Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания.
Киборги и Чародеи
- Свежие записи
- Письмо второе
- 17 Отвратительный смех Таши
- КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
- На этой странице
Руководство Игрока по DnD 3.5
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. |
15 самых мощных заклинаний в Справочнике игрока Dungeons & Dragons | Готовясь к новому сотрудничеству Stranger Things / Dungeons & Dragons, мы собрали 10 самых мощных заклинаний, чтобы использовать их в качестве заклинателя! |
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики. | Врожденные заклинания (Innate Spells). Сотворение заклинаний (Casting Spells). Дистанции, области и цели (Ranges, Areas, and Targets). |
Воин-маг — D&D 5e The Elder Scrolls | Врожденные заклинания (Innate Spells). Сотворение заклинаний (Casting Spells). Дистанции, области и цели (Ranges, Areas, and Targets). |
Использование характеристик | Когда персонаж произносит любое заклинание, выполняются одни и теже базовые правила, независимо от класса или эффектов заклинания Каждое описание заклинания в главе 11, начинается с блока. |
Please wait while your request is being verified...
A collection of random generators for Dungeons & Dragons and other tabletop role-playing games. Иногда заклинание просто препятствует персонажу, эффективно уменьшая его характеристику. Базовая характеристика заклинаний. Барды, колдуны, паладины и чародеи используют Харизму при определении Сл спасбросков от накладываемых ими заклинаний. Во-вторых, симулякр имеет те же характеристики, что и созданное вами существо, за тем заметным исключением, что он имеет половину максимального здоровья исходного существа и не может восстановить израсходованные ячейки заклинаний. В основном окне заклинания, сверху указан круг (уровень) заклинания, его школа, и источник. Сл противостояния вашим заклинаниям равна 8 + модификатор вашей базовой характеристики + ваш бонус мастерства + все особые модификаторы.
Use saved searches to filter your results more quickly
- Гайд по созданию мощного стрелка в D&D 5e - Evergames
- Воин-маг — D&D 5e The Elder Scrolls
- Глава 10: Произнесение Заклинаний
- Воин-маг — D&D 5e The Elder Scrolls
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Паладин. Заклинания 1 и 2 круга — D&D 5 Гайды
Как материальные компоненты заклинаний могут сделать игру лучше
Главная» Новости» Днд 5 характеристики. Комбинация заклинаний, которая содержит некоторое увеличение урона, но в основном обеспечивает дополнительную защиту. Dnd Best Backgrounds. Например, промах по АС (обычная базовая атака) не наносит ровно никаких последствий, поэтому в основном обычные атаки избегаемыми.
ВСЁ про использование заклинаний! | ДнД пятая редакция, как работает магия?
В основном выбирайте на свой вкус, а вот список всех заклинаний и описание почему их стоит или не стоит брать: 1 круг Благословение — нереально полезное заклинание-концентрация первого круга, особенно на маленьком уровне. Каждая благословленная цель добавляет d4 к своим спасброскам и атакам. Это может очень круто повернуть сражение в вашу пользу. Вызов на дуэль — может пригодиться, если не хотите дать противнику уйти или надавать вашему союзнику. Божественное благоволение — концентрация, которая добавляет 1d4 урона каждой атаке. Учитывая, что заклинание работает только на одну цель, а концентрацию уже заняло благословение, то можно спокойно проходить мимо. Согласитесь, лучше больше шансов попасть и нанести урон, чем возможность нанести больше урона, но реже. Героизм — снова концентрация и только на одно существо. Для маленьких уровней не слишком нужная вещь, а потом у паладина появляется аура.
Гневная кара — снова забирает концентрацию. Урона наносит меньше, чем Божественная кара. Плюс только в испуге, но терять другую концентрацию за это не стоит. Громовая кара — концентрация, урона меньше Божественной кары. Суть в отталкивании, но потеря того же благословения не стоит такого. Разве вы будете выталкивать противника в яму. Защита от добра и зла — хорошее было бы заклинание, если бы действовало более чем на одно существо.
Создание нежити при помощи таких заклинаний некромантии как восставший труп не является добрым поступком, и только злые персонажи используют это заклинание часто. Заклинания Ограждения носят защитный характер, хотя у некоторых из них возможно агрессивное использование. Они создают магические барьеры, снимают вредоносные эффекты, причиняют вред нарушителям границ, или изгоняют существ на их родной план существования. Заклинания Очарования воздействуют на чужое сознание, контролируя поведение существ или влияя на него. Такие заклинания могут заставить врагов считать заклинателя союзником, заставить существо совершить определённые действия, или даже контролировать другое существо как марионетку. Заклинания Преобразования изменяют свойства существ, предметов или окружения. Они могут сделать врага безвредным существом, увеличить силу союзника, переместить предмет по приказу заклинателя, или усилить врождённые свойства существа к восстановлению, чтобы оно быстрее оправилось от ранения. Заклинания Прорицания раскрывают информацию, будь то давно забытые тайны, проблески будущего, местонахождение тайников, истина, сокрытая за иллюзией, или видение далёких мест и существ. Цели Обычно заклинание требует, чтобы вы выбрали одну или несколько целей, которые и попадут под действие магии заклинания. В описании заклинания сказано, на что оно нацеливается — на существ, предметы, или точку в пространстве описано ниже. Если у цели нет воспринимаемого эффекта, существо может вообще не узнать, что было целью заклинания. Естественно, трещащие молнии легко заметить, но тайные эффекты, такие как попытки прочесть мысли, обычно проходят незамеченными, если в описании заклинания не сказано обратное. Свободный путь до цели Чтобы на что-то нацелиться, у вас должен быть свободный путь, поэтому у цели не должно быть полного укрытия. Если вы создаёте область воздействия в точке, которую не видно из-за препятствия, и между вами и этой точкой есть сплошная преграда, такая как стена, исходная точка возникнет с ближайшей к вам стороны этой преграды. Нацеливание на себя Если заклинание нацеливается на любое существо, вы можете выбрать себя, кроме тех случаев, когда существо должно быть враждебным, или когда указано, что это должно быть существо, отличное от вас. Если вы находитесь в области эффекта, наложенного вами же заклинания, вы можете сделать целью себя. Наблюдая за работой заклинателя XGE Многие заклинания создают очевидные эффекты: огненные взрывы, стены льда, телепортацию и тому подобное. Другие заклинания, такие как очарование личности [charm person] , не показывают видимых, слышимых или других ощутимых признаков от эффекта, и могут легко остаться незамеченными кем-то, кто ими не затронут. Как описано выше, вы обычно не знаете, что заклинание было применено, если оно не создаёт видимого эффекта. Но как насчёт самого действия сотворения заклинания? Возможно ли, чтобы кто-то понял, что в его присутствии колдуют? Чтобы быть замеченным, заклинание должно включать вербальный, соматический или материальный компонент. Форма материального компонента не имеет значения, будь то объект, указанный в описании заклинания, мешочек с компонентами или магическая фокусировка. Если потребность в компонентах заклинания для колдовства была отброшена с помощью специальных умений, таких как «Неуловимое заклинание» чародея или «Врождённое колдовство», которым обладают многие существа, то заклинание незаметно. Если незаметное сотворение заклинания создаёт видимый эффект, обычно невозможно определить, кто сотворил заклинание, не имея других доказательств. Определение заклинания XGE Иногда персонаж хочет определить заклинание, которое кто-то творит, или которое уже было сотворено. Он может использовать свою реакцию, чтобы определить заклинание в момент колдовства, или он может использовать действие в свой ход, чтобы определить заклинание по его эффекту. Если персонаж видит процесс сотворения заклинания, эффект от заклинания или и то, и другое, то он может совершить проверку Интеллекта Магия реакцией или действием. Например, если заклинатель творит заклинание как жрец, у другого жреца есть преимущество на бросок для определения заклинания. Эта проверка Интеллекта Магия отражает тот факт, что для определения заклинания необходимы быстрый ум и знакомство с теорией и практикой сотворения заклинаний. Это справедливо даже для персонажей, чьи колдовские способности основываются на Мудрости или Харизме. Способность использовать заклинания сама по себе не позволяет вам точно определить, что именно делают другие, когда они колдуют. Недопустимые цели заклинания XGE В заклинании указано, что может заклинатель сделать его целью: существо любого типа, существо определённого типа например, гуманоид или зверь , объект, область, самого себя или что-то ещё. Но что произойдёт, если заклинание нацелено на то, что не является допустимой целью? Например, кто-то может сотворить заклинание очарование личности [charm person] на существо, которое считается гуманоидом, не зная, что цель на самом деле вампир. Если эта проблема возникнет, то при принятии решений, связанных с ней, используйте следующее правило. Если вы направляете заклинание на кого-то или что-то, что не может быть целью заклинания, с целью ничего не происходит, но, если вы использовали ячейку заклинания, ячейка тратится. Если заклинание обычно не влияет на цель, которая преуспевает в спасброске, то недопустимая цель автоматически преуспевает в спасброске, даже если она не пыталась не давайте намёка на то, что существо является недопустимой целью. В противном случае, вы понимаете, что заклинание не оказало влияния на цель. Области воздействия Такие заклинания как конус холода и огненные ладони создают область, позволяющую воздействовать сразу на несколько существ. Описание заклинания определяет область воздействия, которая обычно принимает одну из пяти разных форм: конус, куб, линия, сфера или цилиндр. У каждой области воздействия есть исходная точка, место, из которого исходит энергия заклинания. Правила форм определяют, как вы можете размещать исходную точку. Обычно исходная точка это точка в пространстве, но области некоторых заклинаний исходят из существ или предметов. Эффект заклинания распространяется по прямым линиям из исходной точки. Если до какого-то места в области воздействия нет свободных линий от исходной точки, это место не включается в область воздействия. Для блокирования таких воображаемых линий препятствие должно предоставлять полное укрытие. Конус Конус простирается в выбранном вами направлении из исходной точки. Ширина конуса на том или ином расстоянии от исходной точки равна расстоянию от этого места до исходной точки. Область воздействия конуса указывает его максимальную длину. Исходная точка конуса не включается в область воздействия заклинания, если вы не решите иначе. Схема 2. Для куба указывается длина его ребра. Исходная точка куба не включается в область воздействия заклинания, если вы не решите иначе. Исходная точка линии не включается в область воздействия заклинания, если вы не решите иначе. Размер сферы определяется радиусом, а центром будет исходная точка.
Громовая кара — концентрация, урона меньше Божественной кары. Суть в отталкивании, но потеря того же благословения не стоит такого. Разве вы будете выталкивать противника в яму. Защита от добра и зла — хорошее было бы заклинание, если бы действовало более чем на одно существо. Спокойно можно проходить мимо. Лечение ран — отличная способность для лечения как в бою, так и вне боя, если наложение рук закончилось. Главное, что оно работает с ячейками выше. Обнаружение болезней и яда — концентрация, только для специфических кампаний. Обычно можно переночевать и включить это заклинание в новый список. Обнаружение добра и зла — тоже ненужная концентрация. В паладина уже встроено Божественное чувство. Использовать это заклинание есть смысл только при длительном преследовании какого-то существа из списка. Обнаружение магии — концентрация. Обычно по предмету и так видно магический он или нет. Хотя все зависит от вашего ДМ. Впрочем, знать к какой школе относиться магия достаточно круто.
Но подготавливать можно либо действие, либо перемещение. И подготовленные действия теряют эффект «на своём ходу». Например, Дополнительная атака Воина позволяет ему делать скыдыщь не один, а два-три-четыре раза, но только на своём ходу. Подготовив удар по темечку врага, ударить его на чужом ходу можно будет только один раз. При чём тут бой верхом? А при том, что скакуны — комбатанты с собственным ходом. Они не часть всадника. И координироваться с ними можно только Подготовкой. Всадник может действовать всего двумя способами. Действием атаковать соседних врагов в пределах досягаемости оружия а вряд ли рядом со всадником на коне есть много врагов и скомандовать скакуну — куда скакать.
Днд колдун договор гримуара
Защитное поле не получает никаких сопротивлений ни от вас, ни от защищенного существа. Этот пул увеличивается до 6d6 на 11-м уровне, 9d6 на 14-м уровне и до 12d6 на 18-м уровне. Вы восстанавливаете все израсходованные кости, когда заканчиваете длительный отдых. На 18-м уровне радиус действия этой ауры увеличивается до 30 футов. Когда вам необходимо сделать спасбросок Мудрости против заклинания, вы можете использовать свою реакцию, чтобы попытаться отразить его обратно заклинателю. При успешном спасброске вы отражаете воздействие на заклинателя.
При провале — вы не можете отразить заклинание. Как только вы используете эту способность, вы не сможете использовать ее снова, пока не закончите короткий или длинный отдых. Действием вы создаете сферу с истощающей аурой радиусом 30 футов, сосредоточенную на себе. Любое количество существ по вашему выбору в ауре должно сделать спасбросок Мудрости. При неудачном спасброске аура поглощает 1d6 очков жизни каждого существа.
Существо может отказаться от спасброска.
Например, если вы концентрируетесь на заклинании паутина [web] и подготавливаете заклинание волшебная стрела [magic missile] , заклинание паутина [web] оканчивается, и если вы получите урон до накладывания заклинания волшебная стрела [magic missile] реакцией, ваша концентрация рискует прерваться. Заклинания, накладываемые бонусным действием Если вы хотите наложить заклинание с временем накладывания «1 бонусное действие», помните, что вы не можете накладывать никакие другие заклинания до или после него в этот ход, за исключением заговоров со временем накладывания «1 действие». Дистанция Цель заклинания должна находиться в пределах дистанции заклинания. Для таких заклинаний как волшебная стрела [magic missile] целью является существо. Для такого заклинания как огненный шар [fireball] целью является точка в пространстве, из которой исходит огненный шар [fireball]. Дистанция большинства заклинаний указана в футах. Некоторые заклинания нацеливаются только на одно существо, которого вы коснётесь включая вас.
Другие заклинания, такие как щит [shield] , действуют только на вас. У таких заклинаний указана дистанция «На себя». Заклинания, создающие конусы или линии эффекта, исходящие от вас, тоже обладают дистанцией «На себя», что означает, что исходной клеткой эффекта должны быть вы смотрите ниже « Области воздействия ». После того как заклинание активировано, его эффекты не ограничиваются его дистанцией, если только в его описании не сказано обратное. Компоненты Компоненты заклинания это требования, которые нужно выполнить, чтобы его активировать. В описании заклинания сказано, использует ли оно вербальный В , соматический С или материальный М компоненты. Если вы не можете предоставить хотя бы один из компонентов заклинания, вы не можете его активировать. Вербальный В Большинство заклинаний требуют произношения таинственных слов.
Сами по себе слова не являются источником силы заклинания; просто комбинация звуков с особой тональностью вызывает резонанс в прядях магии, приводя их в движение. Таким образом, персонаж с кляпом во рту или в области заклинания тишина, не может активировать заклинания с вербальным компонентом. Соматический С Заклинание может требовать энергичной жестикуляции или замысловатой последовательности телодвижений. Если у заклинания есть соматический компонент, у заклинателя должна быть свободной хотя бы одна рука для исполнения этих жестов. Материальный М Накладывание некоторых заклинаний требует наличия особых предметов, указанных в скобках в описании заклинания. Персонаж может использовать мешочек с компонентами или заклинательную фокусировку вместо указанных компонентов. Однако, если для компонента указана цена, у персонажа для накладывания заклинания должен быть именно такой компонент. Если в заклинании сказано, что материальные компоненты расходуются, заклинатель должен предоставить компоненты для каждого использования этого заклинания.
У заклинателя должна быть одна свободная рука для доступа к материальным компонентам, но это может быть та же самая рука, что используется для выполнения соматического компонента. Длительность Длительность заклинания это время, в течение которого это заклинание будет активно. Длительность может измеряться в раундах, минутах, часах и даже годах. Некоторые заклинания указывают, что их эффект длится до тех пор, пока не будет рассеян или уничтожен. Мгновенная Многие заклинания мгновенны. Заклинания, причиняющие урон, лечащие, создающие или изменяющие существ или предметы, не могут быть рассеяны, потому что магия возникает на непродолжительное время. Концентрация Некоторые заклинания требуют от вас сохранения концентрации для поддерживания магии в активном состоянии. Если вы потеряете концентрацию, такое заклинание оканчивается.
Если заклинание должно поддерживаться концентрацией, это указывается в разделе «Длительность», и там же указывается, сколько можно концентрироваться на нём. Вы можете окончить концентрацию в любое время действие не требуется. Нормальная деятельность, такая как перемещение и сражение, не прерывают концентрацию. Её могут прервать следующие события: Накладывание другого заклинания, требующего концентрацию. Вы теряете концентрацию на заклинании, если накладываете другое заклинание, требующее концентрации. Нельзя концентрироваться на двух заклинаниях одновременно. Получение урона. Каждый раз, когда вы получаете урон во время концентрации на заклинании, вы должны совершить спасбросок Телосложения для продолжения концентрации.
Сл равна 10 или половине причинённого урона, в зависимости от того, что выше. Если вы получаете урон из нескольких источников, например, от стрелы и дыхания дракона, вы совершаете отдельные спасброски для каждого источника урона. Недееспособность или смерть. Вы теряете концентрацию на заклинании, если становитесь недееспособным или умираете. Мастер может также решить, что определённые эффекты окружения, такие как накатившая на корабль волна во время шторма, требуют совершения спасброска Телосложения Сл 10, чтобы сохранить концентрацию на заклинании. Школы магии Магические академии делят заклинания на восемь категорий, называемых школами магии. Учёные, в частности волшебники, применяют эти категории абсолютно ко всем заклинаниям, считая, что магия действует одинаково, вне зависимости от того, что является её источником — прилежное изучение или щедрое божество. Школы магии помогают описывать заклинания; сами по себе они не несут правил, но некоторые правила применяются только к тем или иным школам.
Заклинания Воплощения создают различные эффекты из магической энергии. Это могут быть вспышки огня или молний. Другие используют позитивную энергию для лечения ран. Заклинания Вызова перемещают предметы и существ из одного места в другое. Некоторые призывают существ и предметы к заклинателю, другие же перемещают заклинателя в другое место. Некоторые заклинания создают предметы и эффекты из ничего. Заклинания Иллюзии обманывают чувства или сознания других. Они заставляют видеть вещи, которых нет, не замечать вещи, которые есть, слышать не настоящие звуки, или вспоминать то, чего никогда не было.
Некоторые иллюзии создают образ, которые видят все, но самые коварные иллюзии помещают изображение прямиком в сознание конкретного существа.
Он умеет пользоваться любым доспехом и оружием. Если злой мастер сломает наше снаряжение — мы может подхватить что угодно, и продолжить бой. Если в воина мультиклассироваться потом, этой плюшки мы не получим. Особенно эльфом, который каждые 4 часа восстанавливает способность; Мы получаем владение спасброском телосложения, это важно, так как мы будем зависеть от заклинания, которое нужно поддерживать концентрацией. Получаем: Избранный враг посоветуйтесь с мастером какой будет сеттинг и выберите в соответствии с его советами ; Исследователь природы опять же уточните у мастера по какой местности будете чаще всего ходить. Метка охотника — очень крутой спел, который делается бонусным действием и держится целый час. В описании заклинания не скачано, что ее нельзя использовать на дружественные существа, в конце боя перекидываем метку на любого сопартийца, пока не встретим нового врага. Ягода позволяет восстановить 1ХП, и вернуть в бой потерявшего сознание сопартийца.
Это бесконечные бесплатные зелья лечения.
Поэтому если вы изготовите их из предметов производства, к ним также будут применяться соответствующие материальные бонусы. Волшебное стадо. Эльфийская цепь Хотя эльфийское ожерелье больше похоже на панк-группу, чем на магический предмет, его носят между несколькими слоями одежды.
Узнайте у своего волшебника, разрешена ли магическая броня для волшебников. Из своего исследования я прочитал, что правила для брони и волшебников были смягчены в 5e. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему эльфийская цепь идеально подходит для магов! Броня находится под одеждой, поэтому она не видна посторонним.
Как получить ожерелье эльфа: Этот предмет стоит 4500 zm. Этот предмет, скорее всего, находится в частной коллекции или тайнике. Детали ожерелья эльфа: Ожерелье эльфа немного тяжелое, весит около 20 фунтов. Изделие выполнено из переплетенных металлических колец.
Шляпа маскировки Иногда так приятно хоть на час побыть кем-то другим! Вот что происходит, когда ремесленник надевает маскировочную шляпу. Этот предмет можно использовать в помещении или на улице, чтобы уклоняться от врагов или собирать информацию….. Читайте дальше, чтобы узнать больше о маскировочной шляпе и о том, почему она может быть полезна волшебникам!
Почему маскировочная шляпа — это здорово Маскировочная шляпа замечательна тем, что маги могут использовать ее без использования слота заклинания если они выбрали это заклинание. Поскольку маги не носят много или вообще никакой брони, это еще один слой защиты, когда враг ищет их. Если в партии нет разбойника или разбойник недоступен, пригодится маскировочная шляпа. Как получить Маскировочную шляпу: Стоимость маскировочной шляпы составляет 1800 Zm.
Стоимость изготовления маскировочной шляпы составляет 900 Zm. Этот предмет считается необычным, поэтому его можно найти в магазине магических предметов. Деталь маскировочной шляпы: Компьютер в шляпе можно найти путем осмотра. Наручи иллюзиониста Согласно исследованию, браслеты иллюзиониста сюрприз!
Браслеты позволяли ей создавать несколько иллюзий одновременно, но они способны на гораздо большее! Браслеты иллюзиониста можно рассматривать как своего рода оружие, а не броню для тех, кто использует магию. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом предмете и почему он является одним из лучших для фокусников! Почему браслеты иллюзиониста — это здорово Браслеты иллюзиониста прекрасны тем, что, надев их, владелец может произнести заклинание дважды в раунд с помощью бонусного действия!
Это также означает, что волшебник может нанести противнику двойной урон. Элдрич Бласт, кто-нибудь?
Dungeons & Dragons: 10 самых полезных заклинаний 2-го уровня, ранжированные
Концепция магии и псионики в Dungeons&Dragons: demi_wyrm — LiveJournal | The Best Wizard Spells by spell level in D&D 5e. Judged by reliability, versatility, frequency, and consistency of impact across game styles. |
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e) | Базовая характеристика заклинаний. |
Самые могущественные артефакты в Dungeons & Dragons (ДнД) | Харизма – базовая характеристика для этих трёх заклинаний. |
Как материальные компоненты заклинаний могут сделать игру лучше
Обладая всего несколькими способностями и доступом к заклинаниям самого низкого уровня, он. Using Epic Magic[edit]. In ancient time of the world of D&D there were no limits for what magic could do. But then Mystra, the goddess of magic after Mystryl was forced to sacrifice herself to save the weave from Karsus' foolishness, decided that such magic was too powerful, reducing the strength of spells. The best defensive 1st-level spell in DnD 5e, Shield gives you +5 AC until the start of your next turn, used as a reaction to taking damage (the bonus applies to the triggering attack as well). Сложность спасброска (спасения от Ваших заклинаний) рассчитываться как 8 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики. Вот несколько полезных заклинаний Dungeons & Dragons 5e, которые любой магический игрок должен использовать во время своих приключений. Мня очень часто спрашивают: "А как работают заклинания в днд?".
Концепция магии и псионики в Dungeons&Dragons
Харизма – базовая характеристика для этих трёх заклинаний. Основным отличием являлось введение в игру различных фантастических существ и волшебных предметов. Базовая характеристика заклинаний: [ ] Сложность спасброска: [ ] Модификатор броска атаки заклинанием: [ ] Дополнительные способности и умения.
Днд колдун договор гримуара
ВСЁ про использование заклинаний! | ДнД пятая редакция, как работает магия? - YouTube | Каталог всех заклинаний в Dungeons & Dragons. |
10 заклинаний D&D, которые полюбят хаотические персонажи (но ненавидят Мастера) | Dnd Best Backgrounds. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Пока заклинание активно, существо получает иммунитет к состоянию испуга, и в начале каждого своего хода получает временные хиты, равные модификатору вашей базовой характеристики. |
Списки заклинаний по классам | SRD 5.1 | Заклинание Газообразная форма не делает цель невидимой, незаметной, неслышной и не способствует скрытности никаким другим способом. |
Использование заклинаний [Spellcasting] / Игровые механики / Статьи D&D 5 / Player's handbook | Как материальные компоненты для заклинаний участвуют в среднестатической игре в ДнД? |