Фильм будет снят по мотивам книги двух журналистов – Роджера Хайфилда и Пола Картера – «Частная жизнь Альберта Эйнштейна». Фильм вообще серьезно искажает реальную картину атомной гонки между США и нацистами — а позже и СССР. Что именно не так в этой кинобиографии и каким человеком на самом деле был Оппенгеймер?
Из цикла «Гений»: телеканал «Россия К» начинает показ сериала «Эйнштейн»
Одно из главных достоинств фильма, что жизнеописание судьбы Ломоносова разворачивается на фоне исторических событий и потрясений нашей страны, а оттого выглядит еще более полным и искренним. История жизни незаурядной женщины, которая много лет отдала изучению исчезающего вида горных горилл и спасению их от полного вымирания. К сожалению, зимой 1985 года Фосси была убита при загадочных обстоятельствах и подробности этого преступления до сих пор неизвестны. Фильм получил массу восторженных откликов, как от зрителей, так и от кинокритиков. Кроме того, картина удостоилась 5 номинаций на «Оскар» и множества других престижных призов. Интересно, что, по словам Сигурни Уивер, она очень боялась браться за эту роль, дабы не разочаровать коллег и родных Фосси. Однако встреча с ними переубедила актрису. Более того, та даже сумела по-настоящему подружиться с живыми гориллами.
Вот и спрашивали Эйнштейна, на какой книге он будет давать клятву.
И Эйнштейну пришлось первый раз в жизни вступить в еврейскую общину Праги. Вот с какой стороны интересовала министров и кайзера религия ученого. Гейзенберг и бомба Роль Вернера Гейзенберга в создании атомной бомбы для Гитлера показана в фильме слишком прямолинейно. По мнению создателей фильма Гейзенберг знал, как сделать бомбу, но не делал ее сознательно. В лагере Фарм-Холл, куда англичане интернировали ведущих немецких физиков-атомщиков, Гейзенберг говорит: это просто, дайте бумагу и карандаш, я покажу, как это сделать. На самом деле, положение не такое простое. Существует несколько точек зрения на то, почему Гитлер не получил бомбу. Наиболее вероятной выглядит такая: Гейзенберг и его коллеги не рвались создать бомбу, сконцентрировавшись на создании реактора.
Создать бомбу можно было только ценой предельного напряжения, в то же время Гейзенберг занимался проблемами космических лучей и другими физическими задачами, не имевшими к бомбе никакого отношения. Сахарова, если помните, принимали в академики, когда он был только кандидатом наук! Докторскую диссертацию написать было некогда. Карл фон Вайцзекер сказал в Фарм-Холле: «Если бы мы желали победы Германии, мы наверняка добились бы успеха». Немецкие физики вокруг Гейзенберга были патриотами, но не нацистами. Гейзенберг не был членом национал-социалистической партии. Любое правительство принимает решения, учитывая хоть в какой-то степени мнения экспертов. И Рузвельт не дал бы добро Манхэттенскому проекту, стоящему миллиарды долларов, ни Сталин не начал бы атомную гонку без обоснованных рекомендаций ученых.
Эйнштейн и Сцилард пишут письмо президенту Рузвельту о бомбе, 1939 Немецкие физики ничего не сделали, чтобы переубедить Гитлера и объяснить ему важность создания атомной бомбы. Они с облегчением восприняли его приказ, освобождающий их от ответственности. Гейзенберг и Вайцзекер писали, что испытали облегчение, убедившись в 1941 году в невозможности создания бомбы в воюющей Германии. И нет оснований им не верить. Они сразу ограничились работами по созданию реактора и достижению самоподдерживающейся реакции. Нет ни одного указания, что они обдумывали бы устройство бомбы или вели какие-то расчеты по ней. А теоретически они все знали и тогда, если не считать ошибку экспериментатора Боте. Ферма Халл, где были интернированы немецкие физики.
Протоколы прослушки в Фарм-Холл показывают, что Гейзенберг не смог сразу правильно рассчитать критическую массу урана и плутония, считая ее много больше реальной. Это свидетельствует о том, что никаких готовых расчетов у него не было. Исход Эйнштейна из Германии по версии авторов фильма мало отличался от эмиграции Габера, Борна, Франка и других еврейских ученых, вынужденных уехать после прихода Гитлера к власти. Но на самом деле случай Эйнштейна немного иной. Когда Гитлер пришел к власти, Эйнштейн находился в Америке в качестве приглашенного профессора в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, вблизи Лос-Анджелеса. Назначение нового рейхсканцлера Германии не стало для Эйнштейна большой неожиданностью. Чувствовалось, что он был к такому повороту истории готов. Уже через два дня после вступления Гитлера в новую должность ученый обратился к руководству Прусской академии наук с просьбой выплатить ему полугодовую зарплату сразу, а не к началу апреля, как планировалось ранее.
Жизнь очень скоро показала, что такая предусмотрительность ученого оказалась не лишней. Видно, уже в начале февраля Альберт не верил, что вернется на родину, хотя у него было запланировано там много дел, среди них серьезный доклад в Прусской академии наук. Все эти планы пришлось резко изменить. В частном письме своей близкой знакомой Маргарите Лебах 27 февраля 1933 года ученый писал: «Из-за Гитлера я решил не ступать больше на немецкую землю… От доклада в Прусской академии наук я уже отказался». Его квартира в немецкой столице и загородный дом в местечке Капут под Берлином были разгромлены нацистами, от членства в Прусской академии и от работы в ней профессором он отказался, так что пребывал без работы и жилья. В фильме Эйнштейны заранее знают, куда поедут: Эльза сразу отвечает Альберту, что позвонит в Принстон. Однако приглашение в Принстон было лишь одним из многих. До осени 33-го Эйнштейн решал, куда ему с женой, секретаршей и ассистентом поехать и где будет его рабочий кабинет.
Редко какой университет мира не хотел бы заполучить в свой штат признанного лидера среди физиков-теоретиков, нобелевского лауреата и автора основополагающих работ новой физики. Скоро предложений стало так много, что он жаловался в апреле 1933 года другу молодости Соловину: «у меня больше профессорских мест, чем разумных мыслей в голове». Предложение Флекснера переехать в Принстон насовсем Эйнштейн не торопился принять. У него были основания скептически относиться к Америке, к атмосфере, царившей в ее научных и учебных заведениях. В апреле 1932 года Эйнштейн предостерегает лейденского друга Эренфеста, просившего найти ему работу в Америке: «Должен сказать откровенно, в долгосрочной перспективе я предпочел бы жить в Голландии, а не в Америке. Не принимая в расчет горстку действительно прекрасных ученых, это скучное и пустое общество, способное вскоре заставить тебя содрогнуться». Этот период в жизни великого ученого подробно прослежен в упомянутой книге [Беркович, 2018]. Призывы к европейцам и к культурному миру В начале седьмой серии фильма говорится о совещании ученых, на котором Вальтер Ратенау просит академиков и профессоров в связи с началом Первой мировой войны подписать письмо кайзеру с выражением преданности.
Эта процедура взята из гитлеровских времен — тогда все госслужащие, профессора в частности, даже профессора на почетной пенсии, эмеритусы, должны были давать клятву верности фюреру. В рассматриваемое время интеллектуальная элита Германии подписала «Призыв к культурному миру», известный как «Меморандум 93-х». Давайте я вам расскажу подробнее об этом документе, а потом поговорим, почему его замена на клятву верности хуже. Сцена из фильма: Ратенау просит ученых дать клятву верности Четвертого октября 1914 года был опубликован манифест девяноста трех выдающихся немецких интеллектуалов, озаглавленный «Призыв к культурному миру». Среди подписавших призыв насчитывалось 58 профессоров, из них 22 по естествознанию и медицине. Отказались присоединиться к воинственным патриотам Давид Гильберт и Альберт Эйнштейн. Каждый абзац в манифесте начинался со слова «Неправда»: «Неправда, что Германия повинна в этой войне» и т. Патриотический угар был так силен, что некоторые подписывали текст, не читая.
Через несколько лет многие выражали сожаление, что участвовали в этом протесте. Планк уже в 1916 году написал открытое письмо, в котором отказывался безоговорочно поддерживать действия немецких военных. Вместо понимания манифест вызвал бурю протестов в странах, воюющих на стороне Антанты. Многие английские и американские ученые выступили с резкой критикой Германии, поток писем с взаимными упреками и обвинениями долго не утихал с обеих сторон. И после войны манифест не забыли: немецким ученым объявили международный бойкот, им не разрешали участвовать в симпозиумах и конференциях. Например, организаторы международных математических конгрессов в Страсбурге 1920 год и в Торонто 1924 не пригласили ни одного математика из Германии. Потребовалась настойчивая и терпеливая разъяснительная работа Эйнштейна, Гильберта, Планка и других немецких корифеев, чтобы бойкот был, в конце концов, отменен. Как мы видим, и адресат письма другой, и смысл его сильно отличается от простой «клятвы верности кайзеру».
Прежде всего, у Манифеста 93-х другой адресат — культурный мир, а не кайзер. Клятва верности — внутреннее дело Германии, а обращение к культурному миру затрагивает всех. Вряд ли клятва верности стала бы причиной бойкота немецких ученых, а вот принципиальная поддержка преступлений немецкой армии, нарушившей нейтралитет Бельгии и бомбившей ее города, касается всех. Замена Манифеста на письмо-клятву показано неубедительно: первым, кто поддержал «доктора Ратенау», был тот самый Ленард, который ненавидел Ратенау-еврея и отказался соблюдать траур в день его похорон. По фильму, евреев Ленард презирал всегда сцена обвинения Рентгена. А тут первым кинулся поддержать того, кого ненавидел. Против войны выступали единицы, не побоявшиеся плыть против течения. Прошло всего несколько дней после публикации воззвания девяноста трех, как известный врач-кардиолог, профессор Берлинского университета Георг Фридрих Николаи подготовил ответ, получивший характерное название «Призыв к европейцам».
Это был рискованный шаг, который в условиях военного времени мог быть расценен как предательство. Европейская война в двадцатом веке рассматривалась в этом документе как варварство. Развитие техники и средств связи сделало континент фактически единым государством, и война в Европе напоминает гражданскую войну между городами-полисами в Древней Греции, погубившую великую цивилизацию. Автор манифеста призывал людей, которым дорога культура, объединиться и создать «Союз европейцев», под управлением которого войны на континенте станут столь же невозможными, как война между Баварией и Вюртембергом внутри Германии. Альберт Эйнштейн горячо поддержал идею Николаи, даже внес в окончательный текст документа несколько редакционных изменений. И, конечно, первым подписал «Призыв к европейцам». Но инициатива Николаи и Эйнштейна провалилась. Практически ни один из берлинских интеллектуалов не последовал примеру создателя теории относительности.
Кроме авторов, антивоенную декларацию подписали еще только два человека: восьмидесятидвухлетний директор Берлинской обсерватории Вильгельм Фёрстер и юный философ Отто Бюк, недавно окончивший университет в Гейдельберге. Забавно, что престарелый астроном подписал и «Призыв девяноста трех», видимо, уже слабо понимая, что оба документа несовместимы. Остальные преподаватели Берлинского университета, которым Николаи зачитывал свой манифест, на словах одобряли текст, но подписывать не соглашались: лучшие немцы не были готовы стать «добрыми европейцами», как называл людей культуры великий Гете. Вскоре Николаи был отправлен на Восточный фронт рядовым сотрудником лазарета. В конце войны ему удалось бежать из Германии в нейтральную Данию. Но потом положение изменилось. За свою жизнь великий физик подписал или сам составил немало подобных обращений. Руководствуясь своим общественным темпераментом, Эйнштейн не отказывался от самых диковинных предложений войти в некий комитет, возглавить какое-нибудь общество или подписать петицию против чего-то или в защиту кого-то.
Для него было важно помочь слабым, преследуемым и угнетенным, поддержать борьбу с насилием, нарушением прав человека, разжиганием новой войны. Так он оказался членом, а то и почетным председателем нескольких десятков обществ, комитетов, советов… С 1918 года Эйнштейн входил в Наблюдательный совет «Международного союза молодежи», основанного Леонардом Нельсоном. Без колебаний великий физик присоединился к Международному комитету рабочей помощи Межрабпом голодающим в России, созданному по призыву Ленина от второго августа 1921 года. Деятельность Межрабпома координировалась Коминтерном. Секретарем Комитета рабочей помощи был коммунист Вилли Мюнценберг, известный в Берлине издатель, глава отдела пропаганды Коминтерна. Эйнштейн поддерживал с Мюнценбергом близкие отношения вплоть до своего окончательного отъезда из Германии. Многие историки называют Мюнценберга самым эффективным пропагандистом первой половины ХХ века, гением дезинформации. Вилли был знаком с Лениным еще по Швейцарии и пользовался его безграничным доверием.
В 1920 году Мюнценберг становится членом Коминтерна, фактически ответственным за ведение коммунистической пропаганды на Западе. Несмотря на голод в России, Мюнценбергу выделялись огромные средства на создание благоприятного для Советов политического климата в Европе. Чтобы заинтересовать либералов идеями большевизма, он создавал многочисленные организации, которые чаще всего маскировались под благотворительные фонды. В сети Мюнценберга попало множество европейских интеллектуалов, которых Ленин называл «полезными идиотами». Не избежал подобной участи и великий физик. В июне 1923 года Эйнштейн вошел в состав Центрального комитета «Общества друзей новой России», недавно основанного Вилли Мюнценбергом вместо попавшегося на махинациях общества «Друзья Советской России». Вновь созданное общество издавало журнал «Новая Россия», выходивший в Берлине на немецком языке. Его свежие выпуски регулярно высылались физику на дом.
К этому обществу принадлежали также писатели Томас Манн и Альфред Дёблин. Еще одно общество, в руководство которого пригласили Эйнштейна, было создано по инициативе российского Народного комиссариата просвещения. Учредительное собрание общества «Культура и техника» состоялось в Доме ученых в Москве 8 марта 1924 года. Сам великий физик на собрании не присутствовал, но прислал приветствие, в котором описал задачи вновь создаваемого общества. Эйнштейн был избран почетным председателем общества, под эгидой ученого, но без его непосредственного участия прошла в Москве 8-15 января 1929 года «Неделя германской техники», устроенная обществом «Культура и техника». К участию в перечисленных организациях можно добавить почетное президентство с 1922 года в «Доме отдыха выздоравливающих ученых и художников в Бад Эмсе», почетное членство с 1926 года в Профсоюзе немецких работников умственного труда и с 1927 года членство в Попечительном совете «Фонда Вальтера Ратенау». В том же году Эйнштейн и французский писатель-коммунист Анри Барбюс стали почетными президентами «Лиги против империализма и за национальную независимость».
По словам продюсеров картины, в центре сюжета нового фильма будет личная жизнь Альберта Эйнштейна. В частности, предполагается рассказать о том, как Эйнштейн боролся с собственной бедностью, с дислексией, как тяжело у него строились отношения с женщинами, и как он страдал от пристального внимания со стороны прессы.
Это как канва истории. Алиса — очень сильный человек, она категорична из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви» Андрей Симонов, режиссер: «В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев. Он же сыграл одну из главных ролей в фильме, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно. По крайней мере, мы не нашли профессионального актера, который смог бы это сыграть достаточно жизненно, харизматично и достоверно. Благодаря этому нам удалось достичь нужного градуса достоверности фильма».
Фильм про Эйнштейна
Детектив, мелодрама. Режиссер: Мария Маханько. В ролях: Алена Коломина, Елена Валюшкина, Павел Савинков и др. Описание. «Загадка Эйнштейна» продолжает рассказ про сыщика-любителя Ольгу Барковскую. В конце этого фильма про гениев есть момент, когда Эйнштейна фотографируют с высунутым языком. Эйнштейн показывается в фильме и как клерк, работающий в Бюро патентов и пытающийся получить работу преподавателя и докторскую степень, и как уважаемый учёный, разработавший теорию относительности. Периодически удивляют подробности жизни Эйнштейна, но как художественная драма сериал не дотягивает даже до середняков современной индустрии.
Художественный фильм "Эйнштейн.
Наш материал посвящен картинам о судьбах великих ученых, людях, опередивших свое время и подаривших миру гениальные изобретения и открытия. Прототипом героини стала известная ученая-микробиолог Зинаида Ермольева. Кроме того, в фильме затрагивается трагическая история советского иммунолога и вирусолога Льва Зильбера, старшего брата Каверина. Его невероятная любознательность и тяга к знаниям с самого детства не давала ему покоя, поэтому, став постарше, юноша бежал в столицу из деревни, чтобы учиться.
История становления великого ученого-естествоиспытателя рассказывается в многосерийной картине Александра Прошкина, вышедшая на экраны в 1984 году. Режиссер планомерно и с большой любовью к историческим деталям показывает жизнь ученого с детских лет и до самой старости. Одно из главных достоинств фильма, что жизнеописание судьбы Ломоносова разворачивается на фоне исторических событий и потрясений нашей страны, а оттого выглядит еще более полным и искренним.
История жизни незаурядной женщины, которая много лет отдала изучению исчезающего вида горных горилл и спасению их от полного вымирания.
Большинство его пациентов находятся в состоянии «заморозки», им приходится даже есть и пить при помощи посторонних. Малькольм замечает, что некоторые «оцепеневшие» пациенты необычным образом реагируют на определённые раздражители. Он проводит исследование и приходит к выводу, что все эти пациенты перенесли энцефалит. А значит, от их недуга может быть лекарство.
В 1939 году Эйнштейн, живший тогда в Америке, познакомился с женой известного скульптора Сергея Коненкова Маргаритой. Русская красавица очаровала его, у них завязался роман.
Гений физики и не подозревал, что Маргарита была советским шпионом, получившим задание собрать информацию о нем и об атомной бомбе, над которой, как считала разведка, он работал. Чувства оказались сильнее разума, Маргарита влюбилась по-настоящему и рассказала о своей миссии Эйнштейну. Об отношениях автора теории относительности и советской разведчицы стало известно в 1990-е годы, когда были опубликованы письма Эйнштейна к Коненковой. Известие вызвало широкий резонанс, появилось множество публикаций на эту тему, авторы которых по-разному оценивали ситуацию. Фильм «Эйнштейн. Теория любви» представляет свою интерпретацию тех далеких событий. Главных героев играют Дмитрий Певцов и Ольга Будина, актерам удалось создать яркие и интересные образы.
Сюжет развивается динамично за счет детективной составляющей, романтические сцены привносят мелодраматическую нотку, известные исторические моменты добавляют картине достоверности.
Цель приобретения — постановка фильма о жизни великого ученого. Авторы биографии, вышедшей в 1994 г. По оценкам некоторых критиков, в этой книге Альберт Эйнштейн описан как не слишком приятный человек - особенно в личной жизни. Сценарий для фильма по книге пишет Рон Басс Ron Bass , сценарист и кинопродюсер, автор сценария фильма «Человек дождя».
Гонконгский режиссер снимет фильм про Эйнштейна
Многосерийный фильм про великого учёного Альберта Эйнштейна – создателя теории относительности. Гонконгский режиссер Уэйн Ван снимет биографический фильм про Альберта Эйнштейна, сообщает со ссылкой на Variety. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Эйнштейн (Einstein, 2017): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Эйнштейн. Первый сезон посвящен жизни Альберта Эйнштейна в исполнении Джеффри Раша (Geoffrey Rush). Гонконгский режиссер Уэйн Ван снимет биографический фильм про Альберта Эйнштейна, сообщает со ссылкой на Variety. Джеффри Раш и Джонни Флинн играют роли пожилого и молодого Эйнштейна соответственно.
Что посмотреть вечером: 11 лучших фильмов про ученых, основанных на реальных событиях
А помимо этого решает сложные проблемы с бывшими преподавателями и любимой девушкой. Также стоит отметить, что более 100 псковских школьников, студентов и учителей приняли участие в съемках фильма.
Можно и не смотреть, потому что… — Герой в шоу всего лишь один. Сериал очень биографичен, потому что сделан по книге Уолтера Айзексона «Альберт Эйнштейн.
Его жизнь и вселенная». Это мешает сюжету, несмотря на то, что главный герой показан разным: и молодым гением его играет Джонни Флинн , и сумасбродным бабником, и просто известным стариком, который ничего уже не может дать науке. Периодически удивляют подробности жизни Эйнштейна, но как художественная драма сериал не дотягивает даже до середняков современной индустрии. Рон Ховард объяснил, что «Гений» — история о великом человеке, его непростой и неоднозначной жизни.
А уже потом — драма и исторический контекст.
Режиссер из Гонконга снимет фильм про Эйнштейна 11. Сценарий для картины, которая получила название "Эйнштейн", написал оскароносный Рональд Басс, который создал сценарии к таким фильмам, как "Человек дождя" и "Куда приводят мечты". Подбор актеров для ленты начнется в ближайшие недели.
Не упрощай его без нужды Где-то до этого момента истории фильм «Оппенгеймер» не слишком отклоняется от исторической реальности. Да, он не содержит важных деталей, особенно о научной стороне жизни Роберта, однако это нормально: скорость передачи информации в единицу времени для фильма намного ниже, чем для книги, и это неустранимо. Но вот ситуация после 1939 года в кинобиографии описывается с очень серьезными упрощениями, ставящими повествование на грань недостоверности. Нельзя сказать, чтобы упрощения не было до этого: например, зачем-то утверждается, что психические проблемы молодого Оппенгеймера в период его попытки убить будущего нобелевского лауреата были вызваны недостаточным количеством секса в его жизни.
На самом деле, Роберт с юности умел общаться с женщинами вообще, его собеседники отмечают, что тет-а-тет он был «гипнотически убедителен» с обоими полами , и нам известно всего об одном случае отказа ему. Но это можно пережить: неточное изложение личной жизни крупного ученого — норма для кино. Куда хуже ситуация с тем, как там показан атомный проект. Оппенгеймер там проговаривает весьма распространенные в наши дни мысли, которых, однако, сам он, согласно известным и достоверным источникам, никогда не имел. Например, что немцы в честных условиях выиграли бы у американцев в ядерной гонке, если бы не «антисемитизм». Мол, Гитлер в лицо Эйнштейну говорил, что квантовая механика — жидовская лженаука. Якобы поэтому он не даст ресурсов на атомный проект, а без большого количеств ресурсов проект не получится. Где Гитлер встречался с Эйнштейном?
Нам известен ровно один пример: как-то Адольф Гитлер не представляясь посетил частную лекцию великого физика по теории относительности. Но вот ни о каких конфликтах там нам ничего не известно. Отзыв Гитлера о лекции был глубоко положительным, хотя он и признавался, что не все понял. Чтобы понять, что значит «уважителен», напомним: посещение было в 1920-х, когда масса немецких физиков жестко критиковали Эйнштейна. Известно ноль 0 негативных отзывов Гитлера о квантовой механике и ровно столько же его негативных отзывов об Эйнштейне. Именно поэтому создатели фильма как и книги, на которой он основан нигде не отвечают на простой вопрос вроде: когда он называл квантовую механику жидовской лженаукой? Наконец, кто именно из этих представителей германских народов с частью из которых Гитлер был лично знаком и состоял в переписке по национальности еврей? И почему никто, включая их самих, об этом никогда ничего не знал?
Ответ на этот вопрос очень прост: авторы фильма вложили в уста Оппенгеймера то, чего он никогда не говорил. Так вообще часто бывает в произведениях, претендующих на роль научпопа. Кто из нас не слышал о том, как обозреватель «Таймс» в 1895 году ожидал, что в XX веке Лондон утонет в девятиметровом слое лошадиного навоза? Или о первом конгрессе урбанистов в Нью-Йорке, который пытался решить эту же проблему, но не смог? Слышали практически все: рассказы про «кризис лошадиного навоза» массово распиарены научпопом. Но есть проблема: в реальной жизни такой статьи в «Таймс» никогда не было , как и такого конгресса урбанистов. И вообще вся эта история выдумана очень поздно, лет через сто после периода, которому ее приписывают. К сожалению, очень многое из того, что показывает фильм «Оппенгеймер» об атомном проекте, проходит по той же категории научпопа, рассказывающего о прошлом, которого никогда не было.
Но никак не из-за «антисемитизма»: ведь именно немцы в 1938 году впервые показали расщепление атомного ядра, тем самым открыв ядерную эру. Именно их открытие в 1939 году заставило итальянского эмигранта в США Энрико Ферми осознать возможность цепной реакции и запустить серию действий, которая в конечном счете привела к началу Манхэттенского проекта. И проект этот, которым в научной части действительно руководил Роберт Оппенгеймер, с самого начала реализации шел впереди немцев. Но никак не из-за ресурсов. Причиной было кадровое везение: у немцев не было сильных ученых, способных разобраться в ядерных реакциях, а Штатам повезло, потому что у них был Энрико Ферми. От этого немцы строили реакторы, которые, во-первых, не могли работать , потому что их неправильно спроектировали. И во-вторых, не имели никаких регулирующих стержней, потому что Гейзенберг ошибочно решил, что цепная реакция в атомном реакторе является самотормозящей вообще, такой реактор можно сделать, но не в рамках технических возможностей той эпохи , и поэтому никак регулировать его не надо. Если бы такой реактор вдруг и был построен достаточно грамотно для запуска цепной реакции, то он принес бы немцам не оружейный плутоний, а просто небольшой Чернобыль.
Без малейших военных результатов. Все, что могли немцы с такими физиками — лишь имитировать ядерные испытания весной 1945 года, чтобы вбить клин в антигитлеровскую коалицию.
Фильмы про Эйнштейна: список лучших
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов. В ролях: Алёна Коломина, Дмитрий Пчела, Елена Валюшкина. В ходе празднования юбилея декана математик Ольга Барковская находит виновницу торжества убитой. Рядом с телом — карточка из неизвестной игры, очень похожая на ту, что подбросили Ольге накануне. Фильм Загадка Эйнштейна (2021) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Математик Ольга Барковская вновь помогает раскрыть запутанное преступление. Самые лучшие художественные фильмы про Эйнштейна – список по рейтингу. Этот художественный фильм, созданный в 2016 году, является захватывающим и зрелищным произведением искусства, способным перенести зрителя в эру научных открытий и революционных идей начала XX века. Даже ребенок знает, кто такой Альберт Эйнштейн, но мало кто интересовался его непростой, полной различных происшествий, любовных приключений, борьбы с властью, институтскими педагогами и собственными родителями.
Фильмы про Эйнштейна
Доброго всем времени суток!Вчера был премьерный показ российского фильма под названием "Загадка Энштейна". Фильм Загадка Эйнштейна (2021) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Математик Ольга Барковская вновь помогает раскрыть запутанное преступление. Детектив, мелодрама. Режиссер: Мария Маханько. В ролях: Алена Коломина, Елена Валюшкина, Павел Савинков и др. Описание. «Загадка Эйнштейна» продолжает рассказ про сыщика-любителя Ольгу Барковскую. Узнать об Эйнштейне больше помогут фильмы, собранные в этой коллекции.