Новости бехолдер рога и копыта

Самые актуальные новости об игре Beholder на портале видеоигр К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Главная» Новости» Beholder кукла марты. Задание "Рога и копыта" в Beholder начинается с того, что вам необходимо ответить на звонок по телефону через несколько часов спустя после того, как впервые поможете Дантону. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder.

CSM 戦国ドライバー

#7 Beholder: Рога и копыта, Сказки на ночь, Под подозрением, Ва-банкПодробнее. 1. Рога и копыта Beholder. beholder рога и копыта скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Beholder 3 официально запускается в Steam, GOG и Epic Game Store сегодня, 3 марта. Beholder РОГА и КОПЫТА 8 ПРОХОЖДЕНИЕ. Beholder 3 официально запускается в Steam, GOG и Epic Game Store сегодня, 3 марта.

Beholder. Прохождение игры

Поговорите с Лео после заселения, когда появится «восклицательный знак» над головой. Нужно приобрести для него галстук. Продаёт его торговец с улицы. Любовь по телефону Вскоре доктора Аллоизий попросит выселить его новую подругу, которая целыми днями веселится и не даёт ему покоя. Можете поговорить с Кларой. Можете попросить её уехать, но она потребует узнать тайник, где Аллоизий хранит золотую брошь матери. Она хочет её забрать с собой. Решать вам: либо вы пишите на Клару рапорт, либо спрашиваете у Аллоизия, где бы он посоветовал хранить драгоценности.

Переместите иконку с танцами в нижнее поле рапорта. Просьба Дантона Вскоре позвонит Джордж Дантон. Это случится независимо от того, выполнили ли вы его предыдущее задание. Согласитесь помочь. Нужно заселить Антона Грубицу, мастера печатного цеха. Ва-банк После того, как вы поможете Лео с галстуком, он уедет. Когда вернётся, то обратится к вам с просьбой вы должны будете начать диалог, появится «восклицательный знак».

Нужно дать совет, куда вложить деньги. Все остальные варианты, кроме крупного-рогатого скота, не принесут вам прибыли. Выберите крупнорогатый скот и потратьте 500 очков авторитета, чтобы подтвердить решение. Помогите организации «Рога и копыта». Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот. Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием не будет никаких маркёров, будьте внимательны.

Он отдаст вам билеты на круиз. Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу. Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки. Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите. В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов. При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов.

Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё. Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт.

Как вылечить Марту? Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро.

Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку. Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу.

Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант. О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже. Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно.

Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги! Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре.

Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже. Как заработать денег в Beholder? Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий.

Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов не путайте с уликой для составления рапорта.

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте лучше всего! Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3. Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу.

Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться. Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов.

Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу. Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию.

Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят. Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой. Как спасти Анну Штейн в Beholder?

Как спасти жену? В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете , то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон.

По-другому спасти Анну нельзя! Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder? О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder? Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство.

Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции.

Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив? Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом.

Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

Всем привет! Есть несколько ключевых моментов: Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder. Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту? Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги. Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры.

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» где нам надо принести аспирин стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии поиск аспирина нам дается 30 часов. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы.

Аспирин отдаем когда остается час. Выполняем квесты: Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Заселяем Алоизия Шпака.

Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. Откладываем до лучших времен квесты: Покупка радио. На грани отчисления.

Лучше всего приберегите их для Патрика. Выдать Дантону Антона Грубицу. Как помочь уехать Клаусу Шиммеру? Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера.

Наши намеренья — спасти Клауса и его жену. Последовательность: После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски также можно их купить у торговца или украсть.

Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать» Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз семья Шиммера выживает , или отправиться на барже семья Шиммера тонет. Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера. Задавайте вопросы — с радостью отвечу. Общая информация.

Вопрос: На какого петуха ставить? Вопрос: Как подбрасывать улики? Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку "положить". Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос.

Вопрос: Где найти доктора? Если же он уже уехал из нашего дома, то жена сама отведет дочь в больницу к местному доктору. Вопрос: Почему умирает жена Анна? Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу.

Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива. Вопрос: Что в коробке? Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки.

Вопрос: Что делать с консервами? С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу. Вопрос: Как получить хорошую концовку? Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов.

Достижение "Почётный читатель сайт" Понравилась статья?

Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ.

Сразу ответьте на звонок по телефону. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета. Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 showgamer. Отдайте спиртное Кларе. Позже Аллозий будет разочарован в своей избраннице и просит выселить ее.

Опять решение за вами помочь ему, либо отказать. В случае отказа, Аллозий выселится из квартиры самостоятельно. Если вы решили помочь ему выселить Клару, необходимо обсудить это с ней. У вас есть несколько вариантов: Настоять на выселении: Клара уедет, но вы потеряете 1000 очков авторитета. В этой ситуации Клара уедет, но выселение придется выложить 5000 штук баксов.

Попросить уехать: Клара хочет, чтобы вы нашли тайник доктора, где он прячет золотую брошь. Решение за вами: либо помочь Кларе в воровстве и спросить у доктора, где лучше хранить дорогие вещи, либо написать рапорт на Клару вознаграждение билеты в круиз. Если хотите помочь Кларе, то расскажите ей о медицинском справочнике. Клара покинет квартиру и прихватит брошь. Но этого лучше не делать, иначе доктор покинет дом.

Далее будет здание, где вашей дочери необходима медицинская помощь. Доктор Шпак — сможет оказать лечение, которое будет значительно дешевле, чем другие врачи. Не зависимо от вашего решения, доктор отдаст билеты в круиз. Билеты нужны вам для выполнения приказа из Министерства. Либо можете продать за немалые деньги.

Сбор информации Доктор Аллозий Шпак снова просит о помощи. На этот раз нужно собрать информацию о племяннице Розы Ранек — Саре. Конечно, сначала следует расспросить саму Розу о любимой племяннице. Беседуя с Розой Ранек, вы узнаете невероятную новость. Оказывается Сара, вовсе не родня Розе.

Она ничего не знает о Саре. С помощью служебного телефона связываемся с министерством и узнаем жуткую правду.

Успешно выполняя работу и временами донося на коллег, кондуктор будет расти в глазах начальства и по карьерной лестнице, и со временем может стать провожатым VIP-вагона. Игра станет доступна на ПК в Steam. Сроки релиза не раскрываются.

Куда инвестировать средства Лео Гвиздека и прохождение Beholder

Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». Ежедневные новости, трейлеры, скриншоты. Самые актуальные новости об игре Beholder на портале видеоигр Мы рады представить вам Kingsgrave, мрачное приключение, вдохновленное классическими играми серии Zelda. Обретите былую мощь, открывая новые боевые навыки, исследуя рукотворный мир, уничтожая порождения чумы, решая головоломки и отстраивая дома.

Представлены новые подробности о Beholder 3

Как пройти Рога и копыта в Beholder? Звонить будет контора, одноименная названию данного квеста: она просит заселить в дом некого Лео Гвиздека, выигравшего в лотерею 100 тысяч долларов. Для успешного завершения задания нужно еще и убедить Лео сделать вложение денег на развитие компании "Рога и копыта".

Достав аспирин, отнесите его Анне.

Если не успеете найти аспирин, Анне придется вести Марту в поликлинику, промывать нос мылом. Сезон фруктов Анна просит яблоко для Марты. Газеты читаешь?

Они запрещены законом! Но всё же нам нужно это сделать. Воруем или покупаем яблоко и отдаём Анне.

Убедившись в отсутствии жильцов, войдите в квартиру и тщательно обыщите ее. Собрав всю необходимую информацию, отправляйтесь в свой кабинет и составьте характеристики. При обыске вы можете найти старую одежду, которая запрещена одной из директив.

Решать вам, ну вы поняли. Одиночество Аллоизия Аллоизий Шпак просит просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Найди женщину для Шпака достаточно просто.

Для этого у нас есть на выбор несколько вариантов — позвонить по номеру незнакомки или спросит Розу Ранек про ее племянницу. Выходим на улицу и идем к почтовому ящику проверять корреспонденцию, на обратной стороне газеты будет записка с номером, просмотрев записку, идем в свой кабинет и набираем номер на красном телефоне и договариваемся о встрече. Спустя некоторое время вам перезвонит Клара, та самая незнакомка из объявления.

После диалога с будущей пассией Аллоизия, идем к нему, разговариваем про одиночество и сообщаем, что мы нашли для него подругу! Данный диалог запускает задание «Любовь по телефону». Племянница Розы Ранек.

Находим Розу Ранек и говорим с ней про одиночество Аллоизия. Она расскажет вам про свою племянницу и согласится пригласить ее в гости, отправив ей телеграмму. После разговора с Розой, поговорите со Шпаком и сообщите ему, что нашли для него подругу - племянницу Розы Ранек!

Спустя некоторое время, возле дома появится Сара Воттермах, поговорите с Сарой и сообщите Аллоизию о ее прибытии. После этого будет доступно задание «Трудный разговор», а следующий диалог со Шпаком откроет задание «Сбор информации». Любовь по телефону Аллоизий собирается на свидание и просит принести ему шоколадку для дамы.

Приобретите шоколадку у торговца и отдайте ее Шпаку, после этого он отправится на свидание. Поговорите с Аллоизием после свидание. Он попросит вас посодействовать с вселением в его квартиру Клары Жакэ.

Вы можете одобрить вселение или отказать, в случаи отказа Шпак заплатит вам и Клара поселится вместе с ним. Спустя некоторое время поговорите с Кларой и получите задание «Пьяная и счастливая». Пьяная и счастливая После заселения Клара просит достать ей бутылочку чего-нибудь крепкого… Вы можете купить у торговца вино или виски, найти все это в одной из квартир или получить после разговора со Шпаком.

Заполучив бутылочку крепкого напитка, отдаем ее Кларе. Спустя некоторое время поговорите со Шпаком, он сообщит вам, что разочарован в Кларе и попросит выселить ее. Вы можете отказать Шпаку, тогда он соберет вещи и уедет сам, или согласиться ему помочь.

Согласие на выселение Клары Жакэ. Согласившись выселить Клару, поговорите с ней о выселении и сделайте выбор: Настаивать на выселении: Клара уезжает, вы теряете авторитет. Подкупить: Клара уезжает, вы теряете деньги.

Попросить уехать: Клара попросит вас найти тайник Аллозия. Чтобы найти тайник, поговорите со Шпаком и спросите, где лучше всего хранить драгоценности, после этого снова поговорите с Кларой и расскажите, что брошь находится в медицинском справочнике. Украв брошь, Клара уезжает.

Доложить:Начните следить за Кларой и поймайте ее за нарушениме одной из директив, после напишете на Клару рапорт. В итоге Карл получает билеты в круиз. В любом из вариантов, после уезда Клары, Шпак отдаст вам два билета в круиз, которые понадобятся при выполнении задания «Приказ из министерства».

Билеты также можно продать за приличную сумму. Сбор информации Аллоизий Шпак просит нас собрать информацию о Саре. Никто не знает Сару лучше, как ее родная тетя - Роза Ранек.

Идем к Розе и беседуем о Саре. В ходе беседы выясняется, что это вовсе не племянница Ранеков, а совсем незнакомая им персона. Вот это поворот!

Поговорив с Розой, делаем запрос в министерство через красный служебный телефон в нашем кабинете и узнаем страшную правду - Сара, на самом деле есть Вера Ренци, которая разыскивается за многочисленные отравления. Узнав о том, что Сара самозванка, вы можете поговорить лично с ней и вывести ее на чистую воду. Во время разговора вам предстоит сделать выбор: Договориться: Вы получаете неплохую сумму и обещаете Саре Вере не рассказывать Аллоизию правды.

В следующем диалоге со Шпаком скажите ему, что лучший подарок - это он сам. После этого появится задание «Подготовка к свадьбе». Отказаться от сделки:Карл выселяет Сару Веру из дома.

При этом вы можете грубо закончить разговор или продолжить ее уговаривать. В первом случаи, если вы выберите грубость, то Сара предложит вам чашечку фирменного кофе, выпив его Карл умирает, отказавшись - Сара покидает дом. Если вы продолжите ее уговаривать, то Сара отдаст вам бутылочку с ядом и покинет дом.

После того, как Сара уехала, поговорите со Шпаком и в ходе разговора он отдаст вам два билета в круиз, которые понадобятся при выполнении задания «Приказ из министерства». Неважно, что вы пообещаете Саре, при разговоре со Шпаком, вы также можете рассказать ему и правду, в таком случаи Аллоизий обидится на Карла. Подготовка к свадьбе Аллоизий просит найти фату для Сарочки.

Фата Розы Ранек. Поговорите с Розой на счет фаты, настаивайте во время разговора. Роза согласится вам ее отдать за пачку черного чая.

Чай можно приобрести у торговца. Поговорите с женой. У Анны Штейн осталась лишняя шторка и она с радостью сошьет из нее фату.

После того, как вы получили фату, отнесите ее Шпаку. Спустя некоторое время Аллоизий и Сарочка сыграют свадьбу, на которой доктор будет отравлен. После смерти Шпака вы все еще можете написать на Сару в министерство.

Свидание сына Сын просит дать ему денег на свидание с подружкой. Поговорите с Патриком, он попросит денег на свидание, вы можете дать их ему или отказать. Если вы согласитесь все же дать денег, по после этого сможете подкинуть еще немного на цветы или сказать про дельный совет.

Пропажа очков Марк Ранек потерял очки и требует их отыскать. Поговорите о потерянных очках с Мартой. Во время диалога вам предстоит сделать следующий выбор: Накричать: Марта обижается.

Договориться: Марта не такая простая как вы думаете. Отдать конфету: Найдите конфету в одной из квартир или купите ее у торговца, после чего отдайте Марте и она расскажет, что очки взял Патрик. Узнав это, поговорите с Патриком.

После разговора, Патрик отдаст вам очки, теперь необходимо вернуть их Марку Ранеку. Если при разговоре с Марком вы скажите, что очки были на кухне под столом, то он обвинит вас во вранье. Если расскажите про выходку сына, то он спишет это на его юный возраст.

Приказ из министерства Необходимо найти способ выселить Клауса Шиммера. Далее представлены несколько вариантов выполнения задания. Во время разговора с Клаусом о его выселении вы можете поведать ему о планах министерства и помочь ему или угрожать выселением и поругаться с ним.

Во время угроз не перебарщивайте, в противном случаи Клаус убьет Карла. Если вы согласитесь ему помочь, то вам станет доступно задание «Бумаги, пожалуйста! Написать рапорт на Клауса.

Во время отсутствия Шиммеров дома, обыщите их квартиру и найдите книги Пола Уильямса, которые запрещены одной из директив, напишите рапорт и Клауса арестуют. Если после ареста Клауса вы поговорите с его женой и вовремя разговора оскорбите ее мужа и обвините ее в соучастии, то она застрелит Карла. Если вы будете оправдываться семьей и работой, то Мария все поймет и через некоторое время уедет.

Если вы подбодрите Марию, но расскажите, что скорее всего Клауса расстреляют, то она покончит жизнь самоубийством. В ином случае, что все будет хорошо, Мария уедет. Попросить боцмана вывезти Шиммеров на барже.

После заселить в нее Лео проблемой не будет, так как он как раз в срочном порядке подыскивает себе жилую площадь. Затем вы получите квест "Ва-банк", дайте рекомендацию Лео инвестировать деньги в производство холодца и все благополучно закончится. Похожие ответы.

На 1-ой вкадке описано наше задание.

Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа - в столовую.

Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем "позвонить по номеру". Преступление и наказание Произведите обыск в кв.

Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу.

Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье.

Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку "Голоса правды". За это время Яков возвращается к себе в квартиру.

Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику "наркотики" в рапорт.

Отремонтируйте кв. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью.

У всех спрашиваем "Тебе что-то нужно? Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю.

Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа.

Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке. Награда: 150 авторитета. Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера.

Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры.

Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию.

Отзваниваемся в министерство. Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится.

В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку.

Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком.

Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a. Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру.

Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится. Задания Аллозия Шпака сводник 3a.

Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца.

Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры.

Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать.

Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет.

Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение.

От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент.

Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства».

Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице.

Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1.

Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать.

Вера передаст нам свой яд - мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся.

Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату.

В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу.

Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.

Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1.

Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом.

После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги.

Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги.

Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги.

Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну.

В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства.

Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы.

Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2.

Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате.

Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки.

Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится.

Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше.

Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду.

Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь.

Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах.

Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание.

Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё.

Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8.

На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9.

Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги.

Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз.

Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет.

Представлены новые подробности о Beholder 3

Пропажа очковBeholder. Где найти Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту.

Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: Накричать. Марта обидится. Она откажется.

Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше.

Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться.

Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Жизнь дочери под угрозой 92 часа Beholder.

Как спасти дочь Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких.

Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Чтобы набрать необходимую сумму и спасти дочь, выполняем дополнительные миссии: Можем воровать предметы в квартирах.

Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Сезон фруктов 24 часа Beholder.

Прохождение Если удастся купить антибиотики для дочери, после этого Анна просит яблок для здорового питания Марты. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Сказки на ночьБехолдер.

Прохождение Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Погода в доме 24 часа Beholder.

Прохождение игры 2016 года Анна просит купить обогреватель за 24 часа, чтобы ноги больной Марты были в тепле. Последний рывок 120 часов Beholder. Лекарство для дочери После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание.

Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё зарубежное лекарство «Чистый дух». Отвечая на звонок Дантона, просим его помочь нашей дочери, он обещает достать лекарство, но после выполнения заданий, связанных с Антоном Грубицей. Но если выполним это задание, в итоге погибнет наша жена.

На грани отчисления 48 часов Как пройти Beholder В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил.

Выполнять это задание не обязательно, Патрик от этого не погибнет. Дальние берега 48 часов Beholder. Хорошая концовка Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля.

Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги.

Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается.

Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает.

Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания Клауса Шиммера выселение — Найдите способ выселить жильца кв.

Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт.

Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт.

Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: Обвинить в соучастии. Она убьет нас.

Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома если её подбодрить, или совершит самоубийство, если сказать ей, что Клауса расстреляют.

Другие репрессивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры.

Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: Угрожать выселением.

Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать.

После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста!

Beholder — игра типа Papper, please — Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: Уйти от ответа.

Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски.

Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай!

Где найти билеты Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз.

Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу.

Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку.

Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома.

Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома 48 часов Beholder. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника.

За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости.

Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильёBeholder. Все жильцы Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор.

Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту.

Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат коррумпированного декана.

Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Осматриваем её, внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 каска, 1 пистолет.

Parental Control К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: Заплатить репутацией. Тратим -500 авторитета. Студент убьет нас ножом.

Просьба ДантонаBeholder. Помогать ли революции Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора Beholder: Conductor выйдет исключительно на ПК и, как уже ясно из названия, расскажет историю провожатого Alawar анонсировала Beholder: Conductor, спин-офф серии Beholder, повествующий о кондукторе поезда под названием «Поставщик Решимости». Провожатому предстоит всячески поддерживать порядок в выделенном ему вагоне, помогать пассажирам, или же запугивать их, устраивая обыски и грозясь высадить с рейса.

В вагоне также могут оказаться контрабандисты, на темные дела которых можно закрыть глаза за хорошее вознаграждение, однако, если в руководстве про это узнают, то у кондуктора возникнут очень большие проблемы.

При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов. Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё.

Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне жене.

Анна попросит принести яблоко. Под подозрением После того, как вы заселите Антона, раздастся звонок. Поговорите с Джорджем Дантоном.

Он попросит проследить за Грубицей. Вы должны будете либо установить камеры, либо следить за квартирой Антона, когда он находится дома. Это агент под прикрытием от государства.

Проследите за ним, пока не увидите, как он около стола дальней комнаты где находится кровать делает агитационные плакаты. Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности.

Переместите улику в поле рапорта. Вам придётся отказ. Сразу ответьте на звонок по телефону.

Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета. Погода в доме Вскоре Анна попросит принести в дом обогреватель. У вас есть 24 часа.

Сбор информации Последний рывок После того как вы купите импортное лекарство у Аллоизия Шпака, Анна всё равно даст новое задание. Марте стало плохо, нужно найти ещё одной лекарство — «Чистый дух». Спросите о нём у торговца.

У вас есть 120 часов на то, чтобы собрать необходимые деньги, иначе Марта умрёт. У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны.

Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо. Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз если они у вас есть. Ваш опять же будет вам благодарен.

Вы можете отказать ему в деньгах либо попросту не успеть собрать нужную сумму. В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют.

К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль. Заселите ещё нескольких людей: Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты.

Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва.

Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей.

Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак.

Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт.

Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года.

Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль.

Вот и всё. Если вы расскажите Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет.

Странная записка Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица.

Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию.

Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят. Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице.

Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов. Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову.

Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства.

Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам вас посадят , либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно будет либо потратить 1000 очков авторитета, либо выбрать вторую фразу. Агитационная машина Вскоре к дому подъедет агитационная машина.

Вы можете попросить водителя сделать тише. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона. Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов.

Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину.

Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф.

Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива.

Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины.

Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19.

Выберите частоту 101. Слава герою войны! Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона.

Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику.

Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам.

Но Министерство возместит вам ущерб. Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу.

Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль.

Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу. Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник.

Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом.

Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится.

Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек.

У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже. Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба.

Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны будете убедить его выйти на улицу.

В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют. Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд.

Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей.

Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры.

Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.

Навигация по записям

  • Beholder где кукла марты – Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder
  • как уговорить лео гвиздека вложить деньги в рога и копыта в игре beholder | Дзен
  • Beholder - Прохождение. Часть 12: Лео Гвиздек. С иголочки! Ва-Банк. Рога и копыта - Смотреть видео
  • как уговорить лео гвиздека вложить деньги в рога и копыта в игре beholder | Дзен

Впервые на IDC Games?

  • Квест «Преступление и наказание»
  • CSM 戦国ドライバー
  • Новости игры Beholder: не пропусти последние обновления | ROBOKOT Games
  • Beholder помощь. Beholder: все концовки игры
  • Beholder Con | Idaho's Première RPG Convention

CSM 戦国ドライバー

Beholder 3 официально запускается в Steam, GOG и Epic Game Store сегодня, 3 марта. «Рога и Копыта» с икрой: в Приамурье расследуют необычное дело. Задания Лео Гвиздека выигрыш 1. Рога и копыта Beholder. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта».

Beholder 2 Прохождение Долги

Адвенчура Beholder теперь доступна на мобильных устройствах. «Рога и Копыта» с икрой: в Приамурье расследуют необычное дело. После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта". Сейчас у Beholder 3 в Steam положительные отзывы. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Прохождение Beholder: все квесты

Это поможет собрать максимум информации и увеличить шансы на успех. Совет 3: Будьте готовы к различным сценариям развития ситуации В Рога и копыта нужно быть готовым к любому развитию событий. Выбирать решения нужно на ходу, основываясь на текущей ситуации. Постарайтесь предсказать все возможные варианты развития событий и иметь запасной план. Совет 4: Сотрудничество важно В миссии Рога и копыта часто нужно сотрудничать с различными персонажами. Взаимодействуйте с ними, узнайте их интересы и мотивы. Иногда лучше пойти на компромисс, чтобы добиться нужного результата. Совет 5: Не забывайте про моральные аспекты В Рога и копыта достаточно много моральных аспектов. При принятии сложных решений задумайтесь о последствиях ваших действий.

Некоторые решения могут привести к неприятным последствиям, которые могут повлиять на ход игры в целом. В конце концов, чтобы пройти Рога и копыта в игре Beholder, нужно уметь принимать сбалансированные решения, планировать каждое действие и быть готовым к любым ситуациям. Следуйте этим советам и вы успешно пройдете эту сложную миссию! Какие выборы делать, чтобы достичь конца игры Beholder — игра, где каждый выбор имеет значение. Чтобы добраться до конца игры, вам нужно принимать разумные решения и следить за последствиями. Ниже мы рассмотрим несколько ключевых выборов, которые помогут вам достичь конечной цели. Выборы, связанные с заданиями: В игре вы будете получать задания от своих начальников, которые могут быть как морально подозрительными, так и очень незаконными. Вам нужно помнить, что каждое задание влияет на вашу репутацию и может затрагивать жизнь каждого из вашего общества.

Делайте выбор с умом и смотрите в долгосрочную перспективу. Выборы, связанные с вашей семьей: Ваша семья — ваше главное богатство. Вы должны защищать их, но это может быть непросто, когда вы живете в государстве с жестким режимом. Вам придется всегда выбирать между своей семьей и государством. Однако, если у вас будет достаточно здравого смысла, то вы сможете сбалансировать свои решения, чтобы сохранить свою семью и удержать свою работу. Выборы, связанные с вашими соседями и жителями: В игре у вас будет множество возможностей помочь или способствовать своим соседям. Также вы часто столкнетесь с различными жителями, которые будут просить у вас помощь в различных вопросах.

Опросите разных людей, но биометрический сейф окажется у Марко Леграна.

Поговорите и попросите сейф Хемница. Он согласится передать его, если вы подшутите над Питером Донгом. Если откажетесь шутить, то придется заплатить Леграну 2000 очков авторитета. Если вы просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Марко, то станете друзьями. В таком случае он отдаст биометрический сейф за 1000 очков авторитета. Есть третий способ вернуть биометрический сейф Хемница. Для этого нужно будет начать задание «Сделка с дьяволом». Подробнее читайте ниже, в описании побочных квестов первой главы.

Это все, что осталось… Задание берется в рамках квеста «Наследие Редгрейва». Поговорив с Магдой, следуйте в начало здания и осмотрите бюро находок. Забрав пропуск и письмо, идите назад к Магде и передайте ей первый предмет. Награда: отсутствует. На повышение Это главное задание, которое вы должны выполнить в первой главе, чтобы заслужить повышение. В дальнейшем нужно будет выполнять аналогичные квесты на других этажах. Итак, чтобы перейти на новый этаж, нужно заработать 15 000 очков авторитета. Если вы отчаянный человек, то можете попытаться сделать это, выполняя работу по заполнению бланков и завершив некоторые дополнительные задания, вознаграждающие Эвана авторитетом но не требующие его расходовать.

Для этого просто проводите время за работой и вовремя оплачивайте счета. Если помните, то за пять правильно заполненных бланков помимо монет полагаются 200 очков авторитета. Конкурентные игры 1. Взять его можно через служебный телефон в рабочем зале первого этажа как до, так и после устранения коллег. Что касается устранения коллег, то есть несколько способов. Для Питера Донга нужно подшутить по квестам «Игра на чувствах» и «Большая шутка», после чего убедить его прекратить стрельбу. Для последнего потребуется потратить 2000 очков авторитета читайте в прохождении побочных квестов на этаже. Он убьет сам себя, но Эван выживет.

Также можете помочь ему закадрить Эмму по квестовой цепочке, завершающейся миссией «Голос Министерства». После задания пообщайтесь с Питером и выберите вариант с помощью по повышению. Если откажетесь, то больше нельзя будет запросить помощи. Сделав это, вы услышите в ответ от Питера то, что они вместе с Эммой отказываются участвовать в гонке за повышением. Для Марко Леграна в квесте «Передать конверт Леграну» согласитесь помочь, но вскройте конверт. Так вы узнаете о стимуляторах и сможете доложить о них министерству. К слову, это можно сделать только после выполнения заданий «Сделка с Дьяволом» и «Восстание машин» или «Без выходных», убедив лоточницу или охранника помочь с проносом стимуляторов. На следующий день, когда стимуляторы будут в Министерстве, Легран предложит заработать на их продаже.

Согласитесь, чтобы начать миссию «Повышение эффективности», и сможете пожаловаться на него по телефону. Если затянете со сдачей Леграна взявшись за распространение стимуляторов , то он расскажет Фергюсону, что вы продаете наркоту. Можно будет откупиться за 1000 монет или очков авторитета, а Леграна казнят. Также в столе Марко Леграна лежит пистолет. Чтобы получить доступ, нужен навык взлома сувальдных замков подружитесь с Донгом и помогите с долгами матери. Пистолет можно использовать как улику против Леграна, либо подбросить его другому сотруднику — Эмме или Питеру. Если подружитесь с Питером Донгом, то сможете помочь ему подшутить над Леграном, в конце чего он будет казнен. Читайте описание квеста «Холодное блюдо».

Если выполните квест «Повышение эффективности», то один из стимуляторов достанется Эмме. Вы убедите ее взять предмет за 500 очков авторитета. После этого на следующий день или через день Эмма попросит еще порцию стимуляторов. Появится улика, указывающая на то, что она наркоманка. Женщину можно будет сдать по служебному телефону. Читайте второй пункт в описании вариантов, связанных с Питером Донгом. Можно подбросить сотрудникам иностранные монеты. Таковые можно найти в шкафу рядом с секретаршей, но на его обыск уходит 8 часов.

Добавьте к этому час в очереди. Таким образом, пройти за монетами можно будет только с самого утра, потратив весь день. Монеты выносить нельзя, поэтому спрячьте их в своей тележке, на обыск которой не требуется время. Также иностранные монеты можно купить у Николаса Пейджа. Для возможности торговли с мужчиной заплатите 500 очков авторитета. У него есть неограниченное количество иностранных денег, но за каждую порцию придется платить 999 монет. Вместо монет можно подбросить иностранные часы. Их вы найдете внутри торгового автомата после того, как сломаете его отверткой по заданию Селены или без него.

Награда: 10 000 очков авторитета. Шпионские игры Это задание можно будет взять после того, как вы выполните два поручения Пита Фергюсона «Секретный посетитель» и «Коллектор» и приступите за третье — «Пир на весь мир». О вечеринке узнает Каннингем. Он позвонит вам в один из вечеров и скажет, что вы должны повесить камеру, чтобы собрать компромат на Пита. Камеру можно купить у управляющего домом за 1000 монет или убедить отдать охранника у бюро находок за 100 очков авторитета. Если успеете взять квест «Шпионские игры» в третий или четвертый день точно не помню, но до второго прохода настоящего управляющего домом , поговорив с Каннингемом по телефону, то уже после откройте дверь управляющему и подтвердите, что видели кошку. Вы получите скидку на аренду жилья, но и возможность узнать, можно ли купить камеру. Польстите ему, чтобы тот снизил цену на камеру до 250 монет.

Если надавите, то купите камеру за 500 монет. Идите на работу и повесьте камеру на статую слева от стола Фергюсона. Сделать это нужно тогда, когда начальника нет в кабинете. Теперь вернитесь в кабинет, когда начальник будет на месте, и сообщите о готовности вечеринки когда найдете эскорт. Не имеет значения, будете вы принимать в ней участие или нет, но на следующий день нужно войти в офис Каннингема, когда того не будет на месте, и забрать видеозапись. Вернитесь домой и по телефону доложите Каннингему обо всем. Если расскажете о том, что видеозапись на руках, то практически все квесты будут провалены, и вам придется двигаться дальше, на следующий этаж. Игра на чувствах Донга Это задание хоть и является побочным, но влияет на сюжет игры и позволяет вернуть биометрический сейф.

Чтобы его начать, поговорите с Леграном во время квеста «Наследие Редгрейва» и узнаете, что он забрал предмет. Согласитесь подшутить над Питером Донгом. Нужно будет найти источники слабости, страха и страсти Питера. Соответственно придется выполнить три отдельных задания. Когда выполните три задания ниже — «Страх», «Страсть» и «Слабость», то вернитесь к Марко Леграну и доложите обо всем. Это позволит завершить квест, получить очки авторитета и вернуть биометрический сейф. Награда: 1000 очков авторитета. Слабость Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли.

Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день. Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности — жуками.

В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами — нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса. Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков.

Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. В нашей статье вы сможете узнать и том, что может произойти, выбирая то или иное действие. Преступление и наказание Наблюдаем, а затем обыскиваем квартиру Якова Манишека. Проводя обыск, вы найдете разбитую бутылку и колоду карт. Ведите наблюдение за Яковом Манишеком и арестуйте его в момент изготовления наркотиков. Итак, задание выполнено. Отремонтируйте квартиру, и смело заселяйте нового жильца.

Доверие и забота Поговорите с членами семьи, узнайте какие вещи им нужны. Кукла для дочери Марты. Марта потеряла куклу и просит помощи в ее поиске. Найти куклу не трудно, она находится в шкафу на цокольном этаже. Кастрюля для жены Анны Вашей жене нужна новая кастрюля, так как старую она забыла при переезде. Поговорите с Марией Шиммер и она с радостью подарит вам кастрюлю. Книги для сына Патрика Сыну нужны книги по экономике. Книги можно приобрести у торговца либо взять у соседа.

Но на этот раз нам нужна не Мария, а ее муж Клаус Шиммер. Пообщайтесь с ним, у него как раз залежались нужные вам книги. Скажите правду Марку Ранеку и вы узнаете, что Клаусу нравиться моделирование. Жена Марка Ранека, Роза поведает вам, что Клаус очень хороший знаток вин. А жена самого Клауса расскажет, что тот любит фотографировать. Опросив жильцов и собрав необходимую информацию, составьте досье и отошлите в министерство. Выгодное предложение Вам поступит предложение от Джонса Попанедо, продать консервы. Консервы подозрительного качества.

Тут перед вами непростой выбор: продать их торговцу, либо отдать их Розе Ранек. Роза работает поварихой в столовой. Отдаем консервы Розе Ранек. Договоритесь о встрече с Розой. Предложите ей «качественные» консервы. Но не тут то было… Позже станет известно, что рабочие угольной шахты отравились. Из-за некачественных консервов, Роза может оказаться за решеткой. Поговорите об этом с ее мужем.

Далее вам предстоит непростой выбор с Марком Ранеком. Обвинить боцмана: В этой ситуации будет разборка между Ранеком и Джонсоном. После чего Джонсон убьет Карла Штейна. Замять историю: Пообещать Марку помочь вытащить Розу. После того как вы выберете вариант, где Карл будет жив, пообщайтесь с Джонсоном. Замять историю за авторитет: При этом авторитет будет понижен и будет грубый ответ. Замять историю за деньги: Вы потеряете деньги и также услышите информацию в свой адрес. Предложить заработок: Джонсону необходимо будет выполнить приказ министерства.

Продаем консервы торговцу. Вечером у дома будет стоять торговец. Отдайте ему консервы. На следующий день торговец скажет, что с трудом смог продать консервы за пол цены. Берите деньги и поговорите с Джонсоном. Замять историю за авторитет: Несколько очков вашего авторитета будет потеряны. Джонс сломает мебель и не будет разговаривать с Карлом. Отдать свои деньги: Вы потеряете деньги, при этом Джонс будет огорчен и больше не обратится к Карлу.

Предложить заработать: Искупить вину возможно при выполнении задания Министерства Продолжение на следующей странице. Как только придет приказ из Министерства, его можно поручить Джонсу. Помощь Шиммерам. Сообщите Джонсу, что Шиммеры переезжают и надо им помочь. Скажите Шиммерам, чтобы они отправили письмо, как только приедут. Позже станет известно, что произошло кораблекрушение, выживших пассажиров нет. Однако, Шиммеры могли бы вам помочь в бегстве… Марта заболела Ваша дочь заболела и ей необходим аспирин. Аспирин можно приобрести у торговца.

Также можно обыскать квартиры и найти его. Аспирин есть у Розы Ранек, но она отдаст его взамен на кардиган. Отдайте аспирин жене. Анна будет вынуждена отвезти дочь в больницу, если вы не сумеете достать аспирин вовремя. Там Марте промоют нос. Фрукты Дочь Марта хочет яблоко. Яблоки запрещены и поэтому стоят не мало. Если хотите, покупайте дорогостоящее яблоко, либо украдите его.

Но яблоко не обходимо достать. Как только необходимая информация будет собрана, идите и напишите характеристику на жильцов. Обыскивая квартиру, вы можете найти старую и запрещенную одежду. Решайте… Одиночество Аллоизия Аллоизий Шпак — одинокий мужчина. Вы можете помочь ему с поиском женщины. У вас есть два варианта: таинственная незнакомка или племянница Розы Ранек. Первый вариант. В почтовом ящике вы найдете газету.

Сбоку газеты вы увидите записку. Там есть номер телефона, запомните его и позвоните, чтобы договориться о встрече. Сообщите Аллозию, о том, что вы нашли ему женщину. С этим диалогом будет дополнительное задание «Любовь по телефону» Второй вариант. Поговорите с Розой Ранек, о том, что вы ищите женщину для Аллозия. Она согласится вам помочь и пригласит свою племянницу в гости. Сообщите эту хорошую новость Аллозию. После того как увидите Сару, скажите об этом Аллозию.

Запустится задание «Трудный разговор». Затем побеседуйте с Аллозием и будет доступно задание «Сбор информации» Любовь по телефону Доктор Аллозий хочет встретиться с таинственной незнакомкой. Он просит вас о помощи. Ему нужна шоколадка. После свидания Аллозий попросит вас помочь ему подселить к нему Клару Жакэ.

Словарь русского блатного жаргона в редакции Валерия Салтыкова. Почему мы так говорим Возможно, кому-то не захочется признавать следующее моё заявление ни под каким соусом, но не высказать его, для меня означает покривить душой.

You are a cog in a totalitarian machine with your own family who also has needs. Do you cling to your humanity and cover up your tenants? Or do you survive by staying loyal to the regime? The choice is yours. You can report the suspicious activities of a father but orphan his children. Or you can withhold the details about his illegal activities and give him a chance to make things right?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий