В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. в ночном клубе ему подбросил наркотики молодой офицер полиции Петр, которого играет Иван Яковский. На пляже в Адлере сегодня снова снимали кино. Название картины никто из съемочной группы не озвучил, но приятно, что Сочи все еще популярен среди российских режиссеров. mylife_v_sochi Подписаться | Прислать новость.
На ММКФ-2024 показали российские сериалы «Трасса» и «Прометей»
В четверг в прокат выходит фильм «Текст» — экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли. Фильм, снятый по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского, рассказывает о судьбе Ильи Горюнова, отсидевшего 7 лет по ложному обвинению в распространении наркотиков. Во время встречи Илья совершил необдуманный поступок, после которого получил доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека: его тайнам и секретам#start #АлександрПетров #текст #Глуховский. Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском.
Съёмки фильма - «Текст» Клима Шипенко
Этот фильм явился одним из самых кассовых кинолент за всю историю советского кино. Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст». Режиссер Клим Шипенко, автор романа «Текст» Дмитрий Глуховский и исполнитель главной роли в одноименном фильме Александр Петров.
Петров-хипстер, Баста и виртуальный секс. Каким получился «Текст» по Дмитрию Глуховскому
Ее написал Владимир Гуркин, который позже стал сценаристом фильма. Однажды режиссер Владимир Меньшов пришел посмотреть постановку: игра Нины Дорошиной и сама история его так впечатлили, что он решил ее экранизировать. Актер Александр Михайлов, сыгравший Василия, в одном интервью поделился, что получал большое количество писем от женщин: они писали ему, что после выхода фильма на экраны нашли в себе силы простить измену мужа и сохранить свои семьи. В итоге Меньшову удалось договориться с руководством о выходе фильма в прокат с условием, что из него вырежут те алкогольные сцены, которые никак не повлияют на сюжет. Всего были удалены 4 эпизода. Когда снимался фрагмент знакомства героя с будущей любовницей, актерам пришлось плавать в холодной воде, потому что съемка эпизода проходила в ноябре, когда температура в Черном море достигала всего 14. У Нины Дорошиной, актрисы, сыгравшей жену Василия, была такая же роль и в театральной постановке в «Современнике». Меньшову она так сильно понравилась в образе Нади, что он пригласил ее на главную роль в фильме. В одном из интервью режиссер признался, что у актрисы тяжелый характер и на съемках с ней приходилось непросто.
Дорошина отказывалась вносить поправки в роль, стараясь сохранить образ, который изображался на сцене театра. История семьи Кузякиных так правдива, потому что основана на реальных событиях. Они произошли в городе Черемхове, откуда сценарист фильма был родом. Владимир Гуркин даже не стал менять имена и фамилию настоящей семьи, где случилась измена. Мама автора — Валентина Петровна Гуркина — дружила с реальными Кузякиными, которые жили по соседству. Василий Кузякин работал на шахте, много выпивал и разводил голубей. А его жена Надежда занималась воспитанием троих детей — Люды, Лёни и Оли. Когда Василия отправляли на море, Валентина Петровна лично пришивала ему на белье скрытый кармашек для денег.
В фильме эту сцену даже показывали, но рукодельничала там жена Надя. На курорте у Кузякина действительно завязался роман с девушкой из Иркутска, о которой никто не распространялся, но ходили слухи, что дама была известной в своем городе. В 90-х реальные Василий и Надежда умерли, дочери покинули город, их судьба неизвестна, а сын Лёня разбился на мотоцикле.
По телефону убийцу мгновенно можно отследить. У Ильи есть только одно преимущество: пока никто не в курсе, что Хазин мертв. Ему по-прежнему звонят, шлют sms и сообщения в мессенджерах. И Илья начинает отвечать, притворяясь Хазиным, влезая в его шкуру. Отчаяние внезапно уступает место мысли о бегстве на край света, в Колумбию.
Шансы вроде бы есть. И тоска, нагнанная в первых главах, заставляла сразу забыть сказки про бытовой дискомфорт в тоннелях метро-2033. Герой уже в первых строках представал человеком с убитой юностью, без работы, без средств, без перспектив в жизни, потом узнавал про мать, а потом вместе с подонком-ментом уничтожал собственное будущее. И в такую судьбу, которая однажды может перемолоть почти любого студента любого российского вуза, очень легко было поверить. За несколько месяцев до выхода экранизации «Текста» очень похожая история случилась с журналистом Иваном Голуновым, чьи имя и фамилия ужасно напоминают имя героя. Никуда не денутся подозрения, что «Текст» было условным, рабочим названием книги типа «Здесь будет заголовок» , под которым она в итоге и отправилась в печать. Но Илья действительно работал с текстами, хоть тут используя свои склонности к филологии: имитировал хазинский стиль так, чтобы все поверили.
Для достоверности за иллюминаторами мы установили огромные светодиодные экраны, на которые проецировали видео: горизонт, меняющий угол наклона в соответствии с движением самолета. Виталий: А еще каждую новеллу мы снимали одним кадром, и это тоже накладывало отпечаток на весь процесс производства. Нам важно было передать саспенс через операторскую работу: когда в сюжете нет склеек, у зрителя возникает ощущение, что все происходит здесь и сейчас. Нам этот проект открывает дверь в киноиндустрию Для дебютантов в большом кино у вас очень крутой актерский состав: Владимир Машков, Александра Бортич, Кирилл Кяро, Тихон Жизневский… Роксана: У нас в команде есть третий продюсер — Владимир Маслов, известный по сериалу «Топи». Звездный каст — несомненно его заслуга. Виталий: Как и сотрудничество с кинокомпанией «Централ Партнершип». Роксана: И сотрудничество, да. Профессиональная репутация Владимира помогла нам привлечь на проект знаменитых актеров. Надо сказать, они реагировали на сценарий очень позитивно: это было что-то свежее, необычное. Мы все: и артисты, и съемочная команда — были воодушевлены и сейчас с нетерпением ждем выхода картины. Какое будущее ждет киноиндустрию в России? С уходом западных прокатчиков она взлетит? Виталий: На мой взгляд, это хороший пинок для индустрии. У людей есть потребность в контенте — значит, будут снимать много нового кино. А количество неизбежно переходит в качество: чем больше фильмов выходит, тем выше становится их общий уровень. Роксана: Государство очень поддерживает рынок, и это открывает дорогу новичкам. Если у тебя нет опыта съемок, но есть классная идея, материал, сценарий — ты можешь дебютировать в серьезном кино, причем тебе дадут не копейки, а приличную сумму, которая позволит реализовать проект достойного уровня. Конечно, когда читаешь в новостях про кинотеатры, сердце кровью обливается. Но пока не до конца понятно, с чем связано снижение с трафика — то ли это уход из России мейджоров, то ли отголоски пандемии. Сейчас заявлено много хороших проектов, которые должны выйти в конце этого года и начале следующего. Будем надеяться, что за счет них ситуация с кинотеатрами поправится. А с онлайн-платформами, кстати, все прекрасно — там всегда есть что посмотреть. Что из свежего русскоязычного кино вам зашло? Виталий: Из того, что смотрел недавно — понравились фильмы «Одна», «Молодой человек», «Булки». Это все легкие, развлекательные вещи — но добротные, хорошо сделанные с точки зрения индустрии. Роксана: Мне запомнился сериал «По обоюдному согласию» Гай Германики — необычным стилем, форматом, настроением. Из более массового могу назвать «Без правил», драму с Куценко и Боярской. Вообще бандиты, криминальные разборки — совсем не моя тема, но сюжет оказался настолько затягивающим, что я с удовольствием досмотрела до конца. Фото: Евгений Кузнецов Виталий, в прошлом интервью «Уфа. Виталий: хохочет. Роксана: Серьезно, он так сказал?
Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт. И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься», — делился впечатлениями Александр Петров. Откровенные сцены и импровизация Порой во время съёмок на мобильный телефон актёрам самим приходилось выступать в качестве операторов. Так, чрезвычайно откровенную постельную сцену с участием Асмус снял Янковский. Тоже получил огромное удовольствие. Хотел побольше», — пошутил артист. В прокат же была передана другая версия, скромнее. Не исключено, что интернет-версию расширят ещё больше, добавят в неё фрагменты, вырезанные из-за необходимости соблюдать хронометраж. Примечательно, что и хоум-видео с участием Асмус и Янковского, и многие другие сцены в фильме были сняты одним дублем, а актёры постоянно импровизировали. Петрову хорошо запомнилась работа над эпизодом, где Илья Горюнов сбрасывает тело Хазина в люк. Насколько Ваня гениальный артист, что играл даже в состоянии, когда он труп! И нога у него играла труп — она окаменела. Это гениально. У сцены нет ни одного провала по фокусу.
Новый клип Дорна (ВИДЕО)
- Общественная редакция в Москве
- Премьера фильма "Текст"
- Как снимали фильм «Текст» | ВидеоМОНТАЖ | Дзен
- Фотоматериалы (2)
- О чем сериал «Слово пацана», где его снимали и какая музыка в нем звучит
Где снимали текст
Стало известно, где снимали сериал «Слово пацана. «Текст» — российский криминально-драматический психологический триллер режиссёра Клима Шипенко, экранизация романа-бестселлера «Текст» (2017) писателя Дмитрия Глуховского. Этот фильм явился одним из самых кассовых кинолент за всю историю советского кино. Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский.
Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
По-особенному знаменитым сделала фильм «Текст» постельная сцена с Кристиной Асмус. Шокировала откровенность и натуралистичность поз. Трейлер без цензуры быстро стал вирусным и породил немало нареканий и злобных комментариев со стороны поклонников актрисы и ее мужа, Гарика Харламова. Стали поговаривать о том, что пара рассталась. Некоторые зрители стали требовать, чтобы актрису лишили родительских прав.
В интервью актриса призналась, что согласие на сцену с обнажением было одним из главных условий режиссера. Обнажение души — основной посыл, который делает фильм «Текст». Сцена с Асмус без цензуры — логичное продолжение идеи ликвидации интимности в современном мире технологий. Фильм «Текст»: критика Нестандартный формат криминальной драмы с психологическим уклоном по-разному воспринят зрителями и критиками.
Помогут определиться, стоит ли смотреть фильм «Текст», отзывы, которыми поделились киноманы, а также рецензия. Отзывы Зрителей впечатлила неприкрытая, а временами и гротескная правда жизни. Реалистичность картин, характеров, поведения, эмоций отнесена к плюсам фильма. Однако откровенная постельная сцена у большинства вызвала негодование и подозрение, что была введена только для эпатажа публики.
Скриншот otzovik. Многих удивила сдержанность и эмоциональная закрытость Александра Петрова и раскрепощенность Кристины Асмус. При этом многие зрители высказались, что распиаренность проекта превзошла его художественные достижения. Насколько оправдан такой ход при том, что роман Глуховского написан отличным литературным языком, для зрителей осталось загадкой.
Чернуха, грязь, лицемерие, беззаконие правоохранительных органов, беззащитность маленького человека — все, что есть в реальной жизни, создатели картины «Текст» показали без цензуры и лицемерия. Однако этим современного человека не удивишь. За этим сюжетным фоном развивается иная линия — линия гибели последнего героя. Нет больше ни благородных защитников чести и справедливости, ни благородных мстителей, которым сочувствуешь и победы которых ждешь.
Время супергероев прошло. Вот реальная жизнь, на которую нужно смотреть без розовых очков. Тот, кто страдал и решил восстановить справедливость, в результате стал обычным убийцей и тем самым злом, против которого боролся. Спустившись в подземелье — канализацию с трупом Хазина, Илья Горюнов открыл шлюзы для зла, которое в результате полностью затопило его.
Мефистофель Хазин оказался жертвой системы, которой служил. Он так и не стал самим собой, а остался гротескным эрзацем зла.
В широкий российский прокат картина выйдет 24 октября, однако 17-22 сентября его можно будет увидеть в ограниченном прокате в сети кинотеатров "Каро".
В жюри смотра в этом году вошли российский режиссер и актер Кирилл Плетнев, российская актриса Ольга Кабо, французский режиссер и сценарист Хамид Бенамра, болгарская режиссер и поэтесса Майя Вапцарова, испанский специалист по кино, директор фестиваля короткометражных фильмов Хайме Ногуэра, куратор программ кинофестиваля детского и юношеского кино в Пусане Анджела Ли. Фестиваль "Евразийский мост" впервые прошел в 2016 году. Идея его создания принадлежит режиссеру Никите Михалкову.
Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно. Здесь одна из мощнейших ролей второго плана вообще в новейшей истории российского кино — Иван Янковский в роли сына мента, если очень вкратце, который становится ментом и постепенно теряет человеческий облик. И за этим мы наблюдаем ретроспективно с его мобильного телефона». Наверное, это мог бы быть фильм, действие которого полностью происходит на экране мобильного, — ведь в книге много чего происходит в смартфоне.
Но экранизировать кино взялся не Тимур Бекмамбетов, а Клим Шипенко, для которого это, конечно, большая удача.
Аналогичная история произошла и с моим героем. Но общество спасло Ваню. Значит, какие-то изменения все-таки происходят, и этому нельзя не радоваться.
Мы как будто подглядываем за героем. Это непростой способ съемки. Снимали на улицах, где ходят реальные люди, и по ночам, и иногда приходилось делать много дублей. Потому что кто-то посмотрел в камеру, кто-то помешал съемке.
Снимали на вокзалах, в электричках. Но нам не выделяли какую-то отдельную электричку, мы заходили в обычную, где спали люди без определенного места жительства, и это были не артисты. Но этот фильм по-другому и нельзя было снять. Для этого не перекрывали метро и не организовывали массовки Источник: кадр из фильма «Текст» — Какие моменты запомнились?
Дело в том, что одну из сцен мы снимали в канализационном люке. Было холодно, мокро и сыро, наверху -30. Вся съемочная группа — в шапках, куртках и сапогах, а на нас — только гидроноски и игровые костюмы — кроссовки и ботинки. Поэтому нам и организовали такой тазик, куда мы заходили и грелись, пили чай с коньяком.
Ситуация выглядела абсурдной, и это вызывало смех на площадке, несмотря на драматизм сцены — Ваня там изображает погибшего героя. У него закатившиеся глаза, вставлены специальные линзы. Но без юмора никуда. Я не разгружаю мешки, не спасаю людей, не делаю операций, не работаю в шахте.
Но психологически бывает тяжеловато. Я дал задание своему организму, что в моем герое сидит какая-то зараза, и организм на это мне ответил: «Окей, тогда будем болеть». Это было невыносимо. Главная роль Источник: sashapetrov.
Когда его надеваешь, кажется, что вместе с ним словно облачаешь и какую-то энергию. При всем этом ты отдаешь себе отчет, что ты не сумасшедший. В последний раз я надел его на съемки клипа «Басты». Я смотрел на свитер минуту или две, прежде чем надеть, — мне не хотелось.
Мировая премьера фильма "Текст" с Александром Петровым пройдет в Крыму
В Подмосковье сняли фильм «Текст» по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»? Режиссер Клим Шипенко ("Салют-7") снимет фильм "Текст" по мотивам романа Дмитрия Глуховского с Иваном Янковским и Александром Палем в главных ролях, съемки.
Где снимали фильм Текст Клима Шипенко?
Мальдивские пейзажи в драме «Текст» фото посетителя Людин с сайта kino-teatr. Ростоцкий в рецензии сравнил главного героя экранизации романа Дмитрия Глуховского Илью Горюнова с культовым голливудским кинозлодеем: «Так уж получилось, что в кинопрокатной сетке этой осени злоключения Ильи Горюнова соседствуют с историей другого сломленного социумом, да и вообще самой вселенской «непрерывностью простых вещей» маргинала, тоже выросшего в замызганной квартирке со старушкой-мамой и вынужденного в часы отчаяния взяться за пистолет.
Все мёрзли, мучались, но снимали фильм, который все сейчас смотрят в кинотеатрах!! Мы этому безмерно рады!!
Откровенная сцена с участием Кристины Асмус, в которой актриса появилась полностью обнаженной, стала самой обсуждаемой деталью «Текста». Публика разделилась на два лагеря: кто-то восхищался профессионализмом Асмус, а кто-то открыто ее осуждал. Актриса решила в дальнейшем отказаться от подобных сцен.
Асмус подчеркнула, что такое решение — вопрос морального выбора в жизни. Для актрисы откровенная сцена стала точкой невозврата, которая доказала, как сложно порой разделить работу и личную жизнь. Стоит ли говорить, что Асмус и Янковскому приписывали роман?
В другом комментарии в том же Instagram Шипенко снова говорится о «ставке» на «сцену Асмус». Откровенные сцены сделали процесс съёмок сложным. Кристина Асмус впервые снималась в эротическом эпизоде, поэтому для нее это был настоящий стресс.
Режиссер признал, что за кадром остались вырезанные — слишком интимные — сцены, не вошедшие в финальную версию «Текста». Я счастлива, что я имею к такому фильму отношение. А видя и читая реакцию людей, счастлива втройне» Кристина Асмус Позже, однако, появились комментарии, что актеры не касались друг друга во время той самой сцены.
Тело актрисы закрывали тонкие накладки из специального материала, поэтому сцену можно считать почти целомудренной. Использовались ли дублеры? Точно нет.
А остальное — игра актёров» Ольга Леснова продюсер «Текста» Нетрадиционные приёмы съёмок «Текста» Режиссер использовал нестандартные арт-хаусные приёмы: например, съёмка на смартфон, home-video и т. Уникальный факт — сцены, снятые таким образом, получились с первого же дубля. Вторая характерная черта «Текста» — импровизации.
Фильм Шипенко — это настоящий джаз в кино. Постановка «Текста» в кино и театре «Текст» снимался по одноименному роману Дмитрия Глуховского.
Всё решили обсуждения с режиссером. Александр Петров создал образ молчаливого, угрюмого, обездоленного человека, который очень редко, но страстно выплескивает эмоции. Актеру нелегко дался психологический портрет Ильи Горюнова — маленького человека, которого сожрали жернова действительности. Двадцатидевятилетний актер уже успел сыграть в картине-фэнтези «Индиго» и супергеройском фэнтези-боевике «Ночные стражи» , фантастической драме «Икария» и военно-историческом фильме «Союз спасения». За исполнение последней роли актера номинировали на «Золотого орла». Зритель быстро понимает, что Хазин такая же жертва системы, как и Илья Горюнов.
Актеру удалось показать, что его персонаж съеден системой, в которой работает, подчинен ей и совершенно обезличен. Он одновременно и вершитель человеческих судеб, воплощенное зло, всесильный человек, и жертва чужой жизненной позиции. Напомним, что после работы в серьезных проектах «А зори здесь тихие... Сильнее» Асмус на три года пропала из поля зрения зрителей и вернулась в кино со скандалом. По-особенному знаменитым сделала фильм «Текст» постельная сцена с Кристиной Асмус. Шокировала откровенность и натуралистичность поз. Трейлер без цензуры быстро стал вирусным и породил немало нареканий и злобных комментариев со стороны поклонников актрисы и ее мужа, Гарика Харламова. Стали поговаривать о том, что пара рассталась.
Некоторые зрители стали требовать, чтобы актрису лишили родительских прав. В интервью актриса призналась, что согласие на сцену с обнажением было одним из главных условий режиссера. Обнажение души — основной посыл, который делает фильм «Текст». Сцена с Асмус без цензуры — логичное продолжение идеи ликвидации интимности в современном мире технологий. Фильм «Текст»: критика Нестандартный формат криминальной драмы с психологическим уклоном по-разному воспринят зрителями и критиками. Помогут определиться, стоит ли смотреть фильм «Текст», отзывы, которыми поделились киноманы, а также рецензия. Отзывы Зрителей впечатлила неприкрытая, а временами и гротескная правда жизни. Реалистичность картин, характеров, поведения, эмоций отнесена к плюсам фильма.
Однако откровенная постельная сцена у большинства вызвала негодование и подозрение, что была введена только для эпатажа публики. Скриншот otzovik. Многих удивила сдержанность и эмоциональная закрытость Александра Петрова и раскрепощенность Кристины Асмус. При этом многие зрители высказались, что распиаренность проекта превзошла его художественные достижения. Насколько оправдан такой ход при том, что роман Глуховского написан отличным литературным языком, для зрителей осталось загадкой.
В этом году в сериальной секции участвовали два российских детектива: драматическая «Трасса», где сыграли Анна Михалкова и Александр Ильин — младший, и мистический «Прометей» с Любовью Аксеновой, Филиппом Янковским и Дмитрием Чеботаревым. Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков рассказывает про оба шоу. На следующий день после своего 18-летия девушка, так и не дождавшись обещанного рассказа о биологических родителях, сама отправляется их искать в Кавминводы, оставив тревожное сообщение на автоответчике.
Героине предстоит сделать сложный выбор: в Калуге заканчиваются съёмки новой мелодрамы
Премьера фильма «Текст». Исполнители главных ролей Александр Петров, Кристина Асмус и Иван Янковский, а также режиссер картины Клим Шипенко приедут в Северную столицу, чтобы лично представить «Текст» петербургским киноманам. Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Фильм, снятый по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского, рассказывает о судьбе Ильи Горюнова, отсидевшего 7 лет по ложному обвинению в распространении наркотиков.
Галерея изображений
- Стоп! Снято! В объективе синематографа - полуостров Крым!
- Бойтесь троянцев: в 2016 году количество вирус-атак в наших смартфонах увеличится
- Съёмки фильма - «Текст» Клима Шипенко
- Кронштадтский вестник » До встречи в ноябре
Смотрите также
- Сериалы «Прометей» и «Трасса»: когда выходят, где смотреть, сюжет, о чем, кто в главных ролях
- В Москве выходит в прокат фильм «Текст»
- Новости: Завершились съемки «Текста».
- Главные новости
- Новый клип Дорна (ВИДЕО)
"Не приносит удовольствия": Янковский признался, как снимали ту самую сцену с Асмус в "Тексте"
Ведь они же не рожают и не умирают на площадке, а только играют. Секс не является исключением. Продюсер картины подтвердила слова актрисы. Во время съемочного процесса были использованы специальные накладки, которые закрывают все интимные места. Их зритель не замечает, так как они выкрашены в цвет, который соответствует коже.
Артисты лишь имитируют процесс, совершают определенные действия, но в реальности между ними не происходит ничего подобного. Процесс съемки Режиссер Клим Шипенко рассказал, как снимали постельную сцену Текст. Он осознавал, что у актеров до этого фильма не было подобного опыта съемки. Да и сам режиссер не занимался порно.
Чтобы Кристине и Ивану было комфортнее, на острова, где развивался сюжет этой части фильма, полетели лишь актеры и режиссер. Ребята сами снимали эту с постельную сцену. По сценарию герой Петрова находит секс-видео в телефоне, поэтому режиссер решил снять постельную сцену на камеру смартфона.
Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе киносмотра. Режиссером ленты стал Шипенко, работавший над картиной "Салют-7". Фильм "Текст" снят по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Главный герой ленты - Илья Горюнов выходит на свободу после семи лет тюрьмы по ложному обвинению в распространении наркотиков.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Актёры снимали дубль, показывали режиссёру, он говорил, что изменить. Всего понадобилось пять дублей, и в результате сцена получилась настолько откровенной, что после премьеры грянул скандал, а Асмус в соцсетях и прессе просто затравили. Актриса была готова к такой реакции и даже гордилась, что не побоялась сниматься, однако сказала, что в следующий раз от подобных сцен откажется. Шипенко Специально для «Текста» рэпер Баста написал композицию «Страшно так жить», на которую позже был снят клип по мотивам фильма. Режиссёром клипа стал Клим Шипенко, а Александр Петров снова сыграл своего героя Илью Горюнова и исполнил один куплет песни. Шипенко У фильма есть три версии — прокатная, фестивальная и сериальная. В кинотеатрах была показана сокращённая версия с цензурой, на фестивалях демонстрировалась версия без цензуры, а сериальная версия под названием «Текст. Реальность» была предназначена для онлайн-кинотеатров.