Новости демикс фирма

Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно. Вместе с амбассадором Demix Екатериной Вильчицкой провели обзор новой коллекции беговой экипировки и обсудили, чего ждать от сезона. Модели и современные технологии Demix. Established in 2015, DEMIX INDONESIA vision is to be a leader in building strong and everlasting lifestyle brands globally in the material building industry. Новая беговая коллекция Demix уже на сайте.

Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.
Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и.
«Спортмастер» построит новую торговую сеть - Ведомости Demix представил инновацию в категории трендовой спортивной обуви — легкие технологичные кроссовки UCrazy, в которых дизайн городских сникеров сочетается со всеми преимуществами.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ В новую коллекцию Demix вошли одежда и обувь для мужчин и женщин, а также аксессуары для занятий фитнесом и разными видами спорта.

Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга

Дебютная коллекция под собственной маркой Demix была представлена в 2008 году, открытие первого розничного магазина состоялось в 2018 году. Сегодня компания производит одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. В 2020 году Demix вышел на европейский рынок. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

В линейке продукции представлены изделия классического стиля для спорта и на каждый день, предназначенные для отдельных физических нагрузок — обувь для фитнеса, бега, занятий в спортивном зале, а также для профессионалов командных видов спорта. Пользуются спросом и товары с особенной символикой. Отдельно стоит отметить наличие линейки обуви для детей. Demix основан в 1994 году, на 2 года позже открытия сети магазинов «Спортмастер», которому выгодно вывести на рынок собственный бренд, ведь себестоимость продукции в Китае в разы дешевле, чем в передовых европейских странах. При этом бренд активно развивается и регулярно поставляет на рынок новые коллекции. Взгляды руководства, перспективы Demix — собственное производство «Спортмастера». Управляющим делами фирмы является Сергей Агибалов.

Татьяна Иванова, директор сети Demix, прокомментировала: «В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов. Однако ситуация на российском потребительском рынке внесла коррективы в стратегию развития сети. Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким.

Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runiverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда.

Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года

10:00 Абаскаль не попрощался с футболистами «Спартака», обращение «Краснодара» в ЭСК, дисквалификация Роналду и другие новости. В момент создания монобрендовой сети на Demix, по оценке компании "Infoline-аналитика", приходилось более 5% из ассортимента "Спортмастера" в 2200 разных товаров. Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products. Demix в Youtube. Demix в Telegram. Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix.

Бег продолжается там, где ты

Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение.
«Demix» откроет 50 магазинов в России Barker — это английская фирма обуви, выпускающая качественные и добротные модели уже более ста лет.
На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix: selyanka1 — LiveJournal Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига.
Demix — Рувики: Интернет-энциклопедия Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix.

На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ

С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику.

Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»

Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем.

Ведем переговоры, но рассматриваем различные варианты. Но мне не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть Demix вместо Nike, несмотря на то, что Nike из недружественной страны и ушел с рынка. Мы все равно привыкли к хорошим мячам. Но, кстати, надо отметить, что у меня был скепсис к мячам Demix, но тесты подтверждают, что это не такой уж и плохой мяч. Как вариант — окей, — сказал Алаев журналистам. Читайте также:.

В этом году бренд разработал креативную концепцию «Спорт продолжается там, где ты».

Её главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. В ответ на запрос аудитории бренд запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс дал компании возможность пригласить в свои ряды новых амбассадоров.

Отечественный производитель готов выступить партнером сразу нескольких клубов РПЛ. Без экипировки клубы не останутся.

У нас такая возможность есть.

Об интересностях

К компании присоединяются легкоатлеты, каратисты, футболисты и другие профессиональные спортсмены. Удобные спортивные вещи производителя можно использовать на повседневной основе. В полной мере этому отвечает линейка ТМ — технологичная марка, ориентированная на дизайн. Также у Demix существует отдельная линия товаров для спортсменов-профессионалов — Pro Line. Изделия выполнены из современных материалов и характеризуются повышенной устойчивостью к экстремальным воздействиям. В их производстве используются наиболее технологичные решения: Enrblast — материал подошвы, обладающий повышенной амортизацией и снижающий нагрузку на коленные суставы во время бега; Flexzone 360 — протектор подошвы со специальной геометрией и зонами повышенной гибкости в области стопы; Cushfoam — подошва из мягкого амортизирующего полимерного материала для высокого уровня комфорта при пробежках; Movitex Wick — материал с высокой воздухопроницаемостью и отводом влаги от тела; Moviforce — ткань с плотным плетением, обеспечивающая повышенную компрессию; Movidry — материал одежды, обладающий водоотталкивающим эффектом; Moviprotect UV — оптимальная защита от воздействия УФ-излучения; Moviwarm — очень мягкая ткань, сохраняющая естественное тепло; Sorbtek — высокоэффективная технология отведения влаги.

Всего Demix планирует в этом году открыть 20 магазинов, в следующем — еще 30. Таким образом, компания за два года сможет расширить свою сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году. После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос. За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах.

Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами Поволжье, Южный и Уральский округ.

Без экипировки клубы не останутся. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.

Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом

Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми Спортивная марка создала виртуальную спортсменку совместно с агентством Resonance Фото: Изображение предоставила пресс-служба Demix На поле инфлюенс-маркетинга выходит очередной виртуальный амбассадор. На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос.

Дизайн и технологии для товаров марки Demix разрабатывает международная команда специалистов из США, Италии и Германии.

Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть.

Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runniverse», поддержал выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представила ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно.

Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy

Бренд Demix был основан в 2003 году и с тех пор активно развивается, регулярно выпуская новые коллекции спортивной одежды и обуви. Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем. Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно. 10:00 Абаскаль не попрощался с футболистами «Спартака», обращение «Краснодара» в ЭСК, дисквалификация Роналду и другие новости. В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. История бренда Ключевые этапы развития Технологии Demix Компания Demix сегодня.

«Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 23 октября 2023, Москва — Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. «Спортмастер» (владелец Demix – Кик) долго шел и постепенно готовился к взаимодействию с российскими командами. Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10].

Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix

Ранее компания Nike прекратила сотрудничество с рядом российских клубов. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.

По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации.

Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Сегодня Demix — успешный бренд, занимающий существенную долю в обороте «Спортмастер».

В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». Demix занимает существенную долю в обороте «Спортмастер». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации.

Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта. Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер». Предположительно, высокий спрос на собственную продукцию «Спортмастера» формируется известностью и доверием потребителей к самому магазину. Успех марки во многом связан с соответствием товаров запросам современных людей. Сейчас повсеместно спортивные вещи используются в повседневности, эта тенденция растет с каждым годом. Спортивные костюмы и кроссовки сейчас есть в гардеробе практически у каждого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий