Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. К нам в РБ ещё долго ехать не будет поэтому только белджи х50 могу сейчас позволить или Тигго 4 про из нового ну и ладу Насчёт нового это понятна.3 года есть.

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Чери Тигго 4 отзывы владельцев недостатки все минусы. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России. Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме. Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Chery Tiggo 4 Pro у нас на тесте: два шага вперед, один — назад

Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона.

То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию.

Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion.

Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментом. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster… По итогам сентября Chery стал лидером российского рынка среди иномарок, правда, лучше всего продаётся не «четверка», а «семерка» И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов.

Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чем, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции. Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда. Россияне выбирают их и от безысходности, и потому, что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло. Тот же Chery Tiggo 4 Pro не является ни самой престижной, ни самой современной китайской машиной, но даже он на фоне «среднего по рынку» кажется космолётом, стоит только открыть дверь и взглянуть на его интерьер.

Переход на китайские автомобили не ущемляет права трудящихся, потому что они получают автомобили уровня той же «Креты» или «Дастера» с поправкой на то, что у нас меньше данных об их долгосрочной надежности. Проблема не в машинах, но в цене, а она обусловлена политэкономикой, и выходит за рамки чисто рыночных стратегий.

Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Немало жалоб и на досрочно выходящие из строя стойки стабилизатора и верхние опоры подвески. Что понравилось и что не понравилось Тормозит головное устройство? Вот простое решение В повседневной эксплуатации очень удобен бесключевой доступ, закрывающий замки, окна и люк в крыше, стоит удалиться от машины с брелоком на пару метров. Но когда ты выходишь из машины с работающим мотором, она шесть раз бибикает — плачет, что «не видит» ключ. Этот сигнал не отключить — приходится краснеть перед соседями, особенно ночью, когда все спят. Материалы салона хороши, дизайн тоже!

Спасибо за нормальный, пусть и нефиксируемый селектор вариатора — работает четко. Увы, правая нога водителя ложится на острое ребро тоннеля. Медиасистема — не самая сильная сторона Tiggo 4 Pro. Невозможно и включить функцию блокировки замков при начале движения — даже у дилера.

Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна.

При этом на больших кочках, лежачих полицейских — довольно мягко и комфортно. А еще машина шумная. Шум идет в основном от арок. Звуки мотора и окружающей обстановки почти не напрягают. Данил, отзыв автовладельца Черри Тигго 4 Про 1.

Комплектация Style — самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками. Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа — класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит.

Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно. Багажник небольшой — за покупками в супермаркет съездить хватает, но для крупной поклажи не годится: узкий, и сиденья не складываются в ровный пол. Связка двигатель-коробка бодра и приятна.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4 про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4 Pro.

Что выбрать — Tiggo 4 или Tiggo 4 Pro

Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.

Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro

Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства. Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная. Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении.

Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника. Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного. Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью , а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается.

Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая. И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов.

Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно.

А фурнитура в отделке экстерьера и разность материалов добавляет машине стиля. Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала. Евгений Михалкевич Возраст: 39 лет Водительский стаж: 22 года Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника. Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка. При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька. Так что для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит. Беспроводная зарядка оставляет телефон в поле зрения — редкое, но удобное решение. А вот по динамике он оказался молодцом. Благодаря вариатору и хорошему моменту на низах у Tiggo 4 Pro приятная связь по педали газа. Выход на обгон дается легко и уверенно. Да и в пробке бесступенчатая трансмиссия — то что нужно. Зимой она позволяет дозировать тягу плавнее, чем «робот», что дает преимущество еще и в дворовых сугробах, где лишняя пробуксовка может привести к закапыванию. А в случае покупки такой машины себе можно на зимний сезон приобрести диски меньшего диаметра и поставить более пухлые шины. В поворотах Chery заметно кренится, но это и не плохо, таким образом автомобиль заранее предупреждает водителя, что он за рулем кроссовера и, возможно, не стоит слишком торопиться. Зато сам руль очень легкий, что удобно в городе, а на тесной парковке очень кстати будет система кругового обзора, причем задняя камера даже оснащена омывателем, что весьма актуально для наших реалий.

Спасибо интернету: резинка уплотнителя в районе зеркал слишком тонкая и мягкая, на скорости делает жуткий «бррррррр». Приклеил снизу уплотнитель — прошло! Она после Гетца полностью довольна, говорит — космолет. Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи. Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна. При этом на больших кочках, лежачих полицейских — довольно мягко и комфортно. А еще машина шумная. Шум идет в основном от арок. Звуки мотора и окружающей обстановки почти не напрягают. Данил, отзыв автовладельца Черри Тигго 4 Про 1. Комплектация Style — самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками. Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа — класс!

Слабый движок... При аля доп. Не подключить к компьютеру смартфон Android и смысла в нем ноль. Два датчика дверец через неделю начали тупить. Шумно закрываются двери, иначе датчики не срабатывают. Иногда не выключается задний дворник... Боюсь подумать что будет через год 58 647372726 месяцев назад 2023 год, вариатор, передний За свои деньги он довольно прилично оснащен.

Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной. Благодаря переднему приводу, высокому клиренсу, адекватной цене и плавному ходу, Chery Tiggo 4Pro частенько приобретается в качестве первого автомобиля. Плюсуем оцинкованный кузов, безопасность, наличие запчастей и сервиса — и действительно получаем хороший вариант для новичков или для тех, кто практично смотрит на вещи. В целом, автомобиль интересен в своей нише — легкий в управлении, маневренный, способный втиснуться на узкий пятачок парковки, стильный и безопасный. Вы можете внимательнее изучить технические характеристики доступны по ссылке. Ну и, конечно, главное: ценник начинается от 1 979 900 рублей, сейчас есть горячие скидки как от дистрибьютера, так и от дилера.

Все-таки, 2 литра дали о себе знать, в паре с вариатором мотор чутко реагирует на педаль газа, машина хорошо реагирует на повороты руля, в меру кренится и держится на траектории. Подвеска справляется с быстрым рулением. Китайцу бы современную электронику! А за счет более жесткой подвески и цепкой резины можно было сыграть вничью. Главная проблема Рено Аркана — заметные запаздывания в работе турбомотора.

При разгоне тяга приходит с опозданием, тогда как атмосферный китайский мотор выдает ее оперативнее. В отличии от Тигго 4 с многорычажной задней подвеской у переднеприводной Арканы сзади балка. У Тигго 4 спереди и сзади дисковые тормоза, у Арканы сзади барабанные, но большой разницы в торможении мы не ощутили. На видео можно посмотреть автомобили на круге, Аркана выглядит более собранной и показывает лучшее время. Счет 1:0, француз повел Разгон с места На светофорном старте Аркана не оставила Тигго 4 никаких шансов.

При разгоне в пол немецкий мотор Renault Arkana работает безукоризненно. Вариатор пытается имитировать переключения передач, но турбина всегда в зоне оптимальных оборотов. Чудо не случилось. Турбомотор с его лошадями впереди. Атмосферный мотор не оставил шансов Тигго.

Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Пройдя небольшую заминку при старте, мотор зависает на высоких оборотах. Шум давит на уши, но разгон всё равно вялый. Проигрыш, который отражает заявленную разницу в лошадиных силах. Счет 2:0 Проезд препятствия Рено Аркана — Чери Тигго 4 — кто выше Не зря платформа В0 знаменита Дастером, который заслуженно считается один из самых проходимых кроссоверов на рынке.

Рено Аркана чуть менее вседорожник, низкие бамперы, но 200 мм дорожного просвета французы сохранили. Нашу стандартную покрышку высотой именно 20 см Аркана проходит без контакта. А вот у Тигго 4 даже обещанные 190 мм надо перепроверять. Кроссовер зацепил покрышку и увез ее по дороге. Счет 3:0 Ролики Соперники у нас переднеприводные, поэтому и платформу с ролика мы взяли одну.

В результате оба автомобиля съехали с роликов, оттолкнувшись вторым ведущим колесом от асфальта. Электроника сработала нормально, передав крутящий момент в нужном направлении. Тигго 4 съехал быстрее, но скорость реакции электроники мы не оцениваем. Здесь важен факт проезда скользкого участка. Не слишком богатый тягой на холостых оборотах турбомотор Арканы потребовал больше «газа», и зрительно это выглядело чуть хуже, чем быстрая реакция Тигго 4.

Но, повторюсь, оба автомобиля съехали с платформы — боевая ничья. На роликах Тигго 4 выглядел молодцом и Аркана не подкачала см. Счет 4:1 Салон спереди Оба соперника удостоились изрядной доли критики. Так что это было больше похоже на выбор среди равных. Тигго 4 — может огорчить фенольным запахом, если машина долго стояла на солнце.

Цифровой экран выглядит современно, но считывать с него информацию не очень удобно. Стрелочные спидометр и тахометр надо бы показать поярче, а датчики запаса топлива и температуры, напротив чуть приглушить. Цифровой спидометр не вызывает вопросов. Передняя панель сверху отделана мягким пластиком. Плюс для панели — цифровой спидометр.

В Renault Arkana приборы классические, но кого-то они могут раздражать обилием лишних мелких рисок. Экран поменьше, чем у Тигго 4, а его сенсорные кнопки срабатывают через раз. Отдельная мука — регулировка громкости музыки пассажиром. Передняя панель Арканы, несмотря на жесткий пластик, лишних звуков не издает. Стрелочная комбинация приборов выглядит симпатично.

Топовый Тигго 4 приятно удивил электроприводом водительского кресла, у Арканы механические регулировки. У Тигго 4 нет регулировки руля по вылету. Кондиционер без климата, летом приходится постоянно подстраивать обороты вентилятора, а в межсезонье еще и дозировать теплый воздух. Главный актив Тигго 4 — мягкий пластик передней панели. У француза здесь все жестко, зато близкие к идеальным кресла с дерматиновыми боковинами и тканью по центру.

Такое решение заметно практичнее, чем скользкий, а в жару липкий кожзам Chery Tiggo4. Отдельно хочется отметить двери полностью закрывающие пороги. В целом по салону спереди у соперников паритет. Счет 5:2 Объем явно мал, возможно, слишком много места украла сложная многорычажная подвеска под полом багажника. Багажники замеряем по методике журнала За рулем — разноразмерными кубиками.

У переднеприводной Арканы заметно более низкий пол. Под ним скрывается полноразмерное колесо. Оно стандартной ширины, но на штампованном 16-дюймовом диске. Багажник: глубокий, широкий и практически без выпирающих деталей.

С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.

Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.

В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация.

Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники.

Изначально часть Yamaha Corporation.

Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка.
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь.
Чери тигго 4 про форум Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера.
Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации | Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4.
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta Тоже когда во дворе остановился рядом с тиго 4, прям удивился что он в сравнении меньше.

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы. Судя по всему, как минимум у первых собственников на «короткой дистанции» дела обстоят относительно неплохо. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta.

Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro

Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Универсальный для всех рынков облик подкреплен парой ярких штрихов. Это новая решетка радиатора, на которую щедро насыпали блестящих украшений для соблюдения трендов, несколько красных линий по периметру кузова и выкрашенные в красный тормозные суппорты, которые прячутся за дисками с красными акцентами. В «базе» продвинутый Тигго 4 светит галогенками, а диодными могут быть только дневные ходовые огни. Однако в той же «базе» уже есть набор систем безопасности, круиз-контроль, парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок , искусственная кожа в салоне и многое другое. Если с внешними изменениями дизайнеры осторожничали, то салон перекроили капитально. Не изменились разве что рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое. Приветствую и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями.

Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения. Хотя классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы, конечно, не хватает.

В России до сих пор продавалась версия 2019 модельного года, а теперь до нас добралась машина 2022 модельного года, минуя промежуточное обновление в 2020-м. Сложный путь. Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Логичный ход: покупателям бюджетных моделей приятно, что внешне они похожи на более дорогие. Экстерьер освежили видоизмененными ходовыми огнями и задними фонарями. Но все же задает тон заметно выросшая решетка радиатора с модным «пиксельным» узором. Получилось удачно: поменяли всего несколько элементов даже меньше, чем при иных обновлениях , однако паркетник стал выглядеть гораздо современнее.

Несколько шагов в роскошь На обычной «четверке», пускай и в одной комплектации, был двухлитровый атмосферник мощностью 122 л. Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, доступен только мотор 1,5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно. Для «турбы» снижение мощности объяснимо: уменьшение отдачи позволило перейти в более низкий налоговый диапазон. А вот зачем было лишать атмосферник трех «лошадей» — загадка. Больше отличий у старой и дореформенной машин в топовом исполнении. Во-первых, больше нет «богатых» 18-дюймовых колес. Теперь максимум семнадцатые.

Компенсировать это призван «спортивный» декор. Верхняя комплектация сменила название с Cosmo на Style, обзавелась красными акцентами на кузове и красными же тормозными суппортами. Только не ждите, что за последними скрывается нечто действительно спортивное: механизмы точно такие же, как и на всех остальных версиях.

Классно, что есть подогрев лобового стекла и руля. Работа климатической системы пока остается загадкой. Она работает, но иногда начинает дуть не туда и воздухом не той температуры. Кресла подогреваются очень быстро, но только сидушки. Яндекс-навигатор работает только с подпиской Яндекс плюс. Навигатор значительно подвешивает систему. Невозможно использовать навигатор с сопутствующими приложениями. Звучание мультимедийной системы неплохое, но при использовании радио нет подписей радиостанций. А по частотам не всех помнишь. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1. Во только ЛКП держится не очень. Уже есть первый скол на капоте, а краски отлетело как на моей старой Куге за 4 года… Электроники и помощников много, мне даже кажется, что некоторые нафиг не нужны. Например, постоянное напоминание, что я не заглушил машину и вышел с ключом — да я мусор выбрасываю!!! Отключить нельзя… Дистанционно заводится с брелка четко, с приложения в телефоне через раз.

Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий