Новости фитмост санкт петербург

А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе.

Новости по тегу "Fitmost"

АОФИconnect. Для владельцев и управляющих студийных фитнес проектов 16-17 марта '23 Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI.
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон.

Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST

Сервис будет полезен как небольшим командам, так и гигантам с филиалами по всей стране и сотрудниками на удаленке. И не важно, насколько большие у вас бюджеты, заботиться о здоровье и хорошей физической форме сотрудников можно разными способами. Бюджета нет совсем Если вы пока только думаете о компенсации фитнеса а вы ведь думаете? Согласитесь, что это очень сильный ход, если компания не просто размещает на своем портале скидку от партнера, но и договаривается о бесплатном тестировании сервиса. Важно понимать, что если вы предложите бесплатный пробный абонемент вашим сотрудникам, вы не только дадите пользу в моменте, но и поможете им в будущем сделать осознанные вложения в спорт и здоровье, основываясь на реальном опыте и впечатлениях. Затраты: несколько минут, чтобы написать на адрес b2b fitmost. Компания «А» провела массовые сокращения. Причины понятные: санкции, сокращение оборотов, режим жесткой экономии и полная неопределенность.

А еще — на массаж и бьюти-процедуры. Рекомендуемые студии В вашем доступе есть более тысячи вариантов — и большие фитнес-клубы, и уютные студии. Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми. Как это работает: 1. Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти.

Фотографии с питерского пикника можно найти в нашем ВК. Ниже делимся с вами ссылками и рассказываем, чем можем быть полезны. Спорт, бьюти или массаж? А может всё сразу?

То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны. Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику. Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку. Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик?

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

Санкт-Петербург. Архангельск. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России.

Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы

Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000 мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST.

Абонемент FITMOST на 10 баллов

Кто-то выплеснул негатив на боксе, кто-то походил на медитации, кто-то снял стресс с помощью массажа. Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу. Опыт HR, вынесенный из пандемии 2020 года, показывал, что сотрудники хорошо отзываются на инициативы, если мероприятие обещает внятный и быстрый эффект. FITMOST предложил 2 варианта: — лекцию про здоровую спину — гимнастику для глаз Компания выбрала «здоровую спину», ориентируясь на возраст, уровень активности и образ жизни большинства сотрудников. За 40 минут специалист-реабилитолог дал действительно полезные рекомендации, напомнил основы заботы о спине и общем самочувствии, ответил на вопросы. Затраты: 20 000 рублей за мероприятие Если всё идет по плану и бюджеты у вас солидные Во-первых, держитесь за свою компанию, вам очень повезло! Во-вторых, распорядитесь бюджетами на корпоративный спорт так, чтобы все сотрудники несли вам шоколадки и писали благодарности. Абонементом в ближайший к офису фитнес-клуб вы коллег не удивите, факт!

Кроме того, исследователи отметили, что медитация и стретчинг также набирают популярность как один из способов поддержания ментального здоровья. Также количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт.

Если в реальности ты посетила тренировок не на 4 000, а на 8 000 рублей, то мы в минусе. У нас были клиенты, которые ходили на 40 занятий в месяц. Чтобы окупить их, нам нужны были 10 клиентов, которые почти не используют свой абонемент. Мы понимали, что еще чуть-чуть — и юнит-экономика сходиться не будет! По новой модели ты покупаешь пакет с баллами и тратишь их на занятия, которые посещаешь. Я пыталась найти дополнительные преимущества в модели баллов, чтобы клиентам переход дался проще. Старая модель диктовала ряд ограничений. То же посещение одной студии не больше трех раз в месяц или отсутствие среди услуг массажей, флоатинга, соляной пещеры. Ограничение мы сняли и сегмент wellness добавили. Он, кстати, очень быстро растет. К тому же мы теперь можем свободно проводить конкурсы, кто посетит больше тренировок за определенный период времени, и начали сотрудничать с корпоративными клиентами. Почему работа в офисе лучше удаленки — Расскажи, как росла команда. Сначала была ты, два Дениса и технический директор? Женя была как многорукий многоног: если мы с Денисом что-то не успевали, она подхватывала. Потом появился оператор колл-центра. Мне вообще не очень нравилась эта затея со звонками. В моей фантазии все было так: клиент записывается через наш сайт на занятие, администратор студии видит заявку, нажимает «ок» — и все прекрасно. В реальности мы столкнулись с тем, что партнеры не хотели пользоваться нашей IT-разработкой, так что пришлось подключить оператора, который звонил и передавал в студии списки людей к занятию. Чтобы решить проблему, мы разработали стратегию, которая великолепно сработала. У нас была договоренность: если мы приносим студии больше 5 000 рублей в месяц, то они начинают вести записи через личный кабинет, без помощи колл-центра. Так, шаг за шагом, мы пересаживали всех на платформу. Сейчас в колл-центре всего четыре человека, они работают больше как поддержка при форс-мажорных ситуациях: если занятие отменилось и нужно обзвонить всех клиентов, предупредить. Анализ управленческой отчетности. У каждого руководителя отдела есть небольшая форма отчетности, благодаря которой я на верхнем уровне понимаю, что вообще происходит. Я стараюсь не погружаться глобально в микропроцессы, но каждую неделю выборочно в какой-то из них залажу. Например, в самолете могу скачать 50 звонков нашего колл-центра и послушать, как менеджеры общаются, сделать какие-то выводы, или рандомно выберу на сайте любую студию и посмотрю, как выглядит расписание, все ли удобно. Эти задачки занимают не больше 20 минут, но помогают держать бизнес в тонусе и не терять связь с клиентами. Я даже отпуск не люблю, потому что у меня есть привязанность к офису. В 2016, перед запуском Fitmost, мы сняли свой первый офис: договорились со спортивным клубом, который нам выделил комнату. Она была очень затхлая. После обеда за стенкой храпел мужчина, а когда мы стучались в стену, он сонным голосом отвечал: «Да-да, войдите! В общем, в какой-то момент я поняла, что нужно переезжать. Для меня очень важно физическое пространство. Когда у нас какие-то сложности, например, переходим на новую модель, сорвался договор или еще что-то, могу здесь переночевать или прийти в четыре утра. Есть еще книги, которые ты можешь посоветовать начинающим предпринимателям? Например, когда принимаешь какое-то решение, записывать, почему ты сделал такой шаг, и потом фиксировать, сработало или нет — так вырабатывается алгоритм принятия решений, который сэкономит тебе время в будущем.

Что нужно знать? Где реализовать: на сайте www. Условия использования: Абонемент работает по системе баллов.

2 года в FITMOST – возможно ли совершить фитнес-революцию?

  • Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье - Новости Санкт-Петербурга
  • Купите подписку
  • Новости по тегу "Fitmost"
  • FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами

С чего всё началось

  • Hot Pilates
  • Основательница Fitmost и Kidmost – о бизнесе на стыке фитнеса и IT | Rusbase
  • FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг
  • Правила активации
  • Пикник Fitmost на Московском рынке в Санкт-Петербурге
  • Купите подписку

FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг

Единый абонемент в фитнес FITMOST Санкт-Петербург. Архангельск. Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro.

Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»

Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А». Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий