Новости дорога через лосиный остров

В ОП РФ оценили риски строительства дороги через особо охраняемую природную территорию. Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 24г.

Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу?

Нигде никакого жилья мы не строим, аккуратно обустраиваем, приводим в порядок, холим и лелеем эти территории, чтобы дать москвичам возможность там отдыхать. По заверениям градоначальника, в лесном массиве будет проведена зелёная реабилитация, убран мусор, обозначены заповедные зоны и организованы места для комфортного отдыха горожан. Любые работы — исключительно после совещаний с экспертами и обсуждений с местными жителями. Рано расслабляться Как бы ни хотелось поддаться красивым обещаниям, упускать из виду ситуацию с национальным парком никак нельзя. Ведь даже пока он носил статус особо охраняемого места, застройка вплотную подобралась к его границам, а где-то их даже перешагнула. В 2006 году тут хотел проложить трассу Четвёртого транспортного кольца тогдашний мэр столицы Юрий Лужков, в 2019-ом более 140 гектаров у парка пытался забрать премьер-министр Дмитрий Медведев, встретив ожесточенный отпор Гринписа России. Затем в 2020-ом Минприроды России собиралось судиться из-за возможного строительства в охранной зоне жилого комплекса по программе реновации. Наконец, в начале года текущего через заповедник без какого-либо предупреждения проложили автомобильную трассу, а весной вырубили часть деревьев для установки средств ПВО.

Одним словом, убирать руку с пульса пока рано. Ведь нынешние клятвы властей могут оказаться лишь пустыми словами, особенно в свете приближающихся выборов этой осенью… Искренне Ваш, За-Строй. Деятельность компании Meta Platforms Inc.

Поэтому, уверен он, без альтернативной дороги — никак. Все эти люди объезжают пробки, которые собираются на Ярославском и Щелковском направлениях. Расстояние в пять километров внутри города приходится преодолевать на авто за час, и проще идти пешком, добавляет собеседница ИА Регнум. О том же пишет и один из участников обсуждений в местных группах соцсетей: «У нас один выезд из Королёва и один из Юбилейного, который теперь тоже в составе Королёва. А через эти выезды проехать хотят все, в том числе и Щёлково, и ближайшие посёлки». Горожанин вспоминает о «хороших временах», когда Королёв тогда — подмосковный Калининград был закрытым наукоградом, куда не допускали посторонних проезжающих. Превратить город обратно в «почтовый ящик» невозможно, поэтому опять-таки единственный вариант — дополнительный выезд-въезд. Оптимальный выезд? Есть, впрочем, и инициативная группа противников трассы через «Лосиный остров», которая выступает в том числе и от имени жителей Королёва. В паблике инициативной группы в соцсети «ВКонтакте», помимо экологических доводов, приводится и транспортный: въездом со стороны Москвы будут пользоваться не только жители Королёва, но как минимум и города Щёлково, а поскольку дорогу планируется вывести на ту же «Ярославку», проблему пробок это не решит. В качестве «альтернативы альтернативе» предлагается проект дороги в объезд «Лосиного острова», с выходом, судя по всему, на Щёлковское шоссе. Впрочем, захотят ли жители города делать такой крюк, чтобы выбраться в столицу или вернуться оттуда домой, — отдельный вопрос. Руководство парка — однозначно против Добавим, что в процессе подготовки материала ИА Регнум получило официальный ответ от руководства Национального парка «Лосиный остров». Из разъяснения следует, что технической дорогой от Ярославского шоссе до улицы Калининградской через парк то есть по тому маршруту, где планируется проложить выездную трассу распоряжается городской округ Королёв.

Ранее он занимался собственно особо охраняемыми природными территориями, заповедным делом, с точки зрения того, что происходит там внутри. Он не занимался вопросами, которые мы обсуждаем сегодня. Следующие 20 лет Институт постепенно терял кадры, вплоть до того, что среди директоров этого института были люди без учёной степени и без единой научной публикации. Ну что это такое? Ломоносова, доктор географических наук: «Разработчики ОВОСа прежде всего должны были изучить окрестности предполагаемой трассы и какое воздействие она на них окажет. Однако в документе приводится довольно парадоксальная информация по этому вопросу. В нём довольно подробно описана проблема загрязнения воздуха в самом городе Королёве, то есть почти полностью за пределами проектируемой трассы. Ещё интересно, что рассматривается воздействие по другую сторону от водораздела. То есть авторы ОВОСа в какой-то степени уводят наше внимание от самого объекта, описывая совершенно другие окрестности». Есть много научных работ, согласно которым эти процессы дают много никеля и других элементов. Ничего не сказано, будут ли противогололедные реагенты. Когда они используются на дорогах Москвы, это приводит к образованию солончаков — это научный факт». Александр Хорошев также отмечает, что проведение мероприятий, которые бы предотвратили попадание тяжёлых металлов в грунтовые воды, запрещены в национальном парке. ОВОС этого не учитывает, следовательно, не может быть принят во внимание при решении о строительстве дороги. Наталья Данилина: «Тот документ, который вы до этого обсуждали, [ОВОС] сделан был явно некачественно, и главное — не предусматривал никаких альтернативных вариантов дороги». Важно рассмотреть альтернативные варианты Кирилл Янков, Член общественного совета при Минтрансе, заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, кандидат экономических наук, член Экспертного совета по заповедному делу: «Один из ключевых недостатков трассы — она имеет два поворота на 90 градусов — это значительно сокращает её пропускную способность. В этих узких местах и пропускная способность будет значительно меньше обычной двухполосной дороги, если у нее плавные повороты.

Минприроды России также сообщило, что ему проект для проведения экспертизы на предмет возможного согласования строительства не поступал. Въезд в Королев нужен. Я предлагаю построить этот въезд параллельно железной дороге, Болшевской линии, в полосе отвода. Там место есть, мы ходили, проверяли. Сначала дорога пройдет по северной стороне, потом путепровод, по южной стороне и потом по Октябрьскому бульвару.

Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»

Если от имени Гаранта идут такие обесценивающие отписки нужны другие действия? Что скажете? Против дороги через Лосиный остров! Несмотря на то, что мы с вами ведем борьбу уже много месяцев, всё равно поступают вопросы, что же происходит именно в данный момент. В декабре 2023 года стало известно о готовящемся проекте дороги через национальный парк Лосиный Остров, которая, по мнению Администрации Королёва, должна сократить пробку на въезде в город. Однако, власти умолчали о том колоссальном экологическом вреде, который эта дорога может нанести Лосиному Острову. До 13 января 2024 года проходили общественные обсуждения, однако до сих пор не поданы документы на государственную экспертизу. При этом, замглавы Королёва С. Иванов при личной встрече утверждал, что Администрация ждёт согласования социально-экономической деятельности от Минприроды.

Отсканируйте их и отправьте по электронной почте admkrl korolev. Даже если вы не проживаете в Королёве, вы тоже можете до 13 января 2024 г. И что проблему пробок необходимо решать, но не за счёт разрушения национального парка. Тем более, что альтернативные варианты есть строительство в обход национального парка, прокладка тоннеля, эстакады , но они просто не рассматриваются. Процедура не самая простая, но ваши усилия и каждый отзыв будут иметь большое значение для сохранения парка. Ассоциация «Охрана природы» уже отправила свое заключение и будет дальше добиваться, чтобы проблемы транспортной доступности решались не за счёт разрушения ООПТ, особенно таких ценных как «Лосиный остров».

Это не может не сказаться на состоянии леса. RU — Транспортно-пересадочных узлов на территории Лосиного острова точно нет. Откуда мы можем знать, что они не появятся? Да, Собянин пообещал не строить там дома, но про дороги он ничего не говорил. В связи с этим возникают сомнения, — сказал корреспонденту MSK1. RU направил запрос в пресс-службу мэра и правительства Москвы. Как вы считаете, стоит ли снести уже построенный ЖК «Сказочный лес»? Да, лес можно восстановить, и Лосиный остров будет в безопасности. Нет, но больше строить там ничего нельзя. Людям нужны жилые дома, а нацпарк можно сделать и поменьше. Строительство ЖК на Лосином острове — не единственная экологическая проблема Москвы. Под удар попала вторая по величине зеленая зона столицы: уже несколько москвичей выступает против незаконной застройки Битцевского леса. Мы поговорили с местными активистами о самом страшном, что происходит на территории леса. Также MSK1. RU объяснял, чем грозит Битцевскому лесу незаконная застройка : в природоохранном парке могут исчезнуть некоторые виды животных и растений. Что еще почитать о московской экологии «Все ждут плохого, но не понимают, чего конкретно». Почему Лосиный остров попал в беду — мнения политиков; активисты против бульдозеров, секретные проекты и системы ПВО.

МОО «Экспертный совет по заповедному делу» ознакомилась с материалами. По нашему мнению, материалы ОВОС подготовлены на низком уровне и разработаны с нарушением действующих Требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду, намечаемая деятельность противоречит российскому законодательству федеральным законам «Об особо охраняемых природных территориях», «Об охране окружающей среды», «О животном мире», Лесному кодексу Российской Федерации , может причинить значительный вред природным комплексам и объектам национального парка «Лосиный остров» и не должна быть реализована. Представляется, что столь некачественно разработанные материалы, обосновывающие деятельность, противоречащую законодательству и причиняющую вред природным комплексам уникального национального парка, крайне негативно характеризуют этот профильный Институт и работают на дискредитацию его учредителя.

Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги

В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. О подготовке к строительству новой дороги в подмосковный Королёв по территории нацпарка «Лосиный Остров» сообщила газета «Коммерсантъ». Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023 в московской области. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023. Власти городского округа Королев еще не приняли решение о строительстве дороги через парк «Лосиный остров», сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители

Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023 в московской области. «Если делать по совести, то вероятность варианта через Лосиный остров равна нулю». В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году.

Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему?

Но ситуация на дороге не улучшается. Пробки собираются такие, что экологи всерьез начинают говорить о том, что выхлопные газы в итоге убьют больше деревьев, чем их пострадало бы при вырубке под строительство. Поэтому появился еще один вариант, который, надеются в Росавтодоре, устроит всех. Если Главгосэкспертиза даст положительное заключение, начнется проектирование дороги.

Также господин Янков заявил, что вариант от городских чиновников содержит существенные недостатки: «Два поворота на 90 градусов могут снижать пропускную способность дороги в четыре раза. А если изменять их на плавные повороты, то это уже определенно будут новое строительство и рубки, а не реконструкция».

Еще эксперт указал, что в плане нет развязки при съезде с «Холмогоров»: «Это позволит использовать ее только в направлении области, а выехать по этой дороге на федеральную трассу будет нельзя. Хотя такой запрос тоже есть». Какие тут можно учитывать замечания! По его словам, строительство дороги через нацпарк «потребует соблюдения экологических принципов на современном уровне». Например, придется устанавливать «сооружения, обеспечивающие возможность миграции животных» — и это «будет стоить дороже, чем прокладка даже более сложной дороги не по нацпарку».

Член-корреспондент РАН не верит, что чиновники согласятся на такое обременение проекта, они «хотят проложить обычную дорогу». Его коллеги из научных институтов — орнитологи, дендрологи и зоологи — единогласно подтвердили, что строительство дороги через парк приведет к уменьшению биоразнообразия и нарушению естественного функционирования природной территории. Более того, дорога помешает «функции леса как природного механизма защиты здоровья человека, регуляции изменения климата и его последствий», добавила старший научный сотрудник центра по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН Анна Гераськина.

К нему также приложено экспертное заключение, подписанное академиками и членами-корреспондентами РА Н, докторами наук и заслуженными экологами РФ", - говорится в сообщении. В своем письме Фад еев от мечает, что транспортные проблемы Королева надо решать с соблюдением природоохранного законодательства.

Ранее на сайте администрации Королева были опубликованы предварительные материалы ОВОС оценки воздействия на окружающую среду по проекту: "Реконструкция автодороги от трассы М-8 "Холмогоры" по Водопроводной аллее до улицы Калининградская в городских округах Мытищи и Королев".

В 2014 году был расширен съезд на Пионерской улице, но ситуацию это не изменило: «Пробки образуются с 15:00 и создают проблемы и для федеральной трассы. Поэтому мы проработали вариант реконструкции уже существующей в нацпарке дороги». По его словам, во время общественного обсуждения в администрацию поступило 11 тыс. Возможно, люди хотят больше знать, как это будет реализовано, не нанесет ли ущерб нацпарку», — предположил господин Иванов.

Там и сейчас зимой лыжня, — вспомнил коренной королевец гидрогеолог Георгий Каваносян. Для транспортного вопроса она ничего не решает сейчас и без полноценного строительства, а не реконструкции решить не сможет». Господин Каваносян уверен, что для улучшения транспортной ситуации необходимо переосмыслить планирование застройки города: «Сейчас в Королеве не строят новых предприятий, развивая его как наукоград. И население увеличивается за счет многоэтажного дешевого жилого строительства». Представитель Минприроды Артур Чертов заявил, что к ним до сих пор не поступала документация о согласовании расширения дорог нацпарка и вариантов трассировки, поэтому говорить об официальной позиции ведомства пока нельзя.

Ему задали вопрос, рассматривало ли ведомство альтернативные маршруты, и чиновник ответил: «Мы принимаем за основной вариант тот, который сейчас вызвал у всех острое недовольство и возмущение, но будем учитывать поступившие замечания».

«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой

В целях снижения природной пожарной опасности лесов проводится очистка лесов от захламления. Сотрудники инспекции и лесничие проводят профилактическую разъяснительную работу с посетителями нацпарка. Информация о противопожарной безопасности размещается на сайте и в соцсетях учреждения.

Эксперты заповедного дела заявили, что фактически речь шла о строительстве новой автодороги через территорию нацпарка «Лосиный остров». При этом, материалы ОВОС были подготовлены с нарушениями, следствием которых мог стать значительный вред природным комплексам. Пока вопрос остается открытым, кто будет делать работу над ошибками ОВОС, но присутствовавший на встрече председатель Общественного совета Минприроды России Александр Закондырин, в феврале этого года ставший еще и директором Всероссийского научно-исследовательского института ВНИИ «Экология», сообщил, что сотрудники института вопросами ОВОС больше заниматься не будут.

Однако вместе с коллегами из других академических институтов они готовы принять участие в рабочей группе по разбору замечаний и предложений, причем, это будут специалисты с высочайшей квалификацией уровня докторов наук. Александр Закондырин добавил, что в Общественном совете Минприроды России на май 2024 года намечено заседание по развитию российских ООПТ и пригласил всех к содержательному обсуждению. И эта территория имеет экологическое значение для московской агломерации. Первый заместитель главы Администрации городского округа Королёв Сергей Иванов, сообщил, что по итогу обсуждений поступили вопросы и замечания от людей, которые живут не только в Королеве, но и в Мытищах, Москве и других муниципальных территориях. По словам Иванова, по итогу общественных слушаний поступило 11 тысяч протоколов, из них более 7 тысяч — без замечаний, 4 с половиной тысячи граждан прислали замечания и предложения.

Повышенное внимание общественности и остроту обсуждений вокруг строительства дороги чиновник объяснил тем, что, «возможно, люди хотят больше знать, как это будет реализовано, не нанесет ли это вред ООПТ». Вопросы, безусловно, у людей могли и должны были возникнуть. Даже эксперты заповедного дела подтвердили, что материалы ОВОС очень сложно читать неподготовленному человеку, а тем более, разбираться в терминах. Пожалуй, самым коротким было выступление заместителя министра экологии и природопользования Московской области Виталия Тюрина, который уточнил, что речь идет о капитальном ремонте существующей дороги, а не о строительстве новой. Хотя, судя по фотографиям, которые сделали участники круглого стола, та самая существующая дорога, больше похожа на экологическую тропу, узкая, где-то асфальт, где-то грунтовка.

Сотрудники нацпарка используют ее для передвижения в служебных целях, зимой — там катаются на лыжах.

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека СПЧ Валерий Фадеев попросил министра природных ресурсов и экологии Александра Козлова рассмотреть альтернативу строительству автодороги в город Королев через национальный парк "Лосиный остров". Об этом сообщает Telegram-канал СПЧ. Отмечается, что постоянная комиссия СПЧ по экологическим правам совместно с ведущими экологами и экспертами, изучив материалы по строительству въезда в Королев через "Лосиный остров", пришла к выводу, что подготовленные документы "не соответствуют требованиям природоохранного законодательства, а строительство дороги по представленному проекту нанесет существенный вред природным комплексам национального парка".

Тысячи человек отправили отрицательные отзывы с критикой проекта. Сейчас обсуждения уже закрыты. Теперь стало известно о проблеме в другой части национального парка. В квартале Абрамцево, который примыкает к МКАД со стороны Балашихи, на границе с «Лосиным островом» собираются построить 50 жилых домов. Об этом «Москвич Mag» рассказали активисты движения «Земля касается каждого».

Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов

Происшествия Экология В Лосином острове в рекордные сроки построена дорога, сообщают очевидцы. Просека, которую внезапно прорубили через нацпарк в новогодние праздники между станцией МЦК Белокаменная и ЖК "Сказочный лес", покрыта асфальтом. По ней уже с ветерком гоняют машины.

В ходе дискуссии глава комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов «Единая Россия» заверил, что «разрешается не всё что угодно, а разрешается обслуживать и реконструировать только то, что уже стоит». Любое иное вмешательство - только с согласования федеральной власти. Это если переводить на простой и понятный язык», — сказал депутат.

Но в таком случае часть дороги пройдет через нацпарк «Лосиный Остров», и строительство придется согласовывать с Минприроды. Экологи указывают, что соблюдение всех требований к строительству на заповедной территории будет слишком затратным, и опасаются, что чиновники «проложат обычную дорогу». Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» Дискуссию о трассе планировали провести еще в начале февраля, но председатель комиссии по экологии и окружающей среде ОП РФ Елена Шаройкина была доверенным лицом Владимира Путина на выборах, поэтому не могла исполнять свои обязанности в палате. Открывая мероприятие, она рассказала, что вопросы об этой дороге поступали и в предвыборный штаб господина Путина, что показывает «остроту социальной проблемы». Вместе с тем она надеется, что решить вопрос удастся «все-таки без вмешательства президента». В конце 2023 года администрация Королева опубликовала для общественного обсуждения предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду ОВОС этого проекта см. При этом на территории парка уже имеются технические дороги, которые при положительном решении об их использовании есть возможность задействовать после получения согласования и разработки соответствующего проекта», — говорилось в пояснительной записке. Первый замглавы администрации Королева Сергей Иванов настаивал, что проблема въезда в город существует несколько десятилетий.

В 2014 году был расширен съезд на Пионерской улице, но ситуацию это не изменило: «Пробки образуются с 15:00 и создают проблемы и для федеральной трассы. Поэтому мы проработали вариант реконструкции уже существующей в нацпарке дороги».

Схема новой дороги предлагается такая - судя по ней, трасса пролегает прямо через сердце ООПТ. Велодорожка по всей длине. Дополнительная 1-километровая велодорожка через Коржевские культуры. Въезд на Ярославском шоссе с выездом в районе "Глобуса" на широкую часть ул. На территории Лосиного острова дорога проходит преимущественно по существующей закрытой дороге и просекам.

Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»

Главная» Новости» Дорога через балашиху дублер щелковского. Ни в генеральном плане Мытищ, ни в генеральном плане Королёва нет никакой реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров». Слева — национальный парк «Лосиный Остров», строить тут дорогу не разрешает закон, и даже начинать её проектировать нет смысла. «Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка. Решить проблему бесконечных пробок можно либо расширением дороги, либо строительством новой автотрассы.

Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев

Но в таком случае часть дороги пройдет через нацпарк «Лосиный Остров», и строительство придется согласовывать с Минприроды. Новости в Королеве: СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВЪЕЗДА ЧЕРЕЗ ПАРК «ЛОСИНЫ ОСТРОВ». Совсем недавно от дублера Щелковского шоссе был спасен национальный парк «Лосиный остров», но уже новый проект магистрали возмутил жителей Балашихи, обозвавших дублер «Дорогой смерти». Вариант был через Лосиный остров, но видать лоси победили

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий