Если раньше в список товаров, которые нельзя вывозить из Южной Кореи без спецразрешения правительства, входили десятки единиц, то теперь их почти 800. Потому что на сегодняшний день экспорт автомобилей из Южной Кореи с пробегом и новых достаточно дорог. Объем экспорта подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос в денежном выражении почти в 13 раз: с 45,34 млн до 572,76 млн долларов. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее.
Минус корейский импорт: какие автомобили не приедут в Россию с 24 февраля
Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей. Увеличился экспорт экологически чистых автомобилей в США, Германию, Канаду, Францию, Израиль и Швецию. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной : YONHAP/EPA/TASS. В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения.
Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи
То, что пандемия. Нужно что-то, куда-то деньги вкладывать. Некоторые в недвижимость вкладывают, некоторые машины покупают. По словам экспортеров, корейские машины привлекают казахстанцев соотношением «цена-качество» и эксклюзивной комплектацией. Кан Дон Хо, менеджер компании по экспорту автомобилей: - В последнее время много машин стали заказывать жители стран СНГ. Так как там недорогой газ, а в Корее много моделей, работающих на этом топливе. И их цена невысокая. По данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, в Казахстан завозят подержанные автомобили в основном из этих семи стран. Корея стабильно занимает четвертое или пятое место. Причем с 2019 года число машин из этой страны стабильно растет.
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л 21 Февраля 2024 51413 просмотров Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса. Список запрещенных к поставкам товаров дополнен на 682 строки — и теперь в сумме перечень насчитывает 1159 видов продукции с учетом ранее действовавшего списка. Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля.
По данным телеканала YTN, подобный спад вызван дефицитом полупроводников. Нехватка материала привела к тому, что производство машин в стране сократилось на 33 процента, а продажи на внутреннем рынке упали на 29,7 процента. Стоит также добавить, что продажа авто, на которых установлены электрические, водородные или гибридные двигатели, смогла достигнуть рекордных значений.
В списке ограничений - автомобили с двигателем объёмом от двух литров и выше. Таким образом, россияне могут лишиться полюбившихся и зарекомендовавших себя "корейцев". Также запрет распространяется на модели европейских марок, которые продаются в Южной Корее и могли бы быть рээкспортированы.
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Всё это будет влиять только на конечную стоимость, возможно, что какой-то сектор продаж вовсе сократится. А так многие всё равно везут авто через Киргизию и Казахстан, — рассказал менеджер дилерского центра Евгений К.
Он подчеркнул, что к запретам Приморье привыкло, схемы отработаны в том числе благодаря уже опыту прошлых лет. Он предположил, что это может помочь авторынку в регионе немного «проредиться и осесть». С одной стороны, хорошо, так как меньше останется недобросовестных продавцов, но с другой — плохо, потому что цену устанавливает конкуренция.
Ситуация такая, что привезти автомобиль лично для себя выгоднее в разы, а если ты продавец на «Зеленке», то готовься прогореть, — заключил специалист.
Предлагает клиентам подержанные и новые автомобили корейских, японских, американских и европейских брендов, автозапчасти, масла и аксессуары, а также экспортирует спецтехнику, водную технику и разное оборудование из Кореи. Агент подготавливает все необходимые с его стороны документы для растаможки: агентский договор, корейские тех. Подбор автомобиля происходит очень тщательно, с отчетами для заказчика в формате фото или видео на всех этапах работы. В результате клиент получает выборку из трех моделей, подходящих по его запросу.
В крупном дилерском центре, обслуживающем в России немецкие автомобили премиум-марок, сообщили, что поставки по параллельному импорту «хорошо дифференцированы», и поэтому затруднений с поставками запчастей быть не должно. Какие именно запчасти а может быть, и сами автомобили поставлялись через Корею, если вообще поставлялись, в дилерском центре не прокомментировали.
Но, судя по всему, они по большей части проходят в ценовые рамки. Возможно, задав планку в 50 тысяч долларов, Корея просто перекрывает канал реэкспорта европейских и японских премиум-автомобилей. Что касается поставок подержанных авто и запчастей для них, риска попасть под новые санкции у таких машин почти нет, считает собеседник «МК». И только люксовые автомобили европейских марок имеют «с новья» такую цену, чтобы попасть под санкции в подержанном виде. Например, недавно были слухи о прекращении экспорта подержанных автомобилей в Россию из Японии. Вот это будет — хотя это и маловероятно!
Южная Корея расширила запрет на поставки машин в Россию. Кто попал в бан
От введения новых ограничений потеряет, на самом деле, только марка Genesis, которая фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Что касается других «корейцев» с двигателем объемом более двух литров, такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая. Подписаться на материалы.
Перерыв на рекламу Сегодня стало известно, что указанные выше ограничения вступают в силу 24 февраля 2024 года. Повлияют ли они на отечественный рынок новых легковых машин?
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта портала «Дром», введение Южной Кореей ограничений на поставку авто в Россию не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей. Ну хотя бы потому, что он и так сократился до минимума.
Среди прочего в список входят и автомобили с объемом двигателя более 2 литров. В данный момент не уточняется, идет ли речь только о новых автомобилях или в том числе и о поддержанных. Новые правила начинают действовать с января 2024 года, при этом отмечается, что возможны «исключительные случаи», когда запрет будет сниматься. Очевидно речь идет об исполнении контрактов заключенных до введения нового правила. Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно.
Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов. Корейские СМИ утверждают , что ограничение касается и новых, и подержанных автомобилей.
Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности
В таможенной статистике Южной Кореи за май — июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Поэтому, вероятно, в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены и вернулись в Южную Корею. Считается, что новая стратегия корейских марок по экспорту в Россию вряд ли может обеспечить существенные объёмы поставок в ближайшее время.
Примечательно, что в новый список корейский Минпромторг внес не только те товары, которые могут быть использованы при производстве военной и стратегической для России техники, но и некоторые премиальные модели автомобилей, которые сегодня экспортируются в РФ через Владивосток.
Как новых, так и подержанных. Как следует из списка, который публикует Торгпредство РФ, в нем транспортные средства с объемом цилиндров от 1000 куб. Подлежать жесткому контролю они будут, если их стоимость превышает 50 тыс.
Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг данные местной таможенной службы. Сокращение произошло впервые со второго квартала 2020 года.
Источник фото: Фото редакции Ожидается, что автомобили из Кореи будут доставляться через те же каналы, что и машины из других стран, запрещенных для импорта.
Данный подход уже успешно применялся отечественными производителями автомобилей. Таким образом, корейские автомобили останутся доступными на российском рынке.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал на 20% на фоне дефицита чипов
Южная Корея запретит экспорт в Россию свыше 740 товаров, включая детали для автомобилей | Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента | Но что самое важное, Южная Корея запретила экспорт автомобилей, объем двигателей которых составляет 2,0 и более литров. |
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи – рейтинг 2023 | Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. |
Южная Корея запретит поставки в РФ авто с объемом двигателя более 2000 см3 // Новости НТВ | В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. |
Наши проекты
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38% - Inc. Russia
- Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России
- Новости по теме
- Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год
- Курсы валюты:
- Первая полоса
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза
Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. Эксперты считают, что 2023-ий станет для Южной Кореи первым годом, когда ее демографические проблемы явно повлияют на экономику. В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. Импорт в Россию легковых автомобилей из Южной Кореи в июне достиг $22 млн. Экспорт авто из Южной Кореи в 2024 году. При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин.
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. Объем экспорта автомобилей из Республики Корея в Россию в первом квартале 2022 года сократился на 37,7%, до $355 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В случае полного запрета на экспорт машин из Японии и Южной Кореи, единственным направлением завоза импортных авто на Дальнем Востоке останется Китай. В данном материалы мы расскажем все, что известно о запрете экспорта автомобилей из Южной Кореи в Россию с января 2024 года, а именно. Необычная тенденция отмечена в Южной Корее. Не исключено, что вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января.
Как повлияют корейские санкции на автомобильный рынок России
Напомним, завод корейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге приостановил свою деятельность в марте 2022 года. Мощность предприятия составляла около 200 тысяч автомобилей в год.
Снижение объемов перепродажи транспортных средств за границу корейские производители связывают с нехваткой полупроводников. Повлиять на ситуацию в настоящий момент времени разработчики не могут, учитывая, что проблемы с нехваткой микрочипов продолжаются и не будут решены как минимум до середина следующего года.
Он предположил, что это может помочь авторынку в регионе немного «проредиться и осесть». С одной стороны, хорошо, так как меньше останется недобросовестных продавцов, но с другой — плохо, потому что цену устанавливает конкуренция. Ситуация такая, что привезти автомобиль лично для себя выгоднее в разы, а если ты продавец на «Зеленке», то готовься прогореть, — заключил специалист.
Под корейский запрет попали машины с объемом двигателя более двух литров — это большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта. Помимо авто, это и различная техника. К дополнительным товарам относятся предметы с высокой вероятностью военного использования, такие как тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, станки и детали самолетов.
В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов. Корейские СМИ утверждают , что ограничение касается и новых, и подержанных автомобилей. Формально это не полный запрет, а так называемый экспортный контроль, однако разрешение на продажу в РФ или Беларусь товаров из перечня получить практически невозможно.