Новости эйнштейн еврей

Альберт Эйнштейн — еврей. Последние новости о персоне Альберт Эйнштейн новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Так у Альберта Эйнштейна появилась идея об объединении еврейского народа каким-то совместным делом, его возрождении и консолидации. В нем великий физик сообщает о том, что выделил немало своих личных средств на проект перемещения евреев из Германии, где замаячила тень Холокоста. Особенно хорош единственный еврейский "гений" Алик Эйнштейн, патентный воришка идей в патентном бюро.

Как Альберту Эйнштейну предложили стать президентом Израиля, и почему этого так и не произошло

«Письмо о Боге Альберта Эйнштейна продано на аукционе Christie"s в Нью-Йорке за 2,892,500 долларов, –сообщается в заявлении аукционного дома по итогам торгов. Письмо Альберта Эйнштейна выставлено на интернет-аукцион eBay, торги начнутся 8 октября. Так у Альберта Эйнштейна появилась идея об объединении еврейского народа каким-то совместным делом, его возрождении и консолидации. Но недавно в архиве Еврейской общины Мюнхена нашли копию письма, которую Эйнштейн сделал сам под копирку. Вывод: Эйнштейн по своим взглядам и деятельности даже не немец, а скорее "гражданин мира". Около трех миллионов долларов отдали за письмо Альберта Эйнштейна о боге, его еврейской принадлежности и вечном поиске смысла человеком.

Иранский аятолла: Эйнштейн был мусульманином

На Эйнштейна распространился запрет на преподавание в университете. Такое решение было принято после того, как китайские цензоры попросили убрать из экспозиции все упоминания о том, что Эйнштейн был евреем и выступал за создание независимого. Кроме того, Эйнштейн — еврей по национальности — написал, что не считает еврейский народ избранным.

Физика: Арийская или Еврейская?

Но это продолжалось недолго, и к 12 годам Эйнштейн уже начал оспаривать истинность многих библейских историй. В последние годы жизни Эйнштейн упоминал о "космическом религиозном чувстве", которое пронизывало его научную работу и служило для нее опорой. В 1954 году, за год до смерти, он говорил о своем желании "ощутить Вселенную как единое космическое целое". Он также любил употреблять цветистые метафоры религиозного содержания — например, в 1926 году он провозгласил, что "Он [Бог] не играет в кости", говоря о произвольности, на которой заострила внимание квантовая механика. Об отношении Эйнштейна к Богу существует масса мифов в обоих противоборствующих лагерях — среди атеистов и верующих. И все же позицию Эйнштейна на сей счет никогда не удавалось легко свести к стереотипам. Брук подчеркнул: хотя Эйнштейн категорически отвергал религию в ее общепринятом понимании, он возмущался, когда проповедники атеизма присваивали его идеи. Его раздражало, что у них недостает смирения. Однажды Эйнштейн написал: "Вечная загадка мира состоит в его постижимости".

Говорю по собственному опыту: они не лучше других народов, ничего избранного в них нет», — подчеркивает мыслитель. Аукционист Эрик Гацин назвал письмо Эйнштейна документом «исторического и культурного значения, которое отражает личные и интимные мысли умнейшего человека прошлого столетия», отмечает газета Bild.

Так давайте же узнаем о еврейской стороне Альберта Эйнштейна. Не бедная семья 41 Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879-го года в городе Ульме. Его родители были далеко не бедны. Его дедушка по материнской линии был зажиточным торговцем кукурузы, а отец был предпринимателем и вместе со своим партнером организовал небольшую фирму по набивке подушек, которая давала маленький, но стабильный доход. Мама приучила к музыке 41 Мать Эйнштейна Эвелина считала его слишком медлительным. Альберт и правда был вдумчивый мальчиком, который много раз думал о предстоящем шаге, прежде чем его сделать. Несмотря на научный склад ума, Альберт с удовольствием приобщился к игре на скрипке и до конца жизни отлично владел этим инструментом. Приучила же его мама, которая была пианисткой. Пошел в католическую школу 41 Несмотря на то, что его родители были евреями, они не спешили обучать Альберта еврейским традициям. Более того, Альберт пошел в католическую школу. В школе учителя были невысокого мнения об Эйштейне.

Дополнительная информация по мероприятию: ЦЕЛЬ: Создание в рамках реализации стратегии инновационного развития Ступинского муниципального района образовательного [ Весь текст ] Конкурс детективов 12. С радостью передаем вам привет и благодарности от районных библиотек Карелии, куда поступили книги, переданные нашим землячеством. Разделение на Восток и Запад произошло между существовавшими на ту пору Поместными Церквами. Для участия прислать заявку на [ Весь текст ] Цензура и немного нервно 30.

Почему Эйнштейн не пожелал быть президентом Израиля, хотя ему предлагали

Китайские цензоры запретили называть Эйнштейна евреем: Мир: Эйнштейн в это время высказывался, призывая евреев и арабов к мирному сосуществованию.
Сионист Альберт Эйнштейн предпочитал примитивных дам и женился на сестре - Экспресс газета Вывод: Эйнштейн по своим взглядам и деятельности даже не немец, а скорее "гражданин мира".

Письмо Альберта Эйнштейна в "Нью-Йорк Таймс" от 1948 года

«Письмо о Боге Альберта Эйнштейна продано на аукционе Christie"s в Нью-Йорке за 2,892,500 долларов, –сообщается в заявлении аукционного дома по итогам торгов. Когда в 1952 году умер первый президент Израиля Хаим Вейцман, было объявлено, что величайшим из живущих евреев является Эйнштейн. Так у Альберта Эйнштейна появилась идея об объединении еврейского народа каким-то совместным делом, его возрождении и консолидации. Рукописный оригинал письма Альберта Эйнштейна, в котором он рассуждает о религии и Боге, а также критикует идею избранности еврейского народа, продан с аукциона eBay за 3 млн 100.

Физика: Арийская или Еврейская?

Как заявил анонимный китайский эксперт, занимающийся проблемами отношений Китая и стран Ближнего Востока, "правительство просто не хочет, чтобы выставка прошла прямо сейчас". Выставку, посвященную Эйнштейну, планировалось открыть в сентябре. Ее организаторы рассчитывали, что за четыре месяца экспозиция будет показана в пяти городах Китая, в том числе в Пекине и Шанхае. Сообщалось, что выставка станет крупнейшим за многие годы проектом в области культурного обмена между Израилем и Китаем.

Фото ШМЖ 5.

В синагоге должен храниться свиток Торы, которая написана от руки на пергаменте. В пересчете на книжные страницы Тора состоит из примерно 1500 страниц. Если все уместить в свиток, то он должен быть огромный. Значит, на обычной книжной полке, в ряду с другими книгами, его хранить не будут.

Фото ШМЖ И тут наш взгляд падает на отдельно стоящий шкаф, похожий на кабинку для голосования, закрытый спереди шторкой и освещенный сверху необычной лампой. Верхняя секция шкафа заперта на ключ. Но для учеников Школы межэтнической журналистики этот шкаф, конечно же, открыли. И в нём оказался внушительный, метровый на вид, свиток с изящным кондаком держателем, на который наматывают пергамент , обернутый в черную ткань.

Собрав воедино все факты, можно с уверенность заявить, что мы нашли псковскую синагогу! Псковская еврейская община располагается в том же здании, то и благотворительная организация «Хэсэд Ицхак». В этой общине насчитывается не больше 30 человек, так что обязательный «порог» в десять иудеев ими пройден. Альберт Эйнштейн в это число, конечно же, не входит, но его портрет как бы намекает.

Хотя искать в этом какой-то подтекст не стоит, потому что при выборе персонажа для мурала никто не ориентировался ни на его национальность, ни его религию. Священную Тору псковской иудейской общине подарила американская из Паоло-Альто в 2002 году. Ну как «подарила». На самом деле Тора вернулась на родину.

Ведь этот свиток был увезён откуда-то с Северо-Запада России в Америку эмигрантами первой волны, а теперь он снова на своем месте, что, разумеется, не умаляет заслуг американской общины, которая позаботилась о том, чтобы вернуть его в Россию. Фото ШМЖ Часы в псковской синагоге идут задом-наперед, потому что цифры там написаны на иврите, а написанное на иврите надо читать справа налево. Странный светильник над шкафом с Торой, символизирующий своего рода «вечный огонь» «нер нешама» - «свеча души» , — это подарок псковичам от американской художницы, которая делает такие светильники в память о погибших во время Холокоста еврейских детях. Она собрала столько же монет, сколько в Холокост было уничтожено детей, и теперь изготавливает из них вот такие священные предметы.

В псковской синагоге есть и менора — семирожковый подсвечник, и талит — специальная накидка-облачение для молитв. Председателем Псковской еврейской общины является Роман Каган, но он, как уже было сказано, не раввин.

А через 2 года он прибыл в Иерусалим, где провел несколько встреч и естественно прочитал свои лекции, который были встречены овациями. Просил о создании Еврейского университета 41 Эйнштейн проникся идеями сионизма и отстаивал позицию о Еврейском государстве в Палестине. В частности, он просил об открытии Еврейского Университета в Иерусалиме. В этот период он не раз говорил, что стал чувствовать себя евреем и отмечал, что евреи могут добиться своего только объединив свои усилия.

Отъезд из Германии из-за гонений 41 Еврейское происхождение и увеличение антисемитизма в мире заставили Эйнштейна собрать вещи и сбежать в США. В Германии он был объявлен врагом, за него обещали крупную награду, а все его труды были названы лженаукой. Все, что он не успел вывезти в Америку было уничтожено и разграблено. В США же ценили его мнение и даже президент Рузвельт встречался с ним. Приветствовал создание Израиля 41 В 1947-ом году, когда государство Израиль должно было вот-вот появиться на мировой карте, Эйнштейн призывал арабов и евреев жить в мире и горячо приветствовал то, что евреи наконец обретут свою страну. К слову, Израиль появился в 1948-ом году.

Эйнштейн — президент Израиля?

Несколько месяцев он не вставал с постели, но продолжал активно работать. Только в 1920 году болезни отступили. Осенью 1919 года английская экспедиция Артура Эддингтона в момент затмения зафиксировала предсказанное Эйнштейном отклонение света в поле тяготения Солнца.

При этом измеренное значение соответствовало не ньютоновскому, а эйнштейновскому закону тяготения. Сенсационную новость перепечатали газеты всей Европы, хотя суть новой теории чаще всего излагалась в беззастенчиво искажённом виде [48]. Слава Эйнштейна достигла небывалых высот. Эйнштейн с женой в Японии, ноябрь-декабрь 1922 года В мае 1920 года Эйнштейн, вместе с другими членами Берлинской академии наук , был приведён к присяге как государственный служащий и по закону стал считаться гражданином Германии [49].

Однако швейцарское гражданство он сохранил до конца жизни [50]. В 1920-е годы, получая отовсюду приглашения, он много путешествовал по Европе по швейцарскому паспорту , читал лекции для учёных, студентов и для любознательной публики. Посетил и США, где в честь именитого гостя была принята специальная приветственная резолюция Конгресса 1921. В конце 1922 года посетил Индию , где имел продолжительное общение с Рабиндранатом Тагором , и Китай.

Зиму Эйнштейн встретил в Японии , где его застала новость о присуждении ему Нобелевской премии. Нобелевская премия 1922 Эйнштейна неоднократно номинировали на Нобелевскую премию по физике. Первая такая номинация за теорию относительности состоялась, по инициативе Вильгельма Оствальда , уже в 1910 году, однако Нобелевский комитет счёл экспериментальные доказательства теории относительности недостаточными. Далее выдвижение кандидатуры Эйнштейна повторялось ежегодно, кроме 1911 и 1915 годов.

Однако члены Нобелевского комитета долгое время не решались присудить премию автору столь революционных теорий. В составе комитета не было никого, кто мог бы компетентно оценить содержание и значение теории относительности; например, доклад по этой теме было поручено подготовить председателю Комитета по физике врачу-офтальмологу Альвару Гульстранду. В конце концов был найден дипломатичный выход: премия за 1921 год была присуждена Эйнштейну в ноябре 1922 года за теорию фотоэффекта , то есть за наиболее бесспорную и хорошо проверенную в эксперименте работу; впрочем, текст решения содержал нейтральное добавление: «… и за другие работы в области теоретической физики» [51]. Поскольку Эйнштейн был в отъезде, премию от его имени принял 10 декабря 1922 года Рудольф Надольный , посол Германии в Швеции.

Предварительно он запросил подтверждения, является ли Эйнштейн гражданином Германии или Швейцарии; Прусская академия наук официально заверила, что Эйнштейн — германский подданный, хотя его швейцарское гражданство также признаётся действительным. Знаки отличия, сопровождающие премию, Эйнштейн по возвращении в Берлин получил лично у шведского посла [51]. Естественно, традиционную Нобелевскую речь в июле 1923 года Эйнштейн посвятил теории относительности [53]. Эйнштейн и Лоренц 1921 Берлин 1922—1933 В 1923 году, завершая своё путешествие, Эйнштейн выступил в Иерусалиме , где намечалось вскоре 1925 год открыть Еврейский университет.

В 1924 году молодой индийский физик Шатьендранат Бозе в кратком письме обратился к Эйнштейну с просьбой помочь в публикации статьи, в которой выдвигал предположение, положенное в основу современной квантовой статистики. Бозе предложил рассматривать свет в качестве газа из фотонов. Эйнштейн пришёл к выводу, что эту же статистику можно использовать для атомов и молекул в целом. В 1925 году Эйнштейн опубликовал статью Бозе в немецком переводе, а затем собственную статью, в которой излагал обобщённую модель Бозе, применимую к системам тождественных частиц с целым спином , называемых бозонами.

На основании данной квантовой статистики, известной ныне как статистика Бозе — Эйнштейна , оба физика ещё в середине 1920-х годов теоретически обосновали существование пятого агрегатного состояния вещества — конденсата Бозе — Эйнштейна. Суть «конденсата» Бозе — Эйнштейна состоит в переходе большого числа частиц идеального бозе-газа в состояние с нулевым импульсом при температурах, приближающихся к абсолютному нулю, когда длина волны де Бройля теплового движения частиц и среднее расстояние между этими частицами сводятся к одному порядку. Начиная с 1995 года, когда первый подобный конденсат был получен в университете Колорадо , учёные практически доказали возможность существования конденсатов Бозе — Эйнштейна из водорода , лития , натрия , рубидия и гелия. Как личность огромного и всеобщего авторитета Эйнштейна постоянно привлекали в эти годы к разного рода политическим акциям, где он выступал за социальную справедливость, за интернационализм и сотрудничество между странами см.

В 1923 году Эйнштейн участвовал в организации общества культурных связей «Друзья новой России». Неоднократно призывал к разоружению и объединению Европы, к отмене обязательной воинской службы. В 1928 году Эйнштейн проводил в последний путь Лоренца, с которым очень подружился в его последние годы. Именно Лоренц выдвинул кандидатуру Эйнштейна на Нобелевскую премию в 1920 году и поддержал её в следующем году.

Эйнштейн спасает евреев, или Как отговорить фюрера

В 1904 году Лоренц выступил со статьёй «Электромагнитные явления в системе, движущейся со скоростью, меньшей скорости света», где вывел формулы, связывающие между собой пространственные координаты и моменты времени в двух различных инерциаль-ных системах отсчёта преобразования Лоренца. Пуанкаре 1854-1912 , исходя из теории Лоренца... Кузнецов вы делено мной - В. Он показал, что не только в неподвижной, но и в любой другой системе отсчёта, движущейся равномерно и прямолинейно, законы физических явлений будут одинаковыми. Однако к такому заключению он пришёл, исходя из представлений классической физики и гипотезы неподвижного эфира»- С. Следует отметить, что преобразования Лоренца «явились исходными при создании теории относительности» Малая Советская Энциклопедия, 1959. В 1898 году один из выпусков широко известного тогда французского научного журнала открылся статьёй Пуанкаре «Измерение времени», в которой автор анализировал такие простые, казалось бы, понятия как равенство двух промежутков времени и соответствие между собой моментов времени в разных точках пространства. Полученный результат казался современникам Пуанкаре весьма неожиданным: абсолютного времени и абсолютной одновременности в природе не существует. Лишь на основе условного соглашения можно считать равными длительности двух промежутков времени и одновременными два явления, происшедшие в разных точках пространства.

Это было совершенно новое, «неклассическое» понимание времени и одновременности. Другое положение статьи 1898 года Пуанкаре писал о постоянстве скорости распространения света во всех направлениях. Непосредственное участие Пуанкаре в создании теории относительности следует из его статей «Пространство и время», «Новая механика». В конце XIX века были уже найдены преобразования пространственно-временных координат, составляющие основу теории относительности. Были получены также самые необычные следствия этой теории о сокращении длин отрезков и расширении временных интервалов. В работах Лоренца и английского физика Лармора контуры новой теории, приводящей к революционному преобразованию всей физики, проступали вполне отчётливо. Но они применялись лишь для уравнений электродинамики, что не обеспечивало всеобщности принципа относительности. В них требование «вариантности независимости всех законов физики относительно преобразований Лоренца являлось новой, строгой в математическом отношении формулировкой универсального принципа относительности.

Академик А. Логунов по случаю 130-летия со дня рождения А Пуанкаре написал: «Анри Пуанкаре уже в первой работе от 5 июня 1905 года , исходя из уравнений Максвелла-Лоренца, установил принцип относительности для электромагнитных явлений как строгую математическую истину. Он распространил также постулат относительности на все силы природы, открыл законы релятивистской механики» А. Перестройка теории тяготения в соответствии с принципом относительности имела особое значение, как начало становления новой, так называемой релятивистской теории гравитации. Именно в изложении французского учёного новая физическая теория обрела строгую математическую форму. Он первым ввел в неё четырёхмерное представление, добавив к трём пространственным координатам четвёртую - собственное время системы отсчета»... В 1921 году швейцарский физик В. Паули написал для «Математической энциклопедии» статью «Принцип относительности», где он выделяет работы трёх авторов - Лоренца, Пуанкаре и Эйнштейна.

Паули писал: «В работе Пуанкаре были заполнены формальные пробелы, оставшиеся у Лоренца. Принцип относительности был им высказан в качестве всеобщего и строгого положения», а роль работы Эйнштейна состояла в том, что она давала изложение совершенно нового и глубокого понимания всей проблемы» выделено мной - В. Что касается знаменитого соотношения между массой и энергией, то Пуанкаре ещё в 1900 году пришёл к результатам, из которых непосредственно следовало это соотношение для электромагнитного излучения. В 1954 году вышел второй том «Истории теорий эфира и электричества» Э. Уиттекера, один из разделов которого назывался «Теория относительности Пуанкаре и Лоренца». Против издания этой книги выступал давний большой друг Эйнштейна Макс Борн краткую биографию Макса Борна можно прочитать в сборнике С. Фридмана «Евреи - лауреаты Нобелевской премии», М. Но сам Борн писал: «...

Специальная теория относительности была открытием, в конечном счёте не одного человека. Работа Эйнштейна была тем последним решающем элементом в фундаменте, заложенном Лоренцем, Пуанкаре и другими, на котором могло держаться здание, воздвигнутое затем Минковским» выделено мной — В. Пуанкаре же, по мнению Эйнштейна, «несмотря на остроумие своих построений, слабо понимал ситуацию в физике» Б. В своё время много усилий приложил великий русский математик Л. Понтрягин к изданию книг А. Он писал: «Дело в том, что в работах Пуанкаре ещё задолго до Эйнштейна высказаны основные положения теории относительности... Между тем сионистские круги упорно стремятся представить Эйнштейна единственным создателем теории относительности. Это несправедливо» выделено мной - В.

Например, можно сказать «тора Эйнштейна», то есть «теория Эйнштейна». Но если слово не переводится и пишется с заглавной буквы Тора , то это означает, что речь идёт об исходящем от Бога знании» «Энциклопедия для детей. Религии мира». Исходящие от человека знания содержались в сентябрьской 1905 года статье Эйнштейна и в части постановки задачи о теории, удовлетворяющей принципу относительности, совпадали с работами Лоренца и Пуанкаре. Кузнецов, выделено мной - В. Геометрическая иллюстрация по замечанию В. Журавлёва теории относительности была дана в работах немецкого математика Минковского 1907 год, доклад «Принцип относительности» , но он ни в одной своей статье не отметил выдающихся результатов Пуанкаре в развитии математического аппарата теории относительности и не упомянул предложенную Пуанкаре идею четырехмерного представления этой теории. В то же время в ряде вопросов Пуанкаре здесь опередил и Минковского.

Но, видимо, такие притязания немецкой науки представлялись ему настолько необоснованными, что он не считал нужным делать специальные заявления по этому поводу» там же. Поведение же Лоренца выглядело «весьма странным потворствованием развернувшейся тогда кампании, тенденциозно приписывающей одному Эйнштейну результаты коллективного труда нескольких выдающихся учёных... Может быть, это было связано с тем, что Лоренц разрешил использовать своё имя для организации частного фонда со сбором в него пожертвований? И ещё одна интересная деталь - в 1912 году Лоренц оставил специально созданную для него кафедру теоретической физики, передав её Паулю Эренфесту самому близкому Эйнштейну европейскому физику, общение с которым у него продолжалось двадцать лет. Следует отметить, что во время пребывания во Франции в 1922 году Эйнштейн не смог выступить во Французской Академии наук. По словам Б. Кузнецова «Здесь для многих имя Эйнштейна было одиозным - он был сторонником свободы, мира, социального прогресса». Видимо, во Французской Академии Наук собрались одни националисты и антисемиты и, вообще, будущие фашисты.

Скорее можно предположить, что французским академикам хорошо была известна роль Лоренца и Пуанкаре в создании теории относительности и роль Эйнштейна и связанных с ним «сторонников свободы» в монополизации этой теории. Вспомним, что в своём выступлении 1911 года в Лондонском университете Пуанкаре по-прежнему связывал происшедший переворот в физике только с именем Лоренца, совсем не упоминая Эйнштейна. В 1915 году Эйнштейн опубликовал общую теорию относительности. В специальной теории относительности 1905 г. Общая теория относительности по существу является теорией тяготения. В 1826 году Н. Лобачевский доказал, что может существовать иная, неевклидова геометрия, отказывающаяся от постулата параллельных линий. В геометрии Н.

Лобачевского через точку, взятую вне прямой, можно провести бесчисленное множество прямых, не пересекающихся с данной. Фактически, общая теория относительности - это попытка дать физическое объяснение четырёхмерной геометрии. Г Кузнецов пишет: «Идея физической реальности некоторой новой, нетрадиционной, может быть парадоксальной, может быть неевклидовой, геометрии появилась у Лобачевского, Гаусса и Римана. Но она не стала физической теорией... Специальная теория относительности базируется на следующих основных положениях: 1 отсутствие в природе эфира; 2 принцип относительности; 3 принцип постоянства скорости света; 4 неизменность интервала, состоящего из трёх пространственных координат и произведения времени на скорость света; 5 принцип «одновременности», определяющий одновременность происходящего события, по моменту прихода к наблюдателю светового сигнала. Первое положение - представление об эфире как о неподвижной среде, которая могла, следовательно, быть избранной в качестве системы отсчёта, позволяла таким образом, выделить абсолютное движение. Исходя из признания существования эфира, Лоренцем были получены его преобразования, использованные Эйнштейном в специальной теории относительности с отказом от признания факта существования эфира. Второе - по существу есть обобщение механического принципа относительности Галилея 1632 г.

Галилей, рассматривая механические явления, происходящие в закрытой каюте корабля, пришёл к выводу, что никакими опытами внутри каюты невозможно обнаружить факт покоя или равномерного и прямолинейного движения корабля. Эйнштейн распространил этот вывод на немеханические явления. Таким образом, принцип относительности утверждает, что все законы природы а не только законы механики одинаковы во всех инерциальных системах координат инерциальная система -это та, в которой выполняются законы Ньютона , то есть системах, движущихся прямолинейно и равномерно относительно друг друга; все инерциальные системы равноправны. Третье положение - скорость света в вакууме одинакова во всех инерциальных системах координат. Это допущение понималось Эйнштейном как постоянство скорости света. В действительности же эта связь была получена Пуанкаре подробнее об этом говорится ниже. Отсюда возник так называемый парадокс «близнецов»: космонавт, который пролетел на корабле год по часам корабля со скоростью, близкой к скорости света, возвратившись на Землю, встретит брата-близнеца, постаревшего почти на сорок лет. Третье допущение есть обобщение результатов опыта Майкельсона 1881 года , из которого следует, что скорость света одинакова в разных направлениях и не зависит от факта движения Земли.

В основе четвёртого и пятого допущения лежит «привязка» к скорости света. Общая теория относительности распространяла специальную теорию относительности на ускоренные движения, для чего нужно было показать, что за счёт тяготения могут быть отнесены не только динамические эффекты движения, но и оптические явления, делала вывод о наличии у света гравитационной массы. Эйнштейн отождествлял тяготение с искривлением пространства-времени. Идея гравитационной массы света и соответственного искривления светового луча под действием тяжёлого тела - в его гравитационном поле давало новую гипотезу о Вселенной. В основу общей теории относительности Эйнштейн положил следующие допущения: 1 Гравитационное поле моделируется искривленным пространством бесконечно малого объёма, и соответствующее ускорение системы отсчёта проявляется в том, что локально гравитационное поле может быть устранено преобразованием координат. Здесь следует отметить, что Эйнштейн в своём первом сообщении об уравнениях гравитационного поля сказал, что приведённые им соотношения получены «из общих соображений»-, не упомянув об авторстве Гильберта. Гильберт по своей наивности незадолго до этого сообщил результаты своих математических выкладок Эйнштейну после настойчивых просьб последнего. Когда же он понял, с кем имеет дело, было уже поздно -уравнения Гильберта, вывод которых представляет серьёзное математическое достижение, стали именоваться уравнениями Эйнштейна.

Эйнштейн писал 1924 год : «... Мы не можем а теоретической физике обойтись без эфира, то есть континуума, наделённого физическими свойствами... Двойственной, по словам Б. Кузнецова, была оценка теории относительности при жизни Эйнштейна. С одной стороны, «... Суд назначил экспертизу, которая должна была определить, не свидетельствует ли эта работа об умственном расстройстве подсудимого» выделено мной - В. И дальше - «... Тем более, что по вопросу «травли» теории относительности в Германии есть и другое мнение: в то время Эйнштейн и Минковский усиленно превозносились немецкой школой физиков в качестве единственных создателей теории относительности.

По поводу же незыблемости физических принципов теории относительности в варианте Эйнштейна можно привести слова Д. Томсона: «Очарование физики в том и состоит, что о ней нет жёстких и твёрдых границ, что каждое открытие не является пределом, а только аллеей, ведущей в страну, ещё не исследованную, и сколько бы ни существовала наука, всегда будет изобилие нерешённых проблем... Понятие «эфир» возникло ещё во времена древних греков: по их мифологии - это самый верхний, чистый и прозрачный слой воздуха местопребывание богов. Аристотель ученик Платона в дополнение к четырём стихиям - огонь, вода, воздух, земля - ввёл пятую сущность всех вещей - эфир. Так в физику вошло понятие «мировой эфир» - универсальной среды, заполняющей всё пространство, в том числе и промежутки между атомами и молекулами в телах. Лукреций древнеримский философ, автор сочинения «О природе вещей», излагающего идеи Демокрита и Эпикура считал, что эфир - материя, состоящая из особенно лёгких и подвижных атомов. Современник Ньютона - Гюйгенс, говоря о природе света, считал, что световое возбуждение следует рассматривать как упругие импульсы, распространяющиеся в эфире, заполняющем всё пространство, а огромная скорость распространения света обусловлена упругостью и плотностью эфира и не предполагает быстрых перемещений частиц эфира. Во времена Гюйгенса-Ньютона волновая тория света была лишь схематично намечена.

Эйлер и Ломоносов отстаивали и развивали представление о свете, как о волнообразных колебаниях эфира. Ломоносов пытался уточнить и углубить понятие эфира, рассматривая различные возможные типы движения эфира - «текущее, коловратное и зыблющееся. В 1756 году он писал: «Так как эти явления электричество имеют место в пространстве, лишённом воздуха, а свет и огонь происходят в пустоте и зависят от эфира, то кажется правдоподобным, что эта электрическая материя тождественна с эфиром». И далее: «Чтобы это выяснить, необходимо изучить природу эфира; если она вполне пригодна для объяснения электрических явлений, то будет достаточно большая вероятность, что они происходят от движения эфира. Наконец, если не найдётся никакой другой материи, то достовернейшая причина электричества будет движущийся эфир». Впоследствии то, что световые волны поперечны, то есть направления колебаний в них перпендикулярны к направлению распространения, что возможно только в твёрдом теле, заставило приписать эфиру свойства упругого твёрдого тела. Максвелл на основе опытов Герца сформулировал заключение, что свет есть электромагнитное явление. В представлении Лоренца конец девятнадцатого века эфир есть безграничная неподвижная среда, единственной характеристикой которой является лишь определённая скорость распространения в ней электромагнитных возмущений и в частности света.

Это представление об эфире как о неподвижной среде, которая могла, следовательно, быть избранной в качестве системы отсчёта, позволяла таким образом выделить абсолютное движение. О взглядах Пуанкаре у академика А. Логунова сказано так: «Интересно отметить, что хотя выдвинутый Пуанкаре постулат относительности предполагает полную невозможность определения движения материи относительно эфира, само понятие эфира им не отбрасывается». И далее: «В современной теоретической физике понятие эфира уступило понятию физического вакуума - основного состояния, в котором неизбежно присутствуют квантовые флуктуации - нулевые колебания квантовых полей» выделено мной — В. Проблеме эфира уделял большое внимание и великий русский учёный Д. Менделеев, который, в частности, писал: «Для многих учёных эфир содержит эту первичную материю в несложившемся виде, то есть не в форме элементарных химических атомов и образуемых ими частиц, молекул и веществ, а в виде составного начала, из которого сложились сами химические атомы» «Основы химии», Л. Электродинамика теории относительности, пришедшая на смену электродинамике Лоренца, вообще отказалась от представления об эфире, играющем роль материального носителя электромагнитных процессов. Электромагнитное поле, и в частности свет, являются сами по себе особой формой материи, имеющей много черт сходства, но и характерных различий с веществом в обычном смысле слова электронами, позитронами, нейтронами, атомами и пр.

Материальная природа света отчётливо проявляется в явлениях светового давления, установленного опытным путём П. То обстоятельство, что свет электромагнитное поле и вещество представляют собой две различные формы материи, с особой отчётливостью проявляется в превращениях кванта света в пару электрон-позитрон и, обратно, в образовании светового кванта за счет объединения позитрона и электрона. Но целый ряд оптических явлений, в частности фотоэлектричский эффект и вопросы рассеяния света, выдвинули на первый план корпускулярные особенности света, а, следовательно, и признание существования мирового эфира или физического вакуума. Как подчёркивал академик Г. Ландсберг «Оптика» : «Нельзя не отметить, что современная квантовая теория света теория Ньютона характеризуется чертами, которые напоминают ньютоново представление о свете даже в большей степени, чем это может показаться с первого взгляда. Корпускулярные свойства света получили экспериментальное обоснование, гораздо более серьёзное и разнообразное, чем это было во времена Ньютона... Ацюковский определяет мировой эфир как газоподобную среду, заполняющую всё мировое пространство и являющуюся строительным материалом для всех видов «элементарных частиц» вещества «Эфиродинамические гипотезы», «Петит», 1997. Отвергая в специальной теории относительности существование эфира, Эйнштейн в общей теории относительности теории тяготения допускает его существование: «Общая теория относительности наделяет пространство физическими свойствами; таким образом, в этом смысле эфир существует.

Согласно общей теории относительности пространство немыслимо без эфира... Ацюковского «Эфиродинамические гипотезы». Причина отказа Эйнштейна от гипотезы существования эфира весьма оригинальна и была им обоснована так: «... Ацюковский «Блеск и нищета Теории относительности Эйнштейна», г. Жуковский, 2000. В свою очередь заметим, что можно говорить только о теории относительности, присвоенной Эйнштейном, или о теории относительности в варианте Эйнштейна. Взгляд же «гения всех времен» и одного народа на «мировой эфир», когда в одной «своей» теории он отрицает наличие эфира, а в другой - опирается на это представление, можно рассматривать с одной стороны как причуды гения «что хочу, то и ворочу» , а с другой стороны как проявление кретинизма, когда «левая рука не знает, что делает правая». Вернадский, - что вакуум не есть пустота с температурой абсолютного нуля, как ещё недавно думали, а есть активная область максимальной энергии нам доступного Космоса.

То есть пустоты нет. Мы вернулись к старому спору средневековых философов и учёных, но в отличие от них идём экспериментальным путём - путём наблюдений» здесь и далее в этом разделе высказывания Вернадского приводятся по книге Р. Баландина «Вернадский: жизнь, мысль, бессмертие», М. Вернадский отмечал, что вся наша Вселенная в основном состоит из космического вакуума: «... Космический вакуум пространственно господствует как таковой, и газообразное вещество, которое представляют собой звезды и Солнце, геометрически теряется в космической пустоте». Вернадский вспоминал мысль Менделеева: «Я помню со своей молодости, какое впечатление на меня произвело в конце 70-х годов предисловие Д. Менделеева 1834-1907 к русскому переводу книги Мона о погоде. Он указал, что разгадка погоды находится в современной ионосфере, в вакууме, подчиненном вращению нашей планеты.

Это было великое предвидение будущего. Сейчас мы стоим перед разгадкой «пустого» мирового пространства - вакуума. Это лаборатория грандиознейших материально-энергетических процессов» выделено мной - В. Заметим также, что мысль, высказанная Менделеевым, относится к семидесятым годам девятнадцатого века! Чрезвычайно современно звучат слова Вернадского: «Об этих пространствах с рассеянными атомами и молекулами правильнее мыслить не как о материальной пустоте «вакуума», но как о концентрации своеобразной энергии, в рассеянном виде содержащей колоссальные запасы материи и энергии... Физика, часть вторая» отмечает: Предпринимались многочисленные, но неудачные попытки обнаружить эфир, точнее «эфирный ветер». Решающий опыт, проведённый Альбертом Майкелъсоном и Эдвардом Морли, был осуществлён в 1887 г. Фридмана «Евреи - лауреаты Нобелевской премии», «Дограф», М.

При этом Фридман делает очень интересное «утверждение»: «Майкельсон ретроспективно подтвердил ещё не появившуюся к тому времени специальную теорию относительности Альберта Эйнштейна»- выделено мной - В. В этой короткой фразе содержится сразу два ложных утверждения: 1 слово «ретроспективный» означает «обращённый к прошлому, посвящённый рассмотрению прошлого» «Словарь иностранных слов» , то есть нельзя «ретроспективно» подтвердить то, что ещё не появилось; 2 специальная теория относительности не является теорией Эйнштейна. При этом никого не смущает факт, что мы не видим всё «небо в алмазах», что свет от далёких звёзд не доходит до Земли, хотя в предположении отсутствия эфира физического вакуума дальность распространения света должна быть бесконечной. Однако практически с тех пор в физике принято считать, что «Опыт Майкельсона» показал ошибочность представлений о существовании в природе такой среды, как эфир» Ю. Галаев «Эфирный ветер. Полный обзор по экспериментальным исследованиям проблемы дан в работе В. Ацюковского «Эфирный ветер» Энергоиздат, 1993 , в которой отмечается, что в корректных экспериментах ряда учёных, в первую очередь Д. Миллера, «эфирный ветер был обнаружен, значение его скорости и направление были определены с неплохой для своего времени точностью.

Оказалось, что направление этого ветра вовсе не совпадает с направлением движения Земли, как предполагалось в начале, а почти перпендикулярно к нему... И хотя Миллером... Один из таких экспериментов был выполнен Ю. Галаевым «Эфирный ветер. Эксперимент в диапазоне радиоволн», «Петит», 2000 , который отмечает: «Значение скорости эфирного ветра, измеренное в настоящей работе в диапазоне радиоволн, близко к значениям скоростей эфирного ветра, измеренным в оптическом диапазоне электромагнитных волн в экспериментах Миллера, Майкельсона, Лиса, Пирсона... Таким образом, результаты выполненного эксперимента согласуются с положениями исходной гипотезы о существовании в природе материальной среды эфира»-. Райкина: «ученье свет, а неучёных - тьма». Матвеева» «В третье тысячелетие без физической относительности?

Матвеев пишет: «Специальная теория относительности давно и постоянно не даёт покоя скептикам, выражающим сомнение в её правильности. Несмотря на то, что публикации скептиков не приветствуются истинодержателями всех стран мира, такие публикации просачиваются в печать либо публикуются на страницах крайне малочисленных газет и журналов, лишённых фиговых листков «демократии». Всё сказанное является абсолютно справедливым, но, к сожалению, не имеющим никакого отношения к рекламируемой книге. Действительно, «истинодержатели всех стран мира» делают все возможное и невозможное для того, чтобы материалы, критикующие теорию относительности в варианте Эйнштейна, не могли бы явиться в демократических средствах массовой информации, крича при этом о «свободе слова». Но открываем авторскую аннотацию книги: «Очарованный теорией относительности Эйнштейна автор книги оспаривает традиционный взгляд на физическую относительность и на страницах предлагаемой вашему вниманию книги показывает, что всё в материальном мире абсолютно и ничего относительного в нём нет. От множества книг, авторы которых, отвергая неприемлемые для них выводы специалистов в области теории относительности, покушаются и на важнейшие физические положения самой теории, данная книга отличается тем, что специальная теория относительности Эйнштейна рассматривается в ней как верная теория, в мировоззренческом плане свидетельствующая о вещах, прямо противоположных тому, что заявляли физики и философы уходящего от нас столетия» выделено мной - В. В одном автор прав - эта теория в смысле её универсальности «прямо противоречит тому, что заявляли физики и философы». Автор вносит «ясность» в этот вопрос, запутавшись в физических определениях скорости.

Он пишет: «Относительное движение можно считать объективным, реальным и, простите за каламбур, абсолютным. При соответствующем определении скорости можно даже утверждать, что спидометр автомобиля показывает реальную абсолютную скорость движения автомобиля относительно поверхности земли». Между тем в физике механике приняты определения, которые лучше всего рассмотреть на любимом примере эйнштейновских популяризаторов: Пусть по вагону движущегося поезда идёт пассажир. Тогда скорость движения пассажира относительно вагона определяется как относительная, скорость его движения по отношению к неподвижной платформе определяется как абсолютная, а скорость поезда по отношению к платформе определяется как переносная см. Хайкин «Механика», М. Таким образом, движение относительно «движущейся» системы координат принято называть «относительными, это же движение по отношению к «неподвижной» системе координат - «абсолютным». Движение «движущейся» системы координат относительно «неподвижной» называть переносным. В книге Матвеева масса несуразностей мягко говоря - так, например, рассматривая движение с постоянной скоростью, автор вводит понятие «мгновенной скорости», что лишено смысла при постоянстве скорости движения.

У Матвеева всё очень просто - назови относительную скорость абсолютной и теория относительности станет теорией абсолютности, как это следует из авторских рассуждений, изложенных на 189 страницах книги, и тогда можно сразу же сделать вывод: «Меня успокаивает тот факт, что я не ниспровергатель, скорее наоборот. В своё время я сотворил себе кумира, и этим кумиром был для меня Эйнштейн - человек, не только создавший целое направление в физике, но и придавший физической теории сказочный облик. Мчащиеся в космическом пространстве поезда и наблюдатели Эйнштейна завораживают не меньше, чем сказочные персонажи всех времён и народов. Денисова «Мифы теории относительности», Вильнюс, 1989. В моём понимании эйнштейновская теория относительности ни из каких мифов не состоит - она сама сказка. Сказка, ставшая былью. Былью величественной - порой жестокой и даже страшной... Эта быль меня порой восхищает, порой тревожит, и тогда хочется, чтобы этой были не было, чтобы кто-то всесильный наложил на неё вето.

Сказка же только восхищает. Хочется, чтобы сказка осталась навсегда и чтобы её никто и никогда не опроверг. И я не только не пытался разрушить сказочный мир Эйнштейна, а, напротив, попытался доказать, что этот мир не относителен, а абсолютен» В. По основной линии В. Матвеева теория относительности в варианте Эйнштейна не является мифом миф - слово; сказание; предание.

Религиозность такого человека состоит в том, что у него нет сомнений в значимости и величии этих сверхличностных целей, которые не могут быть рационально обоснованы, но в этом и не нуждаются… В этом смысле религия — древнее стремление человечества ясно и полностью осознать эти ценности и цели и усиливать и расширять их влияние. Далее он проводит некоторую связь между наукой и религией, и говорит что «наука может быть создана только теми, кто насквозь пропитан стремлением к истине и пониманию. Но источник этого чувства берёт начало из области религии.

Оттуда же — вера в возможность того, что правила этого мира рациональны, то есть постижимы для разума. Я не могу представить настоящего учёного без крепкой веры в это. Образно ситуацию можно описать так: наука без религии — хрома, а религия без науки — слепа». Затем Эйнштейн снова пишет, что не верит в персонифицированного Бога и утверждает: Не существует ни господства человека, ни господства божества как независимых причин явлений природы. Конечно, доктрина Бога как личности, вмешивающейся в природные явления, никогда не может быть в буквальном смысле опровергнута наукой, ибо эта доктрина может всегда найти убежище в тех областях, куда научное знание ещё не способно проникнуть.

А нужна ли вообще для синагоги какая-то особенная архитектура? Может, достаточно каких-то других признаков? Хорошо было бы расспросить об этом священника — а именно, псковского раввина. Может, он нам расскажет, как должна выглядеть синагога и заодно покажет, где она? Но это легче сказать, чем сделать. Ведь в Пскове нет раввина. Интересно получается: специального здания для синагоги в Пскове не сохранилось, раввина нет, а иудеи все равно где-то собираются и как-то молятся. В этом месте грамотный читатель обязательно поправит автора, ведь он знает, что раввин и не священник вовсе, а, скорее, учёный, толкователь священных текстов. Всё больше загадок. Но продолжаем искать. Так как раввина в Пскове нет, попробуем узнать в интернете, каким условиям должна отвечать синагога, и проверим, есть ли в Пскове подходящие для неё места. Синагога должна располагаться на самом высоком месте в городе. С ним конкурируют гора Соколиха с памятником Александру Невскому и… закрытая городская свалка. Так что по этому признаку псковскую синагогу невозможно разыскать. Конечно, евреи стараются строить свои синагоги на возвышенностях, но если это нереально, то не страшно. Для синагоги нужен кворум из десяти евреев-мужчин старше 13 лет. Иудеям, как я понял, для священнодействия не нужны священники, но есть обязательное условие, чтобы в «приходе» было как минимум 10 евреев. Так что синагогу можно найти по такому признаку. Если в Пскове нет раввина, то, может, надо ориентироваться на какого-то другого известного еврея? Представьте, такой еврей в Пскове есть. Его зовут Альберт Эйнштейн. И это не шутка. Логично поискать рядом: вдруг где-то поблизости от Эйнштейна собрались ещё хотя бы девять евреев?

Гиппиус, узнав об этом, была возмущена, но продолжала защищать мужа. Впрочем, она и сама сочувствовала русским коллаборационистам, выбравшим сторону Германии, и писала о «русских мальчиках, которые ныне в сороковых годах нашего страшного столетия ведут новую святую борьбу за Россию рядом с новыми союзниками эти их не покинут! Речь Мережковского немедленно перепечатал русская нацистская газета. После этого супругов стали бойкотировать. Но было слишком поздно, на похороныпришло лишь несколько человек, и от клейма сторонника нацистов его имя очистить было уже невозможно. Хьюго Босс Михаил Пришвин Михаил Пришвин Посмертная публикация дневников русского советского писателя-орденоносца Михаил Пришвина стала ударом для многих его поклонников: в них он открыто писал о поддержке гитлеровского режима, о том, как ненавидел коммунистов и евреев, о том, что не верит, что цель нацистов — уничтожение славян, и о том, как хочет, чтобы немцы завоевали СССР. После оккупации Франции в 1940 году: «Немцы подошли к Сене. Мне почему-то приятно, а Разумнику друг писателя Иванов-Разумник, принявший сторону немцев после нападения на СССР и воевавший против русских — прим. Ред неприятно, и Ляля вторая жена Пришвина Валерия Лиорко — прим. Разумник потому за французов мне кажется , что они теперь против нас, как в ту войну стоял за немцев — что они были против нас хуже нас никого нет. А Ляля потому против немцев теперь, что они победители, и ей жалко французов. Я же, как взнузданный, стоял за Гитлера». Весна 1941 года: «Я стою за победу Германии, потому что Германия — это народ и государство в чистом виде…» 1940-41 гг. Евреи и все присные им ненавидят кровно Гитлера, эта ненависть наполнила половину мира от Ротшильда до русского интеллигентного нищего, женатого на еврейке. С другой стороны, другая половина стала против евреев"; "Глубочайшее всенародное сочувствие немцам есть своеобразное проявление русского патриотизма в смысле призвания Рюрика". В 1943 году к 70-летию Пришвина наградили Орденом Трудового Красного знамени, а 15 февраля 1945 года он пишет: «После объявления в Крыму разгрома Германии во всей силе стал вопрос: за что же умирают немцы, какой смысл их героизма? Дневники начали публиковать только в 1982 году, для издателей они стали шоком, но тем не менее были изданы без купюр. Гастролировала в рейхе, выступала в Германии перед французскими военнопленными, фотографировалась с немецкими офицерами, получала огромные гонорары за ночные концерты для немцев, устроенные на верхнем этаже борделя. На другом этаже в это время прятали евреев, и концерты Пиаф были прикрытием. Она помогла скрыться целому ряду еврейских музыкантов, впоследствии ставших членами Сопротивления. А французским пленным в немецких лагерях под видом автографов передавала поддельные документы. Михаил Пришвин Шарль Азнавур Шарль Азнавур Французский армянский певец Шарль Азнавур во время оккупации активно выступал в Париже и был очень востребован поклонниками-немцами. И в это же самое время вместе с семьей прятал в своей квартире евреев, а также помог герою Сопротивления МисакуМанушяну. За это в 2017 году Шарлю и его сестре Аиде вручили медали Рауля Валенберга. Активно снималась вплоть до крушения Третьего рейха, в 1936 году получила титул Государственной актрисы. Входила в ближайшее окружение Гитлера. В апреле 1945 года была арестована советскими оккупационными властями и доставлена из Берлина в Москву, но через два месяца возвращена назад. Впоследствии стало известно, что Чехова, по всей вероятности, была агентом советской разведки. Руководитель 4-го управления НКВД, курировавший разведывательно-диверсионную работу, Павел Судоплатов утверждал, что она должна была участвовать в покушении на Гитлера. Однако документальных подтверждений работе Чеховой на советскую разведку не найдено. К началу 1930-х была международной звездой. В 1936 году отказалась от предложения Геббельса платить за каждый фильм, снятый в Германии с ее участием, 200 000 рейхсмарок, с правом ее свободного выбора темы, продюсера и режиссера. В 1937 году покинула рейх и подала на американское гражданство. Имела романтические отношения с писателем-антифашистом Ремарком и актером-антифашистом Габеном. Публично отреклась от старшей сестры, узнав, что та принимает в своем кинотеатре и столовой надзирателей местного концлагеря Берген-Бельзен. В 1943 году прервала карьеру и три года выступала с концертами в войсках союзников. Песня «Лили Марлен» в ее исполнении была популярна и у американцев, и у солдат вермахта, причем для последних текст изменили, наделив пацифистским воздействием. Сразу после войны в 1945 году ненадолго посетила Германию. Есть версия, что Дитрих побывала на Нюрнбергском процессе. В 1947 году получила высшую награду американского военного министерства для гражданских лиц — медаль Свободы. В 1950 году стала кавалером ордена Почетного легиона, а позже — командором ордена. В 1960 году на гастролях ФБР столкнулась с травлей из-за антигерманской «предательской» позиции в военное время — ее забрасывали яйцами и плевали в лицо. Премьера фильма совпала с приговором по делу Адольфа Эйхмана, которое рассматривалось в Иерусалиме. Героиня Дитрих вдова казненного нацистского генерала, прототипа Вильгельма Кейтеля произносила монолог о том, что немцы не знали о преступлениях нацизма.

Эйнштейн спасает евреев, или Как отговорить фюрера

В письме, написанном на немецком языке 1 октября 1933 года, Эйнштейн пишет шотландскому философу и академику Оксфорда, сэру Уильяму Дэвиду Россу о немецком филологе и философе Юлиусе Штенцеле. В своем послании знаменитый ученый убеждает Росса, который был ректором Ориэл-колледжа в Оксфорде с 1929 по 1947 год и вице-канцлером Оксфордского университета с 1941 по 1944 год, вызвать Штенцеля в Великобританию или Соединенные Штаты в качестве приглашенного лектора. Юлиус Штенцель известен также тем, что был членом дисциплинарного комитета Кильского университета в Германии, исключившим группу нацистских студентов в 1930 году. После этого на профессора написал донос один из студентов, в результате чего он был временно отстанен от преподавания.

Тот согласился. Однажды в дверь его номера постучал курьер и протянул ему телеграмму: в ней сообщалось о присуждении Эйнштейну Нобелевской премии по физике.

Ученый хотел было дать посыльному чаевые, но денег у него в тот момент не оказалось.

В письме, написанном на немецком языке, Эйнштейн довольно резко высказался о религии в целом и предметно о христианстве и иудаизме, а также выразил сомнение в идее избранности еврейского народа. И еврейский народ, к которому я с радостью принадлежу и ментальность которого мне весьма близка, для меня ни в чем не отличается от других народов», — писал Эйнштейн. Организаторы аукциона назвали письмо «одним из самых интригующих документов XX столетия», имеющим важное историческое и культурное значение» и являющимся своеобразной квинтэссенцией мыслей Эйнштейна по вопросам бытия и религиозного сознания.

Кроме того, Эйнштейн отмечал, что из-за возникших у него финансовых проблем ему стало сложно оплачивать лечение его сына Эдуарда, у которого была диагностирована шизофрения. Другое письмо, датированное 1939 годом, было адресовано другу Эйнштейна доктору Морису Ленцу, который помогал еврейским беженцам. В нем ученый отмечал, что еврейскому народу пришлось столкнуться с тяжелейшим испытанием, и благодарил Ленца за его вклад в спасение евреев от преследований. Письмо Милеве выставлено на продажу за более чем 25 тысяч долларов, письмо Ленцу оценили в чуть менее 12 тысяч долларов.

Еврейские факты из жизни Владимира Этуша

Главная Новости НаукаВ неизвестном ранее письме Эйнштейна раскрыт план спасения еврея-ученого из нацистской Германии. Эйнштейн не сомневался, что австрийские присяжные отправили "бедного" еврея в тюрьму умышленно. Томский Обзор, новости, Мировые новости "Ребяческие суеверия": письмо Эйнштейна отчасти прояснило его отношение к религии "Ребяческие суеверия".

На интернет–аукционе eBay выставлено письмо Альберта Эйнштейна о евреях

«Колоссальный антисемитизм»: записи Эйнштейна выставлены на аукцион - Эйнштейн произнёс ряд речей с характерными ударениями на своё национальное происхождение: Я еврей с интернациональными взглядами (1916 г.) и т.д.
«Американский» израильтянин и «русский» американец получили «Нобелевскую премию для математиков» «Письмо о Боге Альберта Эйнштейна продано на аукционе Christie"s в Нью-Йорке за 2,892,500 долларов, –сообщается в заявлении аукционного дома по итогам торгов.
Еврейские факты из жизни Владимира Этуша Письмо, в котором Эйнштейн писал своей первой жене о безумии Гитлера, охватившем Германию, было продано на аукционе за 134 тысячи долларов.

Обсуждение (14)

  • Письмо Эйнштейна с критикой Бога и Библии продано почти за 3 млн. долларов
  • Эйнштейн не считал евреев избранным народом // — Глобальный еврейский онлайн центр
  • Ответы : Правда ли, что Альберт Эйнштейн был евреем ?
  • Вы уже зарегистрированы на Решете?
  • С. Гринберг: Эйнштейн и Ландау шутят. Еврейские остроты и анекдоты

Эйнштейн не считал евреев избранным народом

Такое решение было принято после того, как китайские цензоры попросили убрать из экспозиции все упоминания о том, что Эйнштейн был евреем и выступал за создание независимого еврейского государства. Как заявили представители Министерства культуры Китая, "каждый китаец и без того знает", какой национальности был великий ученый-физик. Пресс-секретарь посольства Израиля в Пекине Амир Саги Amir Sagi заявил, что предложение китайских цензоров является неприемлемым. Он назвал просьбу китайцев сократить программу выставки "оскорблением всех евреев и израильского государства".

То есть уменьшение частоты световых волн от удалённых от нас галактик. И чем дальше они друг от друга, тем больше это "красное смещение". Это может означать, что все галактики нашей Вселенной разбегаются друг от друга.

Отсюда был сделан вывод: примерно 20 миллиардов лет назад произошёл взрыв некой точки пространства размером с булавочную головку. Якобы в неё была сжата вся наша материя. Это очень напоминает библейскую басню о сотворении мира Иеговой "из ничего". Абсурдная гипотеза "первовзрыва" и разбегания галактик во все стороны продолжает рьяно отстаиваться учёным миром. Сейчас уже договорились до того, что галактики во временем увеличивают скорость своего разбегания. А это совершенно невозможно, ибо для ускорения требуется какая-то постоянная сила!

На самом деле никакого разбегания галактик не существует. Не могут же эти "светлячки" мчаться миллиарды лет в космическом пространстве и не уменьшить чуточку частоту своего колебания сдвинуться в красную часть спектра. Именно только поэтому скорость разбегания галактик якобы увеличивается в зависимости от расстояния. На самом же деле, чем большее расстояние проходят фотоны, тем они больше "устают". То есть замедляют свою частоту фотонные потоки. Отсюда глобальный вывод.

У евреев как и у всех хищников нет искренней и беззаветной тяги к поиску истины. Для них самое главное — обирать других, паразитировать на чужом уме, получать немедленные результаты. Основной их "творческий двигатель" зиждется на стремлении к славе всеми путями, невзирая на средства. Пусть даже приходится совершать подлоги, фальсификацию результатов, дутые авторитеты, устранение оппонентов и прочие "классические" "научные" приёмы. Это было воспринято Эйнштейном как "унижение со стороны экстремистов и их реакционными антисемитскими настроениями". Вообще позиция "богоизбранных" такова: если что-то происходит не так, как им, жидам, этого хочется, если кто-то из жидов не в состоянии что-то сделать, то это обязательно из-за "антисемитизма" окружающего "быдла".

Во все века это было и есть так. С бесконечными вариациями на одну и ту же тему. Подобный случай случился годом раньше. Еврей Филипп Гальсман отбывал 9-летний срок заключения в австрийской тюрьме за убийство отца. Эйнштейн не сомневался, что австрийские присяжные отправили "бедного" еврея в тюрьму умышленно. Кстати, интересная деталь.

Берём русского физика А. Президент академии наук Великий князь Константин не допускает кандидатуру Столетова до баллотировки в члены Академии, объясняя свое решение "невозможным характером" претендента. Но никто не вопил о русофобии или об ущемлении прав русского и по праву талантливого физика. Представьте себе, что такое произошло бы с худоумным Эйнштейном или с каким-нибудь другим евреем. Представляете, если бы какого-нибудь еврея не пустить в члены какой-нибудь академии, объясняя это "невозможным характером" кандидата? Это мгновенно будет рассмотрено как оголтелый пещерный антисемитизм.

Вою будет на весь мир! Эйнштейна евреи расписывают как ярого интернационалиста. С одной стороны Эйнштейн писал: "…отвратительный дух национализма, как я ненавижу это". Это-то он писал. А на деле как? Однажды польский еврей Леопольд Инфельд обратился за помощью к Эйнштейну для поступления в прусское министерство просвещения.

Эйнштейн ответил: "Я охотно написал бы вам рекомендательное письмо, но там одни антисемиты. То, что вы физик упрощает дело. Я напишу несколько слов профессору Планку, его рекомендации значат больше, чем моя". Это, конечно, яркий пример броьбы за чистоту науки интернационалиста Эйнштейна. Отсюда весьма удивителен хотя нет, неудивителен факт — все аспиранты и ассистенты Эйнштейна как в Германии, так и в США, были евреи, что составляет для несведущего человека загадку при его интернациональном духе. Хотя на самом деле ничего странного тут нет.

Евреи — интернационалисты особого рода. Весьма характерно, что Эйнштейн поддерживал гомосексуалистов и поставил свою подпись за отмену закона против содомитов. Как сообщил Давид Гринберг, Эйнштейн и писатель-полуеврей Томас Манн под руководством еврея Магнуса Хиршфельда подписали гуманитарную петицию в Рейхстаг немецкий парламент в их защиту. В зените своей славы, когда Эйнштейна подняли на небеса, он сделал свой характерный снимок. Эйнштейн снялся с идиотской рожей и высунутым до подбородка языком. Этот снимок просто неприличен для любого нормального человека.

Кроме Эйнштейна никто из ученых не фотографировался в таком идиотском виде. Нормальный человек, а тем более ученый, свой язык показывать никогда не будет и с такой идиотской рожей сниматься просто постесняется из чувства приличия. Люди не уставали удивляться чудачеству "гения". Этот снимок обошел весь мир, и сам Эйнштейн его активно рекламировал. Многие ломали и ломают головы: "а в чем суть? Очень просто.

Суть в том, что Эйнштейн показывает свой язык всему человечеству, включая научный мир. Этим снимком он говорит: "как я вас всех сделал, а!? У жидов наглость — это доблесть. А демонстрация наглости — это величайшая жидовская доблесть. Шут гороховый. Его надо было бы наградить погремушкой.

Шуты потому и гороховые, что у них в руках были погремушки с сухими горошинами внутри. Вот и Эйнштейну надо было бы подарить такую погремушку, в другую руку дать ему глобус земного шара с натянутым на него колпаком дурака, на шею повесить медаль "За аферу в физике" и снять на фотоаппарат. И вот только после этого рекламировать. Посмотрите на этот снимок внимательно 10-15 секунд. Легче будет понять всю суть открытий еврейского "гения". Биография обыкновенного и самоуверенного "профессора" превратилась в священный текст для многих выдающихся деятелей в области науки.

Поговаривают даже, что Эйнштейн ставил эксперименты на морских кораблях Филадельфийский эксперимент , которые исчезали и появлялись в другом месте баловался со временем. Правда, Давид Копперфильд тоже заставил исчезнуть "Статую Свободы" и железнодорожный вагон. И оба — фокусники. Администрация сайта осуществляет контроль соблюдения настоящего соглашения постфактум. Поэтому, если вы выявили какие-либо нарушения у данного пользователя, просьба сообщить об этом администрации в целях незамедлительного осуществления нами соответствующих мер.

Порой они своей пламенной стилистикой очень напоминают письма вождя русской революции Владимира Ленина. Цена на некоторые образцы эпистолярного жанра Вашингтона достигает 80-100 тысяч долларов. Среди экспонатов также находится и письмо британского премьера Невилла Чемберлена Адольфу Гитлеру, датированное сентябрем 1938 года, в котором он пытается отговорить фюрера от военного похода на Чехию, а взамен предлагает аннексию судетских земель.

Торговый дом напоминает, что именно этот человек подписал известное мюнхенское соглашение - «Мюнхенский сговор». Оставленное фюрером без внимания письмо теперь оценивается в сумму до 50 тысяч долларов.

То есть некие чернокожие люди заселили не только север Африки, но и юг Европы включая Корсику.

Так, а где же возможные еврейские корни? Как мы уже отмечали, Гитлер происходит от древнего африканца с гаплогруппой Е-М35. К этой же гаплогруппе относятся потомки Нафтали Хирша Эйнштейна — официального прапрапрадеда Альберта Эйнштейна.

Как отмечено выше на примере Рюриковичей, это совсем не гарантирует, что реальный Эйнштейн был потомком своих официальных предков. Однако все живущие его родственники действительно, похоже, принадлежат к той же гаплогруппе, а точнее, одному из ее подвариантов. Ранее он был известен как кластер E-Z830-B — еврейский кластер».

Альберт Эйнштейн — еврей. Значит ли это, что министр Лавров прав и что Гитлер тоже мог иметь еврейские корни? Нет, не значит.

Дело в том, что, во-первых, Е-М35 — гаплогруппа куда как более общая, чем ее подвариант E-Z830. Да, мужской предок Эйнштейна — дальний потомок того же мужского предка, что и у Гитлера. Но первого носителя подварианта E-Z830 отделяют от первого носителя Е-М35 тысячи, если не десятки тысяч лет.

Например, следы ДНК с этой группой найдены в скифских захоронениях 800—750 годов до нашей эры в Казахстане. Значит ли это, что скифы — евреи? Несомненно, нет.

Тот факт, что основатель гаплогруппы Е-М35 был негром, не делает негром Альберта Эйнштейна. Это значит только то, что гены этого человека по мужской линии распространились сразу во множестве народов — и поэтому есть среди современных евреев, негров и даже австрийцев. Вопреки подписи, на карте обозначено распределение подварианта E1b1b, а не сразу всех подвариантов E1b.

Легко видеть, что несколько процентов населения Австрии, где родился Гитлер, остаются носителями именно этой гаплогруппы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий