Новости фильм советский про войну

Одноименный фильм стал полнометражным дебютом Андрея Смирнова и Бориса Яшина, детей войны. Сюжет зрелищного военного фильма производства России основан на реальном подвиге советских летчиков. Вот уже более семидесяти лет в нашей стране выходят фильмы о Великой Отечественной войне (первые из них появились еще до того, как война подошла к концу) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, фильмы на развлекательном портале Но стремительный развал СССР, различные метания всех киностудий Советского Союза оставили этот удивительный опрос без анализа, поэтому мы просто назовем семь фильмов, которые набрали больше всех голосов.

Кинематограф Великой Отечественной войны: время героев и гениев

Ведь советские военные фильмы на IMDB в основном оценивают нейтральные зрители. «Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. это не просто солдаты, а профессионалы своего дела. Многие историки признают, что кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино. Подборка 7 лучших фильмов про Великую Отечественную войну, в которых рассказывается о настоящая дружбе, преданности, смелости, любви и долге.

Расправляя крылья (2023)

  • Шедевры отечественного кинематографа, снятые во время войны
  • Кино-театр СССР - Военные | OK
  • 21 thoughts on “100 лучших советских фильмов про ВОВ!”
  • Диверсант. Идеальный штурм (2022)
  • Подборка фильмов. Война глазами режиссёров и солдат

Фильмы про Великую Отечественную войну бесплатно

Там они провели десять лет в лучшем случае. Конечно, все это затронуло их семьи, отцов, матерей, жен, детей. Считается, что все они были вскоре реабилитированы, но в действительности это произошло только в 1989 году. А до этого они рассматривались как государственные преступники, изменники, хотя и были освобождены. Было много русских не только в армии Власова, но также в подразделениях немецкой армии. Каждая дивизия имела русский батальон в своем составе. В них насчитывалось около двух миллионов человек.

Советские фильмы про первые дни войны «Живые и мёртвые», 1964 г. Кадр из фильма Фильмы о Великой Отечественной начали снимать еще до Победы — в 1943-м вышла картина «Два бойца», а в 1944-м — «Зоя». Обе картины рассказывали о первом, самом тяжелом этапе войны — в «Двух бойцах» речь шла об обороне Ленинграда осенью 1941 года, а «Зоя» рассказывала про подвиг комсомолки Зои Космодемьянской в битве под Москвой. Военные фильмы снимались и потом, причем не только парадные — вроде «Падения Берлина» или «Сталинградской битвы» 1949-го, но и очень жизненной и трагичной «Молодой гвардии» Сергея Герасимова или пролежавшей три года на полке «Звезды» по повести Эммануила Казакевича. Но в целом первый год Великой Отечественной кинематографисты какое-то время старались обходить стороной. Но книги писателей-фронтовиков издавались достаточно регулярно, и в середине 1950-х настало время картин о страшном лете 1941-го. Константин Симонов писал сценарий этой ленты после первых публикаций, посвященных подвигу защитников Брестской крепости, которые первыми попали под удар фашистов 22 июня 1941 года. Писатель Сергей Смирнов еще не завершил свои исследования; его книга будет издана лишь в 1957-м — и поможет вернуть к жизни память о многих героях, погибших или попавших в плен. Статья по теме «Вокруг были кровавые бинты».

Евгений Жариков «Война» ; О чем рассказывает лента «Иваново детство»? Герой фильма Иван стал свидетелем убийства немцами матери и сестрички. Ранее на фронте погиб его отец. Став сиротой, мальчик прибивается к военной части и становится разведчиком. Рискуя жизнью, он добывает секретные сведения на территории врага.

Хотя профессиональные исследователи, как водится, нашли в «Брестской крепости» ошибки и неточности, это достаточно близкое к историческим фактам описание первых дней войны, увиденных глазами маленького мальчика — одного из немногих довоенных жителей крепости, которым удалось выбраться из немецкого окружения прототипом главного героя фильма был реальный парнишка по имени Петя Клыпа. Снайпер Инна Мудрецова: без руки, в корсете, но надо жить... До войны советские люди в кадре действовали «с открытым забралом» и оставляли шпионаж коварным капиталистам. Но немцы были столь страшными и опасными противниками, что победа над ними оправдывала даже тайное перевоплощение советского офицера в немецкого и поднятие с нацистами тоста «За нашу победу! По нынешним временам лента Бориса Барнета может показаться наивной пробой жанрового пера, но это все равно восхитительная советская классика. Которая, кстати, вдохновлена реальным подвигом реального разведчика Николая Кузнецова, в ноябре 1943 года похитившего и ликвидировавшего немецкого генерала Макса фон Ильгена. Контрразведчики из СМЕРШ если и изображаются, то злобными параноиками, которые мешают честным солдатам и офицерам выполнять свой долг. Однако немецкие шпионы и диверсанты не были вымыслом советских «органов». Они существовали, наносили немалый вред, и кто-то должен был с ними бороться. Именно о такой, реальной борьбе рассказывает белорусско-российская картина Михаила Пташука, основанная на романе Владимира Богомолова «Момент истины». Действие фильма развивается на только что освобожденной территории Белоруссии, где трое офицеров СМЕРШ разыскивают шпионов, передающих по радио шифровки немецкому командованию. Картина стала первой большой «взрослой» работой актера Владислава Галкина, который начал сниматься еще мальчишкой. Казалось бы, в наш хит-парад стоило включить ленту 1949 года, снятую почти что по «горячим следам». Но поскольку картина Александра Иванова не так известна широкой публике, как многие другие советские ленты о войне, то мы предпочли ей более чем достойную постановку Лебедева. Как и ее предшественница, она рассказывает о маленьком отряде советских разведчиков, которые летом 1944 года пробираются за линию фронта и ценой своей жизни добывают сведения о перегруппировке немецких резервов и готовящемся контрнаступлении. В «Мы из будущего», однако, это случилось не только за кадром, но и перед камерой. Главные герои фантастической картины Андрея Малюкова, некогда поставившего культовый боевик о десантниках «В зоне особого внимания», — молодые и циничные современные ребята, которые во время «черных раскопок» они ищут награды и оружие военных времен, чтобы тайком их продать чудесным образом попадают в 1942 год. Чтобы выжить и вернуться в свою эпоху, им приходится на время стать солдатами Красной армии и пережить то, над чем они прежде посмеивались. Суперпопулярный ныне Данила Козловский сыграл в «Мы из будущего» одну из своих первых звездных ролей. К неполным 25 годам на ее счету были три сотни уничтоженных гитлеровцев. В битву за Севастополь она вложила свою душу, и приняла поражение как тяжкое бремя. Записавшись на фронт добровольцем, девушка долго не могла привыкнуть к реалиям войны, воспринимая происходящее катастрофически остро, пока один солдат не объяснил ей простую вещь: война это не только смерть, нужно находить простые радости и жить ради них. Обретя любовь, Люда обрела смысл и цель, ради которой шла сквозь вражеский огонь, била врага, терпела лишения. Главные роли в этой сентиментальной военной драме исполнили Юлия Пересильд и Евгений Цыганов — у обоих в актерской копилке уже есть фильмы о Второй мировой войне: «В тумане» — у Юлии и «Брестская крепость» — у Евгения. В том, насколько тонко, искренне и душевно исполнена ими история любви, зародившаяся на поле боя, можно убедиться, начав смотреть «Битва за Севастополь». Память народа 27. Холодная осень 1943 года. Непрекращающаяся битва за Днепр. Противоположная сторона реки давно и надежно занята немцами. Командование Красной Армии бросает на прорыв два батальона — это тактический маневр, призванный отвлечь внимание противника. Маневр очень опасный и рискованный, но необходимый для победы всего сражения. Русских солдат должен поддерживать артиллерийский и авиационный огонь, без которого они почти беспомощны и обречены на верную смерть. Двум боевым батальонам дан приказ держаться до последнего и ни в коем случае не отступать, поэтому огневая поддержка является их единственной надеждой на спасение. Однако, неожиданно командование полностью меняет план наступления, и оба батальона оказываются брошенными на произвол судьбы. На создание этого фильма 35 млн рублей были собраны с помощью краудфандинга. Осень сурового 1941-го года. Двадцать восемь бойцов стрелковой дивизии расположились у железнодорожной платформы Дубосеково, неподалеку от Волоколамска. Ими командует генерал Иван Васильевич Панфилов. Человек уникальных достоинств, он пользуется искренним авторитетом и любовью у своих бойцов, которые называют себя «панфиловцами». Маленькая и обособленная группа советских солдат вынуждена проявить сверхчеловеческую смелость и стойкость. Две танковые дивизии противников, превосходящих по численности и вооружению, намерены прорвать оборону Дубосеково. Панфиловцам предстоит выдержать несколько часов неравного боя, преграждая фашистам дорогу вперед, пускай и собственной грудью. Ведь до Москвы каких-то пару часов пути… 29. Чтобы познакомиться с нелегкими военными буднями настоящих мужчин, смотрите «На войне как на войне». Младший лейтенант Малешкин только что закончил училище и теперь отправляется в Правобережную Украину, где идут тяжелые бои. Ему сразу же поручают командование экипажем самоходки СУ-100. И тут нашего героя ждут трудности и испытания. Во-первых, все его новые подчиненные не только старше, но и намного опытнее в военном деле. Во-вторых, командование новичком не слишком довольно. Малешкин никак не может собраться и стать настоящим бойцом Советской армии, вечно с ним случаются нелепые происшествия: то машина сломается прямо перед выходом на марш, то боевая граната каким-то странным образом окажется прямо в кабине. Бедный Малешкин совсем не знает, как ему, наконец, добиться расположения начальства и подчиненных. Но прямо в первом бою снова по нелепой случайности машина нашего неудачника оказывается в самой гуще сражения. Настоящая история «таможенника Верещагина» 30. Это четырехсерийная киноэпопея, посвященная событиям, произошедшим накануне вторжения гитлеровских войск, и в первому году Великой Отечественной войны. Своеобразная военная сага, которая рассказывает не столько о конкретных персонажах, сколько о войне в целом: о том, как готовилось русское командование к вторжению и насколько точными были предсказания верховных главнокомандующих. Первая часть фильма названа «Агрессия»: в двух сериях рассказывается о работе советских разведчиков, направлявших на родину сообщения с данными о готовящемся нападении, и о самых первых боях, в результате которых Красная армия вынуждена была отойти вглубь страны. Вторая часть повествует о разработке гитлеровским штабом плана «Тайфун» так же называется и вторая часть фильма , целью которого было взятие Москвы, о разработке оборонительной операции советским командованием и собственно этапам битвы. Сценарий фильма основан на реальных событиях — летом 1942 года в Киеве состоялся знаменитый «матч смерти» между советскими и немецкими футболистами, после которого многие киевляне оказались в концентрационных лагерях или были расстреляны. Главный герой картины — Николай Раневич, вратарь киевского «Динамо». Прототипом для этого персонажа стал Николай Трусевич, участник того рокового матча в оккупированном Киеве. Жизнь вратаря Раневича складывается удачно: он с триумфом одерживает одну победу за другой, а вдохновляет его на спортивные подвиги учительница Анна Шевцова, в которую он влюблен. Но однажды футболисту приходится уйти на фронт, где он оказывается в немецком плену — теперь Раневич лишен самого дорого: свободы, любви, профессии. Чтобы спасти любимого, Анна идет на непростой шаг — жертвует собой и отдается бургомистру, который может повлиять на судьбу Раневича. После освобождения у Николая появляется шанс снова выйти на поле, теперь уже в качестве игрока сборной команды «Старт». Киевляне должны проиграть этот матч в знак повиновения немцам, но у Раневича совсем другие планы — он твердо решил победить во что бы ни стало.

Советские фильмы про войну

В бой идут одни «старики» Рейтинг: 8. В поющую команду летчиков-истребителей берут только тех курсантов, кто владеет как-нибудь инструментом и отличает ноту «до» от ноты «фа». Пополнив ряды очередными «желторотиками», вторая эскадрилья вновь поднимается в небо и вступает в ожесточенную схватку. Фильм лишен угрюмой серьезности голливудского «Топ Гана», зато наполнен азартом и сентиментальной воздушностью «Небесного тихохода» — еще одного советского авиамюзикла, снятого в 1945 году.

Вот только в итоге те стали двойными агентами, содействующими НКВД.

Об этих событиях и рассказывает фильм «Взорванный ад», основанный на пьесе «Камешки на ладони». Николай Смеречинский, прототип главного героя, подтвердил правдивость фильма, который в Советском Союзе посмотрело 26 млн человек. Станислав Ростоцкий «... А зори здесь тихие», реж.

Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Поговорим об оригинальной адаптации одноименной повести Бориса Васильева, вышедшей в 1972 году. Диверсанты тут немецкие, а против них ведут неравный бой пять зенитчиц и их старшина. Как повесть, так и фильм стали классикой, экранизацию посмотрело 66 миллионов человек. Сейчас к сюжету «Зорь» некоторые стали относиться критичнее: действительно, основная функция главных героинь здесь — трагично умереть, а основные успехи принадлежат непосредственно старшине Васкову, так что слабость женщин на войне только подчеркивается.

Это еще более заметно в более свежей экранизации, которая вышла в 2015 году и сохранила общую сюжетную канву. Смотреть фильм тем не менее можно, делая скидку на устаревшие взгляды авторов и ради любопытной концепции. Михаил Пташук «В августе 44... По сюжету, главным героям, агентам контрразведки, необходимо найти вражеских шпионов и уничтожить их.

Несмотря на то, что сценарий для фильма писал сам Богомолов, он попросил убрать свое имя из титров — многие эпизоды картины ему показались провальными, а обещанных пересъемок так и не было. И все же получившийся в результате фильм понравился многим, получил хорошие зрительские оценки, и о нем до сих пор вспоминают как о хорошей военной картине. Георгий Николаенко «Шёл четвёртый год войны», реж. Георгий Николаенко Фото: Кадр из фильма Как видно, чаще всего у военных фильмов есть литературная основа, и лента «Шёл четвёртый год войны» не исключение.

Это экранизация повести «Тайна глухого леса» писателя Александра Беляева.

От запускающих действие кукушки и видений безоблачного детства до сцены ночной переправы одной из самых известных в мировом кино и постапокалиптической концовки в завоеванном Берлине, перед нами эксперимент на тему того, насколько хорошо вообще можно снять военный фильм. Особенно получилась линия отношений Ивана с лейтенантом: от их первой встречи и до сцены, в которой покрытый шрамами Гальцев вытаскивает из пепла досье с фотографией Ивана. Напряжение от выходов за линию фронта местной версии Зоны из «Сталкера» только подчеркивается сценами бесконечных разговоров в землянке и выяснения отношений в березовому лесу. Диалоги, как всегда у Тарковского, это мощнейший инструмент для создания гипнотического киноритма. Главное не то, что говорят герои, важны их голоса, интонации, паузы. Остается только гордиться тем, что мы можем смотреть этот фильм в оригинале и понимать без субтитров.

Это поджанр военного кино, представители которого встречаются и в советском кинематографе. Фильм режиссера и сценариста Станислава Ростоцкого по повести Бориса Васильева рассказывает о старшине Федоте Васкове Андрей Мартынов, русский Ли Марвин и пятерке девушек из зенитного расчета, вступающих в бой с отрядом немецких диверсантов. В фильме все исполнено на высочайшем уровне: и отличный образ бывалого фронтовика во главе отряда, и яркие и хлесткие диалоги которые украсили бы и современный блокбастер по комиксам Marvel. Галя: Глубоко там? Васков: Местами по… в общем, по это самое. Вам по пояс будет.

Пополнив ряды очередными «желторотиками», вторая эскадрилья вновь поднимается в небо и вступает в ожесточенную схватку. Фильм лишен угрюмой серьезности голливудского «Топ Гана», зато наполнен азартом и сентиментальной воздушностью «Небесного тихохода» — еще одного советского авиамюзикла, снятого в 1945 году. В общем и целом «Старики» следуют сложившимся конвенциям при изображении летчиков: тут и легкая бравада, и шалости, и песни, и начищенные до блеска опрятные кители, лишенные окопной грязи. Фильм, посвященный коллективному подвигу и братскому духу неспроста во второй эскадрилье собрана интернациональная команда , напоминает еще и о том, что все войны преходящи, а музыка — вечна.

Про Вов 1941 1945 Советские Разведчиков И Диверсантов

Мосфильм - военный Картина Григория Чухрая — один из наиболее популярных советских фильмов о войне.
Советские фильмы про войну 1941-1945 смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве Одноименный фильм стал полнометражным дебютом Андрея Смирнова и Бориса Яшина, детей войны.
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну Советские фильмы про войну. Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Сокровища партизанского леса (2023)
  • Читайте также
  • Семь самых правдоподобных советских фильмов о войне ⋆ Статья
  • 12 пронзительных и правдивых отечественных фильмов о Великой войне | Пикабу
  • 100 лучших советских фильмов про войну
  • Советские военные фильмы

СССР Фильм

  • Страницы в категории «Советские фильмы о Гражданской войне в России»
  • Проблемы современного российского кино о войне
  • Пять культовых фильмов про Великую Отечественную войну | Канобу
  • «Проверка на дорогах» (1971)
  • Мосфильм - военный

Военные фильмы (СССР)

В честь Дня Победы вспоминаем пять культовых советских фильмов про Великую Отечественную войну. В числе лучших советских фильмов о войне кинокартина Андрея Тарковского «Иваново детство». СССР, 1969. Приключенческий фильм о подвиге советских солдат-альпинистов. В 1942 году, во время Великой Отечественной войны, альпинисты ценою своей жизни спасли мирных жителей предгорий Кавказа.

35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Фильм не столько о военных действиях, сколько о трагедии молодого поколения, столкнувшегося с войной. Фильм охватывает события практически всей Великой Отечественной Войны и рассказывают о судьбе корреспондента военной газеты Ивана Синцова. Это советское кино про войну 1941-1945 годов продолжает историю, рассказанную в картине «Любовь земная». 5,0 Культовый советский фильм Леонида Быкова про небо, самолеты и войну. Этот военный фильм рассказывает о подвиге советских женщин-летчиц, которые во время Второй мировой войны, преимущественно ночью, бомбили позиции немецко-фашистских войск и коммуникации противника.

Результаты поиска

Советские военные фильмы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Постер к фильму Последствия войны 2019.
Сразу после 22 июня. Советские фильмы про первые дни войны Но всем нам хорошо известно, что именно советские фильмы про войну, снятые вскоре после тех трагических событий, затрагивают самые глубокие струны человеческой души.
Фильмы, сериалы и программы — Телеканал «ПОБЕДА»! В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне.
Кинематограф Великой Отечественной войны: время героев и гениев - ТАСС "Разведотряд" Военные Фильмы Новинки 2023 Преемьера Tv.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий