Новости брат режиссер фильма

Минкульт выдал прокатное удостоверение фильму «Брат-3», заявил рэпер Птаха, чье настоящее имя — Давид Нуриев.

Минкульт выдал прокатное удостоверение «Брату-3»

А сценарий фильма трижды был признан лучшим — на международном кинофестивале остросюжетного кино и хоррор-фильмов «Капля», фестивале Sochi Film Festival 2021, а также на кинофестивале Your Script Produced. Валерий Переверзев отметил, что премьера пройдёт также в двух городах — Тамбове и Москве. Точную дату кинопоказа режиссёр пока не раскрывает. Сегодня в работе у Валерия Переверзева ещё три крупных проекта.

Брат-2 2000 Подборки фильмов криминальные боевики , фильмы про наёмных убийц , фильмы про убийц , фильмы про Россию , фильмы про месть , фильмы про настоящих мужчин , фильмы про бандитов Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город.

Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Питер, испытать себя. Тем более, что там, по слухам уже давно процветает его старший брат. Но «новая русская» жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать… и со многими разобраться.

Почему "Брат 3" так назвали, какова связь с легендарными фильмами Алексея Балабанова - действительно, главное, что сейчас интересует всех киноманов. Поэтому не удивительно, что пресс-конференция с участием создателей "Брат 3" началась с вопроса: почему у картины, не имеющей никакого отношения к дилогии, вдруг возникло такое название. Чтобы ответить на это Валерию Переверзеву он знаменит, как основатель и владелец Музея истории пьянства, Музея истории телесных наказаний и Музея истории проституции понадобилось минут 40. Сначала он пытался проанализировать отсутствие киноиндустрии в России как таковой, затем свою роль в продвижении артхаусного кино, а позже признался, что не понимает, почему название вызывает такую ненависть. Скриншоты некоторых сообщений у меня хранятся. Но этот фильм не может называться иначе, кроме как "Брат 3". Мы даже составили шесть тезисов, чтобы объяснять, почему это так. Прежде всего режиссёр указал на то, что именно с таким названием Министерство культуры РФ выдало ему удостоверение национального фильма "министерство разрешило, тем самым посодействовало мне".

Переверзев подчеркнул, что фильм не получил запрет на прокат и вошел в списки Госфильмофонда, поэтому надежда на выход остается. По словам Переверзева, проблемы возникли из-за названия картины: она никак не связана с одноименными фильмами Алексея Балабанова. Однако режиссер подчеркнул, что название не нарушает законодательство РФ, поэтому он рассчитывает его сохранить.

Сухоруков: Балабанов отказался снимать фильм «Брат-3»

Само создание, даже в отсутствие государственного финансирования, сложным мне не представляется. А вот появление контента в пространстве может быть наказуемо. Он добавил, что особенно серьезно в нынешней ситуации могут пострадать авторские фильмы: так, на картины, снятые сегодня за государственный счет, наложено вето на международных кинофестивалях. Кроме того, он отметил, что режиссерам, покинувшим Россию, очень сложно реализоваться за границей: по мнению Быкова, для того, чтобы снимать за границей, людям необходимо "ментально перестроиться", и творческим людям это дается очень непросто. Эта тоска, она может просто съесть человека в конце концов, даже если он суперталантливый. Режиссер высказался о культурных и общественных деятелях, которые покинули Россию в связи с военной спецоперацией РФ на Украине и столкнулись с критикой, отметив, что никого не осуждает. Я лично ни к кому из тех, кто уехал, никаких претензий не имею, потому что я понимаю, что это в любом случае шаг, в любом случае серьезный.

Меня гораздо больше беспокоят другие вещи, которые происходят в нашей стране. А это мне в общем без разницы. Я об этом не думаю вообще, это ниже моего достоинства думать о том, кто что хочет делать.

А во-вторых, знаете, если это интересует и волнует людей до сих пор, даже таким образом бредовым, то и пусть.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Она перевела разговор в бытовую плоскость, из разряда: «Зачем так назвал фильм? Назови его по-другому, и проблем не будет». Без прокатного удостоверения показ фильма невозможен. Премьеру в Москве уже пришлось отменить. Теперь под угрозой сеансы в Тамбове и Санкт-Петербурге. При этом к качеству и содержанию фильма, по словам режиссера, никоих вопросов нет: — Фильм принят в «Госфильмофонде» отделом контроля качества.

Важно отметить, что фильм не запрещен. Прокатка на рассмотрении. Нас могут попросить изменить название в рамках дискуссии. Потому что я всё еще считаю Министерство культуры РФ своим партнером, своим старшим товарищем.

«Брат 3» может сменить название ради выхода в прокат

Так, фильм «Брат» отсняли в Петербурге за 31 съемочный день. Актер Виктор Сухоруков предлагал режиссеру Алексею Балабанову снять «Брат 3», чтобы «заработать миллионы». Команда фильма "Брат 3" надеется на выдачу прокатного удостоверения в понедельник, вопрос с названием фильма остается, заявил в разговоре с РИА Новости режиссер картины Валерий Переверзев.

Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, когда выйдет продолжение культового фильма

Любопытно, что режиссер Владимир Переверзев впервые снял полнометражную картину, а до этого его короткометражка «Варвара» была признана «лучшим экспериментальным фильмом» на престижном Венецианском фестивале. «Брат» был первым полнометражным фильмом, снятым на независимой студии СТВ, созданной продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым в 1992 году. Режиссер Алексей Балабанов задумывал фильм «Брат» как столкновение мира бандитов с миром музыкантов. Режиссёр Валерий Переверзев, актёр Владимир Торсуев и члены съёмочной группы во время работы над фильмом «Брат 3». Расскажите, пожалуйста, не раскрывая деталей, о чём фильм «Кровь»?

Отмененный фильм «Брат-3» оказался арт-хаусом чистой воды и принес авторам одни потери

Человеческая жизнь ничего не стоит». Критики, как пишет автор книги «Балабанов» Мария Кувшинова, объяснили интерес к боевикам и лояльность публики к персонажам-убийцам влиянием Тарантино и Кэмерона. В постсоветском прокате, где кинотеатры еще сдавали площадь мебельным магазинам, чтобы продержаться на плаву, действительно не было ничего интересного для зрителей, кроме «Терминатора» и «Бешеных псов». Советское кино жители новой России вспоминать не хотели, а ничего другого только зарождающийся кинематограф еще не создал. Но, как пишет Кувшинова, не только Тарантино повлиял на популярность Данилы Багрова и других кино-киллеров. Достаточно было оглянуться по сторонам. На том же «Кинотавре-97» его создатель и многолетний владелец Марк Рудинштейн сначала заявил в интервью, что с минуты на минуту ожидает пулю в спину, а затем неожиданно исчез спойлер: все обошлось. А в его отсутствие, прямо на фестивале, один из кинематографистов, в шутку заказавший песню для Московского РУБОПа, получил ножом под ребро. Криминал стал чем-то обыденным, и именно это отразил в своей картине Балабанов.

Кинокритик Сергей Добротворский Интересно, что для Балабанова, во всяком случае на начальном этапе, «Брат» был едва ли не проходной работой. Режиссер не мог найти деньги на фильм «Про уродов и людей» — и придумал нечто более кассовое и доступное. До того времени вся наша культура была обращена назад». Незабытый герой» Кому не нравится Nautilus Pompilius? Но новое новым, а привязку к корням главный герой «Брата» и «Брата 2» все-таки искал. Одним из «якорей» для него стала музыка. В первых вариантах сценария Данила убивал тех, кто не разделял его интереса к Nautilus. Главным критиком идеи убивать из-за музыки выступил Юрий Шевчук, которому Балабанов тоже предлагал сыграть любимчика Данилы Багрова.

С точки зрения человеческой морали, у такого подхода, конечно, нет никакого оправдания. Но в кинематографическом мире Балабанова он вполне жизнеспособен: «Почти у всех его героев есть особая черта — стремление слушать свою музыку. В этом их уникальность, особость, отличие.

Тем самым подталкивая общество к размышлениям и беря на себя полную ответственность за содеянное. Не сделал что-то — и в кусты, а сделал и сказал: «Я здесь, идите, выскажите мне всё, что думаете».

У тебя ничего не получится, это всё фейк, Балабанов умер, Бодров умер». А я продолжал делать фильм, искать деньги, продавать всё, что у меня было. Голодал, но вкладывался в «Брат 3». Дальше тон изменился: «А вдруг у него что-то получится? Он стал нравиться, многие захотели заскочить на этот корабль.

И когда все уже убедились, что я не откажусь от своей идеи, что работа делается очень серьёзная, а кино снимается настоящее, то появился новый этап: «Если уж и должен быть «Брат 3», то пусть это сделает Переверзев». Многие мои друзья, большие эксперты в области кинематографа, приходят ко мне в монтажку, смотрят эпизоды, а кто-то и полностью видел фильм, и говорят: «Это новый киноязык. Наконец у нас появился режиссёр-художник. Наконец мы покажем миру наш артхаус». Кадр из фильма «Брат 3» — Как вы соединяли свой сценарий с темой «Брата»?

В вашем фильме есть отсылки к фильмам Балабанова? Но, когда художник создаёт произведение искусства, оно предполагает бесконечное количество смыслов и ассоциаций у зрителя. Поэтому мои друзья, а у меня есть небольшая фокус-группа, когда смотрят эту картину, говорят: «Так это как в первом фильме или во втором». Я смотрю и понимаю, что точно: так и есть. Например, если в первой картине преобладают песни группы «Наутилус Помпилиус», то в моей картине звучит, на мой взгляд, единственная группа, которую можно назвать русским роком, — «Дочь Монро и Кеннеди».

Или вот подруга семьи живёт в той самой сталинской высотке, где снималась одна из сцен «Брата 2».

Турбулентность, назову ее скромно, продолжается. Когда вернутся голливудские картины и вернутся ли вообще? Наверное, вернутся, но никому не ведомо, когда. Излишне говорить о том, что 75 процентов сборов в кинотеатрах составляют голливудские фильмы.

Российские продюсеры не очень жалеют Голливуд, но очень жалеют кинотеатры. Без кинотеатров не будет и российского кино. Как вы думаете, нынешняя ситуация позволит российским продюсерам в ближайшие годы в разы увеличить количество производимого контента? При каких условиях это возможно? В разы — однозначно нет.

Столько нет идей. Если применить простой арифметический прием и не заморачиваться на множестве других переменных, то можно посчитать: государственная поддержка по линии Фонда кино увеличилась в два раза, соответственно, можно ожидать увеличения количества фильмов в два раза на протяжении ближайшей пары лет. Но переменные никуда не денешь. Бюджеты кинопроизводства росли и до нынешнего времени, сейчас они вырастут еще, поскольку валютная составляющая в кино очень высокая. Это не только оборудование, софт, но и такие вещи, как ткани, краски, инструменты, транспорт, строительные материалы и так далее.

Можно предположить, что количество российских картин увеличится в полтора раза. Кино во всем мире так устроено, что качество проистекает из количества. Успешными становятся 10—20 процентов из отснятых проектов. Стало быть, рост количества должен привести к увеличению успешных картин, которые зритель готов смотреть в кинотеатрах. Вместе с тем отчетливо прогнозируется снижение доходов населения из-за инфляции.

Реальную помощь тут может оказать «Пушкинская карта», особенно если распространить ее действие на другие возрастные группы — например, на пенсионеров. Не повлияет ли спецоперация на выделение господдержки в этом году? Решение уже принято раньше, поэтому не вижу оснований к его изменению. С другой стороны, может произойти все что угодно. Молодой и талантливый режиссер Алексей Чадов проходит со своим дебютом через сложные испытания.

Релиз уже переносился три раза: сначала из-за того, что но на него свалился фильм НЕБО , потом — мини-локдаун, и вот сейчас. Временно приостановилось сотрудничество с Sony Pictures, поэтому у картины теперь нет прокатчика.

В документальном фильме о съемках «Брата» Сергей Бодров рассказывает: «Никогда не забуду, как снимали сцену с Павлом Евграфовичем, когда я стреляю ему по ногам из обреза. Надо было больше дыма, поэтому пороху не пожалели. И вот съемка, выстрел дуплетом, грохот, дым, он падает, как подкошенный... Отлично, снято! Дым рассеивается, а артист лежит в луже крови — повыше колен две дырки от пыжей. Я никогда бы в жизни так не сказал.

Я прекрасно понимал, что это роль, но все равно... Может быть, меня ломало потому, что я не актер». Когда пришло время снимать последнюю сцену, в которой Данила уезжает в Москву на попутной фуре, оказалось, что сесть за руль некому: актеры не умели водить грузовики, каскадеры не могли сыграть так, как нужно было Балабанову. Пришлось сесть за руль оператору Сергею Астахову. Алексею Балабанову была важна не точность, а значение локаций для съемок На карте отмечены места съемок фильма «Брат» в Санкт-Петербурге. Жители Петербурга неоднократно замечали, что с пространством в фильме творится что-то непонятное: Данила Багров забегает во двор в одной части города, а выбегает совершенно в другой, трамвай в эпизоде с кавказцами катается взад и вперед по одной и той же улице Васильевского острова. Но для Балабанова было намного важнее, чтобы ландшафт органично вписывался в канву фильма и привносил новый смысл. Сейчас по местам съемок в Санкт-Петербурге водят экскурсии, а блогеры периодически устраивают прогулки по «балабановским местам» и выкладывают фотографии ключевых локаций из фильма.

Съемки родного города Данилы Багрова проходили в Приозерске Ленинградская область. Крепость, на фоне которой модель «снимает вечернее платье, стоя лицом к стене», называется Корела. Далее Данила попадает в милицейский участок с видом на площадь. На самом деле в месте, откуда мог бы быть такой вид, находится сквер и никакого здания там нет. Окно в буквальном смысле висит в воздухе, чтобы камера сквозь него запечатлела героя на фоне церкви и памятника Ленину, который на эту церковь смотрит. По задумке Балабанова, это все должно было быть видно из окна милицейского кабинета. Адреса, который Данила называет в участке — Вокзальная, 22, — в Приозерске нет. Зато в Екатеринбурге, родном городе Балабанова, там находится железнодорожный вокзал.

Горбунова в Москве. Кадры с поющим Бутусовым были сняты отдельно.

Как снимали «Брата»: бандиты подарили Buick LeSabre Круглому, а одного актера чуть не застрелили

Культура - 18 ноября 2023 - Новости Москвы - Интервью с режиссёром фильма "Брат 3" Валерием Переверзевым. Ну, а этим вечером — через пару часов, чуть за полночь в нашем эфире концерт к 20-летию фильма «Брат-2».

«Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах

А самое главное — сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да «про бандитов», Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни. Возможно, это не лучший комплимент режиссеру «Счастливых дней» и «Замка» — фильмов вполне эстетских. Но, с другой стороны, как знать — не начни некогда постановщик с Беккета и Кафки, отечественные «пацаны» не получились бы у него столь выразительными и живыми? И потому — бесстрашное. Понятно, что это работа человека с подлинным кинематографическим чутьем что в эпоху видео ба-а-льшая редкость. Но чутье-то откуда? И вот тут-то отвечу: это кино идеального зрителя. И уточню: идеального зрителя детского пионерского кинотеатра а такие были во всех городах нашей тогда еще необъятной Родины , который — в отличие от многих — вырос». Манифестом, который встречен многими изданиями с восторгом. Декабрьский «Кинопарк»: персонаж Сергея Бодрова-младшего «признали новым национальным героем… Произошло то, чего так ждали от кино: имя главного героя стало нарицательным. Появилось «лицо» у целой армии молодых людей, пытающихся найти себя в большом городе».

И от этого, честно говоря, тошно. Чистым взором и с искусствоведческим прищуром он обозревает изумительные постройки Воронихина и Растрелли. Ну, а если убивает каких-то там людей причем не «черножопых» , так ведь потому только, что они — плохие. К тому же русских, особенно родственников, притесняют, потому и мстит он почти как… чеченец». Май 1997 года. Видеоотчет в программе «Взгляд» о поездке «Брата» на Каннский кинофестиваль.

Мне кажется, что притча о Каине и Авеле опять актуальна в наше время, когда все чаще братья забывают о том, кто они есть друг для друга и думают лишь о том, как преуспеть в мире, где в цене опять другие, довольно примитивные ценности. Ну а одной из задач искусства есть напоминание о том, что является истинным, а что наносным. Надеюсь, что и после просмотра нашего фильма у зрителей возникнут вопросы, над которыми они задумаются. Замечательно работалось. Евгений Миронов, прочитав сценарий влюбился в историю и дважды подавал его на господдержку в Министерство культуры. Правда, потом он был так сильно занят в Театре наций, который он возглавляет, что смог увидеться со мной в конце кастинга, когда я показал ему выбранных актеров на главные роли и после окончания монтажа. Но все равно мы чувствовали его поддержку. А Юра Николаенко, не только восходящая звезда отечественного кино, но и по первому образованию композитор, помогал в работе над музыкальным оформлением картины. Он написал несколько песен для фильма, одна из которых, о Каине и Авеле, звучит на финальных титрах. Для фильма написана психоделическая музыка в духе фильмов Джармуша и Теренса Малика, а в финальной части по мотивам Страстей Иоганна Себастьяна Баха. Что это за фестивали и какие награды фильм получил? Картина уже удостоилась призов на международных киносмотрах. Но после того, когда съемочный период закончился, я расслабился и решил остаться еще на несколько дней у моря с семьей. И мой, шестилетний сын чуть не нахлебался в бассейне в паре метров от нас. Когда мы с его мамой обсуждали меню он быстро скинул надувные нарукавники и прыгнул в воду чуть дальше того места где доставал ногами до дна и через несколько долгих для него секунд выскочил из воды и заорал благим матом: - ААААА! Вот вы тут разговариваете, а я чуть не утонул!!!

По словам режиссера, он постарался максимально отдалить свой фильм от "Брата" и "Брата 2", но некоторые пересечения все-таки имеются. Чтобы зритель вышел из зала изменившимся, позвонил близким и сказал: "Я не могу рассказать, о чем фильм, ты должен сам его посмотреть", - поделился режиссер.

Так на киносервисах выглядит краткое изложение продолжения культового в России фильма «Брат 2», которое на самом деле никаким продолжением не является. Картину изначально собирался снимать Стас Барецкий, продававший главную роль за 5 миллионов рублей. Но снял в итоге не он, а художник Валерий Переверзев, который приехал на премьеру в новосибирский кинотеатр «Победа» и пообщался со зрителями. Как все прошло, рассказывает корреспондент НГС. Проходит минут пять — и вокруг небольших столиков, на которых составлены фужеры с водой и барные шоты с «Кровавой Мэри» и некой «особой настоечкой» рубинового цвета, уже собираются гости. Видно, что пришли старые знакомые и хотят они, в первую очередь, пообщаться между собой — половина столиков плотно занята, вокруг остальных пусто. Наконец-то я в Новосибирске! Знаменитая борода, черный костюм с развязанной бабочкой — и неизменная камера «Кварц» в руке, которую он за все время встречи выпустил из рук ровно два раза. Когда после показа общался со зрителями — и когда дарил цветы пришедшей на премьеру теще она родом из Новосибирска. Сама супруга режиссера Юлия Переверзева в родной город не прилетела, Валерий объяснил — жена в положении, семья ждет третьего ребенка. Кстати, приехали на премьеру и артисты новосибирского коллектива «Папины дети» — они участвовали в саундтреке картины. Правда, на сам показ дети не остались — не позволил возрастной ценз. Я привез с собой камеру, буду ходить и снимать, здесь очень красиво. Валерий тут же возражает: нет, такого не будет никогда. Зрители, многие из которых имеют представление о том, насколько близок сюжет фильма к балабановской дилогии, обсуждают между собой, почему вообще такое название выбрали. И чаще всего звучит такой ответ: продюсеры заставили. RU Забегая вперед: популярных слов, которые можно найти в отзывах о фильме: «Вы что натворили с оригиналом? Во время общения с режиссером всего один зритель прямо сказал: Вы просто хайпуете на чужих идеях, здесь нет от «того самого» фильма Балабанова ровным смыслом ничего. На это Переверзев открыто говорил: «Да, хайпую. Да, название специально выбрал». Потом добавил, что ему просто нравится это слово — «Брат». Содержание фильма… Думаю, пересказывать его смысла нет. Если в трех словах — там есть все.

Минкульт выдал прокатное удостоверение «Брату-3»

Почему это случилось? Никто не знает. Архивные фото со съёмок. Послесловие» Начавшееся как беседа о дилогии «Брат» интервью постепенно переросло в разговор обо всём — о кино, творчестве и жизни, людях, о самом Алексее Балабанове. Он уже давно сидел на своём любимом диване, рассуждал о себе и других, а камера продолжала работать. Иногда кажется, что хозяин квартиры и забывал о том, что она включена. Когда бы ещё режиссёр столь откровенно рассказал о том, что выбрал на главную роль не того актёра. Этот материал — четыре часа съёмок — ждал 11 лет, потом полгода он монтировался, потом полгода ещё перемонтировался, месяц озвучивался. В итоге получился фильм чуть более чем на час: склейки интервью в парадной на 12-й линии В. Тут и хрестоматийные «В чём сила, брат? И вот он сидит, с улыбкой рассказывает о своих фильмах, вспоминает о жути, которую видел сам, о том, что ему рассказывали ветераны афганской и чеченской войн, бандиты, с которым он дружил и которых снимал, и кажется, что своим позитивом он будто компенсирует весь невыдуманный мрак своих же сюжетов.

По словам режиссера, бюджет фильма составил более 100 миллионов рублей. В нем роль главы города сыграл бывший мэр Архангельска Александр Донской. До этого Минкульт не выдал разрешение на прокат фильма «Сказка» Александра Сокурова. Сам автор картины назвал это « очередным этапом цензуры ». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Светлана Письмиченко, сыгравшая Свету, вспоминает, что их с Бодровым тогда здорово помяли в толпе. Режиссер был счастлив: эмоции — настоящие, актеры — в ужасе, ведь до этого в слэмах они не участвовали. Зрители, попадая в кинотеатр, будто перешагивали порог чьей-то квартиры. Они видели ту же жизнь, что и вокруг себя, но с более обаятельным «соседом» в лице Данилы Багрова, который все-таки пытается защищать «хороших» ребят от «плохих». Так в чем же сила?

В правде. В первом фильме режиссер не только сломал «четвертую стену», связав вымышленный мир с реальным. Не только показал питерскую молодежь «как она есть», но и сделал это с юмором, почти документальной точностью и... Традиционно-осуждающую убивать плохо! Покорно-оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистую убивать, так грамотно. И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей... Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители».

Кинокритик Сергей Добротворский В итоге зрители видели в дилогии то, что хотели. Кто-то наслаждался грубыми шутками про «жидов» и аплодировал на фразе «Вашей Америке скоро кирдык», а кто-то разглядел шарж на новое поколение. Эту героико-идеологическую линию режиссер Алексей Балабанов и продюсер Сергей Сельянов усилили во второй части дилогии, превратив Данилу Багрова почти в национального героя. Правда, они и тут уверяли, что мнение создателей не совпадает с мнением их персонажей. Кажется, именно многомерность картины, возможность трактовать ее образы по-разному и подарили дилогии удивительно долгую жизнь.

Российские СМИ и каналы дружно сообщили о том, что фильм «Брат-3» режиссера Валерия Переверзева не получил разрешения Минкульта на прокат в кинотеатрах. Об этом журналистам сообщил директор прокатной кинокомпании HHG Владислав Пастернак, пообещав вернуть деньги за уже купленные билеты. Он также сказал, что матерная лексика, на которую обратил свое внимание в этом фильме Минюст РФ, была удалена, а новые претензии чиновников, на его взгляд, «субъективны и не имеют отношения к закону». Вносить ли изменения, которые требует Минкульт, создатели фильма пока не решили. По словам Пастернака, вопросы возникли к «правовой составляющей фильма». При этом уточняется, что «Брат-3» никак не связан с дилогией Алексея Балабанова, а такое название объясняется некой «высокохудожественной провокацией».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий