Новости дюна смысл фильма

Народ Дюны ожидает пришествия Мессии, который поведет их на священную войну против династии злобных Харконненов. Пытаясь спасти ситуацию, продюсеры стали раздавать на сеансах специальный глоссарий «Дюны» в надежде, что хотя бы с ним зрители что-то поймут, но и это не сработало: «Дюна» стала одним из самых провальных фильмов десятилетия. Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов Кадр из фильма «Дюна». Станет ли «Дюна» блокбастером, скоро узнаем — в российский прокат фильм выйдет 16 сентября, в американский — в середине октября.

Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года

Объяснение смысла, сюжета и идей фильма Дэвида Линча Дюна (Dune, 1984). «Дюна» Вильнева не ограничится одним фильмом — за ним последует как минимум сиквел и сериал для HBO. Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая». Напомним, что Dune: Part One знакомила с персонажами и пересказывала первую половину книги. Объяснение смысла, сюжета и идей фильма Дэвида Линча Дюна (Dune, 1984). Вчера в прокат вышла «Дюна» (Dune), одна из самых ожидаемых картин года. В российский прокат выходит «Дюна Дюна (2021)» Дени Вильнева Дени Вильнёв — два с половиной часа фантастической (во всех смыслах) красоты по роману Фрэнка Герберта.

«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года

Статья автора «МНОГО СМЫСЛА» в Дзене: «Дюна» мыслилась как ответ «Звёздным войнам», но осталась в истории кино как самый эпичный и громкий провал с необычными последствиями. Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне. В прошлом году «Дюна» заняла первое место в нескольких списках бестселлеров массового рынка. Этому помогли как пандемия, так и новости о фильме Вильнева.

Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года

Новый фильм стартует там же, где закончился предыдущий: род Атрейдесов уничтожен, над планетой Арракис вновь властвует дом Харконненов, монополизировав добычу меланжа он же спайс. Наследный принц Пол Атрейдес вместе с матерью Джессикой отправлены в изгнание. На сверхамбициозный проект Ходоровски у Голливуда не хватило ресурсов. Более скромное прочтение Линча, пусть и увидело свет, было признано неудачным и далеким по духу от первоисточника. С тех пор существовало суеверие, что экранизировать «Дюну» — затея гиблая. Во-первых, это слишком объемный и монументальный текст, чтобы уместить его в несколько часов хронометража. Во-вторых, общую поэтику произведения вкупе с обилием его микротем крайне тяжело выразить языком кино. Но несколько лет назад Вильнёву удалось сделать невозможное — его «Дюна» порадовала и кинокритиков, и поклонников Герберта, и просто случайных людей, пришедших в кинотеатр за большим зрелищем. Недовольны остались, пожалуй, только фанаты Зендеи — актриса, красовавшаяся на всех постерах к фильму, появилась в нем на какие-то 20 минут перед титрами. Бюджет фильма оценивается в 190 миллионов долларов Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая», реж.

Дени Вильнёв, 2024 «Часть вторая» в этом смысле выглядит серьезной работой над ошибками: героине Чани Зендея уделяется на порядок больше экранного времени, а их вожделенный поцелуй с Полом Тимоти Шаламе случается даже быстрее, чем ожидаешь. В целом у актеров здесь появилось гораздо больше возможностей проявить себя.

США, Канада, Венгрия Ментаты — люди со специально натренированным мозгом, способным заменить запрещенные в Империи компьютеры — в фильме практически отсутствуют, хотя в книге они играют очень важную роль. Это куда более важная способность, чем Голос, применение которого, конечно, более зрелищно. Возможность главного героя провидеть будущее сводится лишь к повторяющимся снам и наркотическим видениям, хотя в книге они соединены с мощными аналитическими способностями. Пол из книги даже в моменты эмоциональных всплесков способен посмотреть на свои действия глазами отстраненного наблюдателя, продолжая холодный анализ. Пол в исполнении молодого, но уже весьма популярного Тимоти Шаламе почти до последних сцен фильма выглядит пусть и очень сообразительным, хорошо натренированным и обученным, но при этом довольно изнеженным и чувствительным мальчиком. Тогда как в оригинале тот жесткий стержень, который проявлялся и только укреплялся в нем под давлением, можно заметить с самого начала. США, Канада, Венгрия Можно очень долго перечислять моменты, упущенные или поблекшие при экранизации, несмотря на то что два с половиной часа фильма охватывают лишь половину книги.

Похоже, что «Дюна» весьма успешно сопротивляется превращению в блокбастер, так как большая часть ее содержания скрыта во внутреннем мире героев и их сложных взаимоотношениях, в их воспоминаниях, а также в долгих разговорах, которые они ведут между собой. Без всего этого просто не понять правил тонкой игры, в которую врывается новая, небывалая фигура. На одной работе художника и медитативной поэтической атмосфере выехать сложно. Мрачноватая романтика жизни в песках может откликнуться в тех, кто смотрит новости и фильмы о «горячих точках», но «Дюна» на самом деле не про это. Роман Герберта — это неторопливое интеллектуальное чтение, а без обнажения шестерен и приводных ремней сюжета, прорисовки роли каждой из участвующих в большой игре сил всё сводится к банальной грызне за власть и деньги и опасному турпоходу по пустыне. Что, собственно, мы и видим — в достаточно качественном исполнении. Но заинтересовавшимся тем, о чём же на самом деле вся эта история, однозначно следует прочесть книгу.

По мнению критиков, это самый личный проект режиссера. Многие ошибочно принимали его за байопик о Диего Марадоне. Но это про самого Соррентино, говорит кинокритик Егор Беликов: Егор Беликов кинокритик «Это значительное произведение о том, как он стал режиссером, и о том, как искусство лечит от любых трагедий. Если боитесь спойлеров, лучше, конечно, не читать много про жизнь самого Соррентино. Мне на этом фестивале бешено понравилась картина «Дыра» режиссера Микеланджело Фраммартино — я не уверен, что ее вообще можно будет когда-нибудь посмотреть в России, — это недоигровая картина по мотивам того, как одна экспедиция в 1960-е годы решила исследовать пропасть где-то в Апеннинах, чтобы понять, чем же она заканчивается. Они лезли и лезли все глубже и глубже. Все это срифмовано с тем, как один из героев, который не имеет отношения к этой экспедиции, медленно умирает — старик, который живет в хижине неподалеку. Оказалось, что в этом есть и что-то первобытное и какое-то бесконечное стремление к самосознанию человека в условиях природы, которая бесконечно больше его самого».

Скрупулезность работы, проделанной звукорежиссерами Марком Манджини и Тео Грином, поражает — «Дюну» хочется не только пересматривать, но и переслушивать, смакуя каждый новый невероятный звук. А визуальная сторона второй части — новый эталон жанра. Оператор Грег Фрэйзер, заслуженно принесший «Дюне» премию «Оскар» за лучшую работу с камерой, в продолжении превзошел сам себя. Сверхширокие планы, превращающие персонажей в песчинки, перемежаются невероятными деталями, долгие следящие кадры покоряющих пустыню фрименов — портретами, отсылающими к лицам эпохи Возрождения. Фрэйзер ловок в подчеркивании нюансов и величественен в формировании масштабов. Вдвойне прекрасен изменившийся после первой части подход к съемке диалогов: больше никаких скучных «восьмерок», просто передающих информацию, теперь изящно сконструированные сцены с собственной драматургией. Зендея в роли Чани на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Но, к сожалению, отдать второй части «Дюны» сердце целиком и полностью не позволяют избитый сюжет про Избранного и невозможность огромной актерской машины заработать на полную. Не помогло даже приглашение в сценарную комнату Крейга Мейзина: большинство персонажей являют собой функции, и привязаться к ним за внушительное экранное время получится не у всех. Зендея в роли Чани — первой и единственной любви Пола Атрейдеса — старательно хмурится, Тимоти Шаламе выдает один-два эмоциональных эпизода на всю ленту, а Хавьер Бардем зачем-то превратил мудрого и серьезного воина в комичного религиозного фанатика. Ситуацию немного выправляют второстепенные персонажи: леди Джессика Ребекки Фергюсон, почти исчезающая из кадра после первого акта, — пугающая в своем темном величии предводительница культа, а Джош Бролин заслуживает звания самого отчаянного контрабандиста-барда. И Остин Батлер.

«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме

Верхом на черве: каким получился главный блокбастер сезона «Дюна 2» | Статьи | Известия Фантастический фильм "Дюна", который считался одним из самых ожидаемых кинопроектов 2021 года, оправдал все худшие прогнозы его создателя Дени Вильнева, который.
Смысл фильма "Дюна" 2021 | Какой Смысл В этом смысле «Дюна» ни капли не уступает «Игре престолов».
«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года Пока еще дилогия, «Дюна» станет новой точкой отсчета: после фильма подобного масштаба понижать ставки в эпической фантастике будет дурным тоном.

В чём величие «Дюны» – и почему фильмы Вильнёва обязательны к просмотру

Рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024). Вторую часть «Дюны» ждали не просто сильно, а очень сильно – ведь первая (даже при ряде очевидных недостатков), как ни крути, установила высочайшую планку для жанра. Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая» («Dune: Part Two») по сравнению с сюжетом первой части ещё больше отклоняется от оригинального романа Фрэнка Герберта. Посмотрела фильм «Дюна 2», которым все восхищаются: визуально — восторг, но есть один жирный минус.

В чём величие «Дюны» – и почему фильмы Вильнёва обязательны к просмотру

Второй фильм оказался на голову сильнее предыдущего — здесь больше экшена, больше самого мира Дюны и больше Зендеи, которой многим так не хватило в первой части. Вильнёв в очередной раз вышел за рамки классического блокбастера и приковал зрителя к экрану. Рассказываем, как ему это удалось и почему смотреть «Дюну» стоит именно в кинотеатре. О чем вообще «Дюна»?

В далеком будущем семья юного герцога Пола Атрейдеса получает в управление планету Арракис она же Дюна. Здесь нет ничего, кроме песка и бесценной «специи». Последняя обладает уникальным свойством продлевать жизнь и позволяет людям пересекать космос.

Ценный товар, бесконечно добываемый могущественными домами Империи. После военного переворота Пол вынужден скрываться среди жителей пустынь Арракиса — фрименов — и в итоге поднимает их на войну. Во-первых, это красиво Визуально «Дюна» продумана до мелочей, рассматривать хочется каждый кадр Источник: kinopoisk.

Экшн здесь органично переплетается с гипнотическими дальними планами, не свойственными мейнстримному кино. Они тихие и долгие, но невероятно завораживающие. Вильнёв продолжает знакомить нас с планетой Арракис, позволяет стать ее частью и оценить всю красоту пустыни.

Каждая песчинка в кадре на своем месте. В этом плане размах второй «Дюны» впечатляет: почти все сцены сняты в пустыне, где, на первый взгляд, глазу не за что зацепиться, но от этого не устаешь. Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок.

Этот мир тактилен. Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку.

Последняя обладает уникальным свойством продлевать жизнь и позволяет людям пересекать космос. Ценный товар, бесконечно добываемый могущественными домами Империи. После военного переворота Пол вынужден скрываться среди жителей пустынь Арракиса — фрименов — и в итоге поднимает их на войну.

Во-первых, это красиво Визуально «Дюна» продумана до мелочей, рассматривать хочется каждый кадр Источник: kinopoisk. Экшн здесь органично переплетается с гипнотическими дальними планами, не свойственными мейнстримному кино. Они тихие и долгие, но невероятно завораживающие.

Вильнёв продолжает знакомить нас с планетой Арракис, позволяет стать ее частью и оценить всю красоту пустыни. Каждая песчинка в кадре на своем месте. В этом плане размах второй «Дюны» впечатляет: почти все сцены сняты в пустыне, где, на первый взгляд, глазу не за что зацепиться, но от этого не устаешь.

Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок. Этот мир тактилен. Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради.

Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку. Основное действие хоть и разворачивается среди песков Арракиса, но во второй части мы ближе знакомимся с могущественным домом Харконненов — главных противников рода Атрейдесов и наместников Арракиса. Их жестокий мир лишен красок жизни и логично показан в черно-белом цвете.

Из эмоций — только гнев, страх и ненависть. Своего рода антиутопия. В картине практически нет средних планов — только крупные и дальние.

Крупные позволяют зрителю стать участником событий, как бы «посекретничать» с главными героями и разглядеть каждую эмоцию в их глазах.

Пока не пришёл визионер и автор невероятно высокобюджетных артхаусных фильмов. Адвенчура, где на каждом экране надо было выбирать предлагаемое действие. Часть 6. Вильнёв Дени Вильнёв умеет делать хорошо три вещи — снимать пролёты камерой по красивым локациям, писать многозначительные диалоги про жизнь и экзистенциальные вопросы, а также брать премии на кинофестивалях. Идеальный баланс для съёмки философского эпоса! Первые фильмы Вильнёва были, в общем-то, артхаусными проектами не для массового зрителям. Но уже в 2013 году, с выходом «Врага» и «Пленниц», режиссёр зарекомендовал себя как автора популярных картин, в которых не чурается артхаусных приёмов. Дальше — больше. Как выяснилось, вся эта артхаусная медитативность и странные визуальные приёмы помогают придавать происходящему эпичность и размах.

Вы знаете «Прибытие» по этому мему... Короче, вы знаете Вильнёва. И в 2017 году Вильнёв становится режиссёром «Дюны». С собой он приводит почти всю команду «Бегущего по лезвию 2049», сценарий сразу рассчитывает на два фильма, а роль Пола Атрейдеса отдаёт Тимоти Шаломе. В 2019 году работа закипела. Дэни Вильнёв — визионер. Поэтому для съёмки фильма использовалась IMAX-камера, для хромакея применялся коричневый, а не зелёный экран, дизайнеры шай-хулудов вдохновлялись усатыми китами. В общем, всё красиво. Фильм вышел в 2021 году и собрал позитивные, но не восторженные отзывы критиков. Хвалили — совершенно ожидаемо — масштаб, визуальную составляющую и эпичность.

Ругали адаптацию истории — весь фильм представлял собой «историю происхождения без начала и конца» с чрезвычайно медленным темпом. Он вдохновлён усатым китом Проще говоря, цитируя одного из критиков, «каждый кадр зрелищен, но сама «Дюна» немного скучная». Ну ещё бы ей не быть скучной! Герберт в своём романе в это время занимался «ворлд-билдингом» — объяснял, как тут устроено человечество, что за спайс, Бене Гессерит и гильд-навигаторы. Вильнёв всё это показывает, из-за чего пространные объяснения Герберта можно опустить — и отвлечься на полёты орнитоптера и полив пальм. Но вот мир построен, нападение Харконнен показано, Шаломе с кинжалом стоит на дюне… и идут финальные титры. Зендея в роли Чани, будущей жены главного героя Часть 7. Шай-Хулуд При бюджете в 165 миллионов долларов «Дюна» 2021 года собирает 434 миллиона долларов. Сиквел неизбежен. После первой части, наполненной событиями настолько же, насколько пустыни Арракиса — интересными местами, во второй собирается весь экшен и эпичность оригинального романа Герберта.

Пол Атрейдес теперь предводитель фременов, он катается на Шай-Хулуде песчаном черве и вообще устраивает разнос зарвавшемуся Дому Харконнен. Но про это лучше почитать в нашем обзоре: Обсуждать кино, снятое Дени Вильневым, всегда сложно. Многие на дух... Итак, на первый вопрос в заголовке — «В чём величие «Дюны»? Это один из важнейших романов, который повлиял почти на всю научную фантастику — от «Звёздных войн» и до компьютерных игр. Но почему на фильмы Вильнёва стоит идти в кино? Во-первых, это самый просто способ ознакомиться с сюжетом «Дюны». Одно дело — читать 700-страничный роман, а другое — вытерпеть пять часов красивых песчаных пейзажей. Во-вторых, это способ прикоснуться к классике. Вы же не хотите быть человеком, который на фразу «Сегодня я буду вашим гильд-навигатором» думает «Кем?!

И зрители, и кинокритики пришли к консенсусу, что вторая часть «Дюны» — лучше первой. Сам режиссер Дени Вильнев тоже говорил, что зрителей ждет еще больше экшена и эмоций. При этом режиссер сохранил созерцательную неторопливость первой части, а пейзажи планеты Арракис сделал еще более сюрреалистическими. В сочетании со знаменитым цветокорром, потрясающей операторской работой Грега Фрейзера и не менее потрясающей музыкой Ханса Циммера — они оба получили премии «Оскар» за первую часть «Дюны» — вторая часть получилась гипнотическим миражом в пустыне. Это визуальный восторг, который стоит испытать.

Пойдем по порядку. Во-первых, кажется, что Дени Вильнев и его сосценарист Джон Спэйтс не смогли упаковать сложный роман Фрэнка Герберта даже в почти три часа фильма. Зритель, который не читал книгу и уже смутно помнит, что было в первой части, рискует не распутать нить сюжета. До сих пор не очень понятно все, что связано с Бене Гессерит.

«Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки

Если вы уже посмотрели фильм, то знаете, что «Дюна» Вильнёва это только экспозиция, которая получит развитие в продолжениях. У Линча в 80-е получился очень характерный фильм, но спецэффекты той «Дюны» сейчас вызывают некоторую неловкость. Кажется, что режиссеру не удалось воплотить в нем все свои замыслы, при этом вполне может быть, что без этого фильма не было бы "Дюны". Когда финал «Дюны 2» достигает апогея, фильм вновь фокусируется на миссии Пола по превращению в нового Императора. Мир «Дюны» завораживает даже сильнее, чем в первом фильме, — во многом благодаря выдающейся работе оператора Грега Фрейзера. Скрытый смысл фильма "Дюна" 2021Скачать.

Посмотрел шедевр Дени Вильнёва и разочаровался: будто все интересное оставили на вторую часть

«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме Рассказываем, каким получился фильм Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая».
Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше? Выход фильма "Дюна: Часть первая" (Dune: Part One) можно сравнить с "Бэтменом: Начало".
Скрытый смысл фильма Дюна 2021: авторская рецензия от КП Рассказываю, по какой причине я не люблю фильмы Вильнёва и как его «Дюна» оказалась затянутой претенциозной посредственностью. |.
Какой получилась «Дюна» Дени Вильнева | РБК Стиль Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне.

Как Дени Вильнёв снял идеальный блокбастер с толикой безумия?

намного лучше фильма Линча и поделки Дюна-2000. Видео о том, какие на самом деле идеи продвигает новый фильм Дени Вильнева. «Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки.

"Дюна" 35 лет спустя - скрытый смысл..

"Дюна" Дени Вильнёва: главный блокбастер этого года - Мнения ТАСС Горячая деколониальная тема в «Дюне» звучит, но акцент на современных аналогиях превратил бы ее в совершенно другое кино, ведь главный герой фильма — барчук, тоже колонизатор.
Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов При работе над «Дюной» 1984 года также, как и над фильмом «Флэш Гордон», он использовал наработки Алехандро Ходоровского.

Что за «Дюна» Герберта?

  • Визуальный шедевр, но есть нюанс: обзор фильма «Дюна: Часть вторая»
  • Визуальный шедевр, но есть нюанс: обзор фильма «Дюна: Часть вторая» — Афиша Ташкента
  • Жанр картины
  • «Дюна»: какой получилась самая долгожданная экранизация 2021 года? - Литрес: Журнал
  • Содержание

ДЮНА - ЧТО НЕ ПОНЯЛИ КРИТИКИ! СКРЫТЫЙ СМЫСЛ И ОБЪЯСНЕНИЕ СЮЖЕТА

Тимоти Шаламе и Зендея. Оскар Айзек и Ребекка Фергюсон. Джош Бролин и Шарлотта Рэмплинг. Второй хоть и номинант «Золотой малины», но его «Доктор Стрэндж», «Пассажиры» и «Прометей» — фантастика, о встрече с которой не пожалеешь. Были и потери: не стало композитора Йохан Йоханнссона, который дарил нерв и боль фильмам Вильнева ровно в те моменты, когда они рисковали стать чересчур расплывчатыми и сонными.

А еще в «Дюне» нет оператора Роджера Дикинса — классика с двумя «Оскарами», снимавшего «Бегущего по лезвию 2049» и «Убийцу». Но и игроки, вышедшие на замену, — настоящие звезды. Камера — оператор «Изгоя-один» Грег Фрейзер. Другими словами, «Дюна» — это экспедиция, в которой ничто не должно было пойти не так.

И почти трехчасовая «Дюна» действительно очень долго держится молодцом. Наравне с «Легендой о Зеленом рыцаре» это самый выразительный фильм года, заставляющий поверить в существование другого мира и любоваться каждой его деталью. Песчаными бурями Дюны и почти земными пейзажами родной планеты Атрейдесов.

Да на здоровье! Вы только деньги в кассу несите и рекламных контрактов не лишайте. Бизнес есть бизнес. Итак, как гласит известная шутка, Дени Вильнёв со товарищи бросили жребий, кого из ключевых персонажей "осовременить". Выбор пал на имперского планетолога Лайета Кинеза. Легким движением руки белый мужчина превратился в черную женщину. Разумеется, никакой сюжетной целесообразности в этом нет.

Ничего нового в образ героя смена пола и расы не привнесла. Больше того: учитывая, насколько сократили роль Кинеза по сравнению с книгой, его обязанности вполне мог бы выполнять какой-нибудь полумеханический стул, идентифицирующий себя как имперский планетолог. Выразитель экологических идей казалось бы, столь актуальных в настоящее время превратился в проходного персонажа-функцию с парой-тройкой реплик. Видимо, в современном информационном пространстве вопросы сохранения окружающей среды важны, только когда их в формате фарса поднимает скандинавская девочка. Бесспорно, не равнодушная и деятельная, но чья адекватность вызывает сомнения. Вы скажете: невозможно уместить в фильм все слои, обозначенные Фрэнком Гербертом.

Недовольны остались, пожалуй, только фанаты Зендеи — актриса, красовавшаяся на всех постерах к фильму, появилась в нем на какие-то 20 минут перед титрами. Бюджет фильма оценивается в 190 миллионов долларов Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая», реж. Дени Вильнёв, 2024 «Часть вторая» в этом смысле выглядит серьезной работой над ошибками: героине Чани Зендея уделяется на порядок больше экранного времени, а их вожделенный поцелуй с Полом Тимоти Шаламе случается даже быстрее, чем ожидаешь.

В целом у актеров здесь появилось гораздо больше возможностей проявить себя. С по-настоящему эмоциональными сценами Тимоти Шаламе справляется выше всяких похвал. И темп, и настроение фильма изменились: экшена стало больше, в диалогах появился неожиданный юмор, а между большими сюжетными поворотами едва успеваешь выдохнуть. Если первую часть многие ругали за нарочитую нерасторопность, то сиквел с первой сцены компенсирует ее сумасшедшей динамикой. Видя саму партию, понимаешь, что не зря следил за трехчасовой расстановкой фигур. Только на предпродажах на сеансы четверга картина собрала в прокате 12 млн долларов. Последний раз так много собирала «Барби» — 23 миллиона Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая», реж. Дени Вильнёв, 2024 В лучших традициях «Игры престолов» новая «Дюна» не церемонится ни с обитателями пустынной планеты, ни с чувствами зрителей — тут кто угодно может погибнуть в любой момент. Даже если вы читали книгу и уже знаете, кому суждено пережить битву за Арракис, а кому нет, у вас не получится избавиться от ощущения постоянной близости героев к смерти чего стоит хотя бы сцена «оседлания» Полом песчаного червя.

Далее следуют спойлеры. Чем закончилась «Дюна: Часть вторая»? По пути Пол узнает шокирующую правду о своем происхождении: его мать, леди Джессика Ребекка Фергюсон является потомком Харконненов, секрет, о котором она даже не знала до того, как выпила всезнающую Воду Жизни. Герой успешно собирает Императора и Харконненов на Арракисе и использует армию фременов, чтобы уничтожить силы сардукаров Императора. Затем он врывается в тронный зал Императора и убивает своего деда, барона Харконнена Стеллан Скарсгард. Угрожая использовать арсенал военных кораблей, чтобы уничтожить все производство спайса на Арракисе — то, что будет иметь последствия по всей галактике, — Пол бросает вызов Императору, чтобы тот отдал ему трон, предлагая жениться на его дочери принцессе Ирулан Флоренс Пью. Завязывается дуэль, в которой Фейд-Раута Харконнен Остин Батлер выступает в роли представителя Императора и вскоре проигрывает бой. Император соглашается на требования Пола, но Великие Дома отказываются признать его новым Императором, поэтому он поручает фременам готовиться к отправке «в рай», начиная «священную войну». После этого Чани Зендея , расстроенная как превращением Пола в тирана, так и его браком с Ирулан, уезжает на песчаном черве.

Почему Чани уходит от Пола и куда она отправилась? Один из больших сюрпризов заключается в том, как Дени Вильнев меняет историю книги относительно Чани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий