В прокат вышел фильм "Про Любовь" режиссера Анны Меликян, получивший главный приз на последнем "Кинотавре". Владимир Машков биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. это то кино, которое хочется пересматривать и когда грустно, и когда весело, и когда влюблен или одинок. Фильм «Про любовь» 2015 смотреть онлайн вы можете на нашем сайте. Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.
17 ярких образов Владимира Машкова
Мы уже представляли мини-интервью с актерами, задействованными в картине - Евгением Цыгановым , Юрием Колокольниковым , Равшаной Курковой , Марией Шалаевой и Александрой Бортич , а также с режиссером фильма Анной Меликян : все они рассуждали о любви. Настало время узнать, что думает о самом главном чувстве Владимир Машков, который сыграл в одной из новелл босса, делающего непристойное предложение секретарше. Владимир МашковВладимир, как получилось, что вы снялись в комедии "Про любовь"? Моя история с этим фильмом началась с того, что у замечательной Ани Меликян возник какой-то форс-мажор, и она в срочном порядке позвонила мне.
А я очень уважаю женщин-режиссеров, моя мама была режиссером в театре кукол, и я понимаю, насколько это непростая профессия для женщины, требующая огромных сил и эмоций. Кроме того, Аню я знаю давно, люблю ее, и когда она меня попросила похулиганить в течение двух дней, я с огромной радостью согласился, и вот так мы вместе творчески повеселились. Когда с тобой рядом талантливый режиссер, а ты подготовленный артист, можно очень быстро "подселить" в себя героя фильма.
Вы как-то говорили, что сами уже высказались как режиссер, сняв фильмы "Сирота казанская" и "Папа". Учитывая успех этих картин, нет желания снова оказаться по другую сторону камеры? Для этого нужна сильная мотивация, материал.
Пока мне очень нравится работать артистом, и, слава богу, мои друзья-режиссеры дают мне эту возможность.
Среди задержанных — Химея и Тайто, состоящие полгода в отношениях, но ни разу друг друга не видевшие без образов. Настоящие имена Лена Грачёва и Игорь Петров дают повод молодым людям встретиться в традиционном смысле, однако затея эта терпит крах. Отношения налаживаются только после возвращения юных влюблённых в яркие аниме-образы. Рекомендацией по подходящему образу воспользовалась и одинокая сотрудница полиции, которая удостоилась знаков внимания уже при первом посещении клуба. Увольнение Крупный бизнесмен собирает сотрудников для того, чтобы объявить о кризисе в экономике и уволить всю команду. Офис-менеджер Лиза находится в подвешенном состоянии, поскольку теперь делать кофе оказалось не для кого. Однако выдающиеся достоинства Лизы не дают покоя её руководителю, и он совершенно открыто предлагает девушке полное содержание в обмен на удовлетворение его мужских желаний. Лизу одолевают сомнения по поводу поступившего предложения и не дают покоя остающиеся без развития отношения с её парнем Гришей, который третий месяц без работы и практически не отрывается от компьютерных танчиков. Лиза решает принять предложение бизнесмена, а вечером того же дня слышит предложение руки и сердца от своего Гриши.
Фестиваль русской культуры В Москву на фестиваль русской культуры съезжаются представители разных народов. Среди участников фестиваля — японка по имени Мияко.
И знают всё. Тем не менее, недели не проходит, чтобы в прокат не вышел новый фильм, который обещает если не «закрыть тему», то как минимум порадовать нас каким-нибудь свежим откровением — о любви, разумеется. Потому как чувство это бескрайнее, оттенков у него — океан, а историй, с ним связанных, в полном объёме не пересказать никому вовеки. Режиссёр Анна Меликян решила попробовать создать свою «энциклопедию жизни», где Любовь проходила бы красной линией. В принципе, всё её работы о Любви и были подробнее о творческом пути Меликян — в нашем прошлогоднем материале , но «Про Любовь» — случай особенный. Это и не фильм уже вовсе, а практически воплощённый жанр: сперва была короткометражка, потом вторая серия короткометражки, а теперь вот — полный метр, созданный уже из других короткометражек, но на эту же тему. Трейлер фильма «Про любовь» Может даже создаться впечатление, что автор решил «приватизировать» весь исходный материал; вряд ли, конечно, удастся, но с другой стороны — почему бы и нет?..
Кому-кому, а подлинным романтикам картины Анны Меликян должны нравиться. Так вот, если про любовь знают все и всё, то «Про любовь» известно пока лишь то, что летом это кино получило Главный приз главного отечественного кинофестиваля — «Кинотавра».
Много различных судеб переплетаются в череде захватывающих событий фильма. Зритель увидеть многочисленные небольшие истории про любовь.
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»
Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев, секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса, японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины, художник-граффити в поисках красоты, бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое...
Владимир Машков за свою актерскую карьеру сыграл более сотни ролей в кино и театре. В жизни и профессии народный артист РФ принципиален и категорически не приемлет пренебрежения, а личный пример для него является основой воспитания и обучения будущего поколения. Того, что сделано, потому что пять лет будет вот-вот. Я по дням и по месяцам помню, что со мной происходило. И могу сказать, что самое большое, что мы сделали, это колледж, который он создал.
Когда люди слышат и понимают друг друга, работа может стать очень интересной. Когда ты что-то придумываешь и это становится частью материала, фильма, то дальше даже уже неважно, кто это придумал. Более того, сказать «это придумал я» невозможно. Потому что мы тут творим сообща, и от чьей мысли я оттолкнулся, иногда и сам не могу понять. Момент совместного творчества лишен эгоизма.
Мне нравятся русские шпионы - Жанр картины - шпионский боевик. У вас есть любимый персонаж, книга в этом жанре? Мне нравятся наши - русские шпионы. Главный фильм моей жизни - «Семнадцать мгновений весны», также есть прекрасная картина «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом и Роланом Быковым. Зарубежные фильмы тоже, конечно, смотрю с большим интересом, ту же картину «Миссия невыполнима», но свое, родное мне намного ближе - я люблю наших шпионов.
У нас создатели картин занимались не столько внешней стороной истории - картинкой со спецэффектами, - сколько внутренней, что для меня более интересно. Для меня навсегда болью в сердце останется эпизод тайной встречи Штирлица со своей женой в кафе Elefant. Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова.
Потрясающая книга. В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение. Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич. Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского.
С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым. Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение. Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом? Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь.
А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт. Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь. Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле. Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб.
Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом? Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром. Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое.
В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик. Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом». Что отметите из местных достопримечательностей?
Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает. Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет. И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета». На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже.
Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному. Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша. А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни.
Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент. Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч. Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый. И наоборот. От этого и нельзя судить человека.
Ты осудил, а он уже другой». Это как одна из заповедей для тех, кто занимается актерской деятельностью. Так что за этой текучестью человека мы и следим, как шпион становится не шпионом, а человеком, как мальчик становится мужчиной и отцом. Кстати, я обратила внимание на ваше украшение на шее - золотые монеты, скрепленные цепочкой. Их можно назвать вашим талисманом?
Это две удивительные монеты - царские золотые червонцы. Первая - великого русского актера Евгения Александровича Евстигнеева, которую мне подарил его сын Денис. А вторую, не зная о первой, подарил другой великий русский актер - мой учитель Олег Павлович Табаков. Я эти подарки все время крутил в руках и боялся потерять. И вот один мастер сделал мне такое замечательное украшение.
Оно всегда со мной, снимаю только на съемках, по необходимости. И хожу теперь, как корова, под перезвон двух величайших актеров. А как же! Вы даже не представляете, какая в них сила, что происходит, когда их покрутишь! Фото: PhotoXPress Мечтаю поплавать с Конюховым Снимаясь в кино, вы погружаетесь в роль максимально и не перестаете овладевать новыми профессиями, проживать в реальности все, что проживает ваш герой.
Вы теперь и самолетом умеете управлять, и поездом… И дирижировать научились на съемках «Медного солнца» Машков сыграл в этом фильме дирижера военного оркестра, вынужденного взять в руки оружие. Карен Оганесян рассказывал, что вы теперь и в жизни можете работать дирижером… Учиться нужно все время, тем каждая следующая картина и интересна - обязательно придумают что-то новое. Поэтому, сколько бы ты ни готовился, всегда будешь не готов. Вот мы подготовились, поставили серьезную драку, но не учли маленький нюанс: в этот момент будут выключать свет. И ты получаешь по голове чуть-чуть сильнее, чем представлял.
Вообще, любое столкновение в кино - артиста с артистом, с каскадером, с землей при падении - это травма всегда. Она может быть небольшой, в виде синяка, ушиба, а может быть и серьезной, вплоть до удушения. Если все делать по-настоящему, так, чтобы зритель поверил: «Ой, он ее сейчас задушит! Вы думаете, я стану картинно руки на шее складывать? Нет, конечно.
И сама актриса никогда не скажет: «Ой, не надо! Мне больно так! То есть вы стараетесь не забывать о проблемах, как мы все, а наоборот, стремитесь долго их помнить и в себе культивировать? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе, а это непросто. У артистов существует некое предчувствие, как у серьезных карточных игроков, которые предвидят, ощущают близкий фарт.
Так и ты все время находишься в поиске, внутреннем и внешнем. Именно так я понимаю свою профессию, поэтому мне интересно жить. Вот, например, я не могу планировать отпуск на своей работе, иначе организм скажет: «Заболей! Я по себе знаю и по многим своим товарищам, на съемках постоянно бывают какие-то экстремальные условия, но, если ты увлечен работой, ты не болеешь. Стоит закончиться съемкам или если тебе не нравится то, что ты делаешь, обязательно подхватишь простуду, насморк, кашель.
Потому что ты занимаешься противоестественным для себя. Я не особо устаю от той деятельности, которой занимаюсь, и в отпуск сильно не рвусь. А если бы он вдруг неожиданно случился, хорошо было бы поплыть куда-нибудь с Федором Филипповичем Конюховым… Вот это настоящая мечта - сесть с ним на плот и поплыть… Но пока не получается. Конечно, я могу сам себя отпустить куда угодно, меня никто не держит… Точнее, не держал, ведь теперь я уже не так свободен… До сих пор еще забываю, что я теперь работаю в театре и отпустить себя уже не могу. Сейчас вот доснимем кино и поеду в родную «Табакерку».
А кто для вас был героем, примером для подражания в годы юности и есть ли такой персонаж сейчас? У меня было много таких людей в жизни. Когда вы спросили, я подумал: назову сейчас одного или двух… А задумался и понимаю, что у меня в детстве чуть ли не каждый день добавлялось по герою. Отчасти это тоже вследствие артистического склада характера. Все, кем мы гордимся, так или иначе проносятся в нашей голове.
Так было и в детстве, и сейчас. Я искренне восторгаюсь тем, что делает Федор Филиппович Конюхов. Для меня он герой! А наши космонавты, спортсмены, которые ставят рекорды! Мне правда интересно все вокруг.
А сегодня мой герой - тот, кого я играю в картине «Герой». И с ним все те, кто отдают свою жизнь опасной профессии - родину защищать. Более всего дорожу фильмом «Папа». Это очень личная история, которая идет из сердца, она посвящена моему отцу и моему учителю Олегу Павловичу Табакову. В те далекие сложные годы было очень непросто найти денег на съемки, но помог предприниматель Искандер Махмудов и другие мои друзья, они дали мне возможность быть услышанным.
Я очень им за это благодарен, ведь я прошел через невероятную, очень важную для себя школу. В той истории я был ответственен за все. Это было как большое кругосветное путешествие , когда можно понять, что ты из себя представляешь. Кадр из фильма «Папа», самого дорогого для Машкова в его творческой биографии. Ваши первые действия на этом посту?
Я смотрю спектакли, работаю с актерами, начинаем что-то репетировать. Хоть меня и не было в этом театре десять лет, я никогда не выпадал из его жизни. Там работают люди, которых я знаю очень давно. Да, мы все изменились за долгое время, но это родное мне место, и я не чувствую никакого дискомфорта. А только ощущаю ответственную радость за то, что мы должны сделать что-то интересное.
А сами какие-то подарки успели получить от коллег? Да, мне подарили красивую картину с летящей синей птицей, сделанную руками наших мастеров из костюмерного цеха. Артисты подарили ключ в виде сердца. Какие-то удивительные символы, от души сделанные коллективом, очень личные и с надеждой. Собственно, я им того же и желаю.
Потому что моя задача сейчас - чтобы их любили зрители и они своим талантом приумножали это прекрасное место , которое задумал Олег Павлович Табаков. Все, что у меня есть памятного и интересного, связанного с историей театра, я принесу в «Табакерку» - мы сделаем музей достижений наших артистов, чтобы зрители могли все это увидеть. Мой дом - театр, а в моем собственном жилище нет ничего, даже фотографий моих, портретов. Меня пугает, когда я себя вижу в чем-то, что прошло. Мне достаточно того, что хранится внутри.
Олега Павловича Табакова вы называете своим вторым родителем. Вспомните главную мудрость, которой он вас научил? Сформулирую словами английского писателя Альфреда Теннисона: «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Ничего другого в нашей профессии нет, и все эти четыре элемента требуют большой силы воли. И моя задача всегда была в том, чтобы мой учитель был счастлив и гордился мной.
Фильм Меликян объединяет полдюжины новелл, большинство из которых связаны друг с другом только местом: на улицах летней Москвы персонажи проходят мимо друг друга, встречаются и даже сталкиваются в толпе. Новеллы вызывают разные ассоциации: рассказ про косплееров напоминает "Прогулку", рассказанная от первого лица история приехавшей японки - "Амели". Крадет внимание зрителей история героини Ренаты Литвиновой, которая выясняет отношения со своим бывшим мужем Михаил Ефремов и его вероятной будущей женой.
Последняя во время всей долгой сцены лежит трупом на кровати - совсем голая. Но, возможно, благодаря им фильм Меликян наполнен ощущением свободы, какого-то озорства и беззаботности, которые охватывают летом.
Про любоff
Владимир Машков и Юлия Снигирь в фильме "Про любовь". Российский фильм 2015 года, "Про Любовь", режиссером которого стала азербайджанка Анна Меликян, произвел скорее положительное впечатление на российских кинозрителей. Владимир Машков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Договор..) Машков и Снигирь – Про Любовь💕 2022 — Video
В эфире Первого канала лучший фильм 2015 года, обладатель премии «Золотой орел» и главного приза «Кинотавра» — «Про любовь». В прокат вышел фильм "Про Любовь" режиссера Анны Меликян, получивший главный приз на последнем "Кинотавре". Герои фильма «Про любовь» каждый имеет свою историю, которая не похожа на остальных и имеет свои причуды. Здесь вы можете по смотреть фильмы и нарезки из фильмов.
Про Любовь (2015)
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Владимир Машков, Мария Миронова, Андрей Краско, Леван Учанейшвили, Михаил Вассербаум, Сергей Юшкевич, Александр Самойленко, Наталья Коляканова, Александр Балуев, Владимир Стеклов. Жанр: мелодрама комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Про любовь (2015) описание сюжетной линии: В центре сюжета находится несколько замечательных и романтических историй. новости к фильму.
Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Юлия Снигирь в трейлере фильма "Про любовь"
THR представляет кадры со съемок картины, получившей главный приз «Кинотавра» и рассказывающей o нежных чувствах жителей современной Москвы. Любовный треугольник Евгений Цыганов сыграл художника-граффитиста, который ищет в Москве настоящую красоту. Его герой оказывается в любовном треугольнике с участием героинь Александры Бортич «Духless 2» и Марии Данилюк «Пельмени». Лекция о любви В картине Анны Меликян Рената Литвинова читает лекцию о любви и взаимоотношениях между мужчиной и женщиной.
Ее истории параллельно воплощаются на экране. На саундтреке также звучат Земфира, группа «Сплин» и украинский певец Рожден Ануси. Слушатели Лекцию Ренаты Литвиновой снимали на «Стрелке».
Харизматичная женщина-психолог получает от бывшего мужа-олигарха выгодное задание отговорить его от очередной женитьбы. Что объединяет все пять историй, вы поймете, если будете смотреть онлайн «Про любовь» 2015, HD качество. Режиссер: Анна Меликян.
Если бы не Табаков, то неизвестно, где бы я сейчас был. Драка была с Александром Лазаревым-младшим. Когда я вспомнила этот случай во время интервью со Светланой Немоляевой, она сказала: «Откуда вы знаете? Не надо об этом рассказывать. Саша и Машков остались в хороших отношениях».
Самое нелюбимое, неинтересное в моей жизни - что в своей мятежной молодости я мог подраться. Много работал над тем, чтобы научиться сдерживать свои эмоции, гнев. В Школе-студии МХАТ я вообще как губка старался впитывать знания, но не всегда меня правильно понимали. Думали, что я вскочу из-за парты и устрою в аудитории дебош! Видимо, такое у меня было лицо - одержимого безумца. Это лицо и темперамент помогли создать образ Рогожина в экранизации романа «Идиот». Владимир Познер рассказывал мне, что согласен с вашим мнением, будто Рогожин - наиболее русский из всех героев классики. И добавил, что вы - тоже очень русский.
А Наполеона? Режиссёр Дмитрий Месхиев снимает фильм «Василиса Кожина» о войне 1812 года. Вы его столько раз самым безжалостным образом разыгрывали, что он с радостью предложил бы вам роль проигравшего и бежавшего из Москвы Наполеона. Или Барклая де Толли. Лучше выбрить лысину, как у Барклая, чем носить парик! Хотя лысый я такой страшный... Как в фильме «Край». Помню, приехал со съёмочной площадки фильма «Край» и сразу попал на внеочередной съезд кинематографистов.
А одна журналистка мне говорит: «Какой же ты страшный! А ещё секс-символ! Ну, я покрутился, огляделся и обратно поехал в Большую Ижору сниматься. Ну писали бы хоть под рубрикой: «Уголок фантазий», а то за факты выдают. И говорят: «Вас так любит моя девушка! Или: «Вас так любит моя жена! Впрочем, все поклонники независимо от пола - это святое. Давно уже пора понять.
Я читать люблю и много всего читаю - и Набокова, и Булгакова, и современных авторов... А вот пишу редко. Пообещал ей, что прочту. Только факты Владимир Машков вырос в творческой семье : мама - режиссёр театра кукол, отец - актёр этого же театра. Пойти по стопам родителей заставил, как говорит Машков, «генетический состав». Что называется, бытие определило сознание. Постигать азы профессии Владимир начинал в родном городе , но был отчислен из института за драку. Студент был «в усах», с длинными волосами а-ля Михаил Боярский и с золотой фиксой на переднем зубе, которой невероятно гордился.
Читая «Мой дядя самых честных правил », Машков характерно приподнимал уголок рта, как это делали люди, вернувшиеся из мест не столь отдалённых... Буйный нрав студента был причиной того, что и тут его не раз отстраняли от занятий. Впрочем, бунтарь и хулиган был невероятно талантлив. С ним стал заниматься Олег Табаков. Как-то сразу понятно, что и «в морду даст», если что и не только по сценарию , и мир спасёт, словом - одним взглядом сражает наповал. А на театральной сцене путевкой в жизнь для будущего секс-символа стала роль... Обе работы - отражение души, которая, по словам Олега Табакова, у Машкова нежная и ранимая. Картину прокатали практически по всему миру, от Америки до Японии, и на создателей буквально пролился золотой дождь призов международных кинофестивалей.
Даром что герой - вор и преступник, но сила его мужского обаяния так велика, что Машкова номинировали на «Оскара» и «Золотой глобус». И хотя статуэток он не получил, в Голливуде его заметили. Упустить такой шанс было нельзя, и Владимир отправился покорять Фабрику грёз. Роли за океаном были небольшими в основном, выходцев из Восточной Европы , зато в какой компании довелось играть! Несмотря на манящие перспективы, огромные гонорары и передовые технологии. Оно заложено в смете. А у нас никогда нельзя предсказать, произойдёт чудо или нет», - объяснил актёр в одном из интервью. И хотя вырос он под другим небом, но генетика дала себя знать.
Конечно же, он любимец женщин. Вот только попытки журналистов влезть к Машкову в душу с вопросами про личную жизнь натыкаются на ответ «без комментариев». У актёра за плечами 4 брака и 4 развода, но за все эти годы - никаких развернутых интервью, никаких репортажей. Громких секс-скандалов и сплетен вокруг него тоже нет. Личная жизнь - на то и личная, чтобы не выставлять её напоказ. Музыканты военного оркестра под управлением Михаила Ивановича Карякина возвращаются в часть и обнаруживают пустые бараки. Советский Союз распадается, войска выведены, но на границе среднеазиатской республики, в которой базируются советские военные, появляются боевики с целью раскачать ситуацию в регионе. Музыканты берут в руки оружие, чтобы защитить жителей одного из кишлаков.
Таков сюжет нового фильма Карена Оганесяна «Медное солнце», спродюсированного каналом и компанией «Марс Медиа». Ru» побывала на съемках и побеседовала с исполнителем главной роли Владимиром ым. Как так вышло? Может мне приписали… У меня же долгое время был один режиссер и педагог —. Я всегда понимал, какое это счастье, когда тебя один режиссер хочет снимать несколько раз. Режиссер это же первый зритель, самый искушенный и придирчивый. Плюс он проводник — такой же, как дирижер в оркестре. У него в голове уже есть сложившееся кино.
Понимаете, одному актеру быть очень скучно, можно заблудиться. Обязательно должен быть точный взгляд со стороны от человека, который предложит то, о чем ты сам даже не думал. Это определенная степень внимания. Вообще по тому, на что направлено внимание человека, можно очень многое о нем понять. И вот этот для меня очень интересная личность. В этом сочетании, мне кажется, и рождается настоящий человек. Он может менять свои убеждения, но стержень остается прежним. То есть человек может быть убежден в том, что на людей необходимо давить, а потом увериться в том, что давить не нужно.
Но цель остается одной и той же. Понимаете, в армии существует устав, а музыка это свобода. И требуется сохранить свободу в рамках устава, который написан кровью. Состояние души дирижера в этой ситуации совершенно уникально, мне было очень интересно попытаться его поймать. Пресс-служба канала НТВ — Вы нашли какой-то ключ к этой роли, к этому состоянию? И когда мы впервые услышали, как играет военный оркестр — в маленькой комнатке — это произвело невероятное впечатление. Мы увидели удивительных людей , удивительные жизни , про которые захотелось рассказать. Мне кажется, у нас получилось своего рода притча, которая подходит к любой ситуации коллективного действия.
У дирижера должна быть ответственность за людей, которые ему верят, которые хотят быть единым оркестром. И тут должны сочетаться и дисциплина, и любовь, и свобода — это потрясающее состояние. Когда я говорил про ключ, то имел в виду вот это. Пресс-служба канала НТВ — Да, вы правы. Персонаж появляется ровно в тот момент, когда хлопает хлопушка. Либо не появляется. И моя задача до этого момента — собрать всю возможную информацию. И чем больше фактов, тем больше вероятность, что появится идея.
Вот вам пример таких деталей. Есть такая легенда, что когда Королев уже определился с тем, что в космос полетит Гагарин, он велел второму номеру — — смотреть очень внимательно за тем, что делает Гагарин. И вот они едут на стартовую площадку и Гагарин говорит: «Остановите». Машина остановилась, Гагарин вышел и куда-то пошел. Его не было три или пять минут, потом он вернулся, и они поехали дальше. Это был единственный момент, когда никто не знал, что он делает. Теперь все космонавты должны остановиться и выйти. Делай, что делали предшественники, и иди дальше улыбается.
Он видит, слышит, чувствует за весь оркестр сразу. Это огромное напряжение. Поэтому у него есть слабости: он может придти домой и выпить, а спит — затыкая уши, чтобы не слышать белый шум внешнего мира, чтобы звучала только музыка внутри. Мне нужно было исследуя этот образ, этого человека, хотя бы приблизиться к тому, чем он обладает, понять его навыки. Еще раз говорю, человек это внимание. Дирижер с латыни — «проводник». В его голове музыка звучит идеально и ему нужно совместить этот идеал с тем, как в данный момент играют музыканты оркестра. Мне нужно было добиться этого уровня внимания, я много общался с дирижерами, смотрел видеоуроки, пытался понять, как люди овладевают этой техникой.
Но в то же время у каждого дирижера своя техника… Ведь в чем вообще заключается актерская профессия? Есть персонаж, он знает, как дирижировать, а я — не знаю. И для того, чтобы подселить его в себя, чтобы ему стало комфортно, мне нужно научиться. Есть и еще один нюанс. Мой герой — военный дирижер, его обязанность заключается в поддержании постоянной готовности оркестра к исполнению воинских ритуалов. Дальше к этому добавляйте душу. Они каждый день играют гимн, понимаете? При Петре I возникла такая фраза: «Оркестр и знамя вперед».
Оркестр идет впереди и поддерживает боевой дух. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны. Ну то есть один оркестр сыграл, другая армия послушала и так, да ну их… Смеется У нас же есть потрясающие марши. Например, то же «Прощание Славянки». Там же вообще нет агрессии. Дирижер хорошо сказал, что даже если в деревне слышишь плохонький духовой оркестр, это очень воодушевляет. Потому что это духовая музыка , ты ее играешь своим духом. И наш фильм это очень интересное исследование человека, живущего вот так, и оказавшегося в ситуации распада страны.
Распада, который начинается с него: флажок надо убирать, а ритуал заканчивать. Вы знаете такие случаи в истории? Пресс-служба канала НТВ — Да, был в войну такой эпизод, когда дирижеру военного оркестра пришлось принять на себя командование, потому что кроме него больше не осталось офицеров. Я, к сожалению, забыл его фамилию, но у него сначала был взвод, потом дивизия, а дальше он стал действующим генералом. Есть сейчас много фильмов про дирижеров, есть много видеоуроков — потрясающие уроки. Но главное, конечно, было личное общение с настоящими военными музыкантами. Очень многое из того, что я там видел и слышал перекочевало в фильм, наши герои получились настоящими. Плюс мне страшно повезло — я знаком с , за которым я всегда наблюдал и наблюдаю с особым трепетом.
Благодаря этому опыту я хотя бы отчасти понимал, что такое великий маэстро — что он любит, как он реагирует. Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху.
Среди участников фестиваля — японка по имени Мияко.
Среди основных её целей — поиск русского мужа. Для этого она назначает через сайт знакомств ряд свиданий, каждого из соискателей ассоциируя с музыкальными нотами. Выбор и приглашение в свой гостиничный номер получает мужчина, подаривший Мияко матрёшку, который оказывается обычным «коллекционером» секса с иностранками, имеющим жену и детей.
В расстроенных чувствах Мияко стучится в дверь соседнего номера, где проживает ещё один участник фестиваля — парень-японец из её родного города. Он оказывается единственным, с кем можно обсудить русскую душу и русскую культуру. Проговорив всю ночь и исполнив для верности под гитару песню «Гоп-стоп», они находят друг друга.
Ценитель женской красоты Борис — общественный деятель, который выступает за снос памятников, которые уродуют лицо города. Очередная акция была посвящена памятнику Петру I. Кроме того, Борис — художник-граффити, который свои увлечения переносит на однотипные скучные городские плоскости.
Поэтому после каждого увлечения на очередной серой стене появляется изображение его избранницы.
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
Очарованная Россией японка приезжает в Москву, чтобы обрести любовь в лице настоящего русского мужчины. Тем временем фанаты всего японского — пара столичных анимешников — боятся увидеть друг друга вне тематических образов любимых героев. Пресыщенный магнат Владимир Машков предлагает секретарше Юлия Снигирь беззаботную жизнь содержанки, и она оказывается перед серьезным моральным выбором, ведь дома ее ждет безработный бойфренд.
Я сейчас прошла уже все стадии, перебрала все варианты. Ну, бабочки в животе отпали сразу. Потом пошло что-то про «смысл жизни». Дальше началась ненависть, и я начала говорить, что в любви ничего хорошего нет. Закончилось все тем, что сейчас я для Action сняла короткометражку про смерть любви: какое это ужасное чувство и как оно отравляет нам жизнь. Мне кажется, это мой самый грустный фильм, странным образом возникший на волне самого позитивного. Она была изначально очень театральной, а я театр не люблю.
Мне всегда надо придумать какие-то фокусы, кордебалет, фейерверк, а тут было совершенно не за что спрятаться. Был страх, что это будет скучно. Но в итоге она получилась и, насколько я знаю, нравится людям больше всех. Бытует мнение, что люди в нашей стране ходят на известные имена. Плюс для меня это был эксперимент: решила попробовать поработать со звездами, посмотреть, с кем мне хочется работать дальше, а с кем — не очень. Это было еще и очень удобно: короткая дистанция, каждый актер снимался по два-три дня. Надо сказать, что мне, в общем, понравилось: в короткометражке «8» про смерть любви у меня играют Евгений Цыганов и Ингеборга Дапкунайте. Когда работаешь с такими артистами, то понимаешь, что Машков, допустим, совсем не просто так стал звездой. При этом любовь к «актерам с улицы» у меня никуда не ушла — в паре с Цыгановым у меня, например, сыграла совсем не актриса, а человек, которого я увидела в инстаграме.
Расскажите о нем. Сериал называется «Квартет», рассказывает про студентов музыкального училища.
Я хотел добиться от себя максимального правдоподобия чувств и искренности страстей… Была проведена невероятная работа. Ни в чем более масштабном и добавляющем навыков мне еще не приходилось работать». Учитель: «Перед началом съемок меня немножко пугала Володина известность. Я хотел «выбить» из него все, что было раньше и получить нового, необыкновенного Машкова. Я честно рассказал об этом Володе, и он загорелся. Думаю, что зритель, мало того, что не узнает его внешне, но и актерской работе Володи в хорошем смысле слова удивится. Эта работа была и для него, и для меня одним из лучших творческих союзов, какие только могут быть на съемках фильма». О съемках Съемки картины «Край» проходили с сентября 2008 г.
Примечательно, что паровозы, ставшие героями фильма А. Учителя, — это реальные работающие машины 1905, 1928 и 1941 гг.
На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.
Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Смотрите видео на тему «фильм про любовь машков» в TikTok (тикток). Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Описание. «Про любовь» — фильм-альманах, рассказывающий пять историй о нежных чувствах жителей современной Москвы.
Альманах историй о любви: смотрите фильм «Про любовь» Анны Меликян на Первом канале
Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Советский и российский актер, звезда сериала «Ликвидация» Владимир Машков заявил о том, что не станет сниматься в фильме о Донбассе. хотела она того сознательно или нет - вовсе не "про любовь", ну или уж как минимум не только про любовь, а еще про то, что скрыто за благостной многоцветной, как японское анимэ, гламурной, как обложка модного журнала, картинкой. О своей работе в фильме "Вестям в субботу" рассказал актер Владимир Машков. Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.