Новости черный альбом цой

Сам альбом был выпущен после смерти музыканта, и называется он «Черный альбом». Смерть Виктора Цоя до сих пор вызывает много домыслов и вопросов у поклонников. Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года.

История Чёрного альбома рок-группы Кино

Впрочем, "Музыка волн" тоже выходила отдельным клипом. Тут можно совсем ничего не говорить — просто посмотрите, как улыбаются Титов и Каспарян, когда в конце песни протяжно звучит голос Виктора. Мне кажется, это вообще один из самых эмоциональных моментов во всем ряду этих клипов. Я автор добрый и копаться в меркантильных составляющих не хочу. Я смотрю клип на "Музыку волн" и вижу, как два немолодых дядьки пытаются не разреветься, играя песню своего друга, и улыбаются, когда слышат его голос. И прихожу к мысли, что это нужно было сделать. Эти песни нужно было не только реставрировать и перевыпустить в каноническом виде, но и перезаписать на приличной аппаратуре. Но я могу ошибаться — на всех не был. Клипа точно не было, эту версию мы до выхода альбома не слышали. Драм-машинка с "Начальника Камчатки" и клавиши "Кассиотон" присутствуют, а Титов, который участвовал и в оригинальной записи, и в кавере "Аквариума", играет на своем безладовом басу. Ну и "Я объявляю свой дом".

Единственная песня Кино, написанная по заказу, лучшая антивоенная песня 1985 года. Реставрированный голос Цоя звучит чуть глуховато — видимо, пришлось убирать много сибиллянтов и это сузило частотный диапазон. Музыка просто обалденная. Послушайте, как переговариваются гитара Каспаряна и бас Титова! Как они дуэтят в припеве! Просто класс. Неожиданным и магнетическим моментом альбома, несомненно, станет "Саша". Полностью переписанная, с добавлением барабанов и упругого баса, приправленная нежной струнной группой подозреваю, без Гули Наумовой и ее друзей не обошлось и тут , песня звучит выдающимся образом.

Игорь Тихомиров: «Трудно было.

У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это ещё было связано с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию... Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом... Юрий Каспарян: «Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало... В песнях «Чёрного альбома» тема прощания очень чётко звучит... И во время записи все это очень сильно эмоционально воздействовало. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете... Георгий Гурьянов: «Не было присущей радости и веселья, сопровождающего записи всех предыдущих альбомов.

Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней. Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать всё остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Запись велась на протяжении сентября-ноября 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Игорь Тихомиров: «Работа над «Чёрным альбомом» шла так же творчески, как и над предыдущими, хотя, безусловно, нам было очень тяжело в моральном плане. Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом.

В частности состав и порядок песен был определен им при жизни. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроём и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее.

Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов.

Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене? Смешной вопрос. Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того. Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос!

В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился. Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет. Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка. Работа с композитором? Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно. Здесь совершенно другое. Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался?

Давайте вкратце объясню. Во-первых, не буду ничего про смерть и так далее. Вообще никак не комментирую, потому что это все для меня личное... Справились мы тяжело. Мы тот момент писали «Черный альбом». Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве. Потом через несколько недель уехали в Париж сводить. На этом, конечно, настаивал Шприц. Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки.

А в итоге мы все-таки из последних сил с этим материалом поработали. Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц». Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю? Ну да, кого же еще?

Демо-записей альбома было как минимум две: первая копия осталась у Цоя, а вторую оригинал увёз в Ленинград Каспарян. Копия черновика найденная в машине Цоя хранилась у Наталии Разлоговой, пока она не передала её фанатам, собиравшимся делать музей Цоя. Впоследствии кассета попала в руки к художнику Василию Гаврилову, стараниями которого вышел изданный в 2002 году «Moroz Records» диск «Последние записи», включающий демо-версию «Чёрного альбома». Данный диск сделан не на основе кассеты Каспаряна, а именно на основе кассеты, найденной в машине Цоя. Несмотря на трагическую гибель лидера группы, музыканты «КИНО» и менеджер группы Юрий Айзеншпис довели работу над альбомом до конца. Группа не преследовала при этом никаких коммерческих целей, этот вопрос, по словам Тихомирова, их вообще не волновал. Они видели в этом свой долг перед Виктором, старались сделать все максимально быстро. После выхода «Чёрного альбома» группа «КИНО» прекратила своё существование как музыкальный коллектив. Процесс работы над альбомом был тяжёлым и нервным. Сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании уцелевшей записи и ожидали её с растущим нетерпением. Игорь Тихомиров не раз отмечал в своих интервью, что записывали и сводили всё в страшной спешке, чтобы успеть к концу года выпустить альбом. Отягощали работу сами обстоятельства. Игорь Тихомиров: «Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это ещё было связано с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию... Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом... Юрий Каспарян: «Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало... В песнях «Чёрного альбома» тема прощания очень чётко звучит... И во время записи все это очень сильно эмоционально воздействовало. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете... Георгий Гурьянов: «Не было присущей радости и веселья, сопровождающего записи всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней.

Выберите страну или регион

Раскрасили красным и синим 14 ,Заставляли ругаться матом Мама - Анархия 15. Мне снится Черное море,Теплое Черное 16 море,За окнами дождь, но я в него не верю Звезды останутся здесь 17. На улицах снег утратил свою белизну Попробуй спеть вместе со мной 18. И как хлопало крыльями черное племя ворон Легенда 19. Снова за окнами белый день Песня без слов 20. Белый снег, серый 21 лед,На растрескавшейся земле Звезда по имени Солнце 22. А над городом — желтый дым Звезда по имени Солнце 23.

Красная, красная 24 кровь —Через час уже просто земля Звезда по имени Солнце 25. Есть еще белые, белые 26 дни,Белые 27 горы и белый 28 лед Место для шага вперед 29. И билет на самолет с серебристым крылом,Что, взлетая, оставляет земле лишь тень Пачка сигарет 30. И сегодня луна каплей крови красна Печаль 31.

Этот кавер считается одним из самых удачных и популярных. В 2011 году свою версию «Кукушки» записала Ольга Кормухина. Кавер вошел в альбом Кормухиной «Падаю в небо» и в трибьют группы «Кино» - «Спасем мир. Tribute to Виктор Цой».

И, наконец, в 2015 году «Кукушка» была записана в исполнении Полины Гагариной для фильма «Битва за Севастополь». Аранжировка для песни была создана Константином Меладзе.

В этом смысле иногда кажется, что традиционный для рок-идолов уход до 30 не так уж и ужасен — с точки зрения вечности, разумеется; люди такой взгляд разделять не должны и не могут. Конечно, несть числа примерам благородного старения и в этой сфере искусства, но все же даже наблюдая за полубогами, вроде The Rolling Stones или The Who, ощущаешь какую-то макабрическую иронию, слушая, как на восьмом десятке Джаггер сетует на отсутствие удовлетворения, а Долтри в очередной раз «надеется, что умрет до старости». Фестиваль «Асса» в честь выхода одноименного фильма Сергея Соловьева. Впрочем, нет. Доживи Цой до наших дней, этого не случилось бы. Скорее он бросил бы музыку — как Рембо когда-то поэзию, — но не скатился бы до дешевого цирка. В нем было слишком много того, что называется труднопереводимым английским словом swagger — главного качества настоящей звезды с приставкой «супер». Значимость художника в контексте историко-культурном обычно можно определить простым тестом: если заявление рядового индивида о неприятии того или иного писателя, художника, музыканта воспринимается как скандальное, противоречащее устоявшейся норме и просто хорошему вкусу, то можно смело утверждать, что обсуждаемый творец занял свое место в пантеоне.

Группе быть. Квартирники и гастроли сыпятся как из мешка. Кадровые перестановки не проходят….

Кино (Чёрный альбом 1990) listen online

Зачем это в «Чёрном альбоме» «КИНО»? Очевидно же, что эти «образцы доказательств» не могли быть написаны Цоем для «Чёрного альбома» «КИНО» ни «вчера», ни полторы недели назад. Винил "Черного альбома" напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании "Метадигиталь". Впервые спустя 30 лет «Черный альбом» — последняя пластинка группы «Кино» — выйдет в оригинальном звучании.

Опубликованы акустические записи Виктора Цоя к Черному Альбому

Во второй половине 1980-х гг. Записи "Кино" распространялись миллионными тиражами, гастрольные концерты собирали аншлаги на стадионах. Виктор Цой стал символом эпохи перестройки. Песни Виктора Цоя вошли в первый сборник советской рок-музыки, изданный на Западе под названием Red Wave "Красная волна"; 1986. В 1989 году группа "Кино" впервые дала концерт за рубежом - в Копенгагене Дания. Был признан лучшим актером 1989 года по результатам опроса журнала "Советский экран". Последний концерт Виктора Цоя и группы "Кино" состоялся 24 июня 1990 года в Москве на стадионе "Лужники". Находясь за рулем автомобиля "Москвич-2141", он не справился с управлением.

Автомобиль столкнулся с рейсовым автобусом, двигавшимся ему навстречу. Постоянные памятники Виктору Цою установлены в Латвии на месте его гибели и Барнауле.

Блог Г.

Золотая эпоха рока, которая пришлась на начало 1980-х годов, подарила нам самых замечательных рок-исполнителей. Группа «Кино» — крупнейший художественный феномен, промчавшийся метеором по музыкальному небу отечественного шоу-бизнеса. Обретя невероятную популярность, группа стала востребована, не только в социалистических республиках, но и в странах дальнего зарубежья.

Черновой демо-вариант альбома был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в латвийском посёлке Плиеньциемс незадолго до гибели Цоя. Оставшиеся музыканты при поддержке Юрия Айзеншписа самостоятельно доработали альбом, который вышел в январе 1991 года. Положительно принятый публикой и прессой, Чёрный альбом стал дважды платиновым было продано 1 млн.

В основу этой пластинки легли песни, которые Виктор Цой в черновом варианте закончил летом 90-го - буквально за несколько дней до гибели в автокатастрофе. Участники группы "Кино" работали в студии над релизом уже без своего лидера.

В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом "Кино" Игорем Тихомировым", - приводит "Фонтанка" слова реставратора звука Максима Кондрашова. Он рассказал, что фонограмма пластинки прошла тщательную реставрацию, в подготовке принимали участие музыканты "Кино".

"Песен, еще ненаписанных, сколько": 25 лет назад в автокатастрофе погиб Виктор Цой

Игорь Тихомиров - бас-гитара Георгий Гурьянов - ударные Власть при Брежневе рокеров и околорокеров вроде как не одобряла, но в 1981 году решила создать Ленинградский рок-клуб, чтобы все опасные элементы были в одном месте и на виду. Вскоре у влиятельных представителей ЛРК получают одобрение будущие легенды русского рока - "Кино". Днем Рождения коллектива принято считать 1982 год. Устав от крымского безделья Виктор Цой и его друзья создают группу "Гарин и Гиперболоиды", которую вскоре переименовывают в "Кино".

Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока. Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев.

Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях. На одну из них поместили тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра война». Но вскоре по стране стали продаваться винилы без плакатов и пакетов.

Как оказалось, 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и пошли в народ379. А вот название «Черный альбом» — неофициальное. Виктор назвать альбом не успел, поэтому в соответствии с оформлением его так назвали уже после выхода. В прессе того времени упоминаются следующие «народные» названия альбома: «Памяти Виктора Цоя», «Солнце мое, взгляни на меня», и «Черный альбом». Последнее за ним и закрепилось и прижилось в конечном итоге в официальной дискографии. После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны.

Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней. Песня «Кончится лето» была написана весной 1990 года, в Беляево, в одном из московских спальных районов, где жил Виктор. Ее акустическая версия сохранилась у Наталии Разлоговой. Большое количество людей уверено, что эта песня стала последней из всего, что написал Цой. Некоторые считают, что в словах «про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее побежал, но только я его послал….

На самом деле это не последняя песня Цоя. Да и интерпретация текста таким образом — дело воображения. Не стоит рассматривать эти слова как ответ на какие-то определенные события. Образ Цоя поклонники складывают, рисуют и домысливают, исходя из собственного восприятия его текстов и манеры исполнения, и, по большей части, этот образ не имеет ничего общего с реальным человеком Виктором Цоем, с тем, каким он был в кругу друзей и близких, с его характером и мировосприятием. То же самое касается и фантазий на тему, будто группа «КИНО» в 1990 году уже стояла на грани распада, потому что Цой хотел завязать с рок-музыкой. На самом деле «КИНО» тогда находилось на вершине своей славы, но это было только начало.

Намечался гастрольный тур по Японии, велись переговоры с Америкой, готовился новый, тот, который впоследствии стал «Черным», альбом. Да и Виктор находился в расцвете сил и возможностей и не собирался ни с чем «завязывать». Название «Кончится лето» придумали уже при оформлении пластинки. Но в одном из сохранившихся блокнотов есть список песен готовящегося альбома.

В 1979-1982 гг. В 1983 году, после окончания училища, чтобы избежать призыва в армию, Цой провел полтора месяца в психиатрической лечебнице. После этого в разное время работал на реставрации Екатерининского дворца, занимался рубкой деревянных скульптур для детских площадок, работал уборщиком в бане, кочегаром в котельной. Первая группа Еще в 1976 году, учась в художественной школе, Цой организовал свою первую музыкальную группу - "Палата номер 6". В 1979 году был записан единственный альбом под названием "Слонолуние", коллектив распался в 1981 году. В начале 1982 года коллектив был официально принят в члены Ленинградского рок-клуба, вскоре группа сменила название на "Кино".

Восемь альбомов "Кино" Весной 1982 года группа "Кино" при участии Бориса Гребенщикова и музыкантов группы "Аквариум" записала свой первый альбом под названием "45". Всего при жизни Цоя было выпущено восемь альбомов: "46" 1983 , "Начальник Камчатки" 1984 , "Это не любовь" 1985 , "Ночь" 1986 , "Группа крови" 1988 , "Последний герой" 1989 и "Звезда по имени Солнце" 1989. Цой был вокалистом и гитаристом, автором практически всей музыки и текстов группы "Кино". Во второй половине 1980-х гг.

Впрочем, нет. Доживи Цой до наших дней, этого не случилось бы. Скорее он бросил бы музыку — как Рембо когда-то поэзию, — но не скатился бы до дешевого цирка. В нем было слишком много того, что называется труднопереводимым английским словом swagger — главного качества настоящей звезды с приставкой «супер». Значимость художника в контексте историко-культурном обычно можно определить простым тестом: если заявление рядового индивида о неприятии того или иного писателя, художника, музыканта воспринимается как скандальное, противоречащее устоявшейся норме и просто хорошему вкусу, то можно смело утверждать, что обсуждаемый творец занял свое место в пантеоне. Такие же индикаторы существуют и в поп-культуре; «Кино» же давно получили этот статус необсуждаемых авторитетов. И, пожалуй, мало кто, кроме них, в отечественной рок-музыке может им похвастать — БГ, Шевчук, Летов, да и всё, наверно. Свой в доску Причина популярности «Кино» при жизни в принципе вполне объяснима.

«черный альбом» 1990 год

На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки. Other radiostation news.

Они еще двигались вверх». Песен: 10, 48 мин. Гурьянова, Ю.

Каспарян, И.

Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» в том числе и винил были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности была утрачена часть высоких частот. В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом «Кино» Игорем Тихомировым. В дизайне нового издания в отличие от всех остальных поздних переизданий максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы.

Есенина, В. Высоцкого…Как и классиков русский народ полюбил своего нового поэта, свой новый голос…И простые юные девушки и парни и режиссёр С. Соловьёв в трауре и печали… Виктору Робертовичу Цою было 28 лет. Не смотря на траур, работа над новым альбомом продолжилась.

К концу 1990 он был записан на студии «Видеофильм», в особняке бывшей дачи Л. Сведён во Франции. Огромную работу проделал администратор «Кино» Юрий Шмильевич Айзеншпис, внеся большой вклад в запись и выход в свет нового альбома. Он появился 12 января 1991 года. Альбом был опубликован миллионным тиражом и в дальнейшем становился дважды «платиновым», самым востребованным и массовым.

Кино альбом Последние Записи (1987-1990)

  • «Черный альбом» группы «Кино» выпустят с восстановленным звучанием
  • Кино. Чёрный альбом
  • "Песен, еще ненаписанных, сколько": 25 лет назад в автокатастрофе погиб Виктор Цой - ТАСС
  • Подразделы
  • История Чёрного альбома рок-группы Кино

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

View credits, reviews, tracks and shop for the Cassette release of "Чёрный альбом" on Discogs. Впервые спустя 30 лет «Черный альбом» — последняя пластинка группы «Кино» — выйдет в оригинальном звучании. Черный альбом и скачать бесплатно в формате mp3. Списки других альбомов и песен исполнителя, которые часто ищут. «Кино» (наиболее известен как «Чёрный альбом») — восьмой и последний студийный альбом одноимённой рок-группы, записанный в 1990 году и сведённый после гибели её лидера Виктора Цоя.

Расторгуев и Шевчук подрались на презентации посмертного альбома Цоя

Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия. «Кукушка», «Черный альбом», 1991 год. «Кукушка» вышла уже после гибели Виктора Цоя. Известно, что музыкант сочинил ее, пребывая на отдыхе в поселке под Юрмалой, куда он отправился с Юрием Каспаряном. В «Черном альбоме» Цою принадлежали не только музыка и тексты, но и масса аранжировочных идей. Демо-запись последнего альбома группы «КИНО» Цой и Каспарян сделали в Латвии, в Плиеньциемсе, во время летних каникул, после интенсивных гастролей 1990 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий