Фильмы «Брат» и «Брат-2» зацепили зрителей своей простотой, что привлекало людей, которые пережили самые тяжелый период для страны.
Большие города Данилы Багрова: 20 лет назад состоялась премьера фильма «Брат 2»
Боевики, криминальные. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Александр Дьяченко, Александр Карамнов, Александр Наумов и др. Фильм Брат 2 это культовый криминальный боевик Алексея Балабанова 2000 года в котором Данила Багров, участвуя в телепрограмме. Культура - 7 июня 2020 - Новости Барнаула - Культура - 6 июня 2020 - Новости Саратова - Впечатления от «Брата-2» я разделю на два блока: «не зашло» и «зашло». Культура - 6 июня 2020 - Новости Мурманска -
Обсуждение фильма "Брат-2" , вынесено из темы про Макдоналдс
Культура - 6 июня 2020 - Новости Сочи - Культура - 7 июня 2020 - Новости Архангельска - "Брат" понравился мне чуточку больше, но второй фильм также заслуживает внимания.
Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR
Фильм «Брат 2» вышел через 3 года после первого фильма в 2000 м и пожалуй основным персонажем этого фильма стал актер Сергей Бодров младший. Культура - 7 июня 2020 - Новости Архангельска - Культура - 7 июня 2020 - Новости Самары -
Брат 2 2000 смотреть онлайн
Культура - 6 июня 2020 - Новости Рязани - Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска - Культура - 7 июня 2020 - Новости ХМАО — Югры -
Информация
- Актёры и съёмочная группа
- Фильм "Брат 2" (2000)
- Почему Балабанов не любил «Брат-2». Ремейк с Бодровым обожают в народе, но гнобят кинокритики
- Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
- Правила комментирования
Брат 2 фильм 2000 отзывы о фильме
20 лет назад в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Почти сразу картина разошлась на цитаты. Боевик, криминал, драма. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Описание. Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по службе в Чечне. Одного из них внезапно убивают. №2 Андрей В общем и целом второй фильм балабановской дилогии о братьях Багровых мне понравился. Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Вся информация по фильму Брат 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
«Вы гангстеры? Нет, мы русские!» – «Брат 2» в фактах
Не знал, что «Брат 2» станет культовым, так бы настаивал, чтобы меня сняли побольше». Они не могли понять, что именно нужно, что за «пыж», куда и зачем крепить спички, а также боялись, что самодельная штуковина просто взорвется в руке. C этой работой справился оператор Сергей Астахов, который за час изготовил его из деревяшки, железной трубки, скрепок и спичечной серы. Американцы были в шоке от этих «сумасшедших русских». Младший Бодров вспоминал после съемок: «Мы специально попросились. В квартире были огромные окна от пола до потолка, смотришь — и весь город перед собой видишь. Фильм-то малобюджетный, я как в эту квартиру вошел, подумал: не ошиблись ли мы дверью? А Витя на всю эту красоту посмотрел и сказал: «Витька Сухоруков в Чикаго. Видела бы мамка моя». А потом минут сорок молчал. Он первый раз был за границей, потом пошел гулять по Чикаго, исходил весь город.
Витя — замечательный». Но сам Сухоруков давать интервью по поводу фильма «Брат» и «Брат 2» уже давно отказывается, считая, что эта история для него навсегда закрыта.
Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся.
Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма.
Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения.
Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2».
Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова.
Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома.
Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой».
Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы.
Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову.
Это было ужасно. Почему Минкульт пропустил это в эфир — загадка. Некоторые пишут в обзорах, что не сам Балабанов так считал про афроамериканцев, а он просто знал, что именно эти моменты будут подхвачены российской молодежью 90-х на ура и сделает популярным и этот фильм.
Брат 2 (2000)
RIP Сергей Бодров-младший». Ossian: "Не так хорош, как первая часть. Показаны нарушенные обещания, данные США России после падения коммунизма. Он также содержит антисемитизм и сцену, где трое русских обсуждают афроамериканцев и использование слова на букву «Н». После стольких американских фильмов, в которых русские изображены как плохие парни, американским показывают, кто тут плохой - этот фильм дает другой взгляд на Америку глазами Данилы. Если кто-то считает этот фильм расистским, дешевым, пропагандирующим насилие против национальностей, вы упускаете суть. Чтобы понять фильм, попробуйте посмотреть на него с точки зрения Данилы.
Я просто обожаю этот фильм! Мне очень нравится музыка, песчаная и грязная обстановка фильма. И конечно, точка зрения Данилы на жизнь.
Смотреть Описание Данила Багров Сергей Бодров приехал в Москву, чтобы встретиться с армейскими друзьями и сняться в телепередаче. Один из них рассказывает Даниле о своём брате-близнеце, который построил карьеру хоккеиста в Чикаго, но пострадал от рук местного мафиози — тот облапошил спортсмена почти на миллион долларов.
Ведь если несколько абстрагироваться от «бандитских» мотивов, «Брат 2» — это настоящая восточнославянская былина, продолжение мистического обывательского духа. Где Данила Багров — эпический богатырь, вооружённый прописными истинами и по уютному простой жизненной моралью. В рамках которой, то, что не своё понятное и привычное родное — отторгающе враждебно и чужеродно. Этим лента к себе и притягивает — она родная и близкая. Автор и ведомые им персонажи разговаривают со зрителем на его же языке. А всё то, что ясно интуитивно и почти без словесных увещеваний, наделяет приятной уверенностью и верой в собственные силы. Верой в себя и в свой успех, как в свершившийся и непреложный факт.
Лично я так и не поняла, чего же он хочет. Илья Сетевой работает в музее на Красной площади, а Константин Громов — охранником в коммерческом банке. На маленькой вечеринке в честь вручения награды Костя рассказывает про своего брата-близнеца Дмитрия, который играет в хоккей в Америке. Но увы, почти все заработанные деньги у него отбирает Ричард Мэннис, к которому он обратился за помощью, дабы не платить украинской мафии. Но у Белкина как раз намечается серьезное дело, и он дает указание начальнику охраны разобраться. Но тупой бандит понимает все по-своему и просто убивает Костю. Теперь разобраться с убийцами друга и отобрать деньги у американца дело чести для Данилы и Ильи. Тут как раз очень кстати появляется брат Виктор, которому надоело прозябать в полиции, да и мать достала своими упреками. Оказалось, что ей не нужны оба сына, если они живут с ней. Вместе они сначала берут в оборот банкира Белкина, а потом еду в Чикаго. Тут Данила случайно знакомится с русской проституткой, потом совершает налет на клуб, принадлежащий американцу и офис самого Мэнниса, возвращает деньги брату своего боевого товарища, а после вместе с Дашей возвращаются домой.