Новости что лучше виатти или кама

Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим выбором по соотношению цены и качества. Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые.

Sorry, your request has been denied.

Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве. Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные. Преимущества шин Кама перед Виатти Виатти или Кама — кто лучше? Что лучше Кама или Виатти: сравнение Viatti и Кама, летние. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА.

Шины виатти это кама или нет

Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5. Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. В данной статье можно узнать, что лучше Кама или Виатти на лето или зиму, а также сравнение резины Кама или Виатти.

Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть

Ru» проводила за полярным кругом, а асфальтовые тесты завершали двухнедельную программу уже на юге Финляндии. Время разгона на снегу с и тормозной путь м. Быстрее всех набирали скорость Sava Eskimo Stud — спасибо глубокому протектору. Хуже всех — Sunny SN3860: машина отказывается разгоняться и тормозить. Устойчивость на снегу В этом тесте мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления шин со снегом. Но не оставили без внимания надежность управления, а именно — насколько мягко и безопасно Volkswagen Golf начинает скользить, сможет ли обычный водитель справиться с ситуацией на бюджетных шипованных покрышках? На каждом комплекте шин мы делали по три круга: один ознакомительный и два на время. После чего трассу обновлял горнолыжный ратрак. На Hakkapeliitta 8 контролировали изменение сцепления со снежной поверхностью через 2-3 проезда испытуемых моделей. Из пяти бюджетных шин лишь Кама Euro-519 обеспечивала мягкое и безопасное поведение автомобиля в скольжении. Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб.

Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте. Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация. Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа.

На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии.

Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку.

Шины Виатти изготавливаются с использованием новейших технологий и материалов, что обеспечивает отличные тормозные свойства и сцепление на дороге. Они отличаются хорошим сцеплением на мокром и снежном покрытии, а также обладают улучшенной управляемостью и плавностью хода. Шины Виатти предлагают широкий ассортимент размеров и моделей, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого автомобиля.

В итоге, выбор между шинами Кама и Виатти зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы цените российское качество и хотите экономить, то шины Кама будут хорошим вариантом. В то же время, если вам важно идеальное сцепление и безопасность на дороге, то стоит обратить внимание на шины Виатти. Кама или Виатти: какую резину выбрать для вашего автомобиля? Кама: преимущества и характеристики Кама — один из старейших российских производителей шин, который имеет богатый опыт в производстве и тестировании своей продукции. Шины Кама отличаются следующими преимуществами: Надежность и долговечность Шины Кама производятся из качественных материалов, что гарантирует их надежность и долговечность. Они могут прослужить вам долгие годы без потери качества.

Отличное сцепление с дорогой Шины Кама обладают прекрасной сцепной способностью, благодаря чему автомобиль легко управляется даже на скользких дорогах. Хорошая управляемость Шины Кама обеспечивают хорошую управляемость автомобиля, что особенно важно при маневрировании на большой скорости. Виатти: преимущества и характеристики Виатти — один из лидеров российского рынка шин, который известен своими инновационными разработками и высоким качеством продукции. Шины Виатти обладают следующими преимуществами: Прекрасная устойчивость к износу Шины Виатти производятся с использованием современных технологий, которые обеспечивают им высокую устойчивость к износу. Это означает, что они будут служить вам долгое время. Отличный комфорт при езде Шины Виатти обладают отличными амортизационными свойствами, благодаря чему водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортной поездкой. Надежное сцепление с дорогой Шины Виатти отличаются хорошим сцепным качеством, что позволяет автомобилю безопасно двигаться по дороге даже при неблагоприятных погодных условиях.

Итак, Кама и Виатти предлагают качественные шины с различными характеристиками.

Я бы тебе ещё кучу историй рассказал, но там как в сказке, чем дальше тем страшнее. С легковыми авто тоже самое, наслышан наверное. Так что выбор твой, нравится - покупай, не нравится не покупай. Для этого и создаются группы всякие, чтобы другие люди граблями по лбу не получали. Да и зачем тогда нам язык? Сидели бы в пещере и белок жареных ели сейчас.

Модель имеет массивный протектор с усиленными боковинами. Боковины Competus заметно усилены как визуально, так и конструктивно.

Они спроектированы так, чтобы справляться с серьезными боковыми ударами в самых экстремальных условиях. Резиновая смесь также улучшена, что делает модель еще более Lassa представляет инновацию: коммерческие шины Lassa Transway 3 24 января корпорация Brisa представила новинку на рынке — летние легкогрузовые шины под названием Lassa Transway 3. Модель третьего поколения серии Transway претерпела ряд важных изменений, которые повысили ее ходовые качества по сравнению с предыдущей версией. Главные инновации касаются улучшения характеристик и ходовых свойств в сложных дорожных условиях. Новый дизайн протектора был разработан с учетом необходимости обеспечения высокого уровня безопасности в условиях дождей, резких поворотов и на плохих дорогах. Lassa Transway 3 теперь имеют усиленную внутреннюю структуру, что делает шины более устойчивыми к сильным ударам и проколам.

Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»

Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть Автомобильный портал 5 Колесо В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.
Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti. - Toyota Camry клуб Какие лучше шины Кама или Виатти.
Хорошие, плохие, злые — Авторевю Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую летнюю шину для комплектации легковых автомобилей – Viatti Strada 2.
Резина Viatti - полная х*ятти | Пикабу Виати лучше Белшины и Камы.
Бренд Viatti должен вытеснить шины KAMA Euro из легкового сегмента КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico вошли в Топ-5 лучших летних бюджетных шин.

Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti.

Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств. Провожу визуальное сравнение летней резины Кама 217 и Виатти страда. В данной статье мы ответим на вопрос: кама или виатти зима что лучше.

Самые тихие шины Кама и Виатти

У первого бренда он значительно шире. В этом отношении Виатти проигрывает шинам Кама, в ряду которых есть и всесезонная резина, чем не может похвастаться более молодая торговая марка. Характеристика и параметры шипованных автошин «Кама» Шипованные автошины «Кама» крайне популярны благодаря своим свойствам на дорогах и доступным ценам. Ниже будут рассмотрены две самые популярные марки зимней авторезины этого бренда и их отличительные черты и характеристики. Подразумевается, что это легковые седаны и универсалы, так как размеры, параметры и индексы допустимых нагрузок не предусматривают их установку на внедорожники и машины с мощными двигателями. Вам это будет интересно О резине АТ Это радиальные шины, выпускаемые с 2011 года в обновленном виде. Нынешний вариант «Евро 519» характеризуется необычным для отечественных шин елочным рисунком протектора — на центральной части расположено сплошное ребро жесткости без каких-либо прорезей, по краям его расходятся под острым углом к направлению движения выступы. От центрального ребра к краям покрышки расположены V-образные блоки, созданные для успешного маневрирования. По краям шины расположены протекторные блоки, призванные успешно бороться со снежной кашей и защищать боковину от повреждений и инородных предметов на дороге. К отлично и практично продуманному рисунку протектора добавлена еще и хорошо продуманная система ламелей, расположенных между протекторными блоками.

Ламели эффективно выводят воду и снежную кашу из пятна контакта рабочей поверхности автопокрышки и дороги. Кроме этого, ламели отлично спасают от аквапланирования. Что касается шипов, то на «Евро 519» металлические шипы отличаются прочностью, эффективно сокращают тормозной путь, но при этом придают покрышкам шумности. На разных слоях покрышки используются разные по составу резиновые смеси.

Нас тревожило, что ходили слухи о готовящемся документе, в котором все произведения будут жестко закреплены за определенными классами. Один из участников обсуждения обосновывал необходимость контролировать изучение ключевых произведений именно в привязке к классу. На встрече мы несколько раз, в разных формах, задали министру О. Васильевой вопрос: действительно ли такой документ готовится? Министр твердо сказала, что ничего подобного быть не может», — пишет Солженицына. Однако, отмечает она, сейчас выясняется, что такой документ все же есть и он должен стать обязательным приложением к стандарту. Проблема такая есть, но она решается совсем иначе — детей, поменявших класс среди учебного года, административно освобождают от немедленного включения в текущий материал», — отмечает автор. Это не в интересах ученика и учителя, а в интересах контролера и чиновника.

Понравилось, что у шин прочные бока, вообще жесткие, не продавить, но исходил из реалией дорожного покрытия своего района и двора. Прочность резины в приоритете. В начале немного шумели, но после обкатки стали тише. Управляются нормально.

Помните, что хорошая шина не делает из вас хорошего водителя. Адекватно оценивайте дорожную обстановку и не рискуйте! При установке данных шин ESP система стабилизации на автомобиле необязательна Сильные стороны: высокое сцепление на любых снежных и обледенелых дорогах, безопасная управляемость, не замечает колеи, комфорт при проезде неровностей. Слабые стороны: шум, размазанные реакции на сухом асфальте, средние показатели сцепления на мокром асфальте, слабая боковина. Однако такое чувство, что при разработке Viatti Brina Nordico «цифровые» показатели разгон, торможение, время круга были в приоритете, а характеристики мягкости перехода в снос и занос были на втором — на всех покрытиях, включая асфальтовые, Viatti требуют подготовленной реакции на резкий срыв одной из осей. Лучше всего Viatti покажет себя на обледенелых и снежных дорогах, а на сухом и мокром асфальте на таких шинах нужно быть аккуратным. Сильные стороны: отличное сцепление и поведение на льду, лучшее торможение на снегу, прочная боковина. Слабые стороны: плохая фиксация шипов, слабые результаты на мокром и сухом асфальте. Неожиданная потеря сцепления на льду и снегу c очень резкой стабилизацией может стать неприятным сюрпризом для новичков, поэтому ESP на машине очень рекомендована. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, не имеют провалов ни в одной категории. Сильные стороны: сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов, хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, тихие, комфорт при проезде неровностей. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта так как его нет даже летом , водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Eskimo Stud и Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из первой двойки. К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет. Сильные стороны: понятное поведение на всех типах покрытия, среднее сцепление на снегу. Слабые стороны: слабое сцепление на мокром асфальте и льду, плохой разгон на скользких типах покрытия, высокая чувствительность к колеям, шум. Разница в весе между шинами может достигать более полукилограмма! При балансировке приходилось приклеивать по 105 гр на колесо! Отсутствующее сцепление на снегу, отвратительное на льду, где высокие шипы помогали трогаться, но быстро вышли из строя в асфальтовых дисциплинах. Эти покрышки опасны зимой! На мокром и сухом асфальте отличный результат, ведь твердость шины 65 ед по Шору, что соответствует летнему составу. Но зачем вам летняя шина с шипами? Установка данных шин на автомобиль не рекомендована. Сильные стороны: хорошее сцепление на мокром асфальте, среднее на сухом. Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, плохая фиксация шипов, плохая управляемость, низкая плавность хода. Но до первого снежного поворота, до первого серьезного торможения на льду, где непредсказуемое поведение может сыграть с водителем злую шутку. Удивительно, что несмотря на жесткий состав смеси 65 ед по Шору шины средненько выступили на сухом и мокром асфальте. На некоторые колеса пришлось потратить по 80 гр грузов для балансировки. На кочках жестко передают удары в салон. С такой ужасной работой шипов некоторые утоплены ниже уровня протектора на льду и непонятным поведением на всех типах покрытия, лучше выбрать что-нибудь из нашего нешипованного теста. Сильные стороны: среднее сцепление на сухом и мокром асфальте. Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, непредсказуемое поведение на снегу и льду, низкая плавность хода, слабая боковина.

Автовладельцы выбирают Viatti среди ассортимента компании Кама

Резину можно купить практически в любом автомагазине. При внезапном повреждении покрышек можно легко подобрать новую пару в тот же день. Оба бренда выделяются среди продукции альтернативных производителей самым большим представленным в розничной продаже ассортиментом, что позволяет подобрать на свой автомобиль подходящий вариант в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Отличия По отзывам автовладельцев зимние шины Viatti превосходят продукцию «Кама» по динамическим характеристикам. Единственным сравнительным минусом шин «Виатти» является то, что цена на них немного выше. Подведем итоги: и «Кама», и «Виатти» — бюджетные модели зимних шин, которые хорошо справляются со своей задачей. Отзывы автолюбителей Типичные комментарии владельцев на рассматриваемые бренды шин.

Коммерческие Цена от 5 800 руб. Предложений 48 -1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой -2 Поведение на льду -1 Поведение на снегу -2 Проблемы Кама Евро 520 — это шины, которые были изготовлены по совершенно новой технологии. Использование прецизионной плоской сборки уменьшило неоднородное строение шин.

В смеси анидный корд был заменен на полиэфирный. Резиносмесь изменила состав. В ней была увеличена доза натурального каучука, кислотных и кремниевых составляющих. Износостойкие, хорошо гребут по снегу, как по рыхлому, так и по накату. В гололедицу цепкие, качество ошиповки на уровне. Рекомендую, нормальная и не дорогая шина. Олег — Хорошая резина, согласен Стас — Хорошая прочная резина. Сам на ней сколько катаю, проблем нет. Шины хорошо справляются с каждодневными нагрузками.

На льду все прогнозируемо, проблем не возникало. Так что согласен с вами Какие шины лучше Кама или Виатти? С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно.

Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки. Боковины прочные. Буду смотреть сколько прослужит. Пока доволен, качество достойное.

Боковины Competus заметно усилены как визуально, так и конструктивно. Они спроектированы так, чтобы справляться с серьезными боковыми ударами в самых экстремальных условиях. Резиновая смесь также улучшена, что делает модель еще более Lassa представляет инновацию: коммерческие шины Lassa Transway 3 24 января корпорация Brisa представила новинку на рынке — летние легкогрузовые шины под названием Lassa Transway 3. Модель третьего поколения серии Transway претерпела ряд важных изменений, которые повысили ее ходовые качества по сравнению с предыдущей версией. Главные инновации касаются улучшения характеристик и ходовых свойств в сложных дорожных условиях. Новый дизайн протектора был разработан с учетом необходимости обеспечения высокого уровня безопасности в условиях дождей, резких поворотов и на плохих дорогах. Lassa Transway 3 теперь имеют усиленную внутреннюю структуру, что делает шины более устойчивыми к сильным ударам и проколам. Уважаемые клиенты, теперь вы можете получить дополнительную выгоду.

Какие шины лучше кама или виатти - фото

На российском рынке существует множество производителей шин, но сегодня мы рассмотрим две популярные марки, а также разберемся в том, что лучше шины виатти или шины кама? Шины Виатти. Марка Виатти принадлежит итальянской компании Pirelli, которая является одним из крупнейших производителей шин в мире. Шины Виатти изготавливаются на заводах в России и Китае, и представляют собой высококачественный продукт по приемлемой цене. Шины Виатти производятся с использованием новейших технологий и материалов, что обеспечивает отличную управляемость на дороге, низкий уровень шума и длительный срок службы.

Кроме того, шины Виатти имеют высокий уровень сцепления на мокрой дороге, что обеспечивает безопасность во время дождя или снегопада. Шины Кама.

Время разгона на снегу с и тормозной путь м. Быстрее всех набирали скорость Sava Eskimo Stud — спасибо глубокому протектору. Хуже всех — Sunny SN3860: машина отказывается разгоняться и тормозить. Устойчивость на снегу В этом тесте мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления шин со снегом. Но не оставили без внимания надежность управления, а именно — насколько мягко и безопасно Volkswagen Golf начинает скользить, сможет ли обычный водитель справиться с ситуацией на бюджетных шипованных покрышках? На каждом комплекте шин мы делали по три круга: один ознакомительный и два на время.

После чего трассу обновлял горнолыжный ратрак. На Hakkapeliitta 8 контролировали изменение сцепления со снежной поверхностью через 2-3 проезда испытуемых моделей. Из пяти бюджетных шин лишь Кама Euro-519 обеспечивала мягкое и безопасное поведение автомобиля в скольжении. Nexen и Sunny, резко срываясь в снос или занос, неизменно приводили Volkswagen Golf в сугроб. Хорошо, что не в дерево, которых много на границе снежной трассы! Hakkapeliitta 8 быстрее бюджетных шин, но главное — понятнее для обычного водителя, который частенько совершает ошибки: докручивает руль или дотормаживает в повороте. Время круга на снегу и устойчивость на снегу. Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация.

Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости. Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю.

Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии.

Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление.

Эта резина также обладает более высоким акустическим комфортом и износостойкостью благодаря особому составу резины. Несмотря на то, что Кама имеет низкую стоимость, эта резина может не держаться на дороге так хорошо, как ее конкурент.

Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти. Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным - едет мягко, почти не шумит.

Самые тихие шины Кама и Виатти

Почитав отзывы о данных автотоварах на нашем сайте и сравнив Летние шины R14 Viatti и Летние шины R14 KAMA, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Хотя резина Кама тоже считается надежной и популярной среди российских автомобилистов, она несколько уступает Виатти в эксплуатационных характеристиках. В отличие от шин Кама, шины Виатти обладают лучшей маневренностью на дороге. А бренд Виатти был создан специально, чтобы вывести новую, более качественную линейку шин без привязки к "дубовой" продукции Камы.

Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA — какие лучше

KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti Но все таки, какая шина лучше кама или виатти?
Какие шины лучше кама или виатти - фото Но все таки, какая шина лучше кама или виатти?

Какие шины выбрать - Viatti или КАМА?

  • Также в новостях
  • Сравнение и отзывы шин Виатти
  • Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.
  • Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей

Какие шины лучше: Кама Евро или Виатти?

Вместе с этим машина получает хорошую курсовую устойчивость и обретает плавный ход. Но тормозят они на сухом асфальте не так хорошо, как хотелось бы. Кроме того, у данных шин высокое сопротивление качению и шумят они громче других. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии.

В конечном счете, выбор между Виатти и Кама зависит от ваших потребностей и предпочтений. Если вам важна сцепляемость на льду и снегу, то Виатти будет правильным выбором. Если же вы больше сосредоточены на долговечности и стойкости к повреждениям, то Кама может быть более подходящей опцией.

Какие другие факторы следует учитывать при выборе зимних шин? Помимо марки и модели шин, важно учитывать еще несколько факторов при выборе зимней резины: Размеры шин. Они должны соответствовать размерам дисков вашего автомобиля и рекомендациям производителя. Тип протектора. В зависимости от региона, где вы будете эксплуатировать автомобиль, выбирайте шины с подходящим протектором для сурового зимнего климата или для умеренных погодных условий. Символ зимней шины. Наличие шипов.

Если вы планируете ездить по сильно обледенелым дорогам, то стоит рассмотреть вариант шин с шипами для лучшего сцепления. Как часто следует менять зимнюю резину? Нормативные требования к зимней резине варьируются в разных регионах. В некоторых странах и регионах использование зимней резины является обязательным только в определенные периоды года.

Для меня эти шины идеально подходят.

Кто-то пишет, что это и не шиповка и не фрикционка: шипов мало… шипов мало, тронутья с чистого льда на Хаккапелите 8 будет легче, но так как я езжу аккуратно, то мне этого количества шипов вполне хватает. Резина в меру мягкая на Кроссе не самая мягкая подвеска , очень тихая, зацеп хороший, по снегу гребет, на льду трогается, накат в разы лучше, чем на Каме. Единственный минус.

Какой размер шин подходит для моего автомобиля?

Вы можете прочитать размер шины на боковой стороне шин. Вы найдете три комбинации цифр на внешней кромке шин вашего автомобиля, под профилем. Первые три цифры обозначают ширину вашей шины в миллиметрах. R означает радиальный. Число 16 указывает на диаметр ваших дисков в дюймах.

Часто следует комбинация цифр и букв. Например: 91Н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий