Одно из главных событий этого сезона в БДТ — премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. Премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по одноимённой пьесе Петра Гнедича состоится в БДТ имени Товстоногова 14 марта. Большой драматический театр (БДТ) в Санкт-Петербурге радует своих зрителей насыщенной программой на январь 2024 года.
Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы»
Павел I становится рамочным героем «Холопов» — малорослый, по всей форме одетый человек в треуголке почти весь спектакль проводит в ложе, наблюдая из нее за происходящим. Билеты можно купить на сайте театра , в кассах БДТ, в театральных кассах города. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) планирует впервые показать спектакль «Холопы» 1907 года по мотивам пьесы русского писателя Петра Гнедича. В Большом драматическом театре (БДТ) имени Товстоногова в Санкт-Петербурге сообщили, что режиссёр Александр Никаноров не выходит на связь с 21 сентября, его ищут.
В БДТ им. Г. А. Товстоногова премьера спектакля Андрея Могучего “Холопы”
Большой драматический театр имени г.а. Товстоногова, Санкт-Петербург. Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова Холопы. 14 и 15 марта на Основной сцене Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова состоятся премьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) планирует впервые показать спектакль «Холопы» 1907 года по мотивам пьесы русского писателя Петра Гнедича.
Спектакль «Холопы» в Большом драматическом театре имени Товстоногова
Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности. Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам. Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт.
В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Студенческий показ спектакля состоится на день раньше, 10 февраля.
Напомним, что Андрей Могучий — российский театральный режиссёр и педагог. Многим зрителям он известен как автор таких постановок, как «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», серии спектаклей «Три толстяка…» по мотивам произведений Юрия Олеши и другие. Ранее 78.
Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра. Товстоногова Метро Сенная площадь Набережная реки Фонтанки, 65, Санкт-Петербург Затрудняетесь с Оставьте ваши контакты, мы проконсультируем по репертуару театра и при необходимости забронируем билеты на спектакль Отправить.
Последние события
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Что еще почитать
- В БДТ назвали главную премьеру нового сезона
- Подписаться на новости
Интересные премьеры Петербурга сезона 2023–2024
Могучий выпускает в БДТ «Холопов» по пьесе о конце правления Павла I. Зрители имеют возможность приобрести в лавке БДТ премьерные афиши спектакля «Холопы». Официальные билеты на спектакль «Холопы» от ₽. 26 апреля 2024, Санкт-Петербург, БДТ им. Г. А. Товстоногова. Спектакль Андрея Могучего По мотивам пьесы Петра Гнедича Спектакль. Афиша Plus - 14 февраля 2024 - Новости. Главную роль исполнила народная артистка России Марина Игнатова. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий.
В БДТ им. Товстоногова играют "Холопов"
Большой драматический театр им. Товстоногова объявил планы на новый, 106? Действие спектакля происходит в самом начале XIX столетия и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, мелодрамы и трагикомедии.
В роли княжны Екатерины в разные годы выступали следующие драматические актрисы русской сцены - Мария Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Соавтором сценографического решения спектакля является Александр Шишкин. Несколько пьес драматург написал на историческом материале.
А в эпизодах в доме поверенного Веточкина, жулика с вечно пылающими ушами его превосходно играет Валерий Дегтярь , Могучий словно выпускает на волю из кованого сундука уродливую хтонь из своих ранних спектаклей. Но в целом в новой постановке меньше, чем обычно, эффектных сценических трюков, а главное — это виртуозная актерская игра. Уморителен и почти неузнаваем в гротескных пышных бакенбардах Анатолий Петров в роли ушлого мажордома Веденея, уверенного, что «есть господа, а есть рабы, так уж Богом заведено». Хорош молодой князь Платон Виктор Княжев — бравый гусар с нарисованным ярким румянцем, который двигается вприпрыжку, словно только что слез с коня. А его сцена с соблазнением дочери Веточкина Юлия Ильина и вовсе превращается в настоящие скачки.
Но на первом плане, конечно, героиня Марины Игнатовой — холодная и неприступная, она выезжает на сцену в черном брючном костюме, в темных очках, рыжем парике и на черном кресле с вороном, сидящим на его высокой спинке художник по костюмам — Евгения Панфилова. Женщина-сфинкс, похожая на героинь Тильды Суинтон. Но постепенно ее застывшая мертвенная маска превращается в человеческое лицо. Когда вернувшийся из Франции бывший холоп, а теперь свободный гражданин Перейденов Дмитрий Воробьев находит незаконную дочь Екатерины Павловны, ее грех, предъявленный во всей неприглядности, заставляет своенравную княжну встать с кресла и опуститься на колени, но не перед императором, а перед простой судомойкой. Могучий вслед за Гнедичем переосмысливает тему холопства даже не на социальном, а на психологическом и философском уровне. Сиятельный князь тоже может быть рабом и жить не по своей воле, то и дело ожидая удара кнута, а бедный брадобрей может быть свободным человеком и ничего не бояться.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Большой драматический театр им. Товстоногова объявил планы на новый, 106?й, сезон
Его чутье сцен как в кино. Работа с актерским ансамблем ювелирна. А эта музыка, живая, всегда так к месту. И потрясающий оптический размах: взгляд от личной драмы до драмы страны и обратно.
Привычный унылый ритуал чествования новорожденной нарушает новость о внезапном приезде из Парижа бывшего крепостного семьи Плавутиных — Степана Перейденова, имеющего к княжне «некое неотложное дело»… Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987.
Историческая хроника, мелодрама и трагикомедия — предстоящая постановка будет полижанровой. Премьера спектакля «Холопы» запланирована на декабрь 2023 года. Напомним, что Андрей Могучий — российский театральный режиссёр и педагог.
И, наконец, в марте марафон «Воскресений» завершит премьера Семёна Серзина в «Приюте комедианта», где ансамбль с Таисией Вилковой, впервые выступающей на сцене этого театра, составят легендарная Роза Хайруллина и Евгений Санников. Когда: 29 февраля, 10, 23 марта, 06 и 27 апреля «Ещё один поход хитроумного идальго Дон Кихота Ламанчского и его верного оруженосца Санчо Панса, а также их старых и новых знакомых, в ожидании конца известных времен, или Просто Дон Кихот» Где: в Театре «Суббота» Фото: сайт театра Кирилл Люкевич, создатель самого маленького петербургского театра «блоха» на шесть зрительских мест и нашумевшего экспериментального спектакля ковидной эпохи «4elovekvmaske», в своей новой постановке обратился к вечному сюжету Мигеля де Сервантеса. Вместе с драматургом Настасьей Фёдоровой Люкевич адаптировал роман для сцены как пацифистскую комедию о Средневековье. Художники Александр Мохов и Мария Лукка создают пространство, отсылающее к эстетике театра Возрождения, — с живописной перспективой и наивной машинерией, но доверху набитое мемами, придуманными медиапроектом «Страдающее Средневековье». Дам художники одели в кринолины и корсеты, а Рыцаря печального образа — в звенящие доспехи, которые за весь спектакль ни разу не побывали в бою. Звезда андеграундной театральной сцены Александр Лушин показывает Дон Кихота не блаженным безумцем, несущимся навстречу подвигам, а рациональным миролюбцем, который за три с половиной часа сценического действия в корне меняет своё представление о героизме. Постановка хоть и не является прямым продолжением «Языка птиц» совместного проекта БДТ и центра «Антон тут рядом» 2016 года , но во многом ему родственна. Вновь на сцену легендарного театра вместе со звёздами труппы Виктором Княжевым и Алёной Кучковой выходят молодые люди с расстройствами аутистического спектра. В центре новой истории — снова пернатые, которые на своём особом «птичьем» языке рассказывают историю о Чудо-Птице Алёна Кучкова и старике Птицелове, об одиночестве, привязанности и единении, свободе и любви. Спектакль получился в большей степени визуальным и предметным, роль кукол в процессе репетиций отошла на второй план, поскольку ребята с РАС проявили удивительные драматические амбиции. Когда: 28 марта и 24 апреля «Местные» Где: в Невидимом театре Фото: сайт театра Сентябрьская премьера «Невидимого театра» — по одноимённой пьесе почти забытого сегодня советского драматурга Александра Ремеза. Спектакль скуп визуально, однако беспощадно выкачивает воздух из груди — как дышать, когда на сцене творится такое? Режиссёр Настя Быцань, выпускница мастерской Юрия Красовского и магистрантка Вениамина Фильштинского в РГИСИ, поставила историю об уничтожении себя и окружающих, о природе насилия вообще и сексуального в частности.
Билеты в театр, на концерты онлайн
К 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады спектакль «Когда я снова стану маленьким» по произведениям Януша Корчака будет показан в городе Кирове, куда БДТ эвакуировали во время Великой Отечественной войны. Отмечается, что новым этапом инклюзивной театральной лаборатории «АУ» под руководством режиссера Яны Туминой станет показ одноименного спектакля, в котором вместе с артистами БДТ играют люди с аутистическими расстройствами. Для него восемь артистов театра записали 15 текстов, посвященных исламскому искусству.
В театре живом — таким занимается Могучий — сквозь эпоху Павла обязательно проглянет что-то из дня сегодняшнего. И потому в исполнении Игнатовой сквозь махровую крепостницу княжну видна свободолюбивая интеллектуалка — то ли из начала XX века, то ли наших уже времен. На право имеющих и тварей дрожащих. Этим вирусом рабства, рабовладения, неисправимого неравенства — называйте как хотите , как грибком, в ее доме заражено все» За 20 тысяч бывший крепостной Плавутиных, ныне — свободный «ситуаен» города Парижа так величает себя бывший парикмахер Перейденов , раскроет княжне страшную тайну: ее пропавшая внебрачная дочь не умерла, а стала рабыней в отчем доме. В этой сцене княжна неожиданно легко вскакивает с кресла. И отшатывается, увидев почти насмерть забитую Глафиру — ту самую, что кашляла кровью.
И садится рядом с ней на пол — как с равной. В театре эту сцену узнавания можно играть по-разному — от бытовой драмы к чему располагает пьеса с кучей деталей до трагедии по описаниям, так играла Мария Ермолова в московском Малом. Все зависит от масштаба актрис. В словах и жестах Игнатовой такая боль и благородная сдержанность, а у Юлии Марченко — такая внутренняя музыкальность, что сцена приподнимается до высот античности — с ее неизменной перипетией, узнаванием и катарсисом. Беда в том, что всех остальных княжна по-прежнему делит на людей и рабов. Этим вирусом рабства, рабовладения, неисправимого неравенства — называйте как хотите , как грибком, в ее доме заражено все. Оттого, должно быть, он и разваливается — не только от бухающих во втором и третьем действии гулких ударов. Не заражены им, кажется, только Перейденов, 40 лет бродивший не по пустыне, а по революционной Франции, и Глафира.
Полуживая, искалеченная, она не хочет ни денег, ни воли — жизнь сломана. Но получив от барыни охранную грамоту, склоняется в поясном поклоне. Чего в нем больше — врожденного достоинства или обретенного рабства — мы не узнаем. Перейденов, не выдержав этой сцены, поспешит из дома прочь и свалится замертво. В «Холопах» события нагромождены, смерти зарифмованы. Могучий же намеренно обрывает некоторые сюжеты, не развязывает узлы и, против всех чеховских правил, оставляет «ружья на стене» так и не выстрелившими. И он прав. На сломе эпох все не так, как обычно: событий много, они налезают друг на друга, рифмуясь абсурдно, превращая реальность в неправдоподобный анекдот.
Поверить в такое может тот, кто сам живет на сломе. В этом смысле пьеса Гнедича — как будто специально для нас. Сидя в центре Петербурга, в имперском зале бывший Императорский малый , мы смотрим спектакль о жизни своих предков и их потомков, разгуливающих среди руин. О том, как разрушается их дом. В пробоинах стен усадьбы видно, как любимого мопса княжны выгуливает современная девушка, названная в программке невестой китайского инвестора.
В спектакле сочетаются черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Пресс-служба БДТ им. Товстоногова Петербурга Ранее на Piter.
Многим зрителям он известен как автор таких постановок, как «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», серии спектаклей «Три толстяка…» по мотивам произведений Юрия Олеши и другие. Ранее 78. Еще по теме:.
Точка замерзания
Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) объявил о сборе труппы. В Большом драматическом театре им. Товстоногова 14 и 15 марта — официальная премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по одноименной пьесе драматурга начала. Главной премьерой нового театрального сезона в БДТ им. Г. А. Товстоногова Петербурга станет спектакль Алексея Могучего "Холопы". Об этом сообщили в пресс-службе учреждения.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Главной премьерой нового сезона в БДТ станут «Холопы»
- «ХОЛОПЫ» МОГУЧЕГО. ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В БДТ
- Постановка Андрея Могучего «Холопы» станет главной премьерой сезона в БДТ
- В БДТ им. Г. А. Товстоногова премьера спектакля Андрея Могучего “Холопы”
Купить билеты на спектакль «Холопы»
- билеты без наценки
- Холопы - купить билеты в театр в СПб 27 апреля 2024
- Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы» на премии «Фонтанка»
- Спасибо за обращение
- Постановка Андрея Могучего «Холопы» станет главной премьерой сезона в БДТ
«Одни господствуют, другие преклоняются». Андрей Могучий показал на сцене БДТ «Холопов»
Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Княжна Екатерина Плавутина-Плавунцова, четвертый год не встающая с кресла-каталки, принимает поздравления по случаю дня рождения — своего и своей любимой собачки Бьютьки. Привычный унылый ритуал чествования новорожденной нарушает новость о внезапном приезде из Парижа бывшего крепостного семьи Плавутиных — Степана Перейденова, имеющего к княжне «некое неотложное дело»… Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии.
К 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады спектакль «Когда я снова стану маленьким» по произведениям Януша Корчака будет показан в городе Кирове, куда БДТ был эвакуирован во время Великой Отечественной войны.
Также в гастрольных планах БДТ — показы спектакля «Материнское сердце» в рамках специальной программы Платоновского фестиваля в Воронеже и «Когда я снова стану маленьким» в Екатеринбурге. Кроме того, театр совместно с Эрмитажем реализуют вторую часть совместного проекта: будет создан аудиовизуальный маршрут «БДТ — Эрмитаж. Восток», для которого восемь артистов БДТ записали пятнадцать текстов, посвященных исламскому искусству.
Ранее Neva. Today сообщала, что БДТ имени Г. Товстоногова продолжит взаимодействовать с режиссером Андреем Могучим. Так, все его спектакли сохраняются в репертуаре.
TV: второй фестиваль спектаклей для незрячих стартует в Петербурге 11 сентября. Фото: пресс-служба БДТ им. Товстоногова Петербурга.