Пентагон распространил в субботу видеокадры с бронетранспортерами M113, которые будут переданы украинским войскам. Расчёт 120-мм миномёта сжёг вражеский БТР М113 который приехал для эвакуации пехоты, в свою же очередь эвакуация 113го приехвшим танком также была сорвана. Российские военные группировки «Юг» захватили исправный американский бронетранспортер М113 под Артемовском. Так, 106-я воздушно-десантная Тульская дивизия на одном из флангов Артемовского укрепрайона вооруженных сил Российской Федерации забрала с поля боя в качестве трофея американский легкий БТР М113А2/3. Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры.
Американская армия снимает с вооружения бронетранспортёр М113
В парке «Патриот» появился трофейный БТР М-113 Нидерландского производства — | Пентагон распространил в субботу видеокадры с бронетранспортерами M113, которые будут переданы украинским войскам. |
Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости | американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО. |
Древнейший американский бтр м113 сжуг на Украине. Как голландцы обманули всу? | «Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — отмечается в описании ролика. |
М-113/YPR-765. Дюралевое мясо украинского конфликта
По результатам испытаний остановились на Т113, который был принят на вооружение в 1960 году под обозначением М113. С 1961 по 2001 год на заводе в городе Сан-Хосе было построено почти 85 тысяч этих машин разных модификаций. БТР М113 были приняты на вооружение армий 50 стран мира. Производство БТР М113 периодически возобновлялось для выполнения экспортных заказов. Корпус БТР М113 сварной из листов бронированного алюминия толщиной до 45 мм обеспечивает противопульную защиту и защиту от осколков снарядов. В передней части корпуса справа находится моторно-трансмиссионное отделение МТО , слева - отделение управления с местом механика-водителя. За местом водителя расположено место командира машины. В средней и кормовой частях корпуса находится десантное отделение, вмещающее 11 полностью экипированных пехотинцев.
Военные из российского армейского спецназа «Осман» уничтожили противотанковой управляемой ракетой американский бронетранспортер М113 около села Вербовое на запорожском направлении. Колонна украинской бронетехники двигалась по полевой дороге у Вербового, когда одну из машин — американский БТР M113 — российские военные поразили из ПТРК противотанкового управляемого комплекса.
США поставили Киеву M113 в рамках одного из пакетов своей военной помощи. Этот БТР начали производить в январе 1960 года, его наиболее активно применяла американская армия во время Вьетнамской войны.
Как сообщало ИА Регнум, 1 октября австрийский полковник Маркус Райснер назвал количество потерянных украинскими военными немецких танков Leopard. По словам эксперта, ВСУ потеряли уже до трети поставленных Западом машин. Он отметил, что эффективность этих «Леопардов» оказалась «менее значительной», чем ожидалось. Экс-разведчик морской пехоты США Скотт Риттер 30 сентября заявил, что при создании вооружения в России учитывают способность уничтожать военную технику Запада.
Танкисты сняли видео, как тащат с передовой американский бронетранспортер на буксире. Боевой трофей сначала изучат специалисты предприятий промышленности, а потом он займет место в каком-нибудь музее.
В результате боевого применения авиационных средств поражения «Грачей» уничтожены замаскированные укрепленные полевые позиции и бронированная техника ВСУ.
ВС РФ захватили американский БТР М113 и другое оружие НАТО
В настоящее время после потери ста единиц вооружения в ВСУ, еще более пятисот бронетранспортеров M113 продолжают эксплуатироваться. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Бронированный транспортёр М113 разрабатывался в середине 50-х годов и успел принять участие во Вьетнамской войне, где проявились первые недостатки боевой машины. Российские военные группировки «Юг» захватили исправный американский бронетранспортер М113 под Артемовском. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Американский бронетранспортер БТР М113, цена, ТТХ, двигатель, год выпуска, количество на Украине, произведенных, на вооружении каких стран.
Российские военные захватили бронетранспортер М-113 производства США
Колонна украинской бронетехники двигалась по полевой дороге у Вербового, когда одну из машин — американский БТР M113 — российские военные поразили из ПТРК противотанкового управляемого комплекса. США поставили Киеву M113 в рамках одного из пакетов своей военной помощи. Этот БТР начали производить в январе 1960 года, его наиболее активно применяла американская армия во время Вьетнамской войны. Как сообщало ИА Регнум, 1 октября австрийский полковник Маркус Райснер назвал количество потерянных украинскими военными немецких танков Leopard.
М113 на Украине Сколько ни просил Киев прислать серьёзную бронетехнику, европейские страны предпочитают скорее избавляться от морально устаревшего барахла. Даже бывают забавные курьёзы, когда поляки отправляют на Украину старые Т-72 с голой бронёй и СУО системой управления огнем , адекватной максимум началу 1980-х годов, а потом требуют за такой широкий жест у Запада отгрузить им последнюю модификации Абрамса, упакованного аки шатл, с усиленным бронированием и комплексом активной защиты.
То есть в воюющую страну шлём старьё, а нам не воюющим и вряд ли им это грозит шлите самое новьё. Жест широкой души, ничего не скажешь — берите дорогие украинцы, нам ничего для вас не жалко. Ну да, конечно — разве способны украинцы, уже имеющие много опытных танкистов, освоить новые и чуждые натовские машины с предельной автоматизацией и максимально понятным аппаратным комплексом и визуализацией? Ведь переобучаться долго — может целых два месяца!.. Где же взять пару месяцев или месяц интенсивного курса?
Ну да ладно, это их европейские разборки — куда нам лаптеногим рассуждать об этом, своих проблем что ли мало? Датские М113, поставленные на Украину Ну а если серьёзно — старая натовская бронетехника показывает себя не так уж и плохо. По крайней мере, какой бы старой она ни была, за её спиной ряд глубоких модернизаций под локальные войны, и тактические приёмы, позволяющие выжимать максимум при минимальных рисках. Сегодня расскажем, как поживает М113 — пожалуй, самый старый и массовый бронетранспортёр в мире, стоящий на вооружении 64 стран и выпущенный тиражом в 80 000 экземпляров, причем самый массовый оператор этих машин — по-прежнему сами США. Если это такое старьё, почему так много?
Вообще, когда я взялся за эту статью, то был вынужден признать, что ничего примечательного в М113 нет. Но загвоздка в том, что одновременно с этим его не за что особо и поругать. Это гусеничный бронетранспортёр — кошмарный сон советских и российских военных азаза, такой высокий и в поздних модификациях даже не плавает.
Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток. Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11]. Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ. Armored Personnel Carrier M113 [13].
Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11]. Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года. Всего было выпущено 14 813 машин этой модификации [14]. M113A1 в музее Латруна Работы по усовершенствованию M113 начались уже вскоре после его принятия на вооружение. Уже в июне 1959 года, ещё до начала серийного производства, FMC был выдан заказ на разработку варианта M113 с установкой коммерческого дизельного двигателя , в рамках общевойсковой программы по дизелизации бронетанкового парка, осуществлявшейся в тот период. После того, как предварительные проработки выявили двигатель General Motors 6V53 в качестве наиболее подходящего кандидата для установки в M113, FMC была заказана постройка трёх прототипов, получивших обозначение M113E1. Помимо нового двигателя, они получили и новую трансмиссию модели Allison XTG-90-2, которая имела меньшую массу, чем старая, за счёт избавления в ней от контролируемого дифференциала. С учётом этого трансмиссия была доработана, получив обозначение XTG-90-2A, и новые испытания прототипов с ней продемонстрировали превосходство M113E1 над M113 во всех отношениях [15].
За исключением новой силовой установки и изменённой конфигурации топливных баков, M113E1 не отличался от базового варианта [16]. FMC же, однако, основываясь на собственных проработках, настаивала на использовании в новой модификации коммерческой трансмиссии Allison TX-100 с автоматической коробкой передач , считая её более надёжной и дешёвой в производстве, чем XTG-90-2A. Поскольку применение этой трансмиссии требовало сохранения прежнего механизма поворота с контролируемым дифференциалом, общая масса силовой установки в этом варианте выходила большей и армия поначалу отказалась даже от постройки прототипа. Тем не менее, FMC удалось настоять на своём и получить заказ на изготовление трёх прототипов такого варианта, получившего обозначение M113E2 [15] , хотя, по некоторым данным, вначале сопротивление армии было настолько сильным, что FMC была вынуждена построить первый прототип с трансмиссией TX-100 за свой счёт [17]. Сравнительные испытания обоих вариантов подтвердили правоту FMC, и протоколом от 16 мая 1963 года M113E2 был принят на вооружение под обозначением M113A1 [15]. После выпуска двух предсерийных машин полномасштабное производство M113A1 началось на заводе FMC в конце 1964 года [15]. Как и с M113, значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортёра в ходе производства внесено не было, однако FMC параллельно выпускались комплекты различного назначения, могущие устанавливаться на серийные машины. Серийное производство M113A1 [18] продолжалось вплоть до 1979 года, число машин, выпущенных по заказу ВС США как для собственных нужд, так и на экспорт, составило 23 576 единиц. Помимо этого, некоторое количество бронетранспортёров было выпущено FMC для самостоятельной продажи на экспорт [19].
Он стал трофеем. M-113 был разработан в 1957—1959 годах, а запущен в серийное производство в 1960 году. Его выпускали до 2007 года. Этот БТР долгое время был основным в американский армии.
Американская армия снимает с вооружения бронетранспортёр М113
Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман. сообщили в Минобороны России. Американский бронетранспортер (БТР) М113 взяли в качестве трофея российские разведчики под Донецком. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова одного из солдат с позывным Ганс. Экипажи танков Т-90 Южного военного округа на южном направлении специальной военной операции на Украине подбили три единицы тяжелой бронетехники противника, в том числе американский бронетранспортер М-113. Впоследствии он был захвачен и отбуксирован в тыл.
Португалия передаст Украине бронетранспортеры М-113
Бронетранспортёр М113 Источник изображения: baesystems. На полную мощь развертывание производства новых бронемашин планируется развернуть в конце 2021 года. Все 2900 машин планируется произвести в течении 10 лет. Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет.
А вот американцы алюминий не особо жалели, особенно на такое дело. Такие дела. М113 на учениях в Германии в 2015 году, оснащён автоматическим гранатомётом Mk19 При этом броню постоянно усиливали, особенно после Вьетнама — появилась башенка для пулемёта М2 Браунинг. Так как Вьетнамская война часто требовала близкоконтактного боя и стойкости в засадах, появились версии с навесом доп.
Но РПГ-2, а тем более РПГ-7 плевать хотели на любые навесы — американцам пришлось разработать динамическую защиту, хотя массово она не прижилась. После Вьетнама пошли совсем в разнос — на базе машины появились мобильные противотанковые комплексы с ПТРК TOW, зенитные ракетные самоходки, мобильные миномёты на 81 мм и позднее на 107 мм. А уж про штабные, медицинские и ремонтные модификации и говорить не стоит — всё было. Хотя, конечно, в передовых армиях М113 уже не в первой линии. В самих США М113 нет в боевых подразделениях, но очень много во вспомогательных, а также в учебных базах и Национальной Гвардии всего 13 000 штук. Прочие страны получили собственные модификации, вроде германского М577 или нидерландского XM765, оба поставляются Украине. Мобильный миномёт на базе М113 Почему так долго на вооружении Очень просто — это дешёвый БТР, при этом довольно гибкая платформа для размещения на её базе широкого спектра разной специальной техники.
А уж про командные, санитарные, радиотехнические и химические машины и так ясно. Но МТЛБ, конечно, едва имеет противопульное бронирование. В иностранных версиях, в том числе произведённых по лицензии, отличия минимальны — локальные покупатели могли ставить свои приборы, менять башенный пулемёт гранатомёт , сигнальные приспособления и аппаратуру связи. Локальные производители колдовали над подвеской и реже с двигателем.
Поэтому, хотя с 1952 по 1960 год было произведено, за неимением лучшего, в общей сложности около 8100 M75 и M59, уже в 1954 году были начаты работы по созданию их замены [6]. В июне 1954 года Детройтским арсеналом была начата предварительная проработка серии лёгких бронемашин на универсальном шасси, которые были бы не только аэротранспортабельны, но и могли бы десантироваться парашютным методом. Оба бронетранспортёра должны были плавать; тип движителя не оговаривался, но работы по колёсному варианту тяжёлого бронетранспортёра был прекращены к 1955 году. Эскизные макеты различных вариантов бронетранспортёров были представлены армии в июне 1955 года, к тому времени проект гусеничной версии тяжёлого бронетранспортёра был доработан, чтобы нести 12 человек, помимо водителя. Протоколом от 5 января 1956 года утвердил разработку и уточнил тактико-технические требования для трёх машин: более тяжёлого гусеничного бронетранспортёра T113, лёгкого гусеничного бронетранспортёра T114, будущего M114 , а также T115 , разработка которого не зашла в итоге дальше создания макета [8]. Прототип компании FMC Corp. Её применение было вызвано инициативой производителей алюминия, спрос на который после окончания Корейской войны резко снизился, и в попытке найти новые рынки сбыта, производители представили армии образцы брони на основе алюминия [9]. Для сравнительной оценки всех вариантов, с учётом предыдущего опыта, были заказаны сразу 16 прототипов: десять бронетранспортёров, два самоходных 81-мм миномёта , три носителя ПТУР и одно базовое шасси. Восемь из этих прототипов должны были иметь алюминиевую броню и оснащаться стандартными армейскими двигателями воздушного охлаждения , тогда как остальные восемь — стальную броню и коммерческими автомобильными двигателями жидкостного охлаждения. Изготовленный FMC макет T113 был представлен армейской комиссии в октябре 1956 года, а в 1957 году фирмой были собраны первые прототипы бронетранспортёра. В общей сложности было изготовлено, по разным данным, три [10] или пять прототипов с алюминиевой бронёй и двигателями AOSI-314-2 с воздушным охлаждением, сохранивших обозначение T113, и пять прототипов со стальной бронёй и автомобильным двигателем Ford Model 368-UC, получивших обозначение T117, чтобы избежать путаницы. Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8]. T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Бердычи - всё!
Расчёт 120-мм миномёта сжёг вражеский БТР М113 который приехал для эвакуации пехоты, в свою же очередь эвакуация 113го приехвшим танком также была сорвана. Теперь этот бронетранспортер, на который уже нанесли символ Z, помогает музыкантам решать поставленные задачи на бахмутском направлении. Лента новостей ДНР. Видео. Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута. поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.В феврале министр обороны Украины Рустем Умеров объявил о поставках десятков бронетранспортеров M113 в страну. Экипажи танков Т-90 Южного военного округа на южном направлении специальной военной операции на Украине подбили три единицы тяжелой бронетехники противника, в том числе американский бронетранспортер М-113. Впоследствии он был захвачен и отбуксирован в тыл. «В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США», — говорится в сообщении. Отмечается, что боевую технибронетранспортерку бросили солдаты ВСУ при бегстве.
Российские спецназовцы сожгли американский БТР M113 в Запорожской области
Кроме того, на кадрах видно еще заведенный американский бронетранспортер, брошенный противником. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством", - говорится в комментарии.
Американские бронетранспортеры М113 доставлены на передовую Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. Видео, на котором украинские солдаты едут верхом на М113 появилось в сети.
Примечательно, что эти боевые машины даже не умудрились перекрасить, они так и передвигаются по «зеленке» в пустынном камуфляже. БТР M113 разработан в 1957—1959 годах.
Видео, на котором украинские солдаты едут верхом на М113 появилось в сети.
Примечательно, что эти боевые машины даже не умудрились перекрасить, они так и передвигаются по «зеленке» в пустынном камуфляже. БТР M113 разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года и производился до 2007 г.
ВСФ должны получить 37 единиц до 14 декабря 2015 года, ожидается, что остальная техника будет поставлена к концу декабря 2015 года. Филиппины недавно получили 28 бронетранспортеров M113A2 из Израиля. Страна настроена на получение подержанного военного оборудования также и от Южной Кореи, Австралии и Японии, сообщает Wall Street Journal. Army Guide 05. По данным aseanmildef. Бронетранспортеры прибыли несколькими партиями в декабре из США. После церемонии машины будут распределены между частями армии на фото — БТР М113А2 на параде в честь 80-летия армии, 21 декабря 2015 года. Машины М577 должны быть поставлены в Литву в 2017-2018 годах и должны будут по большей части использоваться в литовской армии для переоборудования в медицинские и учебные машины и в 120-мм самоходные минометы.
Ранее Литва с 2000 по 2006 годы получила из наличия германского Бундесвера 361 бронетранспортер М113А1, из которых на 31 декабря 2015 года, согласно официальным данным, в строю литовской армии оставались 237 единиц. Несмотря на усиленную рекламу, ARIS после этого не смогла получить никаких заказов на M113 Arisgator, так что Индонезия в 2016 году стала первым иностранным заказчиком этой машины спустя после почти 20 лет после ее разработки. Комплект Arisgator весит, в зависимости от комплектации от 1500 до 1700 кг. Его основой является крепящийся на БТР М113 носовой «клюв-поплавок» обтекаемой формы, выполненный из алюминия и наполненный пробкой и специальным наполнителем на основе каучука. Также устанавливаются два кормовых поплавка, каждый с отдельным поворотным гребным винтом, а опционально могут устанавливаться и два бортовых поплавка. Осуществляются также работы по «маринизации» БТР — установка воздухозаборников двигателей и десантного отделения на крыше, герметизация различных люков на крыше, и т. Десантовместимость M113 Arisgator сокращена с 11 до восьми человек с установкой в десантном отделении новых индивидуальных кресел, опционально предлагается установка более мощных двигателей и современных модулей вооружения. Во время конференции были продемонстрированы трофейные бронетранспортеры М113А1, оборудованные 100-мм минометами местного производства и крупнокалиберными пулеметами К-54 ДШК советского производства.
Установленные на данных машинах 100-мм минометы вьетнамского производства, видимо, являются копиями китайских минометов типа 71 того же калибра. В соответствии с контрактом с израильской компанией Israel Military Industries IMI от 2008 года была проведена модернизация этих машин, стоимость работ 15,8 млн долл США. В ходе обновления машины получили двигатель CaterpillarC7 мощностью 300 л. Машины модернизированы до стандарта А2, усилена ходовая часть, усовершенствованы дизельный двигатель и коробка передач, внутри корпуса установлена одна LCD-камера, повышены возможности оборудования связи. БТР создан компанией FMC Corporation ныне находится в составе BAE Systems , экипаж два человека, десант 10 солдат, длина 4,8 м, высота 2,6 м, ширина 2,6 м, клиренс 0,38 м, масса пустого 11 156 кг, боевая масса 12 329 кг может доходить до 15 300 кг , давление на грунт 0,55 кг на 1 кв. Военный паритет 10. Демонстрация «боевого моделирования» была проведена на тренировочном полигоне Маджура, где начальник сухопутных войск наблюдал за парой M113 в действии.
Американский гусеничный бронетранспортер М113: модификации и двигатель
M113 — бронетранспортёр (БТР) США. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года; производство продолжалось до 2007 года. Союзники решили помочь Украине поставками БТР М113. Российские военнослужащие захватили при штурме Авдеевки образцы иностранной техники, в том числе бронетранспортер М113 американского производства времен Вьетнамской войны, сообщает РИА Новости. американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО. Американские бронетранспортеры М113 уже на передовой, сообщают украинские телеграмм-каналы. Разведчики ВС России опубликовали видео, на котором показан бронетранспортер M113 производства США, его отобрали у ВСУ в ходе ночного штурма, рассказал разведчик-доброволец с позывным «Ганс».
Российские танкисты захватили американский бронетранспортер М-113
Расчёт 120-мм миномёта сжёг вражеский БТР М113 который приехал для эвакуации пехоты, в свою же очередь эвакуация 113го приехвшим танком также была сорвана. Последние новости раздела. сообщили в Минобороны России. В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку. Об этом рассказал российский военнослужащий с позывным Черёмуха, передаёт РИА Новости. По словам военного, для безопасной эвакуации бронемашины с передовых позиций была проведена разведка и выбрано специальное время. На кадрах, можно увидеть американский бронетранспортёр M113, который не получил абсолютно никаких повреждений и, по всей видимости, был попросту брошен украинскими военными.
Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера. Вход в десантное отделение предусмотрен через кормовую часть корпуса, стенка которого крепится на большой откидной рампе с гидравлическим приводом. Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой открывающийся назад люк. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит. Плиты бортов установлены вертикально, а лобовая плита имеет угол наклона 60 градусов. Бронирование толщиной 12-44 миллиметров обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 миллиметра и осколков гранат. БТР М113 снабжен бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 215 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту.
При этом М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц, при этом бронетранспортер развивает скорость до 5-6 километров в час. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в МТО, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет "Браунинг" М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой.
В результате БТР был уничтожен, включая экипаж. Разведгруппа использовала барражирующий боеприпас "Ланцет". Машину выпускали серийно с начала 1960 года до 2007 года.
Из них не менее 135 потеряно по разным причинам. Например, даже наиболее продвинутые YPR-765 нидерландского происхождения до начала СВО были сняты с вооружения и находились на хранении. Поэтому их отправка в горячую точку является своего рода формой экономии на утилизации. Другие материалы на военные темы в рубрике "Оборона и безопасность" Источник: vestnikrm.