Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours.
Надежный инсайдер рассказал, когда выйдет новая Battlefield
В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours. The Battlefield 2042 liquidators event is likely the last major patch before Season 3, where DICE will be making changes to the games specialist system. Battlefield 2042 получила патч с улучшениями качества жизни и перебалансировкой оружия. Меньше, чем через месяц Battlefield 2042 начали продавать с большой скидкой, но и это не помогало.
Battlefield 2024 update 6.4.0 - Full patch notes, expected downtime
Они также добавили в игру новый гаджет — метательный нож. Новый боевой пропуск и усилители опыта Все перечисленные новинки открываются в рамках бесплатного Battle Pass. Владельцы премиального пропуска в свою очередь получат множество единиц косметики. Всего пользователей ждет сто новых уровней с карточками, оружием и другими трофеями. А вместе с пропуском в игру добавлены усилители опыта. Они позволят геймерам, поднявшимся выше восемнадцатого уровня, увеличить количество ХР. Усилители являются одноразовыми, но расходуются только во время матчей. Изменения, улучшения и исправления ошибок В рамках патча 3.
В частности DICE переработали систему отметок. Например, нажатие кнопки теперь не ставит метку, а проверяет наличие целей солдат, транспорта и других поблизости. Метка опасности появляется после двух нажатий подряд.
Какие студии разрабатывают новую Battlefield Развитием франшизы Battlefield с 2021 года руководит Винс Зампелла. Он был одним из создателей Call of Duty и генеральным директором Respawn Entertainment. Сейчас созданием новой Battlefield занимаются три студии: DICE — студия-руководитель, которая занимается мультиплеерным компонентом шутера. Ripple Effect — разрабатывает королевскую битву в сеттинге Battlefield и еще один режим, в котором команды выполняют задания и зарабатывают очки.
We will continue to listen to you, and learn from you, to inform the work being done...
What are your thoughts on the Battlefield franchise? What do you think about Battlefield 2042? Have you tried the game since its release? Are you interested in returning to the game?
Всё это отнимает массу времени, в результате чего следующая часть серии пока висит на этапе прототипа. Поскольку процесс создания современных AAA-игр небыстрый, а в новинке пока толком конь не валялся, источники Хендерсона и уверены в том, что ждать релиза следующей части знаменитой серии нам предстоит ещё как минимум два года. В настоящее время Battlefield 2042 практически «мертва»: по словам Хендерсона, суммарный «онлайн» шутера на всех платформах в пиковых значениях не достигает и десяти тысяч пользователей.
13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА.
Update 7.1 for Battlefield 2042 brings further improvements and sets the stage for the arrival of the Crimson Front Event! Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Впереди игру ждут патчи, седьмой сезон и целых две новых карты. Разработчики Battlefield 2042 из студии DICE сообщили, что поддержка игры прекращена, и что шутер больше не получит сезонных патчей. В Battlefield 2024 разработчики обещают дать игрокам больше свободы и возможностей для настройки своего стиля игры.
Battlefield News
Также Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями. Такую игру хотели видеть фанаты год назад — этого минимума бы хватило для основной аудитории шутера. Народ, они даже добавили нормальную статистику в табе, это было долго, да не сразу, но спустя года, ты наконец можешь посмотреть количество килов и смертей Так же за 6 сезонов был проведен ребаланс оперативников, всех оперативников раскидали по классам, как и в старых частях мы имеем 4 класса, а именно штурмовик, инженер, снайпер и медик теперь нет таких ситуаций, что игрок сначала летит на вингсьюте, потом ресает тиммейтов, а в конце взрывает несколько танков, то есть теперь у определенных классов определенные гаджеты. Карты Еще нужно поговорить о нынешних картах, на данный момент в игре 10 основных карт, разработанных специально для 2042, плюс карты из режима портал, из старых частей. Ну про карты из старых частей не вижу смысла говорить.
И так, релизные карты были переработаны, как пример, это калейдоскоп, разрыв, обломки, играются в разы лучше чем на релизе.
It will include a new map, hardware, battle pass and more. We will continue to listen to you, and learn from you, to inform the work being done... What are your thoughts on the Battlefield franchise? What do you think about Battlefield 2042? Have you tried the game since its release?
Глава EA Эндрю Уилсон утверждал, что новинка доберётся до релиза в 2023 году, однако авторитетный инсайдер Том Хендерсон уверен, что данное заявление до невозможности оптимистично. Дело в том, что несмотря на полный провал разработчики из DICE совместно с Ripple Effect и под чутким руководством Винса Зампеллы как назначенного главой «комитета спасения» франшизы продолжают работать над Battlefield 2042, приводя её в порядок и выпуская необходимые обновления. Всё это отнимает массу времени, в результате чего следующая часть серии пока висит на этапе прототипа.
Но признаюсь, было очень страшно запускать 2042, ведь игра на релизе была совсем не играбельна, я не следил и следовательно не понимал в каком состояние игра. Поговорим о нынешнем состояние игры? За 2 года игра сильно изменилась, к счастью в лучшую сторону, она еще имеет проблемы, но их в разы меньше. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года. Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее, но тут опять же спорно, да, стало лучше, но не идеально, интерфейс слегка перегружен. Также Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями.
Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства
Что изменилось за год развития После провального старта BF2042 легендарный Винс Зампелла стал у руля бренда. Команда Ripple Effect взялась за переработку игры и обещала вернуть доверие фанатов Battlefield. Получилось ли у них? Однозначного ответа дать не получится. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года.
Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее. Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями. Такую игру хотели видеть фанаты год назад — этого минимума бы хватило для основной аудитории шутера. Режимы и изменённые карты Сначала о потерях.
Если на релизе режим Battlefield Portal был любимым, то теперь можете о нём забыть — поиграть в Battlefield 3 или Bad Company 2 не получится в любой момент. Виной тому новая система серверов Portal — теперь нельзя выбрать любимую Battlefield и зависнуть на старых картах. Балом правят пользователи, которые предпочитают создавать сервера для бесконечного фарма опыта, а не играть в старые игры серии внутри BF2042. Поиграть в BF3 или BC2 можно только в том случае, если такой режим победит в ротации Portal от разработчиков.
В «Захвате» всё по-старому — курицы с оторванными головами бегают по карте и шмаляют друг по другу. Иногда удаётся скооперироваться с отрядом и выполнять поставленные задачи, но чаще игроки носятся от точки к точке и набивают фраги. А вот «Прорыв» и «Штурм» сделали тактичнее — за счёт изменений карт. Наступление или защиту придётся продумывать, защищать ценную технику и уничтожать вражеские машины, устраивать засады на подходящие силы противника.
Для меня эти переработанные режимы стали главными — играть в них банально приятнее, чем бесконечно умирать от пули снайпера, когда бежишь через пол карты к вражеской точке в «Захвате». Непонятно только, почему нельзя было сделать нормальные карты на релизе.
В настоящее время франшиза развивается под руководством сооснователя Respawn Entertainment Винса Зампеллы Vince Zampella. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Allowing your server to remain active for a longer duration of time. Legacy: Inspired by previous titles. Both: Both of these elements will be visible at the same time, with one being placed above the other. You can now choose between a Cross, Plus, Circle or disable the crosshair within the Crosshair Options screen.
Также, мы знаем, что прогресс нашивок в меню игры может отображатся как достигнут максимальный уровень на одной нашивке. Это визуальная проблема, и мы постараемся исправить ее как можно скорее. Ваши заработанные нашивки продолжат учитываться как обычно.
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Shotgun Improvements Update 7. There will now be more of a choice between relying on movement and agility to close up the gap to an enemy and use hipfire, or pre-aiming down sights before turning corners and playing more tactically.
This reduction in effectiveness of hipfire at medium ranges should notably improve balance in CQC-focused areas and maps and require a higher level of skill to get the most out of shotguns. Shotguns have had their pellet spread adjusted in hipfire and aiming down sights.
Если же включить кросс-плэй, то матчи находятся практически мгновенно. Ещё одно подтверждение того, что игра буквально воскресла.
Возвращение к истокам Всё потому, что разработчики сильно перемудрили со своим детищем. Они хотели навязать борьбу своему главному конкуренту серии Call of Duty - Колды , но в конечном итоге сделали только хуже своей игре. Помимо очевидных технических проблем и лени самих Dice, у 2042 было много спорных геймдизайнерских проблем, подсмотренных у Колды. И сейчас, они постепенно от них отказываются.
Ну и лень свою так же исправляют привет переработка карт. И знаете, я понял, почему это хорошо. Не так давно я потестил бету Modern Warfare 2. Сравнивая её с текущим состоянием 2042, мне, последняя понравилась, наверное, даже больше.
Да, я не шарю, да, на моё мнение всем плевать, но куда деваться. По крайней мере, в 2042 мне хочется возвращаться. Чувствую себя прям Патриахом… Есть к чему стремиться Тем не менее, несмотря на все изменения, проблем у 2042 всё ещё достаточно. Контента по-прежнему мало.
Для новичка эта игра способна подарить примерно 80-100 часов увлекательного игрового процесса, после чего она, скорее всего, вам наскучит. Это очень мало для подобного рода игр, тем более рассчитанных на долгий срок жизни. Сейчас очень трудно предсказать будущее этого проекта. С одной стороны, разработчики всё ещё трудятся над ней и вносят регулярные изменения.
С другой же стороны, их, очевидно, недостаточно. Второй сезон реально возродил 2042-ой, а третий, судя по описанию, должен сделать его ещё лучше.
Другое дело, что подобные ответы были лишь частной инициативой разработчика и никогда не появлялись на официальных AMA DICE, явно противореча генеральному курсу, избранному, судя по всему, Патриком Содерлундом, занимавшим на тот момент пост исполнительного вице-президента EA. Как следствие, любая критика в адрес Battlefield V лишь порождала ответные обвинения игроков во всех смертных грехах. Когда же стало очевидным, что столь грубые попытки сделать «хорошую мину при плохой игре» не приносят плодов и лишь способствуют раздуванию скандала, модераторы официального сабреддита Battlefield вообще запретили пользователям обсуждать историческую достоверность игры под угрозой бана. На всех прочих площадках можно было наблюдать аналогичную картину. В твиттере относительно критики Battlefield V высказался сам генеральный директор DICE Оскар Габриэльсон, но вместо конструктива игроки вновь увидели пространное заявление о важности инклюзивности в современных играх. Как и посты на Reddit, этот твит собрал массу комментариев вроде того, что оставил пользователь под ником Черный Шершень, общий смысл которых заключался в том, что игроки вовсе не против разнообразия как такового, они против откровенной клоунады в рамках исторического сеттинга. Однако все подобные аргументы были закономерно проигнорированы. Когда же противостояние геймеров и DICE достигло кульминации, в дело вмешался уже сам Содерлунд, давший интервью игровому порталу Gamasutra , суть которого, если опустить очередные попытки выставить геймеров идиотами и сексистами, можно выразить в четырех словах: «Не нравится — не покупайте».
Уже 5 февраля 2019 года генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что проект не оправдал возложенных на него ожиданий, а релизные продажи игры составили менее половины по сравнению с результатами Battlefield 1. Среди причин провала Уилсон выделил в том числе и серьезные проблемы с маркетингом. Ну что тут скажешь, геймеры прислушались к доброму совету Патрика и проголосовали своим кошельком. Что же касается Battlefield V, то игра прожила лишь около 18 месяцев последнее контентное обновление для нее было выпущено в июне 2020 года : для дорогостоящей игры-сервиса, на которую у DICE были грандиозные планы, это непозволительно мало. Battlefield 2042 как пример блестящей работы над ошибками Но, как говорится, нет худа без добра. Оглушительный провал Battlefield V и уход Патрика Содерлунда заставили DICE пересмотреть подход к разработке сетевых шутеров, вспомнить, за что геймеры полюбили эту серию, и повернуться к комьюнити лицом. И судя по тому, что известно о грядущей Battlefield 2042, эта часть имеет все шансы стать лучшей в истории серии, причем во многом благодаря грамотно подобранному сеттингу. Действие игры, как можно догадаться по названию, происходит в недалеком будущем. На планете произошел своеобразный софт-апокалипсис, обусловленный изменениями климата. Окончательного крушения цивилизации так и не последовало, однако суровые перемены погодных условий буквально стерли с лица Земли целые страны.
Выжить в этом хаосе удалось лишь мировым сверхдержавам, отныне ведущим ожесточенную войну за оставшиеся ресурсы и немногочисленные территории, пока еще пригодные для жизни людей и сельскохозяйственной деятельности. В Battlefield 2042 изменения климата привели к исчезновению целых стран Хотя в центре повествования находится конфликт между США и Россией, фактически мы будем играть за наемников, сражающихся за интересы той или иной стороны, так называемых неприкаянных — людей без дома и родины, чьи государства пали жертвами глобальных катаклизмов. И это первый безусловный плюс придуманного DICE мира: отныне в игре не будет русских или американцев, а останутся лишь «свои» и «чужие», что, безусловно, придется по вкусу всем, кого коробило стрелять в солдат собственной страны, пусть и виртуальных. Вторым несомненным преимуществом выдуманного мира Battlefield 2042 является временной период. От событий игры нас с вами отделяют всего лишь 20 лет — срок для кардинальных изменений существующих технологий слишком малый, особенно с учетом случившейся катастрофы, которая сказалась на темпах научно-технического прогресса. Это, с одной стороны, позволяет использовать реально существующие на сегодняшний день образцы вооружений на радость поклонникам реализма, но в то же время дает возможность добавлять в игру футуристические гаджеты вроде дронов, боевых роботов и автоматизированных турелей, что помогает дополнительно разнообразить геймплей. В Battlefield 2042 будут роботы, напоминающие творения Boston Dynamics, только с пушками Впрочем, главной фишкой грядущего сетевого шутера является вовсе не снаряжение специалистов в этот раз DICE решила отойти от традиционной классовой системы и добавить в игру индивидуализированных оперативников, как это реализовано, например, в Rainbow Six Siege , а изменяющееся окружение, появление которого в игре опять же стало возможным благодаря избранному сеттингу. Речь идет в первую очередь о системе динамической погоды, работу которой мы уже могли наблюдать в дебютном трейлере. Некоторые любители тактических сражений отнеслись к новому элементу геймплея с изрядной долей скепсиса, однако если у DICE получится верно отбалансировать данную механику, то раскрыть потенциал капризов природы удастся как раз опытным геймерам и хорошо слаженным командам. Безусловно, внезапно появившийся на поле боя торнадо способен внести в сражение изрядную долю сумятицы, но в то же время скилловые бойцы смогут использовать ураган в собственных интересах благодаря добавленным в игру вингсьютам.
Если в реальной жизни встреча с торнадо не сулит человеку ровным счетом ничего хорошего, то в Battlefield 2042 любой желающий сможет буквально «оседлать шторм» с помощью костюма-крыла, найдя ему достойное применение. Вариантов существует масса: на мощных потоках воздуха можно подняться на недосягаемую высоту и снять надоедливого снайпера, засевшего в пентхаусе заброшенной высотки, перемещаться от здания к зданию или же, напротив, быстро и относительно безопасно из-за плохой видимости обнаружить и подстрелить грамотного скайдайвера будет весьма проблематично спуститься с небес на землю и навести шороху в тылу противника.
Выбор редакции
Авторы Battlefield 2042 представили дорожную карту контента на весну 2024 года | 13.04 небольшим составом отбегали игру BattleField 2024 ВЕСНА от замечательных BORGAME. |
В популярный сетевой шутер Battlefield 2042 можно сыграть бесплатно | Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Впереди игру ждут патчи, седьмой сезон и целых две новых карты. |
16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт» | WOT Express первоисточник новостей | Ивент стартуе 16 и продлится до 30 апреля, а вместе с ним в игру вернется режим «Линия фронта», знакомый по Battlefield 1 и Battlefield V. |
Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений | Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours. |
Battlefield 2042 “The Liquidators” Event Coming October 11th
Battlefield™ 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. The situation for Ukrainian troops on the battlefield is deteriorating, said the Chief of the Ukrainian Armed Forces Oleksandr Syrsky in a Telegram channel following the meeting of the contact group in. Если верить утечки, бета-версия новой Battlefield может появиться уже летом 2024 года.
Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году
Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики. Впрочем, эта новость вовсе не означает, что Battlefield 2042 просто возьмёт и умрёт. Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году. Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. Ryan McArthur, Senior Producer for the game, stated in closing, “Battlefield 2042 sets up the future for a franchise that we are all-in on.
Новый движок и релиз в 2024 году: разработчик слил первые подробности следующей Battlefield
Are you interested in returning to the game? Are you enjoying the fresh content thus far? What do you think about Season 4 and Season 5 content? Let us know in the comments below or on Twitter and Facebook.
Дело в том, что несмотря на полный провал разработчики из DICE совместно с Ripple Effect и под чутким руководством Винса Зампеллы как назначенного главой «комитета спасения» франшизы продолжают работать над Battlefield 2042, приводя её в порядок и выпуская необходимые обновления. Всё это отнимает массу времени, в результате чего следующая часть серии пока висит на этапе прототипа. Поскольку процесс создания современных AAA-игр небыстрый, а в новинке пока толком конь не валялся, источники Хендерсона и уверены в том, что ждать релиза следующей части знаменитой серии нам предстоит ещё как минимум два года.
Лейтмотив всего потока — Dice обязательно поправит все оплошности, а также вернет вырезанный контент: землетрясения, цунами, вулканы и все остальное из трейлеров. Это значит, что уже уставшим и морально подавленным разработчиком нужно отменить изначальные планы на пострелизную поддержку, отложив выход патчей и нового контента.
Теперь новый контент выйдет в марте 2022 года. Подготовка к первому сезону игры начнется с запуска нескольких крупных миссий для игроков, затем они получат новую карту на территории Канады, где столкнутся русские и американские войска за подозрительно похожий на военную базу научный центр. The Battlefield2042 client includes weekly missions for 12 preseason weeks.
А если игрок не был в гуще боя, то часто оказывался слишком далеко от него. Без транспорта путь до ближайшей перестрелки мог легко занять целую минуту пробежки. Только в марте 2022 DICE признала проблемы с дизайном карт и масштабами.
Число игроков в некоторых режимах решили снизить до 64, а локации пообещали тотально переработать. Разработчики показали несколько будущих изменений, и после них только усилилось чувство, что оригинальные карты делали наспех. Однако даже спустя почти год обновить решили не все карты сразу, а выпускать обновления поэтапно. Как Battlefield 2042 играется летом 2022? Практически так же, как и раньше, но с определенным количеством заметных улучшений. Например, из игры вычистили практически все серьезные баги: наземный транспорт больше не катается по отвесным стенам и не летает.
Некоторые скучают по безумным трюками, которые можно было вытворять на релизе, а ряд игроков даже всерьез сокрушается: часть победных стратегий для захвата точек теперь не работают. Скажем, на некоторых картах одной из единственных работающих тактик был подъем по стене небоскреба на крышу с помощью LCAA. Открыть оригинал 1 из 1 По традиции, если что-то нерфят, то так, чтобы этим пользоваться больше не было никакого желания. Знаменитые на старте LCAA в игре я видел хорошо если два раза за неделю беспрерывной игры Баланс оружия тоже поменяли: среди полуавтоматических и автоматических винтовок больше нет откровенно мощных, а SFAR-M GL, которой можно было зачищать целые комнаты, понерфили. Но с другим оружием все плохо. Очень слабыми остались пулеметы: я часто использую их в других шутерах, в том числе в старых Battlefield, но в 2042 кого-то убить из них слишком сложно.
Дробовики в игре тоже бесполезны: с такими огромными картами редко бывают ситуации для ближних боев. Проблему давно решили в Call of Duty, позволив использовать их как запасное оружие, но DICE этот подход почему-то не устраивает, поэтому целый класс вооружения в игре никем не используется. Новая карта Exposure получилась чуть лучше базовых. А вот в режиме прорыв Exposure превращается в чистое «Метро» — со всеми вытекающими плюсами и минусами.