Новости фильмы снятые на айфон

Эрмитаж совместно с Apple выпустили пятичасовой фильм, снятый на iPhone 11 Pro. Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro. Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. На канале Apple на YouTube появился короткометражный фильм Saving Simon («Спасение Саймона») режиссёров Джейсона и Айвана Райтманов, который они полностью сняли на iPhone 13 Pro. Вот некоторые фильмы, которые были сняты на камеру iPhone: «156 Turns» (iPhone 4). Короткометражная документалка о гонках мотоциклов Ducati.

На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки

В нем рассказывается о проститутках-трансгендерах, которые отправляются на поиски сутенера, разбившего сердце одной из них. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона.

Описание «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro. Посмотрите, как классические жанры переворачиваются на их сторону, от боевиков до немых, от шпионских фильмов до вестернов, переосмысливая и модернизируя магию кино, которую мы знаем и любим. Похоже смартфоны Iphone 11 pro становятся новый стандартом для съёмки вертикального видео.

Британская журналистка регистрируется в Facebook под именем девушки, принявшей ислам, и знакомится с террористом-вербовщиком. Постепенно она теряет связь с реальностью, поддаваясь очарованию пакистанца. Выбранный авторами формат screen life — жизни на экране — очень способствует напряжению и азарту этой истории, ведь зрителю кажется, что все это происходит не просто здесь и сейчас, а буквально перед его носом, на его мониторе — со знакомыми значками, окошками, приложениями.

В момент съемки приложение в App Store весило всего 3. В кинопутешествии по знаменитому музею есть также хореографические перфомансы под живое выступление неоклассика Кирилла Рихтера. Плейлист проекта доступен в Apple Music.

Режиссером проекта выступила Аксинья Гог «Как выйти замуж. Инструкция» , выпускница вгиковской мастерской Владимира Меньшова, участница «Кинотавра»-2015, а оператором-постановщиком Давид Хайзников «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения». У меня была возможность придумать все, что угодно. Вдохновила возможность соединить в одном проекте две махины, две личности — Эрмитаж и Apple», — сообщила режиссер картины.

КиноТеатр: в Каннах показали фильм, полностью снятый на iPhone

Срежиссировала картину наша соотечественница Аксинья Гог. Не многие знают, но фильм про Эрмитаж — далеко не единственная серьёзная работа, снятая на смартфон. Кинематографисты регулярно обращаются к смартфонам. Настолько, что среди аналогичных проектов есть как минимум один оскароносный фильм. Рассказываем про него и про другие выдающиеся работы, созданные при помощи смартфона.

Пак Чхан Ук многое сделал для того, чтобы на Западе признали корейское кино. Также он известен и своими экспериментами. В 2011 году "Ночная рыбалка" Пака Чхан Ука победила на Берлинском кинофестивале в категории "Лучший короткометражный фильм". Самое интересное в этом событии то, что "Ночная рыбалка" полностью снята на iPhone 4 — смартфон, который неплохо писал видео для своего времени, но не имел режима ночной съёмки.

Помимо телефона режиссёр использовал дополнительные линзы и много привычный съёмочной техники: свет, штативы, стабилизаторы и не только. Содерберг настолько любит делать кино, что в своих проектах часто занимается не только постановкой, но и работой оператора и монтажёра. Настолько же усердно постановщик трудился в том числе и над психологическим триллером "Не в себе", который снят на iPhone 7 Plus в разрешении 4К. FiLMiC Pro предлагает более тонкие настройки записи: нестандартные соотношения сторон, создание кастомных светофильтров, режимы под стороннюю оптику и не только.

Картина не взяла никаких наград, но тем не менее снискала в прокате коммерческий успех. Сам Содерберг о работе с iPhone отзывался исключительно позитивно.

Съемочная группа работала с полноразмерными объективами, которые совмещали с телефонами кейсами Owle Bubo. Операторам впервые удалось снять крутые кадры с мотоцикла в движении без использования профессиональной техники. Фильм получился хоть и не идеального качества, но очень даже драйвовый. Михаиль использовал iPhone не только для съемки, но и для монтажа, о чем и поведал во второй части фильма, посвященной процессу его создания.

Южнокорейский режиссер Пак Чхан-Ук вместо кинокамеры использовал четвертый iPhone, возможностей которого ему хватило, чтобы добиться необычных визуальных эффектов. Он подумал, что убил ее, но неожиданно утопленница очнулась… Сюрреалистический сюжет о человеке и его прошлых жизнях погружает в мир размышлений и полета фантазии. Река в глазах режиссера — портал между мирами, таинственный и жуткий. Бюджет фильма — 133 тысячи долларов. Как создавался фильм «Night Fishing» «Это не фильм» В отличие от предыдущих работ эта лента была снята на iPhone не из творческих соображений. Иранский режиссер Джафар Панахи использовал смартфон как единственное доступное ему средство коммуникации.

В 2009 году Джафар начал снимать фильм о последствиях переизбрания Махмуда Ахмадинеджада, за что и был осужден «за деятельность, направленную на подрыв национальной безопасности, и пропаганду против режима». Суд приговорил режиссера к шести годам тюремного заключения и лишению права снимать фильмы, путешествовать или давать интервью в течение 20 лет. Чтобы обойти решение органов Джафар снял на телефон один день ожидания результатов апелляции, в котором зачитывает сценарий невышедшего фильма. Видео вывезли из Ирана контрабандой на флэшке, спрятанной в торт, и продемонстрировали на Каннском кинофестивале в 2011 году. Годом позже фильм был номинирован на «Оскар» как лучший документальный полнометражный фильм. Он стал настоящим гимном свободы творчества даже, когда ты заперт в четырех стенах.

Джафар Панахи снимал фильм на iPhone, находясь под домашним арестом 2012 год «В поисках Сахарного Человека» Документальный фильм режиссёра Малика Бенджеллуля повествует об американском музыканте Сиксто Родригесе. На Родине он не был популярным, зато, сам того не ведая, стал кумиром южноафриканской молодежи. Реальная история о том, как в 90-е годы после падения режима апартеида, двое парней из ЮАР отправились на поиски любимого музыканта, чтобы выяснить, куда пропал Родригес. Что касается iPhone, то создатели фильма вовсе не собирались делать рекламу гаджету, просто в процессе съемок закончилась пленка 8 мм и бюджет. Режиссер принял решение продолжить работу на iPhone 5 и не прогадал. Документальный фильм «В поисках сахарного человека» 2013 год «Hooked Up» Этот испанский фильм ужасов Пабло Ларкуэна был полностью снят на iPhone 4S, потому что режиссер просто не мог себе позволить пленку в то время.

Apple не участвовали в производстве фильма. Кастинг проходил в США по видеосвязи. Съемки начались в 2011, но работа затянулась, поскольку звукорежиссер-доброволец мог трудиться только по выходным.

Но было необходимо записать несколько последних кадров. Постановщик выкрутился, прибегнув к iPhone 4. В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности.

Как Фосхайм сам рассказывал , он бы и рад был снимать на 16-миллиметровую плёнку, но бюджет не позволял. Картина рассказывает о молодом человеке, у которого постепенно "едет крыша". Большая часть событий показана от лица сумасшедшего. Критики отмечают, что дефекты изображения, связанные с несовершенством камеры iPhone, удачно вписываются в атмосферу повествования. Что, впрочем, является единственным достоинством "Непростой лжи разума". В остальном картина, говорят, довольно посредственная. Мы привели одни из самых ярких, но далеко не единственные примеры использования смартфонов в профессиональной съёмке.

Режиссёры начали экспериментировать с гаджетами достаточно давно и не только с iPhone. Например, ещё в 2011 году Хооман Халили снял короткометражку "Олив" на Nokia 8. На Android-смартфоны нередко записываются музыкальные и рекламные клипы. Так, в 2018 году у Eminem вышло видео на песню Venom, снятое на Google Pixel 3.

Когда я писал её, то не думал о какой-то конкретной камере. Что удивительно, так это то, что мы можем запечатлеть такую историю при помощи iPhone», — привели Variety слова Чхан-ука.

По сюжету гробовщик раскапывает могилу, чтобы украсть гроб для погребения недавно падшего в бою воина-героя.

Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13

Вот некоторые фильмы, которые были сняты на камеру iPhone: «156 Turns» (iPhone 4). Короткометражная документалка о гонках мотоциклов Ducati. Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. Вот некоторые фильмы, которые были сняты на камеру iPhone: «156 Turns» (iPhone 4). Короткометражная документалка о гонках мотоциклов Ducati.

Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone

Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. снимков на iPhone, ни видео-поздравлениями сегодня никого не удивишь — творческая мысль не стоит на месте, и уже фильм, полностью снятый на смартфон Apple, показывают в Каннах!

Сообщить об опечатке

  • Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro
  • «Любовь в Нью-Йорке» (Romance in NYC, 2014)
  • Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных
  • «Я играю с фразами» (I Play with the Phrase Each Other, 2014)

Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max

Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран. Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14. Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist. Во-первых, фильм полностью снят на смартфон iPhone 11 Pro Max. Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными.

На iPhone 4 сняли фильм

Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом.

Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше.

Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек.

Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света.

При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре.

Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима". Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки. Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли. Где-то не все нужные мне настройки присутствовали.

Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран. Это не подходило по нескольким причинам — с экрана мы контролировали картинку и не могли позволить себе постоянно ее закрывать. А постоянные нажатия могли бы привести к тряске. Когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в тот момент". Поэтому для съемок написали приложение "Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше пяти часов в 4К, мой первый вопрос был: "А может вообще телефон это сделать? Первым делом он взял iPhone 11 Pro Max и поставил его на окно.

Телефон записал шесть часов видео, Пигарев обрадовался и подумал, что дело сделано. Но потом он провел еще много тестов. Оказалось, что не все так просто — показатели постоянно варьировались. Единственным вариантом проверить, как iPhone справится с нашей задачей, было в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Но выяснилось, что экспозиция, автостабилизация, фокус влияют на батарейку гораздо больше. Протестировав множество готовых решений для съемки с ручными настройками из App Store, за две недели до съемки мы приняли решение создать приложение.

Техзадание формировалось на съемочной площадке во время репетиции. В результате мы сделали приложение Catch, которое перенесло все тонкое управление — ISO, фокус, баланс белого — на цифровую коронку часов Apple Watch". В этом приложении была создана поддержка Smart HDR. В нашем случае Smart HDR очень помог при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному". Главная фишка приложения в том, что там нельзя случайно остановить запись — если бы так случилось на середине съемки или под конец, вся работа могла пропасть. Как снимали в итоговый день Площадка — 233 тыс.

Число участников — несколько сотен человек: актеры все профессиональные, кроме одной бабушки — сотрудницы Эрмитажа, креативная команда, осветители, технические рабочие. Сразу ответим на популярный вопрос — в фильме нет котов Эрмитажа сейчас в подвалах музея проживает несколько десятков кошек.

Короткометражная документалка о гонках мотоциклов Ducati. Импровизационный фильм, в котором iPhone становится последним доступным инструментом творчества.

Режиссерский дебют Ice-T, посвящённый хип-хопу. Полнометражный документальный фильм о поисках парой южноафриканцев легендарного фолк-музыканта.

Главную роль в триллере «Не в себе» исполнила британская актриса Клер Фой, замеченная раннее в таких сериалах, как «Корона», «Волчий зал». Премьера фильма в России запланирована на 29 марта Уже сейчас Содерберг называет смартфон «будущим кинопроизводства» и добавляет: Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко: Мне кажется, что это самый простой проект за всю мою кинокарьеру».

Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone

Режиссерский дебют Ice-T, посвящённый хип-хопу. Полнометражный документальный фильм о поисках парой южноафриканцев легендарного фолк-музыканта. Трогательная короткометражная вампирская драма из Испании. Ромком из Южной Кореи.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. Съёмки проходили в Эрмитаже.

Но если вы хотите совершенствоваться в этом деле, парочка аксессуаров не помешает. Так, объективы от Olloclip помогут добиться более детализированной картинки и интересных кадров, а стабилизаторы и штативы избавят от эффекта тряски. Главное — не забудьте взять с собой парочку внешних аккумуляторов, iPhone очень быстро разряжается в режиме записи видео. Отснятый материал можно перенести на компьютер, чтобы работать с ним уже в Final Cut Pro , но для небольших проектов запросто подойдет и iMovie. Это простой, удобный и функциональный инструмент для монтажа, в котором разберется даже новичок. Полезные советы Мы решили не ограничивать одной теорией и узнали несколько практических тонкостей о съемке видео на iPhone у Кори Штаудахера — профессионального фотографа, который в своем Instagram с сотнями тысяч подписчиков публикует материалы, отснятые только с iPhone. Не забывайте о дистанции Всегда захватывайте кадр так, чтобы в него не попадали лишние элементы. Вырезать объекты с видео гораздо сложнее, чем с фото, поэтому в первую очередь вы облегчите работу себе же. Подходите дальше или ближе — в зависимости от объекта съемки. Slow motion хорош в меру Не стоит сильно увлекаться возможностью медленной съемки. Задействуйте ее там, где это действительно уместно, и лучше не больше одного раза за 5-минутный ролик.

В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий