Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. Электронная информационно-образовательная среда университета. Название ресурса.
Эиос мгусит
Московский государственный университет спорта и туризма МГУСиТ объявил о старте обменной программы с вузами Китайской Народной Республики, в рамках которой студенты российского университета пройдут обучение в Институте физической культуры и спорта Пекина. В московском вузе также добавили, что заявки на участие в программе подали более 30 студентов МГУСиТ.
Единоличным лидером является «Нарвская застава», которая выиграл первые два тура. На 6 очков отстает «Балтийский шторм»,… 26 апреля Кто составит конкуренцию «Аргату»?
В турнире примет участие 11 команд, разбитые на три группы.
В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Кутафина Задачи проекта Университет имени О. Кутафина МГЮА является одним из крупнейших и известнейших университетов научно-исследовательских центров в России и ближнем зарубежье.
Сегодня в МГЮА обучаются тысячи студентов и работают сотни педагогов. Являясь старейшим столичным университетом, сохраняющим и поддерживающим традиции классического образования, МГЮА продолжает ежедневно развиваться и следовать тенденциям современного мира.
Новости сайта
Ознакомиться с системой можно с помощью презентации. Подробнее Теперь удобно пользоваться сайтом на разных устройствах! Адаптивный дизайн сайта позволяет пользователям гораздо легче и удобнее пользоваться одним и тем же интерфейсом на разных устройствах. Адаптивный дизайн сайта.
Обновлённый внешний вид большинства разделов.
Институт среднего профессионального образования ведет подготовку специалистов среднего звена для отрасли физической культуры, спорта и туризма. В Институте спортивных технологий и физического воспитания осуществляется подготовка тренеров-преподавателей для спортивной отрасли по программам высшего образования - бакалавриата и магистратуры. Институт индустрии туризма и гостеприимства готовит высококвалифицированные кадры для крупных компаний и международных сетей, признанных лидеров российского рынка туризма и гостиничного сервиса.
Эта платформа имеет качественный инструментарий, позволяющий преподавателю самостоятельно формировать элементы контроля знаний, разрабатывать методы оценивания знаний студентов, а также обладает развитым администрированием и понятным интерфейсом. В результате решение задачи оценивания знаний студентов в рамках ПКТУ средствами ЭОС сводится к выполнению следующих действий: - выбор разработка методов оценивания знаний студентов; - выбор элементов действий , которые преподаватель будет использовать для оценивания знаний студентов в рамках ПКТУ; - формирование базы данных базы знаний для каждого выбранного элемента, то есть разработка заданий; - создание условий для объективной оценки каждого элемента ПКТУ; - создание условий равнозначной сложности задания для каждого участника ПКТУ. Реализацию перечисленных вопросов удобнее всего рассматривать на примере поэтапного и пошагового создания элементов ПКТУ на странице дисциплины, созданной в ЭОС, с комментариями и пояснениями. На первом, подготовительном этапе необходимо убедиться в том, что созданная страница дисциплины сформирована согласно требованиям к предмету.
Например, к дисциплине «Информационная безопасность» в соответствии с учебным планом допущены выбранные студенты очной формы обучения. Данный этап выполняется администратором сети вуза с участием ведущего предмет преподавателя, который формирует страницу дисциплины в соответствии с поставленными учебными задачами. Как правило, страница дисциплины состоит из необходимого количества секций, причем каждая секция группирует материалы определенной направленности. Таким образом, логично предположить, что для ПКТУ должна быть создана отдельная секция рисунок 1.
К наиболее отвечающим поставленным требованиям относятся следующие элементы: 1 «Семинар» - позволяет студентам представлять свою работу в виде любых файлов, например, текстовых документов, электронных таблиц или вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора. Материалы оцениваются преподавателем, а также сокурсниками по указанию преподавателя , то есть студентам предоставляется возможность оценить одну или несколько работ своих сокурсников. Студенты получают две отметки за семинар -за свою работу и за оценивание работ своих сокурсников. Оба типа оценок записываются в «Журнал оценок» ЭОС; 2 «Задание» - позволяет преподавателю собирать студенческие работы в виде файлов, оценивать их и предоставлять от- Рисунок Т.
Страница дисциплины зывы в виде комментариев. Ответы могут быть оценены баллами, итоговая оценка заносится в «Журнал оценок» ЭОС; 3 «Тест» - позволяет преподавателю самостоятельно создавать тесты. Каждая попытка тестирования оценивается автоматически, отметка записывается в «Журнал оценок» ЭОС. Изучив предлагаемый в ЭОС перечень элементов, преподаватель самостоятельно выбирает те элементы критерии оценивания , которые наиболее полно соответствуют его творческим замыслам с обязательным учетом контроля сформированности заявленных компетенций, например, в нашем случае для дисциплины «Информационная безопасность» выбраны к использованию для ПКТУ три элемента, позволяющие объективно оценить знания студентов с учетом всех изложенных требований: «Тест», «Задание» и «Семинар».
Второй этап заключается в размещении в секции «Материалы для контроля теку- щей успеваемости» выбранных элементов. Данный процесс является достаточно трудоемким, он требует от преподавателя большой подготовительной работы. Например, при выборе элемента «Тест» необходимо ответить на следующие вопросы: - сколько тем дисциплины будет структурно охватывать один тест; - сколько всего тестов в процессе изучения дисциплины необходимо сформировать для контроля знаний; - сколько вопросов необходимо включить в тест; - определить тип каждого вопроса в тесте, сформировать комментарий к вопросу, определить «вес» каждого вопроса в создании общей оценки теста, определить общее время для тестирования и так далее. Таким образом, проектирование теста - сложная задача, которая реализуется на физическом и логическом уровнях.
Физический уровень предполагает использование встроенного в элемент «Тест» инструментария, который позволяет реализовать любую настройку процесса тестирования как локального события. Логический уровень формируется замыслом преподавателя, например, для дисциплины, которая состоит из трех тем, избрана форма тестирования по результатам изучения каждой темы, в итоге количество тестов - три. Рекомендуем предварительно тест создать в любом текстовом редакторе, что позволит проработать каждый вопрос теста, при необходимости создавать заметки и комментарии к вопросам теста, а также вносить изменения в «тело» теста, объективно оценивая выполненные изменения рисунок 2. Сформированные тестовые задания необходимо разместить в секции «Материалы для контроля текущей успеваемости» в форме элемента «Тест» для каждой темы дисциплины.
Для этого на странице дисциплины необходимо включить режим редактирования страницы, в секции активировать надпись «Добавить элемент или ресурс» и выбрать элемент «Тест».
Основные элементы ЭИОС: - электронные базы учебных, учебно-методических и организационных материалов; - электронные библиотечные системы и электронные библиотеки, справочные правовые системы; - автоматизированная информационная система сопровождения образовательного процесса на базе 1С; - системы видеоконференцсвязи;.
РУС «ГЦОЛИФК» вошел в топ-200 вузов России
и материалы электронной информационно-образовательной среды. Актуальная информация о Московский государственный университет спорта и туризма (МГУСиТ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для. МГУСиТ реализует новую модель организации образования, опережающей развитие науки и технологий. обновления инструмента, новости рынка. Также во время встречи был презентован Туристический клуб МГУСиТ. 89.65 сред балл.
Электронная информационно-образовательная среда
Новости часа: военное положение в ДНР не повлияет на работу образовательных учреждений. Московский государственный университет спорта и туризма представляет 10 программ обучения. высшее образовательное учреждение, осуществляющее подготовку российских и международных кадров для индустрии туризма и сервиса. Лекцию «Киберспорт. Стратегия в реальном времени» прочитал профессор кафедры психологии МГУСиТ, кандидат педагогических наук, доцент, Владимир Плешаков. № Программы профессиональной переподготовки. Поступи в МГУСиТ – стань профессионалом! Приемная комиссия. Практика использования электронной информационно-образовательной среды вуза в организации промежуточного контроля текущей успеваемости. Также данную программу освоили преподаватели МГУСиТ, что, в свою очередь, позволит усилить подготовку студентов вуза с помощью актуальных знаний по антидопинговой тематике.
НАН ЧОУ ВО Академия ИМСИТ - электронная образовательная среда
Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками — их изучение предусмотрено госстандартом. Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования и учебными версиями программ «Мастер-тур», «Само-тур», «Галилео», «Амадеус». В процессе обучения студенты проходят практику в ведущих турагентствах и туроператорских фирмах и пр. Выпускники, как правило, работают в компаниях-туроператорах, которые занимаются разработкой и созданием туров. Главная задача менеджера — найти и предложить искушенным путешественникам новые объекты для ознакомления и отдыха, создать маршрут, подобрать близко расположенные отели, определить, какой транспорт сможет доставить туристов самолет, поезд и т.
В январе 1992 года школа была передана акционерному обществу « Мосинтур » Правительства Москвы [6]. В марте 2004 года академия переименована в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса институт при Правительстве Москвы, а полномочия учредителя перешли к Комитету по туризму города Москвы [9]. В декабре 2008 года академия переименована в Московский государственный институт индустрии туризма [10]. В июле 2010 года институту было присвоено имя известного учёного и путешественника Ю.
Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.
Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования и учебными версиями программ «Мастер-тур», «Само-тур», «Галилео», «Амадеус». В процессе обучения студенты проходят практику в ведущих турагентствах и туроператорских фирмах и пр. Выпускники, как правило, работают в компаниях-туроператорах, которые занимаются разработкой и созданием туров. Главная задача менеджера — найти и предложить искушенным путешественникам новые объекты для ознакомления и отдыха, создать маршрут, подобрать близко расположенные отели, определить, какой транспорт сможет доставить туристов самолет, поезд и т.
Электронная информационно-образовательная среда МГЭУ
МГУСиТ был основан в 1966 году как Высшие курсы по подготовке и переподготовке специалистов, связанных с обслуживанием иностранных туристов. Сегодня Университет является передовым вузом в сфере подготовки высококвалифицированных кадров в области туризма и спорта.
Стратегия в реальном времени» прочитал профессор кафедры психологии МГУСиТ, кандидат педагогических наук, доцент, Владимир Плешаков , рассказали на странице учебного заведения в соцсетях. Проект «Спортивная вертикаль» направлен на формирование знаний и прикладных умений обучающихся 5-11 классов в области физической культуры и спорта. По мнению авторов инициативы, он будет полезен для успешной самореализации в спортивной деятельности.
В то же время отметим и слабые стороны ЭИОС вуза: — отсутствие возможности организовать проведение занятий в синхронном онлайн режиме; — предлагаемая оценка заданий не соответствует балльно-рейтинговой системе, принятой в вузах; — преподаватель не получает уведомление о том, что обучающийся прикрепил выполненное задание в папке дисциплины; — ограниченный объем загружаемых файлов; — в системе тестирования реализуется только контрольная функция, поскольку для обучающегося после прохождения теста закрыта информация об ошибочных ответах; — отсутствие информации об активности студентов в ЭИОС количество просмотренных материалов, время нахождения в ЭИОС и т. Добудько Т. Основной признак гомогенности ЭИОС вуза состоит в целостности аппаратно-программного комплекса с единой системой авторизации и аутентификации пользователей, предоставляющего унифицированное решение для всех необходимых бизнес-процессов вуза. К преимуществам гомогенной ЭИОС относится невысокий уровень сложности и длительности формирования готовности студентов к работе в ЭИОС, поскольку такую готовность обеспечивает включение в учебные планы в первом семестре единого для всех обучающихся курса по работе в системе. Существенным недостатком гетерогенной ЭИОС для студентов является свобода выбора преподавателями разных дисциплин предпочитаемых ими цифровых платформ, технологий оценивания и программного обеспечения для формирования своих курсов, что у студентов вызывает определенные трудности по переключению с одной цифровой платформы на другую, каждая из которых имеет свои особенности. К оценке были привлечены пять экспертов трое преподавателей и два представителя административно-управленческого аппарата вуза.
В рамках обменной программы студенты МГУСиТ в течение одного семестра пройдут обучение в китайском вузе, в рамках которого будут изучать китайский язык, а также познакомятся с основными направлениями, развивающимися в Институте физической культуры и спорта Пекина, с перспективой продолжения обучения в вузе из столицы Китая на магистратуре или в аспирантуре. Аналогичная программа в МГУСиТ, предусматривающая изучение русского языка, ждет студентов китайского вуза, которые примут участие в обменной программе.
Новости университета
Свой профессиональный статус МГУСиТ приобрел благодаря высокому уровню образования, передовым научным исследованиям и активному участию в развитии спортивной и туристической индустрии. МГУСиТ был основан в 1966 году и с тех пор стал одним из наиболее авторитетных учебных заведений в России, где обучаются и подготавливаются высококвалифицированные специалисты в области физической культуры, спорта, туризма и гостеприимства. Университет предлагает бакалаврские, магистерские и аспирантские программы по различным направлениям, связанным со спортом и туризмом. Университет активно развивает научные исследования в области спорта и туризма, проводит международные конференции и симпозиумы, привлекает ведущих специалистов из разных стран мира. Благодаря этому МГУСиТ становится центром передовых идей и инновационных разработок в сфере спортивного и туристического бизнеса.
Физический уровень предполагает использование встроенного в элемент «Тест» инструментария, который позволяет реализовать любую настройку процесса тестирования как локального события. Логический уровень формируется замыслом преподавателя, например, для дисциплины, которая состоит из трех тем, избрана форма тестирования по результатам изучения каждой темы, в итоге количество тестов - три. Рекомендуем предварительно тест создать в любом текстовом редакторе, что позволит проработать каждый вопрос теста, при необходимости создавать заметки и комментарии к вопросам теста, а также вносить изменения в «тело» теста, объективно оценивая выполненные изменения рисунок 2. Сформированные тестовые задания необходимо разместить в секции «Материалы для контроля текущей успеваемости» в форме элемента «Тест» для каждой темы дисциплины. Для этого на странице дисциплины необходимо включить режим редактирования страницы, в секции активировать надпись «Добавить элемент или ресурс» и выбрать элемент «Тест».
На вкладке элемента достаточно заполнить строку с именем элемента, например, «40. Аналогично создаются оболочки элементов с именами «40. В ЭОС существует инструмент, позволяющий сформировать базу данных вопросов для тестирования, то есть изначально сформировать «Банк вопросов» и в дальнейшем выбирать назначать вопросы из данного банка для формирования любого ранее созданного элемента «Тест» в рамках дисциплины. Р ИБ-кр 1. Методы обеспечения безопасности", V Рисунок 2. Элемент «Тест» Наполнение банка вопросов тестовыми материалами - длительный и трудоемкий процесс. Существует возможность создать банк вопросов методом импорта вопросов из заранее созданного файла. Наличие данной возможности расширяет горизонты создания тестов, но требует определенных начальных навыков в создании тестовых материалов. Следует также отметить, что формирование банка вопросов по дисциплине требует от преподавателя максимальной концентрации, так как от его качества зависит объективность ПКТУ и глубина освоения студентами заявленных компетенций.
Созданная система тестирования позволяет объективно оценивать степень освоения студентами дидактических единиц дисциплины и удачно дополняет комплексную систему ПКТУ. Элемент «Задание» аналогично элементу «Тест» создается в секции «Материалы для контроля текущей успеваемости» и позволяет оптимизировать процесс контроля выполненных заданий в соответствии с учебным планом. Задания формирует преподаватель исходя из решаемых учебных вопросов, а встроенный инструментарий ЭОС позволяет настроить процесс их контроля. В качестве примера рассмотрим создание в секции «Материалы для контроля текущей успеваемости» трех элементов «Задание» условно по одному заданию на каждую тему учебного курса. Для создания элемента «Задание» необходимо включить режим редактирования страницы и активировать надпись «Добавить элемент или ресурс»; в открывшемся окне выбрать элемент «Задание» и нажать клавишу «Добавить». В результате откроется окно свойств и настроек добавляемого ресурса, среди которых обязательным является выбор названия задания. В окне «Описание», как правило, размещается поясняющий текст ожидаемых действий. Остальные разделы окна свойств и настроек ресурса «Задание» заполняются в соответствии с требованиями предоставления на проверку готового задания студентами. После выполнения всех процедур по настройке свойств данного события следует нажать клавишу «Сохранить и вернуться к курсу», чтобы убедиться в правильном отображении добавленного элемента «40.
Алгоритм размещения элементов «40. При такой структурной организации секции «Материалы для контроля текущей успеваемости» на странице дисциплины студент может по мере готовности материала с выполненным ответом на предложенное задание загрузить его для контроля и проверки преподавателем.
Сегодня Университет является передовым вузом в сфере подготовки высококвалифицированных кадров в области туризма и спорта. Учебный процесс educational process Реализация образовательной программы в Университете предусматривает следующие форматы: лекции, практические и семинарские занятия, внеаудиторные работы.
ЭИОС Института решает следующие задачи: - доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин модулей , практик; - доступ к электронному расписанию; - формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы; - фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения соответствующей образовательной программы; - проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; - взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет». Основные элементы ЭИОС: - электронные базы учебных, учебно-методических и организационных материалов; - электронные библиотечные системы и электронные библиотеки, справочные правовые системы; - автоматизированная информационная система сопровождения образовательного процесса на базе 1С; - системы видеоконференцсвязи;.
Информация о сайте
Электронная информационно-образовательная среда. Мининского университета. ЭИОС НГПУ им. К. Минина. По итогам создания единой цифровой образовательной среды, было принято решение о подключении к порталу ГИС СЦОС для публикации лучших образовательных практик. Электронная информационно-образовательная среда. Электронная информационно-образовательная среда СПО СГТУ имени Ю. А. Гагарина. Кроме того, в МГУСиТ вы сможете получить качественное образование в области спорта и туризма, которое поможет вам реализовать себя в профессиональной сфере. Эиос мгусит. Сталинские высотки МГУ.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
МФЮА. Счёт 3:1. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. Автор видео: МГУСиТ 21-12-2023 | | 283259 | Продолжительность: 08:8:8. совокупность электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов. Актуальная информация о Московский государственный университет спорта и туризма (МГУСиТ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для. Электронная информационно-образовательная среда университета. Название ресурса. Главная/ Новости/.