд аккумулятора. |
Как выбрать автономный отопитель
Отдельная тема это аккумулятор должен держать 12 ампер в течении 4-5 минут для розжига свечи , иначе уходит в защиту фен и выдает ошибку и это он должен делать посреди озера когда остыл в -10 или -20. Потом он всю ночь будет есть около 1А и второй раз если , что произойдет , можешь и не запустить :weep: Купил такой.
Благодаря этому исчезает риск воспламенения от обогревателя чего-либо даже при случайном контакте упала щепка с потолка, задуло клочок бумаги сквозняком и т. Плюс сами нагревательные элементы находятся в полностью металлических корпусах. Вентиляторов в них, как правило, нет — нагрев происходит за счет естественной конвекции воздуха или мягкого ИК-излучения. Таких приборов нужно несколько в настенном варианте по периметру гаражного бокса. И основная идея их использования заключается в дистанционном включении, ибо включать их в ледяном гараже по прибытии совершенно бесполезно. Вы уже прокладку головки блока поменяете, а температура в помещении едва-едва дойдет до нуля… Дистанционный же вариант легко реализовать при помощи GSM-реле, которые в быту называются «умными» розетками.
Отправил вечером со смартфона СМС-команду на включение — и приехал с утра в теплый гараж. Такие гаджеты в несколько раз дешевле. Будем откровенны: производители даже низкотемпературных конвекторов подстраховываются и пишут в инструкциях предупреждение «не оставлять без присмотра! Поэтому согласно инструкции дистанционное включение их с мобильного телефона — это нарушение. Однако при определенных условиях безопасно использовать удаленное включение нагревателей все же допустимо. Но соблюдая ряд условий! Во-первых, от «умной розетки» или GSM-реле напрямую включать нагреватели нельзя. Мощность, коммутируемая контактами встроенного реле розетки, ограничена, да и доверять мощностным характеристикам китайского гаджета нельзя.
Поэтому нужно промежуточное реле — контактор или, как его еще называют, магнитный пускатель. Купить его можно в любом магазине электромонтажных изделий. Это мощное реле с обмоткой на 220 вольт переменного тока — GSM-розетка включает контактор, а он уже в свою очередь коммутирует несколько электрообогревателей, подключенных к нему параллельно. Во-вторых, проводку обогревателей желательно, не поленившись, заключить в металлическую несгораемую гофру и выполнить отдельным контуром, не связанным со светом и розетками — чтобы вместе с нагревателями ничего лишнего не включилось. Не забывайте о расчетах мощности — в интернете полно онлайн-калькуляторов для конвекторов, и их суммарная мощность не должна приближаться к мощности электропроводки, заходящей в гаражный бокс от общей линии! Ну и в-третьих — грамотно смонтируйте конвекторы. На кирпичные стены, с дистанцией от других предметов. Параллельно наведите порядок в гараже — выкиньте весь ненужный и легковоспламеняемый хлам, систематизируйте и разложите вещи, детали и инструменты, чтобы ничего не лежало горой, неустойчиво, с риском упасть и раскатиться.
Устройте ревизию всяким горючим жидкостям — бензину, растворителям, смазкам, убедитесь, что все они хранятся в закрытом шкафу, емкости не протекают и не «парят», а шкаф находится на удалении от нагревателей! При соблюдении всех этих условий риск использования нагревательных приборов без наблюдения снижается до пренебрежимо малого.
С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения.
Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Курилка , 24 января 2010 Правила форума Чем обогреть гараж??
Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод. При помощи пульта можно задать различные режимы обогрева, при этом процессором отопителя устанавливается скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Контроль температуры выполняется датчиками, один из которых расположен в месте выхода нагретого воздуха в кабину или в самом пульте управления, второй обычно размещают в области спального места посредством протяжки туда кабеля. С целью обеспечения безопасности нагрева кабины также имеется датчик перегрева, который в случае превышения пороговой температуры прерывает подачу топлива. Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть.
Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители. Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование. При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
Дизельные отопители работают по принципу бензиновых и выполняют те же опции. #Webasto #Планар #ПечкаГаражВ ролике рассмотрено целесообразность установки дизельного воздушного отопителя в гараж. Переносные автономные отопители установки на основе Планара и ему подобных давно уже собирают российские умельцы. Есть много разных отопителей У друга в гараже угольный котел и стоит дополнительный насос,каждый день в гараже на отопительный сезон уходит от 3 до 5 тонн. Автономные отопители обладают рядом преимуществ, по сравнению с другими средствами обогрева, среди них стоит отдельно выделить следующие.
Автономные отопители салона
Мифы и реалии про подогреватели и отопители | Отопитель хочется жидкостный, т.к. в гараже буду работать часто. |
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли? - ответы экспертов | Всем добрый день, с наступлением холодов появилось потребность в отопление гаража. взгляд пал на дизельную тепловую пушку Patriot DTС 303i. |
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли? | Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы. |
Какие существую обогреватели на дизтопливе и какие лучше для дачи | Выбираем хороший дизельный обогреватель для гаража и дачи. |
Лунохода.Нет
Лучшие производители дизельных отопителей Системы отопления российских, германских и китайских производителей пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Webasto — это немецкая компания, известная своими системами отопления для автомобилей, кемперов и судов. Они также предлагают дизельные отопители для стационарных применений, таких как дома или гаражи. Они также производят дизельные отопители для различных задач. Planar — российский производитель дизельных и бензиновых отопителей. Они имеют широкий спектр продукции для различных нужд, включая автомобили, лодки и промышленные объекты.
Belief Динимо — эта китайская компания производит дизельные отопители и предоставляет их на рынок России под маркой «Belief» или «Динимо». Они предлагают разные модели с разной мощностью. Hydronic — это бренд, который принадлежит компании Webasto и специализируется на системах отопления и кондиционирования воздуха для автобусов и коммерческих транспортных средств. Адверс — крупнейший производитель в России, специализирующийся на производстве отопительных систем, таких как системы «Спутник» и «Планар». Совокупно, они заслуживают признание как одни из наилучших не только в России, но и в мире.
Критерии выбора дизельного обогревателя Несомненно, у каждого человека есть определенные критерии, которым он отдает предпочтение перед покупкой любого обогревателя. При выборе обогревателя можно руководствоваться следующими критериями: Воздушный обмен. Этот показатель очень важен для нагревательных пушек. Чем выше это значение, тем больше тепла рассеивается и, следовательно, помещение нагревается за короткое время; Расход топлива. Считайте, что из 1 литра топлива должно получиться около 10 кВт мощности; Прямая и непрямая работа. Первый тип обогревателей требует дополнительной вентиляции, так как продукты сгорания попадают непосредственно в помещение. По этой причине они не подходят для маленьких и ограниченных пространств.
Воздухонагреватели непрямого сгорания оснащены фильтрами, но они не так экономичны, как воздухонагреватели прямого сгорания; Возможность изменения режимов работы. Очень удобно иметь возможность изменять мощность нагревателя во время его работы.
Затем обычно мощные источники отключаю и подключаю их по мере надобности Добавлено спустя 1 минута 48 секунд я про то что обычных "пукалок" не хватит для обогрева - ими только поддерживать в рабочей зоне температуру , и то не всегда достаточно Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд я бы вывел такую формулу, в идеале на кв.
Труба вставляется в предварительно подготовленное отверстие диаметром 30 мм. Подключите воздушный фильтр камеры сгорания, его можно поставить на емкость для топлива.
На выходные патрубки теплого воздуха оденьте два гибких шланга и с их помощью направьте потоки в нужную зону гаража. Тепловую пушку прикрепите к стене на расстоянии примерно 100 см от пола. Для этого используйте шпильки и гайки с металлическими распорными дюбелями и специальную площадку.
Крепежная площадка есть в комплекте с устройством, приварите ее к шпилькам. Следите, чтобы все поверхности располагались строго в горизонтальной плоскости. Предварительно прокачайте топливную систему до наполнения фильтра тонкой очистки.
Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших
Дизельный Автономный Отопитель 220 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Как работают обогреватели на дизельном топливе, по каким критериям выбирать и устроен внутри. АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ vs ПЕЧЬ., Автономный отопитель в гараж! Зимой тепло,нюансы установки., Автономный отопитель из Китая для ум КПД. Нашли для вас все объявления по запросу «автономный отопитель дизельный»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
Это не первый мой дизельный отопитель, все они устроены плюс/минус одинаково, расход топлива в среднем составляет от 120мл/ч при минимальной мощности до 400+мл/ч при максимальной, так что и в данном экземпляре за ночь от 1.5 литра осталось грамм 200. 220В АВТ12 - читать 10 отзывов. Мобильный автономный дизельный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к применению. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12, 24 Вольт и от 220 В. Если говорить про автономные воздушные отопители, то здесь стоит ориентироваться на объём, площадь остекления и теплоизоляцию нагреваемого отсека. Устройство автономных отопителей салона: дизельных, бензиновых, газовых, электрических на 12 и 24 Вольта, для легковых и грузовых автомобилей, где используются, принцип работы.