Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. «Газпром школа» начала работать в Петербурге 1 сентября. Неофициальное мобильное приложение для электронного дневника Газпром Школы Санкт-Петербург от команды разработчиков Libreto. Объекты капитального строительства. Частное общеобразовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург». удобного клиента электронного дневника Газпром Школы Санкт-Петербург с некоторыми полезными фишками, о которых расскажу в процессе разработки.
Электронный дневник
- Загрузка...
- В петербургской «Газпром школе» рассказали о современных технологиях в образовании // Новости НТВ
- Газпром школа Санкт-Петербург
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!
- «Газпром школа Санкт-Петербург»: в эпицентре событий
Навигация по записям
- Частное общеобразовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург» • Информационный портал ЕССК
- ШКОЛА ЖУРНАЛИСТОВ в частной школе «Газпром школа Санкт-Петербург»
- ЭД Газпром Школа Санкт-Петербург
- Представительства университета
- Официальный сайт школы № 560 - Электронный дневник
Электронный дневник школа газпром
В соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.10.2011 № 2299-р «Об утверждении регламента по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного. Санкт-Петербург Сетевой город школа Газпром Санкт-Петербург. Объекты капитального строительства. Частное общеобразовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург».
Выберите здание:
- Найти на сайте:
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!
- Электронный дневник — ГБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА Санкт-Петербурга
- Электронный дневник школа газпром
- В петербургской «Газпром школе» рассказали о современных технологиях в образовании // Новости НТВ
- Уважаемые родители!
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
Первым мероприятием «Недели» стал бизнес-интерактив «Бизнес: от А до Я». Его разработчики и спикеры — доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Евгения Заугарова и доцент кафедры экономики предпринимательства Елена Чернышева — в интерактивной игровой форме помогли ребятам сформировать команды и разработать бизнес-идею своего проекта. В течение предстоящей «Недели» преподаватели со всех факультетов нашего университета в рамках интерактивных игровых мероприятий, мастер-классов и образовательных сессий помогут ребятам познакомиться с различными профессиональными областями, направлениями подготовки СПбГЭУ и их потенциальным профессиональным будущем.
В первой половине дня — общеобразовательные уроки, а после обеда — проектная работа, час самоподготовки и курсы центра дополнительного образования.
Дети могут выбрать из широкого поля возможностей занятие по душе Новая точка сборки В сентябре 2022 года в школе начал работать медиакластер, объединивший все направления центра дополнительного образования, связанные со СМИ: журналистику, радио, операторское мастерство и искусство фотографии, графический дизайн и мастерскую ведущих. Рассказываем, как школьники создают под ключ медиапродукты и чему их учит этот процесс. Школьное радио анонсирует мероприятия и предоставляет возможность рассказать о том, что увлекает, — от научных фактов до чтения стихов.
Радиопередачи звучат ежедневно на больших переменах. На занятиях в объединении радио большое внимание уделяется работе с дыханием, дикцией, а также культуре речи, освоению фонозаписи и основных стадий производства радиопрограмм, звукорежиссуре. Занятия часто проходят в игровом формате «Прямой эфир».
Каждый получает роль: редактора, технического специалиста, модератора эфира, радиоведущего или звукорежиссера. Ученики выстраивают медиапроизводство полного цикла и уже стали победителями множества конкурсов, выпустили четыре номера газеты и журнал, подготовили и сняли восемь выпусков теленовостей Газета рассказывает о событиях четверти.
Обучающиеся на дому на основании решения врачебной комиссии могут быть включены в программу на основании решения педагогического совета. Родитель передает в школу оригинал медицинской справки об отсутствии противопоказания для занятий с использованием компьютера. Родитель пишет заявление на имя директора школы на специальном бланке с просьбой об организации дистанционного обучения учащегося. Между родителем законным представителем и школой заключаются договора об организации обучения с применением средств дистанционных образовательных технологий и о передаче комплекта технических средств для обучения учащего в безвозмездное временное пользование. Цифровые технологии в образовательном процессе в современное время необходимы для организации учебного процесса, в том числе для дистанционного обучения. На обучении педагоги ОДОДа используют такие цифровые материалы, как фотографии, видеоролики, аудиозаписи, картографические материалы, схемы, таблицы, презентации, отобранные в соответствии с содержанием конкретной темы, снабженные необходимыми методическими рекомендациями.
Для выявления промежуточных и итоговых результатов занятий и пройденных тем, систематизации изученного материала, а также обучения в дистанционном формате используются видео-уроки, онлайн тестирования и презентации, интерактивные таблицы, схемы, электронные задания. Также существует страница ОДОД в социальной сети вконтакте. Создают, редактируют, форматируют и сохраняют компьютерные презентации. Работают с анимацией, звуком и видео, гиперссылками в презентации. Учатся создавать и форматировать документы в текстовых редакторах. Выполняют практические работы — «Интерфейс текстового редактора Word», «Работа на клавиатурном тренажёре», «Ввод и редактирование текста», «Форматирование текста: атрибуты шрифта», «Форматирование текста: заливка», «Форматирование текста: атрибуты абзаца», «Создание, редактирование и форматирование списков», «Форматирование страницы: за-ливка, подложка, обрамление», «Колонтитулы, вставка специальных символов», «Колонки», «Создание таблиц», «Редактирование таблиц», Форматирование таблиц», «Работа со встроенными графическими примитивами «Интерфейс программы PowerPoint», «Ввод информации в презентацию. Знакомство с шаблонами», «Художественное оформление презентации. Учащиеся должны уметь — пользоваться клавиатурой, мышью, запускать программы с помощью Главного меню, запускать программы Paint, Word, PowerPoint, Scratch и завершать работу с ней, настраивать панель «Инструменты», создавать простейшие рисунки с помощью инструментов, выделять и перемещать фрагмент рисунка, создавать графический объект из типовых фрагментов, использовать при построении геометрических фигур клавишу Shift, редактировать графический объект по пикселям вводить и редактировать текст, копировать, перемещать, удалять фрагмент текста, создавать нумерованные и маскированные списки, колонтитулы, работать с колонками, создавать, редактировать и форматировать таблицы, располагать окна на Рабочем столе и поочередно в них работать, создавать составной документ, сохранять рисунок в файле и открывать файл, создание презентации, настраивать анимацию, вставлять звук и видео в презентацию, создавать скрипты в среде программирования Scratch.
Развивают дизайнерские способностей учащихся. ОДОД использует метод инклюзивного обучения, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в объединениях вместе с обычными детьми. Не обошлось и без электронных дневников — сервис дает учителям и ученикам возможность быстрого доступа к оценкам и следить за общей успеваемостью. В статье приведена подробная инструкция по регистрации и входу в электронный дневник Санкт-Петербургского образования. О системе электронного дневника Единая цифровая информационная система, реализованная в Санкт-Петербургском комитете, включает сервисы, облегчающих повседневные задачи педагогов и учеников. Один из элементов этой системы — это электронный дневник Петербургского образования, позволяющий родителям следить за успеваемостью ребенка, получать информацию о школах, обучающих программах и учительском составе. Для школьников электронный дневник — это легкий способ узнавать расписание занятий на неделю с возможностью просмотра заданий на дом. В системе также выкладываются события школы.
В дневнике отображаются рейтинги и статистика детей по успеваемости за отрезок времени — четверть, полугодие и т. Создается дополнительная мотивация ребенка к улучшению результатов и закреплению полученных оценок. Портал имеет интуитивно понятный интерфейс и не перегружен лишними элементами. Нажав на кнопку «Меню», можно перейти на тематические страницы. Регистрация и вход в систему Далее указывается e-mail, на который придет письмо для подтверждения.
Получить доступ к дневнику своего ребёнка можно обратившись к воспитателю класса, в котором обучается ваш ребенок. Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой обработки и хранения персональных данных Согласен.
Представительства университета
Сеть «Дневник. Педагогического Университета им. Герцена - Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования - Нижегородского института развития образования - Тамбовского института развития образования Проект поддерживает Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. Все учебные материалы в сети «Дневник.
Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. С января 2011 года пользователями сервиса «Электронный дневник» стали более 70000 родителей, чьи дети учатся в школах Санкт-Петербурга.
Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале и получить доступ к сервису. В разделе « Помощь » вы найдете инструкции, презентации и ответы на часто встречающиеся вопросы. Для получения сервиса Вам необходимо: 1.
За вторую четверть 2018-2019 учебного года все школы Санкт-Петербурга были подключены к новой версии: обновлен интерфейс сервиса «Электронный дневник», появилась возможность отслеживания всей актуальной информации для родителей в графическом интерфейсе на одной странице, формирование статистических отчетов по успеваемости и посещаемости. Сервис реализован на основе полностью новой архитектуры, позволяющей значительно увеличить нагрузочную способность Портала.
Тем временем, в общеобразовательных учреждениях катастрофически не хватает мест. В Петербурге на Крестовском острове открыли самую дорогую в России школу.
Строительство обошлось в пять миллиардов рублей.
День «Газпром школы Санкт-Петербург»
Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. С января 2011 года пользователями сервиса «Электронный дневник» стали более 70000 родителей, чьи дети учатся в школах Санкт-Петербурга. Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале и получить доступ к сервису. В разделе « Помощь » вы найдете инструкции, презентации и ответы на часто встречающиеся вопросы. Для получения сервиса Вам необходимо: 1.
Благодаря электронному дневнику родители могут: - узнать об оценках в день их выставления - следить за посещаемостью своих детей - уточнить темы уроков и домашнее задание по всем предметам - своевременно принять меры для исправления ситуации с успеваемостью - при желании получать уведомления через sms или электронную почту - видеть динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки - быть информированными в случае пропуска родительского собрания. Описание возможностей сервиса и порядок регистрации для получения доступа к "Электронному дневнику" доступны на портале "Петербургское образование" по адресу:.
Электронный дневник Уважаемые родители! Инструкция для получения доступа к сервису Шаг 1.
Шаг 2. Регистрация на портале Воспользуйтесь регистрационной формой, переход к которой осуществляется по ссылке «Регистрация», расположенной в верхнем меню портала. В регистрационной форме укажите действующий адрес электронной почты и введите код, представленный на картинке. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». На указанный адрес будет выслано письмо с данными, необходимыми для авторизации на портале логин и пароль учётной записи.
Школа насыщенна самой современной техникой, а кроме ставшего привычным во многих образовательных учреждениях бассейна, оборудована обсерваторией, телестудией и даже собственным краеведческим музеем с сенсорными экранами!
Ректор СПбПУ посетил уникальную «Газпром школу Санкт-Петербург»
Свои результаты они представили на научной выставке. Жюри из состава представителей вузов-партнеров ПАО «Газпром» отметило зрелый уровень подготовки и детальную проработку проектов. Слет помог мне развить инженерные способности, узнать много нового о Санкт-Петербурге.
В учебном процессе активно задействованы и технологические инструменты: математический буккроссинг с использованием кьюар-кодов и трехмерные приложения для интерактивных раскрасок. На этих уроках телефон не запрещенный предмет, а верный помощник. К такой новой гармонии привык весь педагогический состав, ведь на их уроки приходит уже не только поколение Z, но и поколение альфа, для которого особенно важна визуализация. Так что место проведения выбрано неслучайно. Именно в «Газпром школе» сейчас формируются современные стандарты образовательного учреждения. А опыт и профессионализм преподавательского состава помогают гармоничному развитию учеников.
День ученика разделен на два равнозначных модуля — «Школьный урок» и «Индивидуальная траектория». В первой половине дня — общеобразовательные уроки, а после обеда — проектная работа, час самоподготовки и курсы центра дополнительного образования. Дети могут выбрать из широкого поля возможностей занятие по душе Новая точка сборки В сентябре 2022 года в школе начал работать медиакластер, объединивший все направления центра дополнительного образования, связанные со СМИ: журналистику, радио, операторское мастерство и искусство фотографии, графический дизайн и мастерскую ведущих.
Рассказываем, как школьники создают под ключ медиапродукты и чему их учит этот процесс. Школьное радио анонсирует мероприятия и предоставляет возможность рассказать о том, что увлекает, — от научных фактов до чтения стихов. Радиопередачи звучат ежедневно на больших переменах.
На занятиях в объединении радио большое внимание уделяется работе с дыханием, дикцией, а также культуре речи, освоению фонозаписи и основных стадий производства радиопрограмм, звукорежиссуре. Занятия часто проходят в игровом формате «Прямой эфир». Каждый получает роль: редактора, технического специалиста, модератора эфира, радиоведущего или звукорежиссера.
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России Высшее учебное заведение, реализующее программы высшего профессионального образования, а также образовательные программы подготовки кадров высшей квалификации, включая подготовку научных, научно-технических и научно-педагогических кадров адъюнктура. Институт дополнительного профессионального образования в составе университета осуществляет переподготовку и повышение квалификации специалистов более 30 категорий сотрудников МЧС России. Мы объединили многолетний опыт подготовки и традиции в современные образовательные технологии Обучение Подготовку специалистов ведёт профессорско-преподавательский состав тридцати кафедр, объединённых в шесть учебно-научных комплесов.
Школа Газпром на Крестовском острове
Добро пожаловать в Общеобразовательное частное учреждение "Газпром школа". ГБОУ Школа № 573 Приморского района Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург с 1 января 2011 года предоставляет для родителей учащихся школ государственную услугу: сервис «Электронный дневник». сервис «электронный дневник». Адрес: 196105, Санкт-Петербург Московский проспект 149. Электронная почта: pr@
Инструкция к Telegram боту электронного дневника Газпром Школы Санкт-Петербург
Инструкция по подключению к Электронному дневнику (ЭД). Инструкция по подключению к Электронному дневнику (ЭД). В слете приняли участие 150 ребят из школ по всей страны, где реализуется проект «Газпром-классы», а также учащиеся ОЧУ «Газпром школа», ЧОУ «Газпром школа Санкт-Петербург», ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград имени И.А Матлашова» и ЧПОУ.
В Газпром-школе прошла «Неделя Политеха»
С помощью Электронного дневника вы можете получить информацию о расписании занятий ребенка, его посещаемости, темах уроков, узнать, что задано на дом, а также посмотреть динамику успеваемости и результаты итоговой и промежуточной аттестации. Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале «Петербургское образование» и получить доступ к сервису. Только родители официальные представители ребенка имеют право подключиться к Электронному дневнику в образовательном учреждении. Ученики, их близкие и другие заинтересованные лица получают доступ к Электронному дневнику только по приглашению официального представителя. Очень важно иметь действующий электронный почтовый ящик. Если у вас ещё нет своего ящика, для использования сервиса вам нужно его завести.
В ходе телемоста юные московские медийщики пообщались с коллегами из других городов: Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Перми, Калининграда и других. Илья П. Главной целью, с который мы отправились туда, было участие в телемосте, посвященном открытию нового проекта Движения Первых — «Первые в медиа».
До начала эфира нам провели экскурсию по офису. Больше всего мне запомнился главный экран, показывающий статистику просмотров в реальном времени! В прошлом году «Вечерняя Москва» отметила столетие.
Первый учебный год для детишек специалистов организации начнется этим 1 сентября. В школе есть киноклассы, спортзалы, типография и помещения для «свободного творчества». Напоминаем, ранее gazeta.
Школьники учатся кооперации и организации. Для создания одного выпуска необходимо привлечь практически все направления медиакластера и работать сообща. Каждый на съемочной площадке точно знает свои обязанности. Ребята берут ответственность за свою часть продакшена и доверяют коллегам — только так получается медиапродукт, которым можно гордиться. Сильное начало Журнал «Сильное начало» выходит один раз в год, подводя итоги проектной деятельности учеников и становясь альманахом школьной жизни. Важная задача, которая стоит перед авторами, — написать интересный текст, увлечь читателя, а не просто представить результаты исследовательской деятельности. Работа над научно-популярным журналом кардинально отличается от производства газеты, ведь над ним трудятся не только ребята, которые занимаются журналистикой в центре дополнительного образования. Каждый ученик и сотрудник школы может опубликовать здесь свою статью, а школьная редакция берет на себя роль наставника. И если для газеты важна оперативность, то журнал требует скрупулезности, внимательного и критического отношения к источникам информации.