Показанная на днях версия первого отечественного электромобиля под названием Amber вызвала бурю насмешек и нескрываемый интерес.
Автотор представил электрический седан Амберавто А5
Планируется выпускать около 50 тыс. На проект выделено 481,5 млн рублей, ещё 427 млн потребуется для создания испытательной лаборатории. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Автомобиль получит название «Амбер» Amber , что в переводе с английского означает «янтарь». Это отсылка к одной из главных достопримечательностей Калининградской области, где находится завод «Автотор».
Фейки о машинах и другом транспорте Фейки об обществе Юмор «Автотор» представил новый электромобиль Amber Новым объектом для шуток пользователей стал первый электромобиль российской компании «Автотор». А именно, шумиху в соцсетях подняли вокруг внешнего вида электрокара Amber. Как на самом деле Однако, новость оказалось фейком , на фотографиях вовсе не сам электрокар, а лишь его прототип, предназначенный для тестирования — так называемый «тестовый мул».
Выпускать Amber будут на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Производство планируют наладить в четвертом квартале 2024 года. Впоследствии к «батарейной» модели присоединится такой же автомобильчик, но оборудованный двигателем внутреннего сгорания.
В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году «Автотор» собирается выпустить не менее 100 тыс. По словам главы совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова, это вовсе не предел, а минимум, который произведет завод. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
«Автотор» готовит собственный электромобиль. Первое фото
Это не электромобиль "Автотор", это не прототип электромобиля "Автотор", — подчеркнул представитель автопроизводителя в беседе с "Газетой. Вчера в Московском политехе сообщили о разработке отечественного электромобиля категории L7, заказ на который поступил от стратегического партнёра вуза — компании "Автотор холдинг". Основные детали этого транспортного средства разработаны и изготавливаются в РФ.
Таким образом, производитель фактически запатентовал название своей новинки — Амбер «Amber» или «Янтарь» в переводе с английского. Туда же в Роспатент ранее уже были поданы эскизные изображения российского электрокара с описанием его некоторых особенностей. Новых данных Автотор не приводит: электромобиль Амбер 2024 будет создаваться исключительно на отечественных мощностях и с использованием собственной российской компонентной базы. Примечательно, что это заявление как бы перечеркивает любые домыслы о том, что комплектующие для ситимобиля Амбер могут быть взяты от иностранных подрядчиков, например, китайских. Формат Такие машины сегодня называют средствами городской мобильности, а с технической точки зрения их приписывают к классу тяжелых квадрициклов L7е. По замыслу разработчиков, электромобиль Амбер 2024 будет отличным выбором для городских служб доставки и каршеринга, да и в целом подойдет активной молодежи для быстрого перемещения по городу. Конструктивно у авто будет однообъемный кузов длиной около трех метров, а в его салоне поместится четыре индивидуальных кресла.
В следующем году планируют собрать 5 образцов. Эксперт рассказал, почему на упрощенных Lada нельзя ездить в такси Ранее заместит ель правительства Калининградской области Дмитрий Кусков заявил, что власти региона ведут переговоры по поводу перевода местных таксопарков на электротягу. Он выразил надежду на то, что в середине следующего года один из таксопарков уже закупит первую очередь транспортных средств на электричестве.
При этом представители «Автотора» подчеркивают, что сам электрокар будет иметь другой дизайн. Интересные материалы.
«Автотор» показал прототип нового электромобиля Amber
Московский политех разработал новый электромобиль под названием Амбер и будут его производить на Автоторе. Компания основана в 1994 году в Калининграде. В середине марта по Калининграду стали возить пассажиров первые электромобили «Амбер Авто». появлении фото первого российского электромобиля "Амбер".
Как КАМАЗ согрешил с «Окой». Сеть оценила шокирующий дизайн «Амбера»
Московский политех (МАМИ) и компания «Автотор» представили прототип нового российского электромобиля Amber. Об этом рассказал РБК. Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Главным конкурентом «Амберавто А5» в России станет электромобиль Evolute i-Pro. "Амберавто", под ним будут выпускаться как электрокары собственной разработки. Электромобиль получил загадочное название «Амбер» и пока представлен только в красном цвете.
В России собрали еще один электромобиль
Исходный JMEV Yi Осенью прошлого года этот проект был благополучно отменен, ведь удалось реализовать менее сотни машин. Компания Renault потеряла интерес к китайскому СП, а ее представители покинули совет директоров JMEV, хотя долевое участие пока сохраняется. И теперь JMC ищет других партнеров. Например, есть информация о переговорах с иранским концерном IKCO. Заявлено, что на калининградском заводе уже подготовлена производственная линия, завезена новая оснастка, установлены зарядные терминалы, а персонал прошел обучение.
Хотя, судя по количеству обученных рабочих 50 человек , речь идет лишь об «отверточной» сборке. Первые машины были сделаны еще в конце 2023 года.
При создании кузова завод взял детали от Lada Vesta. Прототип будет браться для первых тестов платформы агрегатов, которые будут использованы для серийного выпуска.
Возможно, итоговый внешний вид будет существенно отличаться от тех, что представлен на фото «Автотора». В СМИ пишут, что электрокар будут делать в Калининграде, использоваться будут отечественные материалы, в том числе и электроника. В Сети электрокар от московского Политеха назвали «убийцей Tesla» и высмеяли в многочисленных мемах.
Однако в нашей стране пока не выпускают машины столь малого класса. Поэтому разработчикам пришлось создавать мул самостоятельно из подручных комплектующих.
Настоящий дизайн автомобиля, судя по всему, пока не готов. Единственное, что будет роднить мул и серийную модель — это габариты. Сама «электричка», как предполагается, будет компактным городским электрокаром.
Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка.
В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро. Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса? Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова?
Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей. Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова.
Мы создали инженерно-методический центр развития, моя цель — фиксировать все знания, которые мы получим во время разработки. Переводить их в методическую информацию для тех, кто будет обслуживать электромобили. В России нет практики создавать отдельный методический документ, а так надо делать.
Новый электромобиль
Отмечается, что серийный автомобиль будет иметь иной внешний вид. Это прототип нового электромобиля от «Автотора». Не пугайтесь его внешнего вида, серийный электромобиль будет совершенно другим, на фото — лишь прототип-агрегатоноситель «тестовый мул» с «обрезком» кузова от «Весты».
Целевой аудиторией модели станут молодежь и каршеринговые компании, но, помимо них, он также подойдет для сервисов доставки, сетевых компаний, социальных и муниципальных служб. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году «Автотор» собирается выпустить не менее 100 тыс.
Изображение: Московский политехнический университет Электромобиль, разработанный в Московском политехническом университете, немного напоминает фургон Fiat — но выглядит еще более громоздким и экстравагантным для 2023 года. Университет опубликовал фотографии автомобиля в социальных сетях — и тем самым вызвал насмешки со стороны интернет-сообщества. Некоторые пользователи саркастически называют «Амбер» или Amber «убийцей Теслы».
Но критика не совсем справедлива. Представленная машина является прототипом.
Установка батареи с двойной защитой. Тяговая батарея помещена в прочный корпус со встроенной системой охлаждения и обогрева, вокруг которого сформирован второй контур защиты из сверхвысокопрочной стали. Герметичность батареи гарантируется на уровне IPX7. Светодиодные фары Фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость.
Что известно об электромобиле Amber
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- ОТ ДИЗАЙНА К ПРОИЗВОДСТВУ
- Представлен прототип российского электромобиля «Амбер»
- «Автотор» представил новый электромобиль Amber - Фейк или правда - Лапша Медиа
- Главные автомобильные новости прошедшей недели
Выпуск российского электромобиля «Амбер» стартует в 2024 году
читать на Лапша Медиа. Фотографию первого прототипа будущего российского автомобиля Amber опубликовал телеграм-канал «Автопоток». Ранее мы писали, что «Автотор» запатентовал две марки для электромобилей – Амбер Авто и Автотор Амбер.
Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим
"Амберавто", под ним будут выпускаться как электрокары собственной разработки. Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и имеющего. В ряду счастливчиков, способных первым оценить новый электромобиль окажутся Калининградцы, а именно таксопарки. В Москве начали тестировать электромобиль Amber.