Новости дорога м4 дон сегодня

Последние новости России на тему «Трасса М4 Дон» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М4 Дон» всегда свежие новости за день и неделю на сайте

Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон»

Собрав всех после обеда со школ, работ и колледжей, я загрузила свою ласточку а мы отправились в путешествие на моей машине под завязку, закинув между детьми ещё и нашу мини собаку, отправилась в путь. Странное решение московских властей о проведении множественных ремонтных работ по замене дорожного покрытия о это извечный непререкаемый процесс по освоению бюджета , вылилось в серьезные пробки, усугубленные авариями. Что будет субботним вечером и с утра воскресенья мне страшно даже представить! Итого мы смогли вырваться из цепких объятий дорог московского региона лишь спустя 4 часа. Далее дорога стала свободной, но на границе Московской и Тульской областей нас накрыла плотная стена дождя, снова тормозя нашу и так не высокую скорость. Ехали как всегда по платной трассе, которая обеспечивает сносную дорогу, регулярность заправочных станций и карманы для отдыха, оборудованных беседами, туалетами и мусорками. Неприятным открытием стало отсутствие на платных участках М-4 в Тульской области освещения. Быстро сгустившиеся сумерки, усугубленные проливным дождём, сделали передвижение не слишком комфортным и небезопасным.

Странное решение властей сэкономить на освещении в ущерб безопасности за деньги автовладельцев. Дождь прекратился лишь под Воронежам. Пробки с дождём увеличили время нашего путешествия до Гостиницы в столице черноземья России практически на 2 часа к тому времени, что нам обещал навигатор на выезде из дома. Трасса М-4 Дон не удивила ремонтируемыми участками с ограничениями скорости до 50 километров в час и фотофиксацией скоростного режима в плотном трафике это означает очередную пробку. В прошлом году правда похожую картину наблюдали на подъезде в Таманском районе. Ночевать нам пришлось в новом для нас отеле класса якобы 3 звезды, ибо профавлив в до последнего со временем брони отеля, все номера в нашем привычном Артике были разобраны! Все же майские на носу.

Отель: Размещение на ночлег. Проблема размещения с животными пусть даже очень маленькими и милыми , плюс наличие сносной обстановки и удобных кроватей, что бы выспаться после скрюченного состояния автомобильных сидельцев, была решена не сразу. Так же ещё немаловажным условиям являлась оплата на месте без штрафа отмены, ибо обстоятельства нашей поездки были таковы, что до последнего мы не знали получится ли сорваться.

При этом допустимую скорость движения снизят до 50 километров в час. А со 2 мая и до начала курортного сезона в сторону городов Черноморского побережья перекроют две полосы трассы.

Таким образом, на М-4 «Дон» можно будет ездить только по двум полосам. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.

Уточняется, что ограничение вводится на участке с 1385-го по 1442-й км — от Горячего Ключа до Джубги. Источник: пресс-служба ГК «Автодор» — В период курортного сезона, в районе Горячего Ключа трасса М-4 проходит по горному и пересеченному рельефу. В дневное время здесь порядка трети автомобилей в общем трафике составляют грузовики.

Из-за этого поток движется медленно, и водители легкового транспорта, при любой возможности, идут на обгон. Таким образом, растет риск ДТП. Повышение однородности трафика позволит выровнять скоростной режим и минимизировать число обгонов, тем самым снизив и риск аварий на этом участке, — сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».

Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году.

На трассе М4 «Дон» в Калиновой балке закрыты две полосы движения

Информационный ресурс "Трасса М4 ДОН дорога в Крым Геленджик Анапу Сочи" поможет вам ознакомиться с Федеральной трассой М-4 "Дон", по которой пролегает основная часть маршрута на Юг. Поступают предварительные сообщения о готовности фронтовой авиации работать по участкам трассы М4, чтобы воспрепятствовать дальнейшему продвижению ЧВК «Вагнер». Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок. На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию». В Ростовской области уже в этом году стартуют работы по реконструкции участка трассы М-4 «Дон» с 933 по 1024 км. Данный вопрос в четверг, 25 апреля обсудили губернатор Василий Голубев и председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе. «Автодор» опубликовал новые расценки на проезд по платным участках трассы М4 «Дон».

Гигантский затор в 30 км на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС

Низкий поклон краснодарским строителям. Теперь вместо прежних выматывающих душу тыканий по бесконечным кубанским станицам бальзамом на водительские сердца лег Дальний западный обход Краснодара. Шикарная дорога, какой-нибудь калифорнийский хайвей рядом не стоял. А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда. С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются.

Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении.

Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник.

Трасса «М4 Дон», Бацова махала Подробнее -Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории: Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Оно было посвящено обсуждению реконструкции трассы. Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара. Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей. В 2006 году эта сумма составила 1319 миллионов рублей, в 2007 году будет выделено 1903 миллиона рублей. На эти средства планируется ввести четырехполосное движение на участках, проходящих в Каменском, Красносулинском и Октябрьском районах области, заменить 220 дорожных знаков и 40 километров барьерного ограждения, дополнительно установить 12 километров линий освещения, а также построить два надземных перехода.

В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см. Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе. Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля. Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam - так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день понедельник-четверг.

Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа - Джубги.

Ранее сообщалось, что на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае вводится новая разметка в виде шевронов. Читайте новости в нашем Телеграме.

На трассе М-4 «Дон» вводят серьёзные ограничения для грузовых автомобилей

Пробки на федеральной трассе М4 (с Москва до Новороссийска через города Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар) в режиме реального времени. Снегопад на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Для информации С 7 ноября на М-4 «Дон» вводится зимний скоростной режим В летний период на участках трассы М-4 «Дон» вводился повышенный скоростной режим до 130 км/ч и 110 км/ч для легковых и грузов. На трассе М-4 «Дон» на территории Воронежской области ожидаются дожди. Об этом в воскресенье, 28 апреля, рассказали в Telegram-канал «Автодор». По предварительным прогнозам, движение по М-4 «Дон» в Ростовской области будет восстановлено в полном объеме в течение суток. Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон». На трассе М-4 «Дон» в сторону Черноморского побеержья образовались пробки. На федеральной трассе М-4 Дон образовалась многокилометровая пробка в сторону Москвы из-за ДТП с участием 14 автомобилей.

Трасса «М4 Дон»

Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис» В 2024 году отремонтируют около 200 километров трассы М-4 «Дон».
М4 Дон. Огромные пробки. Август 2023. Какая сейчас обстановка на трассе М-4?

Наши проекты

  • 🚘 Пробки на Трассе М-4 Дон сейчас онлайн - Пробки в России
  • Из-за ЧВК Вагнера все дороги перекрыты
  • Курсы валюты:
  • 55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области
  • Из-за ЧВК Вагнера все дороги перекрыты
  • Курсы валюты:

Водителей попросили быть осторожными.

  • Трасса «М4 Дон» 2024 | ВКонтакте
  • В Ростовской области началось движение по трассе М-4 в обе стороны
  • На 950-м километре трассы М4 закрыты две полосы движения
  • Наши проекты

55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области

Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.

Мораторий будет действовать с пятницы по воскресенье и в праздничные дни с 08:00 до 21:00. В будни и ночное время проезд открыт для всех. Уточняется, что ограничение вводится на участке с 1385-го по 1442-й км — от Горячего Ключа до Джубги. Источник: пресс-служба ГК «Автодор» — В период курортного сезона, в районе Горячего Ключа трасса М-4 проходит по горному и пересеченному рельефу. В дневное время здесь порядка трети автомобилей в общем трафике составляют грузовики. Из-за этого поток движется медленно, и водители легкового транспорта, при любой возможности, идут на обгон.

До 2 мая на этом участке трассы до одной полосы сузят проезжую часть в сторону Москвы. Со 2 мая и до начала высокого курортного сезона движение по одной полосе организуют как в сторону Москвы, так и в сторону Джубги. Водителей попросили быть внимательными и учитывать изменения схемы движения при планировании поездок на курорты Краснодарского края.

Ранее сообщалось, что на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае вводится новая разметка в виде шевронов. Читайте новости в нашем Телеграме.

Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» полностью восстановили

Дорога до Тамбова тоже стоит колом. По трассе Р-22 можно объехать платную трассу М-4. В частности, можно объехать Воронеж, где трасса М-4 уже перекрыта. В самой Воронежской области власти уже подтвердили, что у автомобилистов начались сложности. Так, администрация Новоусманского района Воронежской области информирует, что на территории района закрыты съезды на автодорогу М-4 «Дон», а также ограничено движение по трассе Р-193 «Воронеж — Тамбов» в сторону Воронежа. Правительство Воронежской области рекомендовал воздержаться от поездок по дорогам федерального, регионального и местного значения — из-за движения «колонн военной техники». Власти Ростовской области также сообщили, что по трассе «Дон» заблокирована. Образовались многокилометровые пробки. Губернатор поручил областным спасательным службам и подразделениям областного главка МЧС совместно с администрациями муниципалов организовать доставку всего необходимого людям, застрявшим в пробках.

Не вы ли заметали проблемы под ковер? Не вы ли игнорировали чувства и эмоции людей? Кто довел ситуацию до того, что теперь военнослужащим нужно выбирать между верностью присяге и справедливостью? Можно сказать, что Пригожин ложно понимает интересы страны и народа. А о вас того же сказать нельзя? Еще не поздно все исправить. Но вы с Пригожиным совместно ведете страну к внутреннему конфликту. Можно было решить проблему простым разговором и решением острых проблем. Но вы не желали разговаривать. Я не оправдываю Пригожина. Но не сомневайтесь — я никогда не оправдаю и вас. И когда все обращаются к вагнеровцам с призывами и просьбами остановиться, я обращаюсь к вам. Остановитесь и вы.

К 8 часам утра воскресенья асфальтовое покрытие уже было полностью восстановлено, и движение по М-4 "Дон" начало поэтапно восстанавливаться с часа ночи воскресенья. И на сегодняшний момент там полностью движение восстановлено, хотя пробки остаются», — приводит слова Белоусова агентство ТАСС.

Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте. Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим.

Строка навигации

  • Воронежских автолюбителей предупредили об осадках на федеральной трассе М-4 «Дон»
  • Невнимательность на Восточном обходе -
  • Момент столкновения фур на трассе М-4 "Дон" попал на видео — 28.04.2024 — В России на РЕН ТВ
  • Разметку для контроля дистанции нанесут на трассе М-4 «Дон»

Гигантский затор в 30 км на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС

Разработана сложная схема реализации: будут четыре временных моста, много участков, где мы построим либо временные дороги, либо расширим существующие. На весь период реализации этого проекта у нас, безусловно, будет четыре полосы движения, по две в одну и другую стороны. Единственное, будем ограничивать скорость, поскольку это строительная площадка, но участок будет небольшой, поэтому потеря времени тоже будет небольшая, — рассказал Вячеслав Петушенко. Голубев же отметил, что реконструкция федеральной трассы — это проект государственного уровня и заменить ее на территории региона нечем.

Всего из затора были эвакуированы около 60 человек, в том числе дети и беременная женщина. В пунктах временного размещения находятся почти 200 человек. В работе по ликвидации последствий ЧС задействованы более 200 спасателей. Из-за неблагоприятных погодных условий остались без света почти 35 тысяч жителей в восьми районах и трех городах в центре Ростовской области.

Видя перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водитель может быть уверен, что держит необходимую дистанцию. Читайте также , год назад жителей Краснодарского края потрясло жесткое убийство аниматоров Кирилла Чубко и Тани Мостыко. Вдова Дарья Чубко опубликовала последнее видео мужа и подчиненной, которое было снято накануне их смерти.

Как объехать пробку в Тимашевске? Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей. Сегодняшнее положение дел на дорогах Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей. Смотреть схему 1 Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо на Краснодар. Ищем поворот в город на ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

На М-4 «Дон» запретят ездить грузовикам по выходным и праздникам, чтобы снизить трафик к морю

Трасса М-4 Дон в Москве На трассе "Дон" в Подмосковье произошло смертельное ДТП. Главная → Новости → Авто → Невнимательность на Восточном обходе. Пока вся страна ждала, чем закончится марш-бросок ЧВК «Вагнер», занявшего Ростов-на-Дону, туристы, направлявшиеся в Крым по трассе М-4 «Дон», думали: добираться «огородами» или повернуть назад?

Невнимательность на Восточном обходе

На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим. Время в пути к Черному морю по трассе М-4 "Дон" для российских туристов, путешествующих на автомобиле, этим летом может сократиться на час. 28 апреля на федеральной трассе М-4 «Дон» по пути к Черноморскому побережью образовались заторы. По предварительным прогнозам, движение по М-4 «Дон» в Ростовской области будет восстановлено в полном объеме в течение суток. Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон». Посмотреть все пробки на федеральной трассе М-4 «Дон» на интерактивных Яндекс Картах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий